Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях.
Фильм украинской журналистки «Из Киева на Донбасс» стремительно набирает просмотры
«Донба́сс» — военная драма режиссёра Сергея Лозницы, основанная на любительских роликах YouTube, снятых на Востоке Украины. Митрополит Варсонофий благословил создание фильма о диалоге Донбасса и Санкт-Петербурга. Этот полнометражный фильм посвящен 208-му резервном полку Луганской Народной Республики, рассказывает о людях Донбасса: студентах, шахтёрах, руководителях. Лента новостей дня — это самые последние, самые срочные новости о событиях в Донбассе. путь Домой (Вестник Новороссии). • Нужно поблагодарить жителей Донбасса и Новороссии за их мужество, долготерпение и героизм.
Документальный фильм «Донбасс 2014-2022: Хронология геноцида»
Новости, Харьков, Киев, СВО, Война, Донбасс, новости мира сегодня, спецоперация, новости войны на украине, донецк. На экраны выходит фильм «Позывной Пассажир» по мотивам романа Александра Проханова «Убийство городов». Фильм «Солнцепек» — это история, которая дает ответы на целый ряд важнейших вопросов противостояния, гражданской войны.
В Ростове представили фильм «Донбасс. Резервный полк» - DONTR.RU
Режиссёр и продюсер документального кино Татьяна Борщ рассказала, что в Италии на показе фильма RT Documentary «Донбасс. Антимайдан новости Новости за 24 часа. Итальянец рассказал, как украинцы хотели сорвать показ фильма про Донбасс в Риме. Документальный фильм ростовского режиссера Руслана Кечеджияна «Донбасс.
Специальная военная операция по защите ДНР и ЛНР
Забайкальцы знают его больше как музыкального исполнителя. Однако в «Сердце Донбасса» раскрылся его актерский талант. Павел Забелин, актёр: «Было ответственно, хотелось попробовать себя в роли, поддержать ребят, много друзей у меня на СВО, поэтому сразу же согласился». Премьера короткометражки стала настоящим праздником для гостей премьеры. Создателей фильма поддержали представители краевой власти и общественности, сотрудники силовых структур и военнослужащие, волонтеры и юнармейцы. Тронула идея фильма и зрителей.
Подчеркивается, что войска России в отношении Красногоровского огнеупорного завода используют главные силы, прилагая усилия для обхода его с фланга через восточную часть города. В случае если захватить завод не удастся, российские военные постараются зачистить частный сектор вокруг него с целью охвата, оцепления и выдавливания сил обороны. Отмечается, что завод находится под контролем сил обороны Украины.
В Железноводске завершился международный кинофестиваль «Новая реальность — 2023». Об этом сообщает ТАСС. Гран-при конкурса документальных фильмов и телепрограмм получил фильм «Донбасс. Истерзанное сердце России » телеканала «Дон-24».
Или, может быть, часть информационной войны: на Украине три года назад сняли художественный фильм «Позывной «Бандерас» — наши режиссеры дали «ответку» лентами «Ополченочка» и «Пекло»… — Возможно, кто-то и воспримет это таким образом, но для нас это скорее просто работа хроникера: мы фиксируем действительность без прикрас и даже без своего комментария. В ленте нет нашего закадра, максимум, что мы используем, — титры, чтобы обозначить диспозицию. А все, что звучит в этом фильме, — это мысли героев. Это можно назвать искусством, потому что мы старались делать это на максимально высоком уровне, насколько мы смогли научиться за все эти годы. Но это и журналистская работа: ты раскрываешь очень важную тему. К тому же фильмы, о которых ты говоришь, — это художественное кино, в нем даже технически намного проще получить любой нужный результат. И это огромные бюджеты, в том числе государственные. У нас же не было никакой поддержки — ни государственной, ни локальной, была только поддержка командира батальона, и все. Сергей Белоус на съемках документального фильма «Призраки» — Как вам удалось снять полнометражный фильм без финансирования? Единственное, что мы получили — поддержку от наших зрителей: аудитория Макса Фадеева и моя. Все, что было нужно для работы на передовой — камеры, объективы, моноподы, штативы, свет, экипировку, — мы собирали с помощью краудфандинга. Не все успели вовремя собрать, часть техники у нас появилась уже под конец съемок. Все это было сложно: ты занимаешься подработками, снимаешь какие-то репортажи или продюсируешь съемки для других журналистов, чтобы как-то выжить, а в свободное время идешь и снимаешь фильм. Ты за это ничего не получаешь, более того — несешь расходы. Плюс бронежилеты, шлемы, спальники, потому что ты едешь на 10—12 дней. Мы жили вместе бойцами в их окопах, землянках, подвалах, погребах — чтобы максимально погрузиться в атмосферу, найти героев для картины, понять этих людей. После монтажа нам нужно было покрасить фильм, но мы не могли пользоваться услугами профессионального студийного цветокорректора, потому что это очень дорого. Макс выкрутился, купив специальный плагин для «проявки» нашей съемки мы снимали в кинематографических профилях — только он стоит 300 евро. Нужно было качественно отрежиссировать звук: один наш товарищ в Донецке по дружбе сделал нам это за 25 тысяч рублей в Москве это стоило бы минимум 60. Надо было также купить какую-то музыку на специальных сайтах, в том числе — музыку для трейлера один трек стоит 50 долларов. Программу для монтажа Final Cut мы тоже купили лицензионную. На технику — это вообще бешеные расходы! За счет краудфандинга приобрели мощный ноутбук Macbook Pro 16, на котором смонтировали фильм — доставляли ноут из США, чтоб дешевле. В целом на технику ушли тысячи долларов — без помощи наших зрителей это было бы просто невозможно но мы использовали ее и для других фронтовых фильмов.
Газета.Ру в соцсетях
Напомним, фильм RT Documentary «Донбасс. Вчера, сегодня, завтра» показывали 7 апреля в Кальяри, запланировано еще несколько сеансов в разных городах. Итальянец Винченцо Лоруссо, озвучивший картину, рассказывал о неудачных попытках украинцев сорвать сеансы в Риме и Кальяри. Отмечалось, что пришедших в кинотеатр охраняли полицейские, а участников митинга было не так много.
Но его можно и нужно показывать детям.
Единственные жуткие визуально моменты — это секунды кинохроники восьмидесятилетней давности: плохо различимые кадры, на которых после освобождения Донбасса извлекали из штреков шахты тела уничтоженных нацистами мирных жителей. Во время Великой Отечественной войны в регионе были убиты более 350 тысяч человек — спустя 80 лет здесь снова погибают безоружные мирные жители. В этой киноленте нет взрывов, крови, криков и резкой смены кадров — динамики, к которой привык современный зритель. На премьере фильма вообще было очень много подростков: кто-то пришел с педагогами, другие просто увидев объявление в соцсетях.
Пересматривать не буду. Но да, моим одноклассникам стоит это посмотреть. Режиссёр Руслан Кечерджиян в беседе с корреспондентом «НВ» подтвердил: да, осознанно ушли от модного сейчас «репортажного» стиля и создали картину по классическим канонам. Замысел был именно таким: вдумчиво и без излишнего эмоционального давления дать слово главным героям картины — и позволить зрителям на фоне увиденного и услышанного сделать собственные выводы.
Да и каким образом можно вообще дополнительно нагнетать эмоции, когда обычные бабушки и подростки, вдовы, старики и маленькие дети говорят одно и то же: «Нас убивают.
За последние годы киевский режим превратил маленький поселок в непробиваемую крепость. Именно отсюда отдавали приказы бить по детским садам и равняли с землей жилые кварталы Донецка. Многие из героев фильма подолгу не видятся с родными. Поэтому встреча со съемочной группой — это шанс передать семье привет с фронта. Встреча с родителями, с женами и детьми — самое дорогое.
Над документальным фильмом работали кинематографисты из Ростовской области. Много съемок делалось тогда во время боев. Но большой фильм «Добровольцы. Воспоминания о будущем» получился только сейчас, в 2022 и 2023 годах», — рассказал руководитель поискового движения «Миус-фронт», автор картины Андрей Кудряков.
Основная цель фильма — показать тех людей, которые добровольно пошли защищать мирных жителей Донбасса. Этот фильм о поколении и феномене русского добровольчества, добавил он.