В подавляющем большинстве отзывов их авторы, перечисляя достоинства Toyota Fortuner, обязательно упоминают головную светотехнику.
Комментарии
– 33 отзыва о Тойота Фортунер от владельцев: плюсы и минусы Toyota Fortuner. Кроме того, Toyota Fortuner обладает практически неубиваемой ходовой частью, которая выдерживает не только езду в привычных условиях, но и на суровом бездорожье. Предшественником Тойота Фортунер является автомобиль марки Toyota Hilux Vigo.
Отзывы владельцев Тойота Фортунер (2 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- «Камри» на раме. Часть 2
- Прыгаем из бензинового рамника Toyota Fortuner в дизельный — ДРАЙВ
- Слабые места Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска
- Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner
- Чего я не ожидал от Тойота Фортунер 2021 Тест драйв.
Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг
Для тех, кому реально нравится Toyota Fortuner советую обратить внимание на страницу тойота фортунер отзывы. Прежде чем покупать Тойота Фортунер 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Новый Toyota Fortuner 3.0 TDI 4WD, прекрасный внедорожник, заслуживающий внимания. В подавляющем большинстве отзывов их авторы, перечисляя достоинства Toyota Fortuner, обязательно упоминают головную светотехнику. Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото. Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года.
Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг
Но ни как ни фортунер.. Был 130 и 215 кузов. Toyota Fortuner - пятидверный семиместный внедорожник Е класса, выпускающийся с 2005 года и имеющий задний или полный привод. Toyota Fortuner выпускается для стран азиатского и африканского регионов, поэтому особой роскошью интерьеров не обладает.
Внешний дизайр Toyota Fortuner разработан, как для спортивного и практичного внедорожника, предназначенного для активного молодёжного образа жизни.
Семья многодетная, вторая машина Мерседес Вито, нужен еще и джип для поездок в удаленные места. До Toyota Fortuner был Прадо 120 бензиновый 4 л. Новый Прадо 7 мест стоит свыше 4 млн. Мы часто ездим 6-7 человек и несколько раз в году на дальнюю дачу в Тверскую область, там может быть и 50 см снега.
По этому, был выбран Toyota Fortuner. Его купил новым, в июне 2018 года, в комплектации Элеганс, за 2,5 млн. Никаких «допов» не делал. На скользкой дороге желательно подключать полный привод, иначе может занести даже при работе TSR. По бездорожью на пониженной едет как танк.
Высокая посадка и хороший обзор. В машине внутри удобно и комфортно. Шумов внешних не заметно даже без шумоизоляции. Из минусов: на дороге немного подрагивает на скорости 100-120, наверное, на мелких выбоинах. Лакокрасочное покрытие очень нежное.
Ветки тонкие наносят очень заметные царапины. Теперь у дилера обменяю разбитый на новый 2019 года опять в той же комплектации, возьму перламутр, так как говорят, что двойная краска и царапины менее заметны. Сделаю навигацию и тонировку задней сферы. Альтернативы Toyota Fortuner не вижу. Достоинства: безопасность.
Внешний вид. Стоимость обслуживания. Вместительность салона. Качество сборки. Недостатки: качество ЛКП.
Андрей, Москва Toyota Fortuner, 2018 г Машина отличная. Все устраивает. Мягко идет по трассе. Грязи Toyota Fortuner не боится. Хорошо подойдет для охотников и рыболовов.
Минусов мало. ТО прошел недорого. Ремонта не было. Можно было сделать кнопочное управление. Машина себя оправдывает.
Неровности проходит мягко. Владею 7 месяцев. Нареканий нет. Советую купить, не пожалеете, Toyota Fortuner - надежная и ликвидная машина. ТО прохожу через каждые 10000 км.
В салоне все необходимое есть. Управляемость удобная.
А еще, когда мы говорим Fortuner, подсознание рисует образ еще одной соразмерной Toyota - Land Cruiser Prado, который, как и герой нашего теста, недавно пережил обновление.
Две модели базируются на мощной раме, но Prado, во-первых, покрупнее, во-вторых, помоднее, а в-третьих - имеет больший внедорожный потенциал, поскольку в отличие от Fortuner с его трансмиссией Part-Time ему выделено усиление в виде межосевого дифференциала. Так что в этом плане Fortuner ближе к пикапу Hilux, с которым делит платформу. С другой стороны, Hilux - это, как ни крути, коммерческая техника - с рессорной задней подвеской и урезанным списком комфортных решений.
Fortuner же может похвастаться полностью независимыми пружинными подвесками, более щедрым оснащением, а после недавнего рестайлинга еще и более презентабельным оформлением. А после недавнего рестайлинга рамный внедорожник получил еще и более модную и крупную решетку радиатора, новый дизайн переднего бампера с нарядной серебристой накладкой, а также иные формы фар и фонарей. И, кстати, вся оптика теперь светодиодная уже в базе, и светит благодаря тойотовской технологии Be-Beam LED очень неплохо - получаем ровное световое пятно с четкой границей ближнего и дальнего света.
К минусам можно отнести расположение новых "противотуманок" - они врезаны в самую нижнюю часть бампера, так что их можно повредить или на оффроуде, или щебенкой на трассе. Отметим также, что изменения во внешнем виде не сказались на габаритных размерах "японца", прежними остались и показатели геометрической проходимости - дорожный просвет 225 мм и углы въезда и съезда в 29 и 25 градусов соответственно. Скажем, двери здесь не прикрывают пороги, а штатные боковые подножки массивны, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, проблематично.
Или, скажем, одно из следствий рамной конструкции - размещение "запаски" под задним свесом. Представьте, какого менять колесо где-нибудь в глиноземах. Однако все это по большому счету придирки.
Куда важнее, что Fortuner производит впечатление крепко сбитого автомобиля. Есть даже островки моды - такие как волнообразная подоконная линия, парящая крыша и фары с симпатичной подводкой диодных ДХО. В то же время Fortuner крупный, брутальный, логотипы Toyota у нас уважают, так что в потоке такому SUV уступают дорогу, и это, как ни крути, приятно.
Причиной для этого становится то, что это необычное сочетание «старого доброго» и современного. Устройство салона. С одной стороны, это будет цветная панель приборов и сенсорного экрана системы мультимедиа, диагональю 8 дюймов. С другой стороны - ручки управления системой кондиционирования и режимами трансмиссии, напоминающие снятые с «Тойоты» 2010 года выпуска. По мнению большинства водителей это добавочный плюс «Форчунера» - моменты ностальгии, являющейся настоящей отдушиной, по сравнению с наиболее популярной сегодня системой - «кнопки-сенсоры». Но имеются у салона автомобиля и отрицательные стороны. В первую очередь, они относятся к эргономике водительского места. Прежде всего, нужно отметить, что вылет руля несколько мал и его не мешало бы увеличить, сдвинув на себя на 5-7 сантиметров.
Это дало бы возможность водителю, рост которого составляет 180 см и выше, не сидеть, поджимая колени.
Плюсы и минусы кроссовера Toyota Fortuner
Прежде чем покупать Тойота Фортунер 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Toyota Fortuner: отзывы владельцев Тойота Фортунер с фото на Реальные отзывы TOYOTA FORTUNER от автовладельцев за 2020-2021 год. тойота fortuner технические характеристики Большой плюс внедорожника «Тойота Фортунер» в его ремонтопригодности – отмечают отзывы владельцев.
Toyota Fortuner – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами
Машину брал из того, что было в наличии, в воскресенье забронировал, во вторник забрал. У дилера удалось выбить скидку в 50 тыс. На удивление, в Рольфе очень маленький список доп.
Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом достаточно хорошая что еще нравится, все собрано на совесть, нигде ничего не скрипит и не гремит. Что касается мотора, то он дает о себе знать после 2. Свет в моей к-ции Elegance светодиодный. Светит просто бесподобно, ночью вообще нет проблем с обзором. По расходу. На трассе при моей манере езды получается 8,5 л на 100 км. В городском цикле выходит где-то 12.
Я считаю, что это нормально кстати говоря, обкатка уже позади — проехал около 3. Евгений пишет: На прошлой неделе забрал из салона свой Fortuner 2 — 2017 г. Когда заказывал кстати говоря, покупал авто вслепую , надеялся, что пластик будет мягким, но нет — панель жесткая, не считая разве что козырька над приборным щитком, верхнего бардачка и вставок на консоли. А вот эргономика понравилась. Все продуманно. Места для вещей достаточно — есть куда положить и телефон, и документы формата А4. Да и в целом внутри очень просторно брал на тест Pajero Sport 3, так у него салон ощутимо меньше. Сиденья обшиты хорошей, качественной тканью. Доплачивать больше 200 т.
Дизель первые пару дней напрягал слух — что ни говори, а работает он громче, чем бензиновый ДВС. Но за неделю привык, теперь его почти не замечаю. О динамике пока говорить бессмысленно. Езжу медленно, на педаль газа нажимаю осторожно — как-никак идет обкатка пробег — всего 500 км. Но в целом движок и коробка неплохо сочетаются друг с другом, мне нравится. Правда, греется мотор долго. Вчера, например, он проработал 20 мин, но когда я сел за руль, стрелка еще не добралась до нижнего деления. На улице, к слову, было -11. Расход какой-то непонятный.
В городе комп показывает то 13,5 л, то все 17. На трассе, конечно, дела обстоят получше — укладываюсь в 8,1 л. Она слегка жестковата, но зато нет избыточных кренов. Ну и напоследок несколько слов о Part-Time. Не знаю, кому как, но мне понравилось такое решение — полный привод подключается и отключается достаточно быстро но только если не газовать. Да и в целом внедорожный арсенал внушительный. Игорь пишет: Тойотовцы молодцы. У них все проверено временем, надежно и безотказно. Зато с гарантией доедешь целым и по дороге не сломаешься.
С обгонами тоже совершенно нет проблем, если в черепушке есть мозг. Когда я ездил на своем первом ЗАЗ-968М с 40 л.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
При включении режима PWR вы почувствуете мгновенное изменение в поведении двигателя. Более сильная подача питания и ответ на входы дроссельной заслонки острее, чем в нормальном режиме. В коробке передач наблюдается небольшое улучшение. Интеллектуальная механическая передача iMT является отличной функцией в Fortuner и является сегментной. Он может автоматически увеличивать или уменьшать обороты двигателя в зависимости от переключения передач, чтобы сделать смещение рывком. Вы можете сломать шестерню, и даже до того, как вы удалите ногу с педали сцепления, обороты двигателя готовятся к скорости. Интеллектуальная ручная трансмиссия работает при смещении и сдвиге вниз. Эта особенность исключительно для дизельных двигателей Fortuner. Ручной вариант с дизельным двигателем этого внедорожника также является самым экономичным топливом во всей линейке. Toyota Fortuner имеет подвеску с двойным поперечным рычагом и 4-х опорную ось для задней части.
Его качество езды улучшилось по сравнению с моделью предыдущего поколения. Хотя подвеска работает тихо, качество езды по-прежнему не так как бы хотелось. Поездка становится немного лучше с увеличением скорости из-за более жесткой подвески. В целом поездка может быть оценена как комфортная и уверенная. Кроме того, улучшилось влияние нового Fortuner - его устойчивость к прямой линии хорошая, а крутизна тела вокруг углов более контролируется, чем более старая модель. Но настоятельно рекомендуется, чтобы вы осторожно ездили на поворотах, учитывая высоту и вес этого автомобиля. Его нельзя рассматривать как внедорожник, которые сравнительно легко проходит вокруг извилистых дорог. Шины 265 мм обеспечивают хорошее сцепление. Помощь на подъеме на холме, которая удерживает автомобиль на склонах и предотвращает откат назад в бампере до бампера, является еще одной практической функцией. Все колесные приводы также получают управление под гору.
Fortuner имеет рулевое управление с гидравлическим приводом, и, хотя он не чувствует себя так же тяжело в Innova Crysta, он не свет по каким-либо стандартам. Чтобы припарковать этот огромный автомобиль, вам нужно будет приложить усилия, и это может показаться громоздким, если вы используете новые системы EPS. С увеличением скорости тяжелое рулевое колесо чувствует себя лучше на дороге. Его радиус поворота 5,8 метра совпадает с конкурентами. Несмотря на то, что система управления движением и погружением сбалансирована, управление таким большим внедорожником ответственно требует дополнительных усилий. Fortuner имеет дисковые тормоза для передних и задних колес.