Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. This is "Газпромнефть / ОПТИ24" by deluxe-interactive on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”.
ОПТИ 24 и Просто|Банк «заправят» малый бизнес
Чтобы получать топливо, сопутствующие товары и услуги, достаточно выпустить виртуальную карту в обновленном мобильном приложении «ОПТИ 24», доступном для смартфонов на платформе Android. Редакция Сегодня для оплаты покупок как в рознице, так и в В2В-сегменте все чаще используется бесконтактная оплата с помощью виртуальных карт. Клиенты могут выпустить неограниченное число таких карт, выпуск осуществляется моментально. Виртуальная карта позволяет заправляться, а также получать товары и услуги на кассе АЗС даже без доступа к интернету.
Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы. Первой к сервису генерации платёжных QR-кодов присоединилась компания Anywash. Это российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков.
Подключение API позволяет улучшить операционную деятельность предприятия благодаря исключению ошибок ручного ввода данных, сокращению затрат на ручной труд и ускорению бизнес-процессов. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов, а также развитие онлайн-документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн-инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 около Смоленска. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www. АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте.
А с недавнего времени в экосистеме заработали и финансовые инструменты — теперь они доступны не только при заключении договора непосредственно с топливной компанией, но и при покупке карт и сервисов у официальных дилеров, подключенных к платформе. Так в системе «ОПТИ 24» появились финансовые продукты от партнерских банков с льготными условиями по страхованию, лизингу и кредитованию.
Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти»
Каждая станция сетей «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» в России проходит регулярную внезапную инспекцию качества с использованием мобильных лабораторий или мобильных бригад. Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. Главные новости об организации Газпром нефть на Новости компании Газпромнефть, которые влияют на котировки её акций. пользователей топливных карт и сервисов «ОПТИ 24». Главные новости об организации Газпром нефть на Новости компании Газпромнефть, которые влияют на котировки её акций. ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи".
Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г.
Идея нововведения заключалась быстрой и бесшовной интеграции предложений автосервисных компаний для конечных клиентов — держателей топливных карт. Суть перемен достаточно проста. Автосервисные компании в личном кабинете могут отныне в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания. Более того, теперь они получили возможность отслеживать изменения важнейших показателей своего бизнеса, чтобы анализировать процессы и вовремя корректировать их. Не менее важно то, что новый инструмент не требует дополнительных затрат. Напротив, с его помощью можно сберечь средства, которые шли на установку терминалов для оплаты услуг топливными картами. Бизнес, чутко реагирующий на выигрышные новшества, уже применяет сервис генерации платежных QR-кодов.
Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для бизнеса более 50 000 своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок. С ее помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла.
Account updates Get regular account updates so you can top-up when needed and avoid unnecessary downtime, on the road. Electronic document management Electronically signed documents have the same bearing as hard copies. Add funds using a credit or debit card Adding funds takes less than 30 minutes.
Нефтепродукты на АЗС «Газпромнефть» в Орле поставляются с крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России — преимущественно с Московского. Каждая партия бензина и дизельного топлива, приходящая на заправку, имеет актуальный паспорт с указанием поставщика и ключевых параметров качества продукта. Согласно политике сети АЗС, паспорта качества на реализуемые партии доступны каждому водителю для проверки: документы расположены в открытом доступе в уголке потребителя, их также можно запросить у оператора станции. Дополнительно, клиенты экосистемы получают доступ к онлайн-сервисам контроля топливных расходов и оптимизации других сопутствующих бизнес-процессов. В частности, с помощью виртуальной топливной карты «ОПТИ 24» можно оплачивать товары на АЗС, услуги шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла на станциях техобслуживания. При мойке автомобиля на станциях партнера «ОПТИ 24» — российского агрегатора сервисов для корпоративных автопарков Anywash — клиент имеет возможность оплатить услугу по QR-коду прямо в мобильном приложении экосистемы.
Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»
Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. региональные продажи». Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону». Новости. Сеть АЗС «Газпромнефть» конвертирует любовь к кофе в скидки на топливо.
Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти»
Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечат сотрудников УГМК топливными картами «ОПТИ 24». Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». «Опти 24» оформляется в довольно широком перечне товаров/услуг, что не повлияет на работу сети автозаправок «Газпромнефти». Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля. пояснили агентству «Москва» в пресс-службе компании «Газпром нефть».
Топливная карта «ОПТИ 24»
This is "Газпромнефть / ОПТИ24" by deluxe-interactive on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. региональные продажи». ОПТИ24. Компания «Лукойл» заложила первый камень в фундамент нового завода по производству смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей в Волгограде. ГАЗПРОМНЕФТЬ. Закажите топливные карты «ОПТИ24» для юридического лица на сайте официального дилера компании ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи». Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» (с 2021 года – «Газпромнефть-Региональные продажи») в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Хорошие новости для «Газпромнефти» в том, что компания изначально была ориентирована на внутренний рынок.
«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов
Теперь клиентам — держателям топливных карт «ОПТИ 24», — доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов.
Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». Сюда традиционно входят топливные карты и целый набор цифровых сервисов для логистических предприятий.
По словам директора бизнес-сегмента по работе с дилерами и дистрибуторами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксении Яковлевой, перевозчики активно пользуются кредитными продуктами для пополнения топливных счетов и получения оборотных средств.
Топлива мало, нужны сервисы В 2018 году «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили на Петербургском международном экономическом форуме цифровую экосистему «ОПТИ 24» — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли.
Единый комплексный бренд объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и других услуг, онлайн-систему управления бизнесом и цифровые продукты. Современные топливные компании трансформируют бизнес-модель и выходят на новый уровень взаимоотношений с клиентом, становясь поставщиками сервисов. В их интересах не просто продавать топливо, но предоставлять расширенный спектр услуг, чтобы клиент не испытывал затруднений в бизнесе. Это подтверждается исследованиями: в обзоре тенденций развития транспорта и логистики, составленном PwC, отмечается, что сейчас цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли. В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками.
Платформы и уберизация. В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу. Но запустить платформу в логистике не так просто. Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки.
Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность. Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт.
Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам. Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти». Примечателен пример одного из крупнейших российских грузоперевозчиков — Dentro, — который участвовал в пилоте продукта. В течение месяца два автомобиля заправлялись на рекомендованных «Курсом» АЗС, а два других пользовались привычными маршрутами и заправками.
Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»
Чтобы получать топливо, сопутствующие товары и услуги, достаточно выпустить виртуальную карту в обновленном мобильном приложении «ОПТИ 24», доступном для смартфонов на платформе Android. Редакция Сегодня для оплаты покупок как в рознице, так и в В2В-сегменте все чаще используется бесконтактная оплата с помощью виртуальных карт. Клиенты могут выпустить неограниченное число таких карт, выпуск осуществляется моментально. Виртуальная карта позволяет заправляться, а также получать товары и услуги на кассе АЗС даже без доступа к интернету.
Онлайн платформа включает самые функциональные на рынке топливных карт личный кабинет на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления: установкой лимитов и ограничителей на карты, информацией по договору и транзакциям. Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса.
Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным. Помимо оплаты по карте услуг мойки коммерческого транспорта и шиномонтажа клиентам доступны онлайн сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры.
Клиенты 290 автозаправочных станций «ОПТИ» смогут получать бонусы и расплачиваться ими за топливо и сопутствующие товары как на своих АЗС, так и на 1490 станциях сети «Газпромнефть» по всей стране.
Программа лояльности «Нам по пути» действует с 2009 года и объединяет более 13 миллионов пользователей. С программой лояльности сети АЗС «Газпромнефть» клиенты получают скидки и персональные предложения.
Бензины «ОПТИ» обеспечивают дополнительную смазывающую способность топлива и снижение потерь на трение. В результате расход дизельного топлива снижается. Применение технологий гидроочистки и депарафинизации при нефтепереработке обеспечивает высокое качество дизельного топлива «ОПТИ» при низких температурах в зимний период. Бенизны G-Drive G-Drive — это семейство высокотехнологичных премиальных топливных продуктов с улучшенными характеристиками.
Инновационные сервисы и продукты
- «Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов |
- Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»
- Содержание
- Обратный звонок
- Сотрудники УГМК будут со скидкой заправляться на АЗС «Газпромнефть»
Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля
App Store: ОПТИ 24 – топливо для бизнеса | Просто|ОПТИ 24 – это корпоративная виртуальная кредитная карта для малого бизнеса с лимитом кредитования для пополнения топливного счета на платформе «ОПТИ 24», для реализации нефтепродуктов в B2B-сегменте. |
Нефтяная отрасль: успешный опыт сотрудничества MedPoint24 и «Газпромнефть-Аэро» | Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. |
Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть»
Теперь они могут заправлять свои авто с существенной скидкой, а оплата за бензин будет списываться с зарплаты. Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои машины на АЗС «Газпромнефть» по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24».
Для удобства сотрудников УГМК организация «Газпромнефть-Региональные продажи» отказались от пластика, выпустив виртуальные карты. Данная технология позволяет сократить время оформления. Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы, — рассказал генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Напомним, медеплавильный комбинат «Святогор» входит в состав УГМК направил средства на газификацию десяти многоэтажек в Красноуральске.
Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», - рассказал Дмитрий Малышев. СУМЗ поделился умными разработками с крупным производителем меди Казахстана??
Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24».
«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов
Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону». Прием сервисной карты ОПТИ 24 осуществляется на сети, включающей более чем 2700 АЗС «Газпромнефть», партнерских станций и специализированных АЗС ОПТИ 24 в России и странах СНГ. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Каждая станция сетей «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» в России проходит регулярную внезапную инспекцию качества с использованием мобильных лабораторий или мобильных бригад.