Драма. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова и др. Три девушки – три истории о том, как изменить свою жизнь и чем предстоит пожертвовать, чтобы стать «счастливыми». Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. В ролях Анна Адамович, Евгения Крюкова, Иван Добронравов, Светлана Устинова, Юлия Хлынина. Лизе и Гале, но у них и мечты более обыкновенные, Лиза хочет захомутать папика побогаче, коль скоро парень, который ей нравится, все не может ни на что серьезное решится.
«Купи меня»
Наталье приходится лично извиниться и согласиться на роль гейши. На место фотографии Игоря Геля приклеивает в свою карточку изображение с Сергеем Жуковым. Когда Марина узнает, что в городе будут выступать «Руки Вверх», она во что бы то ни стало стремится попасть на их концерт. Звонок в дверь — пришел Фирулев, который робко пытается сблизиться с Гелей. Он купил билеты на концерт «Руки вверх», но солгал, что получил их бесплатно. А Марина, уверена, что Карта желаний работает и забирает у Фирулева билеты. Они ссорятся и, когда Юля толкает Васю, он разбивает стекло в кафе. Алена звонит участковому и Юлю задерживают до выяснения ситуации.
Из машины выходит неприметный мужчина с двумя детьми и женой. Тамара и Наталья решают сообщить Андрею, что он является отцом ещё одного ребенка. Наталья отказывается, но когда узнает, что задумала Тамара, это заставляет ее усомниться в своем решении. Наталья всё таки помогает Васе и спокойно отправляется к Баскервилю — своему новому возлюбленному. Но видит, как он ужинает с бывшей семьей. Дочь Баскервиля уговорила мать примириться с семьей. Вася уезжает, Наталья и Тамара остаются одни.
Оказывается, он неравнодушен к Алене. Миша решает помириться с Мариной, но между ними встает Жила. Информация на 05. Что будет в концовке? Уживутся ли две хозяйки в одном заведении? Или всё разделят и разойдутся по разным «берегам»? Как сложится их личная жизнь?
Обо всем этом мы узнаем позже.
Всего 300 мест — для тех, кто знает толк в хороших вечеринках! Эксклюзивный интерьер с уютными лаунж-зонами, жаркий танцпол, качающая музыка, танцы со «звёздами» — настоящая фэшн-тусовка. Если и есть способ лучше встретить весну, то мы его не знаем! Затуси со «звездами» на самой яркой афтерпати этой весны! Купи его — свой билет в весну.
В «Кафе "Куба"» он воплотил образ интеллигентного бандита из 90-х, «крышующего» забегаловку Тамары. У него будет романтическая линия с Гелей. Фото предоставлено пресс-службой проекта Интересные факты о съемках Производством сериала занималась компания Good Story Media, на счету которой такие народные хиты, как «Реальные пацаны», «Ольга», «Физрук», «Батя». В «Кафе "Куба"» создателям нужно было воссоздать атмосферу нулевых годов — когда еще чувствовалось эхо «лихих» 90-х.
На нее работают такие узнаваемые детали, как телефоны-«раскладушки», джинсы с ультранизкой посадкой, треки группы «Звери», «Мумий Тролль» и «Ленинград». Сценарий проекта писали специально под Марину Федункив. Марина Никольская креативный продюсер и соавтор сценария …Можно увидеть Марину Федункив в образе, который максимально приближен к ней настоящей, при этом наполнен какими-то присущими ей выражениями, ее творческими спонтанными решениями, родившимися на площадке. Посмотреть сериал — это почти как к ней в гости сходить. Известный российский боец Магомед Исмаилова появился в роли коллектора, выбивающего долги. Блогерша из Челябинска Карина Мурашкина сыграла «ночную бабочку».
Это там, где Бог умер, да. Но вы не верьте — Бог жив. И с чувством юмора у него чаще всего все в порядке. Что до историй девочек — да море таких историй, вереница перед глазами. Эти — одни из. В принципе, клишированные. Но — и условно такие были, да. И другие были — так, чтобы девочка-филолог, одновременно веган-мизантроп, и чтобы папа повесился, да еще и забеременела от любовника, или от сутенера скажите мне, что такого не бывает, ха. Школа выживания, где каждый получает как минимум серебряную медаль. А ведь могли бы и лучше, да? Оставим за скобками боль, переплавленную в этот ничего не значащий кругляш. Слезы, упавшие к ногам ничего не значащими и в то же время значащими порой все купюрами. Купи меня? Красному и дурак рад, кто ж такую хорошенькую не купит. Такую купят все. Диалоги, конечно, должны бы могли бы… это вечное «бы» быть живее, а игра главных героинь — натуральнее. Но это с перекладкой на жизнь. А кто ж ее видел с такой изнанки-то. Кто видел, сто раз подумает, прежде, чем рецензию написать. Я подумала двести. Однако, глобально — смотрю и верю. С одной ремаркой — это не наше время, господин Перельман, со всем уважением, это нулевые. До 2008, если брать Москву — так точно. Во избежание, кхм, праведного гнева на некогда грешную улыбаюсь. Могла бы и лучше, знаю мою голову от подробностей, в чем же отличия, воздержусь. Это вам не про декольте и плечи. Дальше стало могу сказать, что к счастью не так. Жести в жизни не стало меньше. Но жизни стало меньше в жести. Хорошая, однако, тенденция. Это закономерно. Это нормально. Как нормально и то, что моя, в общем-то, сухая не то рецензия, не то выжимка из того, что сама видела и прочувствовала и запомнила, отклика особого не встретит — и это, разумеется, хорошо. В то же время из песни слова не выкинешь. Главное в рамках той реальности молю юморного и все еще живого Бога, чтобы прочитавших она не коснулась — чтобы силы остались смочь лучше. Не буду про порочные круги и прочую банальность и пошлятину, да и жизнь вносит коррективы и сама эти круги разрывает, и режиссер это тоже показал, то смертью, то благословением… В разном виде — то любовью, то дружбой, то взявшим на поруки родственником, то еще чем чистым и светлым… Не буду. И про силу воли, загадывание желания, пока летит с балкона елка или падет с неба звезда, или пока не лопнул мыльный пузырь, про правильную расстановку приоритетов, мораль, в конце концов — не буду. И перечитывать написанное не буду, кто там показывает вылощенный чистовик, как это стало принято везде в последние лет 10—15? Пусть и черновик будет. Может, кого и отвратит — но так честнее. Верить не призываю. И полезнее. Как бы то ни было, фильму рука отнюдь не дрогнула поставить 8 из 10 15 сентября 2018 Купи меня Можно смело заявить, что многочисленные Голливудские мелодрамы и романтические комедии «сотворили настоящего монстра». Именно на примере этих трогательных, красивых и романтичных картин создав огромное количество воздушных замков и надев огромное количество розовых очков на лица немалого количества юных девушек. Искренне считающих, что их ждет роскошная жизнь с богатыми кавалерами, дорогими машинами и роскошной жизнью. Ведь если проститутке в исполнении Джулии Робертс из «Красотки» повезло, то чем они хуже? Некое размышление на данную тему и представляет данный фильм режиссера Вадима Перельмана. Охотно раздвигая ноги перед всеми, кто сможет стать для них «богатым папиком» и привести в мир больших денег, дорогих машин и роскошной жизни. Даже не подозревая, к каким последствиям приведут действия каждой из них. Не смотря на достаточно линейный и плотно прописанный сюжет, события данной ленты условно развиваются в трех различных направлениях. Рассказывая историю каждой из них и знакомя зрителей с тем прошлым, что привело каждую из героинь на данный путь. Если в случае с Лизой и Галей «постель» стала осознанным выбором и последней возможностью, то в случае с Катей всё оказывается абсолютно неоднозначным, спорным и даже странным. Ведь Кате не нужны ни деньги, ни любовь. Ей нужны лишь яркие и насыщенные эмоции, которые заставляют чувствовать себя живой. Ведь играя во взрослую девушку и взрослую жизнь, она до сих пор остается маленькой и закомплексованной девочкой, которая не отдаёт себе отчет о последствиях своих поступков и для которой всё является забавой. Забавой, которая и становится не только главным рычагом развития сюжета, но и полного уничтожения жизни каждой из них. При этом, каждую из героинь за исключением Кати по своему жалко. Лиза просто хотела любви и богатого молодого человека. Галя же — просто мечтала разъезжать на дорогой иномарке. Ведь это нисколько история о тяжелых буднях «девушек легкого поведения». Сколько история о маленьких девочках, которые считают себя уже совсем взрослыми и оказывающихся сломанными в условиях сурового реального мира. Главный посыл картины вполне очевиден. На примере того, через что приходится пройти главным героиням и чем завершается их история на экране, создатели ленты заставляют задуматься тех, кто уже свернул на эту «кривую дорожку», или только планирует свернуть. Давая отчетное представление того, что ничем хорошим это обычно не заканчивается и как неоднократно говорят главные герои данной ленты, «хэппи энды бывают только в кино». Вадима Перельмана можно смело назвать одним из ведущих и талантливейших режиссеров современного российского кинематографа и сильнейшим драматургом, которым он предстал еще в великолепном «Доме из песка и тумана» и «Мгновениях жизни». Однако Перельману всё также хорошо удалось снять действительно крепкую жизненную драму. Делая упор не только не провокационные сцены эротического характера и хулиганский нрав. Но и на сильнейший драматический эмоциональный бэкграунд, который особенно великолепно отражается именно на последних минутах ленты. Адамович и Устиновой отлично удалось воплотить несколько неоднозначных, спорных и противоречивых героинь на экране. Когда как Хлынина великолепно отыграла столь омерзительный образ и растворилась в нем полностью. Заставляя искренне ненавидеть её на протяжении всей ленты. Перельману снова удалось снять действительно сильный фильм, эмоциональный фон которого не отпускает по самые финальные титры и даже позже. Это было не просто любопытство, хотелось понять насколько в фильме будет соблюден духовный закон. Я в последнее время анализирую фильмы именно с этой точки зрения, это очень увлекательное занятие. Так вот, концовка фильма меня порадовала, несмотря на абсолютную ее трагичность. Если ты хочешь чего-то от мира, от Вселенной, от Бога, не для себя, а для других, то ты в лучшем случае не получишь ничего, в худшем, будет то, что показано в фильме. За другого человека можно только молится, но никак не устраивать его судьбу, как это делает главная героиня. И всех осчастливила. Но вдруг картинка меняется кардинально. И всем, включая себя сделала не просто хуже, каждому досталась смерть, в той или иной форме. У кого-то смерть тела, у кого-то смерть души, смерть женского начала. А все потому, что сделано от все было не от сердца, а для того чтобы рисануться и потешить свое Эго. Вот я какая крутая, вы все тут на панели ради денег и подарков, а я изучаю мир, я ради интереса. А что стоит за этим интересом? За ним стоит маленькая девочка, недолюбленная своей мамой, все время пытающаяся доказать, что она достойна любви. Но маме всегда мало этих доказательств. Маме надо больше. И когда на больше уже нет не сил, ни желания, тогда происходит вот такой взрыв в виде полного слома поведенческих программ. Но ни одна революция никогда не приводила ни к чему хорошему. Она приводит только к многочисленным жертвам, что и видим мы по оканцове. Смотреть его или не смотреть, решайте сами. Про себя могу сказать, что желания пересмотреть, у меня не появилось. Но и о потраченном времени я не пожалела, так как делала в это время маникюр. На нас просто хорошо сидят купальники. После «Интердевочки» до выхода которой считалось, что ничего такого-этакого в нашей стране не бывает тема проституции в российском кинематографе распустилась пышным цветом. Обшарпанная квартирка на окраине Москвы. Три девчонки почти-модельной-внешности. Без шика, но причесать-приодеть — и картинки. Ножки, нарощенные волосы, макияж. Леди готовы покорять столицу. Конечно, они не собираются делать карьеру в офисе, не работают в три смены на маслобойном заводе, чтобы добиться лучшей жизни. Девочки хотят всего и сразу. Бриллиантов, порше… и любви, как без нее. Ах, вот если бы молодой и неженатый олигарх обратил на них внимание и умчал на своем лимузине в прекрасное далеко! Ради этой цели, как бы нелепо это не звучало, тоже нужно много и трудно работать. Пожалуй, не меньше чем на маслобойном заводе. Не спать ночами, шляться по тусовкам, приплачивать прислуге богатеньких Буратин, чтобы те сообщали маршруты передвижений своих хозяев. Заводить массу полезных знакомств, походя посещая спальни множества мужчин-трамплинов к великой цели. Для нее, цели, ничего не жалко. Ни души, ни тела. У этой игры, как у любой другой, есть жесткие правила. Провинциалки Галя и Лиза четко им следуют. А обеспеченная москвичка Катя — играет своей колодой. Для нее это не жизнь — протест, вызов. Для нее все проще и сложнее. И настоящая драма фильма, на мой взгляд, именно в истории Кати, которая влезла в чужой курятник. Не считаясь с его законами. А в целом, картина получилась весьма посредственной. Что странно, потому что игра актрис — на высоте, и атмосфера отличная. Держит у экрана. Мне не хватило драмы. Так хорошо все шло, а потом пошли сплошные клише, сопли и надуманные глупости.
«Я знаю, кто тебя убил»: что известно о многосерийном триллере с Александром Яценко и Юлией Снигирь
Фото предоставлено пресс-службой проекта Интересные факты о съемках Производством сериала занималась компания Good Story Media, на счету которой такие народные хиты, как «Реальные пацаны», «Ольга», «Физрук», «Батя». В «Кафе "Куба"» создателям нужно было воссоздать атмосферу нулевых годов — когда еще чувствовалось эхо «лихих» 90-х. На нее работают такие узнаваемые детали, как телефоны-«раскладушки», джинсы с ультранизкой посадкой, треки группы «Звери», «Мумий Тролль» и «Ленинград». Сценарий проекта писали специально под Марину Федункив. Марина Никольская креативный продюсер и соавтор сценария …Можно увидеть Марину Федункив в образе, который максимально приближен к ней настоящей, при этом наполнен какими-то присущими ей выражениями, ее творческими спонтанными решениями, родившимися на площадке. Посмотреть сериал — это почти как к ней в гости сходить.
Известный российский боец Магомед Исмаилова появился в роли коллектора, выбивающего долги. Блогерша из Челябинска Карина Мурашкина сыграла «ночную бабочку». Фото предоставлено пресс-службой проекта Съемки сериала прошли с апреля по октябрь 2022 года. Премьера первых эпизодов состоялась в рамках фестиваля «Пилот» в городе Иваново в июле 2022 года.
Меня это зацепило... Дима - неидеальный, непростой, неоднозначный, но очень веселый и живой. В фильме он отвечает за позитивную часть, пытается во всем увидеть юмор - в этом его особенность. Это открытый парень со своей душевной драмой. Он ищет настояющую любовь, хотя не знает до конца, что это такое. Это человек, который совершает ошибки, но потом пытается их исправить, что, как мне кажется, люди теперь делают редко.
Сейчас больше тенденция ни о чем не жалеть, уйти и забыть. Он находится в дурацком положении: одна девушка не желает его видеть категорически, а другой больно видеть. Но в последний момент Дима находит способ объясниться с каждой из них и попросить прощения. Наверное, большая часть девушек со мной не согласятся, однако я считаю его героем. Дима абсолютно честен по отношению к себе, к жизни, честен в отношениях. Несмотря на то, что где-то он играет и отшучивается, все равно делает это искренне, и мне это понятно, потому что я по сути такой же. В нем много от меня".
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Светская премьера фильма "Купи меня"
Кто снимался в фильме «Купи меня»: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова, Александр Цёма, Евгения Крюкова, Иван Добронравов, Анатолий Кот, Микаэль Джанибекян, Сабина Ахмедова, Александр Обласов. Кто кого играет в фильме «Купи меня» (2017): актеры и их роли. Одну из главных ролей в фильме исполняет Павел Табаков. В ролях: Юлия Хлынина, Анна Адамович, Светлана Устинова и др. Главные роли в многосерийном фильме 2014 года исполнили актеры Анна Невская и Никита Салопин. Купи меня смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Фильм "Купи меня" смотреть онлайн
Актеры и роли, съемочная группа Купи меня (2017). В широкий прокат фильм «Купи меня» выйдет 1 марта 2018 года. «Купи меня» – это фильм-провокация о трех девушках, которые в погоне за красивой жизнью готовы на все, чтобы добиться своего «счастья». Кто кого играет в фильме «Купи меня» (2017): актеры и их роли. «Купи меня» является важным этапом в моей творческой карьере. В столичном кинотеатре «Каро Октябрь» состоялась премьера драмы Вадима Перельмана «Купи меня».
Актеры и роли
Российский режиссёр театра и кино, актёр. Кем бы вы ни были, и что бы ни любили — в онлайн-кинотеатре PREMIER вы найдете фильмы, сериалы, мультфильмы и шоу на свой вкус. В ролях: Юлия Хлынина, Анна Адамович, Светлана Устинова и др. Главные роли в фильме исполнили актрисы Юлия Хлынина, Анна Адамович и Светлана Устинова.
Фильм "Купи меня" смотреть онлайн
Автор orfeus На чтение 4 мин Опубликовано 09. Сюжет заключается в том, что студентка филологического факультета получает грант на поездку во Францию на исследовательские работы. В ее задачу входит исследование архивов русских эмигрантов. Однако, скрывая правду от своей матери, она уезжает в Абу-Даби как бы в целях стать моделью. Однако давно известно, что девушки приезжают в ОАЭ, как элитные проститутки, по сути — это дорогой эскорт. Катя этого не знала, поэтому устроила большой скандал и группу выслали в Россию, вместе с другими девушками Катя поселилась в Москве.
Опытные подруги стали обучать ее своему любимому увлечению, а именно охоте на богатых мужчин. Таким образом получается особая история о том, как девушки знакомятся с мужчинами ради денег, то есть пробивают себе путь к верхам с помощью своего тела. Они желают получить шикарные платья, роскошные авто, кокаин и другие прелести, при этом девушки предпочитают знакомиться именно с женатыми. Они считают, что те, кто в среднем возрасте не имеет жены, скорее всего полны дефектов.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Прокатчиком выступил дистрибутор KinoKartina. Он — драйвовый, скандальный, живой. Мы уже видим ажиотаж вокруг него и надеемся на громкий прокат», — прокомментировала премьеру руководитель проекта Ольга Рогаченко. Снимали в заброшенном доме зимой.
В направлении Москвы находится провинциальный городок, где живет бойкая и целеустремленная девушка Тамара, которая управляет придорожным кафе «Куба». В один из дней свадебная процессия останавливается перед кафе, и невесту Ангелину выгоняют из машины. Мобильный телефон Ангелины раздавлен колесами машины ее бывшего жениха, а ей нужно как-то выбраться отсюда. По своей неловкости и брезгливости Ангелина случайно разбивает унитаз в кафе. Справедливая Тамара надевает на Гелю наручники и предлагает ей обмен свадебного платья на обратный путь в Москву, в счет компенсации всех неудобств. Обстоятельства вынуждают очень разных женщин вместе решать проблемы и помогать друг другу. Наталья занимает свою половину кафе и открывает на ней собственную спагеттирию, маленькую, но очень уютную. Пельмени Тамары не выдерживают конкуренции с новым экзотическим блюдом болоньезе, но сама Тамара не может допустить проигрыша. Она начинает действовать решительно, хотя и нечестно, добавляя аджику к болоньезе Натальи. Наталья с гордостью возвращается в кафе с целым состоянием — она продает машину и становится полноправным партнером Тамары, не желая жить на всем готовом. Но есть одна миссия, которую их бывший муж оставил перед смертью — они должны развеять его прах над водой. Две безутешные вдовы намерены исполнить желание своего покойного мужа. Но вдруг выясняется, что Наталья и бывший муж Тамары тайно встречались целый год, скрывая от нее свои отношения… 4-я серия Помимо историй Тамары и Натальи в сериале возникают линии и других жителей небольшого городка из начала нулевых. Местный торговец Алик подбивает Стаса, Игоря и Олега поучаствовать в обмане своей тёщи. Они соглашаются, ведь им просто нужно украсть газель с мясом на продажу, за что Алик обещает щедро заплатить. Планы Игоря внезапно меняются, так как на его гелендвагине проткнул колеса Слава, бывший жених его сестры Алены. Слава таким образом решил отомстить Игорю за то, что тот не дал ему объясниться с Аленой по поводу своей измены. Он расстраивает мать тем, что ушел из института. Но еще больше Тамара начинает беспокоиться, когда узнает, что Вася занял огромные деньги у бандитов, которые теперь его ищут. Наталья предлагает отдать бандитам деньги, полученные ею от продажи автомобиля, но этого не хватает. Бандиты требуют Васю, иначе они сожгут кафе, и их угрозы не кажутся шуткой… 6-я серия Наталья всё же не теряет надежды построить гостиницу при кафе и расширить их с Тамарой бизнес. Но деньги за машину пришлось отдать бандитам. Наталья думает о привлечении инвестиций и привлекает бизнесмена, который не против рассмотреть новый для себя проект, но в более приватной обстановке.
Купи меня (2017) — Актёры и роли
Актеры российского кино (3845). Анна Адамович фильм купи меня. Актеры: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова. Смотреть онлайн фильм Купи меня (2018) в онлайн-кинотеатре Okko. «Купи меня» является важным этапом в моей творческой карьере. Официальный трейлер фильма “Купи меня” (2018). Фильм рассказывает три истории о трех девушках, которые мечтают о красивой жизни с дорогой одеждой, престижными машинами, богатыми олигархами, ярким сексом и настоящей любовью.
Актеры и роли
Читайте также Самые ожидаемые новые российские сериалы: главные премьеры 2023 года Виктория Клинкова — Геля Геля — столичная красотка, которую просто оставили на пороге кафе в день ее свадьбы. Девушку буквально выкинули в лужу в роскошном свадебном платье из проезжающей вереницы тонированных внедорожников. В итоге Геля несостоявшаяся жена на содержании начинает работать на Тамару и грезить вернуться в Москву. Будучи беременной, она узнает об измене возлюбленного, бросает его и готовится растить ребенка в одиночку. Фото предоставлено пресс-службой проекта Кузьма Котрелев — Вася, сын главной героини Тамары Вася вынужден был бросить учебу в Москве и бежать в родную провинцию, потому что задолжал бандитам, от которых теперь скрывается. Фото предоставлено пресс-службой проекта Григорий Чабан — бандит Игорь Григорий Чабан родился в театральной семье.
В детстве он много времени проводил за кулисами. Отец Александр Чабан — актер и заслуженный артист России, мать работала костюмером и помощником режиссера. Сам Григорий тоже себя считает больше театральным артистом. В «Кафе "Куба"» он воплотил образ интеллигентного бандита из 90-х, «крышующего» забегаловку Тамары.
И сколько бы авторы ни пытались настаивать на обратном, убедительными они не становятся.
Взять хотя бы главную героиню, небесталанно сыгранную милой девушкой Хлыниной. Смотреть на похождения Кати отчасти занятно, но её поступки и выбор жизненного пути психологически никак не объяснены, и даже с позиций повествовательной логики ничуть не мотивированы. Зато сама Катя подробно рассказывает в одном из эпизодов, что толкнуло на этот путь одну из её подруг. Но лучше бы и в данном случае не было никакого объяснения, чем такое фальшиво слезливое. На протяжении фильма мы несколько раз возвращаемся к событиям, предваряющим основную историю, — к пресловутой поездке псевдомоделей в Объединенные Арабские Эмираты.
Ничего экстраординарного или имеющего принципиальное значение для сюжета в тех флешбэках нет. Напрашивается мысль, что и тут авторами движут не художественные, а типично шарлатанские соображения: чем больше напустишь туману, тем охотнее зритель придёт к мысли, что картина «сильная» и о ней стоит рассказать знакомым. То ли злую сатиру на нравы общества потребления, то ли печальную повесть о девичьей доле в современной России, то ли бульварную мелодраму про то, что «и содержанки любить умеют». Отсюда режущая глаз и ухо эклектика, из которой слеплена картина. Рецензия на фильм «Довлатов»: о свободе быть никем и быть собой Сортирный юмор в духе американских комедий соседствует с агрессивным насилием будто из совсем другого фильма.
Весьма откровенным разговорам героинь где недостает разве что ненормативной лексики, но она, как известно, под запретом нисколько не соответствуют стыдливые сцены при выключенном свете и в одежде.
Анна Адамович, Светлана Устинова, Дарья Грацевич и Вадим Перельман у микрофона Дарья Грацевич пытается и здесь копнуть глубже: девочки из глубинки, они не знали настоящей любви, жили более чем скромно, университетов не заканчивали - пробиваются, как могут. И даже это у них выходит мило и наивно, без налета пошлости: Светлана Устинова и Анна Адамович играют не прожженных профурсеток, а заблудившихся, обманутых, рано повзрослевших детей. Такому впечатлению способствуют и емкие, ироничные диалоги Дарьи Грацевич. Наша история про молодость и ожидания, про странный путь и неправильный выбор, который ведет к таким простым желаниям - это может произойти в любой стране, - отметила сценарист Дарья Грацевич на пресс-конференции, посвященной премьере. В фильме, в момент изнасилования, героиня Хлыниной читает стихотворение Ходасевича "Авиатору", олицетворяющее ее нравственное падение, вектор которому она задает сама.
Это любимое стихотворение Дарьи Грацевич и по сути эпиграф к фильму. Да и сам конфликт, лежащий в основе сюжета фильма, - это столкновение романтизма с реализмом, приводящее к декадансу.
Съемки фильма проходили в Москве. Даже жаркий Абу-Даби изображала российская столица а вот актрисам во время съемок "южных" эпизодов пришлось померзнуть.
Специально для сцен, действие которых разворачивается в Дубае, художниками были найдены и доработаны локации, повторяющие интерьеры арабского дворца. Зима в 2016 году, когда снимался фильм, пришла в Москву рано.