Новости фильм купи меня актеры и роли

Главная» Купи меня» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Показ фильма «Купи меня» на ММКФ прошёл с аншлагом. Фильм от режиссера сериала «Измены» и картины «Дом из песка и тумана» Вадима Перельмана. Купи меня смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Купи меня: актеры и создатели фильма.

Купи меня: актеры и съемочная группа

О Постановке. Актеры и Создатели. Наше новое кино Российские актеры Премьера Российские фильмы Российские телеканалы Новости. история абсолютно жизненная, хотя в ней присутствует своя фантастика, а мне кажется, что своими проявлениями наша жизнь порой фантастична.

Купи меня - актеры и роли

На днях в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась долгожданная премьера драмы Вадима Перельмана («Дом из песка и тумана», «Измены») «Купи меня». Анна Адамович фильм купи меня. Актеры: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова. Год выхода: 2018 В главных ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова, Александр Цёма, Евгения Крюкова, Иван Добронравов Режиссер: Вадим Перельман. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова и др. Продюсер: Фёдор Бондарчук, Дмитрий Табарчук, Артур Джанибекян и др. Фильм совершенный антипод «50 оттенкам серого».

Купи меня: актеры и съемочная группа

Тогда как сцены «сладкой жизни» содержанок сделаны по всем законам рекламных роликов. Конечно, лучше быть такой «клёвой оторвой», как Катя, чем такой сухой зажатой теткой, как её мамаша. Всё просто: молодость привлекательнее зрелости, а лёгкие деньги предпочтительнее долгого карьерного роста. И сколько бы авторы ни пытались настаивать на обратном, убедительными они не становятся. Взять хотя бы главную героиню, небесталанно сыгранную милой девушкой Хлыниной. Смотреть на похождения Кати отчасти занятно, но её поступки и выбор жизненного пути психологически никак не объяснены, и даже с позиций повествовательной логики ничуть не мотивированы. Зато сама Катя подробно рассказывает в одном из эпизодов, что толкнуло на этот путь одну из её подруг.

Но лучше бы и в данном случае не было никакого объяснения, чем такое фальшиво слезливое. На протяжении фильма мы несколько раз возвращаемся к событиям, предваряющим основную историю, — к пресловутой поездке псевдомоделей в Объединенные Арабские Эмираты. Ничего экстраординарного или имеющего принципиальное значение для сюжета в тех флешбэках нет. Напрашивается мысль, что и тут авторами движут не художественные, а типично шарлатанские соображения: чем больше напустишь туману, тем охотнее зритель придёт к мысли, что картина «сильная» и о ней стоит рассказать знакомым. То ли злую сатиру на нравы общества потребления, то ли печальную повесть о девичьей доле в современной России, то ли бульварную мелодраму про то, что «и содержанки любить умеют».

Но лучше бы и в данном случае не было никакого объяснения, чем такое фальшиво слезливое. На протяжении фильма мы несколько раз возвращаемся к событиям, предваряющим основную историю, — к пресловутой поездке псевдомоделей в Объединенные Арабские Эмираты. Ничего экстраординарного или имеющего принципиальное значение для сюжета в тех флешбэках нет.

Напрашивается мысль, что и тут авторами движут не художественные, а типично шарлатанские соображения: чем больше напустишь туману, тем охотнее зритель придёт к мысли, что картина «сильная» и о ней стоит рассказать знакомым. То ли злую сатиру на нравы общества потребления, то ли печальную повесть о девичьей доле в современной России, то ли бульварную мелодраму про то, что «и содержанки любить умеют». Отсюда режущая глаз и ухо эклектика, из которой слеплена картина. Рецензия на фильм «Довлатов»: о свободе быть никем и быть собой Сортирный юмор в духе американских комедий соседствует с агрессивным насилием будто из совсем другого фильма. Весьма откровенным разговорам героинь где недостает разве что ненормативной лексики, но она, как известно, под запретом нисколько не соответствуют стыдливые сцены при выключенном свете и в одежде. Если начинается «Купи меня» чуть ли не в духе комедий типа «Горько! При этом Жоре Крыжовникову Перельман, пожалуй, не уступает. Но уж до фильмов Андрея Звягинцева а Перельман, конечно, хочет равняться именно на него картине «Купи меня» почти так же далеко, как до романов Бальзака.

Такие фильмы про нелюбовь или псевдолюбовь должны создаваться с любовью, а не только корысти ради.

Всё, что нужно для creme de la creme тусовки! Всего 300 мест — для тех, кто знает толк в хороших вечеринках! Эксклюзивный интерьер с уютными лаунж-зонами, жаркий танцпол, качающая музыка, танцы со «звёздами» — настоящая фэшн-тусовка. Если и есть способ лучше встретить весну, то мы его не знаем!

Затуси со «звездами» на самой яркой афтерпати этой весны!

Главная героиня, например, читает стихи во время полового акта в подъезде. Меня, как человека пишущего и с филологическим образованием, это нисколько не удивляет. Так что, дорогие сценаристы, хотели вы блеснуть эрудицией, но не вышло, увы. С кучей нестыковок, и с о очевидными сюжетными поворотами.

И этого достаточно для того, чтобы записать данный фильм в разряд среднесортного кино. Хотя на один вечер займет и даже где-то растрогает. А она смогла лучше, и получила стажировку в Париже. Вот только юношеский максимализм «смог лучше», и Катя по прозвищу «Ходасевич» обманула маму и рванула в Арабские Эмираты, чтобы стать моделью. Но подиумной карьерой и не пахло, когда девушка попала на кастинг куртизанок для местных шейхов.

Так начинается история московской Золушки «Купи меня» 2017 — грустная драма о больших мечтах и трагических разочарованиях. Вернувшись в Москву, Катя не может вернуться домой, и здесь комок лжи начинает разрастаться в геометрической прогрессии. Ходасевич делит быт с Лизой и Галей, теми ещё героинями нашего времени. Новоиспеченные москвички снимают однокомнатную «хрущевку» на окраине столицы, делят двуспальную кровать и мечты о светлом будущем. Длинноногоая Лиза днём работает в автосалоне, где уже нашла наивного ухажера и состоятельного покровителя.

Но перспектива семейного счастья с обычным клерком, как и статус любовницы грузного начальника, ей не прельщают. Девушка платит деньги телохранителю ее небожителя, чтобы в очередной вечер случайным образом попасться на глаза «тому самому». А влюблённые девушки умеют ждать. Вот мечты Гали, ее подруги по несчастью, куда приземленнее — ей бы новенький Порше, хотя и от подержанного она не откажется. Анорексичная блондинка хочет, чтобы все было идеально, ужинает водорослями и уже берет заветное авто на пробную поездку — но очередной папик снова разбивает ей сердце, и несчастная девушка, измазанная тортом, отдаётся до все тяжкие расстройств пищевого поведения.

Но когда кажется, что можно все, возникает образ мамы, которая с детства учила мотивации: ты можешь лучше! А она и смогла, изо всех своих сил сломала замок из песка двух простых девчонок, которые медленно, но верно, наступая на собственные грабли, шли к своей целе. Если жизнь чему-то и учит, то пусть не такой ценой. Сюжет был предсказуем. Или я такая догадливая.

Или сказался мой опыт общения с одним знакомым сценаристом. Я сразу догадалась, что Катя себе на уме и будет делать все по-своему тайком от мамы, и что случится с Лизой и Галей. Ну не бывает в этой жизни чудес.. Персонаж Кати достоин отдельного упоминания. Одной поездки на Восток ей хватило, чтобы расстаться с детской наивностью и врубиться, что правит миром, и что модельное агентство и контора по подборке телок для сильных мира сего — это разные вещи.

И кто бы мог подумать, что из хлопающей большими глазами девочки получится такая хитрая стервоза, за советом к которой потом станут обращаться ее более опытные товарки, и они же будут искать ее поддержки в трудной жизненной ситуации. Однако, был у Кати один несомненный плюс — это ее происхождение из хорошей, приличной семьи, высшее образование и начитанность, которые явно добавили ей мозгов. Кличка «Ходасевич» из-за цитирования стихов поэтов серебряного века — это было забавно.. Наверное, по этой причине Кате повезло гораздо больше ее подруг. Подружек Кати, несмотря на прожженность и жизненный опыт, подвела какая-то странная доверчивость.

Ну как можно садиться одной в машину к практически незнакомому человеку? Видимо, в этих девушках, не смотря на отсутствие нормального детства, все же сквозила детская доверчивость и большое, заполоняющее все желание-мечта: заполучить в руки свою жар-птицу. Для одной это был Порш, для другой — перспективный жених. Обычная мечта провинциалок, приехавших за красивой и легкой жизнью в столицу. Также вызывает вопросы Катина мама.

Безусловно, мне было ее жаль, когда она жестоко разочаровалась в своей дочке, случайно узнав о ее вранье по-крупному. Я очень хорошо представила себя на ее месте, т. С другой стороны, мама явно была занята своей жизнью и не особенно вдавалась в подробности дочкиной жизни. Я бы точно проверила все детали поездки дочки. Понравились следующие моменты: 1 сравнение мужчины с унитазом.

Я не хочу никого обидеть, но сказано все было очень точно и хлестко. Эта правда резала уши, но она была правдой. От себя бы добавила, что бывает и третий вариант: когда мужчина, как унитаз, одновременно и занят. Никогда не думала, что сего достойного и серьезного господина интересовали оргии. Кто-то очень хорошо копнул его труды для сценария фильма.

Что не понравилось: фильм оставил странное послевкусие. Я думала, что тема проституток, бандюков, хачиков, развратных секретарш и купли-продажи женского тела уже давно прошла. Тем более, странно, что данная тема до сих пор остается актуальной для таких известных личностей, как Федор Бондарчук и Семен Слепаков, которые являются продюсерами фильма, учитывая, что фильм свежий и был снят в 2017 г. Уж не опоздал ли фильм годков так 10 на минимум?! Итог: получайте, дети, высшее образование и читайте книжки.

Это в жизни всегда пригодится. Да, именно об этом данный фильм, даже если авторы и не это имели в виду при построении сюжета, но как и всякое тщательно перенесённое с полотна жизни на пиксели экрана ощущение-чувство оно может зажить самостоятельной жизнью, под иным углом нежели предполагали творцы. Ну по фактуре сюжета и по его наполненности нет надобности говорить — уже всё сказано — остановлюсь лишь на способах подачи усмотренной мною идеи. Итак, фильм можно условно разделить на две части: гламурно-драматическую и драматично-катарсисную. Первая часть в подаче идеи взросления детей в конфликте с отцами предлагает нам максимально гипертрофированную версию происходящего — и это приемлемо, ведь при максимализме молодости видишь себя не иначе чем любящим королеву и укравшим миллион И поэтому максимальный отрыв от родителей в гламурно-шалавную жизнь переносится зрителем — юной девой в данном случае — на себя полностью и с удовольствием установки: — Всё надо попробовать в жизни!

Но дальше, в условно второй части, авторы продолжают гиперболизировать, находя очень кинематографичный, но очень уж частный трагический финал для своего повествования. Что ж, взрослый зритель и не такое переживал — пощекочет нервы-чувства, а вот юный, для которого фильм был бы уроком — вот он навряд ли примет финал на себя — Нет со мной такого не случится — играет в каждом юном организме эта не устаревающая мелодия с разной степенью громкости и осознания. Но авторов, как говорится, понесло и они проскочили необходимую для действительно жизненного произведения смену интонации, её смягчения, для большего приближения к общему случаю развязки, хоть и на такому катарсисному. Каков был бы более логичным финал? Ну во первых все живы и не повреждены — достаточно просто не привезти на встречу и опоить в машине клофелином.

Во вторых — теряют квартиру и оказываются на панели, посудомойками или наркоманками-алкоголичками, нет последнее тоже слишком катарсисно — просто посудомойками в половом рабстве у эмигрантов. Вот такие финалы вполне могут, имхо, задуматься и подправить поведение-отношение к жизни. Смотрела данный фильм в 2017 году. Сейчас 2019 и скажу так, после просмотра думала о нем где-то месяц. Спустя год пересмотрела и сейчас периодически возвращаюсь к нему мысленно.

Читала другие отзывы и поняла, что каждый видит в этом фильме то, что он способен разглядеть в силу своего жизненного опыта и взглядов. Для меня этот фильм в первую очередь прекрасные показатель того, что может случиться с девушками, когда они отпускают контроль над своей жизнью и начинают жить, как в сказке, не думая о последствиях. Главная героиня — отличница в институте, внезапно решает поехать моделью за границу вместо того, чтобы поехать учиться во Францию. Скрывает данный факт от своей мамы. Такое часто случается с очень правильными девушками, родители которых слишком контролируют их жизнь и ставят им высокие стандарты.

В чем смысл фильма? Для главной героини, в отличии от других двух героинь, жизнь, в которую она попадает в силу сложившихся обстоятельств, является игрой, она куражится и испытывает свои силы в этой новой и неизведанной жизни. Фильм для меня примечателен тем, что излишний контроль родителей над детьми, завышенные к ним требования провоцируют чадо вырываться из под этого контроля, не ощущая никакой опасности от внешнего мира. Я не могу сказать, что этот фильм о содержанках. Он о том, как девушки из разных слоев общества пытаются придти к желанной жизни, к своим мечтам у каждого она своя своими способами.

Советую ли я к просмотру его? Но не всем, многие не поймут, не стоит относиться к этому фильму, как к фильму о содержанках или проститутках. Многие девушки проходят этот момент в своей жизни, момент, когда можно свернуть не туда, поведясь на более простой способ заработка своей красотой. Фильмы мы в основном смотрим для развлечения. То есть, сидеть и вникать в идею, которую нам режиссер, как то завуалированно пытается донести через свою призму медовых сот.

Ну все банально, как кажется. Вот письки и сиськи.. Вроде бы уже раскрыли, все, что скрыто от глаз под одеждой, все уже показали: голые девушки с неприкрытым желанием отхватить кусок халявы от красивых и богатых мужиков такой стиль жизни всегда порицается обществом , ну и конечно же, сцены не самого на мой взгляд романтичного секса. Ничего сложного. Видим вот такой набор составляющего кино и Бум!!!

Мы начинаем обсуждать именно этот «набор», т. Как можно жить и не работать, а пить и отдыхать в свое удовольствие, и еще и получать какие то бонусы от жизни в виде машины или такого удачного замужества! О, нет! Они не достойны! Такие девахи легкого поведения не достойны лучшей жизни!!!

Примитивно и не интересно… беее… Уже все измусолено вдоль и поперек. Это как ложка в столовой, но только которую не моют. Ну вы поняли. Эту ложку все облизывают, и на ней остается, целое скопище чужих слюней. И так изо дня в день, по нескольку раз за день.

Блин, как же мерзко… Ну да ладно, все эти слова выше были маленьким отступлением от главной мысли. Перейду к обсуждению самого фильма. В общем и коротко. Живут две девочки, содержанки. Так я их скорей всего назову.

Они спят с богатыми, женатыми мужчинами, взамен на оплату каких либо жизненных потребностей: съем квартиры, покупка дорогих вещей, возможность посещать клубы или бары, возможность путешествовать, хорошо кушать и бла бла бла… кучу всяких бартеров на тему содержанок. Ну вот эти девчонки, в данном фильме Лиза и Галя, живут вместе и перебиваются крохами с богатых столов. И тут у них в компании появляется Катя! Катя младше своих подружек, еще не остыл запах страниц от сказок на ее пальцах, но она уже вовсю хочет взрослой жизни. И вот она попадает в эту, такую манящую и многообещающую взрослую жизнь!

Галя и Лиза показывают Кате свою историю, жизнь содержанок-добытчиц. Конечно наша маленькая девочка с открытым ртом начинает впитывать все прелести такого потребительского отношения к мужчинам. И несясь на всех порах возбужденной прытью, врывается в мир порочности. Но Катя как человек, не испорченный, открытый, все еще верит в сказки. И хочет подарить этому миру свою сказку.

И в этой самой сказке, Галя получит машину, о которой мечтает; а Лиза получит богатого свободного мужчину, чтобы в дальнейшем стать ему прекрасной женой. А сама же героиня, Катя, получит настоящую любовь. Ее мужчина, бросит свою жену, ради любви к нашей сказочнице, и родится у них ребенок, и поженятся они. И махнула Катя своей волшебной палочкой! И… И ударилась ее палочка о стену реальности и разлетелась на мелкие кусочки… И мы видим как разбиваются мечты.

Видим как амбиции гаснут в ранее пылающих глазах. Видим обычное продолжение сказки, без занавеса в самом важном моменте, по типу «и жили они счастливо». Катя как, подросток не подготовленный, ко взрослой жизни, просто теряет веру в себя, веру в этот мир, веру в любовь, веру в сказку и в стихи о любви… Или еще короче описать момент падения духа человеческого, можно словами, что растеряла она свои амбиции… если взять именно наш современный мир.

Детально о кинофильме «Купи меня»

Режиссер Вадим Перельман «Измены», сериал, 2015; «Ёлки 5», 2016; «Пепел» сериал, 2013; «Мгновения жизни», 2007; «Дом из песка и тумана», 2003 уже заявил о себе, как о мастере «неудобных» тем. Известна умением изображения откровенного на экране и Дарья Грацевич «Измены», сериал, 2015 — автор сценария картины. Автором трека к первому трейлеру стал Роман Bestseller - создатель хитов Ивана Дорна и других топовых музыкантов, а с 2015 и сольный исполнитель, столь любимый публикой за «мясистость» саунда. Вадим Перельман , режиссёр: «Этот фильм не о морали и воспитании, я не люблю «месседжи» и не хочу кормить людей «социалкой». Я снимаю не столько о России, сколько о людях, которые в ней живут.

Даша Грацевич показала мне сценарий «Купи меня» и снова убедила меня снимать здесь. В итоге мы сделали хорошую работу с сильным актерским составом — я проводил очень тщательный отбор и остался доволен результатом». Дарья Грацевич, сценарист: «Я написала этот сценарий сразу после сериала «Измены». Это еще одно высказывание о женщинах, об их мечтах, стремлениях и ошибках.

Это история о настоящих молодых девушках, которые готовы на все ради того, чтобы добиться своего счастья.

Купи меня фильм 2017 кадры из фильма. Купи меня кадры из Ильма. Светлана Устинова бумер. Купи меня фото из фильма. Юлия Хлынина и Светлана Устинова. Светлана Устинова. Анна Адамович актриса Максим. Анна Адамович горячие. Анна Адамович в Нижнем белье.

Сериал купи меня. Фильм купи меня обложка. Купи меня фильм. Фильм купи меня сюжет. Анна Адамович модель. Мне с вами по пути 2017. Мелодраме «мне с вами по пути». Елена Полянская грешник. Елена Полянская кадры из фильмов. Светлана Устинова 2022.

Светлана Устинова 2020. Забавные эпизоды в постели. Девушка прислуживает. Жена богатого мужа. Женщина в кровати прикол. Виктория Романец 2022. Виктория Романец Мерседес. Романец в машине. Романец Виктория авто. Мужчина и женщина в шубах.

Женщина в шубе. Меховая шуба. Мужчина и женщина в мехах. Юлия Хлынина и Анна Адамович. Ира подрез. Ирина подрез фото. Ирина подрез как продавать себя легко и дорого. Ирина подрез продажи. Купи меня надпись. Меня купили табличка.

Диван продан табличка. Выход из кризиса девушка. Выход из кризис женщина. Выход из кризиса красивая девушка. Фото девушки при выходе из кризиса. Почему так дорого. Это недорого это у вас денег нет. Это не у меня дорого. Денег нет. Мем денег нет в хорошем качестве.

Карты мемы. Мемы про то что нет денег. Магазин Луи Виттон в Париже. Стильная девушка на шопинге. Брендовые вещи. Шоппинг в бутиках.

Студентка филфака Катя Юлия Хлынина устраивается в модельное агентство и едет в Арабские Эмираты, наивно не понимая, что набор девушек происходил для оказания «эскорт-услуг». Назад в Москву Катя возвращается с куда менее образованной новой подругой Анна Адамович и поселяется вместе с ней и ещё одной барышней Светлана Устинова на съёмной квартире. Здесь девицы вступают на скользкий путь соблазнения богатых мужчин. В глубине души каждая из подруг надеется встретить не просто любовника, но Настоящую Любовь. Однако реальная жизнь, как говорил Остап Бендер, оказывается «грубой и низкой, словно басовый ключ». Драма «Купи меня» снята режиссёром Вадимом Перельманом, который уже очень давно, с позднесоветских времён, живёт в США. Возможно, именно поэтому фильм выглядит вопиюще устаревшим. С одной стороны, перед нами осовремененная перепевка перестроечной «Интердевочки» причём, ничего принципиально нового по сравнению с той лентой у Перельмана нет. С другой стороны, «Купи меня» выглядит запоздалым продолжением линии, разработанной в фильмах «Глянец» и «Духless». Лента Перельмана, конечно, намного лучше недавнего «Селфи» с той же Хлыниной в одной из главных ролей. Но идейное содержание обеих этих картин на одном уровне. И там, и тут позицию авторов понять невозможно.

Нашлось место и социальным размышлениям, что очень многое идёт из семей и из детства — этот факт особенно ярко подчёркнут в диалоге героини Юлии Хлыниной с матерью Евгений Крюкова. Уделили внимание и окружению «сильных мира сего», тоже вполне актуально и жизненно- как охранники и прочая «свита» королей буквально зарабатывают «на воздухе». Стоит ли искать во всём этом правых и виноватых? Обвинять время, место, политику? Едва ли… Эта общемировая проблема, а не конкретного государства, города или социального строя. В конечном итоге посыл фильма в том, что далеко не всё в этом мире покупается и продаётся, но, увы, не всем удаётся во время это понять и сделать выводы. И да, если на Вас «хорошо сидит купальник», будьте особенно бдительны — не торопитесь нырять в омут соблазнов, пороков и страстей с головой!

Сообщить об опечатке

  • Новое кино онлайн | Ovideo.Ru
  • Купи меня (2018) – фильм: актеры и их роли в картине Вадима Перельмана
  • Актеры и создатели
  • Купи меня (2017)
  • Содержание

Сериал «Кафе «Куба» (2023): содержание всех 21 серий, чем закончится, актеры и роли

Студентка филологического факультета Катя выигрывает стипендию на изучение архивов поэта Владислава Ходасевича во Франции. Однако вместо учебной стажировки девушка отправляется в Абу-Даби.

Кажется, они просто хотели заработать, сняв что-нибудь «порочное». Кадр из фильма «Купи меня».

Фото с сайта www. Почти никто не снимает милитаристских фильмов о Второй мировой, Вьетнаме или Афганистане. Наоборот, их авторы стремятся сделать антивоенное киновысказывание.

И тем не менее во многих молодых зрителях такие картины вызывают искреннее желание повоевать, то есть невольно преподносят войну в романтическом свете. Точь-в-точь так же получается и с картиной Перельмана. Едва ли авторы одобряют образ жизни своих героинь.

Но «антипроституционный» пафос картины кажется вымученным и наигранным. Тогда как сцены «сладкой жизни» содержанок сделаны по всем законам рекламных роликов. Конечно, лучше быть такой «клёвой оторвой», как Катя, чем такой сухой зажатой теткой, как её мамаша.

Всё просто: молодость привлекательнее зрелости, а лёгкие деньги предпочтительнее долгого карьерного роста.

Скажите, разве такие моменты в жизни, проходят без следа? Создатели фильма пытаются нам сказать, что девчонки-то в целом и неплохие, просто жизнь такая. Просто у каждой из них есть мечта, а к мечте - только через постель и горы кокаина. Вот, Галя, которая хочет дорогой автомобиль. Ну как еще она может себе его позволить? Все логично, учитывая то, что Галя никогда не пробовала иной вид деятельности. Даже если и пробовала - нам никто не расскажет. А вот Лиза, которая вроде мечтала о Париже, но и по щелчку пальцев, отказалась от этого.

Повторюсь, невозможно пожалеть или хотя бы понять человека, о котором знаешь один случайный факт. Так о чем это я... Фильм намекает, что девочки не виноваты в том, что с ними происходит, ведь они не знали, на что идут Все они знали - А ты как хотела? Это я сейчас весь такой развелся и на тебе женился? В жизни никто не женится на проститутках. И, действительно, красивая жизнь стоит непомерно дорого, да и мораль тут проста - не играй с огнем, иначе сгоришь. Но ни жалости, ни хотя бы сочувствия героиням нет. Мы же видели, как они сами пошли на такую жизнь, неужели они слишком глупенькие, чтобы не догадаться, как однажды все закончится? А дело тут всего на просто в том, что цель фильма - оправдать.

И это даже неплохо, ведь мы не знаем, что могло толкнуть девочек к такой жизни. Погодите-ка, ведь мы действительно не знаем!

Где и берет начало основная история трех героинь. И многие, кому этот фильм понравился ничего против них не имею , говорят, что этот фильм про жизнь, но это не совсем так. Например, если бы Катя в жизни ворвалась в комнату с шейхом, к которому запрещено подходить - то очень маловероятно, что группу с господцем отпустили бы домой. Но в фильме именно так, последствий не будет.

В любом случае, мы о них не узнаем. Как три богатырши современной столицы, у нас появляются три главные героини. Уже знакомая нам легкомысленная Катя, умудренная опытом Лиза Анна Адамович и Галя Светлана Устинова , про которую создатели фильма вообще дадут минимум информации. Отсутствие внятного пояснения кто же такие наши герои лишает нас возможности сопереживать им. Мы знаем лишь сюжетный минимум - Лиза охотится за состоятельным мужиком, у Гали РПП и она мечтает о машине, а Катюха вообще ни в чем не нуждается, она просто... Девчат объединяет лишь общая жилплощадь, ненатуральная циничность по отношению к мужскому полу, ну и образ жизни.

Мужчина, как унитаз - либо занят, либо полон дерьма "Купи меня", time: 36:55 По ходу сюжета событий будет много - секс с начальником, покупка желанного авто и даже неожиданная беременность. Но все эти события не создают динамичный сюжет, не заставляют зрителя ерзать от нетерпения "Что же будет дальше? Фильм легко можно было закончить и через сорок минут. Но мы продолжаем наблюдать за событиями, которые просто идут друг за другом, иногда даже вызывая некоторые противоречия. Например, на сорок первой минуте фильма, мы видим сцену изнасилования, а главная героиня настолько шокирована происходящим, что читает стихи. Да, сцена неплоха по уровню психологического давления, но эти события, ОПЯТЬ не окажут никакого воздействия на героиню.

Казалось бы, после такого переломного момента она должна все осознать и бросить такую жизнь, ведь произошел большой моральный слом персонажа. Но нет, она бросается в такую жизнь с головой и становится содержанкой человека, который насиловал ее под аккомпанемент из стихов Ходасевича. Вот так вот просто и с улыбкой она забывает свою моральную травму, которой видимо, никогда и не было.

Детально о кинофильме «Купи меня»

Фильм Купи меня несет в себе особый посыл дял всех девушек, выбравших легкий путь к богатству, который на самом деле ведет на самое дно, превращая их в проституток. Любовники Фильм, 2020 18+ Жанр: триллер, драма. Фильм от режиссера сериала «Измены» и картины «Дом из песка и тумана» Вадима Перельмана. Фильм Вадима Перельмана "Купи меня", это драма о молодых девушках, которые мечтают о легкой и богатой жизни. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Смотрите всю информацию о фильме «Купи меня» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Купи меня (фильм, 2018) — Википедия

Героев «Кафе «Куба» ожидает ряд очень забавных ситуаций, любовных приключений и интриг. Но, не смотря ни на что, они сохранят веру в добро и мечты… Сериал «Кафе «Куба»: содержание всех 21 серий 1-я серия События сериала развиваются в начале 2000-х. Это конечно не 90-е, но до спокойствия еще далеко. В направлении Москвы находится провинциальный городок, где живет бойкая и целеустремленная девушка Тамара, которая управляет придорожным кафе «Куба». В один из дней свадебная процессия останавливается перед кафе, и невесту Ангелину выгоняют из машины. Мобильный телефон Ангелины раздавлен колесами машины ее бывшего жениха, а ей нужно как-то выбраться отсюда. По своей неловкости и брезгливости Ангелина случайно разбивает унитаз в кафе. Справедливая Тамара надевает на Гелю наручники и предлагает ей обмен свадебного платья на обратный путь в Москву, в счет компенсации всех неудобств.

Обстоятельства вынуждают очень разных женщин вместе решать проблемы и помогать друг другу. Наталья занимает свою половину кафе и открывает на ней собственную спагеттирию, маленькую, но очень уютную. Пельмени Тамары не выдерживают конкуренции с новым экзотическим блюдом болоньезе, но сама Тамара не может допустить проигрыша. Она начинает действовать решительно, хотя и нечестно, добавляя аджику к болоньезе Натальи. Наталья с гордостью возвращается в кафе с целым состоянием — она продает машину и становится полноправным партнером Тамары, не желая жить на всем готовом. Но есть одна миссия, которую их бывший муж оставил перед смертью — они должны развеять его прах над водой. Две безутешные вдовы намерены исполнить желание своего покойного мужа.

Но вдруг выясняется, что Наталья и бывший муж Тамары тайно встречались целый год, скрывая от нее свои отношения… 4-я серия Помимо историй Тамары и Натальи в сериале возникают линии и других жителей небольшого городка из начала нулевых. Местный торговец Алик подбивает Стаса, Игоря и Олега поучаствовать в обмане своей тёщи. Они соглашаются, ведь им просто нужно украсть газель с мясом на продажу, за что Алик обещает щедро заплатить. Планы Игоря внезапно меняются, так как на его гелендвагине проткнул колеса Слава, бывший жених его сестры Алены. Слава таким образом решил отомстить Игорю за то, что тот не дал ему объясниться с Аленой по поводу своей измены. Он расстраивает мать тем, что ушел из института. Но еще больше Тамара начинает беспокоиться, когда узнает, что Вася занял огромные деньги у бандитов, которые теперь его ищут.

Наталья предлагает отдать бандитам деньги, полученные ею от продажи автомобиля, но этого не хватает.

Под скупую слезу задумываться о том, что же привело их на этот путь? Ведь именно в эту сторону направляет зрителя трагический рассказ Лизы о повесившемся отце. И что? Но после такого путь разве только один? Тоже мне, катюши масловы! Вопросов много. Особенно в части того, что движет Катей. Да и остальные тоже хороши. Гале кроме «порша» вообще в жизни ничего не надо.

И никто. А Лизе нужен олигарх, а не менеджер Миша. Беден, видишь ли. А стало быть — чудак на букву «м» по определению самой Лизы. Поступки героев чаще всего нелогичны и неправдоподобны. От тормозного менеджера Миши до Сурена и олигарха Кости. Ну, не бывает так! Разве что финал более или менее закономерен: режиссёр не решился вывалять себя в патоке и перьях финала «Красотки». Смотрится фильм с раздражением и… интересом. Причина — интересно, что он скажет дальше».

Девушки хотят красивой жизни, а кто её не хочет? Им всего лишь надо повзрослеть, жизнь обязательно преподаст необходимый урок. Но режиссёр не стал маяться в ожиданиях, а быстренько показал неимоверную глупость героинь и преподал им собственный урок. Дебильность происходящего, грубый морализаторский посыл, плюс атрофированная драматичность, всё это вызывает только усмешку, о каких-либо переживаниях стоит забыть сразу и не питать на этот счёт никаких надежд. Умиляет центральная канва. Главная героиня проходит через это и наконец понимает что ей надо. Надо быть здравомыслящим человеком, не спать с непонятными мужиками, не принимать наркотики, включать иногда голову. Казалось бы, всё просто, но вот преподнесено всё это с таким апломбом, да и судьбы подружек добавляют остроты, что становится просто неловко за создателей этой картины. Взрослые люди написали сценарий, вполне зрелый мужчина снял по нему фильм, этот меркантильно-халявный возраст уже давно позади, так сказать ошибки юности учтены — так зачем устраивать весь драматический блуд, ещё и с могильным запашком. Человек учится на своих ошибках.

Здесь же человека растоптали за его ошибки. Фильм можно порекомендовать к просмотру, всем тем бабулям, для которых короткая юбка признак проституции, тому, кто ещё способен верить в эти недалёкие сказки. Да, реальность такова и даже бывает более суровая, но её нельзя обвинить в примитивной прозаичности. Ведь это кинематограф, это искусство, а не констатация замусоленного факта. Он даже не был показан в большинстве кинотеатров. И правильно сделали, что не показали! От сценаристки «Измен» — давайте будем честны и «измены» были не самым сильным сериалом современности, но там хотя бы была героиня, у нее был характер. А что здесь? Да, истории реальны и конечно, они могли происходить в жизни. Да посыл понятен — но зачем?

Для чего выносить на экран жизнь, о которой все итак знают. Смотреть противно! Во время просмотра хочется остановить фильм и больше к нему не возвращаться. Что это за героиня? В чем ее боль? Не в чем! А ее окружение? Да каждая из троих девушек в этом фильме могла бы стать главной героиней и ничего бы не поменялось! Образы одинаковые! Абсолютно одинаковые!

Да и идея выпускать фильм, только потому что ты, когда — то написал относительно удачный и то, смотря для кого сериал — странно! Каждый из нас сам, осознанно выбирает жизнь, которой хочет жить и с детстве в каждом из нас закладывают основы: что правильно, а что нет! Да — да, я еще раз повторю, что это реальность, но главная функция кино — это развлечь зрителя, рассказать ему о чем — то новом, поведать какие — то реальные, исторические события, но не как не истории такого плана. Для этого есть новости, газеты, информационные порталы, но не фильмы, которые показывают в кинотеатрах! За мысль — спасибо! За правду — спасибо! За фильм — жирный минус. Про них ни слова, единственное, что про них расскажут это диалог в ванной между тремя подружками и истории эти, конечно странные, но ни как не приведут к такому образу жизни. А концовка? Это эпик, так закончить фильм это надо суметь… Просто высос из пальца.

Если сценаристка хотела показать нам, что такое жизнь, то мне лично ее очень жаль. Предыдущая работа ее намного интереснее, хоть это и сериал. Каждая из героинь картины «Купи меня» стремится к чему-то: красивой жизни, уверенности в завтрашнем дне, новым впечатлениям. Для достижения этих целей они выбирают довольно тривиальный способ — постель. Она как маленькая закомплексованная девочка вырывается из привычных рамок и погружается в мир наркотиков, классного секса и дорогих игрушек. Игрушек с человеческим лицом. Кате не нужны ни деньги, ни любовь. Она ищет эмоции. То, что позволит ей раскрыть своё альтерэго и наконец-то стать свободной. Именно поэтому «Купи меня» не про девушек лёгкого поведения.

Это история о маленьких девочках, которые пытаются вырасти и найти себя в этом мире. Девочках из обеспеченных правильных семей, где расписана жизнь на многие годы вперёд. Девочках, которые так хотят иногда опуститься на самое дно, чтобы почувствовать себя живыми. А все беды, конечно, обойдут их стороной. И вновь юные девушки «на которых хорошо сидят купальники» решают, что кратчайшая дорога к мечте у кого-то это Порш, у кого-то — муж-олигарх, у кого-то — куча денег, но суть примерно одна и та же — это «продать» себя подороже. И тут вопрос в том — как «продать» и кому «продаться». И как не продешевить. История «золушки» Кати, выпорхнувшей из-под крыла заботливой мамаши прямо в жесткий мир больших денег и больших проблем, не может не зацепить — уж слишком больно падать придется и ей, и ее близким подругам, устроившим эдакий «клуб по интересам» в отдельно взятой съемной однушке в Москве. Настолько больно, что к фильму хочется прицепить неприятное слово «назидательный». Но делать этого не хочется, потому что «на зеркало неча пенять, если рожа крива» — да, вот такая она, Москва, вот какая она, жизнь.

Эйфелеву башню в окно не видно, первый встречный может оказаться насильником или убийцей, человек человеку кэш. А самый интересный вопрос, на который довольно трудно дать ответ — что же хотела получить девушка Катя? А ведь чего-то она хочет, да так сильно, что едва мамаша растворилась в аэропортной толпе, ей еле удается досчитать до десяти, а потом — схватить чемодан на колесиках и бежать, бежать, бежать… Куда? Она примеряет на себя одну за другой мечты своих подруг. Подруга хочет Порш — она достает ей Порш. Подруга хочет олигарха Костю — она достает ей олигарха Костю. За женатого бизнесмена Сурена она цепляется тоже скорее из имитации — чтобы не отставать от подруг. Но в том-то и трагедия — то, что так трудно достается другим, и так легко достается ей — самой ей не надо. Ей бы почитать Ходасевича под одеялом и посмотреть на Эйфелеву башню в окно. И признавая всю правдивость и поучительность фильма, остается зудящий неотвеченный вопрос — что такого случилось в жизни Кати ДО цитаты Белинского, ДО поездки в Эмираты, ДО однушки с Москве, ДО Сурена — почему она с такой скоростью понеслась, сломя голову, во все тяжкие?

Как в одном человеке может уживаться наивность «а что, нас везут в Эмираты не для модельного бизнеса»? Узнав, что в Эмиратах ее будут трахать, а не фотографировать, она не бежит обратно к мамочке, а практически мгновенно перестраивается и начинает манипулировать всеми — подружками, мужчинами… Манипулировала, манипулировала, да не выманипулировала… И только финал возвращает ее к тому, что, кажется, ей было действительно нужно. Почему для понимания этого нужно было пройти все круги рая и ада — наверно, ради этого вопроса и снят фильм. Ну не слышал я ничего про фильм. Потащила девушка. Сказала: вау, это же от сценаристки сериала «Измены». Типа, должно быть хорошо. Что-то у меня в груди подозрительно ойкнуло, но все же в кинотеатр пошел… Все время, пока шел фильм, матерился. Обычно я на нормальном кино сижу спокойно, но если это какаха, то начинаю ругаться безостановочно. В последний раз так было на ерунде «Отряд самоубийц».

Режиссер Перельман — человек, который снял пусть и грузовый, но хороший фильм «Дом из песка и тумана». И я немного, но все же надеялся, что он не подкачает. Во-первых ужасные диалоги. Видно, что написала девушка — у них редко получается это сделать качественно. Второе, актрисы вообще не вытягивают. Особенно главная героиня и ее подруга по Арабским Эмиратам. В результате ты просто смотришь на пресные бесконечные переговоры. Интересных сцен вообще нет кроме сцены с елкой — она действительно забавная. В общем — забыть, как страшный сон. И больше не доверять выбору девушек.

Я сам хорошо разбираюсь в том, на что нужно идти. Для каждого она своя: кому-то хочется богатства и славы, кому-то любви и счастья, кому-то развлечения и беззаботности, кому-то знаний и одиночества…. Каждый идёт по своему жизненному пути. Героиня фильма «Купи меня» ищет свою сказку, которая в итоге так или иначе рушит жизни окружающих её людей. Катя Юлия Хлынина , студентка филфака, отличница, получившая грант на изучение парижских библиотек, выбирает модельное агентство. Это продиктовано желанием уйти от серости будней, сделать свою жизнь ярче. Девушка попадает под влияние новых знакомых, постепенно уходя с пути образования и просвещения на путь гулянок и «торговли» своим телом. Так студентка, подающая большие надежды становится содержанкой. Впрочем, её новые подружки Лиза и Галя занята заняты тем же. Лиза Анна Адамович — своеобразная глава компании, пытающаяся найти истинную любовь.

Работая в элитной организации, получив должность через постель, она мне любит ни одного из своих любовников искренне. Она является лидером в компании девушек поскольку обычно все важные решения. Галя Светлана Устинова — апатичная девушка, тяжело идущая на контакт с новыми людьми.

Все мотивы «великого пятикнижия» — интеллигентская милость к падшим и одновременное морализаторство, Божья правда и земной закон, а также, разумеется, мизогиния и шовинизм, всегда сопутствующие погоне за высокими идеалами — весь этот критический реализм, самую толику приправленный мистицизмом в какой-то момент вытянет фильм на уровень авторского высказывания о стране, хотя, как говорится, ничто не предвещало. И вот, в персонажах Гали и Лизы уже мерещатся черты Сонечки и Настасьи Филипповны, собирательный образ безумной и кроткой России, которая вроде горделиво, но вместе с тем и обреченно предпочитает погибать в одиночку; никто ей не нужен. Но чуть только другой, правильный мир в лице представителя просвещенного сословия заинтересуется ее бедами и судьбой, как она уже заискивающе заглядывает ему в лицо. Как именно? Ну, вот, например, — когда ты беременна от женатого мужчины и уже лежишь в гинекологическом кресле, жалея себя, а тут вдруг из ниоткуда появляется будущий отец с цветами и кольцом — я все понял, я был неправ.

Работаешь ты ассистентом сэйлс-менеджера в салоне Porsche, фланируешь на каблуках день деньской за копейки, наблюдая за чужим богатством, а тут вдруг из ниоткуда появляется будущий супруг-благодетель и покупает тебе по-паратовски «Кайенн» или «Панамеру». Ну, и далее по списку must have любой куртизанки — шуба из рыси, вояж на Мальдивы, бриллианты от Graff, Birkin, квартира, машина, колонка в Tatler. Самостоятельность не освобождает от обязанностей перед другими, в первую очередь, это ответственность за себя. Только самостоятельный человек свободен.

Способен ли «Porsche» принести счастье и гармонию? Для третьей подруги в исполнении великолепной Анны Адамович — вполне обыденной и естественной является связь с начальником и ещё с кем-либо ради материальной выгоды и каких-то иных благ, а заветная мечта —выйти замуж за олигарха, обеспечив себе безбедную комфортную жизнь. В канву картины прекрасно вписана поэзия Ходасевича, одного из талантливейших представителей литературы русской эмиграции. Нашлось место и социальным размышлениям, что очень многое идёт из семей и из детства — этот факт особенно ярко подчёркнут в диалоге героини Юлии Хлыниной с матерью Евгений Крюкова.

Уделили внимание и окружению «сильных мира сего», тоже вполне актуально и жизненно- как охранники и прочая «свита» королей буквально зарабатывают «на воздухе». Стоит ли искать во всём этом правых и виноватых? Обвинять время, место, политику? Едва ли… Эта общемировая проблема, а не конкретного государства, города или социального строя.

Купи меня (2018), Актеры и роли.

Актеры и роли, съемочная группа Купи меня (2017). Отец Александр Чабан — актер и заслуженный артист России, мать работала костюмером и помощником режиссера. Фильм Вадима Перельмана "Купи меня", это драма о молодых девушках, которые мечтают о легкой и богатой жизни. Российский режиссёр театра и кино, актёр.

Навигация по записям

  • Купи меня (фильм 2018) сюжет, актеры, трейлер
  • Популярно на PREMIER
  • Светлана Устинова и Анна Адамович на премьере фильма «Купи меня» в Гамбурге
  • Содержание серий и сюжет сериала «Куплю актрису» (2023), чем закончится, актеры и роли
  • Название фильма, где герой купил самое дорогое платье для незнакомки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий