Купить Ford Mondeo Универсал IV в Москве на Комплектации и цены Форд Мондео IV в кузове Универсал от официального дилера Авилон Выбрать Ford Mondeo Универсал IV по лучшей цене! Проводим осмотры, смотрим что осталось от FORD MONDEO 4 РЕСТ (уже 5 часть) полное видео тут: • ЭКСПЕРТ НА ДЕНЬ! Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал).
Недооцененный «Моня»: за что можно любить Ford Mondeo IV
Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля. Но Мондео едет настолько прилично при всей своей комфортабельности, что его так и хочется затащить на самые высокие строчки в хит-параде моделей подобного сегмента. Отзывчивость рулевого управления с электроусилителем не вызывает нареканий, реакции на управляющие действия — быстры, а крены в поворотах минимальны. Посетовать можно лишь на небольшую раскачку в скоростных виражах, на чуть более нервное поведение турбоверсии сильнее заметен эффект силового подруливания и на то, что те самые крены нарастают ступенчато: подвеска сначала словно выбирает какой-то ход, а потом становится чуть ли не монолитной. Не совсем понятные настройки, на которые, впрочем, в жизни совсем не обращаешь внимания. Уникальная «фишка» безопасности от Ford — надувные ремни безопасности для задних пассажиров применяются только для двух боковых мест. При аварии их площадь увеличивается почти в три раза.
Детей в детских креслах, закрепленных с помощью Isofix, пристегивать можно, а вот крепить этим ремнем само кресло нельзя: для этого предусмотрен обычный ремень на месте среднего пассажира. При движении по обычным дорогам думаешь, в первую очередь, том, что Ford остается очень комфортным почти на любых типах покрытия, и не последнюю роль в этом играет значительно улучшенная шумоизоляция. Подвеска работает тихо, звук мотора проникает в салон в сильно приглушенном виде, а камни и песочек стучат по аркам едва заметно. Рай для пассажиров! Салон нового Ford Mondeo строг как кабинет офисного работника. Качество материалов — сойдет для привыкшего к американским автомобилям, но вызовет несколько вопросов у «европейца».
Пластик центральной консоли выглядит дешево, кожа не лучшей выделки, а вставки «под алюминий» откровенно «пластмассовые». Однако сборка очень приличная, эргономика правильная, а «модные» щиток приборов и центральный дисплей все же немного оживляют интерьер Новый Mondeo можно оснастить функцией адаптивной подсветки салона Ambient Lighting. Фоновая подсветка интерьера делает интерьер более уютным, а цвет ее можно менять в зависимости от настроения. Также автомобиль щеголяет сразу двумя огромными цветными дисплеями — на приборной панели восемь дюймов, тачскрин системы SYNC и на центральной консоли 12 дюймов. Управление первых из них возложено на кнопки на руле. Кнопки климатической системы и часть клавиш управления мультимедиа теперь «аналоговые», а не сенсорные.
Центральная консоль — один из самых эстетически «правильных» элементов дизайна интерьера. Кстати, Mondeo теперь может оснащаться системой автоматической парковки как параллельной, так и перпендикулярной Передние седоки могут превосходно распределить нагрузки с помощью новых мультиконтурных кресел с электрорегулировками и по очереди изучать возможности доработанной мультимедийной системы SYNC на восьмидюймовом дисплее по центру панели. Сама система значительно прибавила в быстродействии и адекватности отклика, но все равно пару раз зависала на нашем тестовом автомобиле. В целом управление ею стало интуитивно понятно, а с центральной панели по просьбе «трудящихся» исчезли сенсорные кнопки. Теперь — при обычных механических клавишах — «фидбэк» на нажатие гораздо более очевиден. Мультиконтурные сиденья кожаная отделка — в «базе» — уникальное предложение в классе.
Ford официально опроверг слухи об убийстве Mondeo и близких к нему минивэнов S-Max и Galaxy в Европе. Это до того, как Mondeo будет полностью снят с производства в Австралии. С сентября 2013 года Ford добавил трехцилиндровый двигатель Ecoboost мощностью 123 л.
При этом EcoBoost оказался экономичнее «американца»: в схожих условиях расход более современного двигателя более чем на два литра ниже — 11,7 против 13,9 л. Кстати, «мозги» обоих моторов были специально для России перепрограммированы под 92-й бензин; спасибо «фордовцам» за заботу, приятный бонус. Удивительно, но оказалось, что и самая слабая версия со 149-сильным «атмосферником» обладает вполне сносной динамикой. Да, конечно, «автомат» тоже не очень расторопен, но для обычной городской езды всего этого хватает «за глаза». Модификация с 200-сильным EcoBoost ощутимо резвее, особенно на высоких скоростях, но и силовому подруливанию подвержена больше Говоря о двигателе EcoBoost, необходимо отметить, что в новом своем поколении этот мотор уже не агрегатируется с «роботом» PowerShift, а работает в паре с тем же «автоматом» 6F35 «механика» для нового Ford Mondeo не предлагается вовсе. Конечно, с точки зрения надежности и снижения цены не нужно сертифицировать отдельную модификацию и узел этот ход кажется вполне оправданным.
Но мы все же будем скучать о скорострельной работе роботизированной трансмиссии. Настройки подвески нового Mondeo оказались настолько хороши, что после незначительных изменений они пришлись ко двору и в России. Очень комфортабельное шасси, которое при этом делает водителя непосредственным участником управления. Все четко и понятно, хотя снос при переборе со скоростью на входе мог бы начинаться и попозднее Что же касается комфортабельности хода и работы подвески, то и здесь с плавностью все в порядке. Впрочем, какой-то избыточной жесткостью не отличались и европейские версии. Только на действительно крупных ямах прослушиваются небольшие стуки, а изъяны среднего калибра Mondeo «глотает» почти незаметно. Представители российского Ford утверждают, что клиренс «русского» Мондео увеличился всего на 12 мм по сравнению с европейской спецификацией. Заглянув в заграничные «спеки» мы обнаружили, что дорожный просвет составляет 128 мм. Соответственно, нижняя точка «нашего» Mondeo находится на расстоянии 140 мм от земли.
Тем не менее в Ford говорят, что официальных данных по клиренсу для России нет, декларируя 167 мм до защиты двигателя и 200 мм до переднего бампера Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем. Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля. Но Мондео едет настолько прилично при всей своей комфортабельности, что его так и хочется затащить на самые высокие строчки в хит-параде моделей подобного сегмента. Отзывчивость рулевого управления с электроусилителем не вызывает нареканий, реакции на управляющие действия — быстры, а крены в поворотах минимальны. Посетовать можно лишь на небольшую раскачку в скоростных виражах, на чуть более нервное поведение турбоверсии сильнее заметен эффект силового подруливания и на то, что те самые крены нарастают ступенчато: подвеска сначала словно выбирает какой-то ход, а потом становится чуть ли не монолитной. Не совсем понятные настройки, на которые, впрочем, в жизни совсем не обращаешь внимания. Уникальная «фишка» безопасности от Ford — надувные ремни безопасности для задних пассажиров применяются только для двух боковых мест. При аварии их площадь увеличивается почти в три раза. Детей в детских креслах, закрепленных с помощью Isofix, пристегивать можно, а вот крепить этим ремнем само кресло нельзя: для этого предусмотрен обычный ремень на месте среднего пассажира.
При движении по обычным дорогам думаешь, в первую очередь, том, что Ford остается очень комфортным почти на любых типах покрытия, и не последнюю роль в этом играет значительно улучшенная шумоизоляция.
Сборка Mondeo четвёртого поколения на заводе «голубого овала» в Валенсии была свёрнута на прошлой неделе, так что модель продержалась на конвейере без малого тридцать лет. Пик продаж Mondeo пришёлся на 2015 год, но с тех пор спрос на семейство среднеразмерных седанов и универсалов снизился почти в шесть раз. В качестве основной причины маркетологи называли «меняющиеся предпочтения покупателей» — клиенты готовы переплатить за кроссоверы и электромобили.
Ford Mondeo 4 поколения
Обзор Форд Мондео 4 — рассказываем о плюсах и минусах автомобиля в подробной статье на официальном портале по проверке автомобилей Автокод. Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг 2010 года выпуска — технические характеристики, комплектации. The all-new Ford Mondeo delivers the global debut of a new pedestrian detection technology that could help reduce the severity of accidents or help drivers avoid them altogether.
Все про слабые места форд мондео 4 поколения.
В основу новинки легла платформа кросс-лифтбэка Ford Evos модернизированная архитектура последнего Focus. На этой же «тележке» была построена и премиальная 4-дверка Lincoln Zephyr. Внешне Mondeo 6 поколения повторил обе модели. Но, как оказалось, роднить его с соплатформенниками будет и интерьер. Главной «фишкой» салона нового «Мондео», как и в случае с его родственником «Эвос», стал дисплей, растянувшийся практически во всю длину передней панели. В кластер вошли экран цифровой «приборки», диагональ которого равна 12,3-дюймам, а также 27-дюймовый тачскрин «мультимедии». Сама информационно-развлекательная система способна распознавать как лица, так и жесты.
Более того, из некоторых источников стало известно, что силовые линейки моделей Ford Mondeo и Fusion также будут отличаться между собой довольно существенно. Двигатели Бензиновые агрегаты, предлагаемые для автомобиля на европейском рынке, будут представлены тремя двигателями серии EcoBoost. К примеру, для машины будет доступен знаменитый 3-цилиндровый двигатель Ford в своём наиболее мощном варианте на 125 лошадиных сил. Помимо него, в бензиновой гамме нового семейства Mondeo будет представлен четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 1,6 литра, развивающий порядка 150-ти лошадиных сил, а также двухлитровый мотор с двумя вариантами мощности — на 203 и 240 лошадиных сил. Если говорить о дизельной линейке автомобиля, то в ней нашлось место только для одного двигателя, но зато сразу в трёх вариациях, которые отличаются друг от друга максимальным крутящим моментом и выдаваемой мощностью.
Пик продаж Mondeo пришёлся на 2015 год, но с тех пор спрос на семейство среднеразмерных седанов и универсалов снизился почти в шесть раз. В качестве основной причины маркетологи называли «меняющиеся предпочтения покупателей» — клиенты готовы переплатить за кроссоверы и электромобили. Прямого наследника у Mondeo не будет, а завод в Валенсии переориентируют на выпуск гибридных силовых установок.
Но сочетание этого «атмосферника» с шестиступенчатым «автоматом» 6F35 он же устанавливается на Kuga, Explorer, Edge оказалось на удивление органичным. Конечно, такой Мондео не сможет поразить сумасшедшей динамикой 10,3 секунды до «сотни» — вполне заурядный результат , но взаимодействие двигателя и автоматической трансмиссии абсолютно понятно и прогнозируемо. Возможно, не хватает особого «спортивного» режима с более быстрыми переключениями, в то время как в «ручном» можно работать только рычагом КП — подрулевые «лепестки» предусмотрены лишь для модификаций с двухлитровыми моторами EcoBoost. Сзади новый Мондео наиболее похож на своего предшественника. У модификации с 2,5-литровым двигателем патрубки выхлопа спрятаны внутрь бампера. У автомобилей с турбомотором они, сверкающие хромом, выставлены напоказ, как и на европейских бензиновых версиях Для России будут доступны две степени форсировки данного двигателя — 199 и 240 л. Ну что тут скажешь: вот именно такой Mondeo воспринимается вполне динамичным и самодостаточным. Уже не так часто приходится топтать газ в пол, как на «атмосфернике», можно ехать весьма эффективно на моменте а он здесь выше, чем у 2,5 аж на 120 Нм! При этом EcoBoost оказался экономичнее «американца»: в схожих условиях расход более современного двигателя более чем на два литра ниже — 11,7 против 13,9 л. Кстати, «мозги» обоих моторов были специально для России перепрограммированы под 92-й бензин; спасибо «фордовцам» за заботу, приятный бонус. Удивительно, но оказалось, что и самая слабая версия со 149-сильным «атмосферником» обладает вполне сносной динамикой. Да, конечно, «автомат» тоже не очень расторопен, но для обычной городской езды всего этого хватает «за глаза». Модификация с 200-сильным EcoBoost ощутимо резвее, особенно на высоких скоростях, но и силовому подруливанию подвержена больше Говоря о двигателе EcoBoost, необходимо отметить, что в новом своем поколении этот мотор уже не агрегатируется с «роботом» PowerShift, а работает в паре с тем же «автоматом» 6F35 «механика» для нового Ford Mondeo не предлагается вовсе. Конечно, с точки зрения надежности и снижения цены не нужно сертифицировать отдельную модификацию и узел этот ход кажется вполне оправданным. Но мы все же будем скучать о скорострельной работе роботизированной трансмиссии. Настройки подвески нового Mondeo оказались настолько хороши, что после незначительных изменений они пришлись ко двору и в России. Очень комфортабельное шасси, которое при этом делает водителя непосредственным участником управления. Все четко и понятно, хотя снос при переборе со скоростью на входе мог бы начинаться и попозднее Что же касается комфортабельности хода и работы подвески, то и здесь с плавностью все в порядке. Впрочем, какой-то избыточной жесткостью не отличались и европейские версии. Только на действительно крупных ямах прослушиваются небольшие стуки, а изъяны среднего калибра Mondeo «глотает» почти незаметно. Представители российского Ford утверждают, что клиренс «русского» Мондео увеличился всего на 12 мм по сравнению с европейской спецификацией. Заглянув в заграничные «спеки» мы обнаружили, что дорожный просвет составляет 128 мм. Соответственно, нижняя точка «нашего» Mondeo находится на расстоянии 140 мм от земли. Тем не менее в Ford говорят, что официальных данных по клиренсу для России нет, декларируя 167 мм до защиты двигателя и 200 мм до переднего бампера Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем. Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля.
Ford Mondeo снят с производства: 30 лет на рынке и 5 млн машин
Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Масло кстати 1700 стоит. Авто Новости Ford Mondeo Горячее Параллельный импорт.
Форд мондео года
Главная» Авто Новости» Шпионы засекли универсал Ford Mondeo 2019 с фейслифтингом. Четвертое поколение Ford Mondeo (Mk 5 в Великобритании, кодовое название MD[5] в Австралии) представляет собой линейку автомобилей среднего размера[6][7], выпускавшихся Ford с 2013 по 2022 год. Отзывы владельцев о Mondeo iv. Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2. Mondeo Mk4 универсал. Компания Ford окончательно прекратила производство седанов и универсалов Mondeo в Европе, которые выпускались на протяжении почти 30 лет. Последним автомобилем стал седан серого цвета, который сошёл с конвейера предприятия в испанской Валенсии. Компания Ford окончательно прекратила производство седанов и универсалов Mondeo в Европе, которые выпускались на протяжении почти 30 лет. Последним автомобилем стал седан серого цвета, который сошёл с конвейера предприятия в испанской Валенсии.
Правильный выбор б/у Ford Mondeo
Instagram: @papparules Первая часть обзора: Отзыв владельца об автомобиле форд мондео 4 универсал 2008 года выпуска, 2.0л 145лс мкпп5 пробег 269000км #fordmondeoestate #fordmondeoiv #fordmondeo4 #mond. Самый полный каталог о продаже подержанных Ford Mondeo IV Универсал в России. Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны. Ford представляет новую юбилейную серию «Anniversary 20» в честь. Марка автомобиля: Ford (Форд) Название: Ford Модель: Mondeo Поколение: 4 поколение универсал Модификация: 1.8 TDCi DPF ECOnetic MT Года выпуска: 2008–2010. Mondeo 4 это не свойственно.
Форд мондео 5 универсал (69 фото)
Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.
Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second.
Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.
Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г..
Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года.
Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. Лихачёва» до 2020 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. ИЖ ИЖ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Луаз Автомобили Луаз представленные на сайте avto-second.
Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 — 90 тыс. Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 — 30 тыс. Рулевые наконечники оригинал - 3000 рублей, аналог 800 — 1100 рублей живут около 50 — 80 тыс. Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 — 80 тыс. Комплект передних стоит около 900 — 1500 рублей, задних — 1000 — 1500 рублей. Передние тормозные диски 1400 — 1700 рублей за штуку живут по 80 — 120 тыс. Кузов и салон К качеству лакокрасочного покрытия Форд Мондео претензий не возникает. Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не цветет. Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля. Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает. Передняя панель Ford Mondeo IV 2007 - 2010 гг. Пластик салона Мондео с наступлением холодов начинает поскрипывать. Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. Глянцевая панель магнитолы легко царапается. Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина — износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе. Другие проблемы и неисправности При пробеге более 60 — 90 тыс. Встречаются проблемы и с приводом заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона - при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону. По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники. Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина — заводской брак при сборке. Позже проблема была решена. Мерцание освещения — частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора. Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 000 км. Новый генератор стоит около 18 — 20 тыс. Заключение К сожалению, двигатели серии EcoBoost в связке с роботизированной коробкой передач PowerShift оказались горячей смесью. Лучше обратить внимание на Форд Мондео с атмосферными бензиновыми двигателями и классическим автоматом. Седаны бизнес-класса с экономичными дизельными моторами — прекрасный выбор для тех, кто любит комфорт, но не любит часто заезжать на заправку. Сравниваем две модели с 2-литровыми двигателями и АКП. Самое поразительное в этих машинах даже не расход топлива, а динамика. Дошло до того, что мой коллега принял 136-сильный Peugeot 508 за версию GT, которая выдает 204 л. Гонка на экономичность. На Ford Mondeo появились новые мотор и коробка. Сегодня многие автопроизводители прибегают к технологиям, способным увеличить динамику автомобиля, попутно улучшив ее экономичность. С ними Mondeo, прибавив лошадиных сил , значительно умерил свой аппетит. Пробуем дизельный Ford Mondeo с «автоматом» Самые мощные Mondeo до рестайлинга у нас продавались плохо: на долю бензиновой версии 2. Российское представительство склонно винить в неудаче шестиступенчатую «механику» - единственную доступную для топ-моделей коробку. У обновлённого Mondeo появились преселективный «робот» для бензинового мотора 2. Именно с последним вариантом нас пригласили познакомиться на Нижегородское кольцо. Соответствует ли дизельный Mondeo c «автоматом» предложенному маркетологами имени Mondeo Sport? У Форда, как и у «японца», умеренно-спортивный имидж, воспринимающийся вполне убедительно. Тяжело не заметить большие 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами , накладки на бамперах и порогах, лакированную имитацию диффузора сзади и крупноячеистую фальшрадиаторную решётку. Открываешь дверь - и сразу отмечаешь характерные черты «спортивного» Mondeo: простроченные красными нитками кресла с обивкой из кожи и алькантары, металлические накладки на педалях и отделку пластиком «под углеволокно». Автомобиль относится к классу D и ведет свою историю с 1992 года. Сейчас концерн уже выпускает 5-е поколение, но четверка, которую начали выпускать серийно в 2007 году, остается все еще актуальной для многих автолюбителей. Обратим внимание на наиболее слабые стороны Мондео, и начнем с шумоизоляции. Здесь она представлена не в лучшем своем варианте. При движении в салоне достаточно шумно. Но, это все дело привычки, и никоим образом данный фактор не отображается на надежности машины в целом. Что касается двигателей, то на рынке России превалируют бензиновые разновидности от 1,6 до 2,5 литра. Среди них наибольшую популярность приобрел 2-литровый с 4-мя отдельными модулями зажигания. Именно они могут преждевременно выходить из строя, создавая при этом троение двигателя. Проблема решается банальной заменой. Не лишним будет упомянуть и о генераторах, которые не отличаются своей благонадежностью, и часто приходят в негодность, не выработав свой ресурс. На заметку: для подбора оригинальных запчастей на Ford Mondeo 4 советуем посетить магазин Detalika. Что касается трансмиссии, то наибольших нареканий вызывает автоматическая разновидность, которая достаточно ощутимо осуществляет переключение передач, то есть могут присутствовать рывки. К этому стоит добавить необходимость регулярной замены трансмиссионного масла через каждые 60 тыс. Проблемными местами в рулевом управлении является гидроусилитель руля, который нередко выходит из строя. Проявляется это первоначально повышенным гулом, появляющемся при выполнении маневров. В таком случае необходимо сразу проверить уровень масла в бачке ГУР, и если уровень такового в норме, то, скорее всего, придется прибегать к замене силового агрегата. К слову, стоимость оригинального блока весьма высока. Сама по себе система подвески достаточно практичная, если для езды использовать исключительно ровные дороги. В условиях России часто могут выходить из строя: опорные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы в большинстве случаев передние. К этому можно добавить рулевой наконечник. В целом же автомобиль считается одним из надежных, который характеризуется отличной управляемостью, безопасностью и стойкостью к коррозии. Но все это при условии своевременного ухода за ним. Забирай себе, расскажи друзьям! Читайте также на нашем сайте: Наиболее верным решением выбора определенных автомобилей, внешнего вида , определенного места жительства, является полное погружения в определенные детали, тонкости разнообразных характеристик.
Но в полном смысле движущая сила Mondeo на пути к новому образу — новые моторы. Правда, полной замены линейки не произошло: бензиновые «четвёрки» 1. Останется в России и модификация 2. У двухлитрового турбодизеля с разными вариантами форсировки лишь слегка оптимизирован софт: отдача теперь варьируется в пределах 115—163 л. Немцы не стали грузить журналистов всем выше перечисленным, чтобы не отвлекать от ярких обновок. Времени было в обрез. В фокусе сегодня 200-сильный турбодизель 2. С этими моторами Mondeo на острие прогресса. Бензиновые наддувные версии оснащаются исключительно «роботом» PowerShift. Причём в Германии для нас приготовили только самый мощный, 240-сильный вариант. Шесть передач, два сцепления и спортивный режим — вот с такого Mondeo я и начну. Диоды, входящие в базовое оснащение версий Ghia и Titanium, делают Mondeo ярче и богаче. Удобные сиденья с обивкой из кожи и алькантары настраиваются быстро. Отрегулировать боковые зеркала, не затронутые рестайлингом, — это ещё пара секунд. Теперь лучше всего сесть на хвост Олегу Растегаеву из «Авторевю»: он и быстр и аккуратен. После нескольких медленных километров наш «кортеж» вырывается на безлимитный автобан. Газ в пол — и душа ликует. EcoBoost, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива, распыляет бензин не только в камеру сгорания, но и частично в мои вены. Паспортные данные подтверждаются ощущениями: машина массой 1569 кг отлично выкатывает на моменте, а затем, перескочив на мощностную волну, ускоряется почти до предельных оборотов коленвала. Музыкальное сопровождение подобающее: интеллигентный металлический звук. Двухлитровый EcoBoost не только мощный, но и тихий. С шоссе мы возвращаемся на городские улочки, где выясняется, что в спурте с места у Mondeo возникает заминка. Виновник — «робот» PowerShift, который особенно бережёт одно из своих мокрых сцеплений — нечётное. Старт на первой передаче у коробки идёт по нарастающей. Но в остальном претензий к трансмиссии фирмы Getrag нет. В обычном режиме ступени меняются практически незаметно, без рывков, а в режиме S — ещё и быстро, со смещением точки переключений поближе к красной зоне тахометра. Ford Mondeo — автомобиль для затяжных путешествий. Главный их источник — боковые зеркала. Машина едет одинаково комфортно и на 17-, и на 18-дюймовых колёсах. Среди опций присутствуют даже 19-дюймовые катки — запас по плавности хода есть. Вообще-то дорестайлинговый Mondeo с вольвовской рядной «турбопятёркой» 2. Наиболее заметного прогресса по части техники фордовцам удалось добиться в области экономичности. И не забывайте о том, что и версии, предназначенные для продажи в России, соответствуют нормам Евро-5. Какой Mondeo по-настоящему экономичен, так это версия с серьёзно усовершенствованным турбодизелем 2. И хотя это существенно превышает паспортный расход шесть литров в смешанном цикле , но не идёт ни в какое сравнение с 17 литрами, зафиксированными на модификации с двухлитровым «экобустом». Эргономика по-прежнему хороша: обод руля не перекрывает приборы при оптимальной посадке, подрулевые рычажки доступны, удобно пользоваться и кнопками на центральной консоли. Стоя одной ногой в сегменте E, Mondeo козыряет перед конкурентами по D-классу простором в салоне. Над головой, в плечах, локтях, коленях — везде есть запас пространства как для передних, так и для задних седоков. Только вот массивный корпус рулевой колонки из жёсткого пластика притесняет правое колено водителя. Плотные сиденья ненавязчивы, но в поворотах держат прилично. Коричневая кожа на креслах и дверных панелях выглядит великолепно, однако комбинированная обивка, кожа и алькантара, обладает лучшими фрикционными свойствами. К слову, я бы не отказался от регулируемой по длине подушки — коротковата. Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. Дизельный агрегат хоть и более тяговит 420 Нм , чем бензиновый, а динамика остаётся убедительной в любой ситуации, но ускорения уже не будоражат. Ко всему прочему, двигатель 2. А ещё меня огорчила «механика»: первая передача излишне коротка, а привод сцепления исключительно нежен. Таким при переключениях нужно работать как можно плавнее во избежание сильных рывков. Возможности тормозов полностью соответствуют способностям новых моторов. Привод настроен идеально: свободный ход педали минимален, а дозировать уровень замедления можно лишь усилием. На дорогах Баварии о шасси Mondeo нельзя сказать ни единого дурного слова. Недостатки — тайна, покрытая мраком. На узеньких сельских дорожках радуешься чётким реакциям на действие рулём, минимальным кренам и контролируемому скольжению всеми четырьмя колёсами на пределе сцепных свойств шин. А на шоссе Mondeo превращается в локомотив, прилипая к полотну. Его не собьёт с траектории ни боковой ветер, ни редкие изъяны немецких дорог. Как и европейцы, наши покупатели могут заказать адаптивную подвеску.
Тестовый прототип новой модели выполнен в кузове седан, единственном варианте, в котором Mondeo будет продаваться в Соединенных Штатах. Ожидается, что европейским покупателям автомобиль будет доступен еще в двух модификациях кузова — пятидверный хэтчбек и универсал. По неофициальным данным, новое семейство известного бренда, которое уже успели окрестить «Мk4», будет оснащаться знакомыми нам бензиновыми двигателями EcoBoost, объемами 1,6- и 2,0-литра. Их мощность, в зависимости от требований заказчика, будет варьироваться от 150 до 200 л. В гамме дизельных агрегатов, также никаких изменений не произойдет, на Мk4 будут инсталлироваться современные дизельные TDCi моторы, с объемами аналогичными бензиновым и вариантами мощности от 112 л.
Топовая комплектация впечатляет – остальные не очень
- Новости Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)
- Автомобили FORD MONDEO 4 в разбор
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Ford Mondeo 4
- Ещё на эту тему
Какой кузов?
- Отзыв владельца о форде мондео 4 универсал часть 2
- Европейский Ford Mondeo 4-го поколения отправили в отставку без преемника
- Шпионские снимки нового Ford Mondeo Mk4
- Ford Mondeo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1004
Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами
- Ford › Оцениваем эффект от обновления семейства Ford Mondeo. Комплектации форд мондео 4 рестайлинг
- Ford Mondeo снят с производства: 30 лет на рынке и 5 млн машин
- Ford Mondeo снят с производства: 30 лет на рынке и 5 млн машин
- Ford Mondeo 4 поколения: сильные и слабые стороны
Новый Ford Mondeo четвертого поколения появится в России весной 2015
Таким образом, динамика самой «слабой» модификации оказывается немногим лучше, чем у отечественной «девятки». Двигатель запускается без ключа. С одной стороны — это удобно, однако, с другой стороны, автомобиль может вообще отказаться заводиться, если рядом с ним окажется источник помех, к примеру, ключ от младшего брата «Мондео» — « Фокуса ». Широкий нижний воздухозаборник, расположенный под декоративной решеткой, собирает с дороги камни и направляет их прямехонько в хрупкие соты радиатора. Если прежний владелец не удосужился установить здесь защитную сетку, обязательно сделайте это сами. К механической коробке особых претензий нет, она вполне надежна и долговечна.
Некоторое неудобство поначалу доставляет чересчур короткая первая передача, которая годится разве что для старта. Но это — дело привычки. Огорчает в этой модели слабая шумоизоляция, явно не соответствующая классу автомобиля. Акустический комфорт при езде нарушает поскрипывание пластика салона, а еще шум из колесных арок. Управляется «Мондео» четко но не достаточно информативно.
Виновник подобного «врожденного» недомогания — электрогидроусилитель руля. Этот механизм надежен, пока в нем есть масло, уровень которого следует регулярно контролировать. Электрогидроусилитель расположен непосредственно за передним бампером, под фарой, поэтому даже при легком столкновении он обычно выходит из строя. Просто заменить его не получится — только на дилерском сервисе с применением специального оборудования. Если рейка стала «выть» сразу после запуска холодного двигателя и уровень масла оказался ниже рекомендованного, это значит, что, скорее всего, масло уходит из-под датчика или через сальники рейки.
Подвеску «Мондео» не назовешь мягкой и комфортной.
Навигация довольно не плохо переведена на русский язык, хотя присутствует много сокращений, к которым нужно привыкнуть. Кресла имею подогрев и вентиляцию. Также обогреваются лобовое и боковые стекла. Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry , и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно. Как спереди, так и сзади много свободного места Багажник имеет очень неплохой объём — 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза. Багажное отделение Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма. Шумоизоляция практически не вызывает нареканий, с каждым новым поколением или рестайлингом, акустический комфорт улучшался, и к этому, 4-му поколению достиг весьма неплохих результатов.
И это при том, что серийное производство новинки будет налажено на одном из заводов Ford во Всеволжске. Новое поколение Форд Мондео для Европы будет предлагаться в 3-х кузовах: 4-дверном, 5-дверном, а также в кузове универсал. Поговаривают о том, что линейки силовых агрегатов Fusion и Mondeo будут иметь существеннее отличия. Доступная для европейского Ford Mondeo бензиновая линейка двигателей, будет представлена 3-мя агрегатами из серии EcoBoost. Здесь можно будет встретить всем хорошо знакомый трехцилиндровый 125-сильный двигатель, а также 150-сильный объемом 1,6 литра.
Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет. Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый. Линейка двигателей. Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 125 лошадиных сил и 2 литра 145 лошадиных сил. Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта. Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто — достаточно почистить дроссельный узел. Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса.
Новости по теме: Ford Mondeo IV
Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Форд Мондео (IV поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики Ford Mondeo (IV поколение рестайлинг), 2010. Подержанный Ford Mondeo IV — лучшие модификации. Москва. В перечень доступного для нового Форд Мондео оборудования производитель включил адаптивную переднюю оптику полностью на светодиодных элементах. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?