Новости фгуп защитаинфотранс

Архив новостей на тему: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. IT-компания «ФГУП ЗащитаИнфоТранс» по адресу Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1, метро Тульская, показать телефоны. ФГУП «Защитаинфотранс» Министерства транспорта РФ объявило конкурс по добровольному медицинскому страхованию.

Отраслевой центр импортозамещения

Справочно: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс". С фигурантами дела о многомиллионных хищениях в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», подконтрольном федеральному Минтрансу. Все новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. Поставщик ИТ-решений для гражданской авиации «РИВЦ-Пулково» совместно с ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» успешно. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о. Последние новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс.

Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»

Город - 25 апреля 2024 - Новости Читы - ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон. Поделиться новостью или задать вопрос @itsrussia_bot. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и. Отраслевой центр имопртозамещения () является дочерней компаний ФГУП "ЗащитаИнфоТранс Министерства Российской Федерации" и создана специально для.

Отраслевой центр импортозамещения

Оператором системы определен Минтранс России. Темами семинаров стали самые важные аспекты взаимодействия всех причастных сторон при работе с Системой: — осуществление контрольных надзорных мероприятий в отношении перевозчиков грузов с помощью «Сканера QR-кода для ЭПД» и ГИС ЭПД; — осуществление документарных контрольных надзорных мероприятий в отношении участников процесса перевозки грузов с помощью ГИС ЭПД; — переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России; — контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД. В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером семинаров, директор Дирекции цифровой логистики Анастасия Карандашева, начальник отдела исследования и обработки данных Дирекции по информационным технологиям Антон Шабуров.

Электронная очередь — это бесплатный сервис для физических и юридических лиц. После прохождения регистрации на портале системы бронирования очереди водителю нужно лишь выбрать свободную дату и время для проезда, подтверждение направляется на электронную почту и через СМС-оповещение. Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска. Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях.

Источник: Центр по связям с общественностью.

Но юридически значимые данные, необходимые государству, должны предоставляться в цифровую платформу транспортного комплекса, и контролирующие органы будут иметь доступ к этой платформе и к информации о каждой перевозке. И это тоже будет повышать безопасность. А бизнес получит удобство, потому что у него пропадет необходимость использовать бумажные документы. Это обелит перевозку, потому что один из сервисов цифровой платформы — это реестр перевозчиков. Бизнес будет самостоятельно регистрироваться в этом реестре, и это позволит исключить серых перевозчиков, потому что контролирующие органы будут видеть на платформе его статус. Обеление рынка — это всегда движение в сторону повышения безопасности. Как цифровая платформа должна изменить логистический рынок, чтобы эта реализация удалась? Это правильно, это огромные возможности для России. Для этого надо построить сеть логистических центров, сделать цифровую дорожную инфраструктуру, но не только это. Мы должны это все объединить в единую цифровую экосистему управления логистическими центрами, международных транспортных коридоров, прослеживаемости товаров, грузов. Объединив это все на единой цифровой платформе транспортного комплекса, мы можем управлять развитием транспортной инфраструктуры, потоков, понимать состояние этой инфраструктуры, статус груза, где он находится. Объединив на единой платформе эти данные, мы можем предложить качественные услуги нашим партнерам из стран евроазиатского континента - прозрачные, безопасные и дешевые. И Россия перейдет к модели распределительного мега-хаба. Ведь добавленная стоимость в распределении больше, чем в простом транзите. Это не самая простая тема.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон

Идея создать консорциум возникла из желания внедрять разработки нейрокластера ВШЭ Центра языка и мозга, Института когнитивных нейронаук, департамента психологии в клиническую практику партнеров. Пирогова и Центром патологии речи и нейрореабилитации уже десять лет. Результатом совместной работы стали фундаментальные исследования, посвященные мозговым основам патологии речи и репрезентации языка в мозге, а также инструменты диагностики речи и других когнитивных функций у взрослых и детей. В партнерстве с медиками разработаны программы совмещенной со стимуляцией мозга коррекции речи после инсульта и протоколы интраоперационного картирования речи, которые позволяют сохранить ее во время нейрохирургических вмешательств. Подобные разработки осуществляются в ВШЭ в рамках стратегического проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде» программы «Приоритет-2030».

Это первое и единственное производство таких труб на территории Уральского федерального округа. Компания вложила в производство 600 млн рублей и создала 20 рабочих мест. Группа «Полипластик» выпускает трубы по новейшей технологии с армированием термопластичной стеклокомпозиционной лентой, пропитанный полиэтиленом. Трубы «Полифиброн» отличаются от других гибких полимерных армированных труб.

Все слои связаны между собой, образуя полностью монолитную конструкцию. Осевые и радиальные нагрузки распределяются ровномерно. Это важно для нефтепроводов, транспортирующих нефть, многофазные смеси и эмульсии, а также для водоводов систем поддержания пластового давления на нефтепромыслах и газопроводов высокого давления. Агрегат был остановлен в марте 2020 года из-за аварийного состояния отдельных деталей.

Сейчас впервые с 2014 года на заводе работают одновременно два конвертера. Это увеличит объем выплавляемой стали, гарантируя стабильные поставки высококачественного металла потребителям. АМК — это крупнейший металлургический комбинат с полным технологическим циклом и собственным коксохимическим производством. В связи с экономической блокадой со стороны Украины в декабре 2017 года комбинат перешел под внешнее управление ЗАО «Внешторгсервис».

Однако в связи с большим количеством запланированных мероприятий, часть программы будет реализована до 2036 года. Программа будет принята в ближайшее время. Программа социально-экономического развития Кемеровской области до 2024 года утверждена премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным в 2021 году. Она включает в себя такие приоритетные направления, как рост уровня жизни, снятие инфраструктурных ограничений, повышение качества медицинской помощи.

Также обозначены строительство автотрассы в обход Кемерова, модернизация городского аэропорта и развитие туристско-рекреационного комплекса «Шерегеш». Зрителей ждут показы отреставрированной киноклассики, ретроспективы выдающихся отечественных мастеров. В музее «Мосфильма» открылась выставка, созданная художником-постановщиком Сергеем Февралевым. Посетители смогут понять, как снимали и смотрели кино.

По словам генерального директора «Мосфильма» Карена Шахназарова, современный киноконцерн значительно превосходит советский с точки зрения технологий. Одним из главных подарков к 100-летию киностудии ее директор считает завершение строительства новых объектов, работа над которыми началась около 10 лет назад.

Координационный центр является центральным звеном данного процесса. В его стенах осуществляется круглосуточная координация усилий по предотвращению и предоставлению помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций на транспорте. Ценность Центра, а как следствие важность его полномасштабного и корректного функционирования, стабильности связи со всеми системами и ведомствами сложно переоценить. К примеру, в связи с последней катастрофой над Черным морем Координационный центр Минтранса России был подключен к Национальному центру управления в кризисных ситуациях МЧС России для совместного взаимодействия между ведомствами во время поисковой операции», — отметил Сергей Долмацких, заместитель директора дирекции по информационным технологиям ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания.

Скачивайте мобильное приложение.

Предусмотрена возможность доставки ТСР органами соцзащиты. В структуре готовых кормов для сельскохозяйственных животных основной объем приходится на комбикорма. По оценке Минсельхоза, в 2023 году будет произведено около 35 млн тонн комбикормов. В России их выпуском занимаются 445 заводов. По словам заместителя министра экономического развития РФ Максима Колесникова, Роспатент зарегистрировал около 860 тыс. За прошлый год поступило еще 115 заявок на регистрацию и присоединения к существующим региональным брендам. Участниками программы к концу 2023 года стали 9 млн 600 тыс. Сегодня в проекте уже 9 млн 800 тыс. Самые активные участники программы — Чувашская Республика, Оренбургская область, Республика Татарстан, Костромская и Нижегородская область. Ее могут получить россияне в возрасте от 14 до 22 лет. Номинал карты составляет 5 тыс. Программа началась в 2021 году. При этом совокупный доход за год был ниже на 0,2 трлн рублей из-за отрицательной переоценки долговых ценных бумаг через капитал, минуя прибыль. В числе наиболее масштабных работ реставрации скульптура «Родина-мать зовет! Продолжается комплексная реставрация ансамбля Новодевичьего монастыря, который в 2024 году отмечает 500-летие, и Александро-Невской Лавры. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин отметил, что это в 1,6 раза превышает показатели 2022 года. Благодаря этой работе Росреестр вносит существенный вклад в достижение рекордных показателей по вводу жилья и в улучшение жилищных условий россиян. Всего с 2021 года, когда был запущен проект «Земля для стройки», Росреестр обнаружил более 80,6 тыс. Из них на 55 тыс. На публичной кадастровой карте размещены сведения, с помощью которых любой желающий может выбрать подходящий участок, а затем подать заявление на его получение. Так, к этому моменту в рамках проекта было вовлечено в оборот 16,4 тыс. Больше всего участков, подходящих для стройки жилья, Росреестр обнаружил в Северо-Кавказском 23,6 тыс. Самые обширные площади земель ведомство выявило в Приволжском 33,2 тыс. Среди регионов в правительстве отметили Краснодарский край, где было обнаружено 1,3 тыс. В три раза увеличилось количество отрицательных заключений. Это связано с тем, что специалисты стали подходить к экспертизе более ответственно, чтобы она действительно была объективна. Представители РАН теперь оценивают научные работы не только связанные с госзаданием, но и высокотехнологичные проекты, которые в том числе предусматриваются «дорожными картами» по развитию квантовых технологий, искусственного интеллекта, новых материалов и т.

«Защитаинфотранс» застрахует сотрудников на 3,6 млрд р.

Шабуров подробно рассказал о направлениях деятельности и разработках предприятия, о комплексной программе обеспечения безопасности на транспорте, об опыте практической реализации обеспечения безопасности перевозок участников и гостей XXII Олимпийский зимних игр в Сочи, при проведении Саммита АТЭС на острове Русский. Тонких более подробно остановился на возможности практического применения наработок ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» для предприятий оборонно-промышленного и машиностроительного комплекса Свердловской области. Участники совещания договорились провести комплексную презентацию ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" в рамках деятельности Совета по информационно-коммуникационным технологиям и Совета по защите информации Союза.

Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра.

Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре «Транспортной недели»: media leadercongress.

Кроме того, наградят сотрудников Российского государственного университета туризма и сервиса за реализацию проекта дополнительного профессионального образования и подготовку кадров для реализации нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Премия ждёт также организаторов конкурса профессионального мастерства «Иркутское гостеприимство», разработчиков стандартов повышения безопасности туристической деятельности в арктической зоне России, создателей информационной платформы «MICE-карта России» для делового туризма, руководителей туроператора «Алеан». Единую платформу оценки запасов полезных ископаемых планируют создать Россия, страны БРИКС и страны ближнего зарубежья. Почти готова гармонизация классификаций России с Китаем, ведется работа с Казахстаном, Узбекистаном и Белоруссией. Предполагается, что в этом году будет представлен кейс-стади сопоставления российской и китайской классификации на базе РКООН Рамочная классификация ресурсов Организации Объединенных Наций , это позволит гармонизировать классификации двух стран. Идет работа по формированию взаимно признаваемого международного корпуса экспертов в области всех полезных ископаемых. В университете ИТМО работает лаборатория «Генеративный дизайн ферментов и аптамеров», где ученые разрабатывают цифровые инструменты для создания молекулярных машин — это наноустройства, способные ускорять химические реакции, избирательно связывать молекулы и выступать в роли биопроцессоров. В основе инструментов — методы искусственного интеллекта ИИ.

Молекулярные машины являются биологическими структурами, которые способны быстро и точно выполнять важные задачи внутри клеток, помогают синтезировать молекулы ДНК, вырабатывать энергию и сокращать мышцы. Молекулярные машины изобретены природой, но ученые стремятся создавать их искусственно, чтобы проводить тонкие манипуляции с молекулами, регулировать метаболизм клеток и редактировать геном. Такие инструменты важны в том числе для разработки диагностических систем для тестирования на месте оказания медицинской помощи. Также ученые работают над рекомендательной системой-модификатором малых РНК для более эффективного «отключения» генов при лечении болезней. Поручительства помогут местному малому и среднему бизнесу привлечь не менее 20 млрд рублей кредитов. В I полугодии 2024 года лимит по «зонтичным» поручительствам для приграничных территорий составит 6 млрд рублей, для Крыма и Севастополя — 4 млрд рублей. Возможности «зонтичных» поручительств позволяют с учетом запросов Правительства РФ, бизнеса и банковского сектора оперативно корректировать приоритеты и направлять поддержку туда, где она особенно нужна. Воспользоваться «территориальными зонтичными поручительствами» для получения кредитов может малый и средний бизнес Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской и Ростовская областей, Крыма и Севастополя. Пирогова и Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения Москвы подписали соглашение о сотрудничестве и создании нейроконсорциума.

Он призван стимулировать разработку и внедрение передовых решений в области нейротехнологий, направленных на сохранение и улучшение здоровья людей. Соглашение подписано на 5 лет, а сам консорциум открыт для новых участников. Идея создать консорциум возникла из желания внедрять разработки нейрокластера ВШЭ Центра языка и мозга, Института когнитивных нейронаук, департамента психологии в клиническую практику партнеров. Пирогова и Центром патологии речи и нейрореабилитации уже десять лет. Результатом совместной работы стали фундаментальные исследования, посвященные мозговым основам патологии речи и репрезентации языка в мозге, а также инструменты диагностики речи и других когнитивных функций у взрослых и детей. В партнерстве с медиками разработаны программы совмещенной со стимуляцией мозга коррекции речи после инсульта и протоколы интраоперационного картирования речи, которые позволяют сохранить ее во время нейрохирургических вмешательств. Подобные разработки осуществляются в ВШЭ в рамках стратегического проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде» программы «Приоритет-2030». Это первое и единственное производство таких труб на территории Уральского федерального округа. Компания вложила в производство 600 млн рублей и создала 20 рабочих мест.

Группа «Полипластик» выпускает трубы по новейшей технологии с армированием термопластичной стеклокомпозиционной лентой, пропитанный полиэтиленом.

Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте. В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения. Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы. С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов.

ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"

Отраслевой центр имопртозамещения () является дочерней компаний ФГУП "ЗащитаИнфоТранс Министерства Российской Федерации" и создана специально для. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на Совет федерального сетевого оператора НП «ГЛОНАСС» утвердил двух новых участников партнерства. ФГУП ЗащитаИнфоТранс направит для участия в восьмом международном форуме Безопасность на транспорте делегацию в составе замдиректора центра кибербезопасности. С фигурантами дела о многомиллионных хищениях в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», подконтрольном федеральному Минтрансу.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» модернизировали Координационный центр Минтранса России

Все новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс • Следствие. В рамках проекта ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» обеспечили полноценное функционирование всех. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» специализируется на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли, является разработчиком Государственной информационной системы. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли, эксперт в области защиты. В период с 08 по 10 ноября 2021 года ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России проводит онлайн-хакатон в сфере цифровизации транспортной отрасли среди высших. Фгуп защитаинфотранс новости.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk

В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером семинаров, директор Дирекции цифровой логистики Анастасия Карандашева, начальник отдела исследования и обработки данных Дирекции по информационным технологиям Антон Шабуров. Семинары проходили в режиме онлайн на российской платформе beams для онлайн и гибридных мероприятий с уникальным подходом «одного окна», максимально вовлекающим участников. Платформа обеспечивает защиту личных данных, высокую отказоустойчивость и защиту от DDoS-атак.

Оператором системы определен Минтранс России. Темами семинаров стали самые важные аспекты взаимодействия всех причастных сторон при работе с Системой: — осуществление контрольных надзорных мероприятий в отношении перевозчиков грузов с помощью «Сканера QR-кода для ЭПД» и ГИС ЭПД; — осуществление документарных контрольных надзорных мероприятий в отношении участников процесса перевозки грузов с помощью ГИС ЭПД; — переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России; — контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД. В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером семинаров, директор Дирекции цифровой логистики Анастасия Карандашева, начальник отдела исследования и обработки данных Дирекции по информационным технологиям Антон Шабуров.

Контрольные мероприятия, проводимые региональными подразделениями Ространснадзора, подразумевают выявление нелегальных перевозчиков и проверку исполнения требований, регламентирующих деятельность транспортных организаций при перевозке пассажиров. С целью оказания содействия ДНР и ЛНР в обеспечении качественных и безопасных пассажирских перевозок, осуществляемых в рамках правового поля РФ, ведётся всесторонняя информационная и методологическая поддержка регионам по вопросам, касающимся механизма подготовки документации и оформления лицензий перевозчиками в соответствии с действующим законодательством.

Ключевые направления деятельности Центра: разработка прикладного ПО и отраслевых информационных систем, ИТ-консалтинг и аудит, проектирование, внедрение и техническая поддержка инфокоммуникационных систем и комплексов, систем обеспечения комплексной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, информационная и кибербезопасность. Центр оказывает консультационно-методическую поддержку организаций и предприятий транспортного комплекса в целях их скорейшего перевода на преимущественное использование российских программно-технических решений и комплексов.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk

Виктор Парахин: цифровым платформам в транспортной отрасли не хватает. Последние новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. Последние новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. В сжатые сроки, в рамках поручения Минтранса России, ФГУП “ЗащитаИнфоТранс” совместно с ПАО “Аэрофлот” и под эгидой Индустриального Центра Компетенции по замещению. Виктор Парахин: цифровым платформам в транспортной отрасли не хватает. более подробно остановился на возможности практического применения наработок ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» для предприятий.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры

Агрегат был остановлен в марте 2020 года из-за аварийного состояния отдельных деталей. Сейчас впервые с 2014 года на заводе работают одновременно два конвертера. Это увеличит объем выплавляемой стали, гарантируя стабильные поставки высококачественного металла потребителям. АМК — это крупнейший металлургический комбинат с полным технологическим циклом и собственным коксохимическим производством. В связи с экономической блокадой со стороны Украины в декабре 2017 года комбинат перешел под внешнее управление ЗАО «Внешторгсервис». Однако в связи с большим количеством запланированных мероприятий, часть программы будет реализована до 2036 года. Программа будет принята в ближайшее время.

Программа социально-экономического развития Кемеровской области до 2024 года утверждена премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным в 2021 году. Она включает в себя такие приоритетные направления, как рост уровня жизни, снятие инфраструктурных ограничений, повышение качества медицинской помощи. Также обозначены строительство автотрассы в обход Кемерова, модернизация городского аэропорта и развитие туристско-рекреационного комплекса «Шерегеш». Зрителей ждут показы отреставрированной киноклассики, ретроспективы выдающихся отечественных мастеров. В музее «Мосфильма» открылась выставка, созданная художником-постановщиком Сергеем Февралевым. Посетители смогут понять, как снимали и смотрели кино.

По словам генерального директора «Мосфильма» Карена Шахназарова, современный киноконцерн значительно превосходит советский с точки зрения технологий. Одним из главных подарков к 100-летию киностудии ее директор считает завершение строительства новых объектов, работа над которыми началась около 10 лет назад. В 2019 году на «Мосфильме» запустили в работу 16-й киносъемочный павильон и «Дом костюма и реквизита» — современное хранилище в 15 тыс. В прошлом году запустили новый 17-й павильон — один из самых крупных в Европе. Он построен с учетом всех современных технических требований кинопроизводства и телевидения. В 2023 году на производственно-технической базе «Мосфильма» шла работа над 80 кинопроектами, включая полнометражные фильмы и сериалы, а также над 36 телепроектами.

Эксперты относят «Мосфильм» к киностудиям мирового уровня и считают национальным достоянием благодаря богатому культурному наследию и высокому уровню технической оснащенности, современным кинотехнологиям, большим возможностям отечественного кинопроизводства, масштабной культурно-просветительской и образовательной работе. На киностудии за время ее существования было создано более 2,5 тыс. Для расчетов России со странами объединения основными являются национальные валюты, включая рубль. Россия обсуждает с другими странами БРИКС взаимодействие национальных систем передачи финансовых сообщений, к российской платформе уже подключились 159 иностранных участников из 20 стран. После присоединения всех новых членов состав БРИКС расширится до 10 стран с населением в 3,6 миллиарда человек — почти половина от общемирового. Правительство упростило порядок выдачи средств реабилитации для граждан, ставших инвалидами из-за военной травмы, полученной при выполнении задач в ходе СВО, или увечья, полученного при исполнении обязанностей по контракту о пребывании в добровольческих формированиях.

Теперь электронные сертификаты на приобретение ТСР для таких граждан будут формироваться без подачи заявлений. Соответствующее постановление 30 января приняло Правительство РФ.

Темами семинаров стали самые важные аспекты взаимодействия всех причастных сторон при работе с Системой: — осуществление контрольных надзорных мероприятий в отношении перевозчиков грузов с помощью «Сканера QR-кода для ЭПД» и ГИС ЭПД; — осуществление документарных контрольных надзорных мероприятий в отношении участников процесса перевозки грузов с помощью ГИС ЭПД; — переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России; — контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД. В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером семинаров, директор Дирекции цифровой логистики Анастасия Карандашева, начальник отдела исследования и обработки данных Дирекции по информационным технологиям Антон Шабуров. Семинары проходили в режиме онлайн на российской платформе beams для онлайн и гибридных мероприятий с уникальным подходом «одного окна», максимально вовлекающим участников.

Центр оказывает консультационно-методическую поддержку организаций и предприятий транспортного комплекса в целях их скорейшего перевода на преимущественное использование российских программно-технических решений и комплексов. ПРОЕКТЫ Центр активно участвуем в реализации проектов в рамках международного сотрудничества в интересах развития и цифровизации процессов международных перевозок, бесшовной грузовой логистики, а также формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров Евразийского экономического союза ЕАЭС.

Значимым стал и вопрос о государственном транспортном контроле деятельности перевозчиков новых регионов РФ по осуществлению перевозок пассажиров автобусами на межрегиональных маршрутах. Контрольные мероприятия, проводимые региональными подразделениями Ространснадзора, подразумевают выявление нелегальных перевозчиков и проверку исполнения требований, регламентирующих деятельность транспортных организаций при перевозке пассажиров. С целью оказания содействия ДНР и ЛНР в обеспечении качественных и безопасных пассажирских перевозок, осуществляемых в рамках правового поля РФ, ведётся всесторонняя информационная и методологическая поддержка регионам по вопросам, касающимся механизма подготовки документации и оформления лицензий перевозчиками в соответствии с действующим законодательством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий