Донской производитель одежды АО Корпорация Глория Джинс (Gloria Jeans) планирует открыть до конца 2023 года до 130 новых магазинов в России.
Gloria Jeans сменит Uniqlo. Российский ретейлер откроет магазин в «Доме Мод»
Лето преодолело свой экватор — самое время задуматься о стильных образах для учебных и рабочих будней с Gloria Jeans! В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready! Съёмки кампейна Gloria Jeans Summer 2023 прошли в Кейптауне, ЮАР.
Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
Как развивалась фирма? В 1991 году происходит открытие первого партнерского магазина компании в Ростове-на-Дону. В 1992 фирма выпустила 40 тысяч изделий, а кооператив преобразовали в частную производственную компанию — смешанное товарищество «Мельников и Ко «Глория-2». Головная фабрика с мощностью в 200 машин продолжает размещаться в Ростове-на-Дону. В 1993 году количество изделий, изготавливаемых фирмой, выросло до 150 тысяч наименований. В 1994 году компания приобретает фабрику в Батайске, начав экспортировать свои товары на зарубежные рынки в Англию — 50 тысяч изделий. Через год продукция «Глории Джинс» будет завозиться в США и в Москву, а количество выпущенных изделий приблизится к миллиону. В 1996 компания открывает свои представительства в городах-миллионниках Москва, Екатеринбург, Новосибирск. В 1997 фирма становится закрытым акционерным обществом, ее учредители — ОАО «Глория Джинс» она была образована в 1995 году и Европейский банк реконструкции и развития. Далее — «Глория» успешно выкупит долю своего европейского партнера. В 1998-2001 годах — компания статистически и фактически становится лидером рынка.
В этом же году Владимир Мельников получил благодарность Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ за организацию и проведение фестиваля духовной культуры в Ростове-на-Дону.
Ритейлер выпустил уникальную лицензионную коллекцию одежды «Малышарики» для детей от 0 до 3 лет, которая уже доступна к покупке в онлайн-магазине gloria-jeans. Дизайнеры бренда создали эксклюзивную коллекцию с любимыми героями мультфильма — с задорным Крошиком, милым Барашиком, красавицей Нюшенькой, озорной Пандочкой и задумчивым Ёжиком. Коллекция создана с учётом детских потребностей и особенностей, где важна каждая деталь. Все модели максимально функциональны и комфортны, удобно сидят и не сковывают движения. Воздушные платья, яркие футболки и комбинезоны насыщенных цветов улучшат настроение малышам и их родителям.
Яркий запоминающийся дизайн с «Малышариками», которые так нравятся девочкам и мальчикам, дополняют объёмные рукава-крылышки, рюши, банты и милые «ушки».
В проекте приняли участие более 2 000 авторских футболок. Работы принимались до 21 февраля, и выставлялись на обозрение публики в официальной группе компании «Глория Джинс» в социальных сетях.
Автором лучшей работы была признана Елена Данилова из города Чебоксары, столицы Чувашской Республики, которой был вручен приз в размере 5 000 рублей. Тем более я учусь на дизайнера рекламы и интерьера. Из представленных мной шести работ, «футболка-победитель» была нарисована на лету.
За основу я взяла сказку «Царевна-лягушка», и переделала на современный лад.
Тема затрагивалась в интервью с владельцем компании Владимиром Мельниковым. Ниже — отрывок из той беседы. N: — То есть раньше одежду «Глории джинс» покупали на сезон, через год покупали новую вещь, и это перестало вас устраивать? Будет расти ваш средний чек? Выручка достигла 57,7 млрд руб.
«Глория Джинс» откроет около ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
Воздушные платья, яркие футболки и комбинезоны насыщенных цветов улучшат настроение малышам и их родителям. Яркий запоминающийся дизайн с «Малышариками», которые так нравятся девочкам и мальчикам, дополняют объёмные рукава-крылышки, рюши, банты и милые «ушки». Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта «Малышарики»: «Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов. Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками. Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше».
Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта "Малышарики": "Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов.
Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками. Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше".
RU Российский бренд Gloria Jeans создал одежду для периодической носки. Об этом сообщили пользователи в соцсетях. Она отметила, что на нескольких платьях для девочек есть такие же бирки.
Тверской новостной портал «Афанасий-бизнес» пишет, что некоторые бренды обходят требования Роскачества к детской одежде. Тем не менее в пресс-службе Gloria Jeans сообщили, что заботятся о своих клиентах и соблюдают законодательство РФ.
Известно, что в аренде "Корпорации Глории Джинс" находится более двадцати различных видов товарных знаков. Так, в частности, бренд Ready! Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Gloria Jeans.
На ростовскую «Глорию Джинс» подали в суд из-за игрушки Зайка Ми
Gloria Jeans, российский бренд яркой и модной одежды, лидер в сегменте fast fashion, представил новую осеннюю коллекцию для всей семьи. Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. Рассказать молодой аудитории о характере бренда Gloria Jeans и привлечь внимание к новой коллекции. В розничной сети и в интернет-магазине Gloria Jeans с 10 января по 10 апреля 2023 года проходит акция "Кэшбэк продолжается".
Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans
«Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans». До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! Компания «Глория Джинс» и в дальнейшем планирует проведение подобных конкурсов. В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России.
Популярное
- "Глория Джинс" поможет детям
- Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков
- App Store: Gloria Jeans — магазин одежды
- Telegram: Contact @gloriajeansofficial
Дизайнеры Gloria Jeans выпустили новогоднюю коллекцию праздничной и домашней одежды
Узнать подробнее Кроме того, в «Глории Джинс» рассказали РБК, что бизнесмен хотел договорится с компанией без обращения в суд. Производитель одежды счел его требования «неадекватными» — Юсупов потребовал более 50 миллионов рублей. Ранее на компанию «Глория Джинс» в Ростове был подан иск на сумму 10 миллионов рублей за сброс сточных вод.
Для разработки концепта и съёмки креативная команда бренда объединилась с модным фотографом Игорем Клепневым, который работал с Esquire, Vogue, музыкантами Яаvь Ёлка , Скриптонитом и другими.
Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России. Розничная сеть бренда насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ.
В августе этого года ретейлер готовился выйти на израильский рынок, но в середине октября передумал. Кроме того, планируется развитие офлайн-сети продаж внутри страны. В 2022 году после ребрендинга начали открываться магазины GJ «в новой концепции и с полностью обновленным фирменным стилем».
В 2000-х годах компания занималась в основном оптовой торговлей и давала возможность открывать магазины под своим брендом по франшизе. С 2009-го сосредоточилась на развитии собственной розничной сети. В 2022 году, после ухода многих иностранных компаний с российского рынка в связи с военной операцией на Украине, в ритейле освободилась значительная ниша.
Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Это будет новое слово в молодежной моде, прокомментировал председатель совета директоров "Глория джинс" Владимир Мельников, чье высказывание приводит пресс-служба. Кроме того, до конца 2024 года "Глория джинс" реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв.
Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики». Премьера первого сезона проекта «Малышарики» состоялась в конце 2015 года. За это время «Малышарики» стали частью жизни миллионов мам и пап, количество поклонников сериала постоянно растёт.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. В этом году мы с командой проверили, как перформит каждый магазин в нашей сети, и уже начали программу модернизации.
Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой. Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает. Неясно, будут ли бренды продаваться в отдельных магазинах или останутся на одной площадке.
В ростовской компании «Глория джинс» объяснили уход с рынка «быстрой моды»
10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans» | «Глория Джинс» выиграла тендер на право открыть магазин на месте крупнейшего в России флагмана H&M. |
Реклама глория джинс 2023 | Видео | Ранее Gloria Jeans выиграла право на открытие своего магазина на Тверской улице на месте флагманского H&M. |
Площади ушедшего японского бренда Uniqlo займет российская Gloria Jeans | В коллекцию вошли нейлоновые куртки-бомберы, дубленки-косухи из плотной экокожи, ультралегкие пуховики и утепленные парки. Готовься к холодному сезону с Gloria Jeans! |
Gloria Jeans выпустила линейку одежды, разработанную с помощью искусственного интеллекта | Дизайнеры Gloria Jeans включили в осеннюю капсулу для школьников все необходимое для классических и smart casual луков. |
Gloria Jeans и «Малышарики» | Крупный производитель и ретейлер одежды "Глория Джинс" стал жертвой масштабной кибератаки, в результате которой данные более 3 миллионов человек попали в сеть. |
Gloria Jeans запустила ролик о летней коллекции и линейке премиального денима
Инструкция по отправке смс: 1 шаг - Отправить смс 2 шаг - Подтвердить отправленную смс Обязательно! Количество смс не ограничено!
Лейтмотивом капсулы стал акцентный оранжевый цвет — символ стихии огня, цитирующий стиль Наруто. Для разработки концепта и съёмки креативная команда бренда объединилась с модным фотографом Игорем Клепневым, который работал с Esquire, Vogue, музыкантами Яаvь Ёлка , Скриптонитом и другими. Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России.
Отдельное внимание уделили качеству материалов и исполнения. Для обновленного продукта были выбраны премиальный хлопок, натуральный лен, плотный деним трендовых варок, мягкий стрейчевый твил, канвас, формоустойчивый френч-терри, структурный кринкл.
Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной.
У Zara и Gloria Jean’s нашли опасные вещи и запретили их возить в Беларусь
GLORIA JEANS KIDS SUMMER COLLECTION | «Глория Джинс» и «Уолт Дисней Компани СНГ» сотрудничают с 2016 года. |
Gloria Jeans выпустила эксклюзивную коллекцию одежды с Малышариками | Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready! |
Новости по тегу: Глория Джинс | Интерфакс: Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" (Gloria Jeans) в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании. |
«Глория Джинс» увеличит количество магазинов сети на 19% до конца 2023г. | Глория Джинс славится своими демократическими ценами. |