Новости фанфики голодные игры

Read popular game of thrones fanfiction stories on Webnovel, we provide 500+ game of thrones fan-made novels, fanfic books for you to select. Фанфики по голодным играм. Главные герои из голодных игр.

«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку

Фанфик «Скованные» состоит из 77 глав, его объем в два раза превышает объем «Гарри Поттера и Даров Смерти». На главную» Фантастические миры» Клуб любителей трилогии "Голодные игры" [12492]. Смотрите видео на тему «фф по все ради игры» в TikTok (тикток). рекомендую фанфик по #андреил #всёрадиигры он ПОТРЯСНЫЙ аушка по голодным играм! обычный мальчик из дальнего дистрикта.

"Голодные игры: Сойка-пересмешница". Финал

Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван. В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине.

Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия. Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос.

Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос. Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась.

Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев. Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга? Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс.

Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство. А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках. О песне, которую она когда-то спела. Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова. Слова из их игры. Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать.

Я был уверен, что умру. Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами. После — на Квартальной Бойне. А потом в самом Капитолии. Девушка жалеет, что завела разговор об этом. Даже ничего не зная, она чувствует, как одно упоминание о пытках заставляет тело Пита напрячься. Поэтому она делает то, что делала и раньше, если хотела заставить Мелларка забыть о разговоре — она его целует. Запускает руку в светлые короткие волосы и притягивает Пита к себе, касаясь его горячих губ своими холодными. Странно, что разница в температурах настолько заметна — Китнисс не замерзла и чувствует себя вполне нормально, вот только её губы говорят Питу об обратном.

Вместо недовольства он решает согреть девушку, углубляя поцелуй и заставляя её вздрогнуть. Китнисс чувствительна ко многим его поцелуям и прикосновениям, и этот не оказывается исключением. Теперь, когда они оба знают, что все вокруг — правда, нет смысла сдерживать себя и свои чувства. Но Мелларк вовремя останавливается и опускает голову девушки на свою грудь. Он не прочь и дальше продолжить разговор, вот только понимает, что Китнисс сейчас расстраивать не нужно — абсолютно не то время. После объявления президента о Подавлении… - картинка из прошлого, которую Китнисс увидела перед тем, как войти в дом, не хочет покидать её. Прим, её маленькая Прим, какой бы эта храбрая девочка была сейчас? Не хотела, чтобы меня кто-нибудь видел. И лишь потом пришла к Хеймитчу.

Тут девушка усмехается. Пит, не моргая, смотрит на неё. Оказывается, ты у него уже побывал тогда. И это меня задело. Заставило вспомнить о том, как я вела себя на наших Играх и после них. Знаешь, что мне сказал Хеймитч? Светлые серые глаза и спокойные голубые. Когда Мелларка вернули из Капитолия, его глаза были неестественного цвета. Не голубые и не синие.

Странные, напоминающие ей пустоту и непрекращающуюся тупую боль. Цитировать Эбернетти удается очень легко, Сойка даже повторяет интонацию его голоса. Замолкает, давая своему мужу смысл своих слов. Знаешь, что он сказал мне только что? Хочешь, чтобы я поговорил с нашим бывшим ментором? Чтобы вместо тысячи жизней он назначил мне десять тысяч? Я говорю потому, что хочу показать тебе правду. Хеймитч ведь прав. Как и зачастую был.

Я бы сказала «всегда», но это неправда, - Китнисс знает, что всегда прав был Пит. Что бы он ни предложил или не сказал, это было бы наилучшим решением. Конечно, не в том случае, когда Пит предлагал убить его по дороге к Капитолию. Никто из них не хотел бы, чтобы этот день когда-то заканчивался, глаза слипались от усталости и закрывались, давая возможность отправиться в мир снов. Было бы ошибкой нарушать столь идеальную тишину и спокойствие разговором, но слова нужны и ему, и ей. Они много разговаривали и перед этим вечером, пытаясь объясниться перед друг другом, делясь своими воспоминаниями. Сначала Пит был холоден с ней — пытался сконцентрироваться лишь на словах и поступающей информации и не смотреть в глаза девушке. Они никуда не ушли. Тот злой переродок, созданный Капитолием, все еще сидел глубоко внутри него.

Но Китнисс ошарашила его и тут, приняв Мелларка таким, какой он есть на самом деле. Этот озлобленный человек, желающий её смерти, все еще оставался её Питом. Было бы неправильно называть его переродком. Его поведение являлось результатом её безразличия. Ты сама виновата в этом, Китнисс. И теперь наступила её очередь оберегать и защищать его, точно так же, как делал то он, целуя девушку во время Тура Победителей и не отвергая её. Я ведь говорил тебе «всегда», - Мелларк уже спрашивал свою жену об этом несколько лет назад. Тогда он просто хотел знать, его любопытство не несло в себе что-то еще. Теперь же, когда на её безымянный палец надето кольцо, фраза приобретает другой смысл.

Правда, - соглашается девушка. Пит напрягается и старается прижать Китнисс ближе к себе. Ему всегда будет её мало, какая-то часть его до сих пор не верит, что она не играет. Хоть Сойка и объяснилась перед ним, заявив, что все с самого начала было правдой, он слишком устал. Им обоим оставалось лишь полностью проживать каждую минуту своей жизни и ценить то, что они имеют. Она такая красивая, - девушка поворачивает голову и указывает на деревце, стоящее в углу. От ели до сих пор несет морозным воздухом и столь любимым Китнисс запахом леса. Да, именно будет, а не спрашивает разрешения приехать. Ну, мы хотя бы знаем, что это звонила точно Джоанна, - Китнисс слабо дергается, но Пит не дает ей привстать.

Конечно, она может показать свое недовольство, но не будет же Огненная Сойка признаваться, что хотела провести этот праздник лишь со своим мужем? Ну, и с ментором, который живет в соседнем доме. Несложно представить себе идеальный праздник. Все они, здоровые и живые, приезжают в этот дом в Деревне Победителей Двенадцатого дистрикта. Её мать, которая так и не смогла перебороть себя и приехать сюда, повзрослевшая Прим, Финник с Энни и с их сыном, Джоанна, Эффи, Гейл… наверное, у Гейла теперь тоже есть своя семья. Любящая его девушка, и, возможно, сын или дочка, так похожая на своего отца. Представляя такую картину, Китнисс не может не улыбнуться. Хоторн говорил ей перед Жатвой 74-ых Голодных Игр, что завел бы детей, если бы не жил тут. Хочется верить, что свое желание он все-таки исполнил.

Китнисс рассматривает лицо своего мужа, удивляясь, как некоторые его черты преобразились из-за освещения. Пит не выглядит на свои двадцать три, но в его серых глазах девушка иногда замечает усталость и смирение. Испытания, через которые ему пришлось пройти, состарили душу Пита Мелларка. Могла бы она представить кого-то другого на месте своего мальчика с хлебом? Прошлое ходило бы за ней по пятам, услужливо напоминая о дне, когда Пит кинул ей буханку. Первый раз, когда он спас ей жизнь и не дал умереть от голода. Так тепло и хорошо, - озвучивает Сойка свои мысли. Её муж согласно кивает и опускает голову, чтобы оставить поцелуй на лбу девушки. Шестнадцатилетние мы.

Я, пришедший к тебе в купе, чтобы удостовериться, что с тобой ничего не случилось и понять, почему ты кричала. Тот день на крыше. То, что случилось после моего «оживления» на арене Квартальной Бойни, - зачем-то начинает перечислять Мелларк. Потом он осекается и поясняет. Мысленно возвращаясь к арене, Китнисс вспоминает их момент на берегу — слова Пита и его прощальный подарок. Тогда она не могла понять, что именно её мальчик с хлебом хочет сказать тем, что для него не будет жизни в Двенадцатом без неё. Рано или поздно все мирятся со своими потерями. Теперь же все иначе. Случись сейчас что с Питом, Китнисс бы этого просто не перенесла.

Нося под сердцем его ребенка, девушка не могла поверить, что кого-то полюбить так сильно для неё возможно. Для неё не будет жизни, если её муж умрет. Спокойно горящий маленький костер внутри неё потухнет и никогда не возродится. Я не могу себе представить, что было бы, если бы ты не продолжил бороться и ждать, - спустя семь минут молчания шепотом вторит Мелларку Сойка, - что случилось бы со мной, если бы рядом не оказалось тебя. Я могла потерять своего мальчика с хлебом на своих первых играх, на Подавлении, во время революции и даже после неё. Ты всегда был сильнее меня и любого другого человека, которого я знаю. Пройдя через такую боль, ты смог восстановиться. Подобная откровенность не в духе Китнисс. Девушка даже надеется, что завтра Пит не упомянет об этом разговоре, просто запомнит его и поймет, почему она не хочет об этом разговаривать.

Девушка привыкла доказывать свои чувства делом, а не разными словами.

Новая подруга Тэлли — Шэй — сбежала в Дым к мятежникам. Операция героини теперь зависит от того, сдаст ли она Шэй. Что выберет Тэлли — бездумную красоту ценой предательства или принять себя и взглянуть на все по-новому? В интерпретации Киры Касс известный сюжет получил жестокие и волнующие подробности. Америка Сингер вошла в число 35 счастливиц, которые будут соревноваться за сердце принца Максона, корону и богатство. Но девушке все это не нужно. Сингер влюблена в бедного парня Аспена: если она станет принцессой, с юношей придется расстаться. Все меняется после знакомства с Максоном.

Действительно ли чувства Америки к Аспену сильны настолько, чтобы отказаться от титула принцессы? В этих жутких условиях живут похищенные парни. Их память стерта, теперь они участники чудовищного эксперимента. Ребята верят, что, если разгадать тайну Лабиринта, они смогут вернуться домой. Им предстоят тяжелые испытания. Нужно будет проявлять смелость и рисковать жизнью ради дружбы. А главное, не задерживаться в Лабиринте после захода солнца... Одноименный фильм вышел в 2014-м и победил в трех номинациях премии канала MTV: «Лучший герой», «Лучший бой» и «Прорыв года». Они живут на сорока островах и постоянно воюют друг с другом.

Правила строги: не веселиться после развода мостов, не смотреть вверх после заката и биться до конца.

В 2013 году. В 2014 году. После отснятого пилотного эпизода сериал не попал в сетку канала на 2012-2013 сериальный сезон, однако руководство не планирует отказываться от проекта: пилот будет переснят, сериал должен попасть в межсезонье зимой или следующим летом.

Китнисс пит Мелларк арт. Китнисс Эвердин и пит Мелларк арт. Китнисс и Гейл арт. Китнисс Эвердин и пит Мелларк. Пита Мелларк и Китнисс Эвердин. Китнисс и пит. Пит и Китнисс Голодные. Хеймитч пит и Китнисс. Peeta Mellark and Katniss Everdeen. Финник Одэйр фан арт. Пит Мелларк и Китнисс Эвердин и их дети. Книжные Китнисс и пит. Поцелуй пита и Китнисс. Китнисс и пит арт. Китнисс и Гейл. Гейл Хоторн арт. Китнисс Эвердин арт по книге. Katniss Burdge. Пит и Китнисс арты. Китнисс Мелларк. Katniss and Peeta. Пит Мелларк арт. Финник Одэйр. Финник Одэйр и Энни.

The Orb of Worlds without Limits: The Hunger Games / Сфера миров без границ: Голодные игры

Это означает отказаться от своей тайной любви к Аспену, который принадлежит к нижней касте. Это означает оставить свой дом, чтобы вести жесткую борьбу за корону, которая ей не нужна, и жить во дворце, над которым повисла угроза нападения повстанцев. Но вскоре Америка встречает Принца Максона. Постепенно она начинает подвергать сомнению все свои планы и понимает, что жизнь, о которой она всегда мечтала, не может сравниться с будущем, которое она себе и вообразить не могла.

Описывает внутренний мир подростков, взрослеющих в зверских условиях. Книгой я впечатлена больше, чем фильмом. Дважды перечитала и буду перечитывать еще. Мой любимчик Пит. Я от него просто в восторге! С первых строк не возможно в него не влюбится. Главная героиня от начала и до конца остаётся самой собой, но мне в целом не очень нравятся такие люди.

После просмотра фильма.

Кто еще сомневается покупать или нет, поверьте, вы не пожалеете! Сумасшедшие эмоции вам гарантированы! Это довольно захватывающая книга! Она очень отличается от всех тех, которые я читала до этого момента.

Могу сказать, что все три книги откладываются в памяти и заставляют поразмыслить над прочитанным. После прочтения осталась масса впечатлений и эмоций. Настолько интересно, что не хочется прерывать чтение.

Продвигайте данную идею что бы создатели увидели и обратили внимание. Думаю некоторых заинтересовал. Увидимся на нашем любимом сервере!

Береги себя, Огненная Китнисс.

Электронная библиотека книг» Gromova_Asya» Голодные Игры: Восставшие из пепла (СИ)» Текст книги (страница 14). Томи, Голодные Игры Состав Актеров, Фанарт, Фото С Выпускного, Милые Пары, Пара. Коллинз Сьюзен «Голодные Игры», Голодные Игры, Баллада о певчих птицах и змеях (кроссовер). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Фанфики по голодным играм. Главные герои из голодных игр. Фандом «Гарри Поттер» Название: «Немного другая история» Описание: Голодных игр не существует, герои живут в волшебном мире.

Coriolanus Snow

[моё] Голодные игры Рисунок Кот Комиксы Сойка-пересмешница Спойлер. Смотрите видео онлайн «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ №3,ЖИЗНЬ ЭТО БОЛЬ» на канале «Романтические истории о времени» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 23:32, длительностью 00:00:54, на видеохостинге RUTUBE. Фандом: Гарри Поттер, Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры Название фанфика: Омела Автор или переводчик: Ир_Мур Пэйринг и персонажи: Невилл Лонгботтом, Примроуз Эвердин, Рейтинг: PG-13 Категория: Гет.

Краткое описание

  • Фанфики по фэндому «Коллинз Сьюзен «Голодные игры» / The Hunger Games / Трилогия романов»
  • Фанфикшн по Голодным играм | Голодные игры вики | Fandom
  • Голодныеигры Истории
  • Голодные игры
  • Сьюзен Коллинз. Голодные игры скачать бесплатно в формате epub, fb2, mobi, pdf |

Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры

Главные герои "Голодных игр" сидели на высокобелковой диете и тренировались каждое в ежедневный рацион входило ванильное мороженое. Новости. Колонка редактора. Это приквел популярной любовно-фантастической трилогии «Голодные игры». Увлекательный и легкий фанфик с невероятными сюжетными поворотами предлагает альтернативную концовку сериала «Игра престолов». Новости. Сюжет и персонажи.

Coriolanus Snow

*****Тур Победителей – традиционный тур, который проводят победители Голодных Игр, через год после победы проезжая по всем дистриктам Панема. [моё] Голодные игры Рисунок Кот Комиксы Сойка-пересмешница Спойлер. Read popular game of thrones fanfiction stories on Webnovel, we provide 500+ game of thrones fan-made novels, fanfic books for you to select. Увлекательный и легкий фанфик с невероятными сюжетными поворотами предлагает альтернативную концовку сериала «Игра престолов». Только вчера посмотрела "Голодные игры" и поняла всю прелесть этой пары.

» Клуб любителей трилогии "Голодные игры"

  • Трибуты Фикбука || Фанфики по "Голодным играм" 2024 | ВКонтакте
  • 12 безумных секретов, которые мы узнали о последних «Голодных играх» от участников Комик-Кона
  • 1. Производственная травма
  • FicFan - Read and share stories about your favorite characters

Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры

Достоевского «Преступление и наказание» Дистрикт 7. Lolita юная героиня романа В. Набокова Дистрикт 9. Маленький принц герой аллегоричной повести-сказки Антуана де Сент-Экзюпери. Дистрикт 10. Герда юная героиня сказочной эпопеи «Снежная королева» Г. Дистрикт 11. Гай Монтэг «пожарный» из научно-фантастического романа-антиутопии Р. Незнакомка неизвестная из одноименного стихотворения А. Блока Дистрикт 13. Алан Паркер герой новеллы С.

Кинга «Катаясь на «Пуле» Время и начало места действия: Наши дни. Аэропорт Домодедово...

Будьте лояльны, и помните о том, что все мы состоим в дружном фандоме. Любые оскорбления в адрес персонажей, актеров, участников или подписчиков сообщества будут пресекаться, а злостные нарушители попадут в черный список. Спам и реклама запрещены.

И ничего больше. Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе.

Научился из-за Китнисс. И она не может себе этого простить. Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать. Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка.

Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам. Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя. Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе. Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю. Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую?

Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин. Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов. Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней. Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми.

Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все. Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой? Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день? Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки.

Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе. Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром.

Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит. Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку.

Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно. Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме. Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом.

Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья.

Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет.

С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом?

Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов.

И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами.

Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит. Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму.

У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни. Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер?

Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание. Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий.

Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван. В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита.

В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия.

Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос. Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится.

Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос. Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась.

Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев. Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными.

Почему они раньше не видели, что значат друг для друга? Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс. Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство.

Причём лютый, феерический. Коллинз то ли стало абсолютно похуй на свой высер и она писала левой рукой с закрытыми глазами, то ли авторша подсела на тяжёлые вещества — а вероятнее всего, у неё просто начался климакс.

Но в итоге завершение трилогии заставило срать кирпичами самых преданных фагов. Первая половина «Сойки-пересмешницы» — крайне затянутое описание Дистрикта-13 и нравов, царящих там, на фоне разворачивающейся революции и войны с Капитолием. Жизнь в Дистрикте-13 напоминает унылое говно, где все построено по принципам Шарикова отнять и поделить. Население страдает полным коммунизмом моска. Данный высер может спокойно претендовать на изучение в рамках марксизмо-ленинизмо-клизмо-капитализму. Олсо, ГГ и ее семейство приняли на ура, ибо эпидемия сифилиса [5] выкосила половину Дистрикта-13, а другую оставила бесплодной epic fail!

Сумбура в голове ГГ и на кончике пера авторши больше, чем обычно — и любовный треугольник её мучает, и пичалька по поводу уничтожения родного края, и мысли в стиле « Убью за родных, убью за друзей », и вообще какая-то запредельная тупизна — в общем, всё, как обычно, вдобавок помноженное на три. ГГ начинает заморачиваться по извечным вопросам: «Кто я? После трёхсот страниц скуки это заканчивается феерическим решением отправиться с одним взводом в лобовую атаку на укреплённый Капитолий с целью выпилить плохого президента. О как! Но самый смак — это вторая половина книги, описывающая, собственно, вылазку в Капитолий. Коллинз совершенно не волнует, что она не умеет писать экшн-сцены, и она нагромождает их одну за другой.

Героям отрывает конечности , их разрывает на куски и разъедает изнутри газовой атакой, а они с покерфейсом продолжают своё наступление, убивая ни за что ни про что мирных старушек, которые заглянули в окна. К этому моменту речь от лица Китнисс превращается в малосвязный поток сознания, и жопы читателей начинают пригорать. Последние страницы данного высера посвящены ее наркоманскому бреду. Проблемы со здоровьем ГГ стремительно обостряются. К концу книги ГГ превращается в Франкенштейна с суицидальными мыслями. Эпилог с формальным хэппи-эндом не исправляет ситуацию и лишь оставляет малолетнего поклонника чтива с крутящимся в башке вопросом: « WTF?

Но некоторые эксперты полагают , что именно необычная развязка и выделяет этот цикл среди всяких Гарепоттеров, Перси Джексонов и прочих Артемисов Фаулов. Мол, Коллинз изобразила в книгах, что на самом деле может произойти, если малолетки столкнутся IRL с такими ситуациями, где нет правильного выбора и жертв из числа своих близких не избежать — в какой-то момент моск перегреется и сгорит, и вчерашние школоло-герои превратятся в сегодняшних увечных овощей , которые не живут, а только вяло существуют. Ветераны Вьетнама, Афгана и Чечни могут предоставить пруфы. Некоторые не согласны с таким оправданием, утверждая, что Коллинз просто не смогла вытянуть концовку цикла и слила всё в унылое говно. Прочитайте и присоединяйтесь к одному из лагерей. Вы только посмотрите на эти голодные истощенные хари лица… Китнисс [6] Эвердин — 16-летняя тян , типичная Мэри Сью великовозрастной авторши.

Как обычно бывает в женских книгах, написанных от первого лица, страдает ОБВМ , действует часто по наитию , напрочь лишена чувства самосохранения и перманентно мучается вопросом, кому же дать. При всём этом отличается от той же Беллы Леблядь тем, что обладает стойким нордическим характером и может въебать в щщи без угрызений совести. Хотела прожить жизнь мальтузианкой, ибо заиметь ораву потенциальных трибутов не шибко хотелось. По сюжету любит того, кому на данный момент хреновее, чем остальным, а поскольку в книжке хреново всем и по очереди, то никак не может определиться, кого осчастливить собственной персоной. На протяжении всей трилогии психическое состояние ГГ и способность вести связное повествование от первого лица неуклонно деградируют, пока ей не срывает крышу окончательно, и она становится неуравновешенной параноидальной психопаткой-наркоманкой со справкой. Несмотря на то, что по книге Китнисс должна быть тощей палкой без сисек, в фильме для неё подобрали упитанную актриску с третьим размером груди и двойным подбородком.

Выглядит актриска на все 25, поэтому на 16 -летнюю тян она никак не тянет. Пекарь, юноша тонкой душевной организации , типичный рафинированный идеал молодых девушек и толстых матрён. Склонен думать и действовать взаимоисключающими параграфами. С середины третьей части благодаря форматирование мозга превращается в отпетого циника, параноика и психопата, постоянно пытающегося выпилить Китнисс. Однако в конце исправляется и вновь начинает её любить.

Голодные Игры

При передаче данных произошла ошибка. Возможно причина состоит в отсутствии интернет-соединения или иной проблемы сети. Пожалуйста, попробуйте через некоторое время еще раз. Это действие не разрешено.

But always in sight of the Meadow. Always close enough to run back to the safety of District 12 if trouble arises. Then I glance quickly over my shoulder. Even here, even in the middle of nowhere, you worry someone might overhear you. When I was younger, I scared my mother to death, the things I would blurt out about District 12, about the people who rule our country, Panem, from the far-off city called the Capitol. Eventually I understood this would only lead us to more trouble. So I learned to hold my tongue and to turn my features into an indifferent mask so that no one could ever read my thoughts.

Do my work quietly in school. Make only polite small talk in the public market. Discuss little more than trades in the Hob, which is the black market where I make most of my money. Even at home, where I am less pleasant, I avoid discussing tricky topics. Like the reaping, or food shortages, or the Hunger Games. Prim might begin to repeat my words and then where would we be? In the woods waits the only person with whom I can be myself. I can feel the muscles in my face relaxing, my pace quickening as I climb the hills to our place, a rock ledge overlooking a valley. A thicket of berry bushes protects it from unwanted eyes. The sight of him waiting there brings on a smile.

Gale says I never smile except in the woods. My real name is Katniss, but when I first told him, I had barely whispered it. Then when this crazy lynx started following me around the woods looking for handouts, it became his official nickname for me. I finally had to kill the lynx because he scared off game. But I got a decent price for his pelt. I take it in my hands, pull out the arrow, and hold the puncture in the crust to my nose, inhaling the fragrance that makes my mouth flood with saliva. Fine bread like this is for special occasions. He must have been at the bakery at the crack of dawn to trade for it. His expression brightens at the treat. Happy Hunger Games!

I catch it in my mouth and break the delicate skin with my teeth. The sweet tartness explodes across my tongue. We have to joke about it because the alternative is to be scared out of your wits. Besides, the Capitol accent is so affected, almost anything sounds funny in it. I watch as Gale pulls out his knife and slices the bread. He could be my brother. Straight black hair, olive skin, we even have the same gray eyes. Most of the families who work the mines resemble one another this way. They are. They ran an apothecary shop in the nicer part of District 12.

Since almost no one can afford doctors, apothecaries are our healers. My father got to know my mother because on his hunts he would sometimes collect medicinal herbs and sell them to her shop to be brewed into remedies. She must have really loved him to leave her home for the Seam. I try to remember that when all I can see is the woman who sat by, blank and unreachable, while her children turned to skin and bones.

Но она просто не могла не говорить этого, потому что видела, как с каждым новым словом Пит меняется. Его глаза начинают сверкать ярче, едва заметная улыбка трогает губы, а его рука поглаживает её руку, прежде чем спуститься ниже и дотронуться до живота. Пит аккуратно кладет руку сверху, словно спрашивает разрешения. Майка Китнисс уже давно задралась вверх, так что когда пальцы мужа дотрагиваются её оголенной кожи, тело начинает дрожать. Внутри живота разливается тяжкая и сладкая истома. Китнисс помнит, как он был рад и ошарашен, стоило ей сказать о беременности. Пит изо всех сил старался сдерживать себя, но не мог скрыть своего счастья. Она лишь может себе представить, сколько времени Мелларк думал об этом и одергивал себя, прекрасно зная об отношении своей жены к детям. Была ли рада она, когда узнала такую новость? Китнисс была удивлена и напугана. Внутри неё сейчас живет частичка Пита, его ребенок, ребенок, которого Сойка так боялась. Она не выдержит, если с этим маленьким существом что-то случится. Но её муж был настолько счастлив, что её опасения ненадолго исчезли. Она еще никогда не видела Пита таким. Он снова помог ей поверить, снова успокоил и вселил надежду. Будущий мир — это мир восстановления и мир лучшего, мир счастья, где их дети будут в безопасности. Ей не о чем беспокоиться, пока он рядом, потому что он защитит её от любой опасности. Спасибо, что ты поверил тогда мне, Пит. Что не отпустил и был со мной, - от жара и волнения, разливающегося по телу, голос девушки становится хриплым. Одновременно с этим она вспоминает еще одну фразу, подслушанную ею нечаянно. Глаза Сойки закрыты, а сама она прильнула к Питу. Я никогда не хотела выживать. Я хочу жить. Пит чувствует легкий укол совести, который сменяется пониманием. Она слышала тот короткий разговор, предназначенный лишь для него и Гейла. Огонь в камине продолжает ярко гореть. Наверное, Китнисс использовала достаточное количество дров, чтобы обеспечить комнату светом как минимум на час. Ты любишь меня? Но ему надо убедиться, что за это время ничего не изменилось. Я люблю тебя. Она накрывает его руку, покоящуюся на её округлившемся животе. Сойка слишком устала за целый день и теперь держится практически изо всех сил, чтобы не уснуть прямо тут. Но тепло и уют, царящий вокруг, мешают ей заставить себя открыть глаза. Она медленно начинает засыпать, не чувствуя ни боли, ни холода. Чувствует прикосновение мягких теплых губ к своим и слабо улыбается. Мелларк покорно ждет, пока его жена уснет. Благодаря стараниям Китнисс, сейчас лежать на полу на куче одеял так же тепло, как и лежать на высокой кровати в их спальне. Сначала Пит думает унести девушку в её комнату, но потом решает остаться тут. Осторожно выпутывается из её объятий и укладывает Китнисс так, чтобы ей спалось удобно. Поправляет одеяло, чтобы девушка не замерзла. Теперь он вынужден не только охранять её сны, но и смотреть за тем, чтобы неуемная миссис Мелларк не перевернулась на живот — девушке разрешено спать только на спине. Пит подкидывает пару поленьев в камин, чтобы огонь не начал затухать, и возвращается назад к Китнисс. Наверное, она ждала его — стоит ему лечь на спину и подложить руку под голову вместо подушки, как девушка приникает к нему и кладет голову на грудь, слушая его размеренное дыхание и спокойное сердцебиение. Снегопад за окном не намерен сдаваться — он то усиливается, то слабеет, продолжая покрывать землю и помогать той восстановиться от невосполнимых потерь. Сама погода радуется и готовится к великому празднику, напоминая людям о счастье и радости, существующей в человеческих душах. Небо успокаивается лишь к рассвету, что для Хеймитча, проснувшегося рано и вышедшего на порог собственного дома, является неприятным сюрпризом — ноги утопают в огромных сугробах и еле могут передвигаться. Ковыляя, он проделывает дорожку от своего дома к дому Мелларков, ругаясь на погоду за намоченные брюки. Мужчина как можно тише открывает дверь собственным ключом и проходит внутрь. Он побудет на кухне и подождет, пока Пит и Китнисс проснутся и спустятся вниз. Привычно заглянув в в соседнюю комнату, Эбернетти ненадолго замирает. Они лежат на груде мягких одеял и шкурок; голова Китнисс покоится на плече Пита, пока руки парня расположились на её животе и талии. За всю ночь никто из них так и не повернулся, боясь потревожить сон другого. Мелларк продолжает защищать свою небольшую семью. Парень исправно справляется с этим вон уже сколько времени. И Хеймитч не знает, что делал бы, если тогда на 74-ых Играх ему не пришла бы в голову мысль помочь сразу двоим, а не одному. Мужчина улыбается собственным мыслям и возвращается назад в прихожую. Любовь Пита и Китнисс все так же помогает им жить дальше, она слишком сильна, но в то же время она не для посторонних глаз. То, что у них сейчас есть, они заработали своими слезами и выдержкой. Другим места в их небольшом восстанавливающемся мире нет. Рождество для обновленного Панема стало праздником восстановления. Жители дистриктов забыли как это — праздновать что-то, собираться вместе со своими близкими людьми и не бояться. Каждое Рождество Пита и Китнисс было особенным. Праздником памяти и праздником продолжающейся жизни. Напоминанием о том, что необязательно выживать и строить свое существование на развалинах и руинах, - надо жить и ценить то, что у тебя осталось. Потому что такой была их любовь — необыкновенно сильной, чтобы выстоять после разрушений и боли, оберегающей и согревающей. На земле не могло быть Пита без Китнисс и Китнисс без Пита — они бы просто не смогли справиться со всем поодиночке. Именно они вместе стали символом надежды и света в непроглядной тьме. Именно они выстрадали достаточно для того, чтобы надеяться на жизнь в мире, свободном от страданий и боли. Мире, где их дети будут расти в полной безопасности. Мире, что помог бы им справиться со своими потерями и не бояться собственной любви друг другу, которую в другое время могли бы измучить и отобрать. Главная кинопремьера недели - «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» - предпоследний фильм суперуспешной подростковой на самом деле нет антиутопии. Когда эпизоды одной истории выходят раз в год - не так уж просто удержать в голове сюжет и героев. Осторожно: если вы не смотрели первые два фильма, здесь вас ждут сплошные спойлеры. Книги «Голодные игры» - трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010. Роман стал популярным в США ещё до выхода: во время рекламной кампании издатели обнаружили серьёзный интерес читателей, и уже первый тираж был увеличен в 4 раза - до 200 000 экземпляров. За полтора года роман захватил мир: первую книгу издали в количестве примерно 800 000 экземпляров в 26 странах мира, в том числе с 2010 года бестселлер начал выходить в России. Работала на канале Nickelodion, писала детские книги и сценарии для шоу. Прославилась как писательница серией детских фэнтези-книг «Хроники Подземья», а благодаря успеху «Голодных игр» вошла в список ста самых влиятельных людей по версии журнала Time. Сюжет События романа и фильмов происходят в государстве Панем, которое занимает территорию Северной Америки после глобальной катастрофы. Исторически государство разделено на 13 дистриктов округов и столицу - Капитолий. В столице живут богачи, прожигающие жизнь, а в дистриктах - нищета, голод, тяжёлый труд по обеспечению столицы сырьём. Много лет назад эта ситуация вызвала бунт в Тринадцатом дистрикте, но восстание жестоко подавили, округ стёрли с лица земли и с тех пор в память об этих событиях проводят ежегодный турнир - Голодные игры. Из каждого дистрикта путём жеребьёвки в «день Жатвы» выбирают юношу и девушку в возрасте 12—18 лет трибутов , и 24 участника отправляются на поле боя, где должен выжить только один. Граждане государства наблюдают за событиями Игр на больших экранах в реальном времени. Но, несмотря на страшную расплату, постепенно в обществе снова нарастает опасное недовольство. По признанию Коллинз, у её романа было три источника вдохновения. Первый - древнегреческий миф о Тезее и Минотавре, в котором рассказывается, как жители Афин каждый год должны были отправлять семь юношей и девушек в лабиринт к кровожадному чудовищу. Второй - гладиаторские бои в Древнем Риме, на которые люди ходили, чтобы посмотреть, как будут гибнуть и выживать обречённые герои. И третий - рассказы отца писательницы, профессионального военного и историка, о последствиях войны, несущей голод, нищету и соответствующие политические решения. Экранизация Фильмы по трилогии начали выходить в 2012 году, и постепенно стало известно, что франшиза будет состоять из четырёх частей, так как третий роман превратят в два фильма. Вероятно, знай кинокомпания Lionsgate, какие сборы ждёт её проект, она растянула бы трилогию не меньше, чем на десяток серий. Первая часть, бюджет которой составил 78 миллионов долларов, собрал в мировом прокате почти 700 миллионов. Вторая обошлась создателям в 130 миллионов и пополнила кассу на 864 миллиона. Похоже, стоимость фильма выросла в два раза благодаря тому, что довольно скромного режиссёра Гэри Росса сменил в кресле Френсис Лоуренс «Я - легенда», «Константин: повелитель тьмы». В дистрикте остаются её мать, сестра и влюблённый в Китнисс друг детства Гейл. Вместе с Питом Мелларком, сыном пекаря из того же Двенадцатого дистрикта, Китнисс отправляется на Игры, где герои встречают своего ментора-алкоголика Хеймитча Вуди Харрельсон и гениального кутюрье Цинну в исполнении знаменитого музыканта Ленни Кравица. Молодые люди изображают влюблённость, чтобы привлечь внимание спонсоров на самом деле Питу не приходится её изображать , и используют хитрость, чтобы выжить вдвоём. Победив всех соперников, они делают вид, что собираются разом покончить жизнь самоубийством, съев ядовитые ягоды, после чего руководство игры вынуждено объявить их обоих победителями. В бедном дистрикте 12 она охотится на дичь, чтобы помогать матери, и заботится о младшей сестре. Гуляя по лесу за пределами дистрикта что строжайше запрещено законом , она встречается со своим другом детства Гейлом. Роль Китнисс Эвердин исполнила Дженнифер Лоуренс - молодая актриса, которая до участия во франшизе снималась преимущественно в инди-фильмах и три дня думала, соглашаться ли на большой проект, который рискует круто изменить её жизнь. За время участия во франшизе Лоуренс успела сыграть в таких картинах, как «Мой парень псих», «Афера по-американски» и «Серена». Кроме Лоуренс на роль Китнисс рассматривалось ещё тридцать актрис, включая, например, Хлою Грейс Морец. Сойка-пересмешница Вымышленная птица, гибрид сойки-говорухи и пересмешника. Искусственно выведенная в Капитолии птица служила для государственного шпионажа: она могла запоминать длинные тексты и передавать их хозяевам. Повстанцы 13-го дистрикта раскрыли замысел и стали передавать птицам дезинформацию. Став ненужными, птицы выжили в лесах Панема и иногда сводят с ума случайных прохожих чужими голосами. Сойка-пересмешница изображена на брошке, которую Цинна дарит Китнисс в первой части истории. Во второй части кутюрье создаёт для девушки костюм птицы. В итоге сойка-пересмешница становится символом восстания, ассоциируясь с Китнисс. Сноу запугивает своевольную Китнисс и требует убедить жителей дистриктов в том, что она нарушила правила, просто потеряв голову от любви. Китнисс и Пит отправляются в Тур победителей: они должны побывать в каждом дистрикте, сказать слова признательности Капитолию и сообщить о своей свадьбе, которая должна отвлечь людей от политики. Пит радуется свадьбе, а Китнисс пытается понять, кого она любит - его или Гейла. После тура, который не особо помогает сбить народ с толку, Китнисс и Пит снова оказываются на поле боя: на этот раз - на юбилейных Играх, в которых участвуют только чемпионы. Больше не полагаясь на удачу, они собирают команду единомышленников, чтобы целенаправленно взломать систему Игр. Но Пит попадает в ловушку, а Китнисс приходит в себя в окружении повстанцев, давно ждавших своего часа. Пит в плену у президента Сноу, Китнисс - в компании матёрых революционеров, дистрикты - в огне. Чтобы победить Капитолий, людям нужен символ веры и победы - Сойка-пересмешница, с которой уже давно «сроднилась» Китнисс. Но для того чтобы стать символом революции, Китнисс приходится от многого отказаться… В третьем фильме к актёрскому составу «Голодных игр» присоединилась Джулианна Мур. Кроме того, это последний фильм, где можно будет увидеть Филипа Сеймура Хоффмана. Старый кошмар опять разворотил только-только зажившие раны на сердце, перевернув все с ног на голову. Она проснулась в поту, задыхаясь, как после долгого бега. Боясь разбудить Пита, она спустилась вниз, собравшись провести остаток ночи перед камином с чашкой чая в руке. Китнисс тоскует по нежным объятьям Пита - таким, как прежде, а не связанным узами брака. Зимой ночи были особенно холодными, Китнисс часто просыпалась из-за холода и уходила спать в зал. Пит уже давно привык к этому, но иногда все равно шутливо бурчал «Ты говорила «в горе и в радости», а сбегаешь из-за какого-то там холода». Китнисс в свою очередь отшучивалась тем, что не пристало делать из своей жены замороженный продукт. Да-да, именно «жены» - они ведь женаты уже как месяц. Китнисс была против свадьбы в ноябре, из-за чего пару раз крупно ссорилась с Питом, но Капитолий пресек все их сомнения, заявив, что раз уж игры отменили - то они обязаны развлечь публику. Их свадьбу сделали донельзя помпезной и торжественной, а еды, приготовленной для банкета хватило бы всему Дистрикту Двенадцать на пять лет вперёд. Когда Китнисс вышла «припудрить носик» в туалетную комнату - на деле же она сбежала от виноватого взгляда Пита - она увидела расфуфыренную Капитолийскую женщину, склонившуюся над раковиной, держа в руках бокал с рвотным. Китнисс тогда почувствовала, что её готово вывернуть наизнанку и безо всяких стимулирующих напитков. Вернувшись к Питу, она взяла его за руку и поцеловала, заметив вдалеке камеру. Пит сначала удивленно приподнял брови, а, проследив за её взглядом и увидев объектив, натянуто улыбнулся, прикрыв глаза в попытке скрыть плещущуюся там боль. Но Китнисс все равно успела её заметить и ощутила щемящее чувство где-то в области затянутой тугим корсетом груди, еле сдержав слезы отчаянья. Китнисс тоскует по их ночным разговорам в поезде, по их живым спорам. Когда же торжество в честь «слияния двух сердец» кончилось, их привезли в роскошные апартаменты, в которых было всего три комнаты - по одной для Хеймитча и Эффи и одна для Китнисс и Пита. Отчаянно краснея, она начала было говорить о том, что она не готова, что им всего по семнадцать лет, на что Пит решительно заткнул ей рот поцелуем и, оторвавшись, твердо сказал ей: Этого не будет. Я не заставлю тебя, Китнисс. Только если ты сама захочешь. И стремительно покинул комнату, мягко прикрыв за собой дверь, оставляя Китнисс в одиночестве давиться его «если». Первую брачную ночь Китнисс провела в слезах, терзая нижнюю губу, чтобы никто не слышал её падения. Ей было горько, обидно и тоскливо, а в голове звучал усталый голос Пита, которым он раздавил её, сказав «если». Китнисс тоскует по Питу. Капитолий забрал у неё вовсе не свободу, нет.

Анон, который доскребается до фичков, чтобы все знали, что ни один фанфик не отвечает его утончённому вкусу. Просто любой анон, критикующий любой фанфик за что угодно. Гриб — Заб Неру, персонаж линейки «Метеора». Разумный гриб с глазами, который ходит на каблуках. Гроборошко — отсылка к старому бездуховному фото Горошко, сидящего на столе, похожем на гроб. Почему-то у некоторых анонов оно вызвало жопное горение и срач о низком культурном и интеллектуальном уровне сабжа. Собссна, срач. Канделябр — стоп-слово, сигнализирующее о том, что текущее направление беседы ущербно и в целом утомило. История происхождения. Огромный член Димы — аксиома треда насчёт Димы Дубина. Обсуждению не подлежит. Однострочник — миник, который пишется местными анонами по заявкам или по списку тем см. Практически всегда длиннее одной строки, название сохраняется чисто по традиции. Подвал — помещение, в котором Олег держал Серёжу в эпилоге «Времени Ворона». Фэндом и тред называют его подвалом, несмотря на наличие там гигантского окна, потому что традиция. Полиаморный блядоход, они же Реки — четвёрка нёховых антагонистов линейки «Игорь Гром». Название получила за ну очень тёплую манеру общения друг с другом. Полюбился анонам после того, как стал мемом. Болванка для клепания мемов. Хотят сущ. Хуй Олега — по заверениям анонов, отсутствует. Мем пошёл примерно отсюда , а именно с обсуждения чернушного сероволчьего фика «Вид с холма» ныне удалённого , в котором косвенно фигурировала травма в виде отсутствия у Олега данной части тела. Потом аноны дружно ебанулись и стали поминать сей орган к месту и не к месту, на ходу изобретая способы его утраты, так что хуй и ныне с нами, но не с Олегом. Примечание составителей: даты высчитывались приблизительно и могут быть неверны. Время года неизвестно. В досье указано верно. Ольга моложе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий