Новости фильм о любви о чем

Дмитрий Певцов и Аня Чиповская в фильме "О любви".

Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь»

И, к сожалению, некоторым людям не суждено знать смысл этих слов, а лишь говорить их. А те, кому их смысл известен, умерев, становятся наставниками для своих объектов любви. Это фильм о желании в последний раз — до безумия — сжать в объятиях человека, который вот-вот умрёт. Или для кого ты вот-вот "умрёшь" и будешь утрачен в качестве объекта любви. В этом отказ от расставания, но потеря неизбежна. Мне интересно услышать мнение каждого, кто пойдёт смотреть этот фильм, о чём это кино.

Проектирование домов Стройматериалы в Витебске Электроинструмент и бензоинструмент Электромонтажные работы. Электрик в Витебске Дома, беседки, бани, срубы Бытовая и компьютерная техника6 Бытовая техника Кабельное и спутниковое телевидение Компьютерная техника Кондиционеры, сплит системы в Витебске Сбор и переработка вторсырья Утилизация бытовой техники Интерьер квартир и домов26 Багетные мастерские Балконы и лоджии в Витебске Ворота, заборы, роллеты Гипсокартон, изделия из гипсокартона Дизайн интерьера Жалюзи, рольшторы Изделия из искусственного акрилового камня и керамогранита Ковры в Витебске Крыши над балконами Купить входные двери в Витебске. Установка Купить ламинат в Витебске.

Картина «Новая подружка» рассказывает о девушке, которая тяжело переживает смерть лучшей подруги. Муж покойной предлагает главной героине необычный способ выхода из депрессии, что превращает ленту в детективную историю. Франсуа Озон, кинорежиссер: «Я очень люблю работать с актрисами, потому что фигура актера чаще ассоциируется с фильмами действия, фильмами-сюжетами. Меня же больше интересуют чувства, переживания, чувствительность, сочувствие. Такие вещи интереснее рассматривать на женском персонаже.

Я думаю, что финал отличен от большинства фильмов о любви, которые оставляют у зрителей чувства радости или светлой печали. Здесь всё сложнее». Самым важным для режиссёра стал выбор актёров, которые не только могли сыграть сильную страсть, но и влюбляли бы в себя зрителя с первого взгляда. Так, прекрасная Аня Чиповская, которая снимается в картине ню, завораживает своей красотой. Однако не только во внешности её сила: на хрупкие плечи артистки легла основная ответственность за драматургию истории. Владимир Бортко отмечает, что «О любви» — это практически монофильм об одной женщине, в котором главная героиня — как прима-балерина в балете, и актриса прекрасно справилась с «ведущей партией». Даже оригинальная музыка от известного композитора, автора «Позвони мне, позвони», Максима Дунаевского, писалась специально под твёрдый характер звезды новой картины Бортко. Алексей Чадов, который зачастую предстаёт в образах брутальных мужчин или простоватых парней, играет здесь тонкую драматическую роль питерского интеллигента с разбитым сердцем.

О чём фильм «Про любовь», победивший на «Кинотавре»?

Съёмки ленты подошли к концу в ноябре 2015. Но завершение фильма, к сожалению, затянулось на год из-за того, что у создателей проекта закончились деньги. Владимир Бортко, делая анонс своего фильма, сказал: "Мы очень старались сделать настоящее кино: красивое, глубокое, романтическое. То, которое приятно посмотреть в кинотеатре на большом экране. В первую очередь, фильм адресован девушкам, женщинам, но вместе с тем представляет очень мужской взгляд на ситуацию.

Ассоциации с зарубежным фильмом "50 оттенков серого" не покидают до самого конца.

Местная Анэстэйшн даст фору своей американской коллеге. А местами думаешь, что перед тобой Анна Каренина 21-го века. Правда финал вышел не драматичным, а смехотворным. С обжигающим привкусом мерзкого феминизма. Анна Чиповская с ролью не справилась.

Финальный эпизод с Лёшей Чадовым, потому что я должна была показать абсолютную легкость полностью разрушенного человека. Не нужно было страдать, не нужны были слезы. Нина в тот момент уже совершенно не та, что вначале, неизвестно, что она за человек, куда она себя завела. Она легко могла бы прыгнуть с крыши или совершить самый рискованный поступок, потому что считает, что ей нечего терять. При этом она спокойно, параллельно одеваясь после очередной измены, говорит чудовищные вещи. Очень тяжело такое играть, потому что лично у меня есть очень многое, что страшно терять. Конечно, бывает плохое настроение, но до такой степени саморазрушения я никогда не доходила. Как, на ваш взгляд, должны складываться отношения между актером и актрисой, чтобы в дуэте они могли передать чувства, страсть влюбленных, в том числе в откровенных сценах? Как вы раскрепощаетесь?

Раскрепоститься невероятно сложно. Тем более нам, русским артистам, для которых постельные сцены всё еще в новинку. Мне кажется, Владимир Владимирович снял по-настоящему откровенное кино, которого еще не видел наш кинематограф. Это ужасно неловко, некомфортно и тяжело делать. Сложно быть собой в этот момент. Но мне очень повезло с Димой Певцовым — более деликатного человека сложно встретить. Он меня успокоил и настроил на правильный лад. Это дорогого стоит. Какие в этот момент складываются отношения между артистами, совершенно неважно.

Ты можешь в жизни ненавидеть человека, а в кадре любить, испытывать неприязнь, а на экране играть самозабвенную дружбу. Конечно, приятно, если складываются дружеские, приятельские и доверительные отношения. Это сглаживает острые углы, но по большому счету для профессионального артиста это неважно. А как сложился дуэт с Алексеем Чадовым? С Лёшей нам очень легко находить общий язык, мы практически ровесники. Хотя я моложе!

Владимир Бортко, делая анонс своего фильма, сказал: "Мы очень старались сделать настоящее кино: красивое, глубокое, романтическое.

То, которое приятно посмотреть в кинотеатре на большом экране. В первую очередь, фильм адресован девушкам, женщинам, но вместе с тем представляет очень мужской взгляд на ситуацию. Поэтому вполне подходит для романтического свидания в кино".

Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян

О любви (2017) сюжет: Нина и Александр познакомились в университете и между преподавателем китайского языка и студенткой вспыхнули чувства. Через некоторое время влюблённые поженились. Живут молодожёны на съемной квартире и счастливы вместе. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Нина – студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Этот фильм не только о любви, как заявлено в названии, но также о предательстве и покушении на убийс.

Премьера российского фильма "О любви"

16 марта 2017 года в кинотеатре «Октябрь» прошла премьера нового фильма Владимира Бортко «О любви». О любви (2017) — О любви. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Какую основную мысль хотели донести создатели фильма "О любви" до зрителя? Без права на любовь Сериал 2023 Все (1-4 серии) подряд смотр. Узнать подробности столь трогательной истории можно посмотрев онлайн фильм «О любви» в нашем интернет-кинотеатре.

Премьера российского фильма "О любви"

Как-то даже обидно стало за итальянцев. Старались люди, снимали, кастинги проводили, а всё впустую. С нетерпением жду теперь картины о проблемах трансгендеров в период чеченской кампании. Я уверена, альтернативно мыслящие европейцы и до этого доснимаются. До мышей, как говорится.

А пока с наслаждением читаю комментарии пользователей. Не поторопилась ли Европа, решившая сделать Украину своеобразным полигоном для испытаний — идей в том числе? Точно ли коллективный украинец так открыт всему новому и «прогрессивному»? Или он, как простой русский мужик, тоже не очень представляет гомосексуалиста в горящем танке посреди крови и боя?

Судя по комментариям, не очень представляет. Европе ещё работать и работать над «просвещением» в рядах хлопцев.

Но китайцы не имея такой системы, пытаются решить проблему, вводя свою шкалу ценностей, основанную на цифровых технологиях. У китайцев и сегодня, как и ранее в истории существуют сложившиеся традиции негласных договорённостей.

Поэтому бизнес в Китае основан на определённых ритуалах, процедурах и негласных правилах. Некое подобие этого было и в среде нашего русского купечества, которое как известно было старообрядческим. Негласный договор и подразумевает муж Нины, когда приводит пример про выяснение дороги у прохожего. Договор между вежливыми людьми.

Взаимоотношения между Ниной и Александром - это тоже договор, в котором прописано, у кого какие обязанности в семейной жизни. Он приносит деньги. Она обустраивает его домашнюю жизнь. Но любовь ли это?

Герой Певцова Сергей тоже имеет дело с китайцами. Он использует те же традиции китайского бизнеса, только его знания основаны на практике ведения дела, они выстраданы потом и кровью его. А у мужа Нины знания во многом теоретические, идеализированные, не подкреплённые практикой. Поэтому он, применяя их по отношению к своей жене, не чувствует обратной связи.

Он раздражается, злится, когда что-то идёт не так. Его энергетика на низком уровне. А у героя Певцова энергетика крупного дельца, который лишён пораженческих настроений. Он игрок и привык воспринимать неудачу как всего лишь эпизод в игре.

Когда Сергей обменивается с Ниной юношескими представлениями о мечте, то Нине кажется, что у них общее видение идеалов. Принц на белом коне. Это Сергей. Но она не обратила внимание на то, что становясь принцем, Сергей мечтал не о принцессе, а о королевстве.

А это "две большие разницы". Он мечтал о том, что даёт королевство: материальные ценности, территорию своего Я, власть и статус. Имея всё это, можно уже не думать о принцессе, потому что любая "принцесса" будет твоей. Его жена - это не принцесса.

Она часть его инструментария для бизнеса. Поэтому в театр он ведёт её не для того, чтобы сделать ей приятное. Люди вокруг Сергея - это его подданные, выполняющие его волю. Нет, он не диктатор.

Он щедрый, не жадный человек. Поэтому и делами он ворочает большими. Он привык отдавать большие порции энергии. Но вся эта энергия, в лучшем случае, находится на уровне его сознания.

Не на уровне души. Душа практически не задействована. Душевные переживания заменены практической целесообразностью. Он привык совершать сделки, заранее учитывая интересы партнёров.

Он привык не соперничать, а сотрудничать. Поэтому, обрызгав Нину водой, он готов компенсировать ущерб. Только ущерб у него измеряется деньгами и вежливым отношением, но не душевным теплом. Нину Сергей тоже использует.

Она нужна ему для эмоциональной разрядки. Но эмоции и чувства не суть одно и тоже. Он и не умеет даже обставить свой флирт на высоком уровне. Он предлагает Нине сделку.

Как в бизнесе.

Одно только омрачает супружеские отношения — просрочен очередной платёж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьёзными финансовыми и жилищными последствиями. Муж упрекает Нину за то, что всё бремя по ипотеке лежит на нём одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита. В результате, Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчика на переговорах с членами китайской делегации, где Нина знакомится с Сергеем Дмитрий Певцов , который, по стечению обстоятельств, является руководителем того самого банка, которому молодая семья Сазоновых задолжала по кредиту.

Читайте также: Путевка в жизнь.

Между тем миллионы людей этим действительно не самым простым экономическим механизмом давно пользуются во всем мире и в России, но это вовсе не означает какого—то обязательного человеческого краха. Ужас, но не ужас—ужас, как говорится. Задолженность вовсе не обязательно должна послужить толчком к моральной и физической измене. Другое дело, что героиня Анна Чиповская просто хочет изменить собственную жизнь, но при чем тут тогда ипотека?.. Вот и получается, что моральная глубина в фильме существует как бы отдельно от самих героев.

Ипотека тут сама по себе, а любовь — сама по себе, и все остальные детали современной жизни рассказывают собственную историю успеха, перебивая друг друга, а не дополняя. Не складывается жизнь.

Shortparis, инопланетяне и массовое помешательство: о чём «Чувства Анны» Анны Меликян

Это Сергей. Но она не обратила внимание на то, что становясь принцем, Сергей мечтал не о принцессе, а о королевстве. А это "две большие разницы". Он мечтал о том, что даёт королевство: материальные ценности, территорию своего Я, власть и статус. Имея всё это, можно уже не думать о принцессе, потому что любая "принцесса" будет твоей. Его жена - это не принцесса. Она часть его инструментария для бизнеса. Поэтому в театр он ведёт её не для того, чтобы сделать ей приятное. Люди вокруг Сергея - это его подданные, выполняющие его волю.

Нет, он не диктатор. Он щедрый, не жадный человек. Поэтому и делами он ворочает большими. Он привык отдавать большие порции энергии. Но вся эта энергия, в лучшем случае, находится на уровне его сознания. Не на уровне души. Душа практически не задействована. Душевные переживания заменены практической целесообразностью.

Он привык совершать сделки, заранее учитывая интересы партнёров. Он привык не соперничать, а сотрудничать. Поэтому, обрызгав Нину водой, он готов компенсировать ущерб. Только ущерб у него измеряется деньгами и вежливым отношением, но не душевным теплом. Нину Сергей тоже использует. Она нужна ему для эмоциональной разрядки. Но эмоции и чувства не суть одно и тоже. Он и не умеет даже обставить свой флирт на высоком уровне.

Он предлагает Нине сделку. Как в бизнесе. Страсть, азарт, игра - это его стихия. Ему нужен адреналин, свежесть восприятия. А Нине - принц. Условия договора определены. Сергей не стал бы расставаться с женой, ломать семью, если бы не инициатива жены. Он, в общем-то, честен с обеими женщинами.

И предлагает принимать ситуацию такой, как она есть. Но женщины этого не принимают. Нине нужно обладание "принцем". Жена не может справиться с ревностью. Но она давно уже ревнует мужа к его работе, бизнесу, его свободной и независимой жизни, где она всего лишь часть этого проекта. Его проекта. А он не хочет ломать семью, потому что в ней есть сын. Его сын.

Его наследник, над которым он потеряет контроль в случае развода. А дети - это наше продолжение во времени. Инстинкт продолжения рода. Три основных персонажа фильма корыстны по своей сути. Они используют других для своих целей. Александр выбрал в жёны свою студентку, потому что она будет смотреть ему в рот, преклоняться перед ним.

Я бы ему посоветовал больше играть мелодраматических ролей, потому что у него это хорошо получается. Тем более, показать есть что: красавец мужчина во цвете лет! Он идеально вписывался в историю о любви, но роль ему казалась мелкой, хотелось играть безумную любовь и страсть. На мой взгляд, этот персонаж совсем другой, более московский: искренне любит жену и ребенка, но захотел погулять на стороне. Пассия оказалась непростой, да и жена проявила твердый характер. В фильме, в принципе, женские характеры сильнее, чем мужские, как, впрочем, в нашей стране, вообще, женщины сильнее мужиков. Нина Ромодановская: Алексей Чадов часто играет хулиганов, простоватых парней и бабников. Почему вы решили отвести ему роль профессора однолюба-интеллигента? Владимир Бортко: Потому что он такой на самом деле. Не могу судить, такой ли в жизни, но я так понимаю и чувствую этого актёра: оденьте очки, поправьте волосы и получится профессор. Хочу изменить его имидж. Но при этом и дерётся он здорово! Я был очень удивлен, когда снимали драку с профессиональными каскадёрами, и Алексей Чадов сделал все сам с первого дубля. И как! Умеет драться, но может быть и другим. Думаю, ему нужно развиваться в этом направлении. Нина Ромодановская: Как правило, в современные мелодрамы в качестве саундтрека берут популярные композиции. У вас же оригинальную музыку написал известный композитор Максим Дунаевский. Почему решили пойти по такому трудоёмкому пути? Владимир Бортко: У нас тоже есть несколько известных композиций смеется — Пуччини, Чайковский и другие. Это необходимо для сюжета, поскольку главная героиня, приехавшая из Петропавловска-Камчатского, оказалась девушкой культурной и любит оперу. Почему замечательный композитор Дунаевский? Потому что я люблю его музыку. Изначально я хотел, чтобы в фильме звучала более мелодичная музыка, но что-то не ладилось, получалось как-то пошло. Потом понял, что нужно писать музыку, исходя из характера актрисы, потому что она центр произведения. Максим Дунаевский признался, что никогда такого не делал раньше. Это была очень сложная работа: пришлось три раза переписывать главную тему фильма. Не сразу получилось уйти от мелодичного звучания к «психоделическому». Но конечным итогом я восхищён, и очень благодарен Максиму за его труд. Нина Ромодановская: Вы уже третий проект подряд сотрудничаете с оператором Еленой Ивановой, а на нынешнем проекте она выступает еще и продюсером.

Это сказал Цицерон 2000 лет тому назад, имея ввиду, прежде всего, любовь. Но, как бы мудрые люди не стремились к "уничтожению страстей", любовь до сих пор управляет миром. Вот и я решил внести свою лепту в исследование этого чувства в условиях современной России, спустя 2000 лет после мудрого высказывания Цицерона. Кроме того, меня как режиссёра и сценариста, в первую очередь, интересует построение драматического произведения, как такового, и его "смотрибельность". Конечно, об этом будет судить аудитория, но я постарался приложить максимум усилий, чтобы зрителю было интересно смотреть мой новый фильм".

Мероприятие собрало именитых гостей — артистов, режиссёров, музыкантов, бизнесменов, политических деятелей и других светских лиц. Среди гостей премьеры почти в полном составе были хорошо нам знакомые «Певчие дрозды», именно так называют студентов актёрского курса мастерской Народных артистов Дмитрия Певцова и Ольги Дроздовой в Институте Современного искусства. Конечно, присутствие ребят на премьере неслучайно —ведь главную мужскую роль в картине исполнил их наставник — блистательный актёр театра и кино, певец Дмитрий Певцов. Синопсис фильма «О любви»: Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем. Но долг за ипотеку подспудно давит на супружеские отношения. Однажды Нина знакомится с Сергеем, руководителем того самого банка, которому должен ее муж, и деловая встреча превращается в неформальную. Едва ли Нину ведёт к эффектному мужчине ситуация с ипотекой, которая становится лишь поводом отдаться влечению. Роман с женатым Сергеем вряд ли сулит счастье, но девушка осознает, что впервые чувствует настоящую любовь. Какое наказание ждет современную Анну Каренину? Гости пообщались в непринужденной обстановке под музыку Максима Дунаевского в исполнении трио «Астория». Перед началом показа на сцену представить картину поднялась команда фильма во главе с Владимиром Бортко. В первую очередь Бортко отметил исполнительницу главной роли — Аню Чиповскую, чей «мощный и цельный характер» стал опорой всей картины. Представляя Дмитрия Певцова, режиссёр вспомнил их совместную работу в сериале «Бандитский Петербург» и рассказал, что в проекте «О любви» артист «сильно заскучал» и не проникся ролью. Тем не менее Бортко высказал слова благодарности: «Дай Бог, чтобы всегда артисты, которым не нравятся роли, так замечательно играли!

Бортко выпускает фильм "О любви" спустя 13 лет после написания сценария

Захватывающий Фильм О любви доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Описание фильма «Любовь – это новости»: Репортер Стив Лейтон хитростью пробирается на борт самолета, на котором прилетела наследница миллионов Тони Гэтесон, представившись сотрудником Особого отдела полиции. Режиссер: Владимир Бортко. Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. В первом квартале 2023 года в российский прокат выйдет музыкальная комедийная мелодрама "О Любви". Об этом "" сообщили в пресс-службе фильма. Смотреть фильм Любовь — это новости (1937) онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров.

«О любви» (2016)

Кадр из фильма "О любви" Бойтесь тихих ученых-социофобов-манипуляторов. В тихом омуте и правда черти водятся. Бурная сцена разряжается обычным способом — сексом. В нашем варианте героиня продолжает не только думать, но и обсуждать тему ипотеки и не особо страстно биться спиной о дверь. Тоска да и только.

Красить потолки или не красить? И тут в жизнь героини врывается новоиспеченный принц лучше прежнего, да еще на настоящем черном коне — Порше. Сначала, очень романтично проехав по луже и облив ее с ног до головы, а потом и в более подходящей обстановке. И вот оно — настоящее искушение — принц по совместительству еще и директор банка, и по сказочному стечению обстоятельств того самого, где брали ипотеку.

Кадр из фильма "О любви" Но Нина — девушка честная и ни на какие, весьма откровенные предложения Сережи Дмитрий Певцов не откликается. А у них, у банкиров, нет времени на прелюдии и конфетно-букетные глупости — они люди деловые, и жизнь у них расписана как по нотам — да-да, нет-нет. Тема адюльтера не нова. Как любят женщины и как любят мужчины?

Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью. Каждый преследует исключительно свои эгоистические цели. Саша превращается в настоящего параноика с навязчивой идеей вернуть Нину, его жизнь развалилась на запчасти, и никакая Лариса не в состоянии дать ему то, что давала Нина — душевный комфорт. За него он готов убить.

В российский кинопрокат выходит фильм Владимира Бортко «О любви» 6 февраля 2017 13:35 23 марта 2017 года в российский прокат выходит новый фильм «О любви». Как рассказал сам автор, он работал над сценарием картины с 2004 года, а вдохновлялся великим произведением Льва Николаевича Толстого «Анна Каренина». В центре сюжета фильма — замужняя женщина, ставшая жертвой своих чувств. История женской любви показана в динамике: от стремления к ней и ее расцвета до затихания и умирания.

Современная Анна Каренина, молодая и красивая замужняя женщина по имени Нина её играет Аня Чиповская , со временем понимает, что ее супружеское счастье — самообман.

Первыми его увидели пермяки. Премьеру показали в Перми, так как часть его была снята на Пермской кондитерской фабрике, да и действие картины разворачивается в нашем городе. Наша корреспондент была на этом показе и поделилась своими впечатлениями. Внимание, в тексте есть спойлеры но немного. В нем есть гуманистическая ценность — авторы хотят донести до каждого из нас, как важно любить друг друга как в масштабном общечеловеческом, так и в частном, конкретном смысле. Но особенно близок фильм, как мне кажется, должен быть женщинам — в нем много чувственного, переживательного, достанного режиссером и актрисой из самых тайных закоулочков нашего женского естества. В фильме вообще удивительно сплетаются-заплетаются общечеловеческие ценности и очень частная история.

Согласно сюжету, главная героиня Анна, которую играет тоже Анна — Михалкова режиссер, заметьте, тоже Анна, союз Анн какой-то , работает на пермской кондитерской фабрике. Кстати, так как действие происходит в Перми, мне как зрителю было очень необычно слышать слова «пермский», «пермская» с экрана. И даже видеть знакомые лица журналистов, которые читали новости в эпизодах фильма. Но не скрою, приятно. Каждый день Анны настолько похож на предыдущий, что кажется, она и другие люди живут в каком-то заколдованном пространстве. Может быть, фильм смонтирован в черно-белых цветах, чтобы подчеркнуть некоторую условность?

Это кино о словах, которые, в конечном счете, ослепляют, помрачают зрение, - о словах любви.

И, к сожалению, некоторым людям не суждено знать смысл этих слов, а лишь говорить их. А те, кому их смысл известен, умерев, становятся наставниками для своих объектов любви. Это фильм о желании в последний раз — до безумия — сжать в объятиях человека, который вот-вот умрёт. Или для кого ты вот-вот "умрёшь" и будешь утрачен в качестве объекта любви. В этом отказ от расставания, но потеря неизбежна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий