Электро бензонасос низкого давления для карбюраторных автомобилей Нер-02А.
Электробензонасос низкого давления - из чего он состоит?
Как работает электробензонасос. Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Характеристики насоса низкого давления HEP-02A. Модуль погружного электробензонасоса. Автомобили горьковского автозавода. Доставка и оплата. О магазине. Новости. Отзывы. Контакты. Эффективные рекомендации по бензонасосам низкого давления на автомобиль с карбюраторным двигателем. Купил низкого давления от карбюраторной ауди. Поставил его с обраткой. Обратку и подачу вел через салон.
АвтоПриватБензонасос на карбюраторе как работает
Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС. Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей. Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего. Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания. Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.
Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.
Почему не работает электробензонасос. Существует множество причин, по которым устройство электробензонасоса выходит из эксплуатации. Тем не менее, если рассматривать все потенциальные причины неисправностей, то все они будут сводиться к тому, что устройство будет требовать тотальной замены. Важно запомнить, что единым поводом для вышеуказанных потенциальных поломок является износ устройства. И все же, в автомобильной природе существует две причины, по которым бензонасос может преждевременно сломаться и выйти из строя. Таковыми причинами являются: - загрязнение топливных фильтров; - эксплуатация транспортного средства при пустом баке. Обе причины являются результатом неблагоприятной эксплуатации транспортного средства автомобилистом и его личной оплошностью. Как в первом случае, так и во втором, устройство бензонасоса будет работать на своем максимуме и пределе, так как будет происходить выработка своего ресурса быстрее в разы, чем это предусматривается всеми инженерами-проектировщиками и производителями.
Следовательно, если автомобилист хочет уберечь себя от дальнейших осложнений и потенциального выхода из эксплуатации всего устройства, нужно не лениться и производить диагностику, вследствие чего — замену топливных фильтров. От большей части это будет актуально для тех автолюбителей, которые используют не самое высококачественное топливо. Лучше не экономить на данной «жидкости», так как именно от нее зависит успешная работа всего транспортного средства. Электрический бензонасос не является «вечным устройством». Как и все другие детали транспортного средства данный узел с определенным пройденным этапом эксплуатации и времени приходит в неисправность. Хотя, в большинстве случаев, именно износ устройства и является основной причиной его поломки, может возникнуть ситуация, в которой из всей системы придет в негодность одна маленькая деталь. Тогда уже и придется «попотеть», чтобы определить именно эту поломку, а в последствии провести и нормальный ремонт и, при особой необходимости, замену детали. Важно знать несколько элементарных аспектов, если автомобилисту понадобилось заменять устройство электробензонасоса. Самым первым шагом, после, конечно же, определения поломки и обнаружении предпосылки к замене всего устройства, является поход в надежный автомобильный сервис или автомобильный магазин и приобретение нового устройства электробензонасоса. Следует помнить, что дешевый агрегат будет работать в два, а то и три раза меньший срок, чем нормальный, среднестатистический электробензонасос.
Кроме того, следует обратиться уже в известный автомобилисту магазин, так как «впарить» могут низкокачественный продукт за высокую цену.
Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A. Топливная трубка и пару хомутов. Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное. Источник Электробензонасос на карбюратор: особенности установки Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель. Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем.
Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки. Процесс установки электробензонасоса Стоит заранее уяснить, что установить электронный насос на карбюраторный двигатель — процесс достаточно сложный, поэтому без минимальных знаний и умений в механике и работе авто здесь не обойтись. Для начала необходимо подобрать насос, подходящий под ваш тип ДВС и карбюратор. После того, как вы приобретете все вышеперечисленные детали, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Для начала демонтируем счетчик уровня топлива, затем на крышке этого датчика просверливаем небольшое отверстие. После этого, используя паяльник, впаиваем в подготовленное отверстие трубку, при этом необходимо подогнуть конец трубки.
Теперь подошла очередь установить в бак демонтированный датчик вместе с заборником и обраткой. Далее конец шланга длиной 5 метров надеваем на топливозаборный штуцер, зачет крепим этот шланг к металлической трубе при помощи хомутов или других приспособлений. Электробензонасос прикрепляем в вертикальном положении к моторному щитку. Крепление делаем именно на кронштейне и устанавливаем небольшие прокладки из резины, которые должны продаваться вместе с насосом. Немаловажно при установке нового оборудования, соблюдать правильность установки, то есть топливо должно поступать со стороны расширяющегося бочка, а подаваться оно должно в двигатель. Сразу после установки надеваем топливный фильтр на резиновый шланг, на второй штуцер также одеваем шланг, но только длиной 5 сантиметров, в дальнейшем его надо будет закрепить в вертикальном положении. В принципе, на этом этапе заканчиваются основные работы по установке нового вида насоса, однако не стоит забывать, что электронный насос не сможет работать с высоким давлением, поэтому наша работа еще не завершена.
Для решения данной проблемы потребуется ряд несложных дополнительных операций. Сначала снимаем защитную крышку с насоса, выкручиваем подающий штуцер и снимаем сетку. Осталось лишь окончательно завершить сборку, подключив бензонасос к шлангу. Питаться наш электронасос будет от купленного реле.
Сколько стоит? На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве.
Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!
Со стороны приводного вала в двигателе шток просто сплющило, за вальцевало. Пришлось выбросить пластиковую проставку вместе со штоком. Тут и решил окончательно перейти на ЭБН. В интернете информации есть масса информации о подключении электро насоса. Схема проста до безобразия. Первым делом врезаем насос в топливную магистраль после топливного фильтра. Фильтр рекомендую заменить. Я взял простой фильтр с отстойникомю.
Сам насос по время работы вибрирует, не сильно, но ощутимо. Я не стал крепить его на кузов. Решение нашлось само собой. Все знают, что у нивы под капотом расположено запасное колесо. Под колесом есть штанга. Из подручных средств соорудил крепление, а именно из сайлентблок от переднего стабилизатора поперечной устойчивости и крепления домик от того же стабилизатора. Проушины самого насоса идеально подошли под домик.
Собрал весь пирог прямо на штанге. Протянул провода, сцепил их хомутами. Шланги пришлось брать по длиннее. Кстати, обязательно убедитесь, что на карбюраторе есть обратка, кто не знает, это шланг отвода излишков топлива обратно в бензобак. В противном случае будет заливать карб насос достаточно мощный. Вторая часть балета, подключение электрики. Насос можно подключить таким образом, что при повороте ключа зажигания, будет подаваться питание на насос.
От бензонасоса, от черного провода МИНУСА, кидаем провод на кузов авто, там где вам удобно, главное прикрепить к массе кузова. К ножке 30 подключаем провод, идущий от аккума.
Прокладываем трубку обратки — родная стальная луженая трубка довольно хорошо гнется и ее можно проложить рядом с имеющейся и закрепить стяжками. Сзади она также проталкивается в резинку рядом с родной трубкой, но нужен помощник, одному можно умаяться 3. Крепим бензонасос. Многие ставят насос рядом с двигателем, это намного проще, но умные люди мне подсказали, что насосу легче толкать, чем тянуть в себя, что прилично влияет на срок службы, поэтому было решено ставить насос в багажнике рядом с баком Полный размер Мы воткнули насос на ребро жесткости крыла за петлей багажника 4.
Делаем обратку. Обратку реализовали тройником перед карбюратором Полный размер В шланг идущий к магистрали обратки я закрутил отверткой воздушный жиклер, чтобы уменьшить сечение и чтобы бензин таки затекал в карбюратор и не сливался обратно в бак 5. Подключаем насос. Плюс с катушки на реле и прокладываем крепкий провод в багажник к насосу. Массу берем с болта, которым насос прикручен к кузову. Готово, заводим!
На холостых все отлично, пробуем ехать — а облом! Топлива не хватает. Перепробовали все, и машина поехала только после того, как полностью отключили обратку. Вывод: данному насосу DK 8012 обратка не нужна и вообще противопоказана! За 3 дня и пару сотен километров никаких переливов не было. Насос диафрагменного типа, аналогичный механическому, это слышно по звуку его работы, и давление держит такое-же производителем заявлены 0.
В общем — рекомендую. Насос устанавливал Юра racer88 а я ему помогал Обращайтесь, Юра все сделает отлично! Цена вопроса: 500 грн Пробег: 37000 км Электробензонасос низкого давления - что это такое? Устройство бензонасоса предназначается для поступления топлива непосредственно к двигателю внутреннего сгорания автомобиля из бака. Основная задача данного агрегата заключается в том, чтобы произвести доставку топлива под определенным урегулированным давлением, которое необходимо для нормальной и стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Именно бензонасос — то ответственное за подачу топлива в мотор устройство.
Основная ценность и необходимость данной системы исходит из того, что бензобак и сам двигатель внутреннего сгорания располагаются в противоположных конечных углах транспортного средства. Современные транспортные средства с каждым годом усовершенствуются и модернизируются. Именно поэтому на сегодняшний день выделились несколько типов бензонасосов, которые устанавливаются в автомобилях: механические и электрические. Бензонасосы первого типа в своем подавляющем большинстве используются в автомобилях, которые имеют карбюраторный тип двигателя внутреннего сгорания. При этом сама подача топлива в карбюратор происходит под достаточно низким давлением. Следовательно, электрические бензонасосы приспосабливаются в большинстве случаев для автомобилей, которые имеют инжекторный тип двигателя внутреннего сгорания, где подача а происходит при определенном давлении.
Бензонасосы механического типа прикрепляются извне топливного бака, в то время как бензонасосы электрического типа располагаются внутри топливного бака. Некоторые двигатели внутреннего сгорания вообще имеют уникальную конструкцию, так как в них входят бензонасосы двух типов: одно устройство работает на больших объемах, где используется достаточно низкое давление, расположенное внутри топливного бака; другое устройства работает на очень малых объемах, используя очень высокое давление и располагается непосредственно на двигателе внутреннего сгорания или в близь него. Бензонасосы механического типа работают по одному единому принципу, который заключается в засасывании топлива в двигатель внутреннего сгорания напрямую из топливного бака. Если разобраться, то само устройство способно работать под достаточно низким давлением. Это связано непосредственно с расположением карбюратора и насоса. Дело в том, что расстояние между двумя агрегатами достаточно небольшое, из-за чего работа всего узла под низким давлением является вполне возможной.
Алексей Тимофеев Монтировал на свой автомобильчик насос,который заказывал на али. Но он слишком громкий, даже из под капота в салоне шум от него. Купил низкого давления от карбюраторной ауди.
Модель DEF-2000, хоть и имеет немного более низкую мощность — 1000 Вт, все равно обеспечивает достаточно высокую производительность в 2000 литров в час. Она компактна и легка в использовании, что делает ее отличным выбором для небольших участков или домашних нужд. Лучшие модели электробензонасосов 2021 года 1. Модель X Модель X представляет собой одну из лучших электробензонасосов низкого давления на рынке в 2021 году. Она обладает высокой производительностью и надежностью. Этот электробензонасос оснащен инновационными функциями, такими как автоматическое отключение при достижении нужного давления и индикатор уровня топлива. Модель Y Модель Y является отличным выбором для тех, кто ищет электробензонасос низкого давления с хорошим соотношением цена-качество.
Электробензонасос на карбюраторный двигатель: установка и основные преимущества
Место хорошее — далеко от всех «горячих» подкапотных объектов и хорошо обдувается воздухом из под днища. Для крепления решил сделать стальную пластину 3 мм и закрепить под нижней гайкой крепления главного тормозного цилиндра Занялся проводкой, решил сделать сразу «так как должно быть», а то временное очень часто становится «вечным». Потратил немного времени, но распаял все фишки, контакты, заизолировал и одел в термоусадочные кембрики Схема подключния очень простая — В моем варианте к контактав 87, 86 паралельно бензонасосу подключается электроклапан. Старый Пекар демонтировал и его место через прокладку из паранита и температурного герметика заняла заглушка из стали 8 мм. Насос «переехал» в коробку и попал под потайнол пол багажника — на всякий случай Установил все по продуманным местам Электроклапан установил с помощью стальной планки на одну из шпилек механического насоса Фильтр временно поставил простой, а если все будет нормально — есть от Ланоса, его и установлю. Так под разными ракурсами выглядит вся конструкция под капотом Контролирующий провод на реле запуск насоса взял с катушки зажигания, на всякий случай, как и планировал, сделал тумблер на розрыв — в салоне как раз в одну из заглушек вмонтировал такой переключатель Тумблер 10 А включен НА ПОСТОЯННО, разрыв — на всякий случай. Пока за несколько дней накатал немного. Какие ощущения? Заводится хорошо, в движении — то же.
Как бензонасос, меня и предыдущий устраивал — основная проблема, масло, потеки… Как работает слышно только на холостых — равномерное жужжанье, в движении не слышно. После первой поездки в деревню, сразу открутил электроклапан — ему там не место, слишком жарко. Временно закрепил стяжками в воздухе. Он удерживает бензин в магистрали можно отказаться от него , просто пожужжать, подкачать и заводить. Вообще сегодня посетила голову еще одна компоновка -бак-стандартная магистраль под днищем-электроклапан-фильтр грубой очистки- бензонасос- фильтр от Ланоса-карбюратор. В такой компоновке электроклапан всегда будет перекрывать фильтр грубой очистки, в котором обязательно будет оставаться бензин и тогда даже в момент старта бензонасос сразу будет прокачивать бензин а не воздух. Конечно из под прокладки, возможно где-то, из под трамблера — появятся капельки и т. Всем удачи!
Халат с втачным рукавом из трикотажной сетки с рисунком. Нижняя часть полочки и спинки выполнены из однотонного искусственного шелка. Жгут на топливный насос для подогревателя Планар 4ДМ2 сб. Similar Posts:.
Так топливо подается по системе питания.
Для того чтобы горючее не попало обратно, насос оснащен специальным клапаном. Остальные нажатия на кулачок отправляют бензин в карбюратор. Если в автомобиле установлен ТННД механического типа, то с ним можно легко завести двигатель даже при учете долгого простоя. Для этого просто вручную качают механизм подкачки. Виды ТННД Топливный насос низкого давления используется абсолютно на всех машинах любого года выпуска и марки. Без него обойтись не получится, так как именно он выкачивает горючее из бака и подает его в остальную систему.
Однако есть разные виды таких насосов. Например, вместе с карбюратором работает слабый механический ТННД, в то время как на инжекторах устанавливается более серьезный топливный электронасос. В дизельных же моторах такой топливный насос транспортирует горючее исключительно к ТНВД. Механический тип Механический вариант устанавливается на блоке цилиндров и крепится обычными винтами. Его работа обеспечивается валом коленчатого типа с эксцентрическим кулачком. Нажатие на кулачек приводит к сокращениям и таким образом бензин подается в камеру.
Для предотвращения попадания топлива обратно используется специальный клапан. При последующих нажатиях топливо поступает в карбюратор, где и сгорает. Кстати, механический тип устройства позволяет легко завести машины после длительного простоя. Для этого можно вручную подкачать топливо и пересыхание не станет проблемой. Механический топливный насос низкого давления Электрический На современных автомобилях используют электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя и бензинового инжекторного мотора. Использование механического прибора стало просто невозможным.
Он, ввиду меньшей мощности, не мог справиться с поставленными задачами. Он не создает необходимое давление внутри топливной системы. В более простом виде устройство представляет собой сам насосный элемент и электрический двигатель, заключенные в один корпус. Там же находится и фильтр для очистки топлива, топливозаборник и датчик расхода горючего. Схема и принцип работы похожи на алгоритм работы механического агрегата. Отличие лишь в том, что для прокачивания жидкости используется электродвигатель.
В бензиновых моторах ТННД располагается непосредственно внутри топливного бака. Большинство автовладельцев уверены, что это не совсем безопасно. На самом деле никакой опасности в этом нет. В случае с бензином горючее в насосе склонно к перегреву из-за тепла, которое выделяет двигатель. На электрических аналогах такая проблема полностью отсутствует. Топливо без перерывов двигается по патрубкам системы и не дает насосу перегреваться до критической точки.
ВАЗ 2101 - 2107 Электробензонасос на карбюраторный автомобиль. Часть 1 При установке или замене бензонасоса, удостоверьтесь в правильной подсоединенности проводов и зазора между насосом и топливным баком для эффективной работы. Электробензонасос на карбюраторный ваз 2106 без обратки. Возможно ли?
В системе с обраткой в бак ; Выходное давление: 3-6 PSI. Установка насоса тонкости и фишки ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному.
То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A. Топливная трубка и пару хомутов. Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное. Схема подключения Схема очень проста в подключении. Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны. Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора. Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта.
В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль. Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге. Читайте также: Разница в модулях зажигания ваз 2114 Результатом был удивлен.
Насос топливный низкого давления ваз 2101 2108 электрический
Решение простое — снизить давление в магистрали, не допуская его до критического. Это не сложно, и вполне безболезненно, учитывая, что давление создаваемое насосом заведомо выше требуемого штатная игла со штатной обраткой, его давление не держит. Для решения этой проблемы я бросил вторую ветку обратки в обход карбюратора, для чего использовал тройники 8-5-8 8мм проходное сечение 5мм — ответвление , которые есть в любом магазине для ВАЗ. Ветку обратки задросселировал с помощью ГТЖ от к-151с, рассверлив его 1мм сверлом и срезав "шляпку", диаметр тела как раз позволяет плотно ввернуться в 5мм шланг обратки и там остаться. Конфигурация топливной магистрали видна на картинке. Насос по-прежнему находится под капотом, без теплового экрана, охлаждения и прочей ереси. Хотя по ощущениям, все-таки это где то близко к пределу, есть идея поставить эм клапан на доп ветку обратки и открывать ее на хх, поскольку в рабочих режимах того движения топлива, что есть насосу хватает для охлаждения. Замена на 8мм обратный клапан с али, проблему устранило… Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации. Всем привет.
Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей. Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан. По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его. Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.
Поэтому когда поплавковая камера заполнена, мембрана насоса остается в нижнем положении, а рычаг 13 перемещается вхолостую. Таким образом, насос изменяет подаваемое количество топлива соответственно расходу двигателем. Поплавковая камера карбюратора может быть заполнена топливом перед пуском двигателя с помощью устройства для ручной подкачки. При качании рукой рычага 1 валик 11, поворачиваясь, отжимает рычаг 13 насоса вниз или отпускает его. В результате этого топливо засасывается в полость над мембраной и затем нагнетается в поплавковую камеру карбюратора. Эксцентрик распределительного вала при этом не должен касаться рычага 13. Монтажные работы Сперва демонтируют датчик уровня топлива — он находится в баке. В крышке его сверлят отверстие и паяльником впаивают трубку на 7 мм. Конец этой трубки необходимо отогнуть — это для того, чтобы работал слив обратной магистрали. Гнуть следует так, чтобы один конец трубки находился на большем расстоянии, чем патрубок забора топлива. Верхняя часть также гнется до параллельности с отверстием забора топлива. Далее монтируют современный датчик уровней топлива. Стоит отметить, что в нем имеется и заборник, и обратная магистраль. Его устанавливают в бак. Важно знать: резиновая трубка должна быть соединена штуцером «обратки» от топливной системы. Затем конец подготовленного шланга подсоединяют к штуцеру топливозаборника Далее элементы крепят к металлической трубе при помощи хомутов. Сам электробензонасос низкого давления устанавливают в горизонтальном положении к двигательному щиту через специальный кронштейн через подушки из резины. Они есть в комплекте с устройством. Очень важно задать устройству правильное положение, при котором всасывание будет происходить со стороны расширительного бачка, а напор потока направлен в сторону мотора. Затем на шланг подачи топлива прикрепляется фильтр от инжектора. На второй штуцер надевают трубку диаметром 5 мм. Она с помощью хомутов закрепляется на кузове в вертикальном положении. Это необходимо, чтобы горючая смесь подавалась правильно, то есть снизу вверх. Насос соединяют с баком при помощи 12 мм шланга и переходника. Затем стоит заняться высоким давлением. В карбюраторе оно не нужно. Чтобы понизить его, с насоса снимают крышку, откручивают штуцер подачи и вынимают сетку.
Из инструментов необходимо найти сверло диаметром 3-4 мм. Дополнительно покупают фильтр от инжекторной системы питания двигателя, а также карбюраторный фильтр. Еще понадобится трубка из стали с толщиной стенки 0,8 миллиметров и диаметром 7 миллиметров. Длина трубы должна быть не менее 250 мм. Также необходим шланг на 12 мм и переходной штуцер для шлага с 8 на 12 мм. Монтажные работы Сперва демонтируют датчик уровня топлива — он находится в баке. В крышке его сверлят отверстие и паяльником впаивают трубку на 7 мм. Конец этой трубки необходимо отогнуть — это для того, чтобы работал слив обратной магистрали. Гнуть следует так, чтобы один конец трубки находился на большем расстоянии, чем патрубок забора топлива. Верхняя часть также гнется до параллельности с отверстием забора топлива. Далее монтируют современный датчик уровней топлива. Стоит отметить, что в нем имеется и заборник, и обратная магистраль. Его устанавливают в бак. Важно знать: резиновая трубка должна быть соединена штуцером «обратки» от топливной системы. Затем конец подготовленного шланга подсоединяют к штуцеру топливозаборника. Далее элементы крепят к металлической трубе при помощи хомутов. Сам электробензонасос низкого давления устанавливают в горизонтальном положении к двигательному щиту через специальный кронштейн через подушки из резины. Они есть в комплекте с устройством. Очень важно задать устройству правильное положение, при котором всасывание будет происходить со стороны расширительного бачка, а напор потока направлен в сторону мотора. Затем на шланг подачи топлива прикрепляется фильтр от инжектора. На второй штуцер надевают трубку диаметром 5 мм. Она с помощью хомутов закрепляется на кузове в вертикальном положении. Это необходимо, чтобы горючая смесь подавалась правильно, то есть снизу вверх. Насос соединяют с баком при помощи 12 мм шланга и переходника. Затем стоит заняться высоким давлением.
Тут и решил окончательно перейти на ЭБН. В интернете информации есть масса информации о подключении электро насоса. Схема проста до безобразия. Первым делом врезаем насос в топливную магистраль после топливного фильтра. Фильтр рекомендую заменить. Я взял простой фильтр с отстойникомю. Сам насос по время работы вибрирует, не сильно, но ощутимо. Я не стал крепить его на кузов. Решение нашлось само собой. Все знают, что у нивы под капотом расположено запасное колесо. Под колесом есть штанга. Из подручных средств соорудил крепление, а именно из сайлентблок от переднего стабилизатора поперечной устойчивости и крепления домик от того же стабилизатора. Проушины самого насоса идеально подошли под домик. Собрал весь пирог прямо на штанге. Протянул провода, сцепил их хомутами. Шланги пришлось брать по длиннее. Кстати, обязательно убедитесь, что на карбюраторе есть обратка, кто не знает, это шланг отвода излишков топлива обратно в бензобак. В противном случае будет заливать карб насос достаточно мощный. Вторая часть балета, подключение электрики. Насос можно подключить таким образом, что при повороте ключа зажигания, будет подаваться питание на насос. От бензонасоса, от черного провода МИНУСА, кидаем провод на кузов авто, там где вам удобно, главное прикрепить к массе кузова. К ножке 30 подключаем провод, идущий от аккума. От ножки реле под номером 85 тянем провод к контакту Б на катушке зажигания, если мне изменяет память, на этот контакт идет серый провод с черной прожилкой. Все клеммы лучше изолировать термоусадкой или изолентой.
Электро бензонасос низкого давления (Обзор)
Попался насос низкого давления ACHR EFP382001G, внешне абсолютный близнец ПИРБУРГА. Установил сие чудо в левой нише под задним сидением вместе с инжевым фильтром. Электробензонасос ГАЗ 3110 (ЗМЗ 406) подштуцер AURORA. Артикул. Всем я на обзоре самый дешевый электро бензонасос низкого давления HEP-02A который подходит для всех карбюраторных автомобилей Данный обзор, а так же свою историю про мой автомобиль я посвящаю тем. Электро бензонасос–это моторчик, который закачивает бензин в карбюратор. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Бензонасос низкого давления - покупайте на сайте и в приложении AliExpress.
Электробензонасос низкого давления hep 02a
Установка электробензонасоса на любой карбюратор. + реальный опыт использования Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор. Для этого возьму наружний бензонасос, регулятор давления топлива, датчик включения стопов. Электро бензонасос низкого давления для карбюраторных автомобилей Нер-02А. Модуль погружного электробензонасоса. Автомобили горьковского автозавода.