Объявлено, что Роберт Де Ниро исполняет роли сразу двух гангстеров итальянского происхождения, которых зовут Вито Дженовезе и Фрэнка Костелло, в криминальном фильме киностудии Warner Bros. Когда его брат погибает при загадочных обстоятельствах в автокатастрофе, лондонский гангстер Джек Картер отправляется в Ньюкасл для расследования. В 80-е фильмы про гангстеров окончательно укрепились как один из основных жанров в Голливуде. Биографический, драма, триллер. Режиссер: Брайан Хелгелэнд. В ролях: Том Харди, Пол Андерсон, Кристофер Экклстон и др. История лондонских гангстеров братьев Крэй. В изобретательной, не лишенной психологизма драме Том Харди играет сразу две роли. «Легенда» рассказывает о жизненном пути двух братьев, которые ступив на преступный путь, добились немалых успехов и стали одними из самых знаменитых гангстеров своего времени.
Фильм Легенда (2015 года) смотреть онлайн
Он вывел на новый уровень кино про гангстеров. «Легенда» рассказывает о жизненном пути двух братьев, которые ступив на преступный путь, добились немалых успехов и стали одними из самых знаменитых гангстеров своего времени. играет двух братьев близнецов. В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже.
РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА. ТОП КРИМИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ ПРО БРАТЬЕВ (CRIME FILMS ABOUT BROTHERS).
Братья довольно быстро стали лидерами преступной группировки, занимаясь вымогательством, грабежами, шантажом. Водили дружбу с влиятельными политическими особами, что делало их «неприкосновенными» для полиции. Братья не только контролировали Ист-Энд, их власть распространялась на весь Лондон. Они были не просто гангстерами, но знаменитостями, которых, к примеру, фотографировал великий Дэвид Бэйли. Неприятности начались в 1966 году, когда Ронни убил Джорджа Корнелла, члена банды братьев Ричардсон. В том же году раздираемую проблемами семью Реджи настигло горе — покончила с собой его любимая жена Фрэнсис. Реджи был сломлен и потерял интерес к делам. Ситуация ухудшается еще больше, когда несколько месяцев спустя он убивает члена своей же банды. Братья были приговорены к пожизненному сроку.
Вскоре Ронни, страдающего психическим заболеванием, перевели в больницу для душевнобольных. Здесь он и скончался от сердечного удара в 1995 году. Реджи выпустили на свободу в 2000 году по вполне уважительной причине. Спустя шесть недель после выхода из тюрьмы он умер от рака. Братьев больше нет, но главная криминальная Легенда Лондона жива. Зарождение Легенды Братья Крэй отправились в тюрьму, а вокруг них уже закрутился культовый водоворот. Были выпущены десятки книг, одну из первых «Профессия — насилие» написал Джон Пирсон, который лично общался с братьями. С идеей фильма продюсеры пришли в компанию Working Title Films и ее представитель Тим Биван загорелся идеей фильма «в духе американских гангстерских фильмов, но — о легендах британского преступного мира».
Биван говорит о существовании мощной традиции больших американских гангстерских фильмов, но не видит смысла тягаться с Копполой или Скорсезе. Биван загорелся идеей создания фильма в лучших традициях американских гангстерских фильмов, но со своим неповторимым стилем и атмосферой. Для создания фильма продюсеры обратились к Хелгеленду, который ранее написал сценарий для еще одного проекта студии Working Title Films — триллеру «Зеленая Зона» в российском прокате — «Не брать живым» Пола Гринграсса с участием Мэтта Дэймона. Хелгеленд хорошо знаком с американской традицией: он снял фильм «Расплата» с Мелом Гибсоном, а также был одним из авторов сценария к ленте «Секреты Лос-Анджелеса», получившей в 1998 году премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана и лучший адаптированный сценарий. Режиссеру в Америке практически невозможно снять подобный фильм, так как лучшие образцы жанра уже были сняты и нет смысла с ними тягаться» — говорит Хелгеленд. Режиссер подошел к истории братьев Крэй с классической точки зрения: «Я видел их бедными детьми, выросших на «злых улицах», у которых был единственный шанс выбраться на поверхность — податься в криминал. Такая трактовка — традиция в основном американского гангстерского кино. Но я всегда старался смотреть на происходящее с точки зрения братьев.
У меня не было взгляда снизу верх или сверху вниз, я был на стороне протагонистов». Хелгеленд погрузился в изучение жизни братьев. Прочитал массу материалов, посетил места, связанные с их жизнью, поговорил с выжившими членами банды, а также с членами противоборствующих группировок. Хелгеленду даже удалось встретиться с ушедшим на покой гангстером Фредди Форманом. Но был единственный человек, о котором Хелгеленд не смог найти никакой информации — это жена Реджи Фрэнсис. Хелгеленд спрашивал о Фрэнсис у Фредди, но услышал только, что та «была славной девушкой». Пытался разузнать о Фрэнсис у Барбары Виндзор, часто бывавшей в ночных клубах братьев, но она также вспомнила лишь то, что Фрэнсис была тихой, милой девушкой. Режиссер встретился с еще одним выжившим членом банды Крисом Ламбрино, который провел Хелгеленда по местам боевой славы братьев в Ист-Энде.
Именно у Криса ему удалось раздобыть интересную информацию о Фрэнсис. Крис сказал буквально следующее: «Именно из-за Фрэнсис все мы отправились в тюрьму».
Полиция Токио 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Может именно свежий взгляд со стороны поможет вскрыть проблемы японского общества и наконец сдвинуть все с мертвой точки? Эту миссию возложил на себя бойкий и необычайно способный американский студент Джейк Адельштейн, который становится криминальным репортером крупнейшей газеты страны даже несмотря на всеобщую неприязнь к «гайдзинам» иностранцам в Токио 90-х. Будучи свидетелем того, как серьезные преступления, к которым явно причастна якудза, заминаются полицией, он начинает собственное расследование. Благодаря своему обаянию и отличному знанию японского языка и культуры ему легко удается втереться в доверие как к местному следователю, так и к главным бандитам города. Вопрос в том, как молодой репортер распорядится эксклюзивной информацией из таких ценных источников. Мейер Лански 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 6. В разгар расследования ФБР он решает рассказать историю своей жизни писателю, испытывающему финансовые трудности, при условии, что он ничего не будет публиковать до смерти Лански.
История основана на реальных интервью, а показанные в фильме воспоминания демонстрируют невероятную прозорливость и мудрость этого невзрачного эмигранта белорусского происхождения, который умудрился не загреметь за решетку вместе с Аль Капоне и впоследствии пережить всех своих подельников, врагов и друзей. Черная месса 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Балджера», возможно, лучше продемонстрирует всю глубину его личности и масштабы тирании, но «Черная месса» изображает по-своему захватывающий портрет того, каким он был и как ему удалось стать королем преступного мира Бостона. Несмотря на выдающееся перевоплощение Джонни Деппа, «Черная месса» — скорее ансамблевое произведение, поскольку такие именитые актеры, как Джоэл Эдгертон, Бенедикт Камбербэтч и Кевин Бейкон, помогают воплотить в жизнь эту историю о беспощадной преступности, безграничной власти и бессовестной коррупции на самом высоком уровне.
Поэтому, сегодня я отобрал самые интересные криминальные киноленты, которые оставят зрителя в раздумьях. Джонни Д. Действия фильма происходят в Штатах Америки, в 1930-е годы. Сюжетное направление повествует о биографии настоящего гангстера по имени Джон Диллинджер. Из-за его ограблений банков Америки, власти объявили его врагом номер один. Джон Уик франшиза Джон Уик — американский боевик с элементами триллера и криминала, первая часть которого вышла 19 сентября 2014 года. В центре сюжетного направления — профессиональный наемный убийца Джон Уик. Он отправляется в опасное путешествие, чтобы отомстить убийцам своей семьи. Жажда мести возвращает его в тот самый замкнутый круг, который не позволит выйти сухим из воды. Сможет ли Джон справится со всеми проблемами и жестокими людьми? Ирландец Ирландец — американская криминальная биографическая драма от Мартина Скорсезе. Мировая премьера фильма состоялась 27 сентября 2019 года. В центре сюжета — старик Фрэнк Ширан, который вспоминает историю своей жизни. В пятидесятые годы он управлял грузовиком, и его жизнь текла вполне размеренно. Однажды, Фрэнк встретил криминального авторитета Рассела Буфалино, который поручал ему легкие задания. Вскорости, мужчина получил прозвище Ирландец и стал работать мафиозным киллером.
Название фильма было созвучно с дебютным альбомом 50 Cent 2003 года. Наркотик 2015 Dope Американская комедия «Наркотик» Dope вышла в 2015 году, ее автором и режиссером является Рик Фамуйива. Фильм рассказывает о молодом парне по имени Малкольм, который всю свою жизнь прожил ботаником в крайне неблагополучном районе. Однако его жизнь вместе с жизнью его лучших друзей Джиба и Дигги меняется навсегда, когда он получает случайное приглашение на андеграундную вечеринку. Над кольцом 1994 Above The Rim «Над кольцом» — американская спортивная драма и режиссерский дебют Джеффа Поллака, который выступил соавтором сценария фильма. В фильме рассказывается история начинающего баскетболиста средней школы Нью-Йорка и его связь с бывшей баскетбольной сенсацией, ставшей наркодилером, который в настоящее время работает охранником в школе, где он начинал свою баскетбольную карьеру. Это идеальный фильм, показывающий жизнь в «гетто» и желание изменить свою судьбу, превратившись из гангстера или преступника в кого-то более достойного. Действие фильма происходило в основном в Гарлеме, а отдельные фрагменты снимались в Центре науки и математики на Манхэттене Восточный Гарлем. Несколько баскетбольных сцен также были сняты в средней школе имени Сэмюэля Дж. Тилдена, расположенной в Бруклине, Нью-Йорк. Толкачи 1995 Clockers Американская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1995 году. Фильм снят режиссером Спайком Ли и является адаптацией одноименного романа Ричарда Прайса 1992 года. Прайс был также соавтором сценария вместе с Ли. Это был дебютный фильм Фифера. Сюжет вращается вокруг Страйка Фифер , мелкого уличного наркоторговца, который оказывается втянутым в расследование убийства. Действие фильма происходит в районе, наполненном молодыми людьми, которые все являются мелкими наркоторговцами, работающими под началом Родни Литтла, местного наркобарона. Из-за того, что между дилерами Родни разгорается дурная кровь, все их переговоры заканчиваются убийством. Два главных детектива, которые работают над этим делом, убеждены, что тот, кто сдался Страйк , на самом деле не совершал преступления, а был подставлен, и они пытаются доказать его невиновность. Вне закона 2006 ATL ATL — это еще одна американская драма о взрослении, вышедшая в 2006 году и ставшая режиссерским дебютом Криса Робинсона, известного режиссера музыкальных клипов. Сценарий фильма был основан на оригинальной истории, написанной Антуаном Фишером, и частично основан на опыте продюсеров фильма, Тионне «Ти-Боз» Уоткинса и Далласа Остина. Действие фильма происходит в Атланте и разворачивается вокруг Рашада которого играет хип-хоп исполнитель T. Фильм также стал дебютом для большинства актеров ансамбля, в нем снялись несколько знаменитостей из Атлантик-Сити, такие как Джаззе Фа, Боун Крашер и Моника. В итоге фильм стал одним из культовых хитов рэп-сообщества. Американизируй меня 1992 American Me Американская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1992 году и ставшая режиссерским дебютом Эдварда Джеймса Олмоса. Олмос также сыграл главного героя фильма, Монтойю Сантану, персонажа, который в значительной степени основан на известном боссе мафии Родольфо Кадене. Фильм представляет собой вымышленный рассказ об основании и последующем восхождении к власти мексиканской мафии в печально известной калифорнийской тюремной системе с 1950-х до 1980-х годов. В фильме показано, как Сантана Олмос , мексикано-американский главарь мафии, выходит из тюрьмы и впервые в жизни влюбляется. Это заставляет его задуматься о своем гангстерском образе жизни и принять решение о необходимых изменениях. Colors 1988 Цвета «Цвета» — американский криминальный фильм в жанре полицейского боевика с Робертом Дювалем и Шоном Пенном в главных ролях, вышедший на экраны в 1988 году. Действие фильма происходит в кишащих бандами районах Лос-Анджелеса, таких как Вестлейк, Эхо-Парк, южный центральный район Лос-Анджелеса и восточный Лос-Анджелес конца 1980-х годов. Фильм вращается вокруг Боба Ходжеса Дювалл , офицера C. H полицейского управления Лос-Анджелеса, и его напарника-новичка Дэнни МакГэвина Пенн , а также их стремления остановить печально известную бандитскую группировку, которая продолжает вспыхивать между Bloods, Crips и несколькими мелкими латиноамериканскими уличными бандами. Фильм также помог возобновить карьеру Денниса Хоппера в этом направлении спустя 19 лет после «Беспечного ездока». Режиссер Ф. Что отличает этот фильм от других, так это тот факт, что все главные герои были девушки. В фильме снимались Джада Пинкетт, Вивика А. Фокс, Куин Латифа и Кимберли Элиз это был ее дебютный фильм. История рассказывает о четырех лучших друзьях из Лос-Анджелеса, Калифорния, которые борются со своими финансами и поэтому планируют совершить крупное ограбление банка. В то время как Фрэнки Вивика увольняют с работы кассиром в банке и начинают работать со своими подругами Тизеан Элиз , матерью-одиночкой, Клео Куин Латифа , шумной лесбиянкой, и Стони Пинкетт , которая переживает трагическую потерю своей брат, на уборочной службе. Каждая из девушек хочет ограбить банк по разным причинам, хотя их основной мотив остается неизменным; пытаются добиться лучшей жизни для себя и своей семьи. Фильм стал кассовым хитом и получил множество положительных оценок и отзывов критиков. Без имени 2009 Sin Nombre Мексикано-американский приключенческий триллер, написанный и снятый Кэри Джоджи Фукунагой и выпущенный в 2009 году. Фильм рассказывает о девушке из Гондураса по имени Сайра Паулина Гайтан , которая пытается иммигрировать в Соединенные Штаты, и о другом мальчике, мексиканце по имени Вилли «Эль Каспер» Эдгар Флорес , который попал на неправильную сторону жизни, застрял в жестокость бандитской жизни. Они оба должны вместе совершить трудное путешествие вокруг границы в надежде на лучшую и более стабильную жизнь. Борьба и опасности, связанные с попыткой пересечь границу, — это то, во что вникает фильм, что делает интересным наблюдение за тем, как трудно тем, кто пытается найти лучшую жизнь, и за потерями, которые они терпят в этих путешествиях. Лучшая жизнь 2011 A Better Life «Лучшая жизнь» — драматический фильм, выпущенный в 2011 году режиссером Крисом Вайцем. Фильм основан на истории Роджера Л. Саймона и рассказывает о жизни садовника-иммигранта без документов, который живет со своим сыном, пока они оба ищут свой грузовик, сдаваемый в аренду. Мексиканский актер Демиан Бичир Нахера, сыгравший главную роль Карлоса Галиндо, отца, получил премию Оскар за лучшую мужскую роль. Его сын Луис учится в средней школе. Девушка Луиса состоит в банде, и они заставляют его тоже стать членом банды. Далее следует стремление Галиндо защитить своего сына от банды и других агентов-иммигрантов, которые угрожают депортировать его, а также изо всех сил старается дать ему жизнь и возможности, которых у него никогда не было. Выстоять и добиться 1988 Stand And Deliver Американский драматический фильм, снятый и написанный в соавторстве Рамоном Менендесом и Томом Муской, с Эдвардом Джеймсом Олмосом в главной роли в главной роли школьного учителя математики Хайме Эскаланте. Фильм основан на реальной истории. Олмос был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль, а фильм также получил премию «Независимый дух» за лучший полнометражный фильм в 1988 году. В фильме Эскаланте присоединяется к школе, заполненной латиноамериканскими учениками из рабочих семей, чьи академические способности намного ниже их уровня. В то время как студенты, которые склонны бросать учебу, обижаются на него и угрожают, он начинает использовать математику, формулы и числа, чтобы не только завоевать их расположение, но и заставить их изучать и любить предмет и мечтать о лучшем будущем, чем то, что они себе представляют. Поэтичная Джастис 1993 Poetic Justice Принадлежащий к другому поджанру жанра худ. Фильм рассказывает о Джастис Джанет Джексон , поэтессе в трауре, потерявшей своего парня в результате драки с применением огнестрельного оружия. Она решает отправиться в путешествие из южного центра Лос-Анджелеса в Окленд на почтовом грузовике. В этом путешествии ее сопровождает друг Кинг , а также почтовый работник Шакур , которого она сначала терпеть не может, но который в итоге помогает ей справиться с депрессией, которую она испытывает из-за потери своего парня. Получив признание критиков за свой дебютный фильм «Ребята с улицы «, Синглтон решил снять фильм, который помог бы высказаться молодым афроамериканским женщинам. Аль Пачино играет главную роль Карлито Бриганте, пуэрто-риканского преступника, проживающего в Нью-Йорке.
Кино про гангстеров/25 самых крутых фильмов всех времен!!
Аль Пачино играет скромного молодого человека, героя войны, который под влиянием обстоятельств превращается в жестокого и хладнокровного босса мафии. Трилогия Копполы подарила зрителям запоминающихся персонажей, легендарные сцены например, знаменитый эпизод с головой лошади и разобрана на броские цитаты: «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться», «Держи друзей близко, а врагов еще ближе» и многие другие.
Багси мечтал построить невиданный город будущего. Профессиональный разрушитель решил воплотить свой идеал посреди безжизненной пустыни в центре Невады. Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас. Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда. Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь. Год выпуска: 1993.
Жанр: драма, криминал. Продолжительность фильма: 180 минут. Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия. Иначе не выжить.
В центре истории, как и прежде, тёмные закоулки американской души и Фрэнсис МакДорманд, будто путеводная звезда нуарного детектива Коэнов. По просьбам выживших имена изменены. Несколько раз с момента выхода картины у братьев уточняли, насколько вымышлены события, но показания каждый раз менялись — от «всё полностью выдумано» до отсылок к реальным историям Юджина Томаса, осужденного в 1963-м за найм киллера для своей жены, и убийству стюардессы Хелле Крафтс в Коннектикуте в 1986 году. В настоящий город Фарго, расположенный в Северной Дакоте, после волны популярности фильма ринулись десятки людей.
Они собирались искать тот самый чемодан с одним миллионом долларов — выкупом за жену главного героя, который персонаж Стива Бушеми закопал у шоссе. Но парадокс в том, что Коэны не сняли в реальном Фарго ни одного эпизода. Хотя изначально собирались, но в съёмочные планы вторглись погодные условия и практически полное отсутствие снегопадов в 1995-м.
Казино 1995 Сэм Ротштейн Роберт Де Ниро обожает тотализаторы и лучше всех предсказывает результаты любых матчей. Ники Санторо Джо Пеши — его старый друг, рэкетир и охранник. Все идет наперекосяк, когда Сэм влюбляется в Джинджер Шэрон Стоун и идет на рискованные шаги, чтобы ее завоевать.
Фото: oddscritic. Каждые два года организация выбирает нового лидера, и в этот раз между конкурентами назревают серьезные противоречия. Фото: zen. Гангстер 2007 После смерти начальника скромный водитель Фрэнк Лукас Дензел Вашингтон мечтает о своей криминальной империи. Он занимается ввозом героина и считает себя успешным бизнесменом, но по его следам уже отправился коп Ричи Робертс Рассел Кроу. Фото: kinopoisk.
Проклятый путь 2002 Майк Салливан Том Хэнкс живет жизнью примерного и благополучного семьянина, но его старшему сыну Тайлер Хеклин не дает покоя странная работа отца. Случайно сын становится свидетелем деликатной проблемы Майка, и его жизнь оказывается под угрозой. Фото: cultureoeuvre. Неприкасаемые 1987 Аль Капоне Роберт Де Ниро добился расположения городской администрации и наладил поставки подпольного алкоголя. Против него работает Элиот Несс Кевин Костнер , честный агент министерства финансов. Фото: lwlies.
Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну.
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
Discover videos related to фильм про гангстеров on TikTok. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент. Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Time Out вспоминает восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд.
Фильм «Легенда»: описание, трейлеры, рецензия
«Легенда» — кинофильм британско-французского производства, поставленный американским режиссёром Брайаном Хелгелендом по мотивам книги Джона Пирсона «Искусство жестокости. Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке. Том Харди играет знаменитых братьев Крэй, гангстеров-близнецов из Ист-Сайда, легенд лондонского преступного мира 1960-х. Криминальный триллер «Охотники на гангстеров» режиссера Рубена Фляйшера – это суровая история из жизни полицейских Лос-Анджелеса. «Гангстер рожденный в СССР» (англ. Gangster. Born in USSR) — предстоящий российско-французский биографический политический триллер режиссёра Юрия Спиридонова по сценарию Бени Фридмана и Игоря Цимермана, основанном на реальных событиях.
Читайте также
- Раздвоенный Том Харди в трейлере гангстерской «Легенды» — Новости на Фильм Про
- Английская «Фирма». Подлинная история взлета и падения братьев Крэй
- Фильм Легенда (2015 года) смотреть онлайн
- 1. Крестный отец (1972)
- 7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
- Актер Сами Насери снимется в России в фильме про гангстеров - ТАСС
Актер Сами Насери снимется в России в фильме про гангстеров
Фильмы о гангстерах на реальных событиях часто рассказывают истории реальных преступных фигур, отображая их жизнь, карьеру и воздействие на общество. 10 фильмов про гангстеров, основанных на реальных событиях. А именно – посмотреть лучшие фильмы про мафию. Интриги, месть, интересные истории и нервное напряжение гарантируем.
10 лучших английских фильмов про гангстеров
Брандо — никогда. На студии даже слышать не хотели имя этой звезды скандалиста. Но Коппола захватив с собой домашнюю камеру, заявился на виллу к Брандо. Стал рассказывать тому о фильме, мол Корлеоне, сложная роль, никому не по зубам. Может попробуете. Затем взял салфетки и скомкав засунул их себе за щёки. Он почему-то подумал, что Корлеоне был ранен в горло, поэтому Брандо говорил странным забавным голосом. Заем он надел пиджак и отогнул воротник так, как это делают только парни из мафии», - вспоминал об этих домашних пробах Коппола. Увидев эту видеозапись, продюсеры молча развели руками.
Чертов Брандо всё-таки гений. Когда Брандо не явился за своим «Оскаром» за роль Вито Корлеоне, он разозлил не только киноакадемиков. Рвал и метал Аль Пачино. Ведь его почему-то выдвинули на эту премию как лучшего исполнителя мужской роли второго плана. Но Коппола их не слушал. Тогда студия решила поменять режиссёра. За Френсиса вступился Марлон Брандо.
Этот колумбийский глава наркокартеля каким-то непостижимым образом смог стать самым могущественным и опасным человеком не только в своей стране, но и далеко за ее пределами, ставя в тупик своей дерзостью, эксцентричностью и непредсказуемостью спецслужбы всего мира. Если вы хотите узнать, как Пабло Эскобару удалось при жизни стать легендой преступного мира, о злодеяниях которого знали все, но не решались ничего сделать, советуем посмотреть «Нарко» — один из лучших криминальных сериалов в истории. Так как мы не хотим давать вам очевидные рекомендации вроде «Крестного отца», и стремимся познакомить с чем-то новым и более актуальным, имеется смысл обратиться к творчеству самих жителей Апеннинского полуострова, готовых без прикрас показать то, о чем то ли не могут, то ли боятся рассказывать все остальные. Сериал «Гоморра» предоставляет вам уникальную возможность взглянуть на жизнь современного неаполитанского мафиозного клана изнутри. Предложение мини-сериал 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Если нет, то очень зря, потому что сама история создания этой картины представляет собой напряженную и непредсказуемую авантюрную трагикомедию, где даже зная исход сложно поверить в то, что в итоге кино все-таки состоялось. Сюжет «Предложения» вращается вокруг предприимчивого и бескомпромиссного молодого продюсера Альберта Радди, который оказался единственным в голливуде, кто поверил в успех первого честного фильма про мафию, когда казалось, что эта тематика уже не интересна зрителю. Для того чтобы «Крестный отец» увидел свет, ему пришлось всеми правдами и неправдами убеждать глав киностудий, режиссеров, актеров и даже настоящих мафиози в том, что этот фильм станет мировой сенсацией, которую по достоинству оценят все. Даже если вас не особо прельщают тонкости американской киноиндустрии 70-х, одна возможность понаблюдать за тем, как Коппола и Пьюзо придумывают сцены из золотого фонда кинематографа, поедая сэндвичи с ветчиной, уже дорогого стоит. Подпольная империя 2010 — 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед. С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем. Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает.
Клуб вынужден почти закрыться после того, как он отпугивает большинство посетителей. Когда Реджи наконец-то вышел из тюрьмы, им удаётся частично исправить ситуацию. Снова вместе, братья заключили сделку с преступным синдикатом из США в лице Анджело Бруно из Филадельфии, который предложил разделить прибыли игорных заведений Лондона пятьдесят на пятьдесят в обмен на местную защиту от братьев Крэй. Первоначально эта система является весьма прибыльной для братьев. Тем не менее, насилие Рональда продолжает вызывать проблемы со Скотланд-Ярдом, который открывает полное расследование на братьев Крэй. Фрэнсис всё больше не нравится бандитский образ жизни мужа, что приводит к ссорам, в ходе одной из которых Реджи избивает и насилует жену, вынуждая её уйти.
Однако покушение на Вито Корлеоне меняет всё. Аль Пачино играет скромного молодого человека, героя войны, который под влиянием обстоятельств превращается в жестокого и хладнокровного босса мафии. Трилогия Копполы подарила зрителям запоминающихся персонажей, легендарные сцены например, знаменитый эпизод с головой лошади и разобрана на броские цитаты: «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться», «Держи друзей близко, а врагов еще ближе» и многие другие.
Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров
10 лучших английских фильмов про гангстеров | Фильм "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы оказался самым любимым гангстерским фильмом у россиян, выяснил сервис SuperJob. |
Легенда: что еще нужно знать о близнецах Крэй | Звезда серии фильмов «Такси» Сами Насери сыграет главную роль во французской картине про гангстеров «Краб», съёмки которой будут полностью проходить в России. Режиссёром ленты является брат актёра — Биби Насери. |
легенда о братьях-близнецах Крэй, державших в страхе Лондон 60-х: marina_kinosnob — LiveJournal | «Легенда» (фильм, 2015) — это история о преступной деятельности двух братьев Крэй. |
50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы | Сергей Сельянов, _продюсер («Брат», «Брат 2», «Жмурки», «Бумер: фильм второй»)_: «Яркое кино про четырех пацанов, которые на ощупь ищут свою дорогу в жизни. Рингтон из «Бумера» звучит сразу, в первой серии. |
15 лучших фильмов про гангстеров на реальных событиях в списке, криминальные авторитеты Америки | Узнаете, если начнете смотреть фильм «Легенда» онлайн в хорошем качестве на нашем видеосервисе Wink! |
Лучшие фильмы про мафию
У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро.
В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой.
Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей.
В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом».
В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми.
Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами?
Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти.
Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни.
Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози.
Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм.
На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм.
Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков.
Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых.
В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа.
Раздвоенный Том Харди в трейлере гангстерской «Легенды» Из недавних примеров «двойного» актёрского участия в фильме можно вспомнить «Двойника дьявола» , где Доминик Купер сыграл одновременно сына Саддама Хуссейна и его двойника, а также «раздвоение» Арми Хаммера для перевоплощения в братьев Винклвосс из «Социальной сети». История гангстеров-близнецов уже была экранизирована в 1990 году: Питер Медак снял «Братьев Крэй». Любопытно возрождение интереса к гангстерскому кино: жанр давно потерял популярность, но в течение одного месяца вместе с «Легендой» стартует «Чёрная месса» с Джонни Деппом , где он сыграл одиозного бостонского гангстера Уайта Балджера.
А актер Том Харди, играющий обоих близнецов, мастерски создает образ и индивидуальность каждого из них. Кто же такие близнецы Крэй по версии Хелгеленда и Харди? Ронни — большой ребенок, его брутальная жестокость сочетается с ранимостью и пылкой фантазией, а плохие манеры с весьма проникновенной склонностью к философии. Тому Харди блистательно удается печать болезни, лежащая на его герое. При этом уровень условности фильма остаться на границе стилизованной комедии и драмы. Видимыми признаками этой болезни оказывается не только комедийно отвисшая нижняя губа и сосредоточенный «тупой» взгляд, но — и это крайне важно для понимания глубины фильма— меланхолия вседозволенности в образе Ронни Крэя. Второй брат, Реджи, — бизнесмен от мафии. Он романтик и прагматик одновременно.
Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти.
Кино про гангстеров/25 самых крутых фильмов всех времен!!
Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса. Завязывается еще одна ужасающая цепочка любви и убийств, обмана и возмездия….
С одной стороны упрямый и не послушный Коппола, с другой настоящие мафиози. Нью-Йоркские гангстеры не очень-то обрадовались, когда узнали, что снимается фильм про мафию. Они начали угрожать Альберту Радди, требовали, чтобы он закрыл проект.
Каким-то чудом Радди удалось договориться с бандитами. Он пообещал им что в фильме ни разу не произнесут слово «мафия». В итоге гангстеры стали покровителями и консультантами картины. А некоторые из них даже снялись в эпизодах. Один громила, по имени Лука Брази в реальной жизни был чемпионом по реслингу и телохранитель одного из Нью-Йоркских донов. А сколько его коллег из массовки, никто не считал. Накануне премьеры фильма «Крёстный отец» в доме продюсера Альберта Радди раздался телефонный звонок. Тогда продюсер вынес копию фильма со студии и устроил для мафиози частный показ.
На эту незапланированную премьеры слетелись все. Перед входом в зал стояло не менее сотни лимузинов. Фильм парням явно понравился. После премьеры, фильм разошёлся на цитаты. Музыка Нино Рота стала звучать на свадьбах, похоронах и крещениях.
Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны.