Фильм Вадима Перельмана "Купи меня", это драма о молодых девушках, которые мечтают о легкой и богатой жизни. Отец Александр Чабан — актер и заслуженный артист России, мать работала костюмером и помощником режиссера. Фильм совершенный антипод «50 оттенкам серого». Проссмотрев фильм" Купи меня "сделала для себя такой вывод, что такие фильмы лучше не смотреть. Смотрите всю информацию о фильме «Купи меня» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Купи меня (2017)
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Юлия Хлынина, Светлана Устинова и Анна Адамович исполнили роли девушек, которым придется сделать непростой выбор и понять, на что они готовы ради «счастья». «Купи меня» — российский драматический фильм режиссёра Вадима Перельмана. Актеры и роли, съемочная группа Купи меня (2017). Актёры: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова, Евгения Крюкова, Иван Добронравов, Анатолий Кот, Микаэл Джанибекян, Сабина Ахмедова, Александр Обласов, Владимир Кошевой. Актер Анатолий Кот на премьере фильма режиссера Вадима Перельмана "Купи меня" в кинотеатре "КАРО 11 Октябрь" в Москве.
Купи меня (2017) — актёры и создатели
Купи меня 2018 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex ) | Фильм Купи меня несет в себе особый посыл дял всех девушек, выбравших легкий путь к богатству, который на самом деле ведет на самое дно, превращая их в проституток. |
Светлана Устинова и Анна Адамович на премьере фильма «Купи меня» в Гамбурге | Купи меня: актеры и съемочная группа фильма на |
Купи меня - актеры и роли | В целом командная работа всех актеров проекта сделала историю по-настоящему захватывающей и драматичной", — рассказал Уточкин. |
Фильм "Купи меня" смотреть онлайн | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
Купи меня, режиссер Вадим Перельман, 2017 | На днях в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась долгожданная премьера драмы Вадима Перельмана («Дом из песка и тумана», «Измены») «Купи меня». |
Купи меня 2022 — Video
Мы уже видим ажиотаж вокруг него и надеемся на громкий прокат», — прокомментировала премьеру руководитель проекта Ольга Рогаченко. Снимали в заброшенном доме зимой. Зато после этого мы все практически породнились». Премьера фильма «Купи меня» в Гамбурге фото Виктор Годзелих Синопсис: Три девушки — три истории о том, как изменить свою жизнь и чем предстоит пожертвовать, чтобы стать «счастливыми».
Когда Марина узнает, что в городе будут выступать «Руки Вверх», она во что бы то ни стало стремится попасть на их концерт. Звонок в дверь — пришел Фирулев, который робко пытается сблизиться с Гелей. Он купил билеты на концерт «Руки вверх», но солгал, что получил их бесплатно. А Марина, уверена, что Карта желаний работает и забирает у Фирулева билеты. Они ссорятся и, когда Юля толкает Васю, он разбивает стекло в кафе. Алена звонит участковому и Юлю задерживают до выяснения ситуации. Из машины выходит неприметный мужчина с двумя детьми и женой.
Тамара и Наталья решают сообщить Андрею, что он является отцом ещё одного ребенка. Наталья отказывается, но когда узнает, что задумала Тамара, это заставляет ее усомниться в своем решении. Наталья всё таки помогает Васе и спокойно отправляется к Баскервилю — своему новому возлюбленному. Но видит, как он ужинает с бывшей семьей. Дочь Баскервиля уговорила мать примириться с семьей. Вася уезжает, Наталья и Тамара остаются одни. Оказывается, он неравнодушен к Алене. Миша решает помириться с Мариной, но между ними встает Жила. Информация на 05. Что будет в концовке?
Уживутся ли две хозяйки в одном заведении? Или всё разделят и разойдутся по разным «берегам»? Как сложится их личная жизнь? Обо всем этом мы узнаем позже. А пока ждём выхода сериала на телеэкран и наслаждаемся просмотром.
В фильме, в момент изнасилования, героиня Хлыниной читает стихотворение Ходасевича "Авиатору", олицетворяющее ее нравственное падение, вектор которому она задает сама. Это любимое стихотворение Дарьи Грацевич и по сути эпиграф к фильму. Да и сам конфликт, лежащий в основе сюжета фильма, - это столкновение романтизма с реализмом, приводящее к декадансу. Мне как филологу в прошлом было интересно представить ситуацию, при которой девочка-филолог попадает внутрь тех произведений, которые она читает, - рассказал один из продюсеров фильма Альберт Рябышев. Слово, которое произносится, и дело, которое делается, не всегда совпадают. Принесенная в жертву молодость и красота, ошибки, иллюзии, погоня за идеалом и неудовлетворенность от реальности, желание любви - все это у себя на филфаке проходила героиня Юля. Эти мотивы питают литературу, и не только русскую.
А её напарница — Натусик, к которой когда-то ушел муж Тамары. После смерти супруга Наталья, требующая своей доли имущества, также становится совладелицей в кафе. Героев «Кафе «Куба» ожидает ряд очень забавных ситуаций, любовных приключений и интриг. Но, не смотря ни на что, они сохранят веру в добро и мечты… Сериал «Кафе «Куба»: содержание всех 21 серий 1-я серия События сериала развиваются в начале 2000-х. Это конечно не 90-е, но до спокойствия еще далеко. В направлении Москвы находится провинциальный городок, где живет бойкая и целеустремленная девушка Тамара, которая управляет придорожным кафе «Куба». В один из дней свадебная процессия останавливается перед кафе, и невесту Ангелину выгоняют из машины. Мобильный телефон Ангелины раздавлен колесами машины ее бывшего жениха, а ей нужно как-то выбраться отсюда. По своей неловкости и брезгливости Ангелина случайно разбивает унитаз в кафе. Справедливая Тамара надевает на Гелю наручники и предлагает ей обмен свадебного платья на обратный путь в Москву, в счет компенсации всех неудобств. Обстоятельства вынуждают очень разных женщин вместе решать проблемы и помогать друг другу. Наталья занимает свою половину кафе и открывает на ней собственную спагеттирию, маленькую, но очень уютную. Пельмени Тамары не выдерживают конкуренции с новым экзотическим блюдом болоньезе, но сама Тамара не может допустить проигрыша. Она начинает действовать решительно, хотя и нечестно, добавляя аджику к болоньезе Натальи. Наталья с гордостью возвращается в кафе с целым состоянием — она продает машину и становится полноправным партнером Тамары, не желая жить на всем готовом. Но есть одна миссия, которую их бывший муж оставил перед смертью — они должны развеять его прах над водой. Две безутешные вдовы намерены исполнить желание своего покойного мужа. Но вдруг выясняется, что Наталья и бывший муж Тамары тайно встречались целый год, скрывая от нее свои отношения… 4-я серия Помимо историй Тамары и Натальи в сериале возникают линии и других жителей небольшого городка из начала нулевых. Местный торговец Алик подбивает Стаса, Игоря и Олега поучаствовать в обмане своей тёщи. Они соглашаются, ведь им просто нужно украсть газель с мясом на продажу, за что Алик обещает щедро заплатить. Планы Игоря внезапно меняются, так как на его гелендвагине проткнул колеса Слава, бывший жених его сестры Алены. Слава таким образом решил отомстить Игорю за то, что тот не дал ему объясниться с Аленой по поводу своей измены. Он расстраивает мать тем, что ушел из института.
Светлана Ходченкова, Екатерина Варнава, Анна Хилькевич на премьере скандального фильма «Купи меня»
«Купи меня» – это фильм-провокация о трех девушках, которые в погоне за красивой жизнью готовы на все, чтобы добиться своего «счастья». Год: 2017 г. Страна: Россия Жанр: Мелодрама Режиссер: Вадим Перельман В ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова. Фильм рассказывает о трех девушках (их сыграли Светлана Устинова, Юлия Хлынина и Анна Адамович), которые мечтают о красивой жизни и ради этого готовы на все. На Первом — драматический фильм «Без меня», снятый Кириллом Плетневым с самыми востребованными молодыми артистами в главных ролях. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Купи меня», интервью с актерами и создателями.
«Я знаю, кто тебя убил»: что известно о многосерийном триллере с Александром Яценко и Юлией Снигирь
В Эмиратах она встречает Лизу, и они вместе возвращаются в Москву. Лиза и ее соседка по комнате Галя зарабатывают на жизнь тем, что встречаются с богатыми мужчинами. Они позволили Кате остаться с ними в небольшой арендованной квартире, а заодно научить всем премудростям соблазнения и финансового обогащения. Три девушки — три истории о том, как изменить свою жизнь и чем предстоит пожертвовать, чтобы стать «счастливыми».
Как именно? Ну, вот, например, — когда ты беременна от женатого мужчины и уже лежишь в гинекологическом кресле, жалея себя, а тут вдруг из ниоткуда появляется будущий отец с цветами и кольцом — я все понял, я был неправ. Работаешь ты ассистентом сэйлс-менеджера в салоне Porsche, фланируешь на каблуках день деньской за копейки, наблюдая за чужим богатством, а тут вдруг из ниоткуда появляется будущий супруг-благодетель и покупает тебе по-паратовски «Кайенн» или «Панамеру». Ну, и далее по списку must have любой куртизанки — шуба из рыси, вояж на Мальдивы, бриллианты от Graff, Birkin, квартира, машина, колонка в Tatler.
Самостоятельность не освобождает от обязанностей перед другими, в первую очередь, это ответственность за себя. Только самостоятельный человек свободен. Жалея, но в основном осуждая своих героинь, Перельман в морализаторском запале сбивается в сказку. В России, как раз так и бывает: проституция — единственный путь наверх, права в обмен на кормление — отлаженная бизнес-схема. А интеллигенция, которой как бы виднее, что творится вокруг, предпочитает, как и девочка Катя в фильме, совершить краткую вылазку в народ, пережить «на дне» катарсис, сбить подопытных с толку, а затем уехать в условный Париж, потому что ничем тут не поможешь.
Студентка филологического факультета Катя выигрывает стипендию на изучение архивов поэта Владислава Ходасевича во Франции. Однако вместо учебной стажировки девушка отправляется в Абу-Даби.
И сколько бы авторы ни пытались настаивать на обратном, убедительными они не становятся. Взять хотя бы главную героиню, небесталанно сыгранную милой девушкой Хлыниной. Смотреть на похождения Кати отчасти занятно, но её поступки и выбор жизненного пути психологически никак не объяснены, и даже с позиций повествовательной логики ничуть не мотивированы. Зато сама Катя подробно рассказывает в одном из эпизодов, что толкнуло на этот путь одну из её подруг. Но лучше бы и в данном случае не было никакого объяснения, чем такое фальшиво слезливое. На протяжении фильма мы несколько раз возвращаемся к событиям, предваряющим основную историю, — к пресловутой поездке псевдомоделей в Объединенные Арабские Эмираты. Ничего экстраординарного или имеющего принципиальное значение для сюжета в тех флешбэках нет. Напрашивается мысль, что и тут авторами движут не художественные, а типично шарлатанские соображения: чем больше напустишь туману, тем охотнее зритель придёт к мысли, что картина «сильная» и о ней стоит рассказать знакомым. То ли злую сатиру на нравы общества потребления, то ли печальную повесть о девичьей доле в современной России, то ли бульварную мелодраму про то, что «и содержанки любить умеют». Отсюда режущая глаз и ухо эклектика, из которой слеплена картина. Рецензия на фильм «Довлатов»: о свободе быть никем и быть собой Сортирный юмор в духе американских комедий соседствует с агрессивным насилием будто из совсем другого фильма. Весьма откровенным разговорам героинь где недостает разве что ненормативной лексики, но она, как известно, под запретом нисколько не соответствуют стыдливые сцены при выключенном свете и в одежде.
Актеры и роли
Девушки надеваются, как фотомодели из мужского журнала «Плейбой», и направляются в самые дорогие бары и ночные клубы, чтобы подцепить какого-нибудь состоятельного мужчину, который купит им все что они захотят. Их не смущает броская фраза «проститутки». Да, они ведут себя именно так, как представительницы древней профессии.
О том, кого сыграли Любовь Аксенова, Риналь Мухаметов и Полина Максимова и как вживались в неожиданные для себя образы — в материале 1tv. Смотрите драму «Без меня» 10 мая в 23:10 Смотрите фильм онлайн прямо сейчас на сайте Фильм начинается с трагической гибели — молодой человек Дима умирает от опухоли мозга. На его похоронах встречаются две любивших его девушки — Кира, с которой он жил пять лет, и Ксюша, к которой он ушел от Киры.
Обеим после смерти Димы начинают приходить сообщения, которые мог написать только он. Чтобы выяснить, кто стоит за этой злой шуткой, девушки отправляются в путешествие, которое изменит обеих. Полина Максимова исполнительница роли Киры В «Без меня» есть элементы комедии, драмы, мелодрамы, трагедии — всего понемногу, все как в жизни. Это тонкое, психологическое кино. Таких сценариев я до этого не читала, и большая честь играть это и соответствовать.
Любовь Аксенова исполнительница роли Ксюши Сценарий прочитала на одном дыхании — меня сильно тронула история девушек, которые любят одного мужчину. Это важные темы в жизни любой женщины — любовь, любовь к мужчине и, конечно же, любовь к самой себе. Любовь Аксенова В фильме хорошо намечено движение от ревности, закрытости и зависти к принятию и позволению. Надеюсь, что зрителю удастся пройти этот путь вместе с героями нашей картины. Кирилл Плетнев режиссер, исполнитель роли Вани Для меня это история про взросление, про преодоление кризиса, про то, что любая сложная ситуация, когда ты ее преодолеваешь, тебя меняет.
У нас у всех в жизни случаются моменты, которые сложно принять. Но их принять надо, чтобы двигаться дальше. От гламурной блондинки с длинными волосами и глубоким декольте в «Без меня» не осталось и следа. Для роли Киры актриса похудела на 10 кг, коротко подстриглась и появилась на экране в совершенно неожиданном образе и амплуа. Полина Максимова Это та роль, к которой я шла с тех пор, как стала актрисой.
Роль, о которой мечтала. Такую Полину Максимову еще не видел никто. И знаете, такие роли очень помогают актерам не терять веры в то, что они еще на что-то способны, могут сделать что-то, за что потом будет не стыдно. Такой шанс нечасто выпадает, и я его использовала и счастлива. Персонаж Максимовой, Кира, — бывшая девушка Димы, яркая, независимая, дерзкая.
Несмотря на то, что они расстались, Кира продолжает любить Диму, но пытается заглушить свои чувства с помощью алкоголя и других мужчин. Отправитель сообщений просит ее исполнить данное Диме обещание, и Кира отправляется на юг России, не в последнюю очередь потому, что хочет узнать, кто же стоит за этой очень личной перепиской.
История трех подружек могла бы стать крепкой драмой, тем более концовка обязывает, если бы героини не вызывали негативное отношение к себе. Сложно пробудить в зрителе чувство сопереживания двумя-тремя эпизодами, где речь заходит о трудной жизни, когда бОльшая часть экранного времени сопровождается стремлением персонажей раздобыть легкие деньги, понюхать кокаин, побухать, да померить красивые тряпки. В данном случае «Купи меня» оказывается не о жертвах обстоятельств, отправившихся на панель не из-за хорошей жизни, а о беспечных дамочках, которым ожидаемые богатства затмили разум и отшибли инстинкты самосохранения напрочь. Да, на их пути встречаются не те мужики, за которыми они могут почувствовать себя как за стеной, которые могут вытряхнуть их из этой кабалы, спасти их. Попадись хоть одной из этой троицы нормальный мужчина, глядишь и жизнь превратилась бы в сказку. Вот только они искали такого человека не в тех местах. Да в общем-то и не пытались искать, видя в первую очередь ходячие туго набитые кошельки. Впрочем, смотреть Вам.
Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Про тяжёлую жизнь шлюх с богатым внутренним миром? Про «дайте мне всё, ибо я — принцесса»? Если с мотивацией ростовчанки Лизы и угрюмой мизантропки Гали всё более или менее ясно, то что движет Катей? Какая такая неведомая страсть пылает в душе этой по горло упакованной дочки богатенькой бизнесвуменши? Ей жизнь всё дала на блюдечке с голубой каёмочкой. Живи и радуйся. Но нет — она ищет то ли впечатлений, то ли приключений на свою пятую точку. И вот с цитатами Белинского об «оргиях» и томиком Ходасевича в сумке она оказывается в дорогом борделе для арабских шейхов.
Вот уж коллизия… Но мятежная душа и там не даёт покоя заднице, и Катя начинает не то бороться непонятно с чем, не то ломать систему через несанкционированное виляние многострадальной пятой точкой перед шейхами. Мотивация не ясна совершенно. Чего хотела-то? Так тебя там никто не держал. Ехала бы себе с Богом… Но нет, надо же и другим «работницам» заработки обломать. Но в эту тусовку — с такой-то бунтарской и возвышенной душой! И опять странно: оставленные без кровно заработанного товарки должны были примерно подпортить абрис лица негоднице. Но нет, кроме весьма точного словесного определения от «бригадирши» никакой кары её не постигло. Потом эти странные телодвижения по возвращении в Расею-матушку. Убитая квартирка на троих с новыми подругами, враньё несчастной маме-бизнесвуменше про Париж и — оглушающим апофеозом самостоятельности, взрослости, независисмости и глубокоранимости тургеневской души — выклянчивание денег у богатого Сурена в перерывах между сексом с ним же.
Немало умиляет в этой связи её неподдельная и искренняя обида на Сурена, когда тот называет её «проституткой». Я должен сопереживать этим девицам? Под скупую слезу задумываться о том, что же привело их на этот путь? Ведь именно в эту сторону направляет зрителя трагический рассказ Лизы о повесившемся отце. И что? Но после такого путь разве только один? Тоже мне, катюши масловы! Вопросов много. Особенно в части того, что движет Катей. Да и остальные тоже хороши.
Гале кроме «порша» вообще в жизни ничего не надо. И никто. А Лизе нужен олигарх, а не менеджер Миша. Беден, видишь ли. А стало быть — чудак на букву «м» по определению самой Лизы. Поступки героев чаще всего нелогичны и неправдоподобны. От тормозного менеджера Миши до Сурена и олигарха Кости. Ну, не бывает так! Разве что финал более или менее закономерен: режиссёр не решился вывалять себя в патоке и перьях финала «Красотки». Смотрится фильм с раздражением и… интересом.
Причина — интересно, что он скажет дальше». Девушки хотят красивой жизни, а кто её не хочет? Им всего лишь надо повзрослеть, жизнь обязательно преподаст необходимый урок. Но режиссёр не стал маяться в ожиданиях, а быстренько показал неимоверную глупость героинь и преподал им собственный урок. Дебильность происходящего, грубый морализаторский посыл, плюс атрофированная драматичность, всё это вызывает только усмешку, о каких-либо переживаниях стоит забыть сразу и не питать на этот счёт никаких надежд. Умиляет центральная канва. Главная героиня проходит через это и наконец понимает что ей надо. Надо быть здравомыслящим человеком, не спать с непонятными мужиками, не принимать наркотики, включать иногда голову. Казалось бы, всё просто, но вот преподнесено всё это с таким апломбом, да и судьбы подружек добавляют остроты, что становится просто неловко за создателей этой картины. Взрослые люди написали сценарий, вполне зрелый мужчина снял по нему фильм, этот меркантильно-халявный возраст уже давно позади, так сказать ошибки юности учтены — так зачем устраивать весь драматический блуд, ещё и с могильным запашком.
Человек учится на своих ошибках. Здесь же человека растоптали за его ошибки. Фильм можно порекомендовать к просмотру, всем тем бабулям, для которых короткая юбка признак проституции, тому, кто ещё способен верить в эти недалёкие сказки. Да, реальность такова и даже бывает более суровая, но её нельзя обвинить в примитивной прозаичности. Ведь это кинематограф, это искусство, а не констатация замусоленного факта. Он даже не был показан в большинстве кинотеатров. И правильно сделали, что не показали! От сценаристки «Измен» — давайте будем честны и «измены» были не самым сильным сериалом современности, но там хотя бы была героиня, у нее был характер. А что здесь? Да, истории реальны и конечно, они могли происходить в жизни.
Да посыл понятен — но зачем? Для чего выносить на экран жизнь, о которой все итак знают. Смотреть противно! Во время просмотра хочется остановить фильм и больше к нему не возвращаться. Что это за героиня? В чем ее боль? Не в чем! А ее окружение? Да каждая из троих девушек в этом фильме могла бы стать главной героиней и ничего бы не поменялось! Образы одинаковые!
Абсолютно одинаковые! Да и идея выпускать фильм, только потому что ты, когда — то написал относительно удачный и то, смотря для кого сериал — странно! Каждый из нас сам, осознанно выбирает жизнь, которой хочет жить и с детстве в каждом из нас закладывают основы: что правильно, а что нет! Да — да, я еще раз повторю, что это реальность, но главная функция кино — это развлечь зрителя, рассказать ему о чем — то новом, поведать какие — то реальные, исторические события, но не как не истории такого плана. Для этого есть новости, газеты, информационные порталы, но не фильмы, которые показывают в кинотеатрах! За мысль — спасибо! За правду — спасибо! За фильм — жирный минус. Про них ни слова, единственное, что про них расскажут это диалог в ванной между тремя подружками и истории эти, конечно странные, но ни как не приведут к такому образу жизни. А концовка?
Это эпик, так закончить фильм это надо суметь… Просто высос из пальца. Если сценаристка хотела показать нам, что такое жизнь, то мне лично ее очень жаль. Предыдущая работа ее намного интереснее, хоть это и сериал. Каждая из героинь картины «Купи меня» стремится к чему-то: красивой жизни, уверенности в завтрашнем дне, новым впечатлениям. Для достижения этих целей они выбирают довольно тривиальный способ — постель. Она как маленькая закомплексованная девочка вырывается из привычных рамок и погружается в мир наркотиков, классного секса и дорогих игрушек. Игрушек с человеческим лицом. Кате не нужны ни деньги, ни любовь. Она ищет эмоции. То, что позволит ей раскрыть своё альтерэго и наконец-то стать свободной.
Именно поэтому «Купи меня» не про девушек лёгкого поведения. Это история о маленьких девочках, которые пытаются вырасти и найти себя в этом мире. Девочках из обеспеченных правильных семей, где расписана жизнь на многие годы вперёд. Девочках, которые так хотят иногда опуститься на самое дно, чтобы почувствовать себя живыми. А все беды, конечно, обойдут их стороной. И вновь юные девушки «на которых хорошо сидят купальники» решают, что кратчайшая дорога к мечте у кого-то это Порш, у кого-то — муж-олигарх, у кого-то — куча денег, но суть примерно одна и та же — это «продать» себя подороже. И тут вопрос в том — как «продать» и кому «продаться». И как не продешевить. История «золушки» Кати, выпорхнувшей из-под крыла заботливой мамаши прямо в жесткий мир больших денег и больших проблем, не может не зацепить — уж слишком больно падать придется и ей, и ее близким подругам, устроившим эдакий «клуб по интересам» в отдельно взятой съемной однушке в Москве. Настолько больно, что к фильму хочется прицепить неприятное слово «назидательный».
Но делать этого не хочется, потому что «на зеркало неча пенять, если рожа крива» — да, вот такая она, Москва, вот какая она, жизнь. Эйфелеву башню в окно не видно, первый встречный может оказаться насильником или убийцей, человек человеку кэш. А самый интересный вопрос, на который довольно трудно дать ответ — что же хотела получить девушка Катя? А ведь чего-то она хочет, да так сильно, что едва мамаша растворилась в аэропортной толпе, ей еле удается досчитать до десяти, а потом — схватить чемодан на колесиках и бежать, бежать, бежать… Куда? Она примеряет на себя одну за другой мечты своих подруг. Подруга хочет Порш — она достает ей Порш. Подруга хочет олигарха Костю — она достает ей олигарха Костю. За женатого бизнесмена Сурена она цепляется тоже скорее из имитации — чтобы не отставать от подруг. Но в том-то и трагедия — то, что так трудно достается другим, и так легко достается ей — самой ей не надо. Ей бы почитать Ходасевича под одеялом и посмотреть на Эйфелеву башню в окно.
И признавая всю правдивость и поучительность фильма, остается зудящий неотвеченный вопрос — что такого случилось в жизни Кати ДО цитаты Белинского, ДО поездки в Эмираты, ДО однушки с Москве, ДО Сурена — почему она с такой скоростью понеслась, сломя голову, во все тяжкие? Как в одном человеке может уживаться наивность «а что, нас везут в Эмираты не для модельного бизнеса»? Узнав, что в Эмиратах ее будут трахать, а не фотографировать, она не бежит обратно к мамочке, а практически мгновенно перестраивается и начинает манипулировать всеми — подружками, мужчинами… Манипулировала, манипулировала, да не выманипулировала… И только финал возвращает ее к тому, что, кажется, ей было действительно нужно. Почему для понимания этого нужно было пройти все круги рая и ада — наверно, ради этого вопроса и снят фильм.
Молодые люди без ума друг от друга. Когда ребята знакомились с родителями друг друга, выяснилось, что их семейства враждуют. Помимо этого, в Катю влюбляется бизнесмен Роман Гордеев. Он не жалеет денег, чтобы охмурить девушку.
Катя не сдается, ведь ее чувства к Саше сильны. Младшая сестра героини, которую зовут Лиза, говорит и думает лишь о Романе. А Катя и Саша пытаются сохранить свою любовь, несмотря на не простые обстоятельства. Актеры и главные роли Катю сыграла Алена Константинова.
Смотрите также
- Актеры и создатели
- Фильм Перельмана "Купи меня" выйдет в прокат осенью 2017 года
- Купи меня 2022 — Video
- Сюжет сериала «Куплю актрису» (2023)
- Детально о кинофильме «Купи меня»
Светлана Ходченкова, Алена Долецкая и Светлана Устинова на премьере фильма «Купи меня»
Они молоды и привлекательны, а значит имеют полное право воспользоваться этой козырной картой в полной мере. Девушки надеваются, как фотомодели из мужского журнала «Плейбой», и направляются в самые дорогие бары и ночные клубы, чтобы подцепить какого-нибудь состоятельного мужчину, который купит им все что они захотят. Их не смущает броская фраза «проститутки».
Анна Адамович фильм купи меня. Анна Адамович фото из фильма купи меня.
Фильм купи меня кадры из фильма. Купи меня фильм 2017. Светлана Устинова топлесс. Светлана Устинова купи меня.
Светлана Устинова в фильме купи меня. Анна Адамович актриса купи меня. Купи меня фильм 2017 Лиза. Купи меня кадры из фильма.
Анна Адамович. Актрисы фильма купи меня. Купи меня. Анна Адамович купи меня.
Купи меня трейлер 2018. Анна Адамович актриса. Анна Адамович женский доктор. Светлана Устинова 2021.
Юлия Хлынина купи меня. Купи меня фильм 2018 кадры. Купи меня фильм 2022. Актрисы из фильма купи меня.
Купи меня фильм Постер. Купи меня фильм 2018. Фильм купи меня фото из фильма. Анна Адамович Максим.
Юлия Хлынина. Купи меня 2018. Купи меня фильм 2017 фото. Премьера фильма купи меня.
Актёры из фильма купи меня. Кадры из фильма капи меня. Ребекка Рид "идеальные лгуньи". Купи меня фильм 2017 кадры из фильма.
Купи меня кадры из Ильма. Светлана Устинова бумер. Купи меня фото из фильма. Юлия Хлынина и Светлана Устинова.
Светлана Устинова. Анна Адамович актриса Максим. Анна Адамович горячие. Анна Адамович в Нижнем белье.
Сериал купи меня. Фильм купи меня обложка. Купи меня фильм. Фильм купи меня сюжет.
Анна Адамович модель. Мне с вами по пути 2017. Мелодраме «мне с вами по пути». Елена Полянская грешник.
Елена Полянская кадры из фильмов. Светлана Устинова 2022. Светлана Устинова 2020. Забавные эпизоды в постели.
Девушка прислуживает.
Вернувшись в Москву , искательница приключений Катя с двумя новоиспечёнными подругами-провинциалками Лизой и Галей снимают одну квартиру на троих и начинают жить за счёт состоятельных мужчин, как правило, женатых. Более опытные подруги учат наивную Катю как правильно охотиться на олигархов, чтобы обеспечить себе роскошное и беззаботное будущее. У каждой из девушек — своя амбициозная цель. Галя мечтает о шикарном « Порше », Лиза — о «принце на белом коне» крупном бизнесмене Косте.
Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии. Простой способ - купите подписку на нужный сервис. Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя.
"Купи меня" реж. Вадим Перельман (ММКФ)
Драма. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Юлия Хлынина, Светлана Устинова, Анна Адамович и др. Описание. В центре действия фильма «Купи меня» находится молодая девушка по имени Катя Королева. Проссмотрев фильм" Купи меня "сделала для себя такой вывод, что такие фильмы лучше не смотреть. Мелодрамы. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Александр Обласов, Александр Цёма, Анатолий Кот и др. Фильм Купи меня рассказывает о трёх девушках, подругах, идущих на пути к собственному успеху и осуществлению своей мечты о счастливой жизни. Знаменитый фильм «Трасса 60» (2002) – актеры и их роли в этой кинокартине. российская криминальная драма 2018 года режиссера Вадима Перельмана. Анна Адамович фильм купи меня. Актеры: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова.