Список лучших фильмов про ГДР, отобранных посетителями нашего сайта: В море!, Любовь за стеной, 23, Карбид и щавель, Гуд бай, Ленин!, Крейсер, Берлинский блюз, Берлин, город в Германии, Вперед, Траби!, Легенды Риты.
Сериалы про гдр
Ровно 65 лет назад, 8 февраля 1950 года, было создано Министерство государственной безопасности Германской Демократической Республики (МГБ ГДР) – одна из наиболее сильных и эффективных спецс. Вот-вот падут Берлинская стена и «железный занавес», а на кону оказались секретные архивы Штази – министерства госбезопасности ГДР и судьбы тысяч людей. это Хельга, агент Штази, такая холодная чопорная немка, без эмоций выполняет любые задания. Премьера шпионской драмы "ГДР" состоится на телеканале НТВ 26 февраля в 20:00.
В сериале «ГДР» показана работа трех разведок: КГБ, ЦРУ и Штази
Фильм раскрывает одну из тайн эпохи холодной войны. В нем рассказывается о работе суперагента внешней разведки ГДР ("Штази") в центральном аппарате НАТО в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого века. Его зовут Райнер Рупп. Список фильмов. ТОП фильмы отмеченные тегом "Штази": Под одним небом (2017), Германия 83 (2015), Вайссензее. Капитан Штази ведет слежку за драматургом. Оскароносная драма о том, каково это — жить при диктатуре. Смотрите онлайн фильм Жизнь других на Кинопоиске.
Разведка, спецслужбы и Горбачев: на НТВ выходит сериал "ГДР"
В фильме есть не только очарование старого кино, но и некая глубина, которой недостаёт современным картинам. В Калининградской области проходят съемки фильма под названием «ГДР», рассказывающий о разведчиках. Сериал рассказывает о схватке на рубеже 1980-90х годов за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази. Сериал расскажет о схватке за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази, которая происходила на рубеже 1980 – 90х годов. Новости спорта. Возьмём, например, фильмы про Екатерину Вторую.
Разведка, спецслужбы и Горбачев: на НТВ выходит сериал "ГДР"
По их сводкам, в тени техносцены Берлина торгуют оружием и людьми. Сериал рекомендуется тем, кто в теме или просто интересуется ночной жизнью столицы Германии. Шестерых друзей по школе-интернату объединяет уникальная способность тонко чувствовать запахи. Они зверски убивают людей для создания идеального аромата, который смог бы влюбить в себя всех вокруг. Группой начинает интересоваться полиция. Одну из главных ролей сыграл харизматичный Аугуст Диль, знакомый массовому зрителю по фильму Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Вскоре он становится одним из крупнейших европейских дилеров.
И тем не менее он боролся против своей страны, публично стирал американский флаг после переворота в Чили, он — герой. Обстоятельства его гибели до сих пор загадочны. Как же надо ненавидеть все советское, ненавидеть коммунизм, чтобы вот так гадить.
Да, там и Крючков есть, Яковлев, Язов — исторических персонажей очень много. Но все показано как-то карикатурно, достаточно нелепо. Взаимоотношения в Штази показаны абсолютно не так, как это было в жизни.
Это меня поражает. Про Штази написано много книг, тот же Млечин знает немецкий язык, явно читал. Почему он это все пропустил?
Или консультанты там чисто для галочки значатся? Что они консультировали в этом сериале, я абсолютно не понимаю. Прославление всех этих ребят, а это никому не нужно.
Поэтому придумывают, натягивают сову на глобус. Это неизбежно, так как олигархическое государство не будет давать деньги на прославление советских разведчиков-коммунистов, верных партии и правительству. Это все фантазии на вольную тему.
Причем фантазия связана с тем, чтобы как-то оболгать и немецких коммунистов, и Советский Союз, показать изнанку всего этого дела, хотя в то время изнанка уже была видна. Но это было тогда, а мы живем сейчас. Вы не представляете, как жителям ГДР тяжело сохранить объективную память, им промывают мозги все время, всегда повестка заточена на антисоветчину, на антикоммунизм, анти-ГДР, но, тем не менее, как мы знаем по результатам опросов, значительная часть, даже большинство из них, вспоминают ГДР как потерянный рай.
Не все, но большинство. У них за все это время о ГДР не снято ни одного позитивного фильма, только грязь и, тем не менее, хотя старики уже умерли, а молодежь уже там не жила, в целом общество вспоминает ГДР как потерянный рай. В сериале ползучая, очень хитрая антисоветчина.
Если мы возьмем советский фильм о разведчиках с Бероевым, как Краков спасли, то там вообще один к одному снято, даже если мы возьмем какой-то совсем вымышленный фильм, например, "17 мгновений весны", там был в этом здании, там сидел советский агент, его правда убили в 1943 году негласно, чтобы Гитлеру не рассказывать, не расстраивать. Но главное, что посыл "17 мгновений" — это прославление нашей страны и наших героев. В "ГДР" — что?
Какой-то политический идиот во главе страны, которым жена манипулирует, над которым Шеварднадзе издевается, кругом предатели, какое-то непонятное население, террористы — идиоты, Дин Рид работает на ЦРУ… Абсолютно отрицательный посыл этого фильма.
После падения ГДР выяснилось, что у Штази имелось досье почти на каждого взрослого гражданина страны. Следили чекисты и друг за другом: даже селить их старались по возможности рядом например, в Берлине при квартале Штази были свои жилые дома для сотрудников. Центральный комплекс зданий Штази, Берлин. Многие сотрудничать с «красным гестапо» шли с охотой, искренне веря в дело социализма или ради материальных привилегий. В условиях социалистического дефицита сотрудники имели преимущества — получали квартиры побольше, машины без 15-летних очередей, продукты и промтовары с Запада. Кроме того, они разворовывали и покупали конфискат отнятые у населения посылки из ФРГ.
Часть конфиската продавалась в квартале Штази в Берлине в магазине только для сотрудников. Другие шли на сотрудничество из страха или из-за шантажа. Большая численность сотрудников давала возможность почти тотальной слежки за народом. Все посылки и письма из-за границы вскрывались Штази. А прослушиванием телефонных линий с ФРГ круглосуточно занимались ок. Вскрытие почты сотрудницей Штази. Berlin, 2015 О постоянной слежке в ГДР знали все, и во всех слоях общества страх перед Штази был огромен.
Поступив в университет, студенты сразу получали предупреждение от старших о том, что как минимум два «шпицеля» так называли «чекистов» есть в каждой семинарской группе, и они сообщают о «неправильных высказываниях» и, наоборот, о лояльных студентах, которые могут оказаться полезными. Все это вызывало взаимное недоверие и опасение обнаружить в друге сотрудника «фирмы» для Штази было много наименований, службу называли даже «бандой свиней». Один из популярных у немцев анекдотов показывает паранойю общества, вызванную слежкой: «В одном баре мужчина болтает с другими посетителями за стойкой: «Знаешь, в чем разница между этим пивом и партией? Спустя пару лет его освобождают, и он снова встречается с тем стукачом в баре. Стукач говорит: «Я бы хотел убедиться, что тюрьма заставила тебя пересмотреть свои взгляды и ты стал правильной социалистической личностью. Скажи мне: в чем разница между Эрихом Хонеккером прим. Berlin, 2015 Штази использовало довольно стандартные методы подавление инакомыслия: аресты и показательные процессы, высылки и заключение диссидентов, пытки узников.
За почти 40 лет служба Штази инициировала не менее 60 тыс. Иногда немецкие «чекисты» применяли и более изощренные способы уничтожить диссидента например, если он был известен, и простой арест вызвал бы политические осложнения. Один из таких способов назывался «разложение». Пока диссидент был на работе, агенты Штази проникали в его квартиру, меняли вещи местами.
В ней приняли участие от 200 тысяч до 1 миллиона человек. Через несколько дней стена пала. Начался процесс демократизации Восточной Германии после 40 лет коммунистической диктатуры. Как эти события сегодня, спустя четверть века, осмысляются в немецком кино? Вариации различны — здесь есть место и скорбной памяти о сломанных судьбах, и благодарного уважения к борцам за свободу, и иронии по отношению к авторитарной бюрократии и спецслужбам, насаждавшим единомыслие, и попыткам понять противников перемен, и легкой ностальгии по молодости, прошедшей в странном, ни на что не похожем мире разделенного стеной Берлина.
Илья Гращенков: Кино как своеобразный манифест действующей власти
Падение Берлинской стены спровоцировало разрушение всего блока восточноевропейских стран, включая развал СССР. Конфликты, происходящие в Европе сейчас, являются прямым следствием событий конца двадцатого века. Чтобы понять, почему происходят сегодняшние события необходимо заглянуть в самое начало европейского кризиса — 1989 год, Берлин, Стена», — подчеркнул генеральный продюсер АО «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов. Премьера фильма планируется осенью 2023 года на онлайн-платформе Wink, а весной 2024 года — в эфире телеканала НТВ. Первые фотографии со съемочной площадки доступны здесь.
ПАО «Ростелеком».
Въедливый журналист выходит на след организации и совместно с израильскими спецслужбами пытается помешать творящемуся беззаконию. Преступник, выносивший жестокие приговоры в угоду власти, некогда был уважаемым служителем Фемиды. Нацистскому приспешнику хватает опыта и знаний, чтобы противостоять даже самому подготовленному обвинителю.
Главный герой — разведчик Александр Нечаев — оказывается в центре спецоперации, подготовленной службами нескольких стран. Предыдущие годы он провел в Берлине, где и застал снос той самой Берлинской стены, что привело к исчезновению ГДР. Теперь он не знает, кто ему друг, а кто — враг, но по-прежнему отстаивает честь и интересы Родины.
Так что зритель поневоле проникается мыслью: «Ах, какую страну мы потеряли!
А кроме того, немецкий летчик-авантюрист Матиас Руст, который умудрился невредимым пролететь 28 мая 1987 года в День пограничных войск СССР пол-России и приземлиться на Красной площади, вызвав в стране небывалый политический скандал и кризис. Также зритель увидит в картине популярного американского певца, любимца советской публики Дин Рида. Хотя и постоянно рефлексирующим над своими поступками человеком, в итоге, и сам павший жертвой циничного обмана, и погубивший «такую великую страну». Новая мифология на старых дрожжах Ни для кого не секрет, что этот сериал снят и выпущен специально к президентским выборам, а прототипом главного героя стал сам Путин, работавший в ГДР в те самые годы, перед развалом советской империи. Таким образом, искусство кино, как и завещал в свое время основатель советского государства Ленин, окончательно превращается в современной России в мощное и действенное пропагандистское оружие, призванное защитить и укрепить новую российскую мифологию. Оба фильма русские и оба проходят по разряду культовых и очень модных. То есть на твердую четверку. Секрет их успеха в том, что и «Слово», и «ГДР» формируют новый миф об истории России, объясняют молодежи события недавнего прошлого, но и для людей постарше заново пересобирают фундамент нашего современного мироустройства.
Советские разведчики в Германии Фото: Кадр из сериала «ГДР» И в «Слове», и особенно в «ГДР» явственно ощущается заявка на новое русское мифотворчество с правильными идеологическими акцентами, полностью соответствующими логике исторического момента. Культовыми их делает не сиюминутная мода, а точное попадание в общественно-политический запрос на новую картину мира, когда, конструируя прошлое, мы создаем настоящее». Учиться на ошибках прошлого Несколько иначе оценил премьерный показ «ГДР» в своем канале политконсультант Ярослав Игнатовский: «Конец восьмидесятых — сложнейший для страны: излет перестройки, слом эпохи, период больших надежд и больших разочарований. Просто это взгляд пусть совершенно, с другой стороны, но на абсолютно то же время. Что, учитывая уже текущий момент времени, когда в риторике большинства современных российских политиков включая самого главного артикулируются причины и последствия распада СССР вполне оправданно. По итогам: Не стоит воспринимать этот сериал, как историческую ретроспективу. Он, собственно, на это и не претендует, несмотря на многие интересные детали, подчеркивающие эпоху от одежды до музыки. Но это в современном кино про прошлое — мастхэв.
ГДР, скорее, художественное высказывание о тяжелейшей эпохе, о сумме тяжелейших индивидуальных выборов, определивших индивидуальную судьбу героев и коллективную судьбу страны в упаковке шпионского детектива.