Нападающий схватки Егор Колосов. Играет в третьей линии на позиции 6, 7, 8. Георгий Мстиславов, сын Колосов. Georgiy Kolosov. Род. в 1945, высшее, МЭИ, электроника (забыл). Фотография как жизнь – с 1976 года.
Георгий Русских - Группа крови (Голос 12 Финал) mp3
Для фотографа, не прибегающего к наивной фальсификации, здесь только один путь: попытаться уловить дух. А Он, как известно, «дышит, где хочет». Поэтому его стоит искать и сегодня. Ведь вся Россия — немножко «Север»», — сказал фотограф.
Если у нас вечерняя игра в другом городе, то я обязательно прогуляюсь по окрестностям до матча.
Я стараюсь быть максимально расслабленным, потому что если сильно себя накачиваю и настраиваю, то быстро выгораю. А вот уже за час до игры начинается сбор, разминка и максимальная концентрация. Конечно, не помешает и хорошая шутка в раздевалке, чтобы создать непринужденную атмосферу и настрой. Сегодня, мы все находимся в непростом режиме самоизоляции.
Продолжаешь ли ты тренироваться? Конечно, я взял с собой спортивную форму и гантели, чтобы заниматься там. Каждый день дома я выполняю упражнения, на улице бег или силовая работа с мешком песка. Готовлюсь к продолжению наших регбийных тренировок и предстоящим матчам, которые непременно возобновятся после окончания карантина.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Реклама на сайте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Однажды через окна спортзала я увидел, как ребята кидают овальный мяч, и меня это заинтересовало. Я узнал, когда проходят тренировки, сходил на них. С тех самых пор я безгранично влюбился в этот вид спорта и занимаюсь им до сих пор. Так получилось, что ни в школе, ни в институте я не бросал занятия, да и после армии вернулся к тренировкам сразу же.
Сейчас приходится совмещать работу и тренировки. Недавно я принял непростое решение, оставить свою инженерную карьеру и вернуться всецело в профессиональный спорт, в мое любимое регби. Мы знаем, что ты играешь в схватке под номерами 6,7 и 8. Не мог бы ты подробнее рассказать о своем игровом амплуа? Какие у тебя основные задачи на поле?
Георгий Колосов - новости
А все дело в том, что других таких людей — увы, нет. Есть всякие глумливые попытки снимать «через вазелин», зановесочку, блюрить при обработке, мазать фокусом... Но это так же далеко от классического «монокля», который мастерит для себя Колосов, как собачка Лайка от Гагарина. Потому что Георгий Колосов не просто фотохудожник, избравший пикториализм как творческий инструментарий, а буквально его подвижник. Есть такие среди нас?
Георгий Колосов: В фотографии, как и во всем, я ценю подлинность: чем больше я вижу в снимках авторской самости и выдумки, тем они для меня менее интересны. Какие мы сочинители рядом с Творцом?
Фотографии мастер сделал во время 12 целенаправленных творческих экспедиций.
Архитектурные пейзажи и портреты Георгий Колосов снял мягкорисующей оптикой, установленной на любительские пленочные камеры. Но при всей нашей разности одно общее в нашем устремлении было: спрятать современное, чтобы извлечь прошлое. Проломить время.
Колосов первый начал использовать пикториальную фотографию для съемок религиозного толка и объектов живой природы с расстояния вытянутой руки. Его циклы «Чудотворец» и «Всякое дыхание» сегодня по праву считаются шедеврами современного пикториализма. В собрание мастера входит более 200 работ, созданных им в течение 25 лет. Большое влияние на Колосова как на фотографа оказал пейзажист-мистик Николай Андреев, ретроспектива которого «Николай Андреев. Россия» проходит до 11 сентября в Галерее Классической Фотографии.
Россия» проходит до 11 сентября в Галерее Классической Фотографии. В ходе встречи Георгий Мстиславович расскажет о традициях пикториальной фотографии, ответит на вопросы слушателей и проведет экскурсию по выставке Андреева. Реклама Начало мероприятия состоится в 15 часов. Для посетителей вход на встречу по билету на выставку. Автор фото: Алексей Мякишев, 2007 год.
В детской школе искусств №1 Брянска откроется выставка Георгия Колосова «Русский север»
В 1946 году в закончил 123 школу Выборгского района и поступил на химфак Ленинградского государственного университета. 2 июня 1945 года родился Георгий Колосов – русский фотограф, идеолог современного пикториализма. Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять. Нападающий РК «Динамо» Георгий Колосов, играющий в команде вот уже более 6 лет, из которых последний год в роли капитана, рассказал о том, как увлекся регби и о своем игровом.
«Георгий Колосов. Русский Север»
Георгий Колосов – наиболее известный представитель современной пикториальной фотографии в России. Статья автора «Добрый Человек» в Дзене: Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма. Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма, разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики, исследователь творчества. Колосов, пикториализм, фестиваль русской художественной фотографии, серпуховской музей фотографии, андреев. Анонсы Новости митрополии Актуальное в Русской Православной Церкви Межсоборное присутствие. Колосов, пикториализм, фестиваль русской художественной фотографии, серпуховской музей фотографии, андреев.
Георгий Колосов - новости
Георгий Колосов — молодой музыкант, выпускник Иркутского музыкального колледжа им. Ф. Шопена, преподаватель ударных инструменты в музыкальной школе № 7, оркестрант. Георгий Колосов: смотреть фильмы онлайн. Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять. один из основателей и идеолог пикториальной фотографии.
«Георгий Колосов. Русский Север»
Синие — черные клавиши. Как на фортепиано. Хочу показать детям своим", — говорит жительница Москвы Анастасия. Сказка, которая открывает душу. Я смотрю на это, насколько это уникально. Хочется сказки хрустальной такой. Такие тонкие-тонкие ноты души задевает. Там где добро, там где свет", — говорит жительница Москвы Ирина. Кроме всего, Георгий Колосов играет в музыкальной группе. Мечтает применить инструмент на одном из концертов. Конструкцию и крепление разрабатывал вместе с отцом.
Эманация пасхальной радости, сущий антидепрессант для зрителя, опрокидывающий заодно все расхожие представления о монастыре как о средоточии угрюмой отрешенности. Можно сказать, визуальная апологетика христианства. Парадоксально, но общий эмоциональный ключ отнюдь не лишает лица сестер острой портретной индивидуальности. Наконец, «Воистину воскресе!
Владимир Подрезов4. Вадим Жарков5. Богдан Киреев6.
Аллен Стефан Де Вит7. Стефан Малан8. Тамерлан Хубаев9. Денис Сёмин10….
Проходит ещё месяца полтора, и я не понимаю, как этого можно было не видеть! Так постепенно глаз открывался, как диафрагма в объективе… …Тональная культура лежит в основе старой фотографии и позволяет с первого взгляда отличить старый снимок от современного, а также легко разоблачает современную печать со старых негативов — рваным пространством.
Поэтому без тональной культуры невозможна чёрно-белая ландшафтная фотография. Полноценная портретная фотография, когда нужно передать объёмы лица, — тоже невозможна. Тональная цельность изображения — главное сокровище, которое я вынес из «Новатора». По природе я — существо ностальгическое. С детства, сколько себя помню, мне была присуща жажда другого времени. Я всегда искал следы то начала века, то ещё более отдалённой по времени России, и когда такая натура предстала перед моими глазами, конечно же, я стал её пленником.
Длилось это 11 лет, пока не иссякло и внутри, и, к сожалению, вовне — сейчас русский Север, как живая жизнь, совсем исчез. Все отпуска тех лет мы с одноклубниками проводили в фотоэкспедициях. В 1991 году состоялась последняя. Творческий зуд уже тогда был мне чужд, сейчас он и вовсе чужд, — внутренне нежелателен. Я понимал тогда, что, как и всякая страсть, это разрушительно. Однако при этом совершенно неожиданно начались два радикально новых для пикториализма цикла.
Первый я начал снимать в 1992 году и назвал его «Всякое дыхание» — природный мир, снятый с расстояния вытянутой руки, — совсем неожиданный, не такой, каким мы его видим. Он снимался примерно три года, возле дома и за городом — листья и стебли, стихии воды, ветра и огня. Получились странные фотографии. Часть их экспонировалась в Манеже на Фотобиеннале—2002, когда одной из тем был «Ландшафт». Там же был представлен и «Русский Север». Второй большой цикл «Чудотворец» сейчас тоже подходит к концу — это крестный ход из Вятки на реку Великую к месту явления иконы Святителя Николая в 1383 году.
Первый раз я прошёл с крестным ходом — пять дней, 160 км — в 1992 году, отчасти как фотограф, отчасти как паломник. Из 9 катушек не напечатал ни одной карточки! На следующий год решил: зачем мне там фотография? Взял с собой только «северную» Смену с моноклем 28 мм, решил использовать её и как широкоугольное баловство вблизи. Что-то снимал с полуметровым тросиком в кармане, когда камера висела на груди, что-то — с расстояния вытянутой руки. Когда увидел результаты, скажу откровенно: я их не понял.
Небрежно сделал первую распечатку, ухитрился даже поцарапать некоторые негативы, но когда стал показывать, услышал: «Ты хоть понимаешь, что снял? В 2003 году я побывал в Вятской губернии уже в двенадцатый раз. В результате сложилась — не выставка, не книга, — какая-то необычайная картина народного церковного тайнодействия, в самых разных проявлениях: в дороге, на отдыхе, во время молебнов. Что нового в этих циклах? Их пикториальная нетрадиционность заключается в том, что в данном случае фотограф настаивает на фотографической природе этих вещей. Изобразительное, картинное начало уже не является первичным, оставаясь общим признаком этих работ.
Первичной является натура. Таким образом, пикториализм возвращается сегодня в лоно чистой фотографии. Кроме того, оба цикла весьма протяжённые. В нём доминирует полиэкранное, отчасти даже кинематографическое мышление, когда сначала меняются сюжеты, потом возникают их повторы, но совсем в ином ключе. Во «Всяком дыхании» преобладают, если можно так сказать, визуально-музыкальные мотивы с отражением неких странностей в природе, тоже повторяющихся. Серийность, цикличность — ещё одна пикториальная новость сегодня.
Разные интересы вспыхивали и гасли, но портрет я не оставлял никогда. И до сих пор он влечёт меня как самое неожиданное, странное и многозначительное в фотографии. Портретная съёмка — единственное, что ещё удерживает меня в фотографически активной фазе. После каждой проявки, — контактов и контролек я не печатаю, — вижу чудо! Казалось бы, портрет снимается постановочно, и будто бы всё заранее организовано, тем не менее, в результате обычно получается не то, что я видел. Парадокс, но чем больше портретное изображение кажется мне первоначально организованным, тем неожиданнее оно в итоге — по своему выражению, по общему глубинному смыслу.
Часть вторая О фотографии «Со временем мои взгляды на фотографию менялись…» Вы считаете, современная фотография выбирает правильный вектор, когда выражает замыслы не иначе как серией снимков? Разве один выдающийся кадр не может быть самодостаточным? Он должен быть самодостаточным, особенно, если речь идёт о пикториализме. Принцип картинности здесь сохраняется, но уже не ставится задача сделать единичную картину. Современные пикториалисты создают много картинных фотографий на определённую тему, — столько, сколько требуется сообразно её развитию. Это относится как к декоративным вещам, — когда находится некая форма и разрабатывается на разных сюжетах, — так и к темам в классическом понимании.
Живопись и фотография для Вас принципиально разные виды деятельности или Вы причисляете фотографию к одному из видов изобразительного искусства? Фотография разнообразна и чрезвычайно многофункциональна, поэтому едва ли имеет смысл давать универсальную оценку всей фотографии. По большей части она трудится там, где востребована, — будь то фотография моды или острая пресс-фотография из горячих точек. Однако есть свойство, объединяющее все виды фотографии, и когда оно исчезает, фотография перестаёт быть самой собой. Суть фотографии — снимок с натуры. Как бы мы ни создавали фотоизображение, — организовывая ситуацию или подглядывая, фиксируя случайные детали или строго выстраивая, снимая форматной аппаратурой, которая воспроизводит каждую песчинку, или моноклем, который убирает детали и мыслит не поверхностью, а пространством, — всё равно.
Нет первичности натуры, — нет фотографии. Повторю, что современный пикториализм как тенденция — это возвращение картинной фотографии к живой натуре. Не только у меня, почти у всех моих санкт-петербургских, московских, минских, орловских, калужских и других соременников. Живопись — не натуралистическая, но идущая по тому же пути, — от натуры, — для меня не менее драгоценна. Она может позволить себе божественный произвол в средствах, изображая то, чего физически не существовало. Деятельность другая, а цель одна.
Вы считаете, что создаёте картины или фотографии? Наверное, так: картину средствами фотографии. Конечно, я говорю на языке, который не сводим к опыту живописи. Однако наше визуальное восприятие универсально: что живопись, что светописи. Как пикториалист я оглядываюсь на законы восприятия, наверное, больше, чем фотограф прессы, хотя в последние годы, как ни странно, использую и опыт пресс-фотографии. Для одних фотография — способ самовыражения, для других — возможность наблюдения за действительностью, для третьих — средство заработать.
Что фотография для Вас? Почему Вы ею занимаетесь? По генерации я — клубный фотограф, свободнее не бывает. В нашем и в западном понимании — любитель в чистом виде, потому что фотографией почти не зарабатываю. Когда я делал первые светописные шаги, мне очень хотелось создавать изображения, — глубокие и гармоничные, ценные в моих глазах независимо от авторства. С тех пор мало что переменилось.
Как куратор многих выставок Вы знаете, почему одну фотографию включают в экспозицию, а другую откладывают в сторону. Что должно быть в фотографии, чтобы её увидели миллионы? Первое и главное, на что я смотрю, — есть ли у фотографии форма. Нет формы, — нет фотографии как художественного произведения. Кстати, для фотографа настолько существенно чувство композиции, что я могу утверждать необычайно дерзкую вещь: в среднем! Очевидно, потому что у живописцев достаточно много других изобразительных средств.
Скорбная весть!
Георгий Колосов: В фотографии, как и во всем, я ценю подлинность: чем больше я вижу в снимках авторской самости и выдумки, тем они для меня менее интересны. Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма, разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики, исследователь творчества. Георгий Колосов сделал эти кадры с помощью авторской мягкорисующей оптики, установленной на любительскую пленочную камеру. Новости. О. Владимир получил церковную награду 2024-03-09.
Георгий Колосов. Отраженное в «Зеркале»
И здесь, а не извне, подхватил я тогда неистребимый вирус свободы, который удержал меня от того, чтобы поменять красных идолов на демократических. Со временем просто отправил всех… Почему стал сам делать монокли? Рисунок у «стариков» нравился, а доставать антикварную аппаратуру и оптику — до сих пор и не по уму и не по карману. Вдобавок прочел в очень старой статье Глейздса, что на малом формате монокль невозможен позже, кстати, Янис сам себя блестяще опроверг. Детская фронда: «Ах, нельзя?
Значит — можно! Картинка монокля — таинственное изображение таинственного. Анастигмат изображает поверхность, которую можно потрогать. Монокль изображает пространство, не доступное осязанию.
Итак, искать в оптике мне стало нечего, соответственно, с 1979 г.
Любительская всеядность, еще недавно столь распространенная и даже пропагандируемая, может дать столько же выдающихся результатов, сколько мировых рекордов — любительский спорт. А надежд на собственный стиль — самый общий признак творческой состоятельности — еще меньше. Профессиональную квалификацию любитель, не имеющий возможности отдавать творчеству основное время, может купить только ценой многолетней сосредоточенности — на теме, направлении, жанре, на чем угодно, что сделало бы его специалистом в материале. И тогда Слово будет сказано. Иванова пять лет снимает православную церковь, работала в Оптиной Пустыне, Пюхтинском, Ново-Печорском монастырях. Таболина занимается одной деревней под Вышним Волочком десять лет.
То, что мы теперь стали называть социальной фотографией, пятнадцать лет делает С. Журавский, по образованию полиграфист, служит оператором газовой котельной и восемь лет снимает «кочегарку». Рец, профессиональный художник, шесть лет раскрывает мир андеграунда. Председатель клуба Е. Раскопов двенадцать лет занимается Дагестаном и двадцать пять! Творчество каждого из них достойно глубокого критического разбора, а не беглого упоминания в качестве примера верности теме, и я прошу у них прощения. Есть еще несколько истин, отразившихся в «Зеркале».
Рискну представить картину фотожизни уже на ближайшее будущее. Спроса на свободную творческую фотографию в стране как не было, так и не будет: покупать ее не на что, издавать ее не на чем. Финансирование культуры начнется, судя по всему, не скоро. Фотографические союзы, встав на ноги за счет коммерческой фотографии, творчество кормить не станут. Западный рынок перенасыщен, туда прорвутся единицы. А теперь — хитрый вопрос: взволновало бы нас все это пять-семь лет назад? Сегодня, когда мы хнычем по свободе, самое время вспомнить: за четырнадцать лет из восьми отчетных выставок «Зеркала» не открылись четыре.
Его циклы «Чудотворец» и «Всякое дыхание» сегодня по праву считаются шедеврами современного пикториализма. В собрание мастера входит более 200 работ, созданных им в течение 25 лет. Большое влияние на Колосова как на фотографа оказал пейзажист-мистик Николай Андреев, ретроспектива которого «Николай Андреев. Россия» проходит до 11 сентября в Галерее Классической Фотографии.
Его яркая индивидуальность и распознаваемый стиль игры стали его визитной карточкой. Он одинаково успешно играл роли в разных жанрах, погружаясь в каждого своего персонажа и оживляя его перед экраном. Спустя несколько лет упорной работы, Колосов стал одним из самых востребованных актеров своего времени.
Его участие в проектах всегда привлекало внимание не только зрителей, но и критиков. Он был способен заполонить экран своей харизмой и вложиться в самые сложные и многогранные роли. Многие любят Колосова не только за его профессионализм и актерское мастерство, но и за ту энергетику и позитив, которые он вносит в каждое свое выступление.