Фильмы семейные про животных. Перед вами все самые лучшие фильмы про животных для семейного просмотра и для детей. Кино про животных — всегда лучший вариант для семейного просмотра. Топ фильмов о животных Фильмы о животных – всегда хороший вариант для семейного просмотра. Редакция издания «Ветеринария и жизнь» подготовила подборку новогодних фильмов с участием животных для просмотра всей семьей на каникулах.
Детские фильмы про животных
К выходу семейной комедии «Пес под прикрытием» про пса-спецагента «Афиша» составила подборку занимательных фильмов про любимых питомцев — без «Хатико», но с «Бетховеном» и другими чудесными лентами из эпохи видеопроката. В основном семейные фильмы о животных — комедии, хотя встречаются и остросюжетные или драматические истории, в которых над главными героями нависла угроза, но они, пройдя ряд комичных или трагических происшествий, находят выход из сложившегося положения. У нас вы найдете список 47 лучших семейных комедийных фильмов про животных.
10 лучших русских фильмов про животных
Перед вами все самые лучшие фильмы про животных для семейного просмотра и для детей. Предлагаем подборку фильмов о природе, животных и дружбе для просмотра на выходных всей семьей. Пожалуй, именно с этого фильма на видеомагнитофоне и началось наше знакомство с кино про животных. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев.
Топ-5 новогодних фильмов о животных в обзоре «ВиЖ»
Находится ли он под прикрытием, под огнем или под водой, он обязательно найдет то, что ищет! Через некоторое время животные, очутившиеся за сотни миль от любимого дома, начинают беспокоиться, не приключились ли у хозяев неприятности. Попав в семью ещё щенком, пёс быстро подружился с детьми и матерью — лишь отец косо поглядывал на беспокойного домочадца.
Как развернутся дальнейшие события? Смотрите вместе с ребенком и обязательно узнаете. Старенькая семейная комедия для родителей и подростков о мышонке, который устроил настоящую борьбу с новыми обитателями его жилища, заставит улыбнуться и удивиться изобретательности главного хвостатого персонажа. Фильмы про животных наверняка будут в числе самых популярных вариантов, особенно у тех, кто мечтает завести домашнего питомца.
Кино «Марли и я» идеально подходит для просмотра, если есть цель показать ребенку, что хвостатый друг — это не только веселье, но и ответственность, непредвиденные траты и переживания. Хотя оно того, безусловно, стоит. Про животных, которые заставляют проникнуться зрителей своей преданностью и верностью. Пес Хатико — не вымышленный персонаж, а вполне настоящий. Его история стала знаменитой, но стоит задуматься, сколько еще таких четвероногих друзей окружает нас в реальном мире? А как мы относимся к ним?
Фильм раскрывает много моральных моментов, о которых стоит задуматься любому подростку. Обложка: кадр из фильма «Приключения Паддингтона».
Ответ на этот вопрос в сюжете данной киноленты. Зверей в кадре любят все: и дети, и взрослые. К тому же такие кинофильмы хотя и могут вызывать слезы, но только счастливые. В большинстве случаев это легкие семейные комедии-мелодрамы, которые можно посмотреть вечером с близкими и родными.
И 2022 год не стал исключением в отношении картин о собаках, кошках и прочей живности. Кстати, у нас есть канал в Яндекс. Там мы публикуем новости о кино и сериалах, подборки и интересные кадры со съемок.
Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи.
Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков.
Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью.
К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями.
Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life.
Images of Exhibition and Encounter.
Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн
20 лучших фильмов про животных всех времен с высоким рейтингом | Редакция издания «Ветеринария и жизнь» подготовила подборку новогодних фильмов с участием животных для просмотра всей семьей на каникулах. |
11 фильмов о животных, которые надо смотреть с детьми | Список лучших фильмов про животных открывает драма для всей семьи, основанная на реальных событиях. |
Эйс Вентура: Розыск домашних животных (1994)
- Два брата (Франция, Великобритания, 2004)
- Семейные фильмы про животных
- Фильмы про животных
- От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века
- Фильмы про животных: лучшие семейные картины – Кино и сериалы – Домашний
11 фильмов о животных, которые надо смотреть с детьми
Семейный приключенческий фильм о дружбе мальчика и бенгальского тигра в российском прокате с 20 октября! Смотреть бесплатно видео пользователя Екатерина Киричук в социальной сети Мой Мир. Французский семейный фильм о приключениях мальчика и горной собаки. Романтическая семейная комедия понравится и детям, и их родителям.
Фильмы семейные про животных
проверенный рецепт отличного настроения и гарантированное удовольствие для всей семьи. Для мультипликационных фильмов о животных предназначена категория Категория:Мультфильмы о животных. Семейный фильм, основанный на реальной истории, остается лучшей работой в карьере Крива Стендерса.
Список лучших фильмов про животных для семейного просмотра смотреть онлайн бесплатно
Ведь Марли абсолютно не поддается дрессировке, и словно создан для разрушения и пожирания всего, до чего может дотянуться. Но постепенно его хозяин понимает, что собака — это зеркало своего хозяина. Интересный факт: для роли пса Марли на съемках задействовали 22 собаки. Какое-то большое животное по прозвищу Чудовище повадилось воровать овец. Лишь маленький сирота Себастьян знает, что это Чудовище — на самом деле добрая собака пиренейской породы. Он дает ей новое имя — Белль. Два брата 2004 IMDb: 7 из 10 Жанр: драма, приключения, семейный Два тигра-самца когда-то были связаны братскими узами. К сожалению, они были разлучены, и теперь каждый из них живет своей жизнью.
Однако спустя годы они воссоединяются… чтобы сразиться насмерть на потеху людям. Фильм смотреть непросто, поскольку он показывает суровость дикой природы и то, как люди проявляют жестокость к животным ради собственного удовольствия. Тем не менее, кино предлагает интересное повествование и хорошо показывает угрозы, с которыми сталкиваются дикие животные в наше время. Однако троица решает самостоятельно добраться до дома и пускается в долгое, опасное и увлекательное путешествие. Медведь 1988 IMDb: 7. В этом популярном кино про животных почти нет диалогов, что заставляет зрителей полностью сосредоточиться на действиях и приключениях, происходящих на экране. Так режиссер Жан-Жак Анно попытался максимально полно передать суть дикой природы.
Собачья жизнь 2017 IMDb: 7.
Как Нильс с дикими гусями из повести «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции», но на современный лад. Все фильмы можно посмотреть с детьми, они же и снимаются в качестве главных героев, никаких зверских сцен нет. Если коротко, он про пингвинов-серферов. А если развернуто — то про поиск своего места в мире, взрослении, упорстве в достижении целей.
В целом фильм очень добрый, его можно смотреть всей семьей. Время однозначно будет потрачено не зря. Маленький львенок решается на побег из аэропорта. В результате он оказывается у подростков, которые являются братом и сестрой.
Те в свою очередь принимают решение всеми силами помочь львенку вернуться в Африку, а заодно и самим отправиться в увлекательное путешествие. Ребята считают себя достаточно взрослыми для этого, поэтому сбегают из дома вместе со своим новым другом, ничего не сказав родителям. Это тоже, по сути, семейное кино, однако с элементами мелодрамы.
Поразмыслив над ситуацией, троица решает отправиться домой самостоятельно. Путешествие предстоит по горам и пустыням, оно будет увлекательным, но очень опасным. Однако ретривер Шэдоу, бульдог Шанс и гималайская кошка Сэсси перед трудностями и опасностями не спасуют. Интересный факт: Картина — ремейк снятого в 1963 году фильма «Невероятное приключение». Основой обеих киноработ стал сюжет книги писательницы из Канады Шейлы Барнфорд.
Не осталось у него и братьев с сестрами, их погубил суровый и не знающий пощады северный климат. Как-то по дороге к ручью он сталкивается с людьми, и они забирают его с собой. Жизнь среди людей и собак не нравится ему, он теряет волчьи повадки, и сам становится подобен собаке. Белый клык пытается убежать, но раз за разом вынужден возвращаться к людям. Интересный факт: Белого Клыка играет Джед — гибрид волка и собаки, он также сыграл собаку-инопланетянина в фильме «Нечто» 1982 и «Волка» в картине «Путешествие Нэтти Ганн» 1985. Он педант, придерживающийся размеренного образа жизни. Пес Хуч — звериная противоположность детектива. Хуча нашли на месте преступления, был убит его хозяин.
Полицейский берет пса под присмотр, ведь тот не просто животное, но еще и улика по делу. С этого момента жизнь педанта Тернера переворачивается с ног на голову, так же, как и его дом — Хуч об этом позаботился. Что же делать с этим неуемным фонтаном энергии? Только одно — договариваться и находить общий язык.
Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?
Список лучших фильмов про животных открывает драма для всей семьи, основанная на реальных событиях. Главную героиню семейного фильма зовут Сесиль. Лучшие фильмы про животных для всей семьи. Собачья жизнь (A Dog's Purpose, 2017). Подборка трогательных и увлекательных фильмов с животными в главной роли.
Животное (2001)
- Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно на СТС
- Лучшие фильмы про животных – ТОП 40
- 10 трогательных фильмов про животных с реальными историями
- Белый плен (2006)