Новости фильмы китайские японские корейские

При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие китайские фильмы бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на платформе Film-Place. В статье найдете Топ-30 самых лучших корейских фильмов с высоким рейтингом. Прокатчики ведут переговоры с китайскими правообладателями о показе кино из Поднебесной в нашей стране. Беспризорники Китайского квартала (2013).

Кинопремьеры Китая. Что китайцы смотрели в июне

О том, каким будет отечественный кинопрокат и какие фильмы ждать на больших экранах, — в материале РИА Новости. Корейские фильмы. драмы фильмы японские и корейские. Каждый день в Южной Корее, Китае, Японии, Тайване и Таиланде транслируется разнообразные новинки и новые серии дорам. Прокатчики ведут переговоры с китайскими правообладателями о показе кино из Поднебесной в нашей стране.

Дорамы 2024 смотреть онлайн

20 лучших китайских фильмов XXI века Смотреть онлайн лучшие дорамы 2024 года с русской озвучкой в хорошем качестве.
Восточноазиатское кино Корейские(673). Китайские(676). Японские(112). Тайские(92). По годам.
20 лучших дорам 2023 года, которые обязательно стоит посмотреть | Канобу Новости Статьи Каталог фильмов.

36 корейских фильмов, которые увлекут вас от начала до самых титров

Жанр - драма, история О фильме У Ноэ Исомуры трудная жизнь: с утра и до самого вечера ей приходится работать в доме своего мужа, постоянно выслушивая упрёки и Показать ещё недовольство свекрови. Однажды весной она возвращается из храма по горной тропе и останавливается, заворожённая красотой распустившейся сакуры. Сорвать с дерева цветущую ветвь ей помогает незнакомый самурай, проходящий мимо.

Спустя многие годы сыну придётся закончить дело отца и сразиться с миром зла. Не без посторонней помощи подавив восстание Жёлтых повязок, генерал Дун Чжо сместил с престола законного наследника и фактически узурпировал власть. Недовольные таким положением дел полководцы и мастера боевых искусств создают альянс и планируют убить Дуна, но на его стороне находится самый сильный воин Поднебесной — неуязвимый Люй Бу по прозвищу Летающий генерал... Того самого бывшего служащего Бюро ин-янь, семь лет назад обвинённого в попытке кражи Шкального камня и убийстве коллеги, и из-за этого теперь находящегося в бегах.

Взяв в проводницы девушку Шэньле, Боя отправляется в мир монстров, чтобы отыскать вора, а в это время злоумышленники... Только один герой — молодой Кунвэнь — решает противостоять тирану, но теперь за парнем охотится убийца в красном. Сюжет новой книги писателя Лу Кунвэня внезапно начинает прорываться в реальность и угрожать существованию этого мира. В связи с этим он, по сюжету "2-го мира", решил провести специальный конкурс, чтобы отобрать среди простых жителей лучших воинов. Когда обычный сельский житель по имени Дун Илун узнал про это, он решил принять вызов, при этом совершенно не взирая на все бытующие сомнения со стороны односельчан. Таким образом началось его огромное...

Ди Ренджи приказано расследовать это дело. Он раскрывает тайну росписи, основываясь на характеристиках Цветочной проповеди, которая в итоге приводит к загадочному убийце по имени Ли Луою. Вскоре после этого Ли наложил на себя руки.

Юноша Мин-су, хозяин пса Руни, собирается сделать предложение руки и сердца, но его избранница признаётся, что страдает от аллергии на животных. Ради любви жених готов найти лабрадору новую семью.

На помощь приходит двоюродный брат, который размещает в социальных сетях шутливое объявление о поисках нового хозяина для дружелюбной собаки. После успеха кинокартины «Поезд в Пусан» 2016 корейские режиссёры начали выпускать большое количество мистических хорроров со ставкой на западных зрителей. В результате аварии, произошедшей из-за потери управления, на свободу вырывается стая собак. Животные недружелюбно настроены, долгое время группа учёных проводила над ними эксперименты. К созданию кинокартины привлекли известную команду экшен-аниматоров — Dexter Studio.

Они отрисовывали и создавали спецэффекты, поэтому визуальный ряд фильма получился захватывающим. Дебютная кинокартина Пак Се-ёна не вышла в большой прокат, но это не помешало ей завоевать три главных награды на фестивале фантастического кино в Пучхоне. Ужасающий сюжет повествует о плесени, которая живёт в перепродаваемом матрасе. Переходя от одного хозяина к другому, она, подпитываясь негативными эмоциями, набирается сил и разрастается. В какой-то момент плесень становится настолько большой, что обретает способность передвижения.

Оно бродит по улицам Сеула и питается пятыми позвонками одиноких людей. Фильм «Пятый грудной позвонок» вышел в конце 2022 года. Он был показан в рамках закрытых сеансов на фестивалях в Бразилии, Великобритании и Италии.

Режиссер «Паразитов» Пон Чжун Хо не устает обращаться к лефтистской повестке, критикуя капитализм и классовое неравенство. В постапокалипсисе «Сквозь снег» 2013 современное общество символически представлено в виде пассажиров поезда, где низы буквально жрут дерьмо, верхи под управлением карикатуры на Маргарет Тэтчер Тильда Суинтон объедаются черной икрой, а главные мучения выпадают на долю маленьких деток, чьи жизни опять же буквально сгорают в топке механизмов. В другом фантастическом фильме режиссера «Окча» 2017 всё зло мира воплощают в себе жадные корпорации, которые вновь возглавляет Тильда Суинтон.

Тут и о борьбе за права животных, и вездесущая экологическая повестка, и страшилки о генетически модифицированных продуктах. Первый корейский космический блокбастер «Космические чистильщики» 2021 посылает то же проклятие капитализму. В 2092 году Земля переживает экологическую катастрофу и уже непригодна для жизни. Суперкорпорация строит на околоземной орбите зеленый рай для богачей. Беднякам остается ловить космический мусор, чем и занимается команда главных героев. На борт к «отбросам общества» попадает непростая маленькая девочка, которую ищет корпорация и мафия.

Сходство с культовым сериалом «Светлячок» и «Стражами Галактики» очевидно. Но при всей вторичности, авторы насыщают фантастический мир массой интересных деталей, а герои харизматичны. Например, в команде «чистильщиков» есть ехидный боевой робот, покончивший с милитаристским прошлым; теперь его хобби — делать макияж. Очарование юной артистки Пак Е-рин, играющей ту самую супердевочку, можно считать главным спецэффектом картины, но и остальные вполне неплохи, хотя уступают голливудским. Корейские режиссеры активно осваивают такую обязательную для фантастики тему, как временные парадоксы, в том числе в «переводе» на родной язык «Дня сурка». В триллере «Один день» 2017 нет голливудской миловидности: чтобы перевоспитаться, главному герою придется снова и снова переживать гибель его маленькой дочери.

Самый сложный жанр для любой неамериканской фантастики — супергероика. Кто способен тягаться с титанами Marvel и DC? Можно либо снимать с них кальку, как российские киноделы в «Защитниках», либо разрабатывать что-то свое, деконструируя жанр комикса. Получаются редкие, но великолепные образцы жанра вроде итальянского фильма «Меня зовут Джиг Робот» — взрослой черной комедии, в которой сверхспособности достались римскому вору, искупавшемуся в токсичной реке. Корейцы пошли европейским путем, представив свой первый супергеройский фильм «Телекинез» 2018. Когда-то бросивший жену и ребенка лузер, работающий охранником в банке, приобретает способность управлять предметами на расстоянии.

Смешная, остросоциальная, местами по-корейски жестокая история взросления великовозрастного раздолбая легко заткнет за пояс штампованные аттракционы американских титанов последних лет. Очень удачное начало в супергеройском жанре. Китай: оптимизм и блокбастеры Во всех странах, где действует цензура, фантастика стремится к эскапизму и чистой развлекательности, да и сам жанр развит слабо. Почти все китайские фантастические фильмы — это блокбастеры и боевики с обилием экшена и минимум идей. Будущее всегда выглядит светлым, но без каких-либо связей с современностью. Катастрофы возможны, но по нереалистичным причинам.

Восточноазиатское кино

Фильм, снятый японскими кинематографистами, повествует о двух юношах-сиротах, которые отправляются навстречу своей мечте. Фильм, снятый японскими кинематографистами, повествует о двух юношах-сиротах, которые отправляются навстречу своей мечте. Корейские дорамы пользовались популярностью в Китае и Японии, но в отличие от полнометражного кино не интересовали кинокритиков. ГЕНИЙ ДЗЮДО Драма Япония 1964 Акира Куросава. Китайские сериалы дорамы и фильмы. По словам главы МИД Таджикистана Мухриддина, назрела актуальность повышения эффективности деятельности Антитеррористического центра СНГ.

Кинопремьеры Китая. Что китайцы смотрели в июне

Энг Ли лично редактировал английские субтитры, чтобы западного зрителя не смутила какая-нибудь нелепица. В итоге западный зритель не только не смутился, но и обнаружил, что китайское кино может достойно конкурировать с голливудским. Кстати, название картины взято из стихотворения древнего китайского поэта Юй Синя: «Камень во тьме, возможно, скрывает тигра, а корни подобны крадущемуся дракону». Сегодня эта фраза используется как идиома, созвучная нашему родному «в тихом омуте черти водятся».

Известный воин Ли Мубай решает оставить жизнь, полную насилия. Он просит воительницу Юй Шулень, в которую тайно влюблён, доставить его древний меч Зелёная Судьба их другу и благодетелю сэру Тэ в Пекин. Но кто-то крадёт Зелёную Судьбу, и герои отправляются на её поиски.

У них есть двое подозреваемых: опытная убийца Нефритовая Лиса и дочь могущественного аристократа Юй Цзяолун.

Из японского фольклора: поверий и легенд. Считается, что корням жанра более четырехсот лет, и появился он в период Эдо, начавшийся в 1603 году и называемый золотым веком национальной японской литературы, поэзии и культуры. Например, к этой эпохе относится творчество поэта Басё и развитие хайку.

Народные «страшилки» имеют свое название — кайдан. Этот устный жанр фольклора укоренен в японском аристократическом театре, а с появлением кинематографа плавно перекочевал на экран. Леденящие кровь легенды о загробной жизни, привидениях, мести живым — это понятно, но откуда взялась «мертвая девочка с длинными волосами»? Оказывается, она как раз пришла из фольклора, где часто главный и самый страшный персонаж — юрэй название, состоящее из двух говорящих иероглифов — «потусторонний мир» и «душа».

В описаниях это жуткая паукообразная женщина, связанная с реальным миром сильными эмоциями — обидой за насильственную, часто чудовищную смерть и жаждой мести. И японский кинематограф активно будет эксплуатировать этот образ. И именно длинные волосы появились не просто так. Этот «элемент» ужастиков связан с театром кабуки, в постановках которого парики актеров имеют определенное значение и отождествляются с разными героями.

Например, персонажу на сцене расчесывают длинные, закрывающие лицо волосы, а под ними — лицо мертвеца. Или юрэй. Так как J-horror связан с японским фольклором, не только персонажи, их мотивация, но и логика повествования спустя века остается неизменной. Это мотив кармы и мести: герои получают по заслугам, зло или возмездие неотвратимы, будут наказаны все виновные.

Там, где упавшее на семью проклятие распространяется как вирус, следует из поколения в поколение, зло в виде юрэй даже не имеет орудия убийства. Юрэй запугивает человека до смерти. Необъяснимое, нелогичное, сверхъестественное начало становится для зрителя как бы обыденным. Никаких особых спецэффектов: существенная часть японских хорроров снята в псевдодокументальной манере.

Незнакомое место действия, иная, пришедшая из японского театра, манера играть, другая, основанная на азиатском фольклоре, логика — все это пугает западного зрителя, привыкшего к другим фильмам ужасов. Из-за специфики жанра хеппи-энд в J-хоррорах невозможен. Проклятие распространяется до тех пор, пока не свершится месть. Автор одной книги.

Древний фольклор и новейшие технологии. Кольцо, а не звонок. Без музыки, цвет, свет, символика. Сколько всего раздалось «звонков» Конец 1990-х можно назвать новой эрой фильмов ужасов — как азиатских, так и мировых.

В 1999 году в прокат выходит снятая на две ручные камеры «Ведьма из Блэр» и попадает в Книгу рекордов Гиннесса как самый окупившийся фильм в мире. Именно он стал первым в новом жанре ужастиков — малобюджетных, снятых в псевдодокументальной манере, так называемых найденных пленок. А годом ранее в Японии вышел фильм «Звонок» — экранизация романа Кодзи Судзуки. Несмотря на невероятный успех фильма и вереницы последовавших продолжений, Судзуки остался писателем одной книги.

И это тот случай, когда экранизация затмевает первоисточник — похожие ситуации были, например, с романами «Пролетая над гнездом кукушки» Кена Кизи и «Убить пересмешника» Харпер Ли. На создание истории, которая изменит и сформирует целый кинематографический жанр, писателя вдохновил классический голливудский фильм ужасов «Полтергейст» 1982 Тоуба Хупера подарившего зрителям в 1974 году и канонический американский хоррор «Техасская резня бензопилой». В основу сюжета «Звонка» легло переосмысление легенды «Тарелки поместья Банчо» о служанке самурая, которая отвергла его домогательства и за это лишилась жизни. Она, как и героиня «Звонка», была сброшена в колодец.

И у нее были длинные волосы. Только звали ее Окико, а героиня фильма получила имя Садако. Обе девушки после смерти превратились в мстительный, жаждущий справедливости дух. Еще одним прототипом героини «Звонка» считается жившая в начале XX века Садако Такахаси, которая якобы обладала экстрасенсорными способностями.

Писатель «интегрировал» фольклорные элементы в современность — проклятие распространялось через видеопроигрыватели, телевизоры, стационарные телефоны, хранилось на кассете. В дальнейшем эту идею подхватят и разовьют: в ход пойдут мобильный телефон в «Одном пропущенном звонке» 2003 , интернет в «Пульсе» 2001 , другие гаджеты и технологии. Этот «Звонок» — не первая экранизация романа. Четырьмя годами ранее в Японии вышел телефильм «Звонок», затем его выпустили на видеокассетах под названием «Звонок: Полная версия» 1995 , добавив эротические сцены.

О названиях: по идее разночтений и путаницы при локализации «Звонка» не должно было возникнуть. Но все-таки они случились. Ведь точное название литературного первоисточника — «Кольцо».

Ее родной город - Хиросаки, префектура Аомори. Однажды она узнает о смерти своего отца, с которым она не общалась в течение 20-ти лет из-за того, что он воспротивился ее мечте. Чтобы присутствовать на похоронах, Ёко с семьей ее двоюродного брата Кудо Сигэру Такэхара Пистол отправляется в Хиросаки.

Лучшие Китайские исторические фильмы

Случайно он выясняет, что в его доме на нижнем этаже живёт популярная певица Ли Ду-на, с ней же ему придётся учиться. Ли Ду-на некоторое время назад покинула музыкальный мир, ушла из женской группы Dream Sweet, чтобы учиться на факультете театра и кино. Герои по началу избегают друг друга, но постепенно между ними складываются романтические отношения. Каждая серия — как лучшая мотивация быть верным себе. Сюжет разворачивает историю непростого карьерного пути Го А-ин, которую играет Ли Бо-ён «Я слышу твой голос». Го родилась в бедной семье, её родители не могли обеспечить девочку всем необходимым, не смогли оплатить учёбу в университете. Но благодаря упорному труду и дисциплине, Го А Ин смогла добиться высокого положения в обществе и должности первой женщиной-руководительницы крупного рекламного агентства. Пускай невозможное уже достигнуто, Го А грезит большими мечтами и метит в крупные цели: впереди у неё ещё много препятствий к осуществлению задуманного. Старшеклассники отправляются в приключения и с помощью своих суперсил борются со злом. Самое главное — сохранять свои таланты в тайне, на чём настаивают родители школьников, знающие не понаслышке о последствиях разоблачения.

Один богатый житель Букчхона — Чан Тхэ-сан вместе с девушкой-сорвиголовой Юн Че-ёк сражаются с монстром, порождённым человеческой жадностью. Чан Тхэ проницателен и умён, а Юн Че росла между Маньчжурией и Гонконгом, училась у отца мастерству выживания и привыкла к риску. История началась с приезда девушки в Кёнсон на поиска матери, пропавшей 10 лет назад. Судьба знакомит её с Чан Тхэ. Герои объединяют усилия, и вместе погружаются в расследование исчезновения женщины.

В мире будущего погасло солнце, и депрессивная героиня вместе с новым знакомым романтические отношения скрашивают даже конец света пытается приспособиться к новому существованию во мгле. В последние полминуты авторы зачеркивают успешно созданное драматическое настроение, сообщая за кадром, что ученые быстро строят убежища, а Земля летит в новую галактику, где у нее будет целых три солнца. Особняком от мейнстрима стоит мелодрама великого Вонга Кар-Вая «2046» 2004 , которая считается сиквелом прогремевшего на весь мир «Любовного настроения».

В визионерском сай-фае писатель возвращается из Сингапура в Гонконг, грезя о любви, встреченной в прошлом. Он заселяется в отель «2047» и пишет фантастический роман о будущем, где в 2046 году всю землю охватывает огромная транспортная сеть, по которой можно перемещаться в любое время и место. В хрупкой футуристической фантазии о жизни без границ нашлось место прозрачному политическому намеку: 2046-й — последний год свободы Гонконга, в котором Кар-Вай провел всю жизнь. После этой даты гонконгские режиссеры, вероятно, начнут маршировать в светлое коммунистическое будущее вместе со всеми. Япония: школьники и монстры Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки отразились на всей культуре Японии. После окончания Второй мировой войны режиссер Исиро Хонда был поражен руинами Хиросимы. Увиденное вдохновило его на создание самого известного вымышленного монстра в кинематографе, который стал метафорой национальной травмы японцев. Ужасно, что такие бомбы производят, используют их на одном городе, а потом на другом.

Гигантскую рептилию, которая миллионы лет спала на дне Тихого океана, разбудили испытания США водородной бомбы. Монстр пробуждается, приобретает способность излучать радиацию и нападает на Токио. Военные бессильны, и победить Годзиллу удается только благодаря изобретению ученого. Классический фильм «Годзилла» 1954 стал началом колоссальной франшизы последний на сегодняшний день фильм был снят в 2021 году. Этот монстр сражался с Кинг-Конгом, стал персонажем комиксом и обзавелся собственной звездой на голливудской «Аллее славы». Отчасти Годзиллу можно считать праотцом многочисленных монстров японской кинофантастики. Хотя персонажи кайдзю «странные звери» первоначально относятся к древним легендам, это название впоследствии получили фильмы о гигантских чудовищах, обычно атакующих большие города. В основе кайдзю может лежать как мифология, так и фантастика.

Например, летающее чудище из фильма Исиро Хонды «Гидора, трехголовый монстр» 1964 многие восприняли как метафору угрозы, исходящей от Китая, заявившего на момент создания персонажа о разработке ядерного оружия. Но режиссер возразил, что монстр был всего лишь современной версией фольклорного дракона, напоминающего русского народного Змея Горыныча. Япония — высокотехнологичная страна, поэтому достижения науки играют в сай-фае значительную роль. Еще в 1966 году классик Хироси Тэсигахара снял «Чужое лицо» — экранизацию одноименного романа Кобо Абэ об ученом, которому в недалеком будущем врачи предлагают скрыть обезображенное лицо под маской, полностью имитирующей человеческие черты. Перемещаемся в наше время, и вот уже японцы отправляют генетически модифицированных людей, вооруженных передовыми технологиями, осваивать Марс в блокбастере «Терраформирование» 2016. Но не успели ребята заявить: «Марс наш! То есть не друзья, а мерзкие кровожадные твари, напоминающие тараканов-мутантов. По счастью, на помощь приходят другие инсектоиды.

Сюжет начинает разворачиваться в 627 году. Главный герой — монах, которому удалось увидеть, что буддизм на территории Китая оказался в упадке. Складывалось такое впечатление,... Да, ей оно совершенно не нравилось, но другого выхода у нее просто не было.

Однажды у нее появился сосед в лице молоденького...

Технические моменты Еще одна тема — техническое оснащение кинозалов, которое закупалось за рубежом. Ключевой и один из самых хрупких элементов — специальные лампы для проекторов, работа которых рассчитана в среднем на шесть месяцев. Киносети рассуждают о потенциальной замене комплектующих осторожно. Единственный сложный момент — лампы для проектора. Но расслабляться не стоит — все сети отмечают важность консолидации.

Современный азиатский кинематограф

  • 25 самых ожи­да­е­мых дорам 2024 года
  • Китайские фильмы смотреть онлайн целиком бесплатно
  • Азиатские исторические фильмы и сериалы: про Китай, корейские дорамы и японские
  • Дорамы 2024 смотреть онлайн с русской озвучкой
  • Азиатские исторические фильмы и сериалы: про Китай, корейские дорамы и японские

Азиатский контент захватывает российские кинотеатры

Фильмы, которые меняют отношение к корейскому киноОт драмы, до фильмов ужасов, от исторических боевиков, до романтических кинокартин, корейские режиссеры могут не только удивлять и ошеломлять. Как и старинной японской гравюре, современному японскому кино свойственна аскетичная роскошь изображения-кадра, в котором всегда есть место для символа. Как и старинной японской гравюре, современному японскому кино свойственна аскетичная роскошь изображения-кадра, в котором всегда есть место для символа.

Рассказываем, какие фантастические фильмы снимают в Южной Корее, Китае и Японии. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Главная» Новости» Новости дорам китая. Лучшие фильмы из Южной Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда, Гонконга и других стран Азии. Фильм "Войны в Китайском квартале" (2020). Китай, Япония и Южная Корея. Рецензии на книгу «Кинематограф Азии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий