Новости форд фокус 2006

Тем не менее, на вторичном рынке Ford Focus III остается востребованным.

Ford Focus CC (2006-2010) review

Точно так же при сборке чередуют простые и сложные комплектации, раз-28За рулем 07/2006 РЕПОРТАЖЦеремонии закончены, свежесобранный «Форд-Фокус» отправляется на испытательные стенды. ребят посоветуйте стоит ли брать форд фокус 2 2006г, хочу поменять приору(2009г. норма+) на него,надежный он или нет, какие проблемы чаще всего бывают и дорого ли в обслуге. это II поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Смотрите видео на тему «2006 ford focus» в TikTok (тикток).

Форд Фокус 2006 чья

В кондукторе сваривают боковину хэтчбека. А поскольку преимущества дизельного двигателя более всего выявляются на междугородних маршрутах, то за дальними командировками тоже дело не станет. Впрочем, зачем бежать впереди паровоза? Мы его покупаем! И главное — не просто рассказываем об этом, но впервые знакомимся с автомобилем в процессе рождения! Очереди на «Форд-Фокус» ждать полгода — это объективная реальность. Завод работает в три смены, однако удовлетворить спрос пока не в состоянии. Специальная бирка «дизель» на лючке топливного бака напоминает, что процедура заправки отличается. С подвесного — на напольный конвейер. Обретая колеса, автомобиль переходит в нижнее положение, а движение ленты становится непрерывным, в отличие от «шагающего» подвесного конвейера. Даже приклеить шильдик — не такая простая задача, как кажется.

Без шаблона может выйти криво. Кстати, шаблон оригинальный для каждого типа кузова. Заправка рабочими жидкостями не требует непосредственного участия человека. Оператор только присоединяет шланги — нужное количество масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, хладагента кондиционера будет залито автоматически. Дверь в сборе подается на конвейер точно вовремя, когда на эту станцию прибывает ее кузов. Накладка на переднем крыле страхует от царапин. Пока автомобиль не пройдет все положенные проверки, пластмассовый кожух на двигатель не устанавливают.

Регулярная проверка и замена ремней генератора и ГРМ. Ремни генератора и ГРМ являются одними из ключевых элементов двигателя. Необходимо проверять их состояние и заменять при необходимости. Рекомендуется проводить проверку каждые 60 000 км или раз в два года. Замена свечей зажигания. Свечи зажигания являются важным элементом системы зажигания и влияют на работу двигателя. Рекомендуется менять свечи зажигания каждые 40 000-50 000 км или раз в два года. Проверка и замена амортизаторов. Амортизаторы влияют на комфорт и управляемость автомобиля. Рекомендуется проверять их состояние каждые 40 000 км или раз в два года. Периодическая замена трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость является важным элементом коробки передач. Рекомендуется менять ее каждые 60 000 км или раз в два года. Все вышеперечисленные работы лучше производить у дилера Ford или в специализированном сервисе, чтобы гарантировать качественное обслуживание и использование оригинальных запчастей.

Абсолютно никакого и даже падение. Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок. Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2. Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них. Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II. Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л. Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении. В версии «Комфорт» имелись еще BS и кондиционер. А в версии «GIA» был электропакет с функцией обогрева зеркал и четыре подушки безопасности. Однако стоит отметить и то, что на вторичном рынке найти «пустую» машину практически невозможно. Впрочем, не комплектацией единой. Что до моторов, то в арсенале были бензиновые четверки на 1,4 литра выдававшие 80 л. Кроме них дилерами продавались еще и турбодизели на 1,8 литра на 115 сил, однако найти такое чудо на рынке чрезвычайно сложно. Стоимость машины трехлетнего возраста колеблется от 300 до 550 тысяч рублей. Если посмотреть на машины поездившие по нашим дорогам около трех лет, то ни одного ржавого пятнышка на них найти невозможно. К сожалению, на седанах и «хэтчбеках», из-за соли накладка крышки багажника, вернее ее хром, теряют внешний вид. К тому же в том месте, в котором она соприкасается с кузовом, через пару-тройку лет появляются очаги ржавления. Так что владельцу стоит заранее запастись 4,5 тысячами рублей, которые ему придется выложить за ремонт этой части. От владельцев нередко приходилось слышать жалобы на то, что в зимнее время в сенсорные кнопки замка багажника попадает влага. Из-за этого они замерзают. Это конечно не поломка двигателя, но трудно назвать удовольствием, когда концевик может включаться и выключатся в самопроизвольном режиме, то открывая, то закрывая багажник. В случае если контактный узел самостоятельно починить не удастся, придется расстаться еще с тысячей рублей на его замену. К тому же через два-три года, провода, которые питают подсвечивающие фонари, могут закиснуть. Следует уделить больше внимания поломке центрального замка. Хотя эта поломка и выглядит как пустяк, но на практике она поможет привести к блокировке не только самой двери, но и лючка бензобака. Так что не дожидайтесь когда закончится топливо и отремонтируйте замок как можно раньше. Случаи, когда машину из-за таких промедлений приходилось отправлять в сервис с помощью эвакуатора, не так уж редки. У седанов зачастую ломается жгут электропроводки, которая обеспечивает питание находящихся на крышке багажника фонарей. Ремонт этой проблемы оценивается в 2300 рублей. Рулевое управление и шасси Управляемость у Фокуса очень высокая, что было достигнуто за счет великолепно настроенной подвески. Шумоизоляция и плавность езды очень высоки. Основная масса элементов шасси отличается долговечностью, хотя есть некоторые детали, которые в этом плане не столь хороши и нуждаются в более частом обновлении. Опорные подшипники амортизаторной стойки способны проходить около 30-40 тысяч км. Приблизительно такой же долговечностью характеризуются ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицами. Во время демонтажа зачастую повреждаются датчики ABS, которые нуждаются в замене. Стойки стабилизатора могут проходить около 50 тысяч км, а необходимость замены ознаменуется несильным постукиванием в подвеске. А вот втулки могут прослужить около 100 тыс. Примерно столько же или немного меньше прослужат шаровые опоры с рычагом и сайлент-блоками. Рекомендуется вместе с ними заменить рычаги и амортизаторы. Тормозные колодки «комфорт» передние в большинстве случаев выдерживают 20-30 тыс. К сожалению, это не распространяется на составляющие «эконом-класса», которые в среднем способны выдержать от 15 до 20 тысяч км. Примерно каждую вторую-третью замену колодок нужно менять диски.

Коробка механика МТХ-75 - отличная вещь. Также - сайлент-блоки задних рычагов под пружину и "восьмерки" и стойки стабилизатора вкруг. Вообще если машина местная, заедь к дилеру и посмотри историю, там все расскажут, что и когда менялось. Да и в движок лить только фордовское масло, аналог есть у Кастрола 5W-30 с лайбой Форд. На другом особенно на Шелл , движок начнет стрекотать и грохотать Сергей МУченик 158 9 лет назад Подскажите пожалуйста, если знаете, как они в плане замены сцепления, обрыва ГРМ, поломок стартера, генератора, гур и "печки".

2006 Ford Focus

Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1. Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути. Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.

Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом. Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную. Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.

Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров. Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи. Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 — 8 000 км. Электроника Форд Фокус второй генерации оснащён системой Key Free, адаптивной передней оптикой. Кроме того, в авто доступна связь со смартфоном посредством Блютус.

Ford Focus универсал 5 дв в Самаре: цены, фото. Ford Focus универсал 5 дв. Новости и тест драйвы Ford Focus универсал 5 дв. Автомобиль Ford Focus 2 1. Ford Focus: форум, фото, обзор, характеристики, цены и где. Ford Focus. Модель «Ford Focus» отметила десятилетие в этом году. Уже сразу после.

Понятно, что фундамент успеха Ford Focus II выстроила модель первого поколения. Именно первый "Фокус", несмотря на специфический дизайн, стал тем автомобилем, который предложил россиянам полноценный уровень западных технологий в автопроме, включая производство, без поправок на бюджетность и экономию развивающихся рынков, причем по доступным ценам. Ну а Ford Focus II окончательно закрепил успех, избавившись от всех нареканий первого поколения. Самостоятельное уничтожение американцами 13-летнего главенства на российском авторынке компании Ford можно списать разве что на головокружение от успехов и потерю бдительности. Варианты Ford Focus первого поколения мы рассмотрим позже. Все-таки модели стукнуло 20 лет, а потому машин в относительно беспроблемном состоянии найти почти невозможно. Сегодня это скорее бюджетный вариант для начинающего водителя сесть за руль старенькой, но добротной иномарки, к которой, как ни крути, придется прикладывать руки и деньги. А вот Ford Focus II еще не попал в возраст модельных пенсионеров, а потому без нареканий годится для выполнения всех поставленных задач - от семейных до пежонских и даже спортивных. Итак, Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Стоит отметить, что седан и пара хэтчбеков 3-х и 5-ти дверные собирались во Всеволожске, а вот универсал, купе-кабриолет и спорт-версия ST были импортными. Два последних исполнения в силу их специфики и редкости, мы в обзоре опустим. Учитывая массовость модели и то, что самым свежим образцам исполнилось семь лет, цены на подержанный Focus II самые разнообразные. Поиск можно начинать, имея в кармане даже 150 000 рублей, а за последние и навороченные версии 2011 года редко просят больше 550 000 рублей. Стоит знать одно: ищите конкретную модификацию с конкретным кузовом, двигателем и коробкой, иначе рискуете запутаться и утонуть в количестве предложений. Двигатели Ford Focus II поставлялся со следующими моторами: бензиновыми 1. Редко встречается европейская версия дизеля 1. Двигатели 1. Сам по себе двигатель 1. Особенно стоит опасаться седанов и универсалов с таким мотором, так как в большинстве случаев это машины из корпоративных парков и такси в предсмертном состоянии.

Are the axles on the 2002 and 2006 Ford Focus interchangeable? However, the answer is probably no; the driveshafts from a 2002 and 2006 Focus are unlikely to be interchangeable. Even though the engines and gearboxes form each of these two Focus models were similar, the later car was 141mm wider, which almost certainly means it had longer driveshafts than the earlier car. Parts recyclers are likely to have plenty of these cars in stock, and specialist driveshaft shops can be a great source of spare parts also.

Форд Фокус 2006 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

 Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2006 г. Если брать б у, то диагностировать от и до! 2006 Ford Focus Problems, Defects & Complaints. 2006 Ford Focus Problems, Defects & Complaints.

Форд фокус 2006 стоит ли брать - 84 фото

Видео тест обзор Ford Focus 2 хэтчбек 2006 года выпуска Ford Focus 1.8 МТ, 2006, 174 120 км. Бензин 1.8 (125 л.с.), механика, передний, седан. Ленинградская обл., Приозерский р-н, Красноозёрное сельское поселение, д. Красноозёрное.
Форд фокус 2006 стоит ли брать Ford Focus появился в 1998г.

Форд фокус 2006г автомат

While the Mark 1 and Mark 2 Focus both offered a two-litre four-cylinder engine among others the two engines were from different engine families. The earlier car used a member of the Zetec family, while the Mark 2 Focus two litre was from the Duratec family. The front passenger tyre on my 2006 Ford Focus fell off. Are the axles on the 2002 and 2006 Ford Focus interchangeable?

Помимо него на машину будут ставить 1,6-литровый движок мощностью 100 л. Кроме бензиновых моторов, на Focus российского производства будут впервые ставить дизель.

Это 1,8-литровый турбомотор мощностью 115 л. Коробок передач будет три: две пятиступенчатых механических и одна автоматическая Durashift. Автомат предназначен для версии с двигателем 1,6 л мощностью 100 л. Комплектаций останется по-прежнему четыре: Ambiente, Comfort, Trend и Ghia. Подробности о начинке каждой из версий представители компании пока не сообщают, но не исключено, что базовое оборудование машин может окажется несколько беднее, чем у предыдущего поколения — это позволяет снижать начальные цены модели.

Такой маркетинговый прием вызывает у покупателя интерес к машине, а до цены прежней версии будущий владелец добирает из списка опций, который у всеволожского Focus II увеличивается до 40 позиций против 22 у нынешней модели. Из «новенького» на заказ будут ставить, например, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с сенсорным дисплеем, биксеноновые фары с омывателем, парктроник, предпусковой подогреватель и три вида литых колесных дисков. Постепенно комплектациии обеднялись, а цена Focus росла, что отчасти объясняется и вполне объективными причинами — ростом курса евро большинство комплектующих привозится в Ленинградскую область из Европы.

Вин не гнилой, с документами полный порядок, готов к переоформлению. Все интересующие вопросы по телефону: Иван. Находится авто тереториально м ветеранов!

Отлично подойдёт для начинающего водителя! Расход балует есть конечно же и жизненные косяки по кузову жуки коррозия но это все делается!

Вин не гнилой, с документами полный порядок, готов к переоформлению.

Технические характеристики Ford Focus 2006 всех комплектаций

  • Popular Used Vehicles
  • Popular New Vehicles
  • Эксперт «ЗР» дал совет, как выбрать надежный Ford Focus II на вторичном рынке
  • Ford Focus WRC: the start of a new era for Ford (1999-2003) – WRCWings
  • Рестайлинг и дорестайлинг

2006 Ford Focus

File:Ford focus From Wikimedia Commons, the free media repository. Ну а Ford Focus II окончательно закрепил успех, избавившись от всех нареканий первого поколения. Форд Фокус 2006 чья.

Форд Фокус 2006 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

# The Ford Focus 2006 is a 5 seat Hatch or Sedan with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7.1L/100km to 9.3L/100km, depending on the model badge. Форд Фокус 2006 чья. более 32 Форд Фокус 2006 года на

Ford focus 2006

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Двухлитровый дизель также достаточно надежен при использовании качественного топлива и регулярном и качественном техническом обслуживании. Ford Focus II 3-door 2006 Бензиновые агрегаты тоже довольно хорошо себя зарекомендовали. Не рекомендуется приобретать Фокус 2 с 1. Наиболее распространен 100-сильный 1. Из его недостатков можно отметить некоторую шумность, которая наиболее ярко проявляет себя при езде на пятой передаче по шоссе.

Но если вы перемещаетесь преимущественно по городу, то это не будет для вас проблемой. Стоит добавить, что мотор весьма экономичен, при должном обслуживании не будет доставлять проблем владельцу. Ford Focus II универсал 2006 А вот 115-сильный 1. Моторы эти цепные, достаточно мощные и надежные. Не затягивайте с заменой масла на этих двигателях, иначе кулачки распредвалов быстро износятся.

КПП Фокус 2 что «механика», что «автомат» не доставляют неприятностей при своевременном обслуживании. В мощных 2. Больным местом считаются передние ступичные подшипники, которые не служат больше 40 тысяч км. Еще может постукивать подрамник из-за износа его втулок на 30 тысяч км. На пробегах 50-70 тысяч км обычно приходится менять: передние амортизаторы и их опоры, шаровые опоры, сайлентблоки в рычагах задней подвески.

Электрогидроусилитель руля может начать доставлять неприятности уже после 50 тысяч км пробега, что будет проявляться течью жидкости и нарастающим подвыванием при поворотах руля.

Уплотнить это место можно как оригинальными колечками 1342708 и хомутами 1 454 337 , так и любым другим подручным способом. Еще иногда появляются трещины в самом радиаторе «печки», тогда его придётся заменить или заварить, смотря что вам выгоднее. Двигатели бензиновые Все двигатели второго Focus довольно неприхотливые, но есть нюансы. Например, гидрокомпенсаторов у них нет совсем.

Кстати, на каждый из этих моторов у нас есть подробный обзор. Бензиновые двигатели рабочим объёмом 1. Главное не пропускать замену ремня ГРМ. Если ремень неоригинальный, то его стоит менять каждые 80 000 км. И на масле не стоит экономить, так как это усугубит проблему с шелестом поршней при перекладке.

Старшие бензиновые двигатели рабочим объёмом 1. Больше подробностей мы рассказали в отдельных обзорах этих двигателей. Заряженные Ford Focus 2 оснащены рядной «турбопятёркой» от Volvo. И этот мотор при всей своей мощности даже менее хлопотный, чем рядные атмосферные «четвёрки». У нас есть подробное видео об этом агрегате.

Выбрать и купить двигатель для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Дизельные Ford Focus встречаются гораздо реже, почти все они были пригнаны из Европы. Его 8-клапанная ГБЦ чугунная. А в приводе ГРМ 2 цепи. Причём с 2008 года нижнюю цепь заменили на зубчатый ремень.

В целом это реально надёжный и долговечный двигатель. Максимум подробностей о нём собрано в отдельном обзоре. Абсолютно надёжный мотор, если не был упилен предыдущими владельцами. Максимум подробностей о нём найдёте в отдельном видео. МКПП С двигателями рабочим объёмом от 1,4 до 1,8 литров устанавливали старую 5-ст.

В паре с двигателем 1. Кроме того, изнашиваются подшипники валов и втулки. Дифференциал можно усилить улучшенными осями сателлитов или поставить улучшенный дифференциал, даже с самоблокировкой. Проблема с хрупкостью IB5 настолько актуальная, что владельцы 1,8-литровых «Фокусов» тратятся на установку другой 5-ст. МКПП, которая работает в паре с 2-литровым мотором.

Обе были представлены в 2002 году. Первая версия продавалась на рынках вне Америки, вторая - преимущественно в Европе. Второе поколение модели предстало перед публикой в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Второе поколение стало длиннее своего предшественника на 25 миллиметров, и получило несколько новых технологий. В частности, речь идет о системе KeyFree, Bluetooth и климат-контроле. Помимо всего прочего, новый Focus получил свежие коробки передач: Durashift - 6-ступенчатую механику и 4-ступенчатый автомат. Двигателей было тоже предостаточно: целых 11. Все, от маломощного 1.

Колесная база второго поколения модели Ford Focus — 2640 мм. Вес — 1229 кг.

Особенности автомобиля Ford Focus 2006

  • Новости Ford (архив)
  • В декабре Ford Focus стоит дешевле всего за всю историю продаж в России
  • Дилеры Форд
  • Форд фокус 2006г
  • Ford Focus 2006: особенности, характеристики и ремонт
  • Слабые места фокуса второго поколения:

Дилеры Форд

  • Похожие отзывы
  • Ford Focus: форум, фото, обзор, характеристики, цены и где.
  • Форд Focus 2006
  • Интересные статьи

Взлет и падение первой «народной» иномарки Ford Focus

Ford Focus 2006 хэтчбек. Ford Focus 2 2006 хэтчбек. Ford Focus 2006 седан. Focus 2 2006. Ford Focus 2. Ford Focus 2 2006. Форд фокус 2006. Форд фокус 2006 серебристый седан. Ford Focus 2 1. Ford Focus 2 2006 седан. Форд фокус 2 седан 2006.

Ford Ford Focus 2006. Ford Focus 2006 2006. Форд фокус 2006 хэтчбек. Форд фокус 2 хэтчбек 2006г. Фокус 2 хэтчбек 2006. Ford Focus 2 2006 1. Форд фокус 2006г. Форд фокус хэтчбек 2006г. Форд Focus 2006. Форд фокус 2006 года фото.

Фото Форда фокуса 2006 року. Форд фокус 2 2006 седан серебристый. Форд фокус 2 2006 1. Ford Focus 2006 хэтчбек черная. Ford Focus 2006 купе. Автомобиль Ford Focus 2006г.

Форд фокус 2 2006 1. Ford Focus 2006 хэтчбек черная. Ford Focus 2006 купе. Автомобиль Ford Focus 2006г. Форд фокус 2 седан серебристый вид сзади. Авторынок Псков. Машина Форд фокус 2006. Форд фокус 2006 года седан. Ford Focus 2006 Hatchback. Форд фокус 2006 года хэтчбек. Форд фокус 2 хэтчбек 2006 года. Форд фокус 2006г седан. Форд фокус 2006 Америка. Тойота Форд фокус 2006. Форд фокус хетчбек 2006 год. Форд фокус 2 синий седан 2006. Ford Focus 2 2006 седан черный. Форд фокус 2006 года седан черный. Ford Focus 2006 3 хэтчбек. Форд фокус купе 2006 год. Форд фокус 2 хэтчбек красный. Ford Focus 2 2006 красный. Форд фокус 2006 седан красный. Форд фокус 2 хэтчбек 2006 синий. Форд фокус 2 2006 темно синий. Форд 2006 темно синий. Форд фокус 2 2006 тёмно-синий.

Чтобы сэкономить на его восстановлении, освежайте ATF каждые 60 000 км. На заливку уходит около 5 литров ATF типа Dexron-6. Фильтр доступен после снятия поддона. Под капотом Замок капота Замок капота находится непосредственно за эмблемой Ford, и это не самое удачное решение. В слякотную погоду в личинку замка может попасть вода, потом она тут замёрзнет. Кроме того, нередко слетает или ломается тяга от личинки к замку. После этого открыть капот без специальных средств и навыков не получится. Тягу можно заменить на новую неоригинальную FO13055231. Утечки антифриза Утечек антифриза можно ожидать как по лопнувшим трубкам под расширительным бачком, так и по трубкам к радиатору «печки», но в другом месте — на стыке с моторным щитом. В этих быстроразъёмных соединениях рассыхаются уплотнительные колечки, но они отдельно не продаются. Зато сюда идеально подходят колечки 1310351 , устанавливаемые в ГБЦ моторов Ford. Через 12-15 лет эксплуатации можно ожидать растрескивания расширительного бачка. Вообще, если замечена паутинка трещинок в пластике, то бачок 1425193 лучше превентивно заменить. Часто трещины появляются на его донышке. Рулевая рейка Ford Focus 2 оснащался как гидравлической, так и электрогидравлической рулевой рейкой. Обычная «гидравлика» досталась машинам с двигателями рабочим объёмом 1,4 и 1,6 литра, а все остальные получили электрические рейки. Оба варианта довольно надёжны. Но рейка с электронасосом способна огорчить поломкой платы управления этим насосом. Чаще этот насос отчётливо гудит из-за износа подшипников. С таким гулом можно ездить довольно долго. И не забывайте менять масло в обоих вариантах системы усилителя, хотя бы раз в 2 года. Это значительно продлит им жизнь и защитит от замерзания в сильный мороз. Замерзает, естественно, собравшийся и примешанный к маслу конденсат. Подвеска Подвеска у Ford Focus 2-го поколения простая, надёжная. Ничем примечательным она не выделяется, но, и это неоспоримый факт, рулятся эти машины живо, естественно и безопасно. Не очень долго — по 50 000 км — в передней подвеске ходят стойки стабилизатора. Рычаги, а именно их сайлентблоки и шаровые опоры служат дольше — иногда по 200 000 км и более. Шаровые опоры съёмные и без проблем меняются. Заменители в 2 и более раз дешевле.

В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50—70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные — на замену. Надежная машина в плане длительных переездов; 2. Подвеска идеальна для наших раздолбанных дорог"; 3. В салоне ничего лишнего, просторна; 4. Хороший шумоизоляционный пластик, ничего не гремит, не стучит; 1. Дорогостоящая в ремонте и обслуживании; 2. Непредсказуемость поломок, там где запчасти нужно менять на 40-50 тысячах, они ломаются на 100 тысячах, а там где как говориться долговечные, ломаются в районе 50-60 тысяч; 1. Ремонт рулевой рейки 10000 рублей на 64 тысячах; 2. Замена всех сайлент-блоков подвески на 80 тысячах; 3. Замена левой ступицы на 80 тысячах; 4. Замена рычагов задних подруливающих и стоек стабилизаторов задних на 80 тысячах; 5. Замена стоек стабилизаторов передних и их подушек на 65 тысячах; 6. Замена левого переднего амортизатора на 50 тысячах. Он у меня умница - ни разу не подвел! На больших скоростях ну ооочень шумен, дорожный просвет низковат, дорогие запчасти купила с пробегом 67 тысяч, еще не ремонтировала, но интересовалась , одно лобовое стекло с подогревом 15400 стоит без установки, пришлось трещину в мастерской клеить. Ну и главный минус: какое-то предвзятое отношение к Фордам, что наверное влияет на выбор некоторыми людьми авто. Даже мои знакомые узнав о покупке спрашивали: "Ты че Форд взяла, да еще и бэушный, ну попала! Еще не было, после покупки провела осмотр авто на СТО не дилерской , думала разведут на ремонт! Ан нет, по моей просьбе поменяли передние тормозные колодки, еще чуть-чуть докатать старые я отказалась для собственной же безопасности, ну и масло с фильтром. Пусть и Вам повезет с выбором. Отличный автомобиль - хечбек. Российская сборка. Эксплуатация круглогодичная. Пробег 145000 км. Экплуатировал про принципу - вставил ключ и поехал. На 118000 было большой ТО. Стоимость 47800 р. На неофициальном постгарантийном сервисе на мой вопрос: "А чё, так дорого! Ты не выполнял половину работ на 60000 и 80000 и 100000, только масло менял - некоторые замены необходиом сделать уже второй раз, а ты даже первый не делал! Заранее спасибо! Скажите а какой двигатель лучше, а то говорят что 1. Мой тов сего 30 тысяч прошел но пока две проблемы было - трубка высокого давления климата ну и слетела тяга замка капота. Машина надежна, у пары знакомых тоже есть с куда более внушительными пробегами и все в порядке. Лечится либо просверливанием дырки в дросселе либо бывает решается перепрошивкой мозгов, но редко. Никакого криминала, но и хорошего мало. Я бы взял 2. Продал после года эксплуатации, с пробегом 35 т. Ощущения от владения иномаркой не было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий