Новости форум твсз

Тихвинский вагоностроительный завод выпускает грузовые вагоны, на заводе работает около 7 тыс. человек. В середине мая администрация Тихвинского вагоностроительного завода сделала заявление – на две недели, до конца месяца, предприятие уходит в режим простоя. Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ.

Предприятие

Однако участники рынка полагают, что предприятие возобновит работу. По его словам, происходящие события оказывают прямое влияние на нарушение международных торговых и логистических цепочек. Причин для приостановки производства было названо несколько. Кузьменко к коллективу предприятия. В этих условиях в связи с пересмотром производственного плана руководство железнодорожного холдинга «ОВК» приняло решение об уходе в режим простоя, который следует рассматривать как вынужденную антикризисную меру, которая позволит сохранить коллектив и перераспределить выполнение заказов. Предстоит обновить формат взаимодействия с поставщиками, клиентами и потребителями. Для этого необходимо время. По словам Е. Кузьменко, на заводе есть запас критически важных для выпуска вагонов комплектующих. И сейчас идет наладка новых кооперационных связей по поставкам на перспективу. Вопрос о сертификации Впрочем, как сообщил источник в отрасли, близкий к ТВСЗ, есть другая причина приостановки сборки железнодорожных вагонов.

Запас комплектующих у предприятия действительно имеется. Но тем не менее есть проблема: выпуск некоторых узлов не локализован в РФ.

Показать ещё Все программы сформированы с учетом потребностей рынка труда регионов. Что нового? С этого года участниками программы смогут стать еще больше категорий граждан. Например, люди с инвалидностью. Также обучение смогут пройти не только мамы в декрете, но и те, кто находится в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет например, папы или опекуны.

Тихвин — гавань РЖД. Производственные линии останавливаются на две недели до 31 мая. Предприятие вводит режим простоя впервые с момента запуска. Эксперты говорят, что подобного можно было ожидать, и расходятся во мнениях, что будет с машиностроительным гигантом дальше. Во всяком случае, ОВК — не единственная компания, которая столкнулась с подобными проблемами. Как рассказали источники vgudok. Обращаясь к коллективу, управляющий директор АО «Тихвинский вагоностроительный завод» Евгений Кузьменко заявил: «Коллеги, вы знаете о сложной экономической и политической ситуации в стране и в мире. Происходящие события оказывают прямое влияние на нарушение международных торговых и логистических цепочек. Изменения коснулись всех сфер экономики и железнодорожный рынок не исключение. Наше производство законтрактовано на год вперёд, но потребители подвижного состава вынуждены корректировать закупочную деятельность в связи со снижением погрузки и растущим профицитом подвижного состава.

Режим простоя — вынужденная антикризисная мера, которая позволит сохранить коллектив, перераспределить выполнение заказов для обеспечения в дальнейшем стабильной работы производства и исполнения обязательств перед нашими клиентами. Руководство железнодорожного холдинга «ОВК» приняло непростое решение о вводе на вагоностроительных предприятиях тихвинской Промплощадки режима простоя». В этот период работники смогут воспользоваться отпусками с полной оплатой и переносом дней с других периодов. Все социальные льготы и гарантии, предусмотренные законодательством РФ, включая ежегодный основной отпуск, исчисление трудового стажа и другие трудовые гарантии, а также дополнительная социальная поддержка со стороны работодателя сохранятся без изменений». Как сообщили vgudok.

Дело в том, сами подшипники не импортные, производятся они там же на совместном предприятии Timken «Тимкен ОВК» создано в 2014 г. Но при их производстве использовались американские комплектующие. Вы думаете какие-то очень сложные, и высоко технологичные?

Но у меня хорошие новости. Даже две. Вагоны будут отгружаться партиями до 2024 г. Таким образом, компания похоже решила проблему с подшипниками, или точно знает как ее решить, раз подписывает новые контракты, да еще и с поставками в текущем году.

Буксовые дефициты

Генеральным директором АО "ТВСЗ" назначили Евгения Кузьменко, до того заводом руководила управляющая компания "материнского" ПАО "НПК "ОВК". Тихвинский вагоностроительный завод представляет собой наукоемкое производство, на котором внедрены передовые технические и технологические решения. Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) переориентировал производство под внутренний рынок и для экспорта в Монголию и Казахстан. 2011: первые сотрудники Тихвинского вагоностроительного завода получили ключи от своих квартир в новых жилых комплексах.

У Тихвинского завода может начаться корпоративный конфликт

Даже две. Вагоны будут отгружаться партиями до 2024 г. Таким образом, компания похоже решила проблему с подшипниками, или точно знает как ее решить, раз подписывает новые контракты, да еще и с поставками в текущем году. Но мы ожидаем, что в июле завод запустят, потому что нашли и здесь определенный выход из ситуации. Это даже касается не подшипника, подшипник мы производим сами, а, представляете, деталь одна — прокладка-подшипник, покупали уплотнитель в США. И как раз вот этого уплотнителя не производят в России, не производили ближайшие контрагенты. Но нашли опять вариант, не буду называть страну, которая готова с гарантией поставки на ближайшие 5 лет этот уплотнитель изготовить.

И, если говорить именно об этих предприятиях, то есть два главных фактора их живучести. Первый — это наличие запасных частей и комплектующих, из которых производятся вагоны. Второй — это подтверждённый спрос на продукцию, рассказал vgudok. Плюс, учитывая то санкционное давление, которое имеется, надо понимать, что в какой-то момент может быть провал по тем или иным номенклатурам запасных частей. На этом фоне остановка производства, уход в простой, в принципе, не критическая ситуация в целом. То есть в этом и в следующем году такие новости будут периодически появляться в информационной ленте. Приведёт ли это в целом к остановке производства и закрытию завода — гадать я бы, наверное, не стал. Но в карте рисков такие проблемы уже есть. Надеюсь, что меры, которые анонсировало правительство, в том числе по параллельному импорту, позволят принять какие-то решения. Альтернативы должны быть найдены и, соответственно, новые устойчивые каналы должны быть открыты. Надеюсь, заводы получат всё, что им необходимо для того, чтобы бесперебойно работать. Но это пока больше ожидания, нежели конкретные решения, которые уже приняты и воплощены в жизнь», — напоминает наш собеседник. По данным из открытых источников, в прошлом году на внутренний рынок и в страны дальнего зарубежья предприятия «Объединённой вагонной компании» поставили 15,4 тысячи вагонов. Вчера глава Минпромторга Мантуров заявил, что «потребность в производстве грузовых вагонов зависит от достаточности и необходимости обновления уже существующего парка. В России достаточно грузовых вагонов и их нехватки не ожидается.

Но в июле запустится. А получается как обычно, нагнали всепропальщики тень на плетень. Оказалось, что проблема не в импортном подшипнике, а лишь в небольшой прокладке и смазке. А подшипники мы производим сами. Но увидите, с новостью про импортные подшипники, как с радужным флагом всепропальщики будут бегать месяцы, а то и годы. Роман Ковригин.

Потому что знают, в каких условиях люди работают На обеды компания выделяет дотацию — 160 р. Все, что выше этого — за свой счет. При таких физических нагрузках этого питания крайне недостаточно. Я, например, в общаге еще всегда плотно ужинал, да и в обед брал побольше, иначе никак. В итоге примерно треть заработанного просто проедаешь Со второй вахты, если соберешься ехать снова, принуждают брать не 30, а 60 дней. По крайней мере, мне так говорили Могут заселить по приезду в общагу «люкс», а могут в скотовозку на Советской улице, где по 20 человек в комнате. На раз… Ездить сюда на вахты регулярно — прямой путь в больницу и на кладбище. Сделать тут карьеру выходцы из дальних земель не думайте. Мест мало, везде сидят свои люди, руководство играет в шахматные партии головами подчиненных Как старт для освоения рабочей специальности с натяжкой подойдет В общем, друзьям не посоветую. Сам опять поеду только в самом крайнем случае И да.

Тихвинский вагоностроительный завод

А вновь созданный профком получил помещение, персонал, помощников и работает в круглосуточном режиме. По данным, имеющимся у Вышегородцева, за два дня в профком предприятия подали заявления о выходе около 50 человек, однако в цехах уже сотни заявлений. Под угрозой увольнения людей заставляют выходить из профсоюза. В цеха поступили списки членов профсоюза с приказом срочно заставить этих людей написать заявления на выход. Нам постоянно поступают звонки и жалобы.

При необходимости мы готовы предоставить соответствующие доказательства. Мы обращается к вам с просьбой дать распоряжение прекратить преследование по признаку профсоюзной принадлежности. Пусть работают два профсоюза!

На заводе пообещали постараться сохранить весь коллектив. Сотрудники продолжают получать заработную плату, а также для них сохраняются все льготы и прочие меры соцподдержки.

Выпускал в год до 21000 вагонов. К сожалению, на сегодняшний день наш завод не развивается, а медленно « умирает». ТВСЗнаходится под руководством безграмотных, не способных решить ни один вопрос, не компетентных, безответственных , не дальновидных руководителей.

Сплошное вранье и очковтерательство! Поэтому и изменений в лучшую сторону ждать не стоит. Все проблемы завода списывают на все и всех: не правильное предидущее управление, пандемия, санкции… Все что угодно , по их словам, виновато в сегоднешней ситуации. И надеяться на то , что с приходом «новых хозяевов» что- то изменится в лучшую сторону будет ошибочно. Необходимо срочно менять всех в управлении ТВСЗ! Ставить опытных, грамотных, сильных управленцев. Только таким образом ,возможно , если еще не поздно,спасти предприятие. Наболело… поэтому и написал это.

Ранее завод вынужденно остановил работу с 17 мая с сохранением для сотрудников двух третей от средней зарплаты, а также всех социальных льгот. Планировалось, что рабочие вернутся в цеха 18 июля, однако режим простоя был продлён до 1 августа. Больше новостей:.

Тихвинский вагоностроительный завод не возобновил работы с 18 июля 2022 года

  • Telegram: Contact @TVSZ_official
  • Форум твсз - 74 фото
  • В Тихвине после простоя снова заработал вагоностроительный завод
  • РОСПРОФПРОМ

Тихвинский вагоностроительный завод останется в простое до конца июня

Машиностроение ТВСЗ вернётся к полному циклу работы к ноябрю 2022 года Тихвинский вагоностроительный завод вернётся к полному циклу работы к ноябрю 2022 года. Об этом заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, передаёт пресс-служба областного правительства. Сегодня его производство в кратчайший период налажено в России. Понятно, что предприятие, где семь с половиной тысяч работающих, по щелчку пальцев запустить невозможно.

Госорганизация Подать заявку на переобучение по нацпроекту «Демография» можно на портале «Работа России» В этом году воспользоваться программой переобучения смогут более 100 тысяч человек.

Уже опубликовано более 3 тыс. Показать ещё Все программы сформированы с учетом потребностей рынка труда регионов. Что нового? С этого года участниками программы смогут стать еще больше категорий граждан.

В цеха были поданы списки всех членов профсоюза. По его словам, обзванивают даже тех работников, кто находится в декретном отпуске, чтобы они приехали и написали заявление о выходе из профсоюза. Людям грозят увольнениями. А вновь созданный профком получил помещение, персонал, помощников и работает в круглосуточном режиме. По данным, имеющимся у Вышегородцева, за два дня в профком предприятия подали заявления о выходе около 50 человек, однако в цехах уже сотни заявлений. Под угрозой увольнения людей заставляют выходить из профсоюза. В цеха поступили списки членов профсоюза с приказом срочно заставить этих людей написать заявления на выход. Нам постоянно поступают звонки и жалобы.

НПК «Объединенная вагонная компания» — крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В прошлом году холдинг произвел 15,4 тыс. Выручка ТВСЗ за прошлый год — 47 млрд рублей, убыток — 6 млрд рублей.

Тихвинский вагоностроительный завод приостанавливает производство

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) переориентировал производство под внутренний рынок и для экспорта в Монголию и Казахстан, завод в 2023 году планирует. Тихвинский вагоностроительный завод ушел на простой, который продлится с 17 по 31 мая. © Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ / Вконтакте. В понедельник, 1 августа, Тихвинский вагоностроительный завод возобновил свою производственную деятельность после простоя и снова приступил к выпуску вагонов. Руководитель Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) Евгений Кузьменко объявил о продлении режима простоя до июля.

Тихвинский вагоностроительный завод новости

Мы ожидаем, что в ближайшие два месяца предприятие вернётся к полному циклу», — отметил Дрозденко. Ранее завод вынужденно остановил работу с 17 мая с сохранением для сотрудников двух третей от средней зарплаты, а также всех социальных льгот. Планировалось, что рабочие вернутся в цеха 18 июля, однако режим простоя был продлён до 1 августа. Больше новостей:.

По словам директора завода Евгения Кузьменко, простой продлится до конца июня 2022 года. Причиной приостановки работ называют «объективные трудности с поставками критических комплектующих для подшипников, которые производились на совместном предприятии "Тимкен ОВК", расположенном на Промплощадке».

На заводе пообещали постараться сохранить весь коллектив.

В 2019 году компания «Полиметалл», связанная с Александром Нессисом, увеличила долю в капитале «ОВК» с 1,5 процента до 14,83 процента. На 2019 год доля данной организации оценивалась в 24,3 процента. Еще 7,9 процента было у банка «Открытие Холдинг».

Если следовать такой логике, то, если на новом инновационном вагоне не будет кассетного подшипника, это будет уже другой вагон — с другими нормативными характеристиками при эксплуатации. В этот период в качестве доказательной базы о проведении испытаний на безопасность заявители могут использовать протоколы зарубежных лабораторий. Это значит, что найти аналог кассетного подшипника за рубежом можно довольно быстро. Но вот дальше многое упирается в сложные переговоры с владельцем инфраструктуры. Получается довольно-таки деликатная ситуация, из которой придется так или иначе искать выход.

Ведь на государственном уровне Росаккредитация выпустила достаточно подробную инструкцию. В общем, все понятно. А завод между тем стоит. В ожидании перезагрузки Как полагают эксперты, возобновить выпуск вагонов в Тихвине можно. Причем вопрос стоит о том, чтобы предприятие, оснащенное современным оборудованием, выпускало по-прежнему подвижной состав с улучшенными характеристиками. Металл, например, из Череповца. В этом плане им легче, чем локомотивостроителям, которым требуется, например, электроника», — рассказал один из специалистов. Кроме того, ранее ТВСЗ планово и ежегодно уходил на технологический перерыв, что объясняли необходимостью проведения сервисных работ или переналадки оборудования.

Тихвинский вагоностроительный завод останется в простое до конца июня

В середине мая администрация Тихвинского вагоностроительного завода сделала заявление – на две недели, до конца месяца, предприятие уходит в режим простоя. Тихвинский вагоностроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С приветственными словами к заводчанам обратились генеральный директор ТВСЗ Евгений Кузьменко и глава Тихвинского района Александр Лазаревич. Тихвинский вагоностроительный завод остановил конвейер 17 мая, первоначально возобновление выпуска продукции было намечено на 31 мая. Он рассказал, что руководство АО «Тихвинский вагоностроительный завод» 13 февраля 2020 года зарегистрировало внутризаводской профсоюз. АО "Тихвинский вагоностроительный завод" не публиковало официальных отчётов за первые два квартала 2022 года.

В Тихвине запустили вагонзавод после нескольких месяцев простоя

  • Похожие материалы
  • Мобилизация поможет?
  • У Тихвинского завода может начаться корпоративный конфликт - Агентство Бизнес Новостей
  • ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
  • Буксовые дефициты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий