В минувший уикэнд в российской столице проходил фестиваль «Московская миля 2023». На автополигоне НАМИ* прошла гонка «Московская миля», в которой суперкары с мощностью двигателей свыше 400 "лошадей" соревновались на прямой длиной в 804 метра. Следующим этапом чемпионата станет шестичасовая гонка в португальском Портимане, которая пройдет 16 апреля. В чемпионате американской гоночной серии IndyCar состоялась 107-я в истории легендарная гонка "500 миль Индианаполиса".
В гонках на Байкале встретились «Москвич 408», «Валдай Next» и новая Lada Vesta
В подмосковном Быкове на профессиональной гоночной трассе RDRC Racepark прошёл первый этап фестиваля дрэг-рейсинга «Московская миля». Наряду с курьерскими службами, которые участники называют сервисами «последней мили» (обслуживают финальный отрезок доставки до клиента), сейчас идет динамичное развитие и других участников логистических цепочек онлайн-торговли. Байкальская Миля прошла хорошо, не так ярко как в 2020 году, из-за позднего освещения мероприятия. 23-24 июля на территории RDRC Racepark (Аэродром Быково) пройдет гонка суперкаров «Московская Миля 2022». Внезапно на его место в гонке встал раллийный Subaru Imprezа: на Байкальскую Милю приехала знаменитая в Бурятии авто-гоночная семья Бадмаевых, и мы с радостью приняли их в команду. Новости Монголии, Бурятии, Калмыкии, Тывы. В Тольятти стартовал первый национальный фестиваль скорости на льду «Жигулёвская миля 2024».
«Московская Миля 2022»: в столице пройдет гонка суперкаров
Если сравнивать с двумя предыдущими «Милями», то это совсем немного. Свои корректировки внесла аномальная жара: из-за высоких температур техника перегревалась: выходила из строя или не демонстрировала нужную динамику. Тем не менее, за два дня организаторы провели 320 заездов, что по меркам дрэг-рейсинга — отличный результат.
Зрители увидели захватывающие трюки стант-райдинга на мотоциклах, квадроцикле и уникальном MINI. Участники заездов соревновались на специально оборудованной территории при дежурстве экстренных служб, а не на улицах города и вокруг жилых домов, подвергая опасности жизни и здоровье других водителей и пешеходов», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта. Департамент транспорта г. Москвы предоставил бесплатные автобусы для зрителей, чтобы они могли добраться до места соревнований от железнодорожной станции «Дмитров» и обратно. Безопасность мероприятия обеспечивали сотрудники экстренных служб — скорой помощи, МЧС и полиции.
Но иногда мы экспериментируем, делаем перестановки. В этом составе команда участвовала в «Миле «Витязя» впервые, и все были настроены выложиться по максимуму. Самый сложный элемент в гонке, по мнению Сергея, это поворот, потому что при навале на поворотный буй могут добавить штрафные секунды. В месте разворота ялов дежурит судейский катер. Судьи фиксируют любые нарушения — навал, касание буя веслом. А спортсмены стараются выполнить разворот с наименьшим углом: так быстрее выйти на финишную прямую. К слову, в былые годы за сломанное у основания весло командиры предоставляли гребцу десять суток к отпуску. Второй результат в предварительном заезде показал «Авиатор». У нас замечательный крепкий коллектив. В яле авиационной дивизии — в основном представители служб обеспечения, большие мускулистые ребята. Новичок экипажа — техник авиационного вооружения и десантного оборудования вертолётного полка мичман Дмитрий Ерёмкин. Его место — на правом борту. Дмитрия позвали в команду, потому что военно-служащий имеет высокие показатели по физической подготовке. До службы он занимался пауэрлифтингом и армспортом, принимал участие в областных соревнованиях, достиг первого взрослого разряда по тяжёлой атлетике. Так что руки у новоиспечённого гребца сильные. Впечатления от участия в «Миле «Витязя» у мичмана Д. Ерёмкина остались самые лучшие.
Эти гонки так или иначе помнит вся Италия — хотя бы по многочисленным художественным произведениям: от фильмов Федерико Феллини до романов Эриха Марии Ремарка. В чистом спорте используют только самую современную технику. И после того как машина прошла гонку или отслужила сезон, она может стать музейным экспонатом или хотя бы главой гоночной истории и с течением времени будет только дорожать. Так продолжается уже больше века: естественно, что за это время автоспорт обзавелся своим олимпом великих персонажей всех эпох, коллекционерами, музеями, книгами, историками, обожателями, продолжателями и хранителями. Часть этого весьма недешевого наследия не только стоит в коллекциях и собраниях самых разных людей — от скромных энтузиастов до богатейших людей планеты, — но и участвует в гонках исторических автомобилей. Есть среди них соревнования почти настолько же бескомпромиссные и жесткие, как современные. А есть и те, что не так опасны для старинной техники: многодневные туры на сотни или тысячи километров, где рискованных скоростных состязаний или совсем немного, или вовсе нет, а мерилом спортивного успеха выступает точность удержания заданной скорости на дистанции. И пусть темп движения невелик, здесь тоже счет идет на сотые доли секунды. Впрочем, значительное количество участников не уделяет никакого внимания спорту, просто наслаждаясь путешествием. Именно к таким ралли сегодня относится Mille Miglia. Mille Miglia 2019 Будучи одной из трех величайших гонок наравне с суточным марафоном в Ле-Мане и Гран-при Монако, Mille Miglia, однако, была, вне всякого сомнения, куда тяжелее и опаснее их. Маршрут от Брешии до Рима и обратно проходит по обычным дорогам, которые даже на время мероприятия не перекрывались для движения. В городах и деревнях машины проносились сквозь живой коридор из зевак. Экипажи на маршруте ориентировались только по красным стрелкам Freccia Rossa, указывавшим нужные повороты. С 1927 по 1957 год гонку провели 13 раз до войны и 11 — после нее. Скорости неуклонно росли. После двух трагических аварий, в одной из которых помимо экипажа Ferrari погибли 11 зрителей, а 20 получили травмы, продолжать стало невозможно. Mille Miglia 1957 год. Авария в деревне Гуидицоллло погибло 13 человек: Альфонсо де Портаго, гонщик команды Феррари, его штурман Эдмунд Нельсон и 11 зрителей.
На финальном этапе RDRC установлен рекорд России по заезду на 1/4 мили
Именно LADA становится первой ступенью для многих начинающих автогонщиков. Именно LADA является базой для множества проектов технического творчества. Вместе мы открываем новую страницу истории «Байкальской мили», и на свет появляется совершенно новый индивидуальный зачет «Формула LADA». Лед Байкала — настоящее испытание своих навыков и возможностей для любого пилота и его техники.
В прошедший уик-энд, 3 и 4 сентября в подмосковном комплексе технических видов спорта состоялся финальный этап Чемпионата и Кубка по дрэг-рейсингу RDRC. Помимо определения победителей сезона, на пятом этапе было установлено несколько значимых рекордов. Фото: vk. Скорость автомобиля в этот момент составляла 397,79 километров в час.
Её результат — 156,375 километра в час! Также зрители могли увидеть заезды дрифт-кара на базе ГАЗ-31105 «Волга», гоночной «Газели NN» и абсолютного рекордсмена «Байкальской мили» — 100Як с турбореактивным двигателем от Як-40. Поэтому абсолютным победителем юбилейной «Байкальской мили» и лучшим среди кузовных автомобилей за пять лет фестиваля скорости стал Toyota Mark II, достигнувший на ледовом треке 274,956 километра в час.
Идею соревнования поддержали владельцы суперкаров — в «Московской миле» приняли участие 48 пилотов на 50 автомобилях известных иностранных марок. Мероприятие собрало более 1,5 тысяч зрителей. Самый низкий допустимый показатель — 21 секунда, самый высокий предполагаемый — 13,5 секунд, - уточнили подробности в пресс-службе. Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени. Этому же автомобилю достался и второй рекорд — максимальная скорость при пересечении финишной прямой: 319 километров в час.
Гонка на ретроавтомобилях «Тысяча миль» стартовала в Италии
Среди участников «Байкальской мили 2023» – титулованные пилоты заводской гоночной команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин. Mille Miglia — гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927 по 1957 года (тринадцать раз до Второй мировой войны и одиннадцать раз после). В «Московской Миле» состязаются суперкары мощностью от 500 лошадиных сил, а максимальная мощность участников превышает 2000 лошадиных сил.
«Московская Миля 2022»: в столице пройдет гонка суперкаров
Соревнования проходили по традиционной формуле дрэг-рейсинга: параллельные старты с места на прямом участке трассы длинной 1/4 мили. Соревнования проходили по традиционной формуле дрэг-рейсинга: параллельные старты с места на прямом участке трассы длинной 1/4 мили. Следующим этапом чемпионата станет шестичасовая гонка в португальском Портимане, которая пройдет 16 апреля. Главная» Новости» Байкальская миля 2024 даты проведения соревнований. Длина трассы Байкальской мили — 1642 метра, что соответствует самой глубокой точке Байкала.
Читайте также
- Новости RACE
- Машина полиции Дубая примет участие в автогонке "Тысяча миль" в Италии - ТАСС
- Фестиваль суперкаров прошел на RDRC Racepark.
- В «Московской миле» примут участие более 50 суперкаров
Mille Miglia гонка сквозь время и пространство
К 1953 году был создан чемпионат мира по гонкам спорткаров, и «Милле Милья» наряду с «1000 км Нюрбургринга», «12 часами Себринга» и «Турист Трофи RAC» вошла в его календарь. Эта гонка стала одной из самых престижных в мире, многие хотели бросить вызов итальянцам. Впрочем, местные пилоты превосходно знали дороги и были недосягаемы для иностранцев, которые за каждым поворотом ожидали опасность. Но в 1955-м эту систему сломал Стирлинг Мосс. Вместе с Денисом Дженкинсоном британец заранее проехал по маршруту, а его штурман по ходу разведки делал пометки на бумаге — для этого потребовался рулон длиной более пяти метров! Так была создана первая в истории раллийная стенограмма. Экипаж разработал специальную систему знаков, состоявшую из 15 жестов, благодаря чему Мосс мог практически на равных соперничать с итальянцами и в 1955 году стал лишь третьим в истории иностранцем, выигравшим «Милле Милья». Причём это происходит не на автострадах, зачастую даже второй полосы не было. Обгонять нужно было очень много машин — буквально сотни.
И участники были очень разные: попадались парикмахеры и повара, и часто они были попросту не готовы ехать на такой скорости по дорогам общего пользования». Гонка оставалась чрезвычайно опасной — даже по сравнению с довоенным периодом. Если до Второй мировой войны хотя бы половина прошедших «Милле Милья» гонок обошлась без жертв, то после 1947 года трагедии происходили буквально каждый раз. За это время — с 1948 по 1956 год — в общей сложности погибли 23 человека, а суммарное количество смертей на «Милле Милья» перевалило за четыре десятка. В это же время произошла жуткая трагедия в Ле-Мане, унесшая 84 жизни. Гонки в середине 1950-х были одним из самых опасных занятий на планете. После неё Ф-1 и все гонки требовали запретить «Милле Милья» 1957-го Далее последуют спойлеры!!! Если вы собираетесь посмотреть фильм «Феррари» и не очень хорошо знаете историю гонок, то, возможно, сначала лучше сходить в кинотеатр.
На данный момент честный пробег летом в спокойном режиме более 250 км. При увеличении батареи и увеличении напряжения до 400 Вольт, электромобиль способен будет выдать 200 кВт мощности и более 400 нм крутящего момента. На авто установлены ворсовые ковры салона, шумоизоляция в 8 слоев, подвеска полностью новая от Niva 21214М, двигатель японского производства.
Такую, пусть и незначительную конкуренцию итальянцам смогли составить лишь пилоты из Германии. Проведение гонок было приостановлено Бенито Муссолини после трагического инцидента, произошедшего в 1938 году и унёсшего жизни нескольких зрителей. С момента возобновления Mille Miglia в 1940 году и вплоть до начала войны в Италии она дублировала Гран-при Брешии и проходила по короткому 100-километровому кольцу, которое гонщики преодолевали 9 раз. Mille Miglia была закрыта в 1957 году после аварии в деревне Гуидиццоло, унёсшей жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана Эдмунда Нельсона и ещё одиннадцати зрителей.
Предположительно, причиной той аварии послужил взрыв колеса. Всю вину за произошедшее возложили на команду Ferrari, за которую выступал Портаго, сославшись на то, что ради экономии времени они вовремя не поменяли колеса. В 1977 году Mille Miglia возродилась под названием Mille Miglia Storica, став гонкой раритетных автомобилей.
Об этом во время прямого эфира с населением региона заявил глава Республики Бурятии Алексей Цыденов. Отвечая на вопрос одного из жителей республики, он пояснил, что организаторы фестиваля скорости не набрали спонсоров. Автомобильные и мотогонки на замёрзшем льду Байкала по уже сложившейся традиции проводятся в баргузинском селе Максимиха, сообщает baikal-daily.
Завершился IV Международный фестиваль скорости "Байкальская миля 2022"
Хотя по итогу все обвинения с Ferrari были сняты, организаторам стало ясно — существующий формат гонки нужно менять в сторону более безопасного. Всего за период с 1927 по 1957 годы на Mille Miglia погибло 56 человек. С 1958 по 1961 годы Mille Miglia проходила в формате раллийной гонки. В измененном маршруте ралли было несколько спецучастков без ограничений по скорости. На остальных отрезках, которые представляли собой все те же дороги общего пользования, нужно было соблюдать скоростной режим. Несмотря на все ухищрения, классическая Mille Miglia канула в лету. Возрождение гонки Первая попытка возродить гонку была предпринята в 1977 году.
Собственно, это была уже не гонка, а парад раритетных авто. Окончательное перевоплощение Mille Miglia в ретро-ралли состоялось в 1982 году. К участию в возрожденной гонке допускаются только автомобили, выпущенные в период с 1927 по 1957 годы и только те, которые участвовали или были зарегистрированы для участия в оригинальных гонках. Последние 35 лет постоянным спонсором гонки является ювелирно-часовой бренд Chopard. Все это время компания выпускает одноименную линейку часов начального уровня. Дизайн моделей Mille Miglia вдохновлен приборными панелями гоночных автомобилей.
На связь со знаменитой гонкой указывает тот самый логотип в виде красной стрелки, который традиционно размещен на циферблате и задней крышке часов. Часы из коллекции Chopard Mille Miglia Источник: www. Это нечто гораздо большее, чем пафосный парад ретро-автомобилей. Ежегодно в реконструкции исторической гонки участвуют около 400 экипажей из более чем 30 стран. Окончательное решение о том, какие автомобили и команды будут участвовать в ралли, принимает комитет Mille Miglia, который каждый год рассматривает более 1500 заявок. Если потенциальный участник не является обладателем Оскара, известным политическим деятелем или звездой мирового масштаба, шансы на его участие в гонке может повысить только автомобиль.
Также крайне желательно наличие в прошлом авто интересной истории.
Москва, Волгоградский пр. Москва, просп.
А в 1917 году в Милуоки состоялись заезды двух самых непримиримых гонщиков Северной Америки того времени — Ральфа Де Пальмы и Барни Олдфилда, который выступал на удивительной «Золотой субмарине» с закрытым кузовом. В 1954 году трек наконец-то заасфальтировали. Не сказать, что тип, по сути, кроссовых трасс на тот момент был анахронизмом — ведь тогда же твердым покрытием обзавелся и знаменитый ныне британский автодром Брендс-Хэтч. Несмотря на небольшие размеры трассы, внутри нее помещается даже колесо обозрения в напоминание о том, что соревнования проходят в рамках ярмарки В 1965 году Эй-Джей Фойт наглядно продемонстрировал особый характер Мили, финишировав вторым за рулем переднемоторной машины, предназначенной для гонок на грязевых треках.
Сезон-1991 оказался крайне успешным для семейства Андретти, когда подиум заняли Майкл, его двоюродный брат Джон и «основатель» гоночной династии Марио. Есть значительные достижения в Висконсине и у нынешних гонщиков Индикара. Райан Хантер-Рей в 2004 году умудрился пролидировать в гонке от старта до финиша на протяжении всех 2004 кругов. Последние два заезда в Милуоки тоже остались за Хантером-Реем, и многие ждали от американца хет-трика. Увы, напрасно… По-настоящему мистическое невезение преследует Райана Хантера-Рея — очередной сход из-за поломки подвески. На счету американца столько же побед, как и у Пауэра, но из чемпионской гонки победитель Инди-500 уже, похоже, выбыл Что касается характеристик трассы, то здесь, в отличие от многих других треков, важно добиться небольшой недостаточной поворачиваемости еще на входе в вираж. В этом случае на следующую прямую машина выходит, как по рельсам.
Марко Андретти, например, считает, что в Милуоки остро не хватает «аэродинамической составляющей» — не удается, как на треке в Айове, ликвидировать негативные последствия слишком агрессивной настройки машины простым нырком в поток так называемого грязного воздуха в тени преследуемого гонщика. На Миле такой трюк приведет к ухудшению стабильности — не зря многие новички на тренировках пытаются проехать как можно больше кругов вслед за более опытными гонщиками, чтобы понять, как ведет себя машина в воздушном мешке.
Владельцы скоростных машин проверили возможности своих транспортных средств на специальной трассе. Максимальная скорость местами превышала 300 километров в час. По словам главного организатора гонок Гурама Инцкирвели, соревнования проходили на дистанции 804 метра.
2 мили «Самопревосхождения» в октябре переносятся
7-11 марта Фестиваль скорости «Байкальская миля 2023» | Rider Skill | – На «Байкальской миле» мы впервые показали «Валдай 4х4», — рассказал руководитель спортивного отделения Горьковского автозавода Михаил Шкляев. |
Mille Miglia — 1000 миль гонок по-итальянски » | Наши маршалы Мили – профессионалы в области безопасности, умеющие оперативно действовать в экстремальных ситуациях – помогали выводить людей из горящего здания, все наши технические мощности. |
БАЙКАЛЬСКАЯ МИЛЯ 2022: ГОНКА ДУХА И ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ | Но основная цель «Московской мили» — прекратить уличные гонки. |
В «Московской миле» примут участие более 50 суперкаров | «Байкальская миля» – это в первую очередь соревнование инженерной мысли, открывающее дорогу любым изобретениям вне зависимости от количества колёс или двигателя. |
2 мили «Самопревосхождения» в октябре переносятся — Легкоатлетические пробеги в Волгограде | Mille Miglia — гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927 по 1957 года (тринадцать раз до Второй мировой войны и одиннадцать раз после). |
«Байкальская миля». Специальный репортаж
В субботу состоятся квалификационные заезды, в воскресенье — финальные. В первый и во второй день гонки вход для зрителей — с 11 часов, а завершение соревнований и награждение победителей запланировано на 19 часов в воскресенье. Владельцы суперкаров проверят и себя, и свою мощную технику на специально подготовленной трассе. Как рассказали в ведомстве, многие из этих машин специально подготовлены для соревнований.
Трекинг основан на GSM связи, поэтому на максимальном удалении от базовых станций, сигнал яхт может задерживаться или теряться — не нужно волноваться, система настроена таким образом, что при появлении связи вся последняя информация о яхте будет загружена на карту. После чего наш Гоночный комитет возьмет небольшой тайм-аут для завершения формальных процедур, поэтому официальное награждение состоится 14 июня 2023 года.
Второй результат в предварительном заезде показал «Авиатор». У нас замечательный крепкий коллектив. В яле авиационной дивизии — в основном представители служб обеспечения, большие мускулистые ребята. Новичок экипажа — техник авиационного вооружения и десантного оборудования вертолётного полка мичман Дмитрий Ерёмкин. Его место — на правом борту. Дмитрия позвали в команду, потому что военно-служащий имеет высокие показатели по физической подготовке.
До службы он занимался пауэрлифтингом и армспортом, принимал участие в областных соревнованиях, достиг первого взрослого разряда по тяжёлой атлетике. Так что руки у новоиспечённого гребца сильные. Впечатления от участия в «Миле «Витязя» у мичмана Д. Ерёмкина остались самые лучшие. Соревнования подарили ему заряд положительных эмоций. Воодушевились во время гонки и курсанты филиала Военно-морской академии, которые также, превозмогая себя, сражались за награды.
Наша команда третьекурсников выступает на «Миле «Витязя» первый раз. Опыта у нас мало, но он есть. Минувшей весной мы в межвузовских соревнованиях были в призовой тройке. На этот раз пришлось состязаться с мастодонтами, такими как команда «Балтийцы», которые даже без тренировок способны обойти любого. Нам было с кого брать пример!
Более опытные гонщики предпочитали отправляться на гонку в одиночестве. После трагической гибели своего штурмана в Южной Америке Хуан Мануэль Фанхио выступал один, решив, что гонки — слишком опасное занятие, чтобы рисковать ещё чьей-либо жизнью. Так же поступал Карл Клинг, четвёртый гонщик Mercedes. Мосс и его штурман, автожурналист Дэнис Джекинсон, прошли шесть кругов для разведки трассы. При этом Дженкс делал пометки на рулонах бумаги общей длиной около 4,5 м.
Во время гонки Джекинсон читал свои заметки и давал указания Моссу с помощью жестов. Так была создана первая в мире стенограмма , которая очень помогала экипажу: Моссу приходилось соревноваться с итальянскими гонщиками, которые намного лучше него знали эту местность и все дороги, а стенограмма свела на нет их «естественное» преимущество. Ханс Геррман, ранее уже выступавший на Mille Miglia под номером 704, показывал отличную скорость. В 1954 году он провел поразительную гонку, когда в последний момент сумел обогнать скоростной поезд на Рим. Ганс управлял очень низким Porsche 550 Spyder , и когда шлагбаум на переезде начал закрываться, он понял, что тормозить уже поздно. Гонщик ударил по заднику шлема своего штурмана, чтобы тот пригнулся, надавил на газ и, буквально, пролетел под шлагбаумом, перед самым носом поезда. Удача отвернулась от Геррмана в 1955 году, и он выбыл из гонки после отказа тормозной системы. В тот год Клинг тоже не добрался до финиша. Фанхио прибыл на несколько минут позже, но учитывая, что стартовал он на 24 минуты раньше Мосса, в итоге проиграл первому месту полчаса. Победителем последней гонки 1957 года стал Пьеро Таруффи на Ferrari 315 S ru en.
Новости RACE
Байкальская миля `23 — завершена | «Московская миля 2023» — захватывающая гонка красивых и мощных — от 400 до 2000 л.с. — суперкаров в дисциплине дрэг-рейсинг. |
В гонках на Байкале встретились «Москвич 408», «Валдай Next» и новая Lada Vesta | Этот факт роднит «Байкальскую милю» с маркой LADA, которая является одной из основ российского любительского и профессионального автоспорта. |
Завершился IV Международный фестиваль скорости "Байкальская миля 2022" - Российская газета | 1 апреля на главной сцене выставки «Мотовесна 2023» прошло торжественное награждение новых рекордсменов Международного фестиваля скорости на льду «Байкальская миля». |