Киевский вокзал" и № 791 "Киевский вокзал - 4-й Сетуньский проезд". Готовится новая закупка электробусов, перед которой специалисты «Мосгортранса» ответили на вопросы, волнующие общественность.
На столичных дорогах начали тестировать электробус-гармошку
Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров этого направления сможет оценить удобства и новшества первого большого электробуса. В Санкт-Петербурге запустили новый электробус «Электрогород», который произведен на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе (УТТЗ). Электробусы начали работать на маршруте Т34.
Брянск отказался от вологодских троллейбусов, по которым ударили санкции
Скоро на маршрут 34-го троллейбуса, ныне известного как Т34 выйдут электробусы. Скоро на маршрут 34-го троллейбуса, ныне известного как Т34 выйдут электробусы. В Москве начинается тестирование электробуса с гармошкой на маршруте т34 от Киевского вокзала до станции метро "Юго-Западная". На маршруте Т34 запускают новый электробус-«гармошку». В его тестировании смогут поучаствовать жители Проспекта Вернадского.
По Санкт-Петербургу начал ездить электробус уфимского производства
Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса. При успешном прохождении тест-драйва город станет закупать такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком", - сказал Ликсутов.
В Липецке появился экологичный общественный транспорт.
Пока таких электробусов на городских улицах три. Они работают в тестовом режиме по маршруту трамвая номер пять. Пассажиры оценили новинку.
Пассажир: «Очень красивый. Я сначала удивился — что такое? Очень удобный автобус.
Я ужу пятый раз тут езжу. Лучшего не надо». Пассажирка: «Я первый раз на нем еду.
Но, в принципе, удобно. И едет так он хорошо».
Уточняется, что электробус-«гармошка» является полностью экологичным видом транспорта. Отмечается, что у нового транспортного средства почти в два раза больше мест - 135, запас хода до 90 км и мощная батарея с полной зарядкой за 20 минут.
На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества. Наши сайты.
Популярное
- Другие новости
- Меню сайта
- Беспредел контролеров ГКУ в электробусе т34 - YouTube
- Комментарии
С квестами и мастер-классами: в Севастополе откроют сезон электротранспорта
В нем почти в два раза больше мест — 135, запас хода достигает 90 км, также есть мощная батарея с полной зарядкой за 20 минут. Ранее мы сообщали о том, что между станциями метро «Беляево» и «Нагорная» начнут ходить электробусы.
Электробус — экологичный современный транспорт с нулевым выбросом на 85 пассажиров каждый.
Он оборудован всеми необходимыми опциями для комфортных поездок — кондиционером, который летом будут охлаждать воздух в салоне, а зимой — обогревать, удобной системой безналичной оплаты проезда через терминал и видеокамерами. Есть и зарядные станции для мобильных устройств на поручнях. Кроме того, салон оснащен двумя информационными экранами.
Комфортные условия в транспорте созданы не только для обычных пассажиров, но и для людей с ограниченными возможностями здоровья — дополнительным преимуществом конструкции является отсутствие ступеней на входе. Без специальной подзарядки электробус без проблем пройдет 100 километров. Еще один бесспорный плюс — увеличение парка подвижного состава обеспечивает новые рабочие места для волгоградцев.
Новости СМИ2 — Это дополнительные рабочие места не только водителей, но и представителей тех рабочих специальностей, которые помогают транспорту выходить на линию, — отметил Сергей Комлев. Электробусы двигаются практически бесшумно. Заряжается такой транспорт от 6 до 15 минут при помощи пантографа на зарядных станциях, расположенных на конечных остановках.
Оплатить проезд в электробусе можно автобусным проездным, тарифная сетка та же — наличные, безналичные, карта «Волна».
На чтение 1 мин Опубликовано 30. Тестироваться он будет на маршруте т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса", - цитирует заммэра пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
А вот каркас троллейбуса — это самое начало сборки Но завод действительно существует. Построен он МАЗом совместно с компанией Этон — давним партнером автозавода в плане оборудования для электротранспорта. Правда, официально предприятие считается не заводом, а «Сборочным производством пассажирского транспорта» — по сути, очередной цех МАЗа, только расположенный в другом городе. Называется этот город Жодино. Да-да, это то самое место, где выпускают карьерные БелАЗы буквально в сотне метров от нового завода. Само слово «цех» обманчиво. Построенное с нуля помещение занимает площадь 6600 м2 и практически полностью отдано под производство, за исключением небольшой части, где размещается администрация предприятия. Внутри тепло, светло, тихо и просторно.
Машины на всем протяжении сборки стоят в два ряда с минимальными интервалами Сборочный процесс организован по постовому принципу, а вся технологическая линия, от поставленного на колеса каркаса до готового троллейбуса, выезжающего из ворот своим ходом, растянута на 180 метров. И речь не идет о прикручивании зеркал и навешивании бамперов. Троллейбусы здесь реально собираются от начала и до конца. Только каркасы приходят в Жодино в готовом виде, а все остальное собирается на месте из комплектующих.
Инновационный электробус «Генерал» показали на фестивале в Санкт-Петербурге
Немногие знают вологодское предприятие «Транс-Альфа», а меж тем оно разработало очень интересный сочленный электробус «Орион». Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса. Экологичные электробусы пришли на замену автобусам на маршруте т43 в столице. В Москве электробус гармошка вышел на маршрут Т34. Он ходит от парка Победы до метро Юго-Западной, сообщает Telegram-канал департамента транспорта Все подробности на сайте В Белгород доставили первый электробус и пантограф – быструю зарядную станцию.
ЭЛЕКТРОБУС-"ГАРМОШКА" ПРОЕХАЛ ПО МАРШРУТУ Т34 УЖЕ БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ
В Москве электробус гармошка вышел на маршрут Т34. Он ходит от парка Победы до метро Юго-Западной, сообщает Telegram-канал департамента транспорта Москвы. Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Первый в России электробус-гармошка, который работает в тестовом режиме на маршруте т34, уже перевез порядка 15 тыс. пассажиров. Электробус КамАЗ 6282 на маршруте М3к у м Электрозаводская 00:09.