Режиссер: Анна Меликян. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара. В фильме «Про любовь» снялось большое количество популярных отечественных актеров, среди которых Михаил Ефремов, Владимир Машков, Рената Литвинова и Евгений Цыганов. Смотреть фильм «Про Любовь» (комедия 2015, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Про любовь» — фильм-альманах режиссёра Анны Меликян, состоящий из пяти историй, первый фильм из кинотрилогии «Про любовь».
"Pro любовь" реж. Анна Меликян
Список всех фильмов с Владимиром Машковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Перед выходом в прокат фильма «Про любовь» режиссер Анна Меликян рассказала «» о своем понимании коммерческого кино, работе со звездами, новом сериале для ТНТ и желании снять боевик. В ролях: Анна Меликян, Рената Литвинова, Михаил Ефремов и др. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме.
Договор..) Машков и Снигирь – Про Любовь💕 2022 — Video
Так много было уже сказано про новую картину Анны Меликян "Про любовь", а показано - мало. И вот теперь у нас наконец-то появилась возможность чуть ближе познакомиться с проектом, который наделал столько шума. В сети появился трейлер ленты! Так почему же стоит уделить внимание этому фильму? На это есть несколько причин.
Что вдвойне парадоксально, если знать, с каким упорством Меликян ищет красоту в обыденном и даже пошлом.
Режиссер точно знает, что уродство вокруг уродует человека изнутри. В новом фильме ее глазами смотрит на окружающий мир герой Евгения Цыганова, для которого главным украшением города являются женщины. Да, здесь появляются весьма симпатичные мужские персонажи, но режиссер по-прежнему с гораздо большей увлеченностью любуется дамами: бесшабашной Бортич и экзотичной Шимамурой, скованной полицейской формой и собственным одиночеством Курковой и фриковатой эскаписткой Шалаевой, серой мышкой Снигирь и перезрелой инфанткой Данилюк. Реальность коллажируется, украшается подписями, надписями, всплывающими сообщениями, виньетками, полиэкранами и, разумеется, фильтрами а-ля Инстаграм. Мельтешащая, кружащаяся картинка, наполненная бьющим в глаз камеры солнечным светом, как ни странно, ничуть не раздражает, а дарит какое-то потрясающе радостное летнее чувство.
Меликян видит и умеет показать столицу такой «истошно живой», что в нее сможет влюбиться даже закоренелый петербуржец если не на тридцать месяцев, так хотя бы на пару часов экранного времени. А главное, она чутко ловит пульс современной жизни, прочно застрявшей на границе реального и виртуального и как нельзя лучше иллюстрирующей природу любовного чувства: видимость, обман, фантазию, самовнушение. Парочка косплееров — это, на самом-то деле, каждый из нас, повернувший к окружающим свою парадную facebook version. Удивительно, что кино, сценарий которого сплошь состоит из бородатых анекдотов и сетевых мемов, умудряется оставаться остроумным практически на всем своем протяжении Но, несмотря на то, что суть всех новелл о любви сводится, в общем-то, к тому, что все это «страшное кидалово и абсурд», Анна Меликян, произведя замену в свойственной ее творчеству диаде «девушка и смерть», сняла, пожалуй, свой самый светлый фильм. Да, мы все очень боимся одиночества, поэтому, аки павлины разноцветными хвостами, завлекаем партнеров силиконовыми бюстами, радостными масками лиц, пытаемся полюбить то, что любо нашим любимым порой даже успешно , и усердно лепим из себя нечто, должное стать идеальным человеческим существом.
Неудивительно, что рано или поздно морок рассеивается, и появляемся мы настоящие.
В одном из бункеров находят Брагина, ранее считавшегося мертвым, изможденным и пришпиленным к стене. Драматичная история майора, измученного многолетним пленением и пытками, моментально привлекает внимание СМИ. К Брагину, находящемуся в критическом состоянии, подключаются медицинские специалисты и психотерапевты, в том числе и Анна, аналитик из контртеррористического отдела ФСБ.
Владимир Машков за свою актерскую карьеру сыграл более сотни ролей в кино и театре. В жизни и профессии народный артист РФ принципиален и категорически не приемлет пренебрежения, а личный пример для него является основой воспитания и обучения будущего поколения. Того, что сделано, потому что пять лет будет вот-вот. Я по дням и по месяцам помню, что со мной происходило. И могу сказать, что самое большое, что мы сделали, это колледж, который он создал.
Про Любовь 2015 смотреть онлайн бесплатно
Но возникла кандидатура Ренаты, а на нее можно смотреть бесконечно, что бы она ни говорила. И дальше уже все сложилось наилучшим образом. В процессе поиска лектория я увидела фотографию с какой-то лекции на «Стрелке» и поняла, что это то, что надо. Мы позвали слушателей — в фильме в итоге звучат их ответы на вопрос «Что такое любовь? Если бы я знала, что, сняв фильм, мне придется каждый день отвечать на этот вопрос, я бы, наверное, и снимать его не стала смеется. Я сейчас прошла уже все стадии, перебрала все варианты. Ну, бабочки в животе отпали сразу.
Потом пошло что-то про «смысл жизни». Дальше началась ненависть, и я начала говорить, что в любви ничего хорошего нет. Закончилось все тем, что сейчас я для Action сняла короткометражку про смерть любви: какое это ужасное чувство и как оно отравляет нам жизнь. Мне кажется, это мой самый грустный фильм, странным образом возникший на волне самого позитивного. Она была изначально очень театральной, а я театр не люблю. Мне всегда надо придумать какие-то фокусы, кордебалет, фейерверк, а тут было совершенно не за что спрятаться.
Был страх, что это будет скучно. Но в итоге она получилась и, насколько я знаю, нравится людям больше всех. Бытует мнение, что люди в нашей стране ходят на известные имена. Плюс для меня это был эксперимент: решила попробовать поработать со звездами, посмотреть, с кем мне хочется работать дальше, а с кем — не очень. Это было еще и очень удобно: короткая дистанция, каждый актер снимался по два-три дня.
А главное, она чутко ловит пульс современной жизни, прочно застрявшей на границе реального и виртуального и как нельзя лучше иллюстрирующей природу любовного чувства: видимость, обман, фантазию, самовнушение.
Парочка косплееров — это, на самом-то деле, каждый из нас, повернувший к окружающим свою парадную facebook version. Удивительно, что кино, сценарий которого сплошь состоит из бородатых анекдотов и сетевых мемов, умудряется оставаться остроумным практически на всем своем протяжении Но, несмотря на то, что суть всех новелл о любви сводится, в общем-то, к тому, что все это «страшное кидалово и абсурд», Анна Меликян, произведя замену в свойственной ее творчеству диаде «девушка и смерть», сняла, пожалуй, свой самый светлый фильм. Да, мы все очень боимся одиночества, поэтому, аки павлины разноцветными хвостами, завлекаем партнеров силиконовыми бюстами, радостными масками лиц, пытаемся полюбить то, что любо нашим любимым порой даже успешно , и усердно лепим из себя нечто, должное стать идеальным человеческим существом. Неудивительно, что рано или поздно морок рассеивается, и появляемся мы настоящие. Тем не менее, эти миражи, пожалуй, являются единственным безотказным механизмом ощущать себя живыми. Суть, в конце концов, не в том, чтоб не лезть под поезд или знак «Не влезай — убьет!
Чтобы бережно собирать мгновения, где «звенели звонки через все позвонки», инстаграмить их, собирать лайки под каждым счастливым моментом, а потом отпускать — как странный воздушный шар в форме огромной рыбы. И верить, что где-то на свете существует Великая Любовь, которая дается не каждому. И верить, что, быть может, именно ты — тот самый «не каждый». Автор: Виктория Горбенко Светлы ее волосы, темны ее глаза, черна ее душа и холоден ствол ее ружья. Макароны не варит, патроны не подает, овощам не проповедует.
Сегодня про девяностые много говорят, стараются осмыслить, а вам сейчас пришлось вновь окунуться в ту эпоху. Как вы к ней относитесь? Я был очень занят театром и кино. Мне, как всем тогда, нравились перемены, и как всем сейчас, не нравилось, что нас было много и стало меньше. Страна же стала гораздо меньше.
Я до семи лет жил в городе Фрунзе, который сегодня называется Бишкек, а потом семья переехала в Новокузнецк. Пресс-служба канала НТВ Я помню улицу XXII партсъезда, на которой мы жили во Фрунзе… Я к тому, что все эти бескрайние просторы, по которым мы тогда ездили, мне казались чем-то естественным, неотъемлемым. А потом расстояния стали покороче улыбается. В общем, это была часть моей жизни, мы выражали отношение к ней в кино. В фильме «Делай раз», кстати, был снят совершенно жуткий финал, который нам так и не дали показать — даже в программе. Если бы я тогда понимал то, что понимаю сейчас… Но это ведь невозможно. Мы все живем здесь и сейчас и зависим от того, к чему приковано наше внимание и насколько оно чувственное. Ведь почему люди бьются за свободу? Потому что это что-то неведомое и разжигающее чувственность, тебе кажется, что это что-то невероятно прекрасное. А встретились мы с актером в московском аэропорту, на пути в Калининград.
Несмотря на раннее утро, Владимир Львович был бодр, улыбчив и позитивен. Его не раздражало внимание поклонников, и он никому не отказывал в фото на телефон. После прилета мы приехали на съемочную площадку остросюжетного боевика «Герой». Актер играет в нем тайного сотрудника службы внешней разведки , вынужденного спасать сына, тоже ставшего спецагентом. В Калининграде Машков моментально включился в работу, а в первом же перерыве состоялась наша беседа, во время которой актер умудрился еще и преподать мне мастер-класс по владению двумя руками в равной степени. Вы не впервые работаете с режиссером «Героя» Кареном Оганесяном, это тот мастер, к которому приятно возвращаться? Конечно, ведь это уже четвертая наша совместная работа. Первая, фильм «Домовой», случилась еще десять лет назад, потом были сериалы «Налет» и «Медное солнце». Мы уже хорошо знаем друг друга, и во многом именно поэтому я согласился на участие в картине «Герой». Карен меня приглашает, значит, и ему комфортно со мной работать.
Любая актерская деятельность - стремительная эволюция, нужно быстро все понимать и исполнять. Карен невероятно динамичный, мне очень нравится его взгляд, то, как он видит, чувствует, понимает. В «Герое» Владимир Машков играет тайного сотрудника службы внешней разведки. Рабочий момент съемок. Фото: Пресс-служба студии «Карго» - Профессиональные отношения переросли в дружеские? Да, мы дружим - это же неотъемлемый процесс. Мои профессиональные достижения - следствие моих достижений человеческих, они совмещены. Сегодня я богат друзьями, чему очень рад. С каждым человеком дружба, как и любовь, своя, я ее не анализирую. Вот если дружба пропадает, тогда можно анализировать.
Знаете, иногда бывает, ты думаешь, что дружишь с человеком, а он с тобой вовсе и не дружит. Но это твоя личная проблема и твои заблуждения. Я никогда не был настроен на очарование, наверное, потому никогда и не разочаровывался в людях. Как сказал Шопенгауэр, «главное заблуждение человечества - оно думает, что рождено для счастья». Мне так понравилось это высказывание, ведь оно как гарант, предупреждение того, что не надо думать о счастье. А другой человек меня убедил, что счастье - это побочный продукт правильных действий. Будешь правильно жить, может быть, и будет тебе счастье… Счастье ведь вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения. И мне удалось этому научиться. Своими детьми я горжусь Саша Петров, который играет в картине вашего сына, признался, что почувствовал в вас родственную душу. А вы что-то подобное ощутили?
Мы с Сашей первый раз встретились в работе, и мне с ним комфортно взаимодействовать. Я рад, что он такой динамичный, хотя на меня 25-летнего он не очень похож. Но в пору моей юности было совсем другое время и другие обстоятельства. Я был больше, чем Саша, холерик по характеру. Петров в этом смысле пошел дальше - он уже рассуждает. Я же в его возрасте больше действовал. А он уже осматривается, взвешивает. И дай Бог ему дальше так идти к осознанности, понимать всю тяжесть нашей профессии. Если бы в данный момент Саша был моим сыном, я бы им гордился. Но у меня есть такой же сын, и я им горжусь сын Андрей, от первого брака супруги актера Оксаны Шелест, которого актер воспитал как родного.
И дочерью очень горжусь. И «кинодетьми» своими я всеми горжусь, начиная с фильмов «Папа» и «Американская дочь», - все они выросли достаточно успешными людьми. Фото: Пресс-служба студии «Карго» - Помогаете ли вы своим молодым коллегам в процессе работы, подсказываете что-то? Сама наша профессия подразумевает, что мы должны помогать друг другу, вместе что-то придумывать, находить какие-то неожиданные повороты. Так что здесь идет разговор не о подсказках, а о совместном творчестве. Когда люди слышат и понимают друг друга, работа может стать очень интересной. Когда ты что-то придумываешь и это становится частью материала, фильма, то дальше даже уже неважно, кто это придумал. Более того, сказать «это придумал я» невозможно. Потому что мы тут творим сообща, и от чьей мысли я оттолкнулся, иногда и сам не могу понять. Момент совместного творчества лишен эгоизма.
Мне нравятся русские шпионы - Жанр картины - шпионский боевик. У вас есть любимый персонаж, книга в этом жанре? Мне нравятся наши - русские шпионы. Главный фильм моей жизни - «Семнадцать мгновений весны», также есть прекрасная картина «Мертвый сезон» с Донатасом Банионисом и Роланом Быковым. Зарубежные фильмы тоже, конечно, смотрю с большим интересом, ту же картину «Миссия невыполнима», но свое, родное мне намного ближе - я люблю наших шпионов. У нас создатели картин занимались не столько внешней стороной истории - картинкой со спецэффектами, - сколько внутренней, что для меня более интересно. Для меня навсегда болью в сердце останется эпизод тайной встречи Штирлица со своей женой в кафе Elefant. Вот это про шпионов, про людей… А не про то, какой у него гаджет. На площадке «Героя», конечно, задействованы серьезные технологии, но главное оружие наших героев - это их уникальные профессиональные качества : внимательность, находчивость и интеллект. Сейчас у меня в вагончике лежит «Станиславский на репетиции» Василия Осиповича Топоркова.
Потрясающая книга. В ней автор описывает свои последние встречи со Станиславским, описывает он их как великий актер, который понимает, что артистическая деятельность - это постоянное обучение. Василий Осипович - учитель моего учителя, Олега Павловича Табакова. И тут я внимательно проследил, чему же меня учил Олег Павлович, а его - Василий Осипович, а того - сам Константин Сергеевич. Получается, я держал руку своего учителя, а буквально через одну руку была рука Станиславского. С учителем, вторым отцом - Олегом Павловичем Табаковым. Фото: Global Look Press Актерская профессия подразумевает постоянное перевоплощение. Получается, что вы бы могли быть хорошим шпионом? Шпионская профессия - не самая романтичная, как неромантичны полеты в космос. Романтичны они только для трепетных и романтичных натур, которые без этого не могут представить свою жизнь.
А простому человеку нужна сверхзадача, чтобы посвятить себя такой деятельности, как резидент или космонавт. Тут должно быть что-то выше, чем твоя жизнь. Если бы вы меня в детстве спросили, хочу ли я быть шпионом, я бы, конечно, ответил утвердительно. Но сегодня я уже взрослый человек и всю жизнь занимаюсь самой прекрасной деятельностью, какая только есть на земле. Но благодаря профессии я могу хотя бы на миг обмануть себя и поверить в то, что я обладаю такими же удивительными качествами, какими должен обладать настоящий агент спецслужб. Стали ли вы по примеру своего героя как-то иначе смотреть на людей, оценивать их внимательным «шпионским» взглядом? Моя профессия вся построена на том, чтобы я наблюдал за миром. Как сказал Станиславский, «понять - значит почувствовать». Мы многие вещи вроде бы понимаем-понимаем, а потом оказывается, что понимаем неправильно. А если почувствовал, это уже другое.
В нашей актерской профессии не гарантировано ничего, потому что ты ничего не умеешь делать руками, как, например, краснодеревщик. Ты всю жизнь должен доказывать, что по праву занимаешься этим делом. И ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя работа. В Калининграде вы снимаетесь не впервые, были тут с «Налетом». Что отметите из местных достопримечательностей? Карен Оганесян во всех своих картинах отталкивается от того места, где снимает. Ведь в каждом городе свой воздух, свой свет. И еще несколько лет назад он открыл для себя город Калининград и привез сюда нас на съемки «Налета». На мой взгляд, здесь удивительное соединение Европы и Советского Союза , тут удивительное побережье, я бы назвал его определенным местом силы. Мне тут очень хорошо, да и вам, как я вижу, тоже.
Актер театра и кино работает в разных условиях, в театре обычно всегда комфортно, если только не отключат электричество, а в кино бывает по-разному. Признаюсь вам, что такой приятный день, как сегодня, у меня впервые за год: тепло, солнечно, сидим с вами уютно на природе, разговариваем не спеша. А чаще бывает холодно или очень холодно, ветер, дождь, если съемки на улице, то практически никогда не бывает комфортного состояния. Зато я знаю, когда прорастает первая травка, когда какие цветы появляются, когда соловьи начинают петь. Это опять же к вопросу о внимании, что является для нас, актеров, главным элементом в жизни. Ведь мы живем здесь и сейчас, в данную секунду - прошлого еще нет, а будущее еще не наступило, чем и уникален каждый момент. Завтра, отвечая на ваши вопросы, я, наверное, скажу что-то совсем другое, потому что человек текуч. Как прекрасно сформулировал Лев Николаевич Толстой: «Ругаешь злого, а он добрый. И наоборот. От этого и нельзя судить человека.
Ты осудил, а он уже другой». Это как одна из заповедей для тех, кто занимается актерской деятельностью. Так что за этой текучестью человека мы и следим, как шпион становится не шпионом, а человеком, как мальчик становится мужчиной и отцом. Кстати, я обратила внимание на ваше украшение на шее - золотые монеты, скрепленные цепочкой. Их можно назвать вашим талисманом? Это две удивительные монеты - царские золотые червонцы. Первая - великого русского актера Евгения Александровича Евстигнеева, которую мне подарил его сын Денис. А вторую, не зная о первой, подарил другой великий русский актер - мой учитель Олег Павлович Табаков. Я эти подарки все время крутил в руках и боялся потерять. И вот один мастер сделал мне такое замечательное украшение.
Оно всегда со мной, снимаю только на съемках, по необходимости. И хожу теперь, как корова, под перезвон двух величайших актеров. А как же! Вы даже не представляете, какая в них сила, что происходит, когда их покрутишь! Фото: PhotoXPress Мечтаю поплавать с Конюховым Снимаясь в кино, вы погружаетесь в роль максимально и не перестаете овладевать новыми профессиями, проживать в реальности все, что проживает ваш герой. Вы теперь и самолетом умеете управлять, и поездом… И дирижировать научились на съемках «Медного солнца» Машков сыграл в этом фильме дирижера военного оркестра, вынужденного взять в руки оружие. Карен Оганесян рассказывал, что вы теперь и в жизни можете работать дирижером… Учиться нужно все время, тем каждая следующая картина и интересна - обязательно придумают что-то новое. Поэтому, сколько бы ты ни готовился, всегда будешь не готов. Вот мы подготовились, поставили серьезную драку, но не учли маленький нюанс: в этот момент будут выключать свет. И ты получаешь по голове чуть-чуть сильнее, чем представлял.
Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах аниме-героев; секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса; японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины; художник-граффити в поисках красоты; бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания и многие другие. Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.
Владимир Машков
Захватывающий Фильм Про Любовь доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Смотреть фильм «Про Любовь» (комедия 2015, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Кто снимался в фильме Про Любовь (2015)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В Иране состоялась премьера исторического фильма «Опьяненные любовью», где главную роль сыграла звезда сериала «Постучись в мою дверь» Ханде Эрчел.
Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь»
Этот оптимизм понятен и вряд ли бы смущал, если бы находил точку приложения в историях и персонажах, относительно реалистичных, — но в «Про любовь» малая форма оборачивается скорее анекдотом, чем новеллой. Шаткая, хрупкая изначально конструкция совсем рушится в момент появления томной милиционерши Равшана Куркова — причем не в формате абсурда. Открыть рецензию.
Молодая японка, влюбленная в русскую культуру, приезжает в Москву в поисках высокодуховного мужа, но здешние женихи — сплошь женатые жиголо, на языке которых любое НабоковТарковскийРахманинов звучит как «да кто же Пушкина не знает! Пожилой бизнесмен Ефремов просит бывшую супругу отговорить его жениться на молоденькой девочке, которая, как оказывается, по наивности вложила в свою природную очаровательность нехилую сумму. Тонкую режиссерскую иронию можно было заметить еще на этапе появления тизеров, где с уст каждого героя срывалось самое важное слово — «любовь», что подозрительно напоминает концовку фильма Ренаты Литвиновой «Богиня: Как я полюбила». Выходит презабавно: будто бы актриса все же вернулась из путешествия по загробному миру и ринулась рассказывать о том чувстве, что составляет смысл бытия. Рядом с такой изящной реминисценцией неприлично натянутой выглядит последняя миниатюра, смахивающая на какую-то бесовщину в духе МTV и дурного глянца. Так же странно смотрятся на титрах пляски в духе лобановского «Шапито-шоу».
Если в одном из центральных эпизодов удалось крайне любопытно обыграть выход Цыганова из комнаты, из общества душной женщины на воздух, свободу простым переключением саундтрека с неоклассики на бесконечность уличной вселенной Нойза, то дурачливая «Ай лов ю» Сплинов просто убивает мечтательное обаяние Земфиры. Что вдвойне парадоксально, если знать, с каким упорством Меликян ищет красоту в обыденном и даже пошлом. Режиссер точно знает, что уродство вокруг уродует человека изнутри. В новом фильме ее глазами смотрит на окружающий мир герой Евгения Цыганова, для которого главным украшением города являются женщины. Да, здесь появляются весьма симпатичные мужские персонажи, но режиссер по-прежнему с гораздо большей увлеченностью любуется дамами: бесшабашной Бортич и экзотичной Шимамурой, скованной полицейской формой и собственным одиночеством Курковой и фриковатой эскаписткой Шалаевой, серой мышкой Снигирь и перезрелой инфанткой Данилюк. Реальность коллажируется, украшается подписями, надписями, всплывающими сообщениями, виньетками, полиэкранами и, разумеется, фильтрами а-ля Инстаграм.
Анна Меликян: «Вася Ракша появился в последний момент в проекте.
С этой ролью вышла самая большая сложность. Мы пробовали разных актеров, но как только мы одевали их в костюм персонажа, розовый парик и делали грим, то герой сразу становился отталкивающим, несимпатичным, не вызывающим вообще никаких положительных эмоций — этот грим просто никому не подходил. И вот в самый последний момент появился Вася, на котором весь этот маскарадный костюм неожиданно стал смотреться гармонично и даже красиво». Не только творческом, но и романтическом. Меняет девушек часто, а иногда не успевает закончить одни отношения до того, как начинает другие. В фильме герой Цыганова попадает именно в такую ситуацию: его юная жена-красавица Александра Бортич , узнает о существовании любовницы Мария Данилюк. Вопреки ожиданиям, соперницы сближаются и неплохо проводят время вместе.
Анна Меликян: «Изначально в сценарии Мария Данилюк играла жену, а Саша Бортич — молодую любовницу, к которой, собственно, Цыганов и приходил от жены. И Женя Цыганов неожиданно предложил поменять их, потому что уходить от немолодой жены к блондинке, юной любовнице — это банально, а вот когда от юной Бортич уходишь к зрелой и совершенно необычной Маше Данилюк, так вот это интересно! Я, конечно, поругалась, потом позвонила ему и сказала, что это круто, будем менять актрис местами! У нас были дубли по 10-15 минут, когда камера не выключалась, и мы просто болтали от себя. Это жизнь, это самое крутое. Мы показываем жизнь». Анна Меликян: «На самом деле, я просто не могла останавливать камеру, когда в кадре была Саша Бортич.
Через некоторое время Машкова снова отчислили , на этот раз за драку. Тогда он устроился во МХАТ декоратором. Через год Машков восстановился на курсе Олега Табакова. В 1990 году он окончил обучение.
Как складывалась карьера Владимира Машкова в кино? В конце 1980-х Машков начал сниматься в кино. Сначала он получал эпизодические роли — в фильмах «Кресло», «Зверь ликующий». Первая главная роль ему досталась 1989-м, в фильме «Зеленый огонь козы» Анатолия Матешко.
В том же году он снялся в картине «Делай — раз! Известность пришла к Машкову в 1994 году, когда он сыграл в картинах «Лимита» Дениса Евстигнеева и «Подмосковные вечера» Валерия Тодоровского После выхода картин «Американская дочь» 1995 Карена Шахназарова и «Вор» 1997 Павла Чухрая Машков стал настоящей звездой и одним из секс-символов кино 1990-х. Также за роль Толяна в фильме «Вор» Машков стал лауреатом премии «Ника» в номинации «Лучшая мужская роль». Через два года он появился на экранах в роли Олега Волкова в картине Сергея Бодрова «Давай сделаем это по-быстрому».
Эта лента принесла Машкову приз Московского кинофестиваля за лучшую мужскую роль. В 2007 году вышел многосерийный фильм «Ликвидация» режиссера Сергея Урсуляка. В нем Машков исполнил главную роль начальника отдела уголовного розыска Одессы подполковника Давида Гоцмана. В 2009 году он впервые стал лауреатом премии «Золотой орел» в категории «Лучшая мужская роль на телевидении», также за роль Давида Гоцмана.
Актера на роль Гоцмана подбирали довольно долго, и наконец остановились на Машкове. В декабре 2017 года состоялась премьера фильма «Движение вверх» Антона Мегердичева. Машков сыграл главного тренера мужской сборной СССР по баскетболу. Картина стала самой кассовой в истории отечественного кинематографа.
Протокол фантом» Брэд Берд , 2011. В 2019 году актер заявил , что уходит из кино. С 2019 по 2022 год с ним действительно не появилось ни одного фильма.
32 лучшие фильмы и сериалы с Владимиром Машковым
На экране город предстанет безымянной среднеазиатской республикой. Город не перегружен атрибутами современной жизни: в нем нет ТВ-антенн, тарелок, пластиковых окон, которые мешают в кадре, зато есть постройки, сохранившие исторический колорит Средней Азии. Режиссер-постановщик фильма Карен Оганесян. Авторы сценария - Илья Тилькин, Дмитрий Ланчихин. Смотрите также Премьера художественного фильма "За пропастью во ржи" Rebel in the Rye , Первый канал, 2 декабря, 23. Во многих биографиях Джерома Сэлинджера упоминается, что еще в 50-х годах писатель запретил экранизировать свое произведение.
На счету Владимира Машкова более 60 ролей в таких культовых картинах, как «Лимита», «Папа», «Ликвидация», «Кандагар», «Экипаж», «Дуэлянт», «Движение вверх» и многие другие. Машков входит в так называемую Гильдию голливудских актеров благодаря работам в зарубежных проектах. Им блестяще были сыграны вор и бандит, олигарх и космонавт, убийца и подполковник милиции, пилот и тренер. В « Медном солнце » Машков исполнил роль дирижера военного оркестра Михаила Карякина.
Сюжет истории разворачивается в 1991 году в удаленном кишлаке среднеазиатской республики. Полковой оркестр возвращается после несостоявшегося музыкального конкурса и обнаруживает, что бараки пусты. Их полк получил известие о волнениях, прокатившихся по Советскому Союзу, со срочным приказом о передислокации и ушел. Для раскачки ситуации в регионе неподалеку от кишлака поселился отряд боевиков.
Но они дорого заплатили за свой успех. Кто-то - дружбой, кто-то - любовью, кто-то - собственной жизнью… Основные события и главные герои фильма не вымышлены. Имена изменены.
Некоторые все еще живы… Показать еще Сообщить об ошибке.
На это есть несколько причин. Перечислять имена звездных участников можно еще долго. Кроме того, не стоит забывать о том, что на кинофестивале "Кинотавр" режиссер удостоилась главного приза, а вскоре комедия отправится и на Международный профессиональный форум и выставку киноиндустрии "Кино Экспо 2015". Смотрите на YouTube Что же касается сюжета проекта "Про любовь", то его герои всеми силами пытаются найти ответ на вопрос "Что такое любовь? Молодая пара, которая предпочитает жить в образах японских аниме-персонажей.
Про любовь - актеры и роли
В « Медном солнце » Машков исполнил роль дирижера военного оркестра Михаила Карякина. Сюжет истории разворачивается в 1991 году в удаленном кишлаке среднеазиатской республики. Полковой оркестр возвращается после несостоявшегося музыкального конкурса и обнаруживает, что бараки пусты. Их полк получил известие о волнениях, прокатившихся по Советскому Союзу, со срочным приказом о передислокации и ушел. Для раскачки ситуации в регионе неподалеку от кишлака поселился отряд боевиков. Теперь перед музыкантами, половина из которых еще совсем мальчишки, встает нелегкий выбор: догнать своих или остаться для защиты мира в поселке. Владимир Машков, народный артист РФ: «Он знает, как дирижировать, причем делает это талантливо. У него есть свои недостатки, их, может, даже больше, чем достоинств.
Японка приезжает в Москву, чтобы найти русского мужа, однако ее сердце пленяет сосед по номеру в отеле. Все эти истории проливают свет на судьбы разных людей, которые стремятся найти истинную любовь и счастье в огромном мегаполисе. Не пропустите отечественную романтическую комедию «Про Любовь».
Авторы художественного фильма решили развлечь зрителей и собрать несколько небольших историй. Вы станете свидетелем любопытной истории любовных взаимоотношений молодых людей. Все складывается хорошо, но их увлечение аниме накладывает отпечаток небольшого безумства.
У нас были дубли по 10-15 минут, когда камера не выключалась, и мы просто болтали от себя. Это жизнь, это самое крутое. Мы показываем жизнь». Анна Меликян: «На самом деле, я просто не могла останавливать камеру, когда в кадре была Саша Бортич. Одну такую сцену снимали под утро, когда две девушки Саша и Мария Данилюк лежат в постели, рядом сидит Цыганов, и вот эти две девушки разговаривают, такой полупьяный разговор. И вот там я действительно не выключала камеру, они лежали, болтали просто о чем-то своем, Женя, кажется, вообще заснул. И, честно говоря, половина съемочной группы спала по углам, было где-то пять утра, а они все болтали и болтали, и в итоге родилась моя любимая сцена в фильме». Она встречается с несколькими претендентами, которых нашла через интернет-переписку, однако в процессе поисков идеального спутника жизни влюбляется в Москву. Анна Меликян: «Юре досталась роль мужчины-мечты в новелле про японскую девушку, и он, конечно, блестяще с ней справился! Его первую встречу с японкой снимали документально. По сюжету японка встречается с разными русскими мужчинами, с которыми познакомилась на сайте знакомств. И вот мы решили провести такой эксперимент — действительно фиксировать ее первую встречу с нашими актерами документально, то есть японская актриса Мияко Шимамуро видела своих партнеров впервые прямо в кадре, при включенной камере. И общались они тоже произвольно — мы разрешали им делать все, что они захотят на этих встречах. И, конечно, появление Юры Колокольникова потрясло ее настолько, что она все оставшиеся съемочные дни в Москве все время говорила, что никогда не видела таких красивых мужчин!
Фильм Про Любовь (2015) - актеры и роли
Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Про Любовь, со съемок, Михаил Ефремов, Анна Меликян, Рената Литвинова Скачать. Владимир Машков и Юлия Снигирь в фильме "Про любовь". — Перед показом фильма «Про любовь» на фестивале «Кинотавр», где состоялась его премьера, вы признавались, что очень переживаете, как зрители воспримут вашу работу. Список всех фильмов с Владимиром Машковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
«Индустрия кино» поговорила с актёрами из фильма «Про любовь»
О своей работе в фильме "Вестям в субботу" рассказал актер Владимир Машков. Владимир Машков сыграл властного босса крупной московской компании, который делает непристойное предложение своей молоденькой секретарше в исполнении Юлии Снигирь. В фильме «Про любовь» снялось большое количество популярных отечественных актеров, среди которых Михаил Ефремов, Владимир Машков, Рената Литвинова и Евгений Цыганов.