Новости фильм окко

Выбор фильма из актуального репертуара Выбор фильма в кинотеатре Окко очень важный этап, ведь от этого зависит ваше кинематографическое наслаждение. В Okko есть контент на любой вкус, в том числе огромная коллекция культовых фильмов разных лет. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу ««Кино Окко»». Онлайн-кинотеатр Okko (@okkomovies) в TikTok (тикток) |1.9M лайк.161K фильмов и сериалов в одном месте Информация Новости Контакт Род занятий. Добро пожаловать на канал Онлайн-кинотеатр Okko (25311931) на RUTUBE.

Стриминговый сервис Okko рассказал о новых проектах

Ряд фильмов компании Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko 19 марта, сообщает портал DTF. Лучшие сериалы новинки Okko в каталоге развлекательного портала Канобу. Ряд фильмов компании Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko 19 марта.

Суд в Петербурге оштрафовал онлайн-кинотеатр Okko на 1 млн руб. из-за фильмов с ЛГБТ

все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Третья роль Виктора Хориняка в топе наиболее просматриваемых фильмов в Okko. Okko идеологически поддержал проект, дав начинающим режиссерам возможность показать свои работы более чем 41 миллиону пользователей сервиса. Новости шоу бизнеса в Сочи. ОККО анонсирует новинки кино. Ряд фильмов компании Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko 19 марта, сообщает портал DTF. Okko — один из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России, мы успешно работаем с 2011 года.В нашем каталоге представлено 100 000 фильмов, мультфильм.

Онлайн-кинотеатр Okko презентовал новинки сезона

Мы составили подборку отличных мюзиклов на любой вкус и настроение: с поющим Кристианом Бэйлом, танцующим Джоном Траволтой, многоликой Мэрил Стрип. Эти фильмы вы можете найти в Okko не только с русской озвучкой, но в оригинале... Собрали в нашей фильмотеке отличные фильмы про антигероев: от Дэдпула до Патрика Бэйтмена. На их фоне так легко почувствовать себя джентльменом! Потрошители Будущее... Мы знаем, что вы любите сериалы, и мы знаем, что вы смотрели «Друзей» не один раз. Как быть, когда пересматривать их все еще хочется, но все шутки знаешь лучше, чем актеры, их произносившие? ScreenRant подготовил для фанатов нью-йоркской шестерки список из пасхалок и ошибок сериала, которые вы могли пропустить. А мы его для вас перевели и оставили лучшее. Читайте и ищите подтверждение с «Друзьями».

Благодаря тому, что его можно найти онлайн, армия поклонников шоу продолжает пополняться...

Для стримингового сервиса, где контента фактически бесконечное количество и пользователю сложно самому сориентироваться, персональная рекомендация — это ключевая функциональность. Она определяет, насколько эффективно авторы и потребители контента находят друг друга.

Без персональных рекомендаций это практически невозможно. Пользователь может держать в голове десяток фильмов, которые он хочет посмотреть, а дальше ему надо подсказывать, что выбрать. Вот, например, мне нравятся культовые молодежные фильмы девяностых.

В каталоге Okko их много, а на других сервисах — мало, но многие даже не знают про эти фильмы, хотя они крутые, качественные. Задача персональных рекомендаций — предугадать, кому из пользователей такие фильмы понравятся Поэтому рекомендации — это второй по важности способ привлечения пользователей после богатого выбора контента. Так что сегодня залогом успеха служит сочетание двух факторов: разнообразие контента и умение им заинтересовать.

Сейчас технологии развиваются с такой скоростью, что мы каждый месяц видим радикальное улучшение, уже через полгода-год это будут возможности на голову выше. Причем улучшается не только качество, но и стоимость становится привлекательнее. С помощью нейросетей можно будет получать гораздо более качественные результаты с меньшим количеством трудозатрат, за меньшее время и с более доступным «железом».

С помощью AI и ML можно подстраивать и креатив под интересы пользователя, и канал, через который этот креатив до пользователя доставляется. Самый простой вариант: нейросеть может придумывать названия для сериалов и отдельных серий, сюжеты для них. Можно загрузить в языковую модель сценарий первой серии и попросить предложить десять названий для сериала, он предлагает вполне качественные результаты.

У любого фильма и сериала есть набор атрибутов, каждый из которых служит определяющим фактором для зрительского успеха: жанр, актеры, сюжет, палитра и так далее. Преимущество AI в том, что он может просчитать гораздо больше комбинаций этих факторов, чем человек, и за меньшее время, подбирая наиболее выигрышную комбинацию. Кроме того, на основе больших данных о просмотре схожего контента искусственный интеллект способен просчитать, как его лучше смонтировать, чтобы надежнее захватить и удержать внимание зрителя Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko В маркетинге сейчас все экспериментируют, как использовать AI, чтобы облегчить работу дизайнеров при создании визуальной имиджевой рекламы.

Например, нужно нарисовать афишу фильма. Вместо того, чтобы на пальцах объяснять дизайнеру, чего от него хотят, продюсер просто дает задачу нейросети, которая генерирует примерную картинку. И дизайнер получит уже готовый прообраз, который надо изменить определенным образом.

Это существенно упрощает взаимодействие между заказчиком и дизайнером. Персонализация коммуникаций с помощью возможностей искусственного интеллекта обеспечивает максимальную конверсию. Проще говоря, AI просчитывает, в какой форме, когда и каким способом лучше отправить сообщение, чтобы его быстро просмотрели и откликнулись с наибольшей вероятностью.

Использование машинного обучения в производстве контента — важная часть нашей стратегии Пользователи Okko выигрывают от внедрения фишек, работающих за счет AI? Если заглянуть в будущее, справедливо ли говорить, что каждый пользователь в конечном итоге будет иметь личное цифровое пространство, работающее с учетом персонального запроса и конкретных предпочтений? Интернет уже персонализирован во всех крупных поисковых системах.

Вопрос в том, как быстро и эффективно развивается этот процесс.

Основной доход с фильмов получается во время проката в кинотеатрах. Все студии, особенно голливудские игроки, хотят как можно дольше привлекать в кинотеатры как можно больше людей. Несколько лет назад картина начала меняться под давлением сервисов, предоставляющих услуги цифрового показа — Netflix, в первую очередь.

Мы, конечно, тоже вносим свой вклад. Каждая большая студия проводит аудит онлайн-сервисов на предмет соответствия стандартам безопасности, и я стараюсь добавлять в переговоры тему сдвига релизного «окна». Сейчас ситуация уже сильно изменилась: например, фильмы русских студий часто поступают в онлайн-кинотеатры еще до конца проката в физических кинотеатрах. Кстати, на наш рынок повлияла пандемия: те же «Тролли» поступили в физический прокат за неделю до закрытия всех кинотеатров, а после закрытия — сразу же появились на онлайн-площадках.

Индустрия двигается вперед, но крупные компании — Sony, Fox и прочие Paramount — довольно консервативны сами по себе, и их точка зрения меняется медленно. Онлайн-окно на продажу с ценами порядка нескольких сотен рублей за каждый фильм открывается сейчас спустя несколько месяцев после начала проката в кинотеатрах, и только спустя еще несколько месяцев иногда — через год открываются права на показ фильма по подписке. Многие спрашивают о том, почему определенный контент доступен только с прямой оплатой, а не по подписке — собственно, так устроено лицензирование кино. Музыкальные каталоги лицензируются по-другому.

Часто большие студии еще и не дают выкладывать в подписку весь каталог одновременно и требуют ротации контента — то есть, вместо того, чтобы открывать доступ ко всем имеющимся фильмам одновременно, подписка открывает доступ к сменяющим друг друга наборам фильмов. Когда у пользователя будет возможность вернуть деньги за неинтересный фильм? Например, с привязкой размера возвращаемых средств к процентам просмотра фильма. Это интересная фича, и многие онлайн-кинотеатры о ней думают.

Может быть, такие затраты можно будет причислить к маркетингу. Почему все так сложно с правами на фильмы? Почему не как с музыкой? Сейчас, чтобы смотреть все новые фильмы и любимые сериалы, приходится подписываться на все стриминговые сервисы.

Есть шанс, что в будущем это изменится? Более того — сверх подписок часто приходится доплачивать. Netflix, который держится исключительно в подписочном формате, решает эту проблему собственным производством контента, доступного только по подписке Netflix. Пользователи приходят к ним именно за этим контентом, а не за тем, который будет доступен через год после выхода.

Возможно, в будущем что-то изменится, но пока не видно перспектив к прекращению фрагментации контента например, на американском рынке он разделен между Amazon, Hulu и Netflix. Можно ли в Okko получить копию фильма без DRM, без дубляжа, с оригинальной дорожкой и качеством? Исходник может занимать терабайт, например — поэтому истинного исходного качества точно не может быть. Без DRM — нельзя, это запрещено договорами с правообладателями.

Хотя некоторые фильмы защищать не надо — в основном, те, которые считаются частью мирового наследия. Фильмы с оригинальной дорожкой у нас есть, но я не могу сказать точно, сколько их. Работаете архитектором и CTO одновременно? Я рос в Okko от разработчика на Android до full stack, back end, архитектора, системного архитектора и CTO.

Мне нравится заниматься архитектурными вещами. Я стал CTO 3 года назад, и это развязало мне руки: теперь я могу комфортно и быстро продвигать новые технологии, которые я сам вместе с нашей командой архитекторов считаю нужными, необходимыми, перспективными. Сейчас я продолжаю решать архитектурные вопросы по новым кускам системы и по расширению старых кусков. Техническая команда Okko еще год назад составляла не больше 40 человек, и на каждую платформу приходилось немного мы работаем с мобильными Apple и Android, смарт-ТВ, Web и так далее ; при том, что для работы с клиентами и тестирования нужно 10-15 человек, а также люди нужны на DevOps, поддержку облачной инфраструктуры, разработку серверного ПО и различных внутренних backoffice инструментов, не видных пользователю.

На малое количество людей приходится большая плотность знаний — и для того, чтобы правильно развивать систему дальше, нужно правильно привлекать эти знания. Я стараюсь максимально делиться своими собственными знаниями. Разделяются ли эти роли? Формально да.

Отдельные документы пишу как архитектор, другие — как CTO. В разных компаниях в понятие роли CTO вкладываются различные смыслы; где-то он больше «технический», где-то — «директор». Я думаю, в более крупных компаниях обычно главенствует вторая составляющая — там больше организационно-бумажно-процессной нагрузки. Наша культура развития больше напоминает культуру стартапа: я до начала этого года явно был главным образом «техническим».

Сейчас у нас появились крупные акционеры, типа Сбербанка, и с ними пришло много организационной работы, но пока удается справляться с ней минимальными усилиями. Будет ли сравнение Okko с аналогичными сервисами? Вопрос не до конца понятен. В технической части — я не знаю, как устроены другие сервисы.

Наш главный конкурент — ivi, команда у них всегда была больше, и некоторые моменты развития у них проходили быстрее. Сейчас быстрее развиваемся мы — за счет поддержки акционеров; наверно, будем вырываться вперед. Зачем мне платить за вашу якобы премиум-подписку? У ivi есть годовые подписки, они гораздо дешевле У нас теперь тоже есть годовые подписки.

Сравнивать матрицу цен — это работа маркетолога, и наверняка есть сайты, на которых можно прочитать подробное сравнение. Борьба за пользователя идет скорее на уровне продуктов, а не за счет цен, 100 рублей обычно роли не играют, когда человек принимает решение. Решил посмотреть фильм — оказалось, что в подписку не входит, нужно платить дополнительную сумму; сколько — непонятно, без регистрации не узнать Это вопрос решаемый — я обязательно передам продуктовой команде, чтобы цены были видны до регистрации. Я вот вначале подумал что въедливая, умная и капризная аудитория Хабра не входит в целевую группу Okko, потом сообразил, что как раз таки входит, а нецелевая группа смотрит обычное ТВ, а не шарится по стриминговым сервисам.

Если бы Okko пошло по пути тех же трекеров в плане предоставления контента — то есть, с возможностью выбора нюансов, озвучки, качества — то результат мог бы быть хорошим, за удобство доступа вполне можно было бы платить. Почему вы так не делаете? Мы стараемся делать максимальное контентное предложение для тех фильмов, которые есть: с дорожками, субтитрами, максимально доступным качеством. Но надо понимать, что, например, для архивных фильмов сложно найти исходник, и студии их не всегда предоставляют.

Почему в разделе «аниме» 50 фильмов, и только один от Миядзаки? Честно скажу, меня это тоже возмущает. И я уверен, что наш отдел контента слышит наши стенания и уже работает над этим. Когда сервисы уже дотянутся до уровня торрентов с выбором озвучки и качества, театральных и режиссерских версий, будет ли киноклуб?

Киноклуб — это совместный просмотр? У нас есть такие идеи, сейчас идет исследование — студенческий рисерч-проект, чтобы попробовать. А театральные и режиссерские версии уже есть, если их поискать. Почему в России нет своего Netflix, который бы продюсировал кино?

На самом деле и ivi, и Okko уже работают над собственным продакшеном. У нас в сервисе есть сериалы, которые были спродюсированы и сняты полностью в Okko Studios. Это будет раскручиваться дальше — в эту игру начинают играть многие, и собственный продакшен в будущем должен стать главным отличием цифровых кинотеатров друг от друга. Все контракты с большими студиями примерно одинаковы; иногда кто-то переплачивает огромные суммы, чтобы показать новинку на неделю раньше, но экономически это невыгодно — чистый маркетинг.

Реально ли иметь сервис, где будут ВСЕ любимые фильмы? Не хочу 10 подписок Пока придется иметь много подписок. На Западе сейчас обычное дело — подписываться на 2-3 сервиса, или более. Издателям ведь мало ваших денег за билет — они хотят отчислений от подписок каждого цифрового кинотеатра, для этого используются эксклюзивы и ротации.

Такова реальность — я называю это звериный оскал капитализма. Почему нельзя сделать подписку как у Netflix, в которую входит все? У них не входит все. Netflix находится в приоритете у студий и получают особые условия, так как они — крупнейший мировой игрок.

Новости Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона 29. Гостями вечера стали представители индустрии, светские гости, а также артисты и создатели эксклюзивных сериалов Okko, которые пополнят линейку оригинальных проектов сервиса в новом сезоне.

Онлайн-кинотеатр Okko

Знаменитость уже давно не выходил в свет, не давал интервью и не появлялся в новых проектах. Чем сейчас занят 41-летний актер, фанатам остается только гадать. Однако за время его отсутствия в медиасреде он сильно изменился: отрастил длинные волосы, усы и бороду. В таком образе, да и еще и с капюшоном на голове узнать его, признаться честно, было непросто. Надеемся, что весь этот образ понадобился актеру исключительно для съемок. Анна Снаткина С каждым появлением Анны Снаткиной на светских мероприятиях мы все сильнее убеждаемся, что артистка обладает утонченным чувством стиля. Ведь в последнее время звезда радует поклонников не только новыми работами и своим талантом, но еще и безупречными образами.

После ивента «Цой» останется в онлайн-кинотеатре для свободного просмотра. Выход фильма в кинотеатрах состоялся в ноябре 2020 года.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

Джон понимает, что обязан ему своей жизнью, и мысли о том, как теперь складывается судьба его спасителя, не дают герою покоя. Сержант решает вернуться в зону боевых действий, разыскать переводчика и помочь ему и его семье. В это же время на обоих мужчин объявляется охота. Все включено" Можно посмотреть на "Кинопоиске", Wink Эта легкая и добрая французская комедия в духе фильмов с Луи де Фюнесом очаровывает своей наивностью. Главный герой, Тридан, с детства живет и работает на мексиканском курорте, принадлежащем его родителям. В 50 лет он внезапно загорается мечтой отыскать любовь своего детства, Виолетту: лет сорок назад они познакомились и вместе играли несколько дней. Накопив деньги, Тридан отправляется на ее поиски в Париж, но он совсем не представляет, как устроена жизнь за пределами пляжного курорта all inclusive. Кадр из фильма "Париж.

К тому же выясняется, что во Франции у него есть сводный брат Луи, который не очень-то рад появлению Тридана: придется делиться наследством. Луи придумывает план и просит свою подругу выдать себя за Виолетту. Главную роль сыграл режиссер фильма Дэни Бун, а аферистку — Шарлотта Генсбур. В основе сюжета — сдобренная шутками реальная история того, как создавался первый в мире смартфон. Они хотят найти финансирование, но проваливают питчинги один за другим. На помощь им приходит менеджер Джим Балсилли Гленн Хауэртон : благодаря ему друзья вскоре находят инвестора. Смартфон BlackBerry появился и произвел фурор на рынке, но, когда в игру вступила более сильная компания, оказался забыт. Рассказ о взлете и падении, который, скорее всего, не вызовет грусти, ведь в фильме действительно много юмора.

Новости по тегу "«Кино Окко»"

Все фильмы в онлайн-кинотеатре Okko Генеральный директор Okko Сергей Шишкин начал презентацию с бизнес-новостей, главными из которых стали подписание эксклюзивного контракта с продюсерским центром Originals.
Презентация онлайн-кинотеатра Okko Каталог событий (кинофестивали, премьерные и специальные кинопоказы, кино марафоны) Объединенной киносети «Формула Кино / Синема Парк».

«Новый рассвет Okko»: онлайн-кинотеатр представил проекты сезона

Раньше других, уже в сентябре, состоится премьера психологического триллера по сценарию Дарьи Грацевич «Черное облако» от Originals Production совместно с Norm production. Среди других триллеров: «Ласт квест» — режиссерский дебют Петра Федорова по его же сценарию 2020Studio ; «Калимба» Originals Production, Norm production про опасный эксперимент с преступниками и их жертвами, главную роль в котором сыграл Федор Бондарчук Originals Production ; «Мы здесь, чтобы вам помочь» Originals Production, Место силы — мистический триллер про связь с потусторонним миром с Александром Робаком в главной роли. Однако больше всего среди оригинальных проектов Okko комедий — семь: «Министерство всего хорошего» совместно с ИРИ о случайностях и судьбе человека, которую, оказывается, можно изменить; «Секс. Последние два сериала были представлены в программе фестиваля сериалов Пилот, а «Мамонты» удостоился приза зрительских симпатий. Меньше всего аплодисментов зала собрал ролик мелодраматического сериала «Постучись в мою дверь» — это адаптация одноименного турецкого сериала с Никитой Волковым и Лианой Гриба в главных ролях. Релиз сериала про 14-летнего мальчика, который едет через всю Россию, чтобы найти своего отца, намечен на 2024 год.

Если заглянуть в будущее, справедливо ли говорить, что каждый пользователь в конечном итоге будет иметь личное цифровое пространство, работающее с учетом персонального запроса и конкретных предпочтений? Интернет уже персонализирован во всех крупных поисковых системах. Вопрос в том, как быстро и эффективно развивается этот процесс. Мы сначала были в роли догоняющих.

Довольно быстро мы эту функциональность наладили и теперь приближаемся к лидерам. И мы все время смотрим, что еще можно использовать для Okko. Например, была идея персонализировать обложки фильмов под конкретных пользователей. Допустим, «Титаник» для кого-то — любовная история, а для кого-то — фильм-катастрофа. Исходя из этого его можно по-разному подать Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Любители романтики увидели бы обложку, в основе которой лежит знаменитый кадр с объятиями на носу корабля, а ценители фильмов-катастроф — постер с тонущим судном. Если говорить не только про ML и AI, бывает ли, что инновационные решения, связанные с персонализацией или интерактивом, не оправдывают себя? Netflix в ходе показа сериала «Черное зеркало» предоставил зрителям возможность выбирать, в какую сторону будет развиваться сюжет, посмотреть разные варианты развилок сюжета. Это было интересно как новый опыт, но как сценарий массового потребления не выстрелило. Все-таки просмотр фильма — это медитативное состояние, в котором человек проживает какой-то опыт, интерактивное участие пока мало кого привлекает Это в играх давно уже практикуется интерактивное участие, когда можно самому настраивать развитие сюжета.

Они становятся все сложнее и насыщеннее, у них огромные бюджеты, порой сопоставимые с голливудскими блокбастерами. Яркий пример кинематографичной игры, пусть и с линейным сюжетом, — Last of Us «Последний из нас». Сложно предсказывать, по какому пути пойдет развитие интерактива, как будут развиваться технологии. Может быть, в будущем игры и кино сольются в единую индустрию. Но это очень далекая перспектива. Очевидно, что не только в России, но и во всем мире началась гонка в наращивании компетенций AI. Как формируется команда Okko и какие задачи стоят перед ней? Я считаю, что сегодня мы одни из лучших на рынке в области применения машинного обучения. Так получилось, что в Okko сильная техническая команда и, как я уже говорил, у нас есть возможность использовать различные модели искусственного интеллекта, созданные с использованием рекомендательных технологий Сбера.

Мы используем решения и по персональным, и по связанным рекомендациям, когда человек смотрит фильм и ему рекомендуют похожий не по личным предпочтениям, а по схожести Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Человеческим языком задачу наших айтишников можно сформулировать так: рекомендательная модель должна в любой момент находить для каждого пользователя самое интересное. Средний объем просмотра у каждого пользователя должен расти — люди будут тратить меньше времени на поиск контента и больше на просмотр того, что идеально отвечает их представлениям о хорошем контенте. Замещение рабочих мест искусственным интеллектом — это реальность ближайшего будущего? Сможет ли AI заместить творческие специальности? Сейчас так много хайпа вокруг нейросети ChatGPT и текстовых нейросетей, что многим кажется, будто можно задать им любой вопрос и получить необходимый ответ.

Здесь человеку не сравниться с искусственным интеллектом, который может предлагать что-то новое каждый раз, когда пользователь заходит на главную страницу. Использование AI и машинного обучения здесь очень выгодно со всех сторон. Справедливо ли считать развитие и внедрение AI- и ML-технологий ключевым трендом, способным кардинально изменить рынок? В качестве примера можно привести историю успеха стримингового сервиса Netflix. Он стал мировым лидером благодаря двум факторам: огромному количеству эксклюзивного контента и персонализации. Одно дополняет другое, и сочетание этих двух факторов дает невероятный буст, синергетический эффект. Для стримингового сервиса, где контента фактически бесконечное количество и пользователю сложно самому сориентироваться, персональная рекомендация — это ключевая функциональность. Она определяет, насколько эффективно авторы и потребители контента находят друг друга. Без персональных рекомендаций это практически невозможно. Пользователь может держать в голове десяток фильмов, которые он хочет посмотреть, а дальше ему надо подсказывать, что выбрать. Вот, например, мне нравятся культовые молодежные фильмы девяностых. В каталоге Okko их много, а на других сервисах — мало, но многие даже не знают про эти фильмы, хотя они крутые, качественные. Задача персональных рекомендаций — предугадать, кому из пользователей такие фильмы понравятся Поэтому рекомендации — это второй по важности способ привлечения пользователей после богатого выбора контента. Так что сегодня залогом успеха служит сочетание двух факторов: разнообразие контента и умение им заинтересовать. Сейчас технологии развиваются с такой скоростью, что мы каждый месяц видим радикальное улучшение, уже через полгода-год это будут возможности на голову выше. Причем улучшается не только качество, но и стоимость становится привлекательнее. С помощью нейросетей можно будет получать гораздо более качественные результаты с меньшим количеством трудозатрат, за меньшее время и с более доступным «железом». С помощью AI и ML можно подстраивать и креатив под интересы пользователя, и канал, через который этот креатив до пользователя доставляется. Самый простой вариант: нейросеть может придумывать названия для сериалов и отдельных серий, сюжеты для них. Можно загрузить в языковую модель сценарий первой серии и попросить предложить десять названий для сериала, он предлагает вполне качественные результаты. У любого фильма и сериала есть набор атрибутов, каждый из которых служит определяющим фактором для зрительского успеха: жанр, актеры, сюжет, палитра и так далее. Преимущество AI в том, что он может просчитать гораздо больше комбинаций этих факторов, чем человек, и за меньшее время, подбирая наиболее выигрышную комбинацию. Кроме того, на основе больших данных о просмотре схожего контента искусственный интеллект способен просчитать, как его лучше смонтировать, чтобы надежнее захватить и удержать внимание зрителя Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko В маркетинге сейчас все экспериментируют, как использовать AI, чтобы облегчить работу дизайнеров при создании визуальной имиджевой рекламы. Например, нужно нарисовать афишу фильма. Вместо того, чтобы на пальцах объяснять дизайнеру, чего от него хотят, продюсер просто дает задачу нейросети, которая генерирует примерную картинку. И дизайнер получит уже готовый прообраз, который надо изменить определенным образом. Это существенно упрощает взаимодействие между заказчиком и дизайнером.

Звукорежиссер также экспериментировал с дыханием лошадей и шипением гусей. Чтобы воссоздать звук ломающихся на экране костей и не ломать руки актерам , звуковики обращаются за помощью к сельдерею или спарже. Хруст идеально повторяет нужный звук. Кино интереснее, потому что там вопросов не задают. Виктор Цой Машина времени DeLorean из фильма «Назад в будущее» в оригинальной задумке была… холодильником! Идею в сценарии заменили ради безопасности детей, которые стали бы залезать в холодильник, подражая актерам фильма. Большинство звуков «удара по телу» в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» записывали, ударяя бейсбольной битой по кожаным курткам. Знаменитая кошка, которую гладит Дон Корлеоне в «Крестном отце», не должна была появиться в кадре. По словам режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, он случайно увидел, как кошка бегает по студии и без промедления сунул ее в руки актера. Единственное, что люди готовы слушать в Голливуде, — это шелест денег.

Список фильмов и сериалов

Okko делает проект с онлайн-кинотеатром Premier, телеканалом ТНТ и компанией Mediaslovo. Каталог событий (кинофестивали, премьерные и специальные кинопоказы, кино марафоны) Объединенной киносети «Формула Кино / Синема Парк». Смотрите спорт в прямом эфире, программы и подкасты редакции Okko, обзоры и записи матчей. Генеральный директор Okko Сергей Шишкин сообщил, что обновленное приложение платформы вернулось в App Store, откуда оно было удалено год назад.

Okko оштрафовали на миллион за фильмы с ЛГБТ-сценами

Продукция Кинопоиска, если мягко, за последнее время практически самое слабое из мною просмотренного. С концовками не всё так однозначно Отсмотрел "Аутсайдер", неплохой процедурал с небанальными расследованиями и результатами дел, а концовка так вообще удивила. Концовку второго сезона Эпидемии вообще без мата сложно описать.

Как ранее писала «Фонтанка», материалы были приняты к рассмотрению только со второго раза, потому что в первый раз дело было составлено небрежно. Это не первый штраф среди кинопрокатчиков. В конце июня Premier оштрафовали на 4 миллиона рублей. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Нагиев вроде бы играет хорошо, но иногда переигрывает. Слишком много лишних кривляний. Юрий Стоянов очень хорошо отыграл. Но в этот раз Окко меня расстроил.

Кто гонял в девяностые, умеет решать проблемы. Расти Кандифф Фильм по мотивам повести Эдвина Табба «Падший ангел» о молодом техноблогере Франклине Фаусте, который спасает дальновидного техногуру Антона Баррелла от нападения злодеев. Но неожиданно Фауст находит загадочное кольцо и обнаруживает, что оно позволяет своему владельцу путешествовать на 57 секунд в прошлое. В результате молодой герой решает использовать кольцо, чтобы отомстить фармацевтической компании, ответственной за смерть его сестры. Однако его действия вскоре приводят к череде ужасающих событий, заставив Франклина вступить в эпическую битву за выживание, где на счету каждая секунда. Скотт Во Недалекое будущее. Ближний Восток устал от бесконечных нефтяных войн, но останавливаться никто не собирается. Один из нефтеперерабатывающих заводов контролируют китайцы. На предприятие нападают повстанцы, которые решили прикарманить себе богатства пустынного региона. В Ирак прибывает боец частной охранной компании Дракон Луо. Он должен вывезти рабочих из опасной зоны, а для этого им предстоит пройти по «Дороге смерти». В засаде ожидает группа захватчиков. Среди них — американец Крис ван Хорн. Он быстро понимает, что встал не на ту сторону, и начинает помогать китайскому товарищу. Майвенн Жанна Вобернье, женщина из низшего сословия, выбивается из нищеты при помощи женских чар. Ее покровитель, граф Дюбарри, разбогатевший благодаря любовным интригам Жанны, желает представить ее королю и организует свидание через влиятельного герцога де Ришелье. Встреча выходит далеко за рамки его ожиданий — Жанна влюбляет в себя Людовика XV с первого взгляда своей непосредственностью. После знакомства с куртизанкой у короля вновь пробуждается вкус к жизни — настолько сильно, что он больше не может жить без Жанны и делает ее своей официальной фавориткой. Однако никто не желает видеть во главе двора простолюдинку, правящую королем. Кирилл Кемниц Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. Водитель Саша внушает доверие, он знает подход к самому взыскательному клиенту. В огнях большого города много неожиданных поворотов, за каждым из которых кроется страшная угроза. И, возможно, главная опасность ближе, чем кажется. Алим Бесчоков Главная героиня комедийного сериала Ира — своенравная 30-летняя москвичка, не признающая правил и устоев современного общества. На протяжении всего сезона она легко ломает четвертую стену и открыто обсуждает со зрителем все, что ее волнует. Темы для размышлений и самокопания абсолютно разные — от ипотеки и ночного забега к холодильнику до уборки квартиры и влиянии женских прокладок на популяцию морских котиков. И ладно бы котики. В личной жизни Иры тоже не все в порядке.

Из App Store исчезло приложение онлайн-кинотеатра Okko

Приморский районный суд Петербурга оштрафовал онлайн-кинотеатр Okko за «пропаганду ЛГБТ» среди несовершеннолетних, сообщили в объединённой пресс-службе городских судов. Приморский районный суд Санкт-Петербурга оштрафовал онлайн-кинотеатр Okko на миллион рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ-сценами. Okko идеологически поддержал проект, дав начинающим режиссерам возможность показать свои работы более чем 41 миллиону пользователей сервиса. Архив новостей по тегу `okko`: все новости о мире кино и жизни актеров. Ряд фильмов компании Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko 19 марта, сообщает портал DTF.

Список фильмов и сериалов

Как устроена индустрия лицензирования кино? Почему Okko так лагает на PS4? / Хабр Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде.
«Новый рассвет Okko»: онлайн-кинотеатр представил проекты сезона | NEOКультура Кино окко: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Новости по тегу "«Кино Окко»" Okko оставался единственным российским онлайн-кинотеатром, в котором после 1 марта 2023 года можно было легально посмотреть фильмы, мультфильмы и сериалы Disney.
За что в Петербурге оштрафовали Okko, ЛГБТ-пропаганда - 4 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру Общество - 4 августа 2023 - Новости.
Стриминговый сервис Okko рассказал о новых проектах Ряд фильмов и мультфильмов компании Disney с 19 марта будут недоступны для просмотра в онлайн-кинотеатре Оkko.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий