Для ценителей острых сюжетов и запутанных концовок мы подготовили список зрелищных фильмов про гангстеров и мафию, от культовых драм, ставших классикой, до современных боевиков с множеством экшен-сцен.
Кино про гангстеров/25 самых крутых фильмов всех времен!!
Криминал, триллер, драма. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис и др. Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. Биби Насери, он же уже написал сценарий. Триллер, криминал, драма. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис и др. Близнецы Реджи и Ронни Крэй – культовые фигуры преступного мира Великобритании 1960-х. Для ценителей острых сюжетов и запутанных концовок мы подготовили список зрелищных фильмов про гангстеров и мафию, от культовых драм, ставших классикой, до современных боевиков с множеством экшен-сцен. биография. Документальный фильм о знаменитых британских гангстерах - братьях Крэй, под контролем которых в 1950-60-х. Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. Если говорить простым языком, то речь пойдет про гангстеров и мафиози всех мастей.
Пресс-релиз
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию смотреть онлайн - «Кино » | Фильм рассказывает историю знаменитых братьев Крэй. |
Лучшие фильмы про мафию последних лет: подборка новых фильмов про гангстеров с высоким рейтингом | Том Харди. Это драма на реальных событиях про двух гангстеров, братьев близнецах. |
Про братьев гангстеров | Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке. |
Фильмы про гангстеров и мафию | Фильм Легенда (2015) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В 1960-х годах криминальным миром Лондона правили близнецы Реджинальд и Рональд Крэй. |
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Также в картине сыграли Эмили Браунинг и Дэвид Тьюлис. Раздвоенный Том Харди в трейлере гангстерской «Легенды» Из недавних примеров «двойного» актёрского участия в фильме можно вспомнить «Двойника дьявола» , где Доминик Купер сыграл одновременно сына Саддама Хуссейна и его двойника, а также «раздвоение» Арми Хаммера для перевоплощения в братьев Винклвосс из «Социальной сети». История гангстеров-близнецов уже была экранизирована в 1990 году: Питер Медак снял «Братьев Крэй».
Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя.
Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире.
Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности.
А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес.
Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им.
Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью.
Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном.
У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой.
Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее?
Славные парни Год: 1990 Режиссер: Мартин Скорсезе Мартин Скорсезе работает с этой темой так же виртуозно, как Майкл Джордан — с баскетбольным мячом, и приводит в восторг даже людей, далеких от таких понятий, как операторская работа и режиссура. Фильм основан на реальной истории парня, который хотел стать гангстером, Генри Хилла его играет Рэй Лиотта. Прошло уже 25 лет, а кино все еще способно держать зрителя от начала до конца — во многом благодаря великолепной игре Джо Пеши.
Путь Карлито Год: 1993 Режиссер: Брайан де Пальма То, что в американском прокате этот фильм собрал всего лишь 36 млн долларов, звучит полным нонсенсом. Потому что эта история о бывшем заключенном Аль Пачино , который хочет начать честную жизнь, просто шикарна. Шону Пенну на все сто удался образ наркомана-адвоката, дружка Карлито, а саундтрек не уступает по качеству самому фильму. Криминальное чтиво Год: 2004 Режиссер: Квентин Тарантино Когда мы вспоминаем о Тарантино, этот шедевр первым приходит на ум — все эти великолепные диалоги, фирменный подход к изображению насилия и мастерство, с которым режиссер объединяет истории двоих бандитов Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон , боксера Брюс Уиллис и жены криминального босса Ума Турман. Может, это и не гангстерский фильм в полном смысле слова, но близок к жанру, и обойти его вниманием мы просто не могли. Крестный отец. Часть вторая Год: 1974 Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола Наверное, по качеству этот сиквел можно сравнить с «Империя наносит ответный удар» во вселенной Звездных войн. То, чего франшиза лишилась в лице Марлона Брандо, она приобрела в лице молодого Роберта де Ниро.
Сюжет изобилует флешбеками, но разве, глядя на игру Аль Пачино, об этом задумываешься? Возможно, вам лучше известен его американский вариант, «Отступники». Гонконгский фильм появился раньше и, может быть, даже в чем-то выигрывает. Для того, чтобы раздобыть информацию, полицейский внедряется в мафиозную группировку, а один из преступников в это время делает карьеру в полиции — вот краткое содержание захватывающего сюжета. Он играет мелкого преступника, который постепенно поднимается все выше в мафиозной иерархии. В наш век высококачественного видео этот фильм смотрится не очень легко, но место в списке заслужил своим статусом первопроходца. Неприкасаемые Год: 1987 Режиссер: Брайан де Пальма Сильно недооцененный Брайан де Пальма снял истинный шедевр, который запомнился «разборкой по-чикагски» с Аль-Капоне Роберт Де Ниро и федеральными агентами, которые сумели его изловить. И если синонимом слова «кино» для вас является детская коляска, катящаяся по ступеням, может, стоит посмотреть и этот фильм?.. Лицо со шрамом Год: 1932 Режиссер: Говард Хоукс и Ричард Россон В течение 50 лет киноманы знали, что «Лицо со шрамом» — это мрачная и агрессивная классика первых лет кинематографа, а не фильм 1983 года.
Аль Пачино даже специально отмечал, что он играл, воздавая честь Полу Муни в роли Тони Камонте, яркого представителя гангстеров времен Сухого Закона.
Оказывается, что он вовсе не Том Столл, а тот самый Джоуи Кьюсак, брат знаменитого гангстера, а вся его жизнь — фальсификация. Вернувшись домой, он ссорится с женой. Но уже отходя ко сну получает звонок от старшего брата из Филадельфии, который предлагает ему приехать. Он отправляется на встречу. В условленном месте его встречает человек и отвозит в особняк его брата.
В процессе беседы становится ясно, что старший брат намерен избавиться от младшего, так как этого требуют партнеры по бизнесу. Ричи приказывает убить Тома, что заканчивается весьма трагично как для его людей, так и для него самого. Том возвращается домой, где мирится со своей семьёй. После побега из тюрьмы Сета, организованного с помощью брата, убив по пути шерифа, нескольких полицейских и мирных граждан, они решают покинуть страну. Ограбив банк, братья взяли в заложницы одну из работниц. Психически неуравновешенный Ричард убивает её, когда брат отлучается.
Для этого братья присматривают фургон семьи Фуллер. Братья Гекко берут в заложники семью, и, спрятавшись в их фургоне, пересекают границу. Они останавливаются в заранее условленном месте — стрип-баре, работающем от заката до рассвета. Тут жанр фильма резко меняется. В баре их ожидает неприятный сюрприз — оказывается, он принадлежит вампирам, питающимися кровью проезжих дальнобойщиков и байкеров. Компании предстоит встать на борьбу с исчадиями ада.
Второй фильм «Мексиканской трилогии» Родригеса, начавшейся с фильма «Музыкант» и завершившейся в 2003 году фильмом «Однажды в Мексике». Выступал с друзьями в барах, любил прекрасную девушку. Но однажды всему этому настал конец. По приказу человека, называющего себя «Бучо», ему прострелили руку и убили его любимую. В его футляре больше нет гитары, сейчас там гора оружия, в помощью которого он ведет войну с мексиканским наркокартелем, который возглавляет его брат. Картина начинается с похорон гангстера Джонни Темпио.
У убитого остались два брата: холодный и невозмутимый Рэй Кристофер Уокен и горячий и неуравновешенный Чез Крис Пенн , которые обещают отомстить за смерть родственника. Главным подозреваемым становится Гаспар Бенисио дель Торо — конкурент братьев за контроль над городом, который на самом деле не совершал этого убийства. В то же время жена Рэя Джин Аннабелла Шиорра пытается уговорить мужа не совершать кровавой мести, а жена Чеза Клара Изабелла Росселлини пытается побороть взрывной характер своего мужа. Их цель — контроль над нелегальным лотерейным бизнесом Нью-Йорка. Старший брат Джо, Лео Томас Гомес , благодаря которому тот смог выучиться на адвоката, сам ведёт небольшое нелегальное букмекерское дело и не собирается переходить под крышу мафии. Однако Джо считает, что слияние с могущественным гангстерским синдикатом пойдёт делу брата только на пользу, и готов действовать за его спиной.
Слишком поздно он понимает, что мелкой рыбёшке не место в играх акул и что он погубил брата. Раскаявшись, он становится на сторону закона. СЮЖЕТ: Действие картины разворачивается в антиутопическом будущем, население Земли сосредоточено в нескольких крупных мегаполисах — Мега-городах, где все правосудие осуществляется вооруженными судьями, которые сами разыскивают преступников, расследуют их дела и на месте выносят приговор, не подлежащий обжалованию. Смертные приговоры судьи сами же и исполняют на месте. Известный журналист был застрелен из пистолета Дредда, которым может воспользоваться только обладатель его ДНК, что как будто исключает невиновность Джозефа. Дредду грозит смертная казнь, но Гриффин уговаривает покровителя Дредда, главного судью Фарго, удалиться в отставку.
Согласно закону Фарго, озвучивается последнее желание, и смертная казнь Дредду заменяется на пожизненное заключение. Фарго, как и другие судьи до него, берёт оружие и уходит за пределы города, чтобы нести туда правосудие. Самолет, доставляющий заключенных в колонию, сбит семьей бандитов-людоедов в пустыне. Выживший Дредд вступает в бой с бандитами. Ему на помощь неожиданно приходит Фарго, который рассказывает Дредду о его происхождении. Непогрешимый Дредд стал идеалом судьи, олицетворением Закона, а Рикко превратился в идеального преступника.
Фарго лично подписал приговор о казни Рикко, но он не был выполнен людьми Гриффина. За это время Том стал полицейским, а Десмонд-священником. Том вызван на расследование зверского убийства проститутки тело погибшей разрубили пополам. В городе он встречает Десмонда. Вдвоем они решают найти убийцу. В деле оказываются замешаны известные люди города.
Джозеф получает повышение и становится начальником отдела по борьбе с наркотиками. Он просит своего брата, тесно связанного с гангстерами, которые часто бывают в его клубе, помочь ему поймать русского наркоторговца Вадима Нежинского. Нежинский и его люди ведут безжалостную охоту на полицейских, расчищая себе путь к беспрепятственному сбыту их товара.
15 лучших фильмов про мафию
Time Out вспоминает восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд. Илай является младшим братом Наки и занимает пост шерифа города Атлантик – Сити. Как можно было забыть про фильм “Легенда” про двух братьев гангстеров. Илай является младшим братом Наки и занимает пост шерифа города Атлантик – Сити.
Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов
Фильм Ридли Скотта о жизни известного гарлемского гангстера Фрэнсиса Лукаса, организовавшего перевозку героина в США самолетами времен Вьетнамской вoйны. Фильм о лондонских гангстерах 60-х, в котором Харди исполняет сразу две роли — братьев-близнецов Крэй. Они терроризируют город, контролируя весь преступный мир Лондона. Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. Если говорить простым языком, то речь пойдет про гангстеров и мафиози всех мастей. Близнецы Реджи и Ронни Крэй — жестокие британских гангстеры, которые более 10 лет господствовали в Лондоне, начиная с 60-х – Самые лучшие и интересные новости по теме: Близнецы, гангстеры, история на развлекательном портале Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Биографический, драма, триллер. Режиссер: Брайан Хелгелэнд. В ролях: Том Харди, Пол Андерсон, Кристофер Экклстон и др. История лондонских гангстеров братьев Крэй. В изобретательной, не лишенной психологизма драме Том Харди играет сразу две роли.
Лондонский Голливуд
- «Враг общества»
- Будущий детектив подавал большие надежды в боксе, но помешала Вторая мировая
- 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» | Канобу
- Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься / Кино и сериалы / iXBT Live
- «Легенда»: что еще нужно знать о близнецах Крэй
- Фильмы про гангстеров, основанные на реальных событиях
«Легенда»: что еще нужно знать о близнецах Крэй
Список лучших фильмов про мафию и гангстеров, американская, итальянская, сицилийская: Лицо со шрамом, Лицо со шрамом, Казино, Путь Карлито, Французский связной, Неприкасаемые, Долгая Страстная пятница, Легенда, Перекресток Миллера, Пророк. Фильм "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы оказался самым любимым гангстерским фильмом у россиян, выяснил сервис SuperJob. Гангстер с Вашингтоном и Кроу оч хорош. Еще с эпохи черно-белого кино, гангстерские фильмы заняли особое место в мировой киноиндустрии.
Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься
Но в Америке 30-х годов были другие реальные гангстеры, чьи аферы и разборки удостоились экранизации с известными голливудскими актерами. В список лучших фильмов про мафию также попал и российский криминальный боевик — кинопамятка о лихих 90-х и поиске ответа на вечный вопрос — в чем сила? Трилогия «Крестный отец» Фильм Фрэнсиса Форда Копполы про семью Корлеоне снят по сюжету книги Марио Пьюзо и лидирует в списке из десяти лучших кинокартин о гангстерах.
Также он пригласил в картину американского актера Джона Сэвэджа, который вошел в жюри Московского международного кинофестиваля. По его словам, съемки будут проходить в Ростове и Ялте. Название фильма - "Краб". Как пояснил актер, на жаргоне это слово означает надзирателя в тюрьме.
После отличного времяпровождения со своими друзями, Джейкоб отвозит их домой. Случайная авария забирает жизни почти всех пассажиров. Выжили только Джейкоб и его жена. После этого, мужчина обязывается провести шесть лет за решеткой.
Чтобы остаться в живых, Джейкоб играет по установленным правилам местной группировки. Когда мужчина выходит на свободу, он должен забыть прежнюю жизнь, так как теперь его «удерживают» обстоятельства перед мафией, в которую он присоединился еще в тюрьме. Криминальное чтиво Криминальное чтиво — американская криминальная драма от всемирно известного режиссера Квентина Тарантино, премьера которой состоялась 21 мая 1994 года. Сюжетное направление кинокартины нелинейное. Первое действие фильма показывает незабываемый вечер, проведенный в компании Винсента Вега и его жены Мии. Второе событие повествует о боксере Бутче Кулидже. Третья история рассказывает о нелепых случайностях, которые сопутствуют серьезным неприятностям для Джулса Винфилда и Винсента Вега. Фильм получил более сорока кинематографических наград и считался главным прорывом 1994 года в развитии мировой киноиндустрии. Его, по праву, можно назвать самым культовым и значимым проектом в карьере Квентина Тарантино. Легенда Легенда — криминальный драматический триллер 2015 года от Брайана Хелгеленда, в главных ролях которого снялся Том Харди.
В центре сюжетного направления — культовые фигуры криминального мира Англии шестидесятых годов. Близнецы Ронни и Реджи Крэй возглавляли авторитетную преступную группировку Ист-Энда, которая совершала грабежи, убийства, рэкет, поджоги, создала личный ночной клуб, куда приезжали голливудские звезды и т.
Ну и конечно в одной из главных ролей снялся Роберт Де Ниро. Кстати, некоторые критики "уличали" Скорсезе в некоторой доле самоповтора, хотя герой Де Ниро на этот раз только работал на мафию, управляя вверенным ему казино. Взорванные автомобили, роскошные меха на ослепительной Шэрон Стоун одна из лучших ролей в карьере , жестокие убийства и слово "fuck", произносимое в среднем два с половиной раза в минуту, наглядно продемонстрировали тем, кто желает сорвать куш, потягивая охлажденное шампанское, что казино всегда остается в выигрыше.
Через две недели у Витти намечается важный "сходняк", от которого зависит очень многое, а он раскис, жалеет врагов и прощает предателей и рыдает при каждом удобном случае, что совершенно неприемлемо. Фильм является искусной пародией на фильмы жанра, умудряясь оставаться полноценной самостоятельной историей, рассказанной остроумно, увлекательно и невероятно смешно. Компанию Де Ниро составил блестящий комик Билли Кристал , которому досталась роль "мозгоправа". Через три года вышел сиквел " Анализируй то ", которому, к сожалению, не удалось повторить успеха оригинального фильма. Фильм режиссера Пола МакГигана скорее триллер, чем гангстерское кино, наверное потому, что мафию представляют не итальянцы, а афроамериканцы и евреи.
История-шарада, за разгадыванием которой незаметно пролетает время, пока с удовольствием наблюдаешь буквально за всеми ее героями, которые, как оказывается, не так просты. Фильм часто сравнивают с работами Квентина Тарантино и Гая Ричи по манере повествования, атмосфере, диалогам и присутствию актеров класса "А". И пусть до шедевра фильм не дотягивает, заскучать он не дает ни на секунду. Стоит отметить, что фильм является римейком одноименной картины 1932 года, которая в свою очередь основана на романе Армитэджа Трэйла. Несмотря на кажущуюся похожесть героев - Майкла Корлеоне и Тони Монтаны, Аль Пачино удалось создать два совершенно противоположных образа мафиози.
Если Корлеоне был совершенно хладнокровен, коварен и убивал одним только взглядом, Монтано так и трясло от ярости и зашкаливающего адреналина.
Подборка фильмов:
- Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров — Кино и сериалы на DTF
- «Славные парни» / Goodfellas (1990)
- Фильмы про гангстеров
- 2. Опять скандал
- Наши проекты
- Ответы : Подскажите название фильма про двух братьев гангстеров
Результаты поиска
Гангстер (фильм 2007) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Гангстер с Вашингтоном и Кроу оч хорош. |
Про братьев гангстеров | братьев-близнецов Рона и Рэджи Крэя, знаменитых фигур лондонского криминального подполья 1960-х. |
Фильм Легенда (2015 года) смотреть онлайн
«Легенда»: что еще нужно знать о близнецах Крэй | Фильм Легенда (2015) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В 1960-х годах криминальным миром Лондона правили близнецы Реджинальд и Рональд Крэй. |
Фильмы про гангстеров | Отличный английский фильм, описывающий историю двух братьев гангстеров Ронни и Реджи Крей. |
10 лучших английских фильмов про гангстеров | Звезда серии фильмов «Такси» Сами Насери сыграет главную роль во французской картине про гангстеров «Краб», съёмки которой будут полностью проходить в России. Режиссёром ленты является брат актёра — Биби Насери. |
15 лучших фильмов про гангстеров на реальных событиях в списке, криминальные авторитеты Америки | Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. |