Новости гэсн 15 04 007 04

Расценка ФЕР 15-04-007-01 учитывает сплошную шпатлёвку помещения (первую и вторую), или только частичную шпатлёвку?

Новые изменения в Правила дорожного движения

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

А еще некоторые субъекты разделены на ценовые зоны. Например: в Новосибирской области — 4 ценовые зоны. Бывают еще «несметные»?

Цена на материал или оборудование бывает отпускная и сметная. Много-много людей делают независимый анализ цен?

Смета на строительство разрабатывается с использованием сметных нормативов, а также единичных расценок и их отдельных составляющих, нормативных затрат на проектные работы и нормативных затрат на работы по инженерным изысканиям, сведения о которых включены в ФРСН.

Сметная стоимость строительства определяется в уровне цен, сложившемся ко времени составления сметной документации далее - текущий уровень цен , а также в случае, указанном в подпункте "б" пункта 10 Методики, - в базисном уровне цен. Сметная стоимость строительства определяется: а ресурсным методом - с использованием сметных норм и сметных цен строительных ресурсов в текущем уровне цен, а также иной информации, используемой для определения сметной стоимости строительства, размещенных в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве, созданной в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2016 г. N 959 далее - ФГИС ЦС ; б базисно-индексным методом - с применением к сметной стоимости строительства, определенной с использованием единичных расценок и их отдельных составляющих, сведения о которых включены в ФРСН, разработанных в базисном уровне цен, соответствующих индексов изменения сметной стоимости, а также с учетом иной информации, используемой для определения сметной стоимости строительства, размещенной в ФГИС ЦС.

В случае, если при определении сметной стоимости строительства базисно-индексным методом в ФЕР, ФЕРр, ФЕРм, ФЕРмр и ФЕРп отсутствуют единичные расценки на отдельные виды работ, сметную стоимость таких работ допускается определять с использованием сметных норм, разработанных для применения ресурсно-индексным и ресурсным методами, сведения о которых включены в ФРСН, а также сметных цен строительных ресурсов. При этом оплата труда рабочих и пусконаладочного персонала, а также оплата труда машинистов для машин, отсутствующих в ФСЭМ-2001, в текущем уровне цен определяется на основании информации о сметных ценах на затраты труда рабочих, машинистов и пусконаладочного персонала, размещенной в ФГИС ЦС, а при ее отсутствии в соответствии с пунктом 5 Методики определения сметных цен на затраты труда работников в строительстве, утвержденной приказом Минстроя России от 1 июля 2022 г. Расценки на эксплуатацию машин и механизмов в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г.

При отсутствии в ФСЭМ-2001 расценок на эксплуатацию машин и механизмов расценки на такие машины и механизмы в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. При отсутствии в ФГИС ЦС сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов в текущем уровне цен для субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется строительство, расценки на эксплуатацию машин и механизмов, отсутствующих в ФСЭМ-2001, в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. При отсутствии в ФГИС ЦС сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов в текущем уровне цен, а также информации об индексах изменения сметной стоимости строительства по группам однородных строительных ресурсов для субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется строительство, расценки на эксплуатацию машин и механизмов, отсутствующих в ФСЭМ-2001, в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г.

Указанный коэффициент инфляции определяется путем извлечения корня четвертой степени из величины годового прогнозного индекса цен производителей "Продукция машиностроения 26, 27, 28, 29, 30, 33 " по строке "ИЦП", представленного в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год, разрабатываемого в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 28 июня 2014 г. При этом величина такого коэффициента инфляции определяется от 1 января 2022 г. Сметные цены на материальные ресурсы и оборудование в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г.

При отсутствии в ФССЦ сметных цен на материальные ресурсы и оборудование сметные цены на такие материальные ресурсы и оборудование в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. При отсутствии в ФГИС ЦС сметных цен на материальные ресурсы и оборудование в текущем уровне цен для субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется строительство, сметные цены на материальные ресурсы и оборудование, отсутствующие в ФССЦ, в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. При отсутствии в ФГИС ЦС сметных цен на материальные ресурсы и оборудование в текущем уровне цен, а также информации об индексах изменения сметной стоимости строительства по группам однородных строительных ресурсов для субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется строительство, сметные цены на материальные ресурсы и оборудование, отсутствующие в ФССЦ, в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г.

Указанный коэффициент инфляции определяется путем извлечения корня четвертой степени из величины годового прогнозного индекса цен производителей по отрасли "Строительство" по строке "ИЦП", представленного в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год, разрабатываемого в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", а при отсутствии названного прогноза на дату составления сметной документации - в составе основных параметров сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год, разрабатываемого в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 28 июня 2014 г. Приведение затрат на оплату труда рабочих, машинистов и пусконаладочного персонала, стоимости эксплуатации машин и механизмов, стоимости материальных ресурсов и оборудования, определенных в соответствии с настоящим подпунктом в текущем уровне цен для субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется строительство, в базисный уровень цен по состоянию на 1 января 2000 г.

Приведение стоимости эксплуатации машин и механизмов, материальных ресурсов и оборудования, определенной в соответствии с настоящим подпунктом в текущем уровне цен с использованием коэффициентов инфляции, в базисный уровень цен по состоянию на 1 января 2000 г. Приведенная в базисный уровень цен по состоянию на 1 января 2000 г. Учет в сметной документации стоимости отдельных видов работ, определенной расчетом с использованием сметных норм, разработанных для применения при ресурсно-индексном и ресурсном методах определения сметной стоимости строительства, сведения о которых включены в ФРСН, выполняется в соответствии с пунктом 38 Методики.

Особенности определения сметной стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия на этапе архитектурно-строительного проектирования приведены в главе XII Методики; в ресурсно-индексным методом - с использованием сметных норм, сметных цен строительных ресурсов в базисном уровне цен и одновременным применением сметных цен строительных ресурсов в текущем уровне цен, информации об индексах изменения сметной стоимости строительства по группам однородных строительных ресурсов и с учетом иной информации, используемой для определения сметной стоимости строительства, размещенных в ФГИС ЦС. При определении сметной стоимости строительства ресурсно-индексным методом, в случае отсутствия сметных цен строительных ресурсов в текущем уровне цен в ФГИС ЦС, применяются индексы, указанные в подпунктах "г" - "ж" настоящего пункта Методики. Номенклатура однородных групп строительных ресурсов, входящих в однородные группы строительных ресурсов, определяется по перечню строительных ресурсов, учтенных классификатором строительных ресурсов, формируемым Минстроем России в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г.

N 1452 "О мониторинге цен строительных ресурсов" далее соответственно - КСР, Постановление N 1452 , и учтенных при формировании сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов, на материальные ресурсы и оборудование, применяемые в строительстве, в базисном уровне цен; д индексы изменения сметных цен на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом по соответствующим типам автотранспортных средств далее - индексы на перевозку ; е индексы изменения сметной стоимости, рассчитываемые для применения к сметной стоимости оборудования далее - индексы к оборудованию ; ж индексы изменения сметной стоимости, рассчитываемые для применения к сметной стоимости отдельных видов прочих работ и затрат, обеспечивающих процессы строительства, не относимых на стоимость строительно-монтажных работ, оборудования, мебели и инвентаря. При определении сметной стоимости строительства базисно-индексным методом пересчет стоимости отдельных строительных ресурсов, величин накладных расходов и сметной прибыли из базисного в текущий уровень цен с применением индексов к СМР, используемых при пересчете сметной стоимости строительства в целом по объекту, а также индексов к элементам прямых затрат, рассчитываемых для применения к сметной стоимости эксплуатации машин и механизмов и к сметной стоимости материальных ресурсов, не допускается. Выбор сметных нормативов, единичных расценок и составляющих единичных расценок для определения стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ осуществляется исходя из соответствия технологии производства работ, принятой в проектной и или иной технической документации, состава работ, перечня, характеристик и расхода строительных ресурсов, учтенных сметными нормами.

При отсутствии в ФГИС ЦС данных о сметных ценах в базисном или текущем уровне цен на отдельные материальные ресурсы и оборудование, а также сметных нормативов на отдельные виды работ и услуг допускается определение их сметной стоимости по наиболее экономичному варианту, определенному на основании сбора информации о текущих ценах далее - конъюнктурный анализ. Результаты конъюнктурного анализа оформляются в соответствии с рекомендуемой формой, приведенной в Приложении N 1 к Методике, и подписываются застройщиком или техническим заказчиком далее - заказчик. Обосновывающие стоимость в текущих ценах документы должны быть получены в период, не превышающий 6 месяцев до момента определения сметной стоимости.

Конъюнктурный анализ проводится по данным производителей поставщиков соответствующего субъекта Российской Федерации части территории субъекта Российской Федерации , на территории которого осуществляется строительство. Для субъектов Российской Федерации частей территорий субъектов Российской Федерации , на рынке которых не представлены необходимые материальные ресурсы и оборудование, допускается проведение конъюнктурного анализа по данным производителей поставщиков , расположенных в других субъектах Российской Федерации частях территории субъекта Российской Федерации , с учетом стоимости доставки до объекта строительства, рассчитанной в соответствии со сметными нормативами, сведения о которых включены в ФРСН, или согласно положениям пункта 91 настоящей Методики. При выполнении конъюнктурного анализа с использованием в качестве обосновывающих документов счетов на оплату товаров работ, услуг , счетов-фактур допускается использование не более одного такого документа для отдельного материального ресурса или оборудования, сметная цена которого отсутствует в ФГИС ЦС, а также отдельного вида работ или услуг.

В документах, обосновывающих стоимость в текущем уровне цен соответствующих материальных ресурсов, оборудования и отдельных видов работ и услуг, предоставляемых производителями поставщиками или формируемых на основании данных из открытых и или официальных источников, указанных в пункте 14 Методики, должна содержаться следующая информация: наименование производителя поставщика , его идентификационный номер налогоплательщика далее - ИНН , контактные данные, сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при наличии , об исполнителе исполнителях при наличии такого обосновывающего документа с указанием фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц, а также о дате составления документа, дате и или сроках действия ценовых предложений, об учете или не учете в ценах отдельных затрат в частности, на перевозку, шефмонтаж, шефналадку и налога на добавленную стоимость далее - НДС. Данные, указанные в пункте 15 Методики, отсутствующие в документах, обосновывающих стоимость в текущем уровне цен соответствующих материальных ресурсов, оборудования, отдельных видов работ и услуг, могут быть дополнены и подписаны уполномоченным лицом заказчика при оформлении обоснований результатов конъюнктурного анализа. В ТКП помимо данных, указанных в пунктах 15 и 16 Методики, приводится информация о стоимости материальных ресурсов, оборудования, работ и услуг с указанием единицы измерения, валюты расчета, курса пересчета в случае использования ценовой информации в валюте иностранного государства.

ТКП заверяются подписями и печатями при наличии уполномоченных лиц производителей с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Характеристики материальных ресурсов, оборудования, работ и услуг, содержащиеся в ТКП, должны соответствовать решениям и мероприятиям проектной и рабочей документации. РКЦ, предоставляемые производителями, расположенными на территории Российской Федерации, содержат следующие статьи затрат: а затраты на приобретение материалов, комплектующих и полуфабрикатов, определяемые по актуальным текущим отпускным ценам, представленным производителями материальных ресурсов; б транспортные расходы включая погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы при наличии таких расходов , определяемые расчетом; в затраты на оплату труда с учетом страховых взносов и время работы оборудования машин и механизмов , которые определяются расчетом в соответствии с техническими характеристиками оборудования машин, механизмов.

Потребность в затратах труда и времени работы оборудования машин и механизмов учитывается в соответствии с технологией производства работ, а их расход обосновывается действующими нормативами и или технической документацией на изготовление оборудования. При расчете часовых ставок оплаты труда должны быть использованы данные о среднемесячной заработной плате, сложившиеся в организации производителя; г затраты на приобретение энергоресурсов по тарифам, утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации; д общепроизводственные и общехозяйственные расходы накладные расходы , затраты на амортизацию, которые формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском и налоговом учете. Предоставляется расшифровка каждой статьи затрат или указывается только планируемая доля норма данных расходов; е прибыль норма прибыли , предусмотренная учетной политикой производителя.

Типовой комплект РКМ включает в себя: а расшифровки понесенных прямых затрат на изготовление единицы продукции, включая обоснование принятой при расчете РКЦ нормы прибыли; б информацию о расходе материалов и изделий в физических единицах измерения ; в расшифровки принятых в РКЦ накладных расходов и амортизации; г первичные бухгалтерские учетные документы, подтверждающие стоимость материалов сырья, комплектующих прейскуранты, коммерческие предложения, счета-фактуры. Для подтверждения указанных расчетов к РКМ могут прилагаться или запрашиваться дополнительно следующие документы: а рабочие чертежи изделий; б уровень нормируемой среднемесячной заработной платы работников производителя; в документы, подтверждающие размер накладных расходов производителя; г справка о выпуске продукции за отчетный период в стоимостном и количественном выражении; д первичные бухгалтерские учетные документы, подтверждающие размер понесенных затрат; е технологическая документация, подтверждающая расчет стоимости материальных ресурсов и трудозатрат. Указанные в пункте 19 Методики документы должны быть заверены подписями и печатями при наличии уполномоченных лиц производителей и соответствовать требованиям законодательства о бухгалтерском учете Российской Федерации.

Указанные требования не предъявляются к РКЦ, предоставляемым производителями, расположенными за пределами территории Российской Федерации, которые оформляются в свободной форме, позволяющей идентифицировать характеристики оборудования на предмет соответствия проектным решениям, заверяются подписями и печатями при наличии уполномоченных лиц производителей или заказчиком. В случае определения сметной стоимости строительства одновременно в двух уровнях цен: текущем и базисном, сметная стоимость отдельных видов работ и услуг, а также сметных цен материальных ресурсов и оборудования, текущая стоимость которых получена в соответствии с положениями пунктов 13 - 21 Методики по результатам конъюнктурного анализа, определяется в базисном уровне цен как отношение их стоимости в текущем уровне цен к соответствующим индексам изменения сметной стоимости, примененным при составлении сметной документации. Материальным ресурсам и оборудованию, отпускная цена которых в текущем уровне цен определена в соответствии с пунктами 13 - 21 Методики, присваивается код, состоящий из буквенного обозначения "ТЦ" и шести групп цифр, разделенных знаками нижнего подчеркивания: первая группа цифр соответствует коду группы КСР, состоящей из четырех групп цифр, к которой относится строительный ресурс; вторая группа цифр соответствует коду субъекта Российской Федерации, на территории которого находится производитель поставщик ; третья группа цифр содержит данные об ИНН производителя поставщика ; четвертая группа цифр соответствует уровню ценовых показателей в формате ДД.

ГГГГ согласно обосновывающим отпускную цену документам; пятая группа цифр содержит указание на учет в отпускной цене затрат на перевозку строительного ресурса 01 - с учетом затрат на перевозку до приобъектного склада; 01-1 - с учетом затрат на перевозку до промежуточной точки по маршруту перевозки, когда требуется включение затрат на перевозку до приобъектного склада по расчету дополнительно; 02 - без учета затрат на перевозку ; в шестой группе цифр приводится пункт по порядку кодируемого материального ресурса или оборудования. Отдельным видам работ и услуг, сметная стоимость которых в текущем уровне цен определена в соответствии с пунктами 13 - 21 Методики, присваивается код, состоящий из буквенного обозначения "ТЦ" и четырех групп цифр, разделенных знаками нижнего подчеркивания: первая группа цифр соответствует коду субъекта Российской Федерации, на территории которого находится производитель поставщик ; вторая группа цифр содержит данные об ИНН производителя поставщика ; третья группа цифр соответствует уровню ценовых показателей в формате ДД. ГГГГ согласно обосновывающим сметную стоимость документам; в четвертой группе цифр приводится пункт по порядку кодируемого вида работ или услуг.

Вместо кода группы допускается указывать код раздела части, книги с указанием нулей в недостающих группах цифр, например, 64. Для материальных ресурсов и оборудования, не подлежащих включению в КСР, вместо кода группы указывается следующая комбинация цифр: 101 - для технологического оборудования, 102 - для материальных ресурсов индивидуального изготовления, 103 - для инженерного оборудования индивидуального изготовления, 104 - для производственного и хозяйственного инвентаря, в том числе мебели, 105 - для лабораторного оборудования, 106 - для транспортных средств, 107 - для инструмента, используемого в целях осуществления технологических процессов. Состав сметной документации и требования к ее оформлению 25.

В составе сметной документации разрабатываются следующие сметные расчеты: а сводка затрат при необходимости ; б сводный сметный расчет стоимости строительства; в объектные сметные расчеты сметы ; г локальные сметные расчеты сметы ; д сметные расчеты на отдельные виды затрат. Сметные расчеты разрабатываются по рекомендуемым образцам, приведенным в Приложениях N 2 - 7 к Методике. К сметной документации прилагаются: а пояснительная записка; б ведомости объемов работ; в обосновывающие документы.

Если гражданин не придет в военкомат, через 20 дней он не сможет: регистрироваться в качестве ИП и самозанятого; регистрировать транспортные средства и управлять автомобилем; регистрировать недвижимость; получать кредиты и займы. Будут ли работать эти ограничения — непонятно. Пограничная служба ФСБ должна получать информацию о призывниках через электронный реестр, который пока не запустили.

Новые изменения в Правила дорожного движения

Пересчет смет из ТЕР в ГЭСН 2022 и таблица перекодировки для ПК “Гранд смета” 15.04.2024. Приказ от 15.04.2021 МКЭ-ОД/21-37 "Об утверждении и введении в действие Сборника дополнений № 60 к территориальной сметно-нормативной базе для города Москвы ТСН-2001". 2024». В Энгельсе сотрудники полиции вместе с общественниками провели рейдовые мероприятия. 1.33. Нормы таблиц Сборника N 15 ГЭСН-2001 "Отделочные работы" разработаны из условия выполнения облицовочных штукатурных и других отделочных работ с точностью в пределах допусков, предусмотренных п. 3.14 и табл. 9 СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные. Государственные элементные сметные нормы ГЭСН 2020 утверждены приказами Минстроя РФ. Локальная ресурсная ведомость ГЭСН 15-04-007-04.

Раздел 4. Малярные работы

Секреты финансового успеха в сметном деле для новичков и опытных. Приказа Минстроя России от 07. Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2022 г. Ниже рассмотрим все изменения, которые внесены в отдельные разделы методики. Общие положения П. Состав сметной документации и требования к ее оформлению П.

Состав работ обеих расценок ГЭСН на шпаклевку стен идентичен и включает в себя нанесение шпаклевочного состава и дальнейшее шлифование поверхности. Объем работ в нормах измеряется в 100м2. Рисунок 1. Норма ГЭСН15-04-027-01 Расценки на шпаклевку потолка в смете Необходимо отметить, что нормы из таблицы ГЭСН15-04-027 могут быть использованы в качестве расценок на шпатлевку потолка в смете. В указанной таблице представлено две нормы на данный вид работ. Первая из них имеет шифр ГЭСН15-04-027-02 и представляет собой расценку в смете на шпатлевку деревянных потолков при высококачественной окраске. Вторая норма в таблице ГЭСН15-04-027 числится под номером 06 и применяется при определении стоимости нанесения шпаклевки на потолки, подготовленные под окраску. В обеих нормах одинаковый состав работ. А именно, нанесение шпаклевочного материала и шлифование поверхности являются составом работ во всех четырех нормах таблицы. Кроме того, измерение работ в расценках в смете на шпаклевку потолков также происходит по площади отделываемой поверхности. Стоит отметить, что в ресурсной части норм таблицы ГЭСН15-04-027 учтены все необходимые материалы и механизмы для производства работ. Рисунок 2. Норма ГЭСН15-04-027-06 Прочие расценки на шпаклевку в смете Перечисленные выше расценки в смете на шпаклевку стен и потолков из 15 строительного сборника ГЭСН на отделочные работы являются не единственным вариантом при составлении расчетов на тот или иной объект.

Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного.

При этом остатки стекла размером любой стороны 400 мм и более следует исключать из общего объема его расхода. Расход ресурсов на отделочные работы объектов, к качеству которых предъявляются высокие архитектурные требования в соответствии с проектом на его строительство, следует определять по нормам табл. Нормы таблиц сборника N 15 ГЭСН-2001 "Отделочные работы" разработаны из условия выполнения облицовочных штукатурных и других отделочных работ с точностью в пределах допусков, предусмотренных п. В случае, когда проектными решениями предусмотрены более жесткие требования к качеству отделки, надлежит разрабатывать индивидуальные сметные нормы, либо индивидуальные повышающие коэффициенты к нормам таблиц сборника N 15 ГЭСН-2001 "Отделочные работы", учитывающие все усложняющие факторы, связанные с повышенными требованиями к качеству отделочных работ. В соответствии с требованиями п. СНиП 3. Затраты по обеспыливанию следует определять по нормам сборника ГЭСН-2001-13 "Защита строительных конструкций оборудования от коррозии". Элементные сметные нормы раздела 07 предназначены для определения потребности в ресурсах затраты труда рабочих, строительные машины, материалы при выполнении работ по устройству перегородок из гипсокартонных и гипсоволокнистых листов на металлическом каркасе по типу систем "КНАУФ". Нормы расхода ресурсов определены на перегородки из гипсокартонных и гипсоволокнистых листов с металлическим каркасом, одинарным или двойным, с звукоизоляционным заполнением из минераловатных или стекловатных плит, с одно-, двух-, или трехслойной обшивкой ГКЛ или ГВЛ. Нормами учтен чистый расход и трудноустранимые потери, образующиеся при выполнении рабочих операций, в пределах строительной площадки. Нормы расхода ресурсов определены в соответствии с техническими характеристиками приведенными в таблице 12 альбома типовых строительных конструкций изделий и узлов серия 1. Нормы учитывают все трудозатраты при устройстве перегородок высотой до 3,5 м, включая установку и перестановку подмостей, лестниц, стремянок и т. Затраты по установке и разборке инвентарных трубчатых лесов при устройстве перегородок высотой более 3,5 м надлежит нормировать дополнительно по нормам сборника N 8 ГЭСН 2001 "Конструкции из кирпича и блоков". Нормы учитывают все затраты по доставке материалов от приобъектного склада к месту производства работ, включая затраты по подъему материалов на высоту до 15 метров. При устройстве перегородок с двойным звукоизоляционным заполнением нормы затрат труда следует увеличить на 0,05 чел. При устройстве перегородок без изоляции нормы затрат труда следует уменьшать на 0,05 чел. Нормы учитывают шпаклевку с применением армирующей ленты только при заделке вертикальных стыков. При необходимости шпаклевки с применением армирующей ленты горизонтальных стыков нормы затрат труда следует увеличить на 0,01 чел.

Новые изменения в Правила дорожного движения

Общие положения П. Состав сметной документации и требования к ее оформлению П. Раздел 3. Локальные сметные расчеты сметы П. Прописаны понятия — что такое эксплуатируемые объекты, рабочие процессы, сложные кровли и другое. Раздел 4.

Расценки в смете.

Расценки по смете Фер. Гранд-смета версия 8. Гранд смета ГЭСН. Кронштейн у-1 в Гранд смете. Гранд смета фер07-01-001-03. Фер 2017.

База данных Фер. ГЭСН Гранд. Фер 07-01-001-01. ГЭСН "земляные работы" табл 1-8. Приказ Минстроя России от 30. Программа Гранд смета.

Элементные сметные нормы содержат. Элементные сметные нормы предназначены для. Сборник расценок по содержанию автомобильных дорог. Смета на облицовку стен керамической плиткой. Смета по облицовке плитки. Смета кафель на стену.

Облицовка стен плиткой ГЭСН. ГЭСН 2001. Свайные работы состав работ. Свайные работы, выполняемые в речных условиях с плавучих средств. ГЭСН 2001 структура. Гранд смета 2020.

Коэффициент в смете. Коэффициенты в смете 2020. Коэффициенты в строительстве. Сметно-нормативная база 2020. Федеральные единичные расценки Фер 2019. ГЭСН 11 покрытия для пола.

ГЭСН 11 полы 2017 чистый пол. ГЭСН устройство полов. Устройство полов дощатых ГЭСН.

Вносятся дополнение, что табличка 7. Табличка 7. Кроме того, в правила внесена новая глава «Знаки переменной информации», в которой говорится, что знаки переменной информации служат для отображения предупреждающих, запрещающих, предписывающих и информационных дорожных знаков, а также текстовых сообщений в реальном времени. Документ размещен на сайте Открытые НПА для публичного обсуждения до 14 мая. При повороте налево на перекрестках разъезд транспортных средств встречного направления осуществляется с правой стороны, за исключением случаев проезда перекрестков с особыми геометрическими параметрами, не позволяющими осуществить такой маневр.

Приказом Минстроя России от 27. Приказом Минстроя России от 10. Приказом Минстроя России от 11.

Общие положения 1. Сметные нормы сборника 15 "Отделочные работы" предназначены для определения затрат на выполнение полного комплекса отделочных работ. В сборник 15 включены: а облицовочные работы - облицовка поверхностей здания и сооружения природным камнем, искусственными плитками, искусственным мрамором и листовыми материалами; б штукатурные работы - штукатурка при простой, улучшенной и высококачественной отделке, подготовка поверхностей под окраску, облицовка сухой штукатуркой и декоративная штукатурка; в лепные работы - установка гипсовых и цементных изделий; г малярные работы - окраска масляными, водными, специальными составами и лаками при простой, улучшенной и высококачественной отделке поверхностей согласно составу работ, приведенному в приложениях 15.

В табл. Сборник 15 предусматривает: а выполнение работ с инвентарных столиков, стремянок и приставных лестниц при отделке помещений высотой от пола до потолка до 3,5 м за исключением норм табл. Для производства отделочных работ в помещениях высотой более 3,5 м, установке лепных изделий и остеклению в помещениях высотой более 8 м возможность использования ранее установленных лесов для смежных работ или устройство вновь устанавливаются проектными данными.

Расход ресурсов на эти цели определяется по нормам сборника 8 "Конструкции из кирпича и блоков"; б оштукатуривание или облицовка фасада естественным камнем или искусственными плитками с готовых лесов. В случае необходимости устройства лесов специально для этих работ, обоснованной в проекте строительства объекта, расход ресурсов на эти цели определяется по нормам сборника 8 "Конструкции из кирпича и блоков"; в окраску фасадов с лесов, установленных для смежных работ, или с лестниц и люлек с перемещением их по фронту работ. В нормах на облицовку природным камнем предусмотрены: а облицовка плоских поверхностей или криволинейных с радиусом кривизны более 25 м; б применение плит с фрезерованными кромками и торцами, доработанными до нужной фактуры; в применение плит из гранита: полированного толщиной 40 мм, чистотесанного - 100 мм, под скалу - 150 мм; из известняка - 60 мм; из мрамора и травертина - 25 мм.

При применении плит, отличающихся по толщине от принятых в нормах, на каждые 10 мм изменения толщины добавлять или исключать на 100 м2 облицовки согласно норм табл. В норме 15-01-011-03 не учтен расход кругов шлифовальных для полировки гранитных плит, который учитывается дополнительно. Нормы, указанные в табл.

В норме 15-01-047-17 не учтен расход несущих стальных конструкций, который учитывается дополнительно по нормам сборника 9 "Металлические конструкции". Нормы табл. В нормах на облицовку искусственными плитками внутренних плоских поверхностей или криволинейных радиусом более 2 м предусмотрено применение плиток любого размера в один или два цвета.

Расход ресурсов на облицовку мрамором балясин постоянного сечения определяется по нормам 15-01-023-02, 15-01-025-02, а переменного - по нормам 15-01-023-03, 15-01-025-03. В нормах на оштукатуривание каменных, бетонных и поверхностей из других материалов, подлежащих выполнению с допусками, определяемыми в соответствии с правилами производства и приемки работ, расход ресурсов определен для усредненных толщин наметов с учетом дополнительного их расхода на необходимое выравнивание поверхностей с целью получения оштукатуренной поверхности с отклонениями, не превышающими допускаемые. Составы растворов для оштукатуривания в нормах принимаются: цементный 1:3; цементно-известковый 1:1:6; известковый 1:2,5.

Нормативная толщина намета принимается: 12 мм - при простой штукатурке; 15 мм - при улучшенной штукатурке; 20 мм - при высококачественной штукатурке. В нормах на оштукатуривание фасадов с улучшенной и высококачественной отделкой поверхности предусмотрен расход ресурсов на оштукатуривание его отдельных элементов стены, откосы, тяги и т. В нормах на оштукатуривание поверхностей внутри здания предусмотрено выполнение простой, улучшенной или высококачественной отделки поверхностей с учетом расхода ресурсов на оштукатуривание отдельных поверхностей: стен, включая откосы ниш отопления, оконных заглушек кроме нижних и обмазку плинтусов, потолков, вытягивание тяги, падуг, оконных откосов и наличников по разновидностям отделки.

Расход ресурсов на оштукатуривание поверхностей в помещениях со специальным архитектурным оформлением зрительные залы, театры, клубы, музейные и выставочные залы и т. В случае если проектом на строительство объекта предусмотрена необходимость выполнения насечки поверхности, расход ресурсов на ее выполнение определяется по нормам 15-02-031-08 и 15-02-031-09. Подготовка поверхности при облицовке предусматривает комплекс процессов, отвечающих следующим требованиям: бетонные поверхности и поверхности кирпичных и каменных стен, выложенных с полностью заполненными швами, должны иметь насечку; поверхности стен, выполненных впустошовку, подготавливаются без их насечки с заполнением швов раствором; любые поверхности перед их облицовкой промываются и перед нанесением клеящей прослойки из раствора и др.

В нормах на оштукатуривание лестничных маршей и площадок табл. Расход ресурсов на отделку сборных лестничных маршей и площадок определяется по норме 15-02-035-04. Расход ресурсов на оштукатуривание оконных отливов при штукатурке фасадов определяется по нормам 15-02-003-01 и 15-02-006-01.

В нормах табл. Расход ресурсов на установку лепных деталей, не предусмотренных в сборнике 15, определяется по нормам на установку применительно к видам изделий, наиболее подходящим к устанавливаемым по сложности. В нормах на установку лепных изделий предусмотрен расход ресурсов на выполнение всех необходимых работ, включая пробивку и заделку всех отверстий, постановку пробок, забивку гвоздей и крючьев, заделку швов и приготовление раствора.

Военная приемка. Высокоточные комплексы. Всегда в точку

461 новая сметная норма, 83 сметные нормы разработала Главгосэкспертиза России. Приказ Минстроя России от 07.07.2022 N 557/пр О внесении изменений в Методику определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия. Таблица ГЭСН 15-04-026 Высококачественная окраска масляными составами. 1.15.29. В нормах 15-05-002-03, 15-05-002-04 предусмотрен расход ресурсов на остекление витринным (неполированным и полированным) стеклом по заказной спецификации к проекту на строительство объекта.

РАЗДЕЛ 04. МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ

Несерийные строительные машины включаются в государственные элементные сметные нормы, сборники федеральных расценок на эксплуатацию машин, механизмов и автотранспортных средств без указания сметных цен на их эксплуатацию. (в ред. Поскольку новая норма вклинилась в центр таблицы, начиная с прежней нормы 04, их шифры были перекодированы на +1 позицию. Государственные элементные сметные нормы ГЭСН. Сметные нормы на установку забора,ограждения ГЭСН 81-02-01-2020 на.

Гэсн 15 04

В первую очередь необходимо осуществить качественную разработку индексов пересчета. По-хорошему назвать новой данную базу проблематично, так как это все та же ФЕР-2017 с корректировками и доработками. По внешнему виду база что и была раньше, состав и нумерация сборников не изменились. В базе ФЕР-2017 назывались Сборники на строительные и специальные строительные работы. В состав входят сборники с 1 по 47 — как и было ранее. По структуре сборники практически идентичны с базой ФЕР-2017, но в сборнике 06 «Бетонные и железобетонные конструкции монолитные» изменилась структура. В ФЕР-2017 был раздел 1, а все виды работ распределялись по подразделам и таблицам.

Рада приняла закон об увольнении украинцев, имеющих родню в новых регионах России 26 апреля 2024 12:18 Фото: Пресс-служба Верховной рады Украины Верховная рада Украины приняла закон, согласно которому с работы будут увольнять граждан страны, которые имеют родственников, проживающих в новых регионах Российской Федерации. Данное событие комментирует 26 апреля Telegram-канал Readovka, отмечая, что украинские парламентарии установили очередной рекорд по притеснению собственных граждан. В соответствии с новым законом, любой работодатель имеет право уволить работника в том случае, если тот утаил информацию о родственниках, оставшихся жить на освобожденных территориях. Авторы подчеркивают, что утаивание такой информации в законе трактуется как «невыполнение работником правил поведения на предприятии или в учреждении».

Знаю, что активных жителей, которые хотят сделать свои населенные пункты чище и уютнее, у нас много. Представители власти тоже не должны остаться в стороне. Подключайтесь к общественным работам» Глава региона поблагодарил всех активных жителей, кто принимает участие в субботниках в рамках объявленного месячника по благоустройству.

Заполнение швов. Распудривание облицованных поверхностей. Очистка и промывка поверхности облицовки. Набивка по деревянным поверхностям проволочной сетки и устройство подготовительного слоя с нарезкой борозд.

Форма поиска

  • КСР Группа 01.6.04.07
  • 1. Общие указания
  • Окраска водно дисперсионными акриловыми составами улучшенная по штукатурке стен расценка
  • Haпиcaть cooбщeниe
  • ГЭСН 2001-15, ГЭСН 81-02-15-2001 Часть 15. Отделочные работы (редакция 2009 г.)
  • Индексы к ФСНБ-2020 Минстрой 2023 - РЕГИОНИНЖИНИРИНГ -

Описание файла

  • Окраска водно дисперсионными акриловыми составами улучшенная по штукатурке стен расценка
  • ГЭСНы: ГЭСН 15-04-007-04
  • ДОПОЛНЕНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
  • Виртуальный хостинг

ГЭСН 15-04-007-01

  • Описание файла
  • ГЭСН 81-02-15-2022 Сборник 15. Отделочные работы 2024 год. Последняя редакция
  • ГЭСН 81-02-15-2022 (11.05.2023) Сборник 15. ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ
  • СП 15.13330.2020 Каменные и армокаменные конструкции. СНиП II-22-81* 2024 год. Последняя редакция
  • Таблица ГЭСН 15-04-004. Разделка поверхности по клеевой окраске | ГАРАНТ

Законодательная база Российской Федерации

Сметные цены материальных ресурсов и оборудования определяются в соответствии с Методикой по номенклатуре классификатора строительных ресурсов, формируемого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Правил мониторинга цен строительных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1452 Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 1, ст. Сметные цены материальных ресурсов и оборудования определяются в территориальном разрезе по субъектам Российской Федерации, частям территорий субъектов Российской Федерации далее - ценовые зоны. Сметные цены материальных ресурсов и оборудования определяются без учета налога на добавленную стоимость далее - НДС. Рекомендуемый образец таблицы сметных цен материалов, изделий, конструкций и оборудования, применяемых в строительстве, приведен в приложении к Методике. Сметные цены материальных ресурсов и оборудования определяются на основании информации об отпускных ценах материальных ресурсов и оборудования, затрат на перевозку материальных ресурсов и оборудования автомобильным транспортом в пределах соответствующей ценовой зоны, заготовительно-складских расходов при наличии. Отпускные цены материальных ресурсов и оборудования определяются в соответствии с Методикой на основании агрегированных отпускных цен материальных ресурсов и оборудования или сводных средневзвешенных по объемам отпускных цен цен реализации производителей импортеров материальных ресурсов и оборудования, размещенных во ФГИС ЦС. Агрегированные отпускные цены материальных ресурсов и оборудования рассчитываются в соответствии с главой III Методики на принятую единицу измерения на основании отпускных цен цен реализации производителей импортеров таких материальных ресурсов и оборудования на территории ценовой зоны, а также цен предложений поставщиков соответствующих материальных ресурсов и оборудования, предлагаемых к реализации на территории соответствующей ценовой зоны. Сметные цены материальных ресурсов и оборудования, определенные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 1 постановления N 1452 Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 1, ст. Определение отпускных цен цен реализации производителей импортеров и цен предложений поставщиков материальных ресурсов и оборудования 11. Отпускные цены цены реализации производителей материальных ресурсов и оборудования отечественного производства произведенных на территории Российской Федерации включают в себя стоимость тары, упаковки и реквизита при наличии , стоимость комплекта запасных частей на гарантийный срок эксплуатации для оборудования при наличии , затраты на погрузку материальных ресурсов и оборудования на транспортные средства у склада производителя на территории соответствующей ценовой зоны.

Цены предложений поставщиков материальных ресурсов и оборудования, представленные в соответствующей ценовой зоне, включают затраты на транспортировку до склада поставщика, необходимые для их реализации на территории такой ценовой зоны, затраты снабженческих организаций, затраты на погрузку материальных ресурсов и оборудования на транспортные средства у склада поставщика на территории соответствующей ценовой зоны.

Площадь штукатурки стен определяется за вычетом площади проемов по наружному обводу коробок. В площадь улучшенной и высококачественной штукатурки фасадов площадь, занимаемая архитектурными деталями карнизами, поясками, наличниками, другими тянутыми деталями , а также примыкающими к зданию колоннами и пилястрами, не включается и должна определяться отдельно. Площадь оконных откосов и отливов, дверных откосов, а также боковых поверхностей, выступающих из плоскости или вдающихся в толщу стен архитектурных и конструктивных деталей определяется отдельно с подразделением на две группы: по ширине до 200 мм и более 200 мм. Объем работ по оштукатуриванию колонн, примыкающих к зданию или отдельно стоящих, а также пилястр определяется по площади их развернутой поверхности. Объем работ по вытягиванию карнизов, тяг, поясков, наличников и других тянутых деталей при высококачественной штукатурке фасадов определяется по площади, занимаемой ими на поверхности фасада по проекции на стену , а по вытягиванию карнизов с откосом, превышающим их высоту - по площади их горизонтальной проекции. Площадь, занимаемая лепными деталями, устанавливаемыми на оштукатуренную поверхность, из общей площади оштукатуривания не исключается.

Объем работ по внутренней штукатурке определяется по отдельным помещениям в зависимости от разновидности их отделки простая, улучшенная, высококачественная или по квартире, этажу, секции и т. Объем работ по оштукатуриванию внутренних стен определяется за вычетом площади проемов по наружному обводу коробок и площади, занимаемой тянутыми наличниками; высота стен определяется от чистого пола до потолка; площадь боковых сторон пилястр добавляется к площади стен. Объем работ по оштукатуриванию: - потолков в том числе кессонных с площадью их горизонтальной проекции до 12 м2 определяется по площади между внутренними гранями стен или перегородок; - ребристых перекрытий и кессонных потолков с площадью их горизонтальной проекции более 12 м2 определяется по развернутой поверхности. Объемы работ по оштукатуриванию боковых и верхних оконных заглушин и откосов, ниш отопления в нормах табл. Объем работ по оштукатуриванию оконных и дверных откосов внутри зданий следует определять дополнительно по их площади, а расход ресурсов на ее выполнение нормировать по нормам 1 - 2 табл. Объем работ по устройству тяг внутренних наличников следует определять по площади, занимаемой ими на поверхности стены по проекции на стену. Объем работ по оштукатуриванию лестничных маршей и площадок следует определять по площади их горизонтальной проекции поэтажно.

Объем работ по оштукатуриванию карнизов и тяг следует определять отдельно по сумме относа и высоты, умноженной на длину тяги. Площадь основания под искусственный мрамор в объем оштукатуривания включаться не должна, так как устройство основания является составной частью облицовочных работ. Объем работ по установке лесов следует определять при оштукатуривании: а потолка и стен в помещениях - по горизонтальной проекции потолка; б в помещениях только стен - по длине стен, умноженной на ширину настила лесов; в фасадов - по вертикальной проекции стен без вычета проемов; г на фасадах только карнизов, тяг, откосов и наличников - по проекту на строительство объекта. Лепные работы 2.

В ресурсной части указан расход необходимых ресурсов в том числе шпатлёвки на 100 м2 окрашиваемой поверхности согласно приведённому составу работ, где предусмотрено нанесение шпатлёвки на трещины и раковины с последующим шпатлеванием поверхности. Последние записи:.

Раздел состоит из четырех подразделов, включающих в общей сложности 98 норм расценок , распределенных среди 15 новых таблиц. Сборник 40 «Деревянные конструкции гидротехнических сооружений» получил сразу 2 новых раздела: восьмой «Щиты затворов плотин» и девятый «Перемычки шпунтовые», состоящих из одноименных таблиц и норм расценок. Отдел 2 сборника 44 «Подводно-строительные водолазные работы» был дополнен разделом 15 «Устройство искусственных земельных участков», а раздел 3 «Перевозка грунтов шаландами самоходными» отдела 4 «Дноуглубительные работы в морских условиях» был существенно переработан, включая добавление нового подраздела 3. Раздел 4 того же отдела приобрел 2 новые, уникальные, таблицы норм: 44-04-210 и 44-04-211, содержащие так называемые «машины со звездочкой» из ФСЭМ: 91. В связи с отсутствием у этих машин цен, расценки данных таблиц в ФЕР 81-02-44-2001 рассчитаны не были. Наиболее существенные изменения в ремонтно-строительных работах произошли в сборнике 66 «Наружные инженерные сети», где в раздел 3 было добавлено 7 таблиц, включающих в общей сложности 79 новых норм расценок. Раздел 7 «Оборудование топливозаправочных станций» дополнил отдел 1 сборника 18 «Оборудование предприятий химической и нефтеперерабатывающей промышленности», а раздел 4 «Оборудование затяжно-пошивочного отделения» пополнил ряды отдела 2 сборника 33 «Оборудование предприятий легкой промышленности». Единичные расценки, у которых стоимость одного или нескольких элементов прямых затрат значительно изменилась.

Законодательная база Российской Федерации

22. Сметные нормы, за исключением случаев, указанных в пункте 7 Методики, корректировке не подлежат, в том числе, когда проектной документацией предусмотрено. Таблица ГЭСН 15-04-006 Покрытие поверхностей грунтовкой глубокого проникновения. 15.2 Таблица ГЭСН 33-04-009 Подвеска проводов ВЛ 6-10 кВ так же претерпела какие-то изменения при тех же оставшихся вопросах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий