Плагин возможно установить вручную, воспользовавшись «Инструкцией по установке плагина фиксации действий пользователя», доступной в разделе База знаний Личного кабинета пользователя ЕИС, или запустив Мастер автоматизированной настройки рабочего места. мониторинг работоспособности ЕИС и электронной площадки; фиксацию действий пользователей с задержкой не более 2 часов. Для настройки плагина ЕИС (Единая информационная система) для фиксации действий пользователя, следуйте указанным ниже шагам.
Что делать если не работает плагин фиксации действий пользователя ЕИС в Яндексе
При выборе плагина фиксации действий пользователя на сайте важно учитывать его совместимость с вашим сайтом, простоту использования и доступность функций, необходимых для достижения ваших целей. Главная→Закон 44-ФЗ→Руководства пользователей в ЕИС→Инструкция по установке плагина фиксации действий пользователя. Идет обновление плагина фиксации действий пользователя ЕИС: что изменится и как долго это займет.
Что такое плагин фиксации действий пользователя на сайте?
В личном кабинете портала Госуслуг необходимо добавить юридическое лицо или ИП. После чего данные проходят проверку через интернет в базах ФНС от 1 — 5 дней. Дальнейшие действия невозможны. Вам необходимо обратиться в орган Федерального казначейства, который выдал электронную подпись для устранения этой проблемы» — такое сообщение появилось при входе в личный кабинет по 44-ФЗ. Единый реестр участников закупок ЕРУЗ Регистрация На этой странице собраны ошибки и вопросы, которые возникают у госзаказчиков при работе в ЕИС, а также возможные варианты решения. Коллеги, здесь нет четких инструкций, мы не утверждаем, что предложенный вариант сработает, а самое главное — на вопросы отвечают не эксперты, а такие же госзаказчики из всех регионов страны. Надеемся, что опыт коллег будет для Вас полезен. Самые частые причины нарушения в этой сфере: Самая первая ошибка, с которой может столкнуться пользователь — вход в Единую информационную систему. Когда через единую систему Госуслуги нельзя войти, возникает «Внутренняя ошибка». Это происходит, т.
Чтобы исправить лаг: Далее будут рассмотрены проблемы, причинами которых являются проблемы с ПК пользователей. Обращаться в Казначейство? В 14:41 техподдержка ЕИС «успокоила» пользователей, опубликовав новость, что личный кабинет по 44-ФЗ полностью недоступен. Ведутся работы по устранению проблемы. В 15:51 появился апдейт, что полностью ЕИС заработает в 17:00. Получается, что обращаться в Казначейство нет смысла. Это техническая ошибка в ЕИС. Надеемся, в ближайшее время все вернется в прежнее русло. А мы будем обновлять эту новость по мере поступления свежей информации.
Проблема: хранилище сертификатов недоступно в ЕИС После того, как возникает ошибка, нужно проверить работу браузера, а именно — очистить кэш и куки cookie. Проблема: плагин фиксации действий пользователя ЕИС не устанавливается Плагин ИС НР — модуль веб-браузера, осуществляющий сбор видео-записей и телеметрической информации о действиях участников торгов в личных кабинетах электронных площадок, а также о действиях организаторов торгов в личных кабинетах Если плагин ИС НР не работает, это может быть связано с использованием антивирусного программного обсечения. При Касперском нужно: При любом другом антивирусе — можно отключить его на время. Затем можно снова переходить на сайт.
Например, третья покупка, запланированная на 2017 год, и третья покупка 2019 год будут иметь одно и то же значение — 0003. По умолчанию поле заполняется значением, следующим за последним, при необходимости доступна функция редактирования. Если ЕИС выдает ошибку Также многих волнует, как изменить номер закупки в плане закупки, если ЕИС выдает сообщение об ошибке, в том числе об отсутствии уникальности. В этом случае необходимо в контекстном меню выбрать пункт «Редактировать позиции».
После этого откроется вкладка «Позиции» в режиме редактирования, где напротив нужного заказа вы сможете исправить последовательность цифр. Этот номер, в отличие от вышеперечисленных, является составляющим идентификационного кода, и отображается в разрядах с 23-го по 26-й. Не стоит его путать с «Включенным в план-график». На этапе формирования первоначального плана, то есть отсутствия еще размещенного плана-графика в ЕИС, будет отображаться сообщение, что номер будет сформирован при первом размещении заказов плана-графика, а разряды с 27 по 29 идентификационного кода будут отображаться в виде трех нулей. Хранилище сертификатов недоступно в ЕИС: не работает, плагин фиксации действий пользователя не устанавливается Ошибки при работе с ЕИС: самые распространённые проблемы не устанавливается, плагин фиксации, не удается безопасно подключиться к странице , инструкция по решению неполадок. Рекомендации Перед тем, как работать в ЕИС, необходимо убедиться, что системные требования вашего устройства соответствуют следующим техническим характеристикам: Регистрация в ЕИС, ЕРУЗ Информация по настройке компьютера, браузера размещена на сайте портала zakupki. Раздел документы — Материалы для работы в ЕИС: 1. Настройка и регистрация на сайте портала Госуслуг gosuslugi.
В личном кабинете портала Госуслуг необходимо добавить юридическое лицо или ИП. После чего данные проходят проверку через интернет в базах ФНС от 1 — 5 дней. Дальнейшие действия невозможны. Вам необходимо обратиться в орган Федерального казначейства, который выдал электронную подпись для устранения этой проблемы» — такое сообщение появилось при входе в личный кабинет по 44-ФЗ. Единый реестр участников закупок ЕРУЗ Регистрация На этой странице собраны ошибки и вопросы, которые возникают у госзаказчиков при работе в ЕИС, а также возможные варианты решения. Коллеги, здесь нет четких инструкций, мы не утверждаем, что предложенный вариант сработает, а самое главное — на вопросы отвечают не эксперты, а такие же госзаказчики из всех регионов страны. Надеемся, что опыт коллег будет для Вас полезен. Самые частые причины нарушения в этой сфере: Самая первая ошибка, с которой может столкнуться пользователь — вход в Единую информационную систему.
Когда через единую систему Госуслуги нельзя войти, возникает «Внутренняя ошибка». Это происходит, т. Чтобы исправить лаг: Далее будут рассмотрены проблемы, причинами которых являются проблемы с ПК пользователей.
Независимый регистратор zakupki. Документы для 223. Независимая регистраторская компания рост г. Плагин фиксации действий пользователя ЕИС как включить. Техподдержка закупки гов. Обращение в техподдержку ЕИС.
Как установить плагин фиксации действий пользователя ЕИС. Выпадающее меню в личном кабинете ЕИС. Обозреватель Internet Explorer может работать по протоколу. Поменять язык в Internet Explorer. ГИС независимый регистратор. Расширение госуслуги. Расширение госуслуги для Мозилла. Фиксации новостей DLE Billing. Что такое платные настройки.
Настройка цен фиксации новостей в различных категориях. Платные плагины. Регламентные работы в ЕИС. Информация по закупке. Плагин фиксации действий пользователя. Как настроить плагин vehicles. Как установить плагин. Добавить плагин в вордпресс. Установка плагинов вордпресс.
Как это сделать объясняется в «Инструкции по установке плагина «Плагин фиксации действий пользователя», которую можно найти в подразделе «Администрирование пользователей и организаций» раздела «База знаний» личного кабинета. Если что-то не понятно в инструкции или сервис не работает, можно написать обращение на почту helpdesk zakupki.
Плагин фиксации пользователей
Для установки и работы в ГИС «Независимый регистратор» используется специальное руководство — его нужно изучить и в дальнейшем следовать рекомендациям. Ответы на популярные вопросы по работе «Регистратора», инструкции и полезные советы размещаются на сайте ЕИС. Поскольку применение плагина предполагает, что пользователь уже является участником контрактной системы, сложностей с установкой программного обеспечения обычно не возникает. Мониторинг и фиксация событий идут в автоматическом режиме. Исключение — видеозапись экрана. Для видеофиксации нужно включить эту функцию на панели инструментов, а когда запись необходимо завершить — отключить. Все материалы видеофиксации, в отличие от других сведений, автоматически в систему не передаются, они хранятся на компьютере. Соответственно, передать их в ФАС можно только при необходимости.
Как это сделать объясняется в «Инструкции по установке плагина «Плагин фиксации действий пользователя», которую можно найти в подразделе «Администрирование пользователей и организаций» раздела «База знаний» личного кабинета. Если что-то не понятно в инструкции или сервис не работает, можно написать обращение на почту helpdesk zakupki.
Подпись работает. В предыдущем сообщении я проверял nmap 2018-06-20, там была поддержка только TLSv1. Неужели свершилось и ланитовский компонент не нужен для подписи? Тут быстрее узнаешь, когда туда вообще ни прямо ни в профиль не зайти. Очень замечательно, что техподдержка занимается, однако что уже начало что-то в службах крашится от «горячо любимой» ЕИС, настораживает. Потом порадуют рекомендацией на десятку и Эдж перейти? В ходе поиска причин увидел сообщение на форуме Криптопро, что IE 10 и IE 11 выдают разное значение в свойстве navigator, плагин Криптопро обновили, но сайтам, использующим плагин, тоже надо учесть различие для правильной работы. ЕИС это отличие не учитывает или как? Или дистрибутив IE 10 у меня глючный? С IE 11 уже на 7 компьютерах все работает просто с перепроверкой сертификатов и обновлением КриптоПро и плагина. Не знаю насчет конкретных действий, так как на 4. В КриптоФоксе и версия 4. Усиленный контроль ключей по идее нам ничего не дает и не мешает, так как закрытым ключом практически ничего не шифруется а «обычный» контроль позволяет расшифровку после истечения срока использования закрытого ключа. В установленном соединении TLS шифруется симметричным ключом, не закрытым. При установке соединения чуть шифруется закрытым ключом, но эти данные одномоментные, не нужно расшифровывать через год. Поэтому усиленный контроль ключей нужно отключать только в 2 случаях: 1 если есть зашифрованные данные например, в системе документооборота вроде Контур-Экстерн , которые потребуется расшифровать через год; 2 истек срок действия закрытого ключа, но сертификат еще действует несколько дней. Конкретная инструкция ЕИС убивает пунктом про сброс настроек который расположен не в начале настройки, а почти в самом конце и ссылкой на отдельную инструкцию по плагину не могли все в одной свести? Ага, настроили и сбрасываем, авось заработает. Процесс установки КриптоПро CSP, а также необходимые настройки для работы ввод серийного номера лицензии, требования к эксплуатации, настройка считывателей, установка сертификатов приводятся в сопроводительной документации для данного ПО на официальном сайте производителя. Усиленный контроль ключей по идее нам ничего не дает и не мешает. Вот глюки в реализации TLS 1. Вот оно что, значит я не застал первую версию. Ну конечно разжевывание совсем всего это тоже нехорошо. Не спорю, они нужны, но их наверно можно было централизовано выложить на каком-то федеральном ресурсе МКС, а в руководствах давать ссылки на них и изложить моменты из-за которых именно эта ГИС не едет где брать корневой сертификат и про лицензирование криптопро. Ведь в общей инструкции по установке КриптоПро никто не будет разжевывать порядок получения лицензии в ФК. Получается сложно найти золотую середину, которая бы устроила и «новичков»и «бывалых». Кстати, ланитовский я удаляю, не подскажете он еще нужен? Мимоходом заходил в старую часть госзакупок до ЕИС бывшую, где права пользователей, уполномоченные организации, заявки на регистрацию пользователей , там ругнулось дескать плагина ланита нет. Мне там ничего не нужно было править, вроде там и подписывать нечего, проигнорировал ошибку, но любопытно нужен все же ланитовский для чего-нибудь в госзакупках или нет. Единый Центр Электронно Цифровой Подписи Инструкция описывает настройку рабочего места на сайте zakupki. Автоматизированная настройка zakupki. Переходим по ссылке скачиваем Автоматизированная настройка рабочего места Windows. Браузер для работы в zakupki. Другие браузеры не поддерживаются сайтом Единой информационной системы в сфере закупок. Корневой сертификат zakupki. Ошибка при установлении защищённого соединения Необходимо использовать Internet Explorer. Тогда все заработает. Спасибо, Николай, у меня тоже именно из-за Каспера не работало, всё перепробовал, стал рыться уже в яндексе — чего делать — и попал сюда. Всё работает Всем привет, долго мучался со всей этой хрень и помогло только выполнить диагностику на контуре и исправить все автоматически сразу получилось зарегестрироваться. Аналогичная ситуация, помогло! Если я ничего не путаю, то для сайта закупок можно использовать браузер Спутник только установить с поддержкой отечественной криптографии. А мы вообще не можем разместить сведения о заключенном контракте пятый день. Ошибка сервера после обновления, срок пройдёт будем штраф платить. В техподдержку невозможно дозвониться, на обращения не отвечают. Задолбала эта ЕИС такое ощущение что государство с помощью этой настройки безопасности хочет геноцид устроить, все время что то да глючит позор им Почему все ПО, которое касается гособеспечения, сделано через одно место? Ребята разработчики, это вы так хорошо занимаетесь импортозамещением? Всецело используя браузер IE от пресловутого Microsoft, а как же ваш хваленый спутник? Почему нет возможности использовать другие браузеры? Работало все нормально. А теперь говорит включить. В тех. Я все проверила, галки на TLS всех стоят, не работает все равно.
Если что-то не понятно в инструкции или сервис не работает, можно написать обращение на почту helpdesk zakupki. Пользователей сайта просят направлять через новый сервис техподдержки все обращения за исключением вопросов, касающихся входа в личный кабинет и работы самого сервиса.
В ЕИС появился новый сервис техподдержки
После воспроизведения ошибки в окне Средства записи действий PSR нажмите «Остановить запись» и сохраните файл; 12. Плагин фиксации действий пользователя 11.1.8 скачивается с сайта 67&strictEqual=false. Как работать с системой Инструкция, как запустить плагин фиксации действий пользователя ЕИС, следующая. Плагин фиксации действий пользователя Win_x64_11.0.4. Закупки гов ру (ЕИС) официальный источник получения информации о государственных и коммерческих закупках. — ежедневно публикует объявления о новых объявленных тендерах по 44фз и 223фз. ЕИС (Единая Информационная Система) плагин фиксации действий пользователя позволяет использовать различные функции для контроля и анализа пользовательского поведения на сайте.
Инструкции по установке плагина плагин фиксации действий пользователя
Как работать с системой Инструкция, как запустить плагин фиксации действий пользователя ЕИС, следующая. Плагин фиксации действий пользователя веб-сайта Единой информационной системы (ЕИС) позволяет записывать и анализировать действия пользователей на сайте. ЕИС (Единая Информационная Система) плагин фиксации действий пользователя позволяет использовать различные функции для контроля и анализа пользовательского поведения на сайте.
Область применения и назначение
- ЕИС плагин фиксации действий пользователя: преимущества
- Как пользоваться плагином гис нр
- В ЕИС появился новый сервис техподдержки
- Плагин действий пользователя еис
- Ошибка не установлен плагин zakupki gov ru - Ремонт и установка крупной бытовой техники
Что делать если не работает плагин фиксации действий пользователя ЕИС в Яндексе
Для настройки плагина ЕИС (Единая информационная система) для фиксации действий пользователя, следуйте указанным ниже шагам. Плагин фиксации действий пользователя является важным инструментом, который предназначен для защиты прав участников контрактной системы в процессе проведения электронных процедур. Плагин фиксации действий пользователя 11.1.8 скачивается с сайта 67&strictEqual=false. Если плагин фиксации действий пользователя ЕИС в Яндексе не работает, то одной из возможных причин может быть блокировка плагина в настройках браузера. мониторинг работоспособности ЕИС и электронной площадки; фиксацию действий пользователей с задержкой не более 2 часов.
Плагин фиксации еис - фотоподборка
Поочередно отключите и включите плагины браузера, если это необходимо. Чтобы удалить плагин, нажмите на кнопку «Удалить». Полезные советы Регулярно проверяйте, что плагин актуален и обновлен до последней версии, чтобы обеспечить его безопасность и функциональность. Если возникли проблемы с плагином, рекомендуется переустановить его или обратиться в службу поддержки для получения помощи. Выводы Плагин фиксации действий пользователя в ГИС НР — это важный инструмент, который обеспечивает защиту прав участников контрактной системы в ходе проведения электронных процедур.
Он позволяет пользователям зафиксировать нарушения и ошибки, произошедшие на площадке, путем записи своей работы.
Поставщик не смог войти в личный кабинет и пропустил подачу предложений. Чтобы доказать, что ему помешали участвовать в аукционе, поставщик отправил жалобу в ФАС. Раньше в таких ситуациях поставщик не мог доказать, что пропустил подачу ценовых предложений из-за неисправности площадки. Ведь сайт не работал только у него — другие участники смогли подать свои предложения. Теперь сотруднику ФАС достаточно запросить данные «Независимого регистратора». Он просмотрит запись экрана и увидит, что поставщика действительно заблокировали. Программа поможет и в этом случае: она постоянно мониторит эти сайты и автоматически передает результаты мониторинга в ФАС.
Система получает информацию из двух источников: от участников закупки и от площадок. Поэтому, когда в ФАС поступает жалоба, сотрудник ведомства получает полную информацию о том, какие действия совершали заказчики и поставщики. Это помогает ему принять верное решение даже в сложных ситуациях. Например, поставщик просрочил подписание контракта, и заказчик передал сведения об этом в антимонопольную службу. ФАС назначила комиссию. На этой комиссии поставщик заявил, что не мог подписать контракт, потому что документ не отображался в личном кабинете площадки. Из этих данных он узнал, что поставщик вообще не заходил в личный кабинет в те дни, когда нужно было подписать контракт. Обязательно ли устанавливать «Независимый регистратор» Правительство сделало установку программы добровольной: каждый участник закупки сам решает, нужен ли ему «Независимый регистратор».
Однако без этой программы заказчик или поставщик не сможет доказать, что в какой-то момент ЭТП была недоступна. В письме от 25 февраля 2019 года антимонопольная служба заявила, что скриншоты — снимки экрана — не могут быть достоверным доказательством технических неполадок на ЭТП. Поэтому, если снимок экрана или видеозапись были сделаны без помощи «Независимого регистратора», ФАС признает жалобу необоснованной.
Также нельзя проверить банковскую гарантию в реестре, т.
Невозможно отправить контракт для подписания и опубликовать новую закупку. Хорошо, что это произошло не в конце месяца. Что предпринять Заказчики знают, что за несвоевременное размещение данных в ЕИС предусмотрены серьезные штрафы. Поэтому в случае возникновения неполадок в ее работе их нужно как можно быстрее решить.
Проверьте, корректно ли работает соединение с интернетом, используется ли браузер современной версии. Иногда решить проблему помогает очистка кэша браузера памяти, в которой он хранит временные данные. Это, в общем-то, все, что вы можете предпринять самостоятельно. Если проблема не решилась, необходимо немедленно о ней сообщить в службу поддержки ЕИС.
Сделать это можно по указанным в системе телефонам — специалисты на связи круглосуточно. В том случае, если проблема требует более детального внимания, сотрудник контактного центра предложит составить обращение по email. Стоит сделать скриншоты снимки экрана , которые подтвердят, что ЕИС действительно не работала, и приложить их к письму. Таким образом можно, например, зафиксировать сообщение об ошибке.
По обращению пользователя будет создан инцидент, который специалисты рассмотрят в ближайшее время. Когда ошибка будет устранена, пользователю об этом сообщат. Если по какой-то причине ваше обращение на email не принято, оператор не отвечает на звонки или служба поддержки не может решить ваш вопрос, целесообразно обратиться на портал Общественной организации «Форум контрактных отношений», действующей при поддержке Минэкономразвития. Здесь можно разместить официальную жалобу на работу ЕИС.
Для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться на портале, разместить жалобу в электронном виде и прикрепить скан-копию ее бумажного варианта на фирменном бланке организации с подписью руководителя. Записи телефонных разговоров, история переписки со службой поддержки, скриншоты ошибок ЕИС и поданной жалобы могут помочь в том случае, если из-за некорректной работы системы к заказчику возникнут вопросы со стороны контролирующих органов. Это поможет доказать, что срок размещения информации в ЕИС был нарушен по причине, которая не зависит от заказчика, а он, в свою очередь, сделал все, чтобы н се допустить нарушения. Проблема: не работает поиск в ЕИС Часто пользователь сталкивается с проблемой: недоступен поиск, либо уточняющие категории не отмечаются галочками.
В большинстве случаев это происходит на региональном уровне. Чтобы решить проблему, связанную с некорректной работой поисковика в Единой информационной системе нужно: Хорошие новости Падение ЕИС усложняет работу только заказчикам на западе России.
Оптимизация конверсии С помощью плагина можно идентифицировать точки утечки пользователей, то есть те моменты, когда пользователь покидает сайт или приложение без выполнения целевого действия покупка товара, подписка на рассылку и т. Анализируя эти точки утечки, можно оптимизировать конверсию, убрав причины, которые отталкивают пользователей от совершения желаемого действия.
Улучшение пользовательского опыта С помощью плагина можно анализировать взаимодействие пользователей с различными элементами сайта или приложения. Это позволяет узнать, какие элементы наиболее популярны, а также выявить неточности, ошибки или не очень интересные для пользователя элементы. Улучшение пользовательского опыта повышает удовлетворенность пользователей и уровень их вовлеченности. Анализ процессов и путей пользователя Плагин позволяет анализировать последовательность действий пользователя на сайте или в приложении.
Это помогает выявить предпочтения и потребности пользователей, а также понять, какие пути они выбирают для достижения своих целей. На основе этой информации можно оптимизировать процессы и пути пользователя для более эффективного взаимодействия. Использование ЕИС плагина фиксации действий пользователя имеет ряд преимуществ, которые помогают повысить юзабилити, оптимизировать конверсию, улучшить пользовательский опыт и анализировать процессы и пути пользователя. Этот инструмент является полезным для разработчиков и владельцев сайтов и приложений, которые хотят улучшить свои продукты и повысить уровень удовлетворенности пользователей.
Установка плагина ЕИС для фиксации действий пользователя ЕИС плагин фиксации действий пользователя позволяет отслеживать и записывать действия, совершаемые пользователями на веб-странице. Это полезный инструмент для аналитики и оптимизации пользовательского опыта. Для установки плагина ЕИС для фиксации действий пользователя, следуйте инструкциям: Скачайте архив с плагином с официального сайта Интернет-портала ЕИС. Распакуйте архив на своем компьютере.
Откройте папку с распакованным плагином. Скопируйте файлы плагина в директорию вашего веб-сервера, где размещены файлы вашего сайта. Откройте файл вашей веб-страницы, в который вы хотите добавить код плагина.
Как использовать ГИС «Независимый регистратор» в закупках
- Плагин фиксации еис - фотоподборка
- Кому и когда нужен плагин «Независимый регистратор»
- Независимый регистратор для закупок – ваш ключ к прозрачности и эффективности — Контур.Закупки
- Плагин фиксации еис - фотоподборка
- ЕИС плагин фиксации действий пользователя: преимущества
- Новая версия ЕИС: обзор ключевых изменений
Плагин действий пользователя еис
Скачивание и установка плагина Для начала установки плагина фиксации действий пользователя ЕИС для Windows 10 необходимо выполнить следующие шаги: Шаг 1: Откройте официальный веб-сайт разработчика ЕИС. Шаг 2: Найдите раздел «Плагины» на веб-сайте и перейдите в него. Шаг 3: В разделе «Плагины» найдите плагин фиксации действий пользователя для Windows 10. Шаг 4: Нажмите на кнопку «Скачать» рядом с описанием плагина. Шаг 5: Дождитесь завершения загрузки файла плагина. Шаг 6: Найдите загруженный файл плагина на вашем компьютере.
Для выгрузки видео необходимо выполнить следующие действия: Шаг 1. Система отобразит модальное окно с характеристиками видео и двумя кнопками: «Выгрузка на сервер» и «Выгрузка в файл». Первая функция автоматически передает видео в ФАС, с помощью второй пользователь сохраняет видео на носитель и затем передает его в ФАС с прочими материалами. Распространенные проблемы при работе с программой и пути их решения представлены в таблице. Проблема Запись не идет или не запускается плагин фиксации действий пользователя на ПК. Проверьте авторизацию в ЛК площадки, на которой работаете. Убедитесь, что регистратор установлен. Закройте все не относящиеся к работе окна и повторите запись. Кнопки панели управления плагином неактивны. Если с ней все в порядке, обратитесь в техподдержку. Нет панели плагина.
Пользователи могут ожидать улучшений в стабильности работы, новых функциональных возможностях, повышенной безопасности и оптимизации скорости выполнения действий. В чем выгода от установки новой версии плагина? Установка новой версии плагина фиксации действий пользователя в Единой Информационной Системе ЕИС принесет ряд важных преимуществ: Улучшенная производительность: новая версия плагина оптимизирована для более эффективной работы, что позволит пользователю быстрее и удобнее выполнять свои задачи в системе. Новые возможности: обновленный плагин включает в себя дополнительные функции и инструменты, которые расширяют возможности пользователя в ЕИС. Это может включать новые способы взаимодействия, улучшенную навигацию и другие полезные функции. Большая стабильность: обновление плагина позволяет устранить ошибки и улучшить его стабильность, что снижает вероятность сбоев и проблем при использовании системы. Безопасность: новая версия плагина обеспечивает повышенную защиту данных пользователя, включая исправление известных уязвимостей и добавление новых механизмов безопасности. Поддержка и обновления: установка новой версии плагина позволяет получать поддержку и обновления от разработчиков, что гарантирует актуальность и работоспособность плагина в будущем. В целом, установка новой версии плагина фиксации действий пользователя в ЕИС является важным шагом для обеспечения оптимальной работы системы, повышения удобства использования и обеспечения безопасности данных. Что делать, если установка обновления занимает слишком много времени? Установка обновления может занимать длительное время в зависимости от различных факторов, таких как размер обновления, скорость интернет-соединения и производительность компьютера. Однако, если процесс установки уже занимает слишком много времени, можно попробовать следующие рекомендации: Дождитесь завершения: Прежде чем предпринимать какие-либо действия, дайте процессу установки достаточно времени для завершения. Некоторые обновления могут занимать до нескольких часов в зависимости от сложности и объема изменений. Перезапустите установку: Если установка затягивается на неопределенный срок, попробуйте перезапустить процесс. Закройте все открытые программы и повторно запустите установку обновления. Проверьте интернет-соединение: Медленное или нестабильное интернет-соединение может замедлять процесс установки. Проверьте соединение и убедитесь, что оно стабильно и достаточно быстро для загрузки обновлений.
Шаг 7: Щелкните правой кнопкой мыши на файле плагина и выберите «Установить» из контекстного меню. Шаг 8: Дождитесь окончания процесса установки плагина. Шаг 9: После завершения установки плагин будет автоматически активирован и готов к использованию. Теперь вы можете начать использовать плагин фиксации действий пользователя ЕИС для Windows 10 и получать доступ к функциональности, предоставляемой данным плагином. Использование плагина для фиксации действий пользователя Плагин фиксации действий пользователя в ЕИС для Windows 10 позволяет регистрировать все действия пользователя на компьютере, такие как открытие и закрытие приложений, переходы по страницам, нажатия клавиш и другие действия. Это полезный инструмент для отслеживания активности пользователя и анализа его поведения.
Новая версия ЕИС: обзор ключевых изменений
Шаг 4. Завершить работу мастера настройки. Шаг 5. Открыть браузер. Если «Независимый регистратор» toolbar64. Расширение необходимо активировать в меню дополнений. Включить запись. Функция записи доступна при работе на торговых площадках или непосредственно в ЕИС. При переходе на один из этих сайтов становится активной кнопка включения записи. Панель управления и кнопка включения могут выглядеть по-разному, это зависит от используемого браузера.
В Google Chrome — с помощью специального меню. Теми же кнопками на панели управления или в меню расширения останавливается запись регистратора. Для выгрузки видео необходимо выполнить следующие действия: Шаг 1. Система отобразит модальное окно с характеристиками видео и двумя кнопками: «Выгрузка на сервер» и «Выгрузка в файл».
Отслеживание пользовательских действий позволяет нам более глубоко понять, как пользователи взаимодействуют с нашим контентом, какие элементы привлекают больше внимания и вызывают больше доверия. Эта информация помогает нам оптимизировать наш сайт, улучшить пользовательский опыт и достичь наших целей. В плагине фиксации действий пользователя есть различные способы отслеживания пользовательских действий. Например, мы можем настроить отслеживание кликов на кнопках и ссылках, отслеживание времени просмотра страницы, отслеживание событий прокрутки и т. Какие способы отслеживания использовать зависит от наших целей и требований. После настройки отслеживания пользовательских действий, мы можем анализировать полученные данные в отчетах плагина. Мы можем видеть, сколько раз была совершена определенная активность, какая активность была наиболее популярной, а также сравнивать показатели до и после определенных изменений на сайте. Отслеживание пользовательских действий является важной частью оптимизации веб-сайтов. Эта информация помогает нам лучше понять наших пользователей и принимать обоснованные решения для повышения эффективности нашего сайта. Преимущества использования плагина фиксации действий пользователя 1. Анализ поведения пользователей. Плагин фиксации действий позволяет получить ценные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Вы сможете узнать, какие страницы посещаются чаще всего, какие элементы привлекают больше внимания и какими функциями пользуются пользователи чаще всего. Это поможет вам определить, какие аспекты сайта нуждаются в улучшении и оптимизации. Отслеживание ошибок и проблем. Плагин фиксации действий пользователя позволяет выявить потенциальные проблемы и ошибки на вашем сайте. Вы сможете увидеть, какие действия пользователя могут привести к ошибкам или неожиданным результатам. Это поможет вам устранить проблемы и улучшить пользовательский опыт. Улучшение пользовательского опыта. Использование плагина фиксации действий пользователя позволяет вам более полно раскрыть потребности и предпочтения ваших пользователей. Вы сможете узнать, что именно привлекает их в вашем сайте, и на основе этой информации улучшить интерфейс, контент и функциональность сайта, делая его более привлекательным для пользователей. Улучшение конверсии.
Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений об изменении бюджетного обязательства в реестре контрактов в блоке «Реквизиты документа-основания» реквизит «Идентификатор» мог быть не доступен для редактирования. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании информации о денежном обязательстве в реестре контрактов могли дублироваться сведения. Исправлена ошибка, в результате которой при прохождении контроля по ч. Исправлена ошибка, в результате которой при попытке сформировать обращение в контрольный орган в сфере закупок на включение поставщика в реестр недобросовестных поставщиков подрядчиков, исполнителей после нажатия на кнопку «Включение поставщика в РНП» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании информации об исполнении о расторжении контракта в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Направить на контроль и разместить» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу» Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции информации о контракте мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Коды ОКПД2 не соответствуют требуемой детализации: должен указываться код с максимально возможным уровнем детализации с заполнением классов и подклассов, групп и подгрупп, видов, категории и подкатегории продукции и услуг в зависимости от наличия в классификаторе ». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании решения об одностороннем отказе на вкладке «Общая информация» в модальном окне «Поиск реестрового номера контракта» после нажатия на кнопку «Найти» в результаты могли попадать не удовлетворяющие параметрам поиска записи. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании документа о приемке на вкладке «Дополнительные документы заказчика» после нажатия на кнопку «Далее» могло возникать сообщение: «Ошибка при переходе к подписанию». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре карточки документа о приемке на вкладке «Решение приемочной комиссии» могли некорректно отображаться сведения. Исправлена ошибка, в результате которой при подписании распоряжения о совершении казначейского платежа могла происходить длительная загрузка страницы. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании распоряжения о совершении казначейского платежа на вкладке «Шаг 2. Исправлена ошибка, в результате которой при редактировании шаблона позиции товара, работы, услуги в блоке «Описание товара, работы, услуги» могли не отображаться характеристики. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании проекта изменений правил нормирования в сфере закупок после нажатия на кнопку «Подписать и разместить» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Исправлена ошибка, в результате которой при подписании печатной формы уведомления о соответствии контролируемой информации планаграфика закупок на вкладке «Предупреждения» могло некорректно отображаться сообщение: «По данному объекту контроля не найден соответствующий документ для сравнения. Необходимо установить результат контроля «Не пройден»». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре списковой формы для информации о контракте могло некорректно отображаться сообщение: «Контракт расторгнут на основании решения об одностороннем отказе от исполнения контракта». Исправлена ошибка, в результате которой при отправке запроса «LkzGetObjectInfo» в итогах могло не формироваться уведомление об уточнении. Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции документа о приемке сведения могли оставаться в статусе «Ожидает подтверждения получения». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений об изменении контракта в реестре контрактов на вкладке «График финансирования» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Ошибка: «Должен быть указан код классификации операций сектора государственного управления»». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о принятом бюджетном обязательстве в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Ошибка: «Для контрагентов указаны банковские реквизиты. Банковские реквизиты «Наименование банка иной организации , в котором -ой открыт счет контрагенту», «Номер банковского казначейского счета» должны быть указаны только у одного контрагента»» Исправлена ошибка, в результате которой при размещении извещения о закупке на вкладке «Условия контракта» в таблице «Финансового обеспечение закупки» могла не формироваться сумма на следующий год. Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре карточки извещения о закупке на вкладке «Сведения закупки» могли некорректно отображаться сумма в таблице «Финансовое обеспечение этапа». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании и просмотре печатной формы извещения о закупке могло отсутствовать значение реквизита «Объем работы, услуги». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании денежного обязательства могли некорректно срабатывать блокирующие автоматические контроли: «На вкладке «Шаг 3. Формирование сведений для бухгалтерии» в блоке «Сведения о продавце» для выбранного контрагента отсутствуют банковские реквизиты. Необходимо внести изменения в и заполнить банковские реквизиты для выбранного контрагента» и «Указанные реквизиты в бюджетном обязательстве по контракту не соответствуют реквизитному составу в документе о приемке по связанному контракту». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании уведомления об уточнении связанные сведения об исполнении контракта могли оставаться в действующей редакции. Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции сведений о контракте мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Не указан идентификатор контракта, заключенного в электронной форме. В соответствии со сведениями о закупке контракт должен был быть заключен в электронной форме». Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции извещения о закупке мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Общее количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг по объекту закупки notificationInfopurchaseObjectsInfonotDrugPurchaseObjectsInfopurchaseObjectquantity value должно быть больше нуля». Исправлена ошибка, в результате которой при размещении извещения о закупке на электронную торговую площадку могло не передаваться значение реквизита «Объем работы, услуги». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений о контракте в реестре контрактов на вкладке «Документы» в блоке «Информация об изменении контракта» после нажатия на кнопку «Сформировать сведения о БО» могло возникать сообщение: «Формирование сведений о принятом бюджетного обязательства не требуется». Исправлена ошибка, в результате которой при переходе в реестр документов об исполнении контрактов могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна.
Достаточно один раз установить программу на компьютер, и в случае неполадок на ЭТП участник закупки сможет легко это доказать. Как установить «Независимый регистратор» на компьютер Установить «Независимый регистратор» на компьютер может любой пользователь. Чтобы сделать это, он должен: Скачать установочный файл на сайте ЕИС. Кроме файла установки, на сайте можно найти руководство по установке и использованию программы, а также ответы на часто задаваемые вопросы. Вставить в компьютер токен с электронной подписью ЭП и закрыть окно браузера. Проверить настройки антивируса и файрвола: в них не должно быть ограничений на установку приложений. Запустить файл setup. Если установка прошла успешно, в верхней части браузера появится панель инструментов. Чтобы включить запись видео, нужно нажать одноименную кнопку на панели инструментов. Отключить запись можно при помощи кнопки «Остановить запись». Также в программе есть функция автоматического отключения: регистратор остановит запись, если пользователь будет неактивен определенное время. На панели инструментов программы есть четыре индикатора: Индикатор времени. Показывает, правильно ли настроено время на вашем компьютере. Индикатор интернет-подключения. Показывает, подключен ли компьютер к интернету. Индикатор площадки. Индикатор подписи. Показывает, соответствуют ли характеристики электронной подписи ЭП цепочке сертификатов.