Новости глобус супермаркет

новости Ярославля. В телеграм-канале Globusru_official появилось опровержение информации о закрытии гипермаркетов Globus в России. Globus работает в России с 2006 года и оперирует сетью из 16 полноформатных гипермаркетов.

Верный России миллиардер из Саарской области

Еще весной 2022 года в Москве начали сносить ТЦ Globus у ж/д станции «Серп и молот». Немецкая сеть гипермаркетов Globus не только не уходит из России, но продолжает управляться европе. Главная» Новости» Новости глобуса воронеж.

Верный России миллиардер из Саарской области

В Минпромторге отметили, что благодаря сделке удалось сохранить рабочие места и доступность продуктов, говорится в документах. В связи с этим в 2024 г. Минпромторг предложил продлить действие этих изменений и позволить российским торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без ограничений. Проект закона уже поступил в кабмин, добавили там.

Решение Set Retail 10 — решение для автоматизации торговли. В российских гипермаркетах «Глобус» управляет кассами и операционным днём. Ритейлер использует некоторые инструменты модуля лояльности Set Retail. Set Touch — решение для управления сенсорными кассами. Set Mark — сервис для контроля за оборотом маркированного товара, «Глобус» использует его при торговле алкоголем. Set Kit — сервис для управления заказами покупателей. Set ESB — интеграционный модуль для взаимодействия решений Set и большого количества внутренних систем ритейлера.

Уникальность проекта Замена кастомизированного решения Зарубежная фронт-офисная система была максимально адаптирована под бизнес-процессы сети «Глобус» и их оптимизацию. Было критически важным с заменой решения сохранить скорость и стабильность работы касс, при этом получить новые инструменты и функции. Уникальные процессы в работе кассиров Команды «Глобуса» и CSI глубоко исследовали бизнес-процессы ритейлера: многие из них отличаются от аналогичных в других российских торговых сетях. Их автоматизация с учётом всей специфики и сохранением удобства удалась за счёт масштабной доработки в Set Retail. Было выполнено больше 100 доработок. При запуске новой системы кассиры были уже обучены на тестовых стендах и готовы к работе. Простой и понятный интерфейс позволяет сотрудникам быстро адаптироваться. В пилотном магазине «Глобус» запустил конкурс и награждал кассиров, которые работают быстрее всех. Решение легко обновляется «Глобус» получил современное решение для автоматизации торговли с неограниченными возможностями развития.

Владеет им «Рома С компания А». Как рассказали MSK1. RU местные старожилы, у ТЦ была сложная судьба. По словам Алексея имя изменено. Когда тот узнал об этом, его убили. Они рейдерский захват сделали. Восемь лет назад убили Элгуджа Гварамадзе за это здание, он был его собственником, — рассказывает Алексей. Как выяснил MSK1. RU, Элгуджа Гварамадзе умер в 2015 году. Как утверждали его родственники, ему же принадлежала и сама постройка. Это следует из судебного постановления. А после мощного пожара в 2013 году построила еще один этаж здания.

Воинственность совершенно чужда ему. При каждом удобном случае — и это происходит довольно часто — он цитирует своего друга-философа Гётца Вернера. Тот был членом Совета директоров "Глобуса" и основателем сети аптечных магазинов dm. Спустя всего несколько дней Гётц умер в возрасте 78 лет, а Клаус фон Донаньи признал, что "кается в своей ошибке", выразившейся в признании политических талантов Путина. Как в свое время и основатель сети dm Гётцер, босс "Глобуса" поощряет стремление своих сотрудников к самореализации, делает ставку на плоскую иерархию и креативность. Каждому предоставляется возможность проявить себя. Брух — предприниматель, каких мало. Семейная фирма возникла в 1828 году, когда прапрадед Томаса Франц открыл в Санкт-Венделе бакалейную лавку. Они есть в Германии, Люксембурге, Чехии и особенно в России. Именно там дела идут особенно хорошо. Но с тех пор как мир скандирует кричалку "В Кремле сидит убийца", Брух подвергся риску потерять свой позитивный имидж. Ему грозит современная стигматизация так когда-то называли мученичество ранних христиан и обвинения в том, что он — адвокат Дьявола. В этой атмосфере кто будет слушать, что Брух хочет быть предпринимателем "нового типа"? Кому интересны его рассуждения о "служении" и "скромности", о "ценности каждого отдельного сотрудника"? Он — один из инициаторов создания Фонда ответственного владения, дает возможность своим сотрудникам обладать акциями компании сейчас они владеют акциями на общую сумму в 100 миллионов евро. Он не устает повторять, что "предпринимательская собственность должна служить человеку, а не наоборот". Стремление к роскошному образу жизни, бахвальство своим богатством — все это абсолютно чуждо сему предпринимателю "нового типа", который как будто стыдится жесткостей раннего капитализма. Лишь по случаю своего 60-летия он в порядке исключения позволил пригласить известного эстрадного певца Удо Юргенса, но на праздник позвал почти исключительно сотрудников. На этом с гламуром было покончено. О том, чтобы обзавестись какими-то статусными вещами, например, яхтой, он даже не думает. Хотя вполне может это себе позволить: в рейтинге самых богатых немцев он стоит на 86 месте его состояние в 2021 году оценивалось в 2,3 миллиарда евро. Подобные публикации "Ну, кого это интересует? Томас Брух уверяет, что не деньги — его главный стимул. Он испытывает "скромную гордость" при взгляде на историю фирмы: через шесть лет Брухи отметят 200-летний юбилей своего предприятия. Сейчас в руководстве фирмы представитель шестого поколения семьи. В чем секрет успеха фирмы? И это — наш основной принцип. Тот, кто работает только на себя — не предприниматель, а финансовый жонглер! Два других пытаются с переменным успехом запустить стартапы с продовольственной сфере. Сотрудничество с "Глобусом" они считают "вполне возможным". То, что Брухи вот уже несколько лет упорно работают в России, ни в коей мере не связано с какой-то глубоко продуманной экспансионистской стратегией. Начало всему положил старший сын Георг, когда в 1996 году проходил практику в одном американском концерне в Москве. Там он открыл для себя страну неограниченных возможностей. Когда отец как-то позвонил ему, то Георг полном восторге рассказал папе, что в данный момент жарит шашлыки на берегу Байкала. Окончательный толчок делу дал один из хороших знакомых Бруха из Чехии, который учился в России, хорошо знал тамошний рынок и предложил начать там экспансию.

«Глобус» опроверг уход с российского рынка

Ключевые отличия в России и за рубежом Вы работаете на рынках разных стран. Какие есть принципиальные отличия в системах защиты России и, скажем, Германии? В России гораздо лучше организованы системы защиты и безопасности. Мы направляем более значительные бюджеты на охрану посетителей и обеспечение сохранности их имущества. Соблюдение регламентов обеспечивают сотрудники охраны, работающие и на входе, и в самих гипермаркетах. Чем отличаются российские покупатели от покупателей других стран? Главное отличие — в структуре жителей.

В России преимущественно семьи в 3-4 человека, они себя ведут иначе: покупают по объему больше, закупаются 1-2 раза в неделю. Средний чек в Германии, Чехии и России одинаковый. А покупатели в целом в разных странах похожие, особой разницы нет. Стратегии безопасности и защиты «Глобус» работает в формате гипермаркетов и вопросы безопасности в период пандемии и после нее стоят очень остро, так как магазин становится местом большого скопления людей. Как ваша сеть в новых условиях обеспечивает безопасность покупателей? Гипермаркеты Globus посещает огромное количество покупателей, но большая площадь торговых залов дает возможность стоять на безопасном расстоянии друг от друга, не приближаться критически близко.

Мы были первыми среди российских гипермаркетов, кто ввел обязательное ношение средств индивидуальной защиты. Еще до выхода официального регламента все сотрудники носили маски и перчатки. И у нас помещение несколько раз в день обязательно дезинфицировалось. Количество покупателей в магазине было ограничено? Было принято решение не ограничивать количество покупателей. У нас все ходят в масках и перчатках.

Но в тех отделах, где возникало критическое накопление фрукты, овощи меняли внутреннюю обстановку и расширяли пространство — убирали стеллажи, чтобы люди не стояли близко друг к другу. Благодаря этой дистанции и средствам защиты «Глобус» — один из самых безопасных магазинов для покупок. Как минимум, безопаснее маленьких магазинов, где люди стоят ближе друг к другу и лишены возможности соблюдать безопасное расстояние. Обеспечение безопасности проходило силами сотрудниками магазинов? Или привлекались подрядчики, внедрялись новые технологические решения? Обеспечение безопасности — комплексная работа.

Есть процессы, которые реализуются сотрудниками магазинов или клининг-сервисом — сюда относят дезинфекцию корзин, тележек для покупателей, ручек и так далее.

Как ваша сеть в новых условиях обеспечивает безопасность покупателей? Гипермаркеты Globus посещает огромное количество покупателей, но большая площадь торговых залов дает возможность стоять на безопасном расстоянии друг от друга, не приближаться критически близко. Мы были первыми среди российских гипермаркетов, кто ввел обязательное ношение средств индивидуальной защиты. Еще до выхода официального регламента все сотрудники носили маски и перчатки. И у нас помещение несколько раз в день обязательно дезинфицировалось. Количество покупателей в магазине было ограничено? Было принято решение не ограничивать количество покупателей. У нас все ходят в масках и перчатках.

Но в тех отделах, где возникало критическое накопление фрукты, овощи меняли внутреннюю обстановку и расширяли пространство — убирали стеллажи, чтобы люди не стояли близко друг к другу. Благодаря этой дистанции и средствам защиты «Глобус» — один из самых безопасных магазинов для покупок. Как минимум, безопаснее маленьких магазинов, где люди стоят ближе друг к другу и лишены возможности соблюдать безопасное расстояние. Обеспечение безопасности проходило силами сотрудниками магазинов? Или привлекались подрядчики, внедрялись новые технологические решения? Обеспечение безопасности — комплексная работа. Есть процессы, которые реализуются сотрудниками магазинов или клининг-сервисом — сюда относят дезинфекцию корзин, тележек для покупателей, ручек и так далее. Контроль входящего потока клиентов, чтобы они носили маски, а по новому регламенту уже и перчатки, лежал на службе безопасности. Она не допускала критические скопления людей в магазине.

Говоря о специальных механиках, помогающих контролировать покупателей, расскажу о «корона-инспекторах», которые предупреждают людей о нарушении социальной дистанции. Персонал гипермаркетов позитивно отнесся к новым правилам или возникали сложности? Сотрудники сразу поняли ситуацию и положительно отнеслись к нововведениям. Они сразу оценили то, что мы обеспечили их средствами индивидуальной защиты. К сожалению, посетители гипермаркетов неоднозначно восприняли нововведения, были в их числе и те, кто принципиально отказывался от ношения масок, перчаток. Такой негатив ярко проявлялся в начале пандемии, — люди не вполне объективно оценивали риски. Как вы контролировали выполнение новых стандартов в магазинах со стороны покупателей и работников? Мы сами приобретали необходимое количество масок, речь идет о нескольких миллионах штук. Возле входа поставили антисептик для обработки рук, маски и перчатки.

В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют.

Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны. Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ. У нас есть банковские ограничения по кредитам, поэтому мы не можем запускать по 10 магазинов в год. А если мы арендуем, наши инвестиции в открытие сокращаются наполовину, даже включая оборудование, отделку и оснащение помещения. Нам такая схема интересна, так как позволяет открывать больше магазинов. Но стоимость аренды с каждым годом растет, а с кредитами на строительство собственных магазинов компания постепенно рассчитается, и у нее останутся чистые активы. То есть в моменте, первые лет пять, дешевле арендовать, а если посмотреть на двадцать лет вперед, то, наоборот, выгоднее строить. У нас принято говорить в целом об ответственном предпринимательстве, и это — база всей нашей деятельности.

На принципах ответственного предпринимательства базируются все — производство, продажи, корпоративная культура и так далее. Так что ответственное строительство само собой разумеется. Сейчас такой подход стал мировым трендом, появилось много разных названий — и устойчивое развитие, и ESG. Но в Globus ответственный подход был всегда: нашей компании почти 200 лет, она передается от отца к сыну, поэтому об устойчивом развитии здесь знали еще до того, как это стало мейнстримом. В соответствии с современными требованиями мы все эти принципы систематизируем, сертифицируем, придаем этому официальный статус. Для нас это естественное решение, свидетельство высокого качества и надежности бизнеса. В Европе сертификат о «зеленом» строительстве — необходимое условие для получения кредита, например. Российские банки тоже стали интересоваться проектами устойчивого развития. Сберечь планету для следующих поколений — важная глобальная задача, в решение которой мы стремимся внести свой вклад. Но было бы неправильно рассматривать этот вопрос только с одной стороны.

Этот факт должен намекнуть покупателям, что компания пока не планирует покидать страну. Мы вовсе не хотели, чтобы они появлялись", - пояснили в компании. Кроме того, уже точно известно о закрытии сети гипермаркетов "Карусель".

Гипермаркеты "Глобус" не намерены останавливать работу в Подмосковье

Сотрудники гипермаркета «Глобус» в Рязани каждый год выезжают в реабилитационный центр для детей с церебральным параличом. Сеть супермаркетов «Глобус» приняла решения закрыть свои магазины в России. 10 марта в телеграм-каналах появилась информация о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» также закрывается на территории России.

Акционная газета

Киров, ул. Ленина 67, в магазинах «Терминал-Алкоголь» по адресам: ул. Лепсе, 20; ул. Щорса, 79; Октябрьский пр-т, 112; ул.

Сейчас ритейлер располагает четырьмя магазинами в столице. Как выяснил Forbes , сеть продолжит работать под прежним названием, а группа «Синдика» готова инвестировать в открытие новых торговых точек, но лишь в небольшом количестве — не более пяти магазинов в год. В планах — выход в города-миллионники, но в какие именно, не уточняется. Тем более, эта сеть уже работала в Северной столице ранее: с 2006 года в ТК «Светлановский» на проспекте Энгельса и в ТК «Варшавский экспресс» на набережной Обводного канала, а также мини-маркетом в Репино.

Хотим расти не количественно, а качественно, чтобы каждый гипермаркет был самым любимым у местных жителей и приносил максимальную прибыль. Мы думаем, у нас это получается. Российская сеть развивается на собственную прибыль, поэтому финансовые возможности ограниченны. Мы инвестируем в открытие новых магазинов в России деньги, которые здесь заработали, у нас нет подпитки с Запада. Поэтому открываемся очень продуманно, там, где есть вся необходимая инфраструктура — поставщики свежих товаров, короткая логистика. Если сейчас мы, скажем, пойдем за Урал, то для обеспечения необходимого уровня качества и эффективности нам нужно будет построить сразу 5—6 магазинов, а это очень крупные инвестиции. Пока нам хорошо в Москве и близлежащих областях. В каждом гипермаркете работает настоящий завод. Например, общая площадь магазина в Медведково составляет 20 тыс. Только в мясном цехе работают 80 человек, действует полный цикл — от разделки туши до готовой продукции — колбас, сосисок, горячих блюд и так далее. В общем, мы сами варим, жарим, печем, солим и коптим. Как результат — уникальные свежие продукты высокого качества по доступной цене. Это самое основное наше преимущество и то, что Globus сделал впервые на российском рынке. Рыба также зачастую поставляется напрямую от фермеров. Наши закупщики сами ездят на Камчатку, в Мурманск, Карелию, заключают договора с рыболовными хозяйствами. Каждый год мы стараемся увеличивать количество прямых контрактов и договоров о долгосрочном сотрудничестве. Прямые контракты выгодны производителям: имея гарантию того, что мы выкупим у них определенный объем, они могут инвестировать в развитие предприятия. Таким образом мы поддерживаем местных производителей. Каким вы видите развитие формата и планируете ли трансформироваться? Но от того, что эту мысль повторяет много людей, она не становится истиной. Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю. И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс. То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать. Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку.

Даём рыбе впитать сок и сладость цитрусовых. Выкладываем яркую янтарную свежую рыбку на витрину Рыбного цеха, где вы можете взять нужный вам кусочек на развес. Рыбные стейки хороши в любом исполнении, но особенно мы рекомендуем готовить их на гриле. Фирменный маринад собственного производства максимально раскрывается при приготовлении на огне.

Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России

Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», - сообщали в пресс-службе «Ашана». Ограничения затронут четыре категории социально значимых товаров.

Напомним, что в течение 2006-2008 года в России было открыто 5 гипермаркетов Globus, а стремительное развитие сети было прервано из-за кризиса. После стабилизации ситуации в сегменте, руководство группы Globus решило продолжать экспансию на российском рынке. После появления в 2012 году в г. Королев очередного объекта сети, было решено ежегодно запускать 2-3 магазина в Московской области и соседних регионах.

Читайте нас в Официальное заявление После начала спецоперации 24 февраля в отношении России некоторые страны начали вводить санкции, которые коснулись по большей части экономической и политической сфер.

Позже многие крупные компании начали уходить с российского рынка. Однако официальные представители опровергли эту информацию.

В общей сложности речь идет о 483 торговых объектах в 49 регионах России, также у компаний имеются собственные распределительные центры и производство товаров. Каждая торговая сеть сотрудничает с более двумя тысячами поставщиками товаров и сырья, а также предоставляет рабочие места свыше 50 тысячам сотрудников различных специальностей. Однако запрет сняли в июне текущего года после ухода из России финской компании Prisma, из-за чего удалось сберечь рабочие места сотрудников и доступность продуктов. Минпромторг предложил продлить действие меры и на следующий год.

Уведомления на новые акции в Telegram

  • «Цена недели» с 29 апреля по 05 мая 2024
  • Гипермаркеты «Глобус» останутся в России
  • «Известия»: Минпромторг предупредил о рисках ухода «Ашана», Globus и Metro из РФ
  • ✅Магазины «Глобус» остаются в России. |
  • Также читайте
  • Российские власти рассматривают меры на случай, «Ашан», Globus, Metro и Selgros уйдут из страны.

«Известия»: Минпромторг предупредил о рисках ухода «Ашана», Globus и Metro из РФ

Позже многие крупные компании начали уходить с российского рынка. Однако официальные представители опровергли эту информацию. От лица компании мы официально сообщаем, что все гипермаркеты, а также интернет-магазин продолжают работать в обычном режиме, - пояснили на официальной странице в социальных сетях.

В совокупности этим сетям принадлежит 483 объекта на территории страны. Поэтому Минпромторг предложил кабмину еще на год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей. Запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma, которая развивала в РФ 15 магазинов. Их приобрела отечественная X5 Group сети «Пятерочка», «Перекресток».

Тула, ул. Михеева, д.

В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них.

Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации.

Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал.

Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика.

Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют. Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны. Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ.

Информационный портал города Московский

Сеть немецких гипермаркетов «Глобус» прекращает свою работу на российском рынке.В России сеть была представлена 19 гипермаркетами. С 1 апреля 2023 года в супермаркетах «Система Глобус» увеличили бонус для пенсионеров. Обработка файлов cookie осуществляется ООО фирма «Глобус» в той мере, в какой это необходимо для улучшения функционирования и оптимизации работы сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий