Атомная подводная лодка (АПЛ) «Казань» проекта 885М «Ясень-М» отработала погружение на предельную глубину в Баренцевом море.
ДЭПЛ «Магадан» проекта 636 выполнила глубоководное погружение
В подводном положении лодка может менять глубину погружения с помощью рулей. это глубина, на которой подводная лодка раздавливается, подводная лодка, по определению, не может превысить глубину раздавливания, не будучи раздавленной. Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. Строительство подводной лодки велось с перерывами с 1988 года, и затянулось на 15 лет. Глубина погружения – до 480 м. Автономность – 100 суток. Атомная подводная лодка (АПЛ) специального назначения АС-31, известная как «Лошарик», после завершения ремонта на «Севмаше» выполнит погружение на предельную глубину в 6000 м в ходе испытаний.
Тест на проверку глубиной
- Предел глубины для подводных лодок (63 фото)
- Смотрите также:
- 2. Тип «Вэнгард»
- Прошлое и настоящее глубоководных погружений / Хабр
Источник сообщил, что АПЛ "Лошарик" в ходе испытаний "нырнет" на предельную глубину
Быстрая и бесшумная: Украина испытала подводную лодку нового поколения 16 апреля 2024, 14:59 Вид у новой субмарины вполне фантастический Украинские инженеры разработали субмарину, работающую на дизельном и электрическом двигателях и способную стрелять ракетами-торпедами. На сайте компании сообщается , что принципиально новая конструкция корпуса позволяет значительно повышать скорость и дальность хода, снижая при этом расход топлива: «Это означает приход новой эпохи в строительство субмарин по всему миру».
После успешного выполнения подводной части упражнения экипаж ПЛ «Магадан» осуществил всплытие в надводное положение и продолжил выполнение мероприятий в соответствии с планом боевой подготовки. Глубоководное погружение подводной лодки обеспечивал экипаж спасательного судна «Георгий Козьмин».
Дальность хода — 2 500 миль при 12 узлах. Автономность плавания — 15 суток при полном экипаже в 39 человек. Большинство кораблей будет служить в составе Черноморского флота. Фото: ВКонтакте.
Кронштадт — город-порт, отделяющий Невскую губу от остальной части Финского залива и прикрывающий с моря вот уже не первый век город Санкт-Петербург. На сегодняшний день Кронштадт не только важный порт, но и один из памятников военно-морской истории России. Именно в его честь и названа дизель-электрическая подводная лодка Б-586, построенная на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Спущена на воду субмарины была еще в 2018 году. Достраивали ее до 2022, после чего ввод в эксплуатацию флота перенесли на 2023 год. По разным данным «Кронштадт» пополнит состав или Северного, или Тихоокеанского флота. Длина — 66.
Глубина погружения — до 300 метров. Автономность дежурства — до 45 суток при полном экипаже в 35 человек. Скорость 10-21 узел. Вооружена Б-586 шестью носовыми торпедными аппаратами калибра 533 мм с 18 торпедами и минами. Также имеется ракетное вооружение — ОКР «Калибр». ФР «Адмирал Головко» Новый российский фрегат. Фото: goodfon.
Фрегат 1-го ранга проекта 22350 получил название в честь Арсения Григорьевича Головко — советского флотоводца и адмирала 1944 год , участника Гражданской войны в Испании и Великой Отечественной войны, командующего Главным штабом ВМФ, Северным флотом 1940-1946 годы , Балтийским флотом, Каспийской и Амурской флотилиями. Согласно некоторым предположениям, болезнь и последующая смерть 1962 год Арсения Григорьевича была связана с испытанием ядерного оружия на Новой земле. Арсений Григорьевич Головко. Фото: bezformata. Что до фрегата, то заложен он был еще в 2012 году. Построен корабль был на Северной верфи. Спущен на воду — в мае 2020-го.
На данный момент корабль введен в эксплуатацию. Фрегат имеет полное водоизмещение в 5 400 тонн и длину в 135 метров. Скорость хода — 14-29. Дальность хода — 4 500 миль при 14 узлах. Автономность плавания 30 суток при полном экипаже в 210 человек.
Источник фото: Фото редакции "Во время погружения на Балтике на глубину до 180 м экипаж "Кронштадта" совместно с представителями промышленности проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность", — отмечается в сообщении.
Пентагон отправил на Ближний Восток самый мощный носитель "Томагавков"
45 суток, предельная глубина погружения - 300 метров, экипаж - 52 человека. ВМС США развернули в Ближневосточном регионе подводную лодку, способную нести до 154 крылатых ракет "Томагавк". Экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Можайск», проходящей заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота, отработал первые погружения на глубину. Sputnik Беларусь, 1920, 28.11.2023. В подводном положении лодка может менять глубину погружения с помощью рулей.
Пределы погружения подлодок. На какую глубину мы погружались
Поэтому между морскими державами постоянно идёт незаметное соревнование в создании глубоководных аппаратов, способных погружаться на большую глубину. Первенство в этой области принадлежит нашей стране. В 1985 году был установлен мировой рекорд погружения для подводной лодки: субмарина проекта 685 «Плавник» смогла опуститься на глубину 1030 метров. Это была АПЛ «Комсомолец» под номером К-278, которая не только опустилась на глубину более километра, но и провела на этой глубине успешную стрельбу торпедами. К сожалению, спустя четыре года эта лодка затонула в Норвежском море, по официальной версии — из-за пожара, возникшего на её борту во время плавания. Подробности и настоящие причины гибели субмарины «Комсомолец» остаются невыясненными до сих пор. Наибольшая глубина погружения батискафа Наиболее удобным аппаратом для изучения морских глубин до сих пор остаётся батискаф. От него не требуется хорошей плавучести, единственное требование — высокая прочность стенок, которые должны выдержать чудовищное давление огромной толщи воды.
Впервые на рекордную для человечества глубину, составляющую около 11 тысяч метров, опустился батискаф под названием «Триест», построенный учёными из США и Швейцарии. Акванавты пробыли на дне самой глубокой точки Марианской впадины всего 20 минут, а подготовка к погружению заняла около 8 лет.
До настоящего времени причины его возникновения так и не установлены.
Все попытки экипажа ликвидировать огонь не увенчались успехом, однако лодке удалось благополучно всплыть на поверхность. Все это время пожар усиливался, превращаясь из локального в объемный. Ванин, отдал приказ об эвакуации экипажа.
Буквально через несколько минут после этого подводная лодка, полностью утратив остойчивость, начала стремительно погружаться в холодные воды Норвежского моря. Из 69 членов экипажа погибли 42 человека. В том числе и капитан субмарины.
В настоящее время «Комсомолец» покоится на глубине примерно 1,7 километра. Место нахождения затонувшей подлодки известно ученым и исследователям. Как норвежские, так и российские специалисты ведут постоянный мониторинг загрязнения радиоактивными изотопами на всей прилегающей акватории Норвежского моря.
Американские «субмарины-Чернобыли» Кроме четырех советских атомных подлодок на дне мирового океана находятся и две американские военные субмарины. Весной 1963 года в водах северной Атлантики в период испытательных маневров затонула подлодка USS Thresher. В результате катастрофы погибло 129 человек.
Среди них находились не только члены экипажа 112 моряков-подводников , но и 17 инженеров гражданских лиц. Еще одна американская атомная подлодка USS Scorpion затонула вместе с экипажем из 99 человек 22 мая 1968 года в том же Атлантическом океане во время возвращения в Норфолк из Средиземного моря. Причиной затопления является внезапное разрушение корпуса лодки под действием сильного гидростатического давления.
Точное место нахождения останков «Скорпиона» кроме глубины, которая составляет более 3 тысяч метров американские власти до сих пор держат в секрете. Как и состояние реактора и атомного боевого арсенала подлодки. Ведь каждая из них может стать полноценным новым Чернобылем в мировом океане.
А это настоящая угроза для будущего всей биологической жизни на планете Земля. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота. Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг. Вооружения у него больше, погружается он глубже. Предельная глубина погружения — 300 метров. Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час. И 45 дней провести в автономном походе.
На вооружении могут быть торпеды, мины, грозные ракеты «Калибр» и разные системы противовоздушной обороны. Лодки проекта «Лада» одинаково хороши для ведения разведки, защиты морских коммуникаций, военно-морских баз и побережья.
Корабль, который... Абиссальная зона — тут обитают жуткие существа, такие как живоглоты, батиптеры и удильщики.
Это средняя глубина по всему океану, поэтому тут можно наткнуться на дно. Но мы опускаемся во впадину, а значит, до дна еще далеко. Мы попадаем в зону хадаль, названную в честь бога подземного мира мертвых — Гадеса Hades , или, как его еще называют, Аида. Давление тут — как 50 пассажирских самолетов Boeing 747, стоящих у вас на голове.
Это максимальная глубина, на которую погружался аппарат DSV Alvin — исследовательская субмарина, которая помогла обнаружить «Титаник». Считается самым глубоко расположенным затонувшим судном в мире. Мы достигнем вершины перевернутого Эвереста. Глубина, на которую погружался режиссер Джеймс Кэмерон в 2012 году.
Источник сообщил, что АПЛ "Лошарик" в ходе испытаний "нырнет" на предельную глубину
Глубоководное погружение подводной лодки обеспечивал экипаж спасательного судна «Георгий Козьмин».
Для того чтобы лодка не проваливалась и контролировала глубину, на ее борту стоят глубиномеры, различные приборы. Принцип их работы базируется на измерении времени, за которое звуковые волны распространяются в воде и отражаются обратно от дна. Есть на подводной лодке и эхоледомеры. То есть можно отслеживать обстановку, на сколько погрузилась лодка, сколько до грунта, сколько до поверхности. Все эти приборы существуют. Всеволод Хмыров объясняет, что при отказе тех или иных средств, управляющих погружением подводной лодки, она очень быстро теряет плавучесть, уходит на грунт. Все зависит от бдительности этих людей. Какой бы ни была подводная лодка, ее безопасность, прежде всего, зависит от квалификации экипажа. Что позволяет не попадать ей в сложные ситуации.
И она уходит на грунт. И такие примеры, как говорит наш собеседник, были.
Дизель-электрическая подводная лодка «Уфа» прошла испытательное погружение на глубину до 190 метров, которое обеспечили корабли Балтийского флота БФ. Дарья Драй ИА REGNUM Подводная лодка «Уфа» «В ходе погружения экипаж подводной лодки и представители промышленности проверили работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработали алгоритмы действий при управлении кораблём на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность».
С помощью второго глубиномера им удалось заметить, что произошел сбой. Мы услышали то, что сообщил британский таблоид. Сбой могли обнаружить и в кормовом отсеке, и носовом, и в центральном. Что там на самом деле произошло, мы вряд ли узнаем. Наш корабль К-219 с 15 баллистическими ракетами до сих пор находится в Атлантике на глубине более 5 тысяч метров. Давление все «съест». Через три дня лодка затонула. Реактор заглушили. Большую часть экипажа спасли. Было объявлено, что, по заключению как советского, так и американского военных ведомств, опасности ядерного взрыва и утечки радиоактивных веществ нет.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Подлодка "Кронштадт" отработала в ходе испытаний погружение на глубину 180 м
- Какие подлодки есть у России
- Ответы : Наибольшая глубина погружения подлодок ВМФ России, ВМС США и Японии ???
- Пятая "Варшавянка" для Тихоокеанского флота впервые погрузилась под воду
- Что еще почитать
ТОП-5 лучших АПЛ современности
Это максимальная глубина, на которую погружался аппарат DSV Alvin — исследовательская субмарина, которая помогла обнаружить «Титаник». Считается самым глубоко расположенным затонувшим судном в мире. Мы достигнем вершины перевернутого Эвереста. Глубина, на которую погружался режиссер Джеймс Кэмерон в 2012 году. Погружение заняло 3 часа, в течение которых режиссер наблюдал за окружающим его миром кромешной темноты и вел сьемку в 3D, чтобы включить полученные кадры в научно-популярный фильм «Вызов бездне 3D» Deepsea Challenge 3D. Кэмерон стал третьим человеком, рискнувшим опуститься на 11-километровую глубину, и первым, кто сделал это в одиночку. Они совершили погружение в батискафе «Триест» на предельно возможную глубину и оставались там около 20 минут, после чего стекла батискафа начали трещать, и им пришлось подняться. Это погружение длилось 5 часов. Мы достигнем бездны Челленджера, которая считается самой глубокой из известных и исследованных точек нашей планеты.
Дарья Драй ИА REGNUM Подводная лодка «Уфа» «В ходе погружения экипаж подводной лодки и представители промышленности проверили работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработали алгоритмы действий при управлении кораблём на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность».
Однако в настоящее время в строю находятся только два корабля, один из которых переоборудуется, а другой проходит ходовые испытания.
С 1969 года на случай внезапного нападения в дозоре находится как минимум одна подводная лодка Королевского флота, несущая ядерные ракеты. Подводные лодки типа Vanguard способны вместить 192 ядерные боеголовки, но в настоящее время разрешено размещать не более 48. С 1969 года на случай внезапного нападения в дозоре находится как минимум одна подводная лодка Королевского флота, несущая ядерные ракеты на фото - HMS Vanguard. Фото: PA Представитель Королевского флота заявил: "Наши подводные лодки продолжают выполнять свои обязательства, проводя операции по всему миру, защищая национальные интересы и обеспечивая безопасность нас и наших союзников.
Хотя мы не комментируем конкретные детали подводных операций, безопасность нашего персонала всегда является наивысшим приоритетом". В январе руководители оборонного ведомства начали срочное расследование после того, как рабочие предположительно использовали клей для ремонта сломанных болтов в камере ядерного реактора на борту HMS Vanguard. Непригодные для ремонта головки болтов, сорвавшиеся после чрезмерного затягивания, были обнаружены во время плановой проверки на борту подлодки, сообщает The Sun. Ремонтные работы проводились в рамках реконструкции в сухом доке на HMNB Devonport в Плимуте, которая отстает от графика на четыре года и превышает бюджет на 300 млн.
На снимке - запертый шкаф, в котором хранятся письма премьер-министра с просьбой оказать последнюю помощь.
По всей видимости атомная подводная лодка К-571 получила название в честь одного из крупнейших городов России в том числе потому, что в Красноярске находится одна из Судостроительных верфей. Что же до самой подводной лодки, то К-571 — это субмарина 4-го поколения проекта 885М «Ясень-М» разработки санкт-петербуржского БМ «Малахит».
Спущена на воду подлодка в 2021 году. Предполагалось, что Тихоокеанскому флоту ее предадут еще в 2022 году. Однако, по ряду причин сроки перенесли на 2023.
Поднят флаг на «Красноярске» будет до Нового года. Длина — 130 метров. Скорость хода — 16-31 узел.
Автономность дежурства — до 100 суток при полном экипаже в 64 человека. Максимальная глубина погружения — 600 метров. Вооружение К-571 представлено 10 торпедными аппаратами калибра 533 мм, 4 пусковыми установками для противокорабельных ракет «Оникс» и «Циркон».
В качестве альтернативы «Красноярск» может быть оснащен 5 пусковыми установками для ракет «Калибр». Фото: livejournal. Первоначально корвет проекта 20380 носил название «Ретивый».
Однако, в 2021 году было решено переименовать только, что спущенный на воду корабль в «Меркурий». Название было дано в честь 18-пушечного военного брига Российского императорского флота, построенного в 1820 году на Севастопольской верфи. В ходе Русско-турецкой войны 1828-1829 годов находясь под командой капитан-лейтенанта Александра Ивановича Казарского, «Меркурий» вступил в неравный бой с двумя турецкими линейными кораблями из которого вышел победителем.
За этот подвид имя корабля было увековечено кормовым Георгиевским флагом. Бриг Меркурий против двух линейных кораблей. Фото: k-a-r-t-i-n-a.
Современный корвет «Меркурий» построен на петербуржской Северной верфи. Корабль предназначен для борьбы с любыми морскими и воздушными целями противника. Несет корвет и собственную авиационную группу из одного вертолета Ка-27.
Что касается характеристик, то водоизмещение «Меркурия» - 2 250 тонн. Длина — 104. Скорость хода 14-27 узлов.
Дальность плаванья — до 4 000 миль при 14 узлах. Максимальный рейд — 15 суток при полном экипаже 100 человек. На данный момент корабль числится в составе Черноморского флота.
Флаг на корабле был поднят 13 мая 2023 года в Балтийске.
ДЭПЛ «Магадан» проекта 636 выполнила глубоководное погружение
Погружение, стоимостью 250 тысяч долларов за человека закончилось потерей подводной лодки "Титан", которая везла пятерых туристов к историческому месту крушения "Титаника". Атомный подводный крейсер «Архангельск»: как собирают самые современные лодки — и какую работу доверяют только женщинам. С тех пор и ВМФ, и гражданские исследователи построили много разных устройств для глубоководного погружения: в отличие от подводных лодок эти аппараты делают упор на глубину, а не на мобильность. Подводная лодка могла штатно действовать на глубинах до 350 метров, а максимальная глубина погружения до опасности разрушения корпуса составляла около 1300 метров. Чем выше глубина погружения, тем меньше вероятность обнаружения подлодки радиолокационными средствами и поражение её соответствующим противолодочным оружием.