Новости геймпад джойстик

Если не знаете, какой джойстик лучше для игровой приставки, обратите внимание на этот беспроводной геймпад для Nintendo Switch. первый официально лицензированный контроллер для Xbox Series X, оснащенный сенсорными джойстиками с эффектом Холла. Геймпад повторяет дизайн DualShock 4 за одним исключением: собран он из деталей LEGO. Xiaomi представила и выпустила свой Game Controller— универсальный геймпад, который подключается к огромному количеству устройств.

Thunderobot выпустила три новых модели игровых контроллеров

– Как-то в 2016 году я увидел Steam Controller от компании Valve, который пытался решить проблему прицеливания стиков (аналоговых мини-джойстиков на современных геймпадах). Get the latest gamepad info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. Если вы выбрали значение «Отключает», при использовании правого мини-джойстика гироскоп отключается. Это помогает изменять положение геймпада, не двигая камеру. Как играть на геймпаде в шутеры, экшены, стратегии и игры других жанров: главные советы для тех, кто хочет научиться играть с геймпадом в 2023 году.

Представлен новый необычный геймпад для PS5

Я до этого пользовался дюальшоком 3, в котором как раз подобной проблемы не было, сел, воткнул USB кабель и продолжил, пара секунд делов.

Просто с геймпадом требуется значительно дольше привыкать к механике шутера и всё. Клавомышь всё ещё приоритетнее в шутерах именно по этой причине — с ними к механике шутера привыкаешь буквально за первые 1-2 минуты. Помнится, первым моим FPSом был второй UT который 2004 и к нему я привык за те самые указанные пару минут. Ну это я так, для примера первого опыта в жанре. Northern 26 июн 2019 12:49:55 Так это не работает. Нужна выборка из нескольких сотен каток, сколько он кого убивает в среднем.

А так один бой попал на стадо олений и настрелял, в следующем бою попадет на команду сильных игроков и склеится на первых минутах. MadMixa81 26 июн 2019 12:51:33 Я сам конечно почти все игры играю с геймпада но победить даже слабенького игрока с КиМ практически невозможно. А так фигасе новость что в шутаны можно падом играть, он сам догадался или кто подсказал. И да с чего он решил что расстреляные им овощи именно с КиМ играют? Siberian GRemlin 26 июн 2019 13:01:07 А чего в жизни добился ты?! Pit 26 июн 2019 13:02:26 Медведя можно научить кататься на мотоцикле. Ну или там ногами сбацать что-нибудь на балалайке тоже можно.

Некоторые игры проходят с помощью ковриков для танцев. Думаю нет. Но можно ведь! Я к тому, что если долго тренироваться, то можно многого достичь даже в неочевидных видах деятельности. Но зачем? Setekh 26 июн 2019 13:08:51 Пусть он рассказывает что угодно но в шутане вроде контры или q3 будут его нагибать не глядя, если же какой то неспешный с механикой ориентированной на геймпад, то да вероятно можно противопоставить. Если конечно как верно выше подметили противник овощ.

Doodlebug 26 июн 2019 14:20:04 Pit в 13:02 26 июн 2019 сказал: Но зачем? КиМ привязывает тебя к маленькому 24-32-дюймовому монитору и сидению за компьютерным столом. Зачем проходить сингловые шутаны перед монитором, если есть возможность поиграть на большом экране я не совсем понимаю. Можно, конечно, показать ботам свой исключительный аим, но зачем? В мультиплеерных шутанах, понятно, необходима клавомышь, если ты играешь на ПК, но на консолях люди вполне нормально играют на геймпадах и вряд ли будут массово пересаживаться на клавомышь, даже если эта перефирия по каким-то причинам будет поддерживаться массово. Сам после 2 тысяч часов с клавомышью в серии БФ спокойно пересел в пятой части на геймпад и нормально наиграл несколько десятков часов на PS4.

Дату релиза нового контроллера объявят позже. А ранее, напомним, Sony объявила , что шлем виртуальной реальности PlayStation VR2 выйдет в начале 2023 года.

Asphalt 9 как раз из таких. В качестве этой игры можно убедиться, едва ее запустив. Тут вас ждет графика почти консольного уровня с живописными пейзажами, огромным автопарком автомобилей, имеющих реальные прототипы, и просто зубодробительный геймплей. Не ждите от Asphalt 9 симулятора вождения, это скорее гонки на выживание, в которых выгоднее иметь навык хорошо сбивать противника с трассы, чем быстро ездить. Гонки без тюнинга — деньги на ветер, и Asphalt 9 позволит настроить все — от начинки до внешнего вида авто. А когда все готово, то можно попробовать свои силы в кооперативе, соревнуясь с другими игроками. Друзей же можно пригласить в команду, чтобы гонять и прогрессировать вместе. Его разработчики явно вдохновлялись серией Dark Souls и еще десятком популярных RPG игр, из которых Grimvalor взял лучшее. Это напряженные поединки с монстрами, большие локации, интересные квесты, прокачка персонажа и, конечно же, гринд в поисках новой экипировки. Присутствует и главная фишка souls-like игр — битвы с боссами, от сложности которых очень хочется но не следует сломать геймпад. Приправьте все это приятной графикой с качественными анимациями и довольно интересным геймплеем, рассчитанным на вдумчивое прохождение — и рецепт отличной игры готов. Сюжет Grimvalor рассчитан на 10 часов захватывающего приключения, что для мобильных игр — очень немало. Мобильная версия продолжает традицию популярнейшей серии игр: топовая графика, продвинутая физика стрельбы, богатый выбор оружия и экипировки, прокачка и куча скинов на самый разный вкус. Поклонникам CoD будет приятно оказаться на знакомых картах теперь и на мобильной платформе. Порадует и разнообразие игровых режимов, среди которых есть противостояние ордам зомби, захватывающие дух снайперские дуэли и даже королевская битва в классическом формате на сто игроков. В процессе развития персонажа игрок будет обрастать новыми стволами, элементами экипировки и новыми перками. Если вы выбираете качественную сетевую стрелялку, то потягаться с Call of Duty: Mobile смогут немногие. Возглавляет рейтинг лучших игр на Андроид с геймпадом очень необычный и оттого любимый огромным количеством геймеров проект — Undertale. Его сюжет начинается с того, что ребенок, за которого вам предстоит играть, падает в яму и оказывается в загадочном месте, населенном монстрами, — Подземелье. На взаимодействии с чудовищами и будет строиться геймплей. С враждебно настроенными предстоит сражаться, а с лояльными — дружить, открывая особенности местной вселенной и выполняя крайне увлекательные квесты. Каждый выбор обязательно скажется на сюжете и вплетется в красивую, цельную историю. За развитием сюжета и персонажей Undertale интересно наблюдать, и уже спустя несколько часов игры вам станет окончательно ясно, почему Undertale обзавелась таким количеством преданных фанатов. Не пугайтесь простейшей пиксельной графики, это — одна из лучших ролевых игр на мобильных платформах, которая захватывает и не отпускает игроков до полного прохождения.

Геймпад - товар с быстро растущим спросом

Технические характеристики включают 8-дюймовый ЖК-экран с разрешением Full HD и дизайн в стиле DualSense — в том числе фирменные технологии тактильной отдачи. Максимально поддерживаемая частота заявлена на уровне 60 кадров в секунду. Запуск PlayStation Q состоится позднее в текущем году. О сроках начала продаж и цене никакая информация не представлена.

Большинство современных геймпадов также имеют функцию вибрации или «обратной связи силой», которая позволяет игрокам чувствовать действия в игре через вибрацию контроллера. Это может включать в себя отклик на удары, взрывы или другие сильные события в игре. Виды геймпадов Существует несколько различных типов геймпадов, включая проводные и беспроводные модели. Проводные геймпады подключаются напрямую к консоли или компьютеру и обеспечивают стабильное и надежное соединение, но имеют ограниченный радиус действия. Беспроводные геймпады, с другой стороны, предлагают большую свободу движения, но требуют зарядки и могут испытывать задержки или прерывания сигнала. На самом деле, современные беспроводные геймпады настолько хороши, что задержка совершенно не чувствуется, а прерываний сигнала практически никогда не бывает если нет устройств, издающих помехи.

Геймпад от Microsoft для Xbox Series X Конкретный дизайн геймпада может варьироваться в зависимости от производителя и модели консоли.

У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух 26 апреля 2024, 18:43 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться На протяжении последних двух лет в Сети активно циркулируют слухи вокруг портативной консоли Nintendo Switch 2.

Недавно журналисты издания Vandal раскрыли новые подробности устройства в свежем материале.

Она предназначена для использования в электрокарах и способна обеспечить запас хода до тысячи километров. Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк... Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях.

Sony представила новый геймпад для PlayStation 5 - и это не DualShock

В некоторые игры удобнее играть с помощью клавиатуры и мыши, другие же приятнее проходить с геймпадом. Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас обзор лучших геймпадов для киберспорта 2024 года. Геймпад должны анонсировать в мае 2024 года перед июньской презентацией Xbox. хотьбы джойстик для авиосимулятора поставили ато обычный геймпад.

Геймпад DualShock 5 сможет отслеживать физическое состояние игрока

Коллекционный джойстик в стиле Чун Юня из Genshin Impact поступил в продажу в РФ. Раскрыто, что новый геймпад DualSense, появившийся вместе с консолью нового поколения PlayStation 5 от компании Sony, получит две дополнительные кнопки. Геймпады – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Этот джойстик для PS4 относится к средней ценовой категории, но в разы превосходит по своим возможностям большую часть аналогичных продуктов. В комплект Leonardo входят кнопки обычного DualSense, но которые можно менять местами вокруг широкого круглого геймпада, а также джойстик. То же самое было сказано, когда вышла первая двуручная консоль без джойстика. Вы помните, когда Nintendo представил аналоговый джойстик на своей Nintendo64?

Spelunky 2

  • Топ-20 лучших геймпадов для ПК на 2023 год
  • Как подключить и какой геймпад выбрать для Андроид ТВ
  • Лучшие геймпады для игры на ПК в 2024 году: список моделей
  • Xbox получит прорывной геймпад уже в мае
  • Лучшие геймпады для ПК 2024
  • геймпад - Сток картинки

Геймпад DualShock 5 сможет отслеживать физическое состояние игрока

Так было и в этот раз — на борту находились пять человек, трое из которых были туристами. Подлодка «Титан» — совсем крошечная, ее размеры сопоставимы с микроавтобусом. В ней едва помещается экипаж и пассажиры, а для удержания на глубине используется балласт из обычных труб. Через сутки после погружения они сбрасываются, и батискаф естественным путем всплывает, если этого не произошло раньше. Неудивительно, что для управления подводной лодкой компания OceanGate лишь слегка модифицировала обычный джойстик от производителя Logitech. Геймпад за 40 долларов на протяжении двух лет справлялся со всеми возложенными на него задачами — помогал батискафу двигаться в нужном направлении, погружаться и подниматься с глубины. При этом даже генеральный директор компании-владельца «Титана» Стоктон Раш говорил об этом с долей иронии.

Это особенно полезно для геймеров, предпочитающих соревновательные игры, так как позволяет реже убирать палец с джойстиков движения и прицеливания. Аналогичное устройство компании Sony уже выпускала в начале 2020 года, сообщает. Геймпад DualSense получил новую форму корпуса, так что предыдущий вариант дополнительных кнопок не может быть совместим. Некоторые геймеры надеялись, что консоль PS5 выйдет с контроллером, на котором изначально будут доступны «лепестки».

Этого не случилось, но компания Sony учла это пожелание и готовиться выпустить устройство с дополнительными кнопками.

Попробуйте сами и выберете то, что больше понравится. Кто из «грандов» круче? Dualshock — отличный геймпад, но его особенности и фишки не заточены под компьютер, а совместимость иногда хромает и требует «танцев с бубном». К тому же, к геймпаду от Microsoft я просто больше привык, мне он отлично подходит.

Все индивидуально и на данный момент я свой выбор сделал. Наверное, когда выйдет следующее поколение консолей и геймпадов, попробую решение от Sony.

Полный список особенностей Project Sebile: Двухтоновый черно-белый корпус Функция "Direct-to-Cloud" прямое подключение к "облаку" Высокоточная тактильная обратная связь Тактильные сенсоры с голосовыми катушками VCA , которые одновременно выполняют функции динамиков Бесшовное сопряжение и переключение между устройствами Функция пробуждения контроллера при подъеме Перезаряжаемый и сменный аккумулятор Более тихие кнопки и стики, последние будут модульными Контроллер будет совместим со всем, на чем можно запускать игры Xbox и, как отмечается, станет "гораздо более прочным и долговечным", чем другие контроллеры Xbox, представленные сейчас на рынке. Согласно просочившемуся документу, Project Sebile официально анонсируют в конце этого года и запустят в продажу в начале 2024-го по цене 70 долларов.

Что такое геймпад?

Следом идет вопрос совместимости : геймпад может работать на ПК, но не определяться консолью, и наоборот. Совместимость с той или иной платформой обычно указывается в описании товара, кроме того, с помощью драйверов можно заставить контроллер для консоли работать на РС. Но если у вас больше одной игровой платформы, и вы планируете использовать геймпад не только с компьютером, то лучше заранее узнать о совместимости. Проводной или беспроводной геймпад — дело вкуса и личного комфорта: выбор первого варианта негативно сказывается на мобильности, второй заставит тратиться на батарейки или постоянно заряжать аккумулятор. Учтите, что при покупке беспроводного контроллера вам может понадобиться еще и адаптер для подключения его к ПК. Наличие вибрации лучше, чем ее отсутствие: виброотклик поможет глубже погрузиться в игровой процесс.

Наиболее актуально это для геймпадов Xbox One и Xbox Series , в которых реализована виброотдача курков, что буквально позволяет прочувствовать каждый выстрел, а также для DualSense, способных похвастать тактильным виброоткликом, передающим самые разные эффекты. Если же вибрация вам надоест, ее всегда можно отключить в настройках игры. Стандарт — два стика также работающие как кнопки , крестовина, кнопки «Старт» и «Меню», кнопки «ABXY», два триггера, два бампера. Меньше кнопок — нежелательно, больше — вряд ли вам понадобится, хотя многие производители добавляют дополнительные клавиши, которые дублируют основные: они предназначены для лучшего комфорта при управлении, а их функции часто можно настраивать. Но лучше не гнаться за вычурными конструкциями, которые могут быть менее удобными, чем более простая по дизайну, но более эргономичная модель.

Так какой конкретно геймпад купить? Очертаниями и расположением стиков и клавиш повторяет геймпад Xbox One, однако отличается более удобной крестовиной, слегка улучшенной эргономикой, появлением клавиши для снятия скриншотов и некоторыми другими конструкционными особенностями. Лучший выбор на сегодняшний день, особенно, если учесть множество вариантов расцветки, которые позволят подобрать модель на любой вкус — от утилитарно-черной до празднично-яркой. Microsoft Elite Wireless Controller Series 2 Продвинутый вариант контроллера для Xbox Series, который отличается возможностью регулировать плавность хода стиков, изменять глубину хода курков, устанавливать сменные стики и вспомогательные клавиши-лепестки. Геймпад можно подробно настраивать и хранить в его памяти до трех профилей.

При этом он полностью совместим с ПК, и будет работать во всех играх, кроме, возможно, очень старых. Удобно лежит в руках, не скрипит, корректно определяется операционной системой и идеально распознается во всех играх, беспроводная версия работает до нескольких месяцев без замены батареек. Пожаловаться можно лишь на не самую удобную крестовину. Отличается от предыдущего улучшенной эргономичностью, виброотдачей триггеров, более удобной крестовиной, ну и, конечно же, дизайном. Но и стоит при этом дороже.

Если вопрос цены перед вами не стоит, можем порекомендовать. Microsoft Xbox One Wireless Controller Elite — это действительно элитарный контроллер, выполненный из высококачественных материалов. Качественная сборка, красивый дизайн, приятный ход стиков, длительное время работы без подзарядки. Стоит учесть, что для подключения к ПК, возможно, потребуется «потанцевать с бубном». Sony DualSense может похвастать исключительным удобством, потрясающим дизайном, а также выдающимися функциями вибрации, которые выводят впечатления от геймплея на новый уровень.

На ПК эти опции поддерживают далеко не все игры, однако разработчики активно добавляют их в новые тайтлы — например, в Metro Exodus и Ghostwire: Tokyo присутствует возможность включить сопротивление триггеров при выстрелах. Владельцы контроллера могут переназначать и отключать отдельные кнопки, регулировать плавность хода и мертвые зоны стиков, задавать глубину хода курков, а также заменять стики и устанавливать лепестки на задней панели, которые дадут дополнительные возможности во время игры.

Причем здесь фанбойство, если я играю на двух платформах? Ты безусловно можешь пользоваться беспроводными КиМ на диване перед большим экраном, разместив их как-нибудь так: Но самим-то не смешно от таких костылей? Ну то есть ради аима по ботам действительно стоит так извращаться? Только из-за того, что Q3 очень хороший показатель динамичного шутера, где без мышки большой эффективности не достичь. Siberian GRemlin 26 июн 2019 15:10:33 Doodlebug в 14:52 26 июн 2019 сказал: Ты безусловно можешь пользоваться беспроводными КиМ на диване перед большим экраном, разместив их как-нибудь так: Но самим-то не смешно от таких костылей? Ну ты-то со своим манипулятором и на кортах перед теликом можешь играть, как я понял. Куда нам до тебя...

Вот оно как… а я дурак сижу со своими клавой и мышкой на диване и играю с компа перед телевизором. Ладно, теперь я хоть знаю, что я не существую Doodlebug в 14:52 26 июн 2019 сказал: Ты безусловно можешь пользоваться беспроводными КиМ на диване перед большим экраном, разместив их как-нибудь так: Клавиатура на коленях да, мышка на специальном подлокотнике - как на фоточке выше. Удобнее некуда — и в шутаны и в РТС играю уже несколько лет так ImNotTreasure 26 июн 2019 15:44:03 shingo3 Ну, то есть что он задрот на паде. Ва-а-а-а-ау, задроты на паде существуют, которые каких-то амеб раскатывают. Doodlebug 26 июн 2019 16:01:23 iWaNN в 15:40 26 июн 2019 сказал: Клавиатура на коленях да, мышка на специальном подлокотнике - как на фоточке выше. Удобнее некуда — и в шутаны и в РТС играю уже несколько лет так Freeman665 26 июн 2019 16:05:12 Один пользователь ничего не изменит. Исключения на то и существуют, чтобы подтверждать правило. Хотя в целом это не суть… всё зависит от человека. Если человек хочет, то он сможет создать себе удобные условия для любого типа гейминга.

А вот в отношении ролика, то там я заметил достаточно много моментов, где наш герой очень и ОЧЕНЬ сильно тупил… и зная данную игру хоть немного, я прекрасно понимаю, что каждый из таких случаев оказался бы для меня фатальным… но ему везло, потому что противник оказывался ещё более косой. Да и некоторые моменты тоже странные… когда противники стоят на месте перестреливаясь… хотя такого почти никогда не встретишь в рядовой игре. Да и вообще… смысл этого ролика? Что тут пытаться доказывать, если уже многократно проводились различные исследования которые показывали что мышь в любом случае окажется более точной и более быстрой. Специально проверяли, дабы постановить невозможность реализации кроссплатформенного гейминга в шутерах между ПК и консолями. Не исключено что тоже на паде Тебя аж подбрасывает, чувак скиловый, а ты корки мочишь. Вот что значит: у человека свободного времени много. Для чего вообще ему это надо было доказывать? Сколько раз пробовал - извращение лютое.

Пад же просто рождён для этого.

Большая ошибка, которую они также допустили в Steam Deck, заключается в D-Pad, который они должны были исключить трекпад гораздо большего размера , так как это может предложить весь функционал в полном объеме, а также расширенный. Хотя это будет не единственный элемент, который следует заменить в контроллере, но также правый джойстик. Честно говоря, протестировав правый трекпад ноутбука Valve на движение камеры, я не понимаю, как мы раз и навсегда не отправили эту штуку на ручки управления. Многие скажут, что существует традиция, когда дело доходит до использования ручек управления и блаблабла, но традиции нужно нарушать. То же самое было сказано, когда вышла первая двуручная консоль без джойстика.

Вы помните, когда Nintendo представил аналоговый джойстик на своей Nintendo64? В свое время он также казался нам внеземным, и посмотрите сегодня, насколько он незаменим.

Контроллер будет работать с Xbox One и компьютером под управлением Windows 10. Соломон Ромни, специалист из Microsoft Store, который родился без пальцев, хвалит устройство. Он говорит, что подключить и настроить контроллер просто.

Я могу настроить интерфейс Xbox Adaptive Controller как захочу. Если я хочу играть только ногами, то я могу это сделать.

Xbox Wireless Controller

  • Геймпад для компьютера: для каких игр подходит и как выбрать удобный
  • Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
  • Для геймпада PS5 раскрыли еще две дополнительные кнопки
  • Объявления по запросу «Геймпад ps5» в Ростове-на-Дону
  • Лучшие контроллеры Xbox для покупки в 2023 году
  • CES 2023: Sony представила круглый контроллер для PlayStation 5

Тестируем универсальные геймпады — для смартфонов и компьютеров

Так что, если выбирать геймпад для ПК-игр, вышедших за последнее десятилетие, то однозначен выбор XInput-геймпада, а поддержка DirectInput-устройств сейчас стала уделом в массе своей только старых игр. Если у Вас есть Xbox, но и о играх на ПК Вы не забываете, то можно будет использовать одно устройство и там, и там, сохраняя полностью привычное для себя управление. Впрочем, для DirectInput-геймпадов уже придуманы способы эмуляции «иксбоксовских» контроллеров, и не обязательно откладывать на полку любимую и привычную модель. Что же касается устройства геймпада, то что нас должно заинтересовать? В первую очередь — эргономика: как бы ни был хорош геймпад, если он не ляжет в руки, а до органов управления придется тянуться, удовольствие от игры он испортит.

Стики аналоговых осей должны четко удерживать «ноль» и адекватно реагировать на перемещения без внезапных «тормозов» и провалов движений на экране. Безлюфтовые курки кстати, аналоговые, с возможностью реакции игры на ход курка, а не только на факт нажатия — прерогатива XInput тоже гораздо приятнее, а дозирование их хода проще. Дополнительные лепестки не будут лишними для игр, где геймплей сложнее коротких пробежек между катсценами. Если для консольных эксклюзивов это и не принципиально при разработке опираются на стандартный набор кнопок , то на ПК лепестки точно пригодятся.

Microsoft даже публикует наборы раскладок для лепестков в популярных играх: в том же Battlefield 1 с их помощью можно быстро упасть на землю чуть ли не самое частое действие в игре , пометить цель, скинуть аптечку и так далее.

Другой заявил, что неполадки — это чушь, и что всё дело в патенте Nintendo. Но тогда большая N опровергла эти данные, сказав, что она ничего против Sony не имеет и что никакого судебного иска нет, не было и не будет. И четвёртая теория — цена. Sony хотела сделать контроллер настолько дешёвым, насколько это было в принципе возможно, чтобы охватить как можно большее количество пользователей.

Какой из вариантов в итоге был правдивым, мы так и не узнали. При этом в западной модели Dual Analog Controller отдел для моторчика всё-таки присутствовал видимо, Sony не успела или не захотела переделывать внутренние компоненты , так что люди с прямым руками без особых проблем могли установить его в геймпад. Что же до дизайна, то помимо добавления аналоговых стиков, рукоятки стали несколько длиннее примерно на 1,5 см , а корпус — шире. Это, в свою очередь, не очень пришлось по душе японцам, чьи руки, как мы уже писали ранее, меньше, чем у людей на западе. В дополнении к этому кнопки L2 и R2 получили небольшие выпуклости, чтобы их можно было отличить от L1 и R1 соответственно.

Также они были расположены чуть дальше друг от друга в сравнении с оригинальным геймпадом. Но, пожалуй, одна из самых главных вещей, отличавших Dual Analog Controller по крайней мере внешне от всех других контроллеров в семействе PlayStation — это вогнутые стики. Да, в геймпаде Dual Analog 1997 года стики были именно что такими, тогда как в последующих вплоть до DualShock 4 нет. Почему впоследствии было принято решение сделать их похожими на нос собаки, так и осталось загадкой. Ну а работало вот это нечто вот так: Из продажи Dual Analog как и контроллер PlayStation убрали в середине 1998 года, поскольку к тому моменту на смену прошёл ОН — DualShock.

На территории Японии геймпад в продажу поступил в ноябре 1997, тогда как в Северной Америке и Европе — в мае 1998 года. Самым главным новшеством DualShock стала улучшенная вибрация которая, напомним, была убрана из западного варианта Dual Analog Controller. Своё название геймпад, к слову, получил как раз благодаря наличию двух dual вибромоторчиков shock , которые находились в левой и правой рукоятке соответственно. В правой моторчик был слабее, тогда как в левой части, напротив, сильнее. За счёт этого вибрация была многоуровневой.

Помимо этого, моторчики питались от самого DualShock, в отличие от многих других контроллеров с вибрацией, включая тех, что выпускались для PlayStation от сторонних производителей, которым для работы требовались батарейки. Что касается стиков, то они лишились «ямочки». А вот их покрытие сменилось. На смену гладкому пластику пришла текстурированная резина.

Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.

Он показал свои наработки Норио Оге Norio Ohga — тогдашнему президенту Sony — и тот остался в полном восторге, сказав, что «геймпад — это самая важная часть любой игры». Чего нельзя было сказать про остальное руководство, которое всё равно считало, что Nintendo-подобный контроллер будет уместней. После этого Гото и его команда вернулись к старому, более «плоскому» дизайну. Однако когда пришло время вновь демонстрировать свои достижения, мнение руководства всё равно не поменялось даже после того, как Ога на всю комнату сказал, чтобы дизайн изменили, вернув рукоятки.

И лишь спустя ещё некоторое время, когда представители компании уже сами решили показать главе Sony контроллер, случилось следующее: «[Они] сказали, что это то, что они хотят, но Ога чуть было не бросил в них эту модель… Я не хотел, чтобы он сломал её, поэтому остановил его. Руководство всё равно было при своём мнении, но, видимо, они поняли, что у них нет выбора, кроме как согласиться». Так что появлением уже ставшего классикой дизайна контроллера PlayStation мы обязаны Норио Оге, Кэну Кутараги и Тэйю Гото, которые не побоялись рискнуть и сделать нечто другое. И риск был оправдан.

Помимо этого, всё в том же интервью журналу NEXT Generation, Кэн Кутараги сказал, что они «моделировали каждую возможную ситуацию, в которой геймпад могли задействовать». После этого нам было необходимо определиться с весом кнопок и самого контроллера. Мы корректировали вес по одному грамму и в конечном итоге нашли правильный баланс. Вероятно, мы потратили столько же времени на разработку геймпада, сколько и на корпус устройства».

Ещё одной отличительной особенностью стали кнопки в правой части контроллера, а именно треугольник, круг, крест и квадрат. Касательно них, всё в том же интервью журналу Famitsu, Гото сказал, что «другие игровые компании тогда назначали буквы или цвета на кнопки. Мы же хотели что-то простое для запоминания, поэтому придумали иконки или символы». У этих кнопок, к слову, есть и значение: Треугольник отражает точку зрения или направление; Квадрат ссылается на лист бумаги, который отражает меню или документы; Круг и крест, в свою очередь, символизируют «да» и «нет» или «подтвердить» и «отменить» в западных играх, как вы уже, наверное, поняли, всё наоборот.

Да, кто-то явно возразит, «но они же скопировали внешний вид у SNES». Ну, да, с этим спорить мы не будем. Однако Sony, добавив рукоятки, сделала контроллер более эргономичным, и тем самым грамотно развила идеи Super Nintendo. И ещё один небольшой факт прежде, чем мы перейдём к следующему пункту этого материала.

Слева западная модель, справа японская Dual Analog Controller Примерно 2,5 года спустя, в апреле 1997 года, в продажу на японский рынок поступил Dual Analog — контроллер для PlayStation с двумя аналоговыми стиками, которые впоследствии, опять же, стали новым стандартом в индустрии. А за год до этого, в апреле 1996-го, в продажу поступил PlayStation Analog Joystick, ставший своего рода прародителем Dual Analog Controller. Для каких игр это монструозное устройство предназначалось, думаем объяснять не надо.

Вам также понравятся

  • Sony представила геймпад PlayStation 5: Гаджеты: Наука и техника:
  • Новости и статьи по тегам:
  • AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш
  • ‎Статья в App Store: C геймпадом

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий