Новый Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 2023 года в Сургуте. автомобиль в целом достаточно надежный, если рассматривать дизельную комплектацию. Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. Возможно, внешний облик Mercedes GLK и не является лучшим образцом автомобильного дизайна, но вот чего у него не отнять, так это самобытности, причем самобытности естественной, которая не стала самоцелью.
Mercedes GLC 2021 года: рестайлинговый кроссовер
Минусы: — Парктроники живут своей жизнью зимой. Уже заменены по кругу! Лечится новой прошивкой. Куплены резиновые… — Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть может только у меня так?
Ценник неадекватный! Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель 170 л. АКПП 2013 года Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами.
Сейчас привык и уже вроде бы нормально. Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!
На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно.
По большому счету, к легкому обновлению подвесок и свелись все работы по шасси в рестайлинговом GLK. Из-за изменившейся кинематики были заново откалиброваны пружины и амортизаторы на всех версиях, но никакой «мехатроники» для шасси кроссовера Mercedes-Benz по-прежнему не предусмотрено: только чистая механика и гидравлика саморегулируемых амортизаторов, меняющих свою жесткость только за счет изменения сечения перепускного клапана в штоке. Продажи премиальных кроссоверов в 2011 году Линейка моторов обновилась незначительно. Бензиновая 3,5-литровая «шестерка», популярная в России, — новая, оснащенная непосредственным впрыском топлива. На нашем рынке будет доступна в двух вариантах форсировки: мощностью 306 лошадиных сил и с 370 Нм крутящего момента GLK 350 , и мощностью 250 лошадиных сил 350 Нм , которая заменит собой трехлитровый V6 на версии GLK 300. Дизелей россиянам пока не предложат, зато в Европе их будет аж четыре: три варианта 2,1-литрового мотора мощностью 143, 170 и 204 силы, и дизельный V6 мощностью 265 сил, который развивает 620 Нм крутящего момента. Не будет у нас и базовых заднеприводных модификаций GLK.
Такая конструкция чуть лучше экономит топливо, подсказывает водителю куда крутить руль в случае начала скольжения и самостоятельно — микроповоротами колес — корректирует траекторию во время движения или торможения на нестабильных покрытиях. Что еще нового? В первую очередь, дизайн. Во внешности обновленного GLK теперь меньше рубленных граней, слегка роднивших его с оригинальным Gelandewagen, зато еще больше хрома: блестящие планки решетки радиатора и накладки на бамперы, хромированная отделка светодиодных противотуманок. Передние фары стали более округлыми, а «потеки» в их уголках — еще более выразительными. Его внешность теперь более универсальна, но при этом, как нам кажется, не менее выразительна». Зато салону рестайлинг пошел только на пользу. Здесь, на первый взгляд, вообще не осталось ни одной старой детали: новый руль, приборка от обновленного C-Class с цветным экраном в центре спидометра, большой ЖК-дисплей навигационной системы, дорогие, очень качественные материалы отделки и… ни одной ровной плоскости, ни одной острой грани! Даже дефлекторы системы вентиляции поменяли на круглые, с алюминиевой отделкой — как на родстерах SLK и SL.
Для GLK доступна как классическая "мерседесовская" отделка лакированным коричневым деревом... Дисплей в центре приборной панели имеет высокое разрешение и может выводить почти любые данные о машине, включая подсказки навигационной системы.
Ресурс цепи здесь составляет около 150 000 км.
Необходимо тщательно следить за состоянием системы охлаждения, так как головку блока может повести даже от небольшого перегрева. Дизельные моторы довольно удачные. Четырехцилиндровый ОМ651 способен пройти не меньше 400 000 км без капитального ремонта.
Ресурс цепного привода ГРМ и турбины — примерно 200 000—250 000 км. До 2011 года главной проблемой этого дизеля были капризные пьезофорсунки. В ходе модернизации их заменили на более надежные электромагнитные.
Шестицилиндровый дизель из серии ОM642 еще более удачный и ресурсный. Из проблем — течь масла через уплотнение теплообменника на пробегах после 200 000 км. К 7-ступенчатому «автомату» в теории претензий больше.
GLK досталась ранняя версия коробки 722. Ее механическая часть вполне надежная, а вот с системой управления бывают проблемы. Пинки при переключениях и пробуксовка — как раз из этой серии.
Перезапуск двигателя помогает далеко не всегда. Возможны и более серьезные поломки. Нередко выходят из строя плата управления и гидроблок.
Также эта АКП очень чувствительна к перегреву. Ей требуется качественное обслуживание и регулярное обновление смазки, желательно раз в 50 000 км. Конкретно этой коробке пока везет.
GLK следует за длинноходной педалью газа предельно плавно. Смена передач практически незаметна. Последняя замена масла была сделана 40 000 км назад.
GLK не прочь немного побарахтаться в грязи. Его полноприводная трансмиссия 4Matic со свободными дифференциалом в нормальных условиях делит крутящий момент в соотношении 45:55 в пользу задних колес. Лишних хлопот такая трансмиссия кроссоверу не создает.
У самых старых экземпляров могли быть проблемы с цепью раздаточной коробки. Но впоследствии раздатку модернизировали и ей вполне по силам ресурс в 200 000 км и более. Примерно столько же служит крестовина кардана.
Ресурс редуктора заднего моста — около 300 000 км. Так и катит себе GLK. Отличная шумоизоляция, аквариумная обзорность, крохотный радиус разворота и руль, напрочь изолированный от любого дорожного «фона».
В любой ситуации он ведет себя одинаково спокойно и без провокаций — кому-то скучно, другим в самый раз. А как греет душу ощущение исторической значимости! Три года назад за возможность приобщиться к «трехлучевой» истории владелец отдал 950 000 рублей и не жалеет.
GLK позиционировался как премиальный автомобиль для городского использования с возможностью езды по бездорожью. Кроссовер разработали на платформе универсала серии S 204, а его дизайн был вдохновлен обликом старших братьев G-Class и GL-Class. Кроссовер оснащался бензиновой «турбочетверкой» 2.
На ряде рынков предлагались заднеприводные версии и механическая коробка передач, но основная масса кроссоверов получила фирменную систему постоянного полного привода 4Matic и адаптивный 7-ступенчатый «автомат» 7G Tronic. Mercedes Benz GLK 350 Sport Package В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг, который освежил внешность и основательно переоформил интерьер, улучшив его дизайн и материалы. Появилась обновленная информационно-развлекательная система.
Кроме того, автомобиль получил модифицированные варианты основных двигателей. Дорестайлинг и рестайлинг предлагают примерно поровну.
Мерседес GLK с щильдиком 300: технические характеристики и мнения владельцев Топовая модификация GLK 350, получившая после рестайлинга дополнительные 34 л. Придется довольствоваться менее мощным исполнением GLK 300, паритетным в техническом плане: под капотом находится тот самый шестицилиндровый V-образный мотор M272 E35 с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения и впускным коллектором с регулируемыми заслонками. Большинство отзывов о главе семейства Мерседес GLK не подтверждают известный по более ранним моторам серии M272 дефект шестерни балансировочного вала. Но и без этого мотор далеко не беспроблемный. Так, часто встречаются: изношенные гидрокомпенсаторы;.
Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена
Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Концерн Mercedes предлагает своим покупателям модель GLK 220 CDI Blue Efficiency теперь так же и без полного привода 4-Matic сообщает по материалам немецкого издания auto-motor-und-sport. Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. Смотрите видео на тему «Glk Mercedes» в TikTok. If you have Telegram, you can view and join Mercedes C / GLK W204 Чат right away. Обзор, фото новой модели и технические характеристики Mercedes GLC класса после рестайлинга.
У любителей выпить и сесть за руль отобрали Мерседес-Бенц GLK 220 и Mazda
The R63 AMG was crossed off order forms a while ago. One Choice Only for U. In the U. Mercedes claims a 0-to-60-mph time of 6.
Здесь же классический полный привод и девятиступенчатая АКПП. Поклонникам бензиновых моторов производитель готов предложить полностью переработанную двухлитровую турбочетверку, дополненную стартер-генератором с ременным приводом. Этот двигатель также представлен в нескольких модификациях GLC: 197, 211 и 258 л. В качестве спецверсии, рассчитанной на комплектацию Sport Plus, выступает трехлитровый бензиновый агрегат мощностью 367 л. Экстерьер Mercedes GLC 2021 года получил заметно обновленный экстерьер с главными акцентами в районах радиаторной решетки, бамперов и задней оптики. Оригинальный дизайн этих элементов нового кузова сделал общий вид более представительным и доминантным — так, как это положено любой технике с трехлучевой звездой на капоте. При этом дизайнеры сделали небольшой упор в спортивность, добавив внешности Мерседес GLC 2021 агрессивности и динамичности.
В основу Mercedes GLC 2023 положена универсальная платформа, на которой построен, например, С-класс: четырехрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Топовые модификация GLC при этом имеют пневматическую подвеску. В салоне можно выделить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и большой 11,9-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа системы. Обновленный кроссовер стал на 60 мм длиннее и на 4 мм ниже предшественника, а передняя и задняя колеи у него увеличились на 6 мм и 23 мм соответственно. Объём багажника теперь составляет 620 литров против 550 литров ранее.
Автомобиль базируется на платформе Mercedes-Benz W204 C-класса, но имеет дизайн, на который сильно повлиял G-класс [13]. Европейские модели поступили в продажу 30 июня 2008 года, поставки же клиентам начались осенью. Специальная серия GLK Edition 1, доступная к заказу с 2008 по 2009 год, поставлялась в двигателем V6, спорт-пакетом для экстерьера, 20-дюймовыми колёсными дисками, технологией Easy-Pack, особым пакетом для интерьера, обивкой из кожи наппа, многофункциональным кожаным рулевым колесом AMG и прочими отличительными элементами. Автомобиль оснащался силовой установкой, состоящей из 4-цилиндрового двигателя с технологией BlueTEC и электромотора.
Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI
Статьи по тегу Mercedes-Benz GLK 220 CDI на русском в Германии Актуально Доступно Интересно Читайте на сайте Mercedes GLK 220: экскурс в прошлое. Перед тем, как рассказать о грядущих переменах, следует немного вспомнить о модели Mercedes GLK 220, с которой началась история серии GLK. В России Mercedes-Benz GLK продавался только с системой полного привода, в моторную гамму модели входили три агрегата: два бензиновых и один дизельный. Самые свежие новости по теме Ьуксувуы ПДЛ 220 СВШ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Новый Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 2023 года в Сургуте.
Mercedes показал новое поколение кроссовера GLC: фото
Mercedes-Benz GLK c неизвестным количеством владельцев и кучей аварий: о чём не рассказывает продавец. Обзор, фото новой модели и технические характеристики Mercedes GLC класса после рестайлинга. 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Выгодные условия на покупку Mercedes-Benz GLK-Класс в кредит до!
Обновленные Мерседес GLK 300 и 220: много ли нового?
Приобрести на аукционе Модель: MERCEDES-BENZ GLK 220 CDI 4MATIC; Год выпуска: 2014г, Цвет: КОРИЧНЕВЫЙ, Идентификационный номер (VIN) WDC2049841G388695; Модель, № двигателя №65191232603483, Шасси (рама) отсутствует; Кузов (кабина, прицеп) №. На российском рынке прекращены продажи кроссовера Mercedes-Benz GLK. 22 марта 2012, Новости. Mercedes GLK прошел рестайлинг. Возможно, внешний облик Mercedes GLK и не является лучшим образцом автомобильного дизайна, но вот чего у него не отнять, так это самобытности, причем самобытности естественной, которая не стала самоцелью. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mercedes Benz.
Mercedes-Benz отзывает около 60 тысяч дизельных GLK
До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра. Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора от 11 000 рублей. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.
Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт. Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор.
Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей. Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC — подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене — 3 000 рублей.
Ходовая Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога — в районе 5 000 рублей.
Но за исключением шильдика с цифрами 220 и говорящей буквой D так ничего криминального и не обнаружил. Работает мотор тихо и ровно - никаких «типично дизельных», как сказали бы еще недавно, вибраций и рокота не говоря уже о запахе, разумеется нет и в помине.
Небольшой рабочий объем? Не скажу, конечно, что 220СDI носит двухтонную почти машину как пушинку, но, в любом случае, на динамику мне ни разу пожаловаться не пришлось. Думаете, секунда с небольшим стоит доплаты в четверть миллиона? Кроме того, 2,1-литровый дизель всяко менее прожорлив. Правда, не стоит надеяться на парадные цифры, что фигурируют в его теххарактеристиках.
Скорее всего, новинке достанется модульная платформа MRA Modular Rear Architecture от современного С-class, как, впрочем, и очень многое из оснащения. Уже сейчас некоторые внешние отличия видны невооруженным глазом: перенесенные на двери стойки боковых зеркал заднего вида, видоизмененный передний бампер с воздухозаборником, узкие корпуса фар головной оптики и новый дизайн «сетки» фальшрадиаторной решетки. Разумеется, смена поколения не обойдется и без новых колесных дисков. Салон В отсутствие фотографий салона остается делать предположения, которые концептуально сводятся к одному: частичное заимствование интерьера у нового поколения C-класса. Слепого копирования архитектуры передней консоли ожидать не стоит, но основные ее атрибуты, наверняка, будут такими же. Прежде всего, это цифровая приборная панель и крупный центральный тачскрин информационно-развлекательного комплекса. При этом посадка в салоне должна стать ниже, а расстояние между рядами сидений больше, хотя визуально основная прибавка длины кузова явно приходится на подкапотное пространство.
Фотографии особо некогда было делать, как нибудь залью поподробнее. По комплектации я сам не понял какая , вроде дизеля все в одной поставлялись в Россию. Всё происходящее дальше и свои ощущения буду описывать попозже, пока 50 км пути и трудно о чём-то судить Ах да, места в машине предостаточно, только багажник значительно меньше МЛки, а для задних пассажиров всё так же. Всем добра.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Десятки тысяч Mercedes отзовут: Бизнес: Экономика:
- GLK-Class | Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России - Mercedes-Benz Classic Club Russia
- Поколения Мерседес-Бенц ГЛК-Класс
- Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес
- Комментарии
- Наши партнеры
Купить этот авто в кредит со скидкой
- Мерседес glk 220 (72 фото) - красивые картинки и HD фото
- Mercedes-Benz GLK получит новую бензиновую версию
- Mercedes GLK X204 (2008-2015)
- Каталог автомобилей
- Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK
Наши партнеры
- MERCEDES-BENZ GLK 220 CDI 4MATIC
- Наши партнеры
- Новый Мерседес ГЛК 2022 2023 года: последние новости, фото, видео тест драйв
- Mercedes-Benz GLC › Цены и комплектации
- 📽️ Дополнительные видео
- Купить Mercedes-Benz GLK в Москве | Продажа Мерседес-Бенц ГЛК-Класс у официального дилера Авилон
Комментарии
Его внешность теперь более универсальна, но при этом, как нам кажется, не менее выразительна». Зато салону рестайлинг пошел только на пользу. Здесь, на первый взгляд, вообще не осталось ни одной старой детали: новый руль, приборка от обновленного C-Class с цветным экраном в центре спидометра, большой ЖК-дисплей навигационной системы, дорогие, очень качественные материалы отделки и… ни одной ровной плоскости, ни одной острой грани! Даже дефлекторы системы вентиляции поменяли на круглые, с алюминиевой отделкой — как на родстерах SLK и SL. Для GLK доступна как классическая "мерседесовская" отделка лакированным коричневым деревом... Дисплей в центре приборной панели имеет высокое разрешение и может выводить почти любые данные о машине, включая подсказки навигационной системы. Наверное, чтобы избежать случайных нажатий.
Полностью коричневая отделка салона - с коричневым пластиком и шоколадного цвета кожей - на любителя. Хотя выглядит очень "богато". Селектор «автомата» переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, освободив место для подстаканников и джойстика мультимедийного комплекса COMAND. Сама система COMAND на GLK теперь тоже самая свежая, с голосовым управлением, доступом в интернет и возможностью использования онлайн-приложений для чтения новостей и "Фейсбука", и даже поиска свободных мест на парковках. По бортовой электронике рестайлинговый GLK теперь унифицирован с семейством C-Class, которое пережило обновление в прошлом году. Это значит, что теперь кроссовер может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки, а также системами мониторинга слепых зон и контроля за соблюдением рядности движения.
Среди опций -- система кругового обзора, реализованная с помощью камер систем безопасности. Как едет новый GLK? Комфортно, как и прежде. Изменения в подвеске никак не сказались на плавности хода: GLK все так же здорово разглаживает любое, даже самое посредственное по качеству дорожное полотно. А по горной грунтовке дороге, которая была частью тестового маршрута в предгорье Альп, кроссовер Mercedes-Benz мчит с завидной невозмутимостью.
Технология открывания и закрывания багажной двери кнопкой на ключе с большого расстояния. Кожаный руль АМГ. Черный потолок из алькантары, много хромированных и алюминиевых деталей внутри машины. Функция команд, и дополнительные цвета для кузова на выбор.
Максималка у Ауди наименьшая 193 км в час, Бмв здесь лидирует — 230 км в час. Расход топлива в Эко режиме самый большой 6,5 л. Самый быстрый разгон из большой немецкой тройки достался Ауди, всего 6,2 до первой сотни. Плавность хода и мягкость подвески радует. Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика. Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес. Далее загорается чек и начинаются первые проблемы. Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии потому что конкретно на этой модели они не доработаны. Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы.
Если снижается мощность автомобиля — проблема с топливным фильтром в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево. Плюсы и Минусы II Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. Экономичность потребления топлива в реальных условиях не превышает 9 л солярки по городу и 6,5 л по трассе.
Кузов автомобиля окрасили в фирменный цвет «alubeam blue». Презентация рестайлинговой модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне [17]. На момент запуска автомобиля на рынок Германии и Северной Америки GLK-класс предлагался только в полноприводном варианте, но в 2013 году компания Mercedes-Benz представила версии с задним приводом [21]. GLK-класс не продавался на рынках с правосторонним расположением руля, таких как Великобритания и Австралия, из-за карданного вала, используемого для управления передними колёсами на полноприводной версии.
Получение отчета об объекте недвижимости по кадастровому номеру. Стоимость услуги 390 руб. Выбирая услугу Вы принимаете условия Договора Оферты. Допускаются файлы следующих форматов: doc, docx, xls, xslx, pdf, gif, jpg, tif, png, zip, rar, 7z. Размер файла не должен превышать 25 мегабайт. Проверьте поступившие документы в своём приложении Госключ и подпишите их в течение указанного срока. Не закрывайте данную страницу! В случае закрытия страницы подпись документа не сохранится!
Mercedes GLC 2021 года: рестайлинговый кроссовер
Mercedes-Benz GLK-класс — серия люксовых компактных кроссоверов немецкой торговой марки Mercedes-Benz, основанная на универсале S204 C-класса. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mercedes Benz. И конфисковали в доход государства кроссовер Мерседес-Бенц GLK 220. Mercedes-Benz GL, GLA, GLB, GLC, GLE, GLK, GLS -классов. Просторность и комфорт органично сочетается с высокой динамикой этих моделей.