Беспилотник «Герань» оснастили реактивным двигателем. В новые российские беспилотники «Герань-2» встраивают антенны сотовой связи, а также оборудуют их разъемами под SIM-карты.
Стоимость Герань-2
- Военкор Сладков нашел характеристики реактивного дрона-камикадзе «Герань» ВС РФ
- Сотрудничество с Ираном
- Эксперт назвал преимущества нового российского дрона-«газонокосилки»
- На Украину прилетели реактивные «Герани» - Аргументы Недели
- Эксперт назвал преимущества нового российского дрона-«газонокосилки»
- Герань-2: бпла, дрон, характеристики, дальность
Будьте в курсе
- В США рассказали о российских «Геранях» со шрапнелью: Оружие: Наука и техника:
- Особенности и характеристики “Герань-2”
- Новый дрон: «Герань» превращается в ночной кошмар для противника
- Герань-2: бпла, дрон, характеристики, дальность
- Новый дрон: «Герань» превращается в ночной кошмар для противника
- рекомендуем
Эксперт назвал преимущества нового российского дрона-«газонокосилки»
Совсем недавно стало известно, что беспилотники «Герань-2», которые производятся на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане, получили различные улучшения. По данным журналистов в качестве новых БПЛА, называемых «Герань-2», Россия могла применить иранские «дроны-камикадзе» Shahed-136, которые якобы тайно были приобретены у Ирана. Беспилотный летательный аппарат "Герань-2" представляет собой новый стандарт военной техники, обеспечивая высокую эффективность и точность в различных боевых ситуациях. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Новый дрон: «Герань» превращается в ночной кошмар для противника
Этот летательный аппарат был назван Me’raj 532.В интервью, предоставленном Генералом Али Кухестани, курировавшим все этапы разработки дрона, было рассказано, что данный беспилотник способен лететь на расстояние не менее 240 километров. Беспилотный летательный аппарат «Герань» представляет собой барражирующий боеприпас или самолет-снаряд. Украинская сторона утверждает, что российский беспилотник «Герань-1» был сбит средствами ПВО Украины. Это четверть от всей массы беспилотника, поэтому "Герань" используют для уничтожения военных объектов. Итак, давайте разбираться, что за беспилотное устройство доставляет столько неприятностей противнику и почему возникли подозрения, что за названием "Герань-2" скрывается иранский дрон.
Военкор Сладков нашел характеристики реактивного дрона-камикадзе «Герань» ВС РФ
Боевая часть дрона маркируется не латиницей, а кириллицей, кроме того БЧ «Герани-2» дополнительно начинена вольфрамовыми шариками. Также в российских БПЛА используется гелевая АКБ российской компании «Delta Battery», а в иранской исходной версии применялся аккумуляторный блок с элементами li-lon 18650. Ну, и наконец, российские версии «Герани-2» комплектуются блоком «Комета-М» с антеннами для защиты летательного аппарата от средств РЭБ. Иранский «Shahed-136» изначально подобной системы не имел, но это оборудование стали монтировать на «Герань-2» серий М еще в 2022 году, так что в модели «Sarmat Resin» это отражено. А вот расшивку планера и декали для новых версий этого БПЛА придется менять. Так что в будущем мы увидим еще не одну модель этого ударного беспилотника. Илья Мощанский.
Дроны «Герань-2», судя по всему, собираются по их образу и подобию. Эти беспилотники обладают рядом существенных преимуществ. Прежде всего, они очень просты и сравнительно дешевы. Так, основой дрона-камикадзе является корпус из пластика и компактный двигатель внутреннего сгорания, более мощный и надежный, чем электромоторы. Стоимость дрона «Герань-2» не превышает стоимости мотоцикла или микролитражного авто.
И это реально недорого, если учесть, что экземпляр «Байрактара» стоит под 2 миллиона долларов. Второй важный момент в том, что российский беспилотник практически невидим для самых крутых натовских радаров. Он отображается на них как «птица» в том числе и из-за его невысокой скорости.
Правда, максимальная дальность его управления ограничена 150 километрами, что несколько портит картину. С другой стороны, несомненным плюсом «Байрактара» является его универсальность. Это «зрячий» беспилотник, с которого оператор может осуществлять разведку, патрулирование, поиск целей, наведение на них и их поражение. Правда и массово-габаритные характеристики у машины соответствующие: размах крыльев 12 метров и длина 6,5, а масса вместе с бомбовой нагрузкой до 650 кг. Да, это машина заметная — не птичка, а целый орел, правда, далеко не такая стремительная. По скорости «Байрактар» уступает «Герани», что вкупе с большими размерами делает его хорошей целью для современных ПВО. Наверное, неудивительно, почему «Байрактары» в украинском небе сейчас более редкие гости, чем «Герани». При том, что последняя еще и в 100 раз дешевле в производстве.
Скорее всего БПЛА - иранские. Конкретно Shahed-136 создавались в Иране как средство борьбы с системами ПВО и артиллерийскими установками. Разработан дрон в 2020 году. При массе боевой части в 50 кг иранский «Шахид» может пролетать до 1 тысяч км. Впрочем, в заявленных цифрах сомневаются представители американской разведки. Они утверждают, что Shahed-136 может летать на несколько сотен километров. Высота полета 60-4000 метров. Планер аппарата выполнен по схеме «бесхвостка». При длине в 3 метра размах крыльев составляет около 2 метров. Запускаются дроны при помощи специальных контейнеров, которые можно монтировать почти на любой грузовик. О системе наведения дрона ничего не известно. Ранее американские СМИ отмечали высокую эффективность 136-ых.
Иранский Shahed или русская «Герань»: что известно о дронах, которыми Россия обстреливает Украину
Для нас их мнение — самая ценная обратная связь, которую сегодня может получить конструктор. С 2018 года мы выпустили десять прототипов этого НРТК, прежде чем появилась достойная рабочая модель, способная эвакуировать раненого, — БРГ-1 боевой робот гусеничный. Комплекс получил две версии — гусеничную и колёсную. Первую, с грузоподъёмностью 120 кг, предпочтительнее использовать для передвижения по сугробам, мёрзлому грунту, а также по бездорожью. Быстрее ехать просто нет смысла.
В зоне СВО в основном глинозём — скользкая почва, по которой машина должна ехать неторопливо. Обе модификации оснащены электродвигателем с запасом хода на 25 км. Крутящий момент, который создаёт силовой агрегат, не позволяет грязи и глине прилипать к гусеницам или колёсам и обеспечивает устойчивое сцепление с землёй. Эта функция полезна, если машину сопровождает боец или группа военных.
Также по теме «Сохранить жизнь и здоровье бойца»: разработчик — о современных российских армейских аптечках и новом гемостатике В феврале 2024 года в России планируется зарегистрировать новый гелевый гемостатик, способный быстро останавливать массивное... Машина оснащена лебёдкой и подъёмным механизмом, который предпочтительнее использовать для грузов. Для раненого этот способ несовершенен, поскольку не всегда боец в состоянии пристегнуть себя к эвакуационной петле — он может быть обездвижен или без сознания. Практика показала, что пока самое удачное решение — поместить пострадавшего на платформу вручную.
Оператор управляет комплексом по радиосигналу на расстоянии до 15 км. Параметры связи сопоставимы с теми, что интегрированы в FPV-дроны, однако применять их технологию для наземных аппаратов не стоит: неровности рельефа помешают приёму сигнала. Изначально БРГ-1 управлялась на иностранном софте, но последняя версия уже получила российское программное обеспечение, как и плату. Мы продолжаем переводить весь цикл производства полностью на нашу территорию.
Как у вас обстоят с этим дела? В начале 2024 года представим новую версию платформы — БРГ-3 с интеллектуальной системой. Обе модели НРТК на колёсном или гусеничном ходу. Наряду с этим комплекс сможет распознать человека среди других объектов и подать соответствующий сигнал оператору.
Крейсерская скорость самолета составляет 850 км в час, и пилоту физически сложно подстраиваться под маленькую и медленно летящую «Герань-2». Чтобы преуспеть, пилоту МиГа в этой ситуации нужно работать на минимальных скоростях, постоянно маневрируя. Это, в свою очередь, создает риск сваливания. Можно предположить, что под Винницей с украинским самолетом произошло нечто подобное. Отчет же командования ВВС Украины, где на упавший МиГ записали сразу пять сбитых «Гераней» и две крылатых ракеты, призван хоть как-то свести дебет с кредитом. Размен МиГ-29 на «мопед» выглядит как крайне неудачная сделка. Telegram-канал «Военкоры Русской весны» высказался на сей счет иронично: «Наверно, это первый случай в истории, когда беспилотник-камикадзе записал на свой счет боевой самолет врага». Существует много слухов вокруг этого аппарата. Наиболее распространённый — дроны—камикадзе куплены у Ирана.
Якобы Россия заплатила иранским производителям, чтобы те сделали для ее 2600 единиц техники. Но никакого подтверждения эти слухи пока не получили. Производство беспилотников ведется на территории России. Настолько экономичные и эффективные аппараты не могут постоянно покупаться в третьей стране, должно быть налажено и внутреннее изготовление. Многие эксперты уверяют, что Герани — это точные клоны, возможно даже купленные у Ирана Шахиды. Последние неоднократно доказывали свое превосходство в военных операциях, демонстрировали удачный обход многочисленных систем ПВО, включая раскрученные американские Патриоты. Кстати, после операции в Саудовской Аравии, где иранские Шахиды пробились через систему Патриотов, успешно достигли и поразили цель, многие страны отказались от покупки американской установки ПВО. Но как Герани появились в России? Ведь представленные ранее беспилотники обходились дороже, равно как не демонстрировали даже половины характеристик современных Шахидов.
Существует два мнения. Первое — когда российская делегация летом посетила Иран, она заключила сделку на покупку тысяч таких дронов. Помимо 136 модели, Россию также заинтересовали Шахиды-191, а также Мохаджер-6. При этом правительство Ирана не подтвердило факт существования такой сделки и поставки военной техники на территорию России. Возможно, они опасаются дополнительных санкций, под которыми живут уже не первое десятилетие и показывают успешный экономический рост, кстати. Согласно второму мнению, Россия каким-то образом получила в свое распоряжение один из Шахидов не сбитый и не поврежденный , после чего разобрала его до каждого болта. Теперь производственные предприятия точно знают, какие технологии, конструкции и сырье использовать, чтобы повторить успех иранских беспилотников. Производство ведется в 3 смены без перерыва, чем и объясняется массовость беспилотников, что используются в СВО на Украине. Второе мнение — непопулярное.
Это обуславливается тем, что летняя делегация вернулась на родину из Ирана, а в сентябре Герани-2 уже начали использоваться в военной операции появились первые снимки якобы подбитого беспилотника на украинских источниках информации. Возможно, сейчас в России и ведется производство этих беспилотников, но больше распространено мнение, что первые образцы, причем в большом объеме, были получены от Ирана. Сейчас о нем вспоминает разве что Конашенков, рассказывая о потерях ВСУ. Хотя поначалу данное оружие казалось достаточно эффективным. Ведь это полноценный беспилотник, способный нести две управляемые ракеты с лазерным наведением или четыре высокоточные авиационные бомбы. Двигатель внутреннего сгорания и внушительный 300-литровый топливный бак позволяют беспилотникам находиться в воздухе от 12 до 24 часов — в зависимости от нагрузки. Правда, максимальная дальность его управления ограничена 150 километрами, что несколько портит картину. С другой стороны, несомненным плюсом «Байрактара» является его универсальность. Это «зрячий» беспилотник, с которого оператор может осуществлять разведку, патрулирование, поиск целей, наведение на них и их поражение.
Правда и массово-габаритные характеристики у машины соответствующие: размах крыльев 12 метров и длина 6,5, а масса вместе с бомбовой нагрузкой до 650 кг. Да, это машина заметная — не птичка, а целый орел, правда, далеко не такая стремительная. По скорости «Байрактар» уступает «Герани», что вкупе с большими размерами делает его хорошей целью для современных ПВО.
Мы значительно увеличиваем огневую мощь, — написал он в своем телеграм-канале.
Ранее военный корреспондент Александр Сладков прокомментировал гибель одного из журналистов во время обстрела ВСУ в ночь на 1 января. По словам военкора, складывается ситуация, согласно которой погибший действительно был.
Им, как и любой оружейной линейке, требуется развитие, чтобы рано или поздно не стать отстающим в рамках извечного противостояния "щита и меча". Разведки Запада встревожены, что стратегическая авиация ВКС не работает уже месяц. Что произошло? На днях в Иране произошло событие, которое может заметно ускорить прогресс в деле развития новых типов ударных дронов. В воскресенье, 19 ноября 2023 года, в рамках выставки аэрокомических достижений КСИР, был представлен новый ударный одноразовый дрон, названный местной прессой развитием полюбившегося нам "Шахед-136".
Его главное отличие в том, что у аппарата применен вместо поршневого двигателя реактивный, оригинальной формы, с элементами "стелс"-технологий. Кроме того, как замечают западные эксперты, в дроне явно используется противорадиолокационное покрытие, напоминающее то, что применялось ещё в утюгообразном "самолёте-"невидимке" Ф-119. Россия готовит испытание "Сармата" с целю в южной части Тихого океана. Если всё сложится, многотриллионное ПРО США можно сдавать на металлом По мнению американского журнала "Драйв" , сама Исламская Республика до нынешних пор такими технологиями не обладала, но зато ими в полной мере обладала Россия. И всё это наводит на мысль, что это, весьма вероятно, плод совместных усилий, который, возможно, и станет одним из главных продуктов будущей производственной площадки "Алабуга". Новый дрон по габаритам напоминает "Герань" длина 3 метра, вес около 200 кг, боевая часть около 50 кг.
Беспилотник «Герань-2»
Появились сообщения о том, что известные ныне всем ударные беспилотники, точнее, барражирующие боеприпасы (ББП) дальнего действия типа «Герань-1» и «Герань-2» теперь оснащаются реактивными двигателями вместо поршневых. Российские специалисты завершают цикл летных испытаний беспилотника «Ястреб» — бюджетного аналога реактивного дрона-камикадзе «Герань». Беспилотники «Герань» получили новую боевую часть, содержащую шрапнель, выбрасывающую вольфрамовые поражающие элементы. В новые российские беспилотники «Герань-2» встраивают антенны сотовой связи, а также оборудуют их разъемами под SIM-карты. Реактивная версия ударного беспилотного летательного аппарата «Герань», летевшего со скоростью свыше 500 км в час, была впервые применена при атаке территории Украины.
Что изменит термобарическая боевая часть БПЛА "Герань-2"
- Shahed 136 — Википедия
- «Герань-2»: откуда в России неожиданно появились современные дроны-камикадзе
- На что способен нашумевший беспилотник «Герань-2». Объясняю на пальцах |
- Ключевые изменения в новой модификации дрона «Герань-2
- Беспилотный летательный аппарат «Герань-2» – новый «игрок» на поле боя
- Российский беспилотник “Герань-2”: сравнение с иранским дроном-камикадзе Shahed 136