Новости фильмы 20 века лучшие

Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Минусы в этой кинокартине найти очень сложно, ведь этот фильм хорош всем — от динамичного, увлекательного и многогранного сценария Уильяма Монахэна, до безупречной режиссуры великого Мартина Скорсезе.

35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран»

Мы уже составляли глобальный рейтинг лучшего кино, но сейчас позволим себе сконцентрироваться именно на произведениях, вышедших в ХХ веке. Британский журнал Empire отметил 20-летие пребывания в 21-м веке списком ста лучших фильмов, снятых не ранее 2000-го года. Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составило рейтинг ста лучших лент 20 века. Он входит в рейтинг десяти самых значительных фильмов мирового кино, который публикуется британским журналом Sight& Sound каждые десять лет, а в 2010 году занял третье место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа». 100 величайших фильмов XXI века по версии BBC. Американское общество кинооператоров составило список ста лучших фильмов XX века.

Топ-50 советских фильмов на все времена

Особо стоит подчеркнуть, что снимались они ещё до эпохи компьютерной графики и спецэффектов. Фантастика: "Терминатор" Фантастические боевики заставляют сопереживать героям, находить пути решения проблем вместе с ними. Динамика происходящего на экране заставляет отвлечься от однообразных скучных дней обыденной жизни. При просмотре не удастся заскучать и остаться равнодушным к судьбам героев. Чего только стоят фильмы с Арнольдом Шварценеггером в главной роли! Боевик, триллер, фантастика соединились воедино. Чувство любви к матери заставляет главного героя направить из будущего в прошлое защитника — солдата, который не похож на тех, кого привыкли видеть героиня Сара Коннор и её сын Джон. Машины начинают владеть миром, и, чтобы не позволить им окончательно уничтожить человеческую расу, нужно спасти в прошлом Джона, который сможет дать отпор бездушным роботам в будущем. Киноленты, которые обязательно должны быть с продолжением, таковы фильмы 20 века.

Этому времени соответствуют концовки, говорящие о том, что действие ещё не завершено. Это мельчайшие детали, оставшиеся в прошлом, это герои, забывшие передать определённые предметы, и мы чувствуем, что они должны выполнить задуманное, но гораздо позже, то есть в следующей серии. Судя по отзывам, именно это и нравится их поклонникам. Боевики: "Крепкий орешек" Многие фильмы 20 века повествуют о настоящих героях, способных в одиночку противостоять захватчикам, которые своим умом, великолепной выдержкой, обученностью и выносливостью спасают заложников от смерти. Ярким примером может служить фильм «Крепкий орешек». Он состоит из нескольких серий, и каждую из них зрители относят к категории «Лучшие фильмы 20 века».

Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини. Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи. Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу.

Чего только стоят фильмы с Арнольдом Шварценеггером в главной роли! Боевик, триллер, фантастика соединились воедино. Чувство любви к матери заставляет главного героя направить из будущего в прошлое защитника — солдата, который не похож на тех, кого привыкли видеть героиня Сара Коннор и её сын Джон. Машины начинают владеть миром, и, чтобы не позволить им окончательно уничтожить человеческую расу, нужно спасти в прошлом Джона, который сможет дать отпор бездушным роботам в будущем. Киноленты, которые обязательно должны быть с продолжением, таковы фильмы 20 века. Этому времени соответствуют концовки, говорящие о том, что действие ещё не завершено. Это мельчайшие детали, оставшиеся в прошлом, это герои, забывшие передать определённые предметы, и мы чувствуем, что они должны выполнить задуманное, но гораздо позже, то есть в следующей серии. Судя по отзывам, именно это и нравится их поклонникам. Боевики: "Крепкий орешек" Многие фильмы 20 века повествуют о настоящих героях, способных в одиночку противостоять захватчикам, которые своим умом, великолепной выдержкой, обученностью и выносливостью спасают заложников от смерти. Ярким примером может служить фильм «Крепкий орешек». Он состоит из нескольких серий, и каждую из них зрители относят к категории «Лучшие фильмы 20 века». Порой кажется, что фильм создан именно для того актёра, которого выбирают для исполнения роли главного героя. И становится непонятно, кто и что для кого создавалось: актёр для фильма или фильм для актёра. Так происходит в «Крепком орешке». Невозможно представить себе этот фильм без Брюса Уиллиса - так считают киноманы.

По ту сторону добра и зла 10. Марко Феррери. Большая жратва. Этторе Скола. Отвратительные, грязные, злые. Мы так любили друг друга. Георг Вильгельм Пабст. Безрадостный переулок. Трехгрошовая опера. Дон Кихот 2. Фриц Ланг. Доктор Мабузе. Метрополии 3. Роберт Вине. Кабинет доктора Калигари 4. Фридрих Вильгельм Мурнау. Носферату — симфония ужаса. Табу с Р. Последний человек 5. Александр Клюге. Сильный Фердинанд. Власть чувств 6. Вернер Херцог. Агирре, гнев Божий. Каждый за себя, а Бог против всех. Там, где мечтают зеленые муравьи. Фолькер Шлендорф. Поруганная честь Катарины Блюм. Жестяной барабан. Любовь Свана. Райнер Вернер Фассбиндер. Американский солдат. Страх съедает душу Замужество М. Лили Марлен. Тоска Вероники Фосс. Китайская рулетка 9. Вим Вендерс. Алиса в городах. Париж, Техас. Конец насилия 10. Маргарете фон Тротта. Свинцовые времена. Александр Корда. Рембрандт 2. Кэрол Рид. Звезды смотрят вниз. Третий человек. Бегущий человек. Оливер 3. Линдсей Андерсон. О, счастливчик. Госпиталь Британия. Такова спортивная жизнь 4. Джозеф Лоузи. Романтическая англичанка. Жизнь Галлилея 5. Тони Ричардсон. Оглянись во гневе. Вкус меда. Одиночество бегуна на длинную дистанцию. Элегия Нанива. Луна в тумане. Повесть Тикамацу Ясудзиро Одзу. Токийская повесть. Ранняя весна. Сестры Мунаката Акира Куросава. Пьянй ангел. Красная борода. Семь самураев. Ран Додескаден. Паучий замок. Сны Акиры Куросавы Кането Синдо. Голый остров. Сегодня жить, умереть завтра. Черные кошки в бамбуковых зарослях Сёхей Иммамура. Свиньи и броненосцы. Легенда о Нараяме. Угорь Нагиса Осима. Империя чувств. Империя страсти. Ингмар Бергман. Седьмая печать. Ночь шутов. Земляничная поляна. Волшебная флейта. Осенняя соната. Фани и Александр. Сцены из супружеской жизни 2. Бу Видерберг. Вороний квартал. Эльвира Мадиган. Джо Хилл 3. Альф Шёберг. Фрекен Юлия. Отец 4. Вильгот Шёман. Я любопытна. Линус 5. Виктор Шестром. Терье Виген. Горный Эйвид и его жена. Возница 6. Мориц Стиплер. Сага о Йёсте Берлинге. Отель «Империал». Карл Теодор Дрейер. Вдова пастора. День гнева. Луис Бунюэль. Андалузский пес. Золотой век. Млечный путь. Дневная красавица. Скромное обаяние буржуазии. Этот смутный об желания 2. Хуан Антонио Бардем. Смерть велосипедиста. Главная улица. Мост 3. Луис Берланга. Добро пожаловать, мистер Маршалл. Палач 4. Карлос Саура. Кузина Анхелика. Анна и волки. Выкорми ворона. Кровавая свадьба. Сатъяджит Рей. Песнь дороги. Мир Aпy. Посредни Шахматисты 2. Радж Капур. Господин 420. Мое имя клоун. Мринал Сен. Бхуван Шом. Деревенская история. Анджей Вайда. Пепел и алмаз. Земля обетованная. Пейзаж после битв. Все на продажу. Человек из мрамора. Человек из железа. Дантон 2. Ежи Кавалерович. Мать Иоанна от ангелов. Поезд 3. Анджей Мунк. Косоглазое счастье. Пассажирка 4. Ежи Гофман. Пан Володыевский. Гангстеры и филантропы 5. Войцек Хас. Рукопись, найденная в Сарагосе. Как быть любимой.

10 "абсолютных киношедевров" 21 века

Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века.

Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не столько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя.

Однако, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто проживаешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти. Как всегда у Хичкока, в картине нет ничего лишнего, все элементы и мизансцены преследуют лишь одну сюжетную цель. Восхитительное в своем аскетизме полотно, пример и эталон для потомков, вошедший во все учебники по кино. Приключения Одиль и ее друзей расцветают всеми красками приемов, ранее никогда в кино не использованных.

Минута молчания длится 36 секунд, рамочки пальцами рисуются уже мультипликационно, а невидимая перестрелка на улице завораживает. Глоток свежего воздуха, из которого тот же Квентин Тарантино взял значительную часть своих наработок. И не пропустите танец — он абсолютно чудесен! Как ни крути, из ленты выросли десятки современных «разрушительных» блокбастеров — но её сила в другом.

Щедро прописанные, объемные образы героев, самоироничное повествование — история получилась на все времена. Знаменитая перестрелка гипнотизирует и погружает в самую пучину действия, а фирменный почерк Манна позволяет вплетать музыку в действие так, словно перед нами расцветает какой-то балет, а не кино. И, конечно же, герои. С ними просто проживаешь эту картину.

Тем, что Ходоровски получил карт-бланш на съемки «Святой горы», мы обязаны Джону Леннону, именно музыкант, оценив «Крота» от Алехандро, помог ему со следующим проектом. Можно сколько угодно ругать Ходоровски за провал проекта «Дюна» впоследствии, за переход от кино к психоанализу, но факт есть факт, ничего подобного потоку сознания «Святой горы» мир не видел. И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным.

Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Однако, перед нами не просто фильм «номер один» от Джона Карпентера, а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов.

Эрик фон Штрогейм. Слепые мужья. Свадебный марш 6. Роберт Флаэрти. Нанук с Севера.

Человек из Арана. Луизианская история 7. Кинг Винзор. Большой парад. Война и мир 8.

Джордж Кьюкор. Дама с камелиями. Газовый свет 9. Джон Форд. Юный мистер Линкольн.

Моя дорогая Клементина. Гроздья гнева. Форт Апаг. Осень шайенов 10. Фрэнк Капра.

Леди на день. Мистер Смит едет в Вашингтон. Мышьяк и старое кружево 11. Уильям Уайлер. Римские каникулы.

Смешная девчонка. Лучшие годы на] жизни 12. Билли Уайлдер. Некоторые любят погорячее 13. Майкл Кертис.

Франциск Ассизский 14. Элиа Казан. Трамвай «Желание». К востоку от рая 15. Орсон Уэллс.

Гражданин Кейн. Леди из Шанхая. Полуночные колокола 16. Альфред Хичкок. К востоку через северо-запад 17.

Стенли Кубрик. Тропы славы. Космическая Одиссея — 2001 Заводной апельсин. Широко закрытые глаза 18. Рей Николас.

Бунтарь без причины 19. Стенли Крамер. Не склонившие головы. Нюрнбергский процесс Благослови зверей и детей. Корабль глупцов.

Принцип домино 20. Боб Рафорелсон. Пять легких пьес. Почтальон всегда звонит дважды 21. Виктор Флеминг.

Волшебник из страны Оз. Унесенные ветром. Боб Фосс. Весь этот джаз. Ленни 23.

Артур Пенн. Бонни и Клайд. Маленький большой человек. Погоня 24. Френсис Форд Коппола.

Крестный отец. Апокалипсис сегодня 25. Джордж Лукас. Звездные войны. Американский граффити 26.

Стивен Спилберг. Искатели потерянного ковчега. Список Шиндлера 27. Мартин Скорсезе. Злые улицы.

Алиса здесь больше не живет. Бешеный бык 28. Джон Хьюстон. Мальтийский сокол. Африканская королева.

Моби Дик 29. Джордж Рой Хилл. Буч Кэссиди и Сандерс Кид. Афера 30. Милош Форман.

Бал пожарных. Пролетая над гнездом кукушки. Жорж Мильес. Путешествие на Луну. Синяя борода.

Путешествие через невозможное 3. Абель Ганс. Наполеон 4. Луи Деллюк. Лихорадка 5.

Жермена Дюлак. Раковина и священник. Испанский праздник 6. Жак Фейдер. Новые господа.

Героическая кериесса 7. Рене Клер. Под крышами Парижа. Красота дьявола. Большие маневры.

Я женил на ведьме 8. Жан Виго. Ноль за поведение. Жан Кокто. Кровь поэта.

Орфей 10. Жан Ренуар. Великая иллюзия. Загородная прогулка. Французский канкан 11.

Марсель Карне. Набережная туманов. Вечерние посетители. Дети райка 12. Анри Жорж Клузо.

Плата за страх. Тайна Пикассо 13. Робер Брессон. Дневник сельского священника. Приговоренный к смерти бежал.

На удачу, Бальтазар. Деньги 14. Ален Рене. Хиросима, любовь моя. В прошлом году в Мариенбаде.

Война окончена 15. Франсуа Трюффо. Американская ночь. Жюль и Джим 16. Жан Люк Годар.

На последнем дыхании. Жить своей жизнью. Безумный Пьеро. Новая волна 17. Луи Маль.

Лифт на эшафот. Частная жизнь. Вива, Мария. Роберто Росселини. Рим — открытый город.

Франциск — менестрель Божий. Генерг Дела Ровере 2. Витторио де Сика. Похитители велосипедов. Вчера, сегодня, завтра.

Чудо в Милане 3. Пьетро Джерми. Развод по-итальянски. Дамы и господа. Серафино 4.

Пьер Паоло Пазолини. Мама Рома.

Однако по приезде мужчина узнает, что отец на самом деле здоров. А вызвали его для того, чтобы познакомить с дочерью Полиной, о которой он не знал. Павел решает забрать дочь с собой, однако та отказывается уезжать с ним без своих братьев.

Интересно, что одной из первых режиссер Эльдар Рязанов снимал сцену поцелуя главных героев, и актеры, которые познакомились за 2 часа до съемок, стеснялись друг друга. Стихи к заглавной песне фильма, как и к знаменитой «У природы нет плохой погоды» из «Служебного романа», были написаны самим режиссером. Однако, отдавая их композитору Андрею Петрову, он постеснялся признаться в авторстве и выдал за чужие. Фильм был настолько же восторженно принят зрителями, насколько и холодно — критиками. Режиссера и фильм обвиняли в расхождении с первоисточником, а актрису — в плохой игре.

В отместку главному критику Евгению Даниловичу Суркову Эльдар Рязанов «подарил» его имя отрицательному персонажу своей ленты «Забытая мелодия для флейты» Евгении Даниловне Суровой. Игорь — актер театра, эвакуированного из Москвы, — встречает работающую медсестрой учительницу музыки Ольгу.

Одинокий мужчина решает сказать Ване, что приходится ему родным отцом. Сережа, 1960 год Дмитрий Коростелев женится на маме 5-летнего Сережи и становится мальчику настоящим другом. Сережа зовет отчима исключительно по фамилии, а тот серьезно относится ко всем его детским проблемам и помогает их решать. Через какое-то время в семье появляется еще один ребенок, и все внимание матери переключается на него. Сережа чувствует себя брошенным и одиноким, и вдобавок семья, которая собирается переезжать в другой город, где Коростелев получил работу, планирует оставить мальчика с соседкой. Чистое небо, 1961 год Во время войны советский летчик Алексей Астахов попадает в плен, из которого ему удается бежать. Уже после войны Астахова, как «человека, запятнавшего облик советского летчика», увольняют с работы, лишают наград и исключают из коммунистической партии. Из-за свалившихся на него бед мужчина начинает топить свое горе в алкоголе, но ему на помощь приходит девушка Саша, которая пронесла любовь к нему через всю войну.

Девять дней одного года, 1962 год Москва, 60-е годы. Физик-ядерщик Дмитрий Гусев в результате эксперимента получает большую дозу радиации, которая может угрожать его жизни. Несмотря на запрет врачей, он продолжает работу с радиоактивными веществами. Ученый обращается за помощью к своему другу Илье Куликову, которого просит помочь с созданием новой установки. Проведя новый, успешный опыт, Гусев опять получает гигантскую дозу облучения, которая приводит к серьезной болезни. Борясь за свою жизнь, молодой человек настаивает на проведении ему операции по пересадке костного мозга. Оптимистическая трагедия, 1963 год Фильм рассказывает об экипаже военного корабля «Громобой», на который в 1918 году большевики посылают женщину-комиссара. Она должна переформировать экипаж, где всем верховодят матросы-анархисты во главе с Вожаком, в Первый матросский полк. Однако моряки не желают подчиняться и пытаются запугать комиссара. Они предпринимают попытку изнасилования, но женщина убивает из пистолета одного из насильников со словами: «Ну, кто еще хочет попробовать комиссарского тела?

Гамлет, 1964 год Экранизация знаменитой пьесы Шекспира с Иннокентием Смоктуновским в роли датского принца. После смерти короля — отца Гамлета — на престол восходит брат короля Клавдий, который берет в жены его вдову Гертруду. Гамлет пребывает в тяжелых раздумьях, и в этот момент появляется его друг Горацио, который сообщает, что видел призрак бывшего властителя. Принц встречается с тенью отца и узнает, что тот погиб от руки Клавдия. Председатель, 1965 год После окончания войны фронтовик Егор Трубников возвращается в родной колхоз, чтобы восстановить разоренное хозяйство. Однако ему приходится не только заниматься хозяйственными вопросами, но и решать проблемы людей, измученных страшной войной. Фильм получился довольно тяжелым и показывающим послевоенную жизнь без прикрас. Из-за этого он был подвергнут жесткой цензуре и буквально в последние минуты снят с проката. Вместо 1964 года на экраны картина вышла только в 1965-м, и зрители приняли ее с восторгом: в первую же неделю ленту посмотрели около 7 млн человек. Никто не хотел умирать, 1966 год Литва, первые годы после войны.

Противники советской власти убивают председателя колхоза Локиса пятого по счету за год , а на его место сажают своего ставленника. На похоронах Локиса четверо его сыновей клянутся отомстить убийцам отца, которыми руководит бандит по кличке Домовой. Журналист, 1967 год Журналист из Москвы Юрий Алябьев приезжает в провинциальный городок Горноуральск. Его задача — разобраться с письмами в газету, в которых некая Аникина в числе прочего жалуется на девушку по имени Шура Окаёмова. Юрий знакомится с Шурой и, очаровавшись красотой и умом юной провинциалки, пытается склонить ее к близости, но та отказывает журналисту. Через какое-то время Алябьев уезжает в Европу, где знакомится со многими знаменитостями, однако Шура не выходит у него из головы.

50 лучших фильмов советского кино

Списки фильмов 50 величайших фильмов всех времён по мнению 846 критиков Британский институт кино составляет списки величайших фильмов всех времён каждые 10 лет, начиная с 1952 года. Вот так выглядит список « 50 величайших фильмов всех времён » по версии Британского института кино.

Целых 6 лет длились съемки! А в плане приёмов и режиссерских находок фильм опережал время.

Даже славный новозеландский новатор Питер Джексон сказал, мол, каюсь, слизал у Бондарчука. А батальные сцены настолько опередили своё время, что в Голливуде до сих пор изучают по этому фильму баталии и панорамную съёмку. Однако прекрасной вышла не только та часть, которая про войну, но и та, которая про мир.

Спасибо актёрам, но все выглядели в своих костюмах, мундирах и отплясывали в неудобных сапогах так, будто сами из 19 века. А всё потому, что Бондарчук не утверждал тех, кто не умел фехтовать или держаться в седле. Хочешь быть Николенькой Ростовым?

Иди бери уроки фехтования! Привыкшие к пафосу западные зрители были очень впечатлены. Ну, а широкой зарубежной и отечественной публике понравилось отсутствие философских рассуждений, которыми было полно это чтиво, не было всяких разговоров с дубом и тому подобного.

А в результате за все свои мытарства киноакадемики вручили фильму «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Сергей Параджанов У Сергея Параджанова была куда более тяжелая судьба, чем у его картин. Слишком самобытный и раздражающий советскую власть, он был обвинен в гомосексуализме и отправлен в тюрьму.

А ты знаешь, что делают в тюрьме? Ладно, не будем, спросите у Джея и молчаливого Боба. Итак, к фильму.

Уникальная картина! Советский сюрреализм, даже в чем-то арт-хаус. Сюжет посвящен средневековому поэту Саят-Нове.

Жил сей персонаж на Кавказе, пел песенки, сочинял стихи, развлекал царевен. Но никто не знал, кто он и откуда. Поэтому народ от нечего делать начал пускать про него слухи и легенды.

И вот фильм Параджанова — это как бы биография реальной исторической личности, но собранная из осколков этих легенд и преданий, как зерна граната, формирующие один плод. Фильм буквально кишит сюрреалистическими сценами на уровне Сальвадора Дали. Поэтому кино так хорошо приняли на Западе, даже несмотря на то, что никто слыхом не слыхивал про этого вашего Саят-Нову.

Кстати, если посмотреть клип Мадонны на песню «Bedtime Story», то можно увидеть заметное сходство. Единственное различие: клип был снят за 5 миллионов долларов, а Параджанов создал картину за куда более скромные деньги. Ну и на здоровье!

Михаил Ромм А вот и документалка! Режиссер пересмотрел тысячи метров архивных пленок Министерства пропаганды Третьего рейха, которые советская армия позаимствовала у немцев в 1945 году, нарезал из них самые яркие сцены, чтобы показать миру звериную морду фашизма. Кроме того, приемы, которыми был наполнен фильм, были новаторскими для того времени.

Например, замедленные повторы важных моментов. Сейчас без них невозможно представить ни одну футбольную трансляцию, а тогда это было что-то на уровне полёта Юры Гагарина в космос. Или вот ещё.

Выступает какой-нибудь Геббельс с трибуны, рассказывает, сколько миллионов врагов надо уничтожить, и тут раз! Сейчас вы можете увидеть этот приём в любом фильме, снятом в 70-80-х. В фильме много кадров, от которых встают волосы дыбом.

Без преувеличения, даже спустя столько времени и множества снятых шокирующих фильмов, эта лента смотрится очень впечатляющей. А что самое главное, Ромм не снимал постановочных кадров — всё на основе полученных материалов. Никаких подтасовок — всё предельно честно.

За что ему огромное спасибо! Сергей Сокуров Удивительный фильм одного из лучших современных российских режиссёров — Александра Сокурова. Фильм, снятый без единой склейки.

Представляешь, 87 минут в Эрмитаже, который представлен не как современный музей, а как место, где больше двух веков проходила жизнь русских царей и цариц. Вот они все и показаны в фильме.

Даже если кто-то не читал книгу, то определенно смотрел этот фильм. Убить Билла 2003 Фото Кадр из фильма «Убить Билла» Квентин Тарантино с головой погрузился в визуальный мир, рожденный в браке вестерна и боевых искусств. Цвет, свет и экшен превратил путь мести Беатрикс Киддо Ума Турман в смелое авторское кино, которое стоит посмотреть хотя бы раз в жизни. Начиная с «Убить Билла», Тарантино заявил о себе, как о мастере кровавой иронии, сделав насилие убедительным и красивым инструментом повествования. Нелинейный сюжет держит интригу до самого конца, а саундтрек входит в топы меломанов по всему миру. Одно из главных достижений фильма — это слияние техник освещения из разных эпох. Цифровой формат имитировал двухцветный красный и зеленый и трехполосный красный, зеленый и синий процессы Technicolor, характерные для многих голливудских фильмов, которые снимал Хьюз. Для достижения этой амбициозной задачи Ричардсон работал с трехкратным обладателем премии «Оскар» и супервайзером визуальных эффектов Робом Легато.

Дрянные девчонки 2004 Фото Кадр из фильма «Дрянные девчонки» Оглядываясь на фильм спустя 17 лет после премьеры, невольно поражаешься тому, сколько талантов открыли сценаристка Тина Фей и режиссер Марк Уотерс: Линдси Лохан, Рэйчел МакАдамс, Аманда Сейфрид и Лиззи Каплан… И дело не только в том, что они обладали отличными комедийными навыками! Все актрисы старались круто обыграть стереотипы, которые они воплощали в жизнь. Фильм не только стал классикой подросткового кино, но и превратился в энциклопедию стиля Y2K, который популярен и сегодня. Зомби по имени Шон 2004 Фото Кадр из фильма «Зомби по имени Шон» Cатирический зомби-экшен еще раз показал, как важен вклад Британии в мировое кино. Саймон Пегг, Ник Фрост и режиссер Эдгар Райт проделали огромную работу: их история рассказывает об обычном парне-неудачнике, который внезапно становится героем во время нашествия ходячих мертвецов. И у него даже появляется девушка! Позже Райт и Пегг не раз покажут стиль, но их первая работа просто очаровательна: смешать остроумную британскую романтику и зомби-трэш — гениально! Мария-Антуанетта 2006 Фото Кадр из фильма «Мария-Антуанетта» Немногие режиссеры могут сравниться с Софией Копполой в умении показать женскую силу — этот дар с самого начала проявился в ее фильмах «Девственницы-самоубийцы» и «Трудности перевода». Кирстен Данст же просто невероятна в роли обреченной королевы, которая ищет спасения от холодного мужа в безумных развлечениях и женской дружбе. Эта смелая интерпретация жизни Марии-Антуанетты остается одновременно противоречивой и мегавлиятельной, соединяя в себе роскошь исторической драмы конца XVIII века и свободолюбие XXI века.

Французская революция под постпанк? Дайте две! Лабиринт фавна 2006 Фото Кадр из фильма «Лабиринт фавна» Гильермо дель Торо, режиссер с безграничной фантазией, подарил нам завораживающую темную сказку, действие которой происходит вскоре после гражданской войны в Испании. Повествование о 10-летней девочке, ее беременной матери и новом отчиме идет параллельно с погружением ребенка в заброшенный сад-лабиринт, где она должна пройти ряд испытаний. Увлекательный сюжет, яркость образов и потрясающие технические достижения фильма открыли для дель Торо врата в Голливуд, чтобы он продолжил создавать фантастические миры в более широком масштабе. Сюжетная линия идеально сочетает в себе современный экшен, захватывающую историю любви и азартные игры с высокими ставками. Введя в фильм покерный турнир, «Казино Рояль» усилил напряжение и создал атмосферу напряженного соперничества между злодеем и шпионом, привнося в мир Джеймса Бонда выгодные оттенки саспенса. Искупление 2007 Фото Кадр из фильма «Искупление» Экранизация романа Иэна Макьюэна от Джо Райта вызывает у людей трепет и ностальгию из-за своего гардероба в частности, зеленого платья Киры Найтли , из-за жуткой картины Первой Мировой войны и того, что это, в двух словах, обреченная история любви, разбивающая душу и сердце на мельчайшие осколки. Этого достаточно, чтобы большинство зрителей в будущем и настоящем сошли с ума, наблюдая за тем, как предательство по детской глупости превращается в искупление, длиною в жизнь. Зодиак 2007 Фото Кадр из фильма «Зодиак» Дэвид Финчер уже отметился «Бойцовским клубом», когда взялся за историю охоты на серийного убийцу, известного как Зодиак.

Журналистское расследование, захватывающий триллер и драма открытого конца… Все это — один фильм, который украшают собой Марк Руффало в роли хитроумного детектива, Роберт Дауни-младший претенциозный репортер и карикатурист Джейка Джилленхола, чей интерес к делу превращается в одержимость. В этой завораживающей картине не столько разрушает жанровые границы, сколько играется с ними — совсем как Зодиак с полицией и своими жертвами. Сумерки 2008 Фото Кадр из фильма «Сумерки» Можете спорить, можете соглашаться, но я это скажу: «Сумерки» сыграли огромную роль в развитии не только вампирского кино, но и кинематографа и поп-культуры в целом.

Натурные съемки проходили в местечке Джебель эт-Тубейк в Иордании, где стояла невыносимая жара, а до ближайшего источника воды нужно было преодолевать путь в 240 километров. Тем не менее, благодаря профессионализму съемочной группы, получилось снять фильм, который получил семь "Оскаров", четыре "Золотых глобуса" и множество других наград.

На втором месте рейтинга картина режиссера Ридли Скотта — "Бегущий по лезвию", снятая 1982 году.

Назван лучший фильм XX века по версии кинооператоров

Какие русские фильмы удостоились мирового признания | Список ASC впервые в беспрецедентном масштабе демонстрирует лучшие картины в истории кинематографа прошлого столетия, отобранные профессиональными кинооператорами, отмечает Variety.
Названы лучшие фильмы XX века В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней.
Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами БОльшую часть смотрел,некоторые не смотрел специально,почти про все фильмы,которые не смотрел,из этого списка,знаю что,примерное содержание,актеров,которые там играют и т.д. А по какой версии эта подборка "лучших"?

Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами

Всем членам семьи предстоит привыкнуть друг к другу, однако сделать это оказывается непросто. Калина красная, 1974 год Егор Прокудин — вор-рецидивист, отбывающий тюремное наказание, — знакомится по переписке с Любой и после освобождения отправляется к ней. Знакомство с Любой и ее семьей заставляет Егора по-новому посмотреть на жизнь, и он решает завязать с уголовным прошлым. Однако у его бывших друзей-преступников свои планы. Они сражались за Родину, 1975 год Лето 1942 года. Советские войска, вынужденные отходить к Сталинграду, ведут тяжелые бои с превосходящими силами противника. Местные жители встречают солдат с презрением, ведь они фактически бросают их на произвол судьбы, отступая под натиском немецких войск.

Впереди переправа через реку и одна из самых кровопролитных битв в истории войны, о которой солдатам, пытающимся сохранить силу духа, еще только предстоит узнать. Василий Шукшин, исполнивший роль главного балагура и шутника Петра Лопахина, скончался во время съемок этого фильма. Поэтому вместо него в некоторых сценах с Нонной Мордюковой снимался другой актер. Ирония судьбы, или С легким паром! Сюжет фильма знаком, наверное, каждому жителю нашей страны и постсоветского пространства, и картина стала такой же неотъемлемой частью новогоднего застолья, как мандарины и салат оливье. Белый Бим Черное ухо, 1977 год Одна из самых пронзительных драм отечественного кинематографа.

Немолодой одинокий писатель Иван Иванович берет себе щенка по имени Бим, которого из-за неправильного окраса уха посчитали бракованным. Однажды мужчина попадает в больницу, и Бим, оказавшись на улице, отправляется его искать. Однако мир людей оказывается холодным и злым. Сам Вячеслав Тихонов, сыгравший роль Ивана Ивановича, признавался, что так и не решился посмотреть этот фильм. Служебный роман, 1978 год Еще одна кинокомедия Эльдара Рязанова, чьи работы чаще всего признавались лучшими фильмами года — в этом списке их 5. Рассказ о служебном романе не очень красивой и не очень молодой начальницы и рядового работника, в одиночку воспитывающего двоих детей, пришелся по вкусу советскому зрителю.

Более того, фильм настолько понравился чиновникам из Госкино, что его сразу же выдвинули на государственную премию, которую он совершенно заслуженно и получил. Молодая жена, 1979 год Володя и Маня влюбились друг в друга еще в школе, а когда юноша ушел в армию, девушка осталась его ждать. Однако из армии Володя вернулся с подругой, которую представил как свою невесту. В отчаянии Маня согласилась выйти замуж за Алексея — вдовца средних лет с маленьким ребенком. Молодая жена не сразу смогла полюбить мужа, который пытался отгородить ее от всего мира и отговорить от учебы в техникуме. Москва слезам не верит, 1980 год Одна из немногих советских картин, удостоенная «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века». Драма о трех подругах и их поиске счастья была снята по сценарию Валентина Черных «Дважды солгавшая», созданному автором за 19 дней для конкурса сценаристов. Вам и не снилось…, 1981 год Старшеклассница Катя Шевченко приходит в новую школу и знакомится с одноклассником Романом Лавочкиным, и их дружба постепенно перерастает в любовь. Однако мать Ромы, Вера, делает все, чтобы разлучить подростков, поскольку ненавидит маму девочки, в которую ее муж когда-то был влюблен. Она отправляет сына к якобы больной бабушке в другой город, чтобы оградить юношу от Кати, однако чувства молодых людей оказываются сильнее. Однако по приезде мужчина узнает, что отец на самом деле здоров.

А вызвали его для того, чтобы познакомить с дочерью Полиной, о которой он не знал. Павел решает забрать дочь с собой, однако та отказывается уезжать с ним без своих братьев. Вокзал для двоих, 1983 год Картина рассказывает историю любви пианиста Платона, который взял на себя вину жены за аварию со смертельным исходом, и официантки привокзального кафе Веры, встретившихся при необычных обстоятельствах.

Для съёмок он построил огромную восьмиугольную бетонную копию Руанского замка с башнями. Каждая стена была толщиной в 10 сантиметров и могла выдержать вес актёров, техников и оборудования. В одну из стен встроен разводной мост. Внутри замка построили небольшие дома, двор, где сожгли героиню, и собор.

И наконец, весь набор декораций покрасили в розовый цвет, чтобы на чёрно-белой плёнке они казались серыми и контрастировали с белым небом над ними. Самое забавное, что фильм снят преимущественно крупными планами.

Это история о благородном актере и страховом агенте Юрии Деточкине, который примеряет на себя роль Робин Гуда. Философия Деточкина — это наказание спекулянтов и возвращение незаконно полученных средств в народ. Будучи профессиональным шофером, он начинает угонять машины своих жертв.

Карнавальная ночь, 1956 г. Молодой коллектив придумал яркую и современную программу с песнями, танцами и джазом. Консервативному директору Дома культуры эта затея не нравится, и он хочет оставить все по-старому. Леночка Крылова Людмила Гурченко настаивает на своем и решает пойти на хитрость, чтобы все сложилось по плану. Бег, 1970 г.

Где смотреть: Okko Сюжет рассказывает об эмиграции интеллигенции и белых офицеров — они перебираются в Константинополь, спасаясь от Красной армии. Герои начинают испытывать нужду и отчаяние: кто-то играет на тараканьих бегах, кто-то становится шарманщиком или теряет рассудок. Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул. Белые росы, 1983 г. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8.

Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой. К нему приезжают сыновья. Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни. Весна на Заречной улице, 1956 г. Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода.

Эксперты отдали должное условиям, в которых проходили съемки: в иорданском местечке Джебель эт-Тубейк стояла невыносимая жара, а до ближайшего источника воды нужно было ехать 240 км. На втором месте оказался «Бегущий по лезвию» от Ридли Скотта. Замкнул тройку фильм «Апокалипсис сегодня» 1979 года режиссера Фрэнсиса Копполы. В топ-10 вошли такие ленты как «Гражданин Кейн» 1941 год , легендарный «Крестный отец» 1972 года от Копполы, «Бешеный бык» 1980 год , «Конформист» режиссера Бернардо Бертолуччи, «Дни жатвы», «2001 год: Космическая одиссея» от легендарного Стенли Кубрика и «Французский связной».

100 лучших фильмов ХХ века

Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века Только здесь, Вы всегда сможете узнать о всех самых лучших, малоизвестных, не заслуженно пропущенных и забытых фильмах, всех времен и жанров!
12 лучших фильмов двадцатого века Американское общество кинооператоров составило список ста лучших фильмов XX века.
Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составило топ-100 лучших фильмов XX века. Список опубликован на сайте общества.
50 лучших фильмов советского кино: dubikvit — LiveJournal Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) в честь столетия своего создания выбрало лучшие фильмы XX века.

Эпоха ревущих двадцатых в кино (подборка)

Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов. лучшие фильмы советского кино. Как составить рейтинг лучших фильмов? Лучшие фильмы 21 века: «Ботинки мертвеца» Кадр из фильма «Ботинки мертвеца». Лучшие фильмы 20 века 116. Про танки 19. Фильмы на Хэллоуин 211. ОК Зарубежные фильмы 30-90 х годов. В "100 лучших фильмов XX века" Антона Долина обсуждали фильм 1956 года американского режиссера Сидни Люмета "12 разгневанных мужчин".

Какие русские фильмы удостоились мирового признания

Чувственная драма Вонга Карвая — один лучших фильмов про любовь не только этого века, но и всех предыдущих. Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке (1939). Чувственная драма Вонга Карвая — один лучших фильмов про любовь не только этого века, но и всех предыдущих. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой.

Кинооператоры выбрали лучший фильм XX века

50 лучших фильмов советского кино 100 лучших фильмов 21 века по версии BBC.
50 лучших фильмов советского кино: dubikvit — LiveJournal XX век: все главные стили живописи в одной таблице.
Кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века | Новости культуры | Известия | 13.01.2019 Американское общество кинооператоров составило список ста лучших фильмов XX века.
10 "абсолютных киношедевров" 21 века: altereos — LiveJournal Только здесь, Вы всегда сможете узнать о всех самых лучших, малоизвестных, не заслуженно пропущенных и забытых фильмах, всех времен и жанров!

Форма поиска

  • 2. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966)
  • «Возвращение» (2003)
  • Исторические фильмы о XX веке
  • Серия комедий про Жандарма с Луи де Фюнесом
  • Эпоха ревущих двадцатых в кино (подборка)
  • 35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран» / Назад в СССР / Back in USSR

История нашего кино: Самые кассовые фильмы советских киностудий

  • 35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран» / Назад в СССР / Back in USSR
  • Кинооператоры назвали лучший фильм XX века
  • Комментарии
  • Москва слезам не верит!, 1979 г.
  • 100 лучших фильмов в истории по версии Variety
  • Правила комментирования

Немое кино: 20 лучших фильмов — от классики до «Артиста»

Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини. Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи. Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу.

Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить. Мия решает попробовать — и остается в приятном шоке от пережитого. Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила. Они все чаще собираются, чтобы использовать руку. Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини. Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи.

А если вспомнить то, с каким трудом фильм снимался — Тарковскому фактически пришлось снять одну и ту же картину два раза из-за брака пленки, — то восхищение ею удвоится. В чем очевидная значимость «Сталкера» сегодня?

Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий