Новости евангелие дня радио вера на сегодня

Радио ВЕРА Евангелие от Луки, Глава 21, стихи 28-33. Ежедневно в Telegram-канале Евангелие от Радио ВЕРА делимся отрывками из Евангельских и апостольских чтений с комментариями священников. Радио ВЕРА instantly on your tablet, phone or browser - no downloads needed. Евангелие дня: (Евангелие от Марка, зачало 40, глава 9, стих 17-31; Прп.

Радио ВЕРА Евангелие день за днем

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 18+. Издатель: Радио ВЕРА. Последние выпуски. Смотреть все. Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. Радио Вера Евангелие день за днем 1 августа 3. Евангелие дня с толкованием святых отцов. Слушать новинки радио Радио ВЕРА бесплатно. Радио «ВЕРА» стремится простым и понятным языком рассказывать современным жителям мегаполиса о вечных истинах Православной веры.

«Радио Вера» онлайн

14 апреля ( Великанов) (Составное Евангелие). Каждый день за богослужением в православных храмах читается определенный отрывок из Евангелия. Слушайте «Радио ВЕРА» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.

Результаты поиска "Радио ВЕРА Евангелие день за днем 17 апреля"

В Лазареву субботу Православная Церковь вспоминает, как Христос воскресил из мертвых своего друга, Лазаря, и этим показал всем, что даже смерть бессильна перед лицом Спасителя. Лазарева суббота — один из любимых праздников для православных греков. Причем, в народном греческом сознании это праздник детский.

Даже если человек умрет как умер Лазарь , то воскреснет — и будет жить уже вечно. О какой вере говорит тут Спаситель? О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью! Ведь, как замечает толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский, до определенной степени сестры Лазаря во Христа уже веровали. Но такая вера — это по сути вера в праведного человека, молитвенника, слова которого могут приклонить гнев Божий на милость… Христос же, по словам блаженного Феофилакта, опровергает такое понимание. А Я говорю тебе ясно, что Я есмь воскресение и жизнь, так что сила Моя не ограничивается местом, но Я могу равно исцелять, присутствуя на месте и заочно.

Ибо Я раздаю блага, и не от лица кого-либо другого, но Сам Я воскресение и жизнь, Сам имею силу воскрешать и оживлять». До воскрешения Лазаря люди еще могли сомневаться во Христе или почитать Его только как пророка, целителя, добродетельного человека, молитвы которого без задержки доходят до Бога. Но отныне Сам Христос требует другого к Себе отношения. Он — Сам Бог! И только такая вера в Него является для человека залогом вечной жизни.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Мы выкладываем песни только в хорошем качестве с возможностью прослушивания без регистрации. Помимо прослушивания, вы можете скачать любую песню на ваше устройство. Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас.

Слово в Лазареву субботу (проповеди)

Иисус говорит ей: воскреснет знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи!

На волне просто и понятно повествуют о вечных истинах, религии, истории. Контент, питающий разум и душу, помогает радиослушателям понять себя и окружающий мир, подходит тем, кому интересны вопросы человечности, семьи и любви к ближнему. Священники и проповедники библейских ценностей читают молитвы и проповеди, рассказывают о литургии и богословии.

Jared Forman фон на стих о солдате сказка аудиокнига джейн эйр юлия гагарина кукушка what you gonna ask for theo parrish патриотическая глинка победная yol ver da lar blue roses glass menagerie Lyubov Uspenskaya yaranamad m молод жная музыка слушать а ты меня не поняла ю шатунов цветы успенская песня ты мне не пара юрий брилиантов бугай mahsun kul я здесь инезилья m sl m g rses mahsun kul 00:00 Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

Между познавательными блоками звучит спокойная инструментальная музыка. Официальный сайт: radiovera.

Читаем Евангелие (Великий Вторник)

Их вклад выходит за рамки духовной и религиозной сфер, углубляясь в современную интерпретацию Православия и проливая свет на практику церкви. Программа включает в себя сегмент церковного календаря, предлагающий информацию о религиозных праздниках и знаменательных датах, а также интерпретацию библейских текстов. Кроме того, существуют программы, посвященные семейным ценностям и воспитанию подрастающего поколения в соответствии с христианскими традициями. Включите и слушайте радио «ВЕРА» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве бесплатно.

Еще одна особенность радиостанции — наличие программ разнообразной тематики. Профессиональные ведущие затрагивают темы религии, философии, истории, рассуждают о человеке, его ценностях, и многих других аспектов того, с чем ежедневно встречается каждый из нас. Услышать радиостанцию можно не только через интернет.

В онлайн-эфире выступают знаменитые гости с бесценными знаниями и жизненным опытом. Аудитория оценила радио-блоги «Частное мнение», «Вселенная Православия», «Семейные советы», «Рифмы жизни», «Прообразы». Есть полезные рубрики о семейных ценностях, об укреплении веры, открытии новых истин, воспитании детей по традициям Христианства.

Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер: и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему. Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с Ним Так как ученики Господа боялись идти в Иудею, то Он говорит им: иудеи искали побить Меня камнями за то, что Я опровергал их и обличал. Но ныне Я иду не за тем, чтобы обличать их, а за тем, чтобы посетить своего друга.

Посему нет нужды бояться. Я иду не за тем, за чем ходил прежде, чтобы ожидать опасности со стороны иудеев, а иду разбудить друга. Ученики, желая удержать Его от путешествия туда, говорят: довольно, если он уснул; если уснул, то выздоровеет; посему нам не нужно ходить, ибо нет необходимости. Хотя Господь, говоря о Лазаре, для того и прибавил: «друг Мой», чтобы показать необходимость быть там, но ученики утверждают, что посещение Его не нужно, так как он может выздороветь и оттого, что уснул. Еще более, говорят, Пришествие Твое не только не необходимо, но и вредно для друга. Ибо если сон, как нам думается, служит к его выздоровлению, а Ты пойдешь и разбудишь его, то Ты попрепятствуешь его выздоровлению. Итак, не нужно ходить и будить, ибо это вредно.

Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь «умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал «сном»? По многим побуждениям. Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна. Как же бы употребил Он это выражение, если бы смерть не назвал сном? А что это справедливо, то есть, что Он выразился прикровенно по смиренномудрию, это видно из последующего. Ибо, сказав, что Лазарь «умер», Господь не прибавил: пойду, воскрешу его.

Видишь ли, как Он не хотел на словах хвалиться тем, что намерен был подтвердить самым делом? В то же время Господь учит нас и тому, чтобы мы не были поспешны в своих обещаниях. Ибо, если при просьбе сотника об исцелении слуги его Господь и дал обещание, сказав: Я приду и исцелю его Мф. Итак, это - первая причина, по которой Господь смерть назвал сном. Другая - та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья - та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего.

Некоторые слова Господа: «радуюсь за вас» понимали так: что Я не был там, это послужит для утверждения вас в вере. Ибо, если бы Я был там, Я исцелил бы больного. Чудом было бы и это, но оно показало бы мало силы Моей. А теперь, когда Меня там не было и последовала смерть Лазаря, а Я пойду и воскрешу его, вы должны более утвердиться в вере в Меня. Ибо увидите, что Я силен делать и то, чего прежде еще не явил, именно: воссозидать и воскрешать мертвеца, уже разложившегося и издающего гнилой запах. Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «пойдем и мы умрем с Ним». Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие.

Чтобы и прочих соучеников приостановить, он напоминает им о смерти и намеренно прибавляет: «умрем», говоря как бы так: и мы, глупые, безумные и не заботящиеся о своем спасении и жизни, пойдемте, чтобы умереть с Ним. Пусть Он недорого ценит Свою жизнь; поэтому и мы должны быть неблагоразумны? Такие речи приличны боязливому. Но посмотри на него впоследствии. Он, как апостол, заклан был за истину. Благодать Божия так «укрепила» его, что и к нему можно приложить слова апостола Павла: «способность наша от Бога» 2 Кор. А Ориген говорит о Фоме нечто, похожее на сон, Фома, - говорит он, - узнав пророчества о Христе и уразумев, что Он с душою сойдет в ад для освобождения душ, когда услышал, что Господь идет разбудить Лазаря, то подумал, что Он может разбудить его то есть освободить душу его, не иначе, как если Сам отложит тело и сойдет в ад.

Посему, как искренний ученик Христов, не желающий и в этом отстать от своего Учителя, он и прочим соученикам советует и сам вызывается сложить тело свое, чтобы сойти в ад вместе с Иисусом, который, по его понятию, положит душу Свою, чтобы душу друга освободить из ада. Такое смешное объяснение приложил я для посрамления тех, которые превозносят все Оригеново. Ибо такое объяснение мудреца - не явное ли пустословие и настоящий сон? А я прошу тебя заметить то, что хотя Лазарь и умер, Господь однако же сказал: «идем к нему», как бы к живому. Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Пришед же Иисус, обрете его четыри дни уже имуща во гробе Итак, все они боялись нападения от иудеев; но более всех других — Фома, который поэтому и сказал: идем и мы, да умрем с ним. Некоторые говорят, что он действительно желал умереть; но это несправедливо: слова его более выражают страх.

Однако ж он не подвергся за то упреку, потому что Христос снисходил теперь к его немощи. Впоследствии же он сделался сильнее всех и был непобедим. И вот то-то и удивительно, что Апостола , столь слабого прежде креста, — после креста и после того, как он поверил воскресению, мы видим пламеннее всех прочих. Так велика сила Христова. Кто не смел пойти вместе со Христом в Вифанию, тот, не видя Христа, прошел почти всю вселенную и обращался среди народов свирепых и готовых его умертвить. Но если Вифания отстояла на пятнадцать стадий, что составляет две мили, то каким образом Лазарь мог быть четверодневен 11, 39? Христос пробыл на месте два дня, да накануне этих двух дней приходил посланный с известием, — в тот самый день, когда и умер, — так что Христос прибыл именно в четвертый день.

Потому Он и ожидал, чтобы Его позвали, и не вошел Сам Собою без приглашения, чтобы кто-нибудь не заподозрил этого события. Да и приходили не сами сестры , которых Он любил; но были посланы посторонние. Отсюда становится очевидным, что там могли присутствовать многие из Иерусалима. И действительно, евангелист тотчас присовокупил, что мнози от Иудей бяху пришли, да утешат ст. Отчего же они утешали этих женщин , любимых Христом? Ведь они же положили: аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет 9, 22? Или по особенной тяжести этого несчастия, или по уважению к ним, как женщинам благородным, или же это были люди, не принадлежавшие к числу злых, так как многие из них веровали.

А говорит об этом евангелист для того, чтобы уверить, что Лазарь умер. Рече же Марфа ко Иисусу: Господи, аще бы еси зде был, не бы брат мой умерл: но и ныне вем, яко елика аще просиши от Бога, даст Тебе Бог Зачем же Марфа , выходя навстречу Христу, не берет с собою сестры? Она хочет увидеться с Ним наедине и рассказать Ему о случившемся. Когда Он возбудил в ней добрые надежды, она уходит и зовет Марию, которая и вышла ко Христу навстречу, хотя скорбь ее была еще во всей силе. Видишь ли, как горяча была любовь? Это та самая, о которой говорил: Мария же благую часть избра Лк. Но как же, скажешь, Марфа явилась теперь более усердною?

Она не была более усердною; Мария не вышла потому, что еще не слышала о Его прибытии. Напротив, была слабее, потому что и после того, как услышала столь многое, все еще говорит: уже смердит, четверодневен бо есть. А эта Мария , хотя ничего не слышала, однако ж не сказала ничего подобного, но тотчас уверовала и говорит: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл мой брат 11, 21. Видите, какое любомудрие у жен, хотя и немощен их ум? Увидев Христа, они не предаются тотчас слезам, рыданиям и стонам, что бывает с нами, когда к нам приходит кто-нибудь из знакомых во время нашей скорби; но тотчас выказывают свое удивление к Учителю. Так, они обе веровали во Христа, но еще не надлежащим образом. Они не знали еще хорошо ни того, что Он Бог, ни того, что Он творил это собственною силою и властию.

Теперь Он научил их и тому, и другому. А что они не знали этого, видно как из слов их: аще бы еси зде был, не бы брат наш умерл ст.

Результаты поиска "Радио ВЕРА Евангелие день за днем 17 апреля"

А сегодняшнее Евангелие, на самой грани страстных дней, нам говорит: Не бойтесь! беседа с протоиереем Михаилом Овчинниковым и матушкой Людмилой, передача 1. Французский писатель Антуан деСент-Экзюпери всвоём произведении «Цитадель» сформулировал посей день очень актуальную проблему на. Радио ВЕРА начало вещание в Волгограде.

Результаты поиска "Радио ВЕРА Евангелие день за днем 17 апреля"

Евангелие дня 26 апреля пятница. Радио ВЕРА бесплатно. Каждый день за богослужением в православных храмах читается определенный отрывок из Евангелия. Марк Твен и Оливия Лэнгдон. Евангелие день за днем - Евангелие от Марка, Глава 10, стихи 46-52. Content provided by Радио ВЕРА. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Радио ВЕРА or their podcast platform partner.

Радио Вера Евангелие день за днем 25 Августа 2023

Аудитория оценила радио-блоги «Частное мнение», «Вселенная Православия», «Семейные советы», «Рифмы жизни», «Прообразы». Есть полезные рубрики о семейных ценностях, об укреплении веры, открытии новых истин, воспитании детей по традициям Христианства. Между познавательными блоками звучит спокойная инструментальная музыка.

Введите хотя бы 25 символов.

ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.

Следующий шаг тоже кажется совершенно 01 февраля 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.

Задумывалисьли вы, дорогие друзья, что иногда несказанное звучит громче иубедительнее, чем произнесённое? Давайте внимательно послушае 31 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Как выдумаете, кто вхраме больше всего раздражает— порой очень иочень сильно— молящихся?

За2тысячи лет с 30 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Незнаю, почему, новот последнее время всё чаще вспоминаю мою учёбу ипервые годы преподавания вМосковской духовной академии 29 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Когда япервый раз пришёл назанятия вхудожественную школу— уже инепомню, вкаком классе это было!

Среди евангельских эпизодов история сискушением Христа впустыне,сразу после Крещения отИоанна,всякий раз меня п 17 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. ВЕвангелии есть несколько эпизодов, которые для любого хоть немного осведомлённого вветхозаветной религии звучат парадоксально, е 17 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Задумывалисьли вы, дорогие друзья, что крещение может бытьочень разным?

Невтом смысле, что разное управославных, кат 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Когда явпервые выезжал заграницу,аэто была поездка вГрецию наязыковые курсы,янавсю жизнь зап 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.

Поэтому про то, что Христос принес на землю, Он Сам так и сказал: «Не мир пришел Я принести, но меч». Отношение ко Христу, к страданию, к жизни, к смерти разделяет всех людей. Потому что один человек ищет небесного, а другой человек ищет земного.

Один человек хочет здесь пожить, чтобы все было хорошо, чтобы все было с мужем и с детками в порядке, чтобы никто ничем не болел, не обижал, чтобы денег было достаточно, чтобы в магазине всего было много, чтобы все было вкусненько, интересненько, тепленько. А другой человек, наоборот, добровольно принимает на себя страдания, старается другому послужить, старается себя в чем-то ущемить, ищет вину не в другом, а в себе. И конечно, таких меньшинство. Да потому что это трудно, всегда трусов больше, чем людей мужественных, всегда щедрых меньше, чем жадных, а уж целомудренных еще гораздо меньше, чем блудных. Поэтому Христос сказал всем Своим ученикам, настоящим и будущим: «Не бойся, малое стадо!

Даже и сто лет назад, когда вся Россия была покрыта церквями, настоящих христиан было раз-два и обчелся. А в этих огромных храмах, покрытых золотом, в них никто не причащался. Раз в году, для справки, придут, отмучаются. Так же и теперь многие раз в году приходят. Некоторые так и говорят: отговелся — есть такой специальный термин.

То есть неделю промучился, отпостился, причастился — и до следующего года. Все, я исполнил, я теперь с Богом квит, у нас с Ним все в порядке. Но Богу-то совсем не это нужно. Богу нужно, чтобы человек отдал Ему всю свою жизнь, все свое время, все свои силы, весь свой ум, все свое знание. А мы кому отдаем?

И ладно бы себе, а то еще греху, наслаждениям плотским, душевным, интеллектуальным и всяким разным. То есть служит человек не Богу своей жизнью, а дьяволу и при этом еще нагло утверждает, что он верующий, нагло носит на шее крест, хотя он идет не путем Христа, а совершенно другим путем. Человек приходит в храм и не чувствует себя грешником, он не понимает, в чем ему каяться, потому что он не знает, из чего должна жизнь христианская состоять. А его собственная жизнь просто противоположна Богу. Человек идет против рожна и в результате натыкается на этот рожон и прокалывает себе грудь.

У многих к Богу такой подход, как к некоему механизму: вот ты сделал то-то, получишь от Бога это, а если сделаешь вот это, тогда получишь вон то. Нет, ничего подобного. Бог — это Существо живое, Которое хочет от нас живого отношения к Себе. И тигр, и носорог, и любое насекомое, и черепаха — все понимают, что значит любовь, все понимают, что значит доброе отношение, потому что вся вселенная построена на любви. А где этой любви нет?

Нет любви только в человеке, потому что он себя любит. Вот основа нелюбви — себялюбие. А Господь хочет от каждого человека ответной любви. Господь сказал: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое». Но человеку до Бога никакого дела нет.

Только когда с ним что-то случится, тогда он к Богу прибегает: Господи, Ты мне помоги. Я буду воровать, буду пить, буду блудить, буду ругаться, буду осуждать, я буду нарушать все Твои заповеди, а когда моя жизнь за мои грехи войдет в тупик, Ты ко мне, Господи, приди и быстренько помоги, а я после этого вернусь к тому, чем я занимался. Вот такое отношение к Богу, чисто потребительское. В этом есть любовь? Поэтому в результате своей жизни каждый человек либо воскреснет со Христом, либо воскреснет для муки вечной.

В чем будет состоять эта мука? А в том, что все твои грехи будут продолжать мучать тебя в вечности. Либо есть другой путь: надо стараться в результате своей жизни грех в себе победить. Конечно, сам человек победить грех не может. Если бы это было возможно, тогда бы Христос не пришел.

Можно перестать пить, это элементарно: просто взять и не пить. Но пьяницей перестать быть невозможно, потому что будешь хотеть пить всю жизнь, даже если не выпьешь ни капли. Кто может избавить от этого? Только Бог. Он может избавить человека от того, чтобы он хотел греха, только Он Сам.

Потому что грешить хочется-то не телом. И табак, и алкоголь, и осуждения, и скандалы — это же все вредно для человека. Почему же человек этот вред делает? Он не может иначе, потому что душа его этого просит, душа находится в грехе, и грех заставляет человека желать того, что ему вредно и для тела, и для души, и вообще для всего устройства в мире. Так вот, от этого хотения может избавить только Бог.

Поэтому к Нему и надо взывать, у Него и надо просить, в Его поступках, в Его словах искать для себя смысл жизни, у Него учиться. Поэтому Господь и не послал в мир еще одного пророка, а пришел Сам, Сам стал человеком, чтобы на Своем примере показать, как надо. И никто не может сказать, мол, Господи, Ты всемогущ, легко Тебе говорить: делайте так, делайте так, — а Ты бы попробовал Сам. Так вот Христос попробовал Сам, Он прожил всю жизнь человеческую. Давайте в нее вглядимся: что, в ней был покой, царские палаты, много еды, красивые одежды, наслаждения, пьянство, бесконечные телевизоры, удовольствия, развлечения?

Что в этой жизни было? В этой жизни были с самого младенчества до последнего дня гонения, презрение, страдания, скорбь. А как Он на это реагировал? Требовал справедливости? Нет, Он лечил, Он исцелял, давал слепым зрение, парализованные начинали ходить, Он очищал проказу, воскрешал мертвых, Он утешил людей, когда на их празднике вина не хватило, — вот Он что делал.

Он умыл ноги Своим ученикам и тем самым показал образ подлинной жизни: вот, собственно, что Отец Небесный хочет от каждого человека. Конечно, прожить такую жизнь, как прожил Христос, человек не может. Господь дает каждому свою жизнь. Но, как святые отцы говорили, христианин, если он хочет быть учеником Христа, он должен не в душе веровать, он должен веровать по-настоящему, он должен вести христоподражательную жизнь. Но подражать не буквально, в делах чисто внешних, а именно внутренних.

Нужно понять, в чем состоит смысл и цель христианской жизни, нужно понять, а какой Он, Христос. Если это непонятно, можно посмотреть жизнь любого святого человека: взять прочесть любое житие и посмотреть, как жизнь христианская преломлялась в его жизни.

† Радио Вера — Евангелие День За Днем -

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Телеграмм канал «Евангелие на каждый день от радио «Вера»».

Радио Вера

Весной прошлого года житель Гагаринского района купил в магазине «Зоотовары» корм для попугаев. Отделив из смеси семена конопли, мужчина рассыпал В Смоленске студент скончался в общежитии СмолГУ 27 апреля 2024 Причины трагедии предстоит выяснить медикам и сотрудникам правоохранительных органов Минувшей ночью в общежитии на улице Кирова скончался студент Смоленского государственного университета.

Богослужебное Евангелие от Луки. Евангелие на столе. Чтение в храме. Евангелие на литургии. Библия Священное Писание Евангелие.

Евангелие арт. Заставки Евангелий. Стол для чтения Евангелия. Евангелие дня радио Вера. Евангелие день за днём радио Вера. Евангелие дня слушать.

Непобедимая Вера Евангелие. Чтение Священного Писания. Религиозные книги. Библия православная. Евангелие от Луки. Евангелие дня от Луки.

Евангелие от Луки глава 1. Евангелие глава. С Библия и христианство.. Старинное Евангелие. Древние книги. Евангельское чтение дня.

Чтение Евангелие на каждый день. Священное Писание. Красивое Евангелие. Святое Писание. Блаженный Феофилакт болгарский толкование на Евангелие от Матфея. Матфея Блаженный Феофилакт болгарский.

Блаженный Феофилакт болгарский Иоанна. Феофилакт болгарский толкование на Евангелие. Слова Иисуса Христа. Иисус Христос цитаты. Изречения из Евангелия. Цитаты о Христе.

Цитаты из Евангелия. Высказывания из Евангелия. Евангелие изречения.. Чтение Евангелия рисунки. Евангелие читать. Читается Евангелие.

Библия и Евангелие. Евангелия Иоанна. Евангелие Иоанна Богослова. Евангелие от Иоанна 2003. Открытая Библия. Открытая книга Библия.

Золотой фонд. Цитаты из Евангелие. Икона фреска Христос Нагорная проповедь. Нагорная проповедь Иисуса Христа фреска. Фреска Воскресение Христово Феофан Критский. Явление Воскресшего Христа апостолам икона Греческая фреска.

Евангелие православная книга. Евангелие иллюстрации. Чтение святое Евангелие. Евангелие в церкви. Чтение Евангелие на литургии.

Молим Тебя перед святым и чудотворным образом Твоим, чтобы так же как раньше ты даровала от него городу Москве защиту, так и сейчас нас от всяческих бед и напастей с милостью избавь и спаси наши души, поскольку Ты - Милосердная. Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица! Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая!

Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение. Перевод: Апостолы, мученики и пророки, святители, преподобные и праведные, подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, дерзновение пред Спасителем имея, Его за нас, как благого, умолите, молимся, во спасение душам нашим! Перевод: Как первые плоды природы Насадителю всего творения вселенная приносит, Тебе, Господи, богоносных мучеников. Их мольбами и ходатайством Богородицы, Церковь Твою — Твой народ в мире глубоком сохрани, Многомилостивый. Перевод: Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих и всё, в чем они в жизни согрешили, прости: ибо никто не безгрешен, кроме Тебя.

По свидетельство Романа Торгашина: «мы изначально пытались приобрести частоту в Москве, в Москве уже частот практически не было, и от государства её получить было невозможно. Поэтому мы искали спонсоров в бизнесе для того, чтобы как-то в складчину приобрести её, а точнее приобрести какую-то из существующих станций.

Ну и по мере того, как мы развивали саму редакцию, начали участвовать в государственных конкурсах за радиочастоты» [8]. Из-за бюрократических проволочек Братск так и не стал первым городом, где началось аналоговое вещание данной радиостанции [8]. Важной задачей для радиостанции был выход в столичный эфир [8]. Однако так как в Москве все частоты были заняты, сделать это было можно лишь купив существующую радиостанцию с последующим изменением формата. В апреле 2014 года у с Еленой Уваровой был подписан предварительный договор о продаже радиостанций « Jazz » и « Classic » [11]. Хотя покупатели были заинтересованы в приобретении лишь одной радиостанции для получения FM-частоты, Уварова согласилась на продажу только двух радиостанций вместе [11]. Сделка была завершена в начале июня [12] и носила благотворительный характер и по словам Уваровой «была проведена не только на денежных условиях» [13]. Было решено, что Радио Вера начнёт вещание на частоте радио «Классик».

При этом музыка, звучащая на Радио Classic частично стала звучать и на Радио Вера [15]. Радио «Джаз» 15 июля было перепродано « Мультимедиа-холдингу » [16]. Ведущими радиостанции стали бывшая ведущая радио «Маяк» Тутта Ларсен , заместитель главного редактора журнала « Новый мир » Павел Крючков , лидер московской рок-группы «Полный состав» и корреспондент журнала « Фома » Константин Мацан [19]. Концепция радиостанции[ править править код ] Алексей Пичугин ведущий , митрополит Кирилл Покровский гость , Арсений Фёдоров продюсер , священник Тимофей Чайкин гость в студии радио «Вера» Цель радиостанции — привлечь широкую аудиторию слушателей к диалогу о нравственности , этике , культуре взаимоотношений и целостности восприятия окружающего мира. В основе информационного вещания лежат авторские программы [20]. В 2014 году Роман Торгашин так формулировал принципы создания контента для радиостанции: «Мы делаем станцию с пониманием того, что жителю мегаполиса, особенно если он за рулём автомобиля, очень сложно надолго сфокусировать своё внимание на смысловых сообщениях. Поэтому подавляющее большинство программ на станции короткие, не более 5 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий