Новости гостюхин виктор

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Российский актёр Владимир Гостюхин раскритиковал современные отечественные фильмы о войне. Коллектив состоит из двух человек, известных под сценическими псевдонимами: «Витя АК», или «Виктор Калашников» — Виталий Викторович Гостюхин[2][3] и «Макси АК». Основателями и бессменными участниками основного состава являются двое музыкантов: Виталий Гостюхин, известный под псевдонимами Витя АК и Виктор Калашников, и Максим.

Витя ак с женой. Виктор Гостюхин: творчество и предположения о гибели

Не смогла проехать мимо, подобрала, выходила. После этого они вместе и в горы, и в радости. Йося стала маленькой знаменитостью: с хозяйкой она много путешествовала по просторам страны. За её приключениями следили десятки тысяч подписчиков Антонины, а 18 апреля их шокировали последние кадры всеобщей любимицы. В тот роковой вечер Йося улизнула со своего участка погулять и забрела на территорию фермера Федотова , чьи ворота частенько открыты. Так бывает"", — говорит хозяйка собаки Антонина Радионова.

К примеру вот эта с виду обычная не самого лучшего качества дорога — непросто проезжая часть, а частная собственность бизнесмена, о чем он не редко напоминает своим соседям", — говорит корреспондент Дарья Ткачук. Многие не решаются, правда, говорить открыто — репутация у коммерсанта здесь знатная. То есть, если что его не устраивает, он может спокойно тебе сказать: я тебе вообще дороги сейчас перекрою и ты будешь через заборы лазить. Но пока вопрос не сдвинулся. Также по его информации — 70 гектаров земли Виктору Федотову достались в наследство от отца.

Некогда сельхозугодья он "нарезал" для продажи под застройку жилых домов. Коммерсанта обязали провести электричество к своим покупателям.

Однако некоторые из них предположили, что влияние рэпера Басты убивает оригинальный стиль провинциальных парней. Несмотря на это, их следующая совместная работа «Тем Кто С Нами» стала настоящей интернет-сенсацией и набрала более двадцати миллионов просмотров.

Одновременно Виктор занимается и сольным творчеством. В 2010-2011 годах парень выпустил сборники «2в1» и «2в1 - 2», а летом 2012 года представил полноценный сольник «Жирный», состоящий из семнадцати треков. Помимо вышеперечисленных артистов, участие в работе над альбомом приняли также «Пика», «Рыночные отношения» и «Триагрутрика». Как и у любых известных людей, биография Виктора и Максима не могла обойтись и без скандальных историй.

Так, в далеком 2011 году во всех СМИ появилась информация о том, что Евгений Ройзман, глава фонда «Город без наркотиков», отправил два письма в ФСКН, в которых просил запретить деятельность группы в своем городе. Мужчина заявил, что артисты пропагандируют запрещенные вещества и подталкивают несовершеннолетних слушателей вести нездоровый образ жизни. Одним из саундтреков к триллеру стал фит Виктора Гостюхина и Иосифа Кобзона под названием «Вспомни обо мне». В следующем году исполнители выпустили третий по счету альбом, который так и назвали, особо не заморачиваясь.

Звучание треков в нем музыкальные критики назвали «приятной безалаберной расслабленностью». Успех третьего альбома был налицо — уже спустя три дня после выхода он занял первую строчку в рейтинге самых продаваемых альбомов в iTunes. Еще через некоторое время стало известно о том, что исполнители больше не сотрудничают с лейблом Gazgolder, так как срок их контракта истек. Репер Василий Вакуленко, он же Баста, сказал, что работать вместе они продолжат, но теперь все административные обязательства ребята должны взять на себя.

В прошлом году Виктор представил несколько довольно успешных синглов «Как ты танцевала» и «Шлюха в шубе». Конфликт спровоцировал сам Big Russian Boss, ведь едва ли кто-нибудь станет терпеть его непрекращающиеся «подколки». Осенью того же года исполнители представили четвертый альбом под названием «Новый», который состоял из двенадцати треков. В создании некоторых из них участвовали такие артисты, как Baller, Tip и Ямыч.

Елизарова и Б. Сёмина были разосланы по всем организациям, участвующим в разработке нового комплекса оружия. Новый комплекс оружия под единый промежуточный патрон должен был включить в себя автомат автоматический карабин , а также самозарядный неавтоматический магазинный карабины и ручной пулемёт. Впоследствии разработка магазинного карабина была прекращена ввиду очевидного устаревания концепции. Впрочем, и самозарядный карабин СКС выпускался недолго до начала 1950-х годов из-за сравнительно низкой технологичности при более низких, чем у автомата, боевых качествах, а пулемёт Дегтярёва РПД впоследствии 1961 год был заменён на иную модель, широко унифицированную с автоматом - РПК. Что касается разработки непосредственно автоматического карабина, то она шла в несколько этапов и включала в себя целый ряд конкурсов, в которых участвовало большое количество систем различных конструкторов. В 1944 году по результатам испытаний к дальнейшей доработке был отобран АС-44 конструкции А. Он был доработан и выпущен небольшой серией, войсковые испытания которой проводились весной-летом следующего года в ГСВГ, а также в ряде частей на территории СССР. Несмотря на положительные отзывы , армейское руководство потребовало уменьшения массы оружия.

Скоропостижная смерть Судаева прервала дальнейший ход работ над этим образцом, поэтому в 1946 году был проведён ещё один тур испытаний, в который помимо прочих включился и Михаил Тимофеевич Калашников, к тому времени уже создавший несколько достаточно интересных конструкций оружия, - в частности, два пистолета-пулемёта, один из которых имел весьма оригинальную систему торможения полусвободного затвора, ручной пулемёт и самозарядный карабин с питанием из патронных пачек, проигравший на конкурсе карабину Симонова. В ноябре того же года его проект был одобрен для изготовления опытного образца, а через месяц изготовленный на оружейном заводе в городе Ковров первый вариант экспериментального автоматического карабина Калашникова, ныне иногда условно обозначаемый как АК-46, вместе с образцами Булкина и Дементьева был представлен на испытания. Любопытно, что этот разработанный в 1946 году образец не имел многих черт будущего автомата Калашникова, которые в наше время часто подвергаются критике. Взводная рукоятка у него располагалась слева, а не справа, вместо расположенного справа предохранителя-переводчика имелись отдельные флажковые предохранитель и переводчик видов огня, а корпус ударно-спускового механизма был выполнен откидным вниз-вперёд на шпильке. Однако военные из приёмной комиссии потребовали расположить взводную рукоять справа, так как она взводная рукоять АК , расположенная слева, при некоторых способах ношения оружия или перемещении по полю боя ползком упиралась в тело стрелка, а также объединить предохранитель с переводчиком видов огня в единый узел и разместить его справа, чтобы полностью избавить левую сторону ствольной коробки от любых ощутимых выступов. По результатам второго тура конкурса первый автоматический карабин Калашникова был признан непригодным для дальнейшей отработки. Однако Калашников сумел оспорить это решение, добившись разрешения на дальнейшую доводку АК-46, в чём ему помогло знакомство с рядом членов комиссии, с которыми он совместно служил с 1943 года, и получил разрешение на доработку автомата. Зайцевым в кратчайшие сроки разработал фактически новый автоматический карабин, причём по целому ряду признаков можно заключить, что в его конструкции широко использовались элементы включая устройство ключевых узлов , позаимствованные у других представленных на конкурс или просто ранее существовавших образцов. Так, конструкция затворной рамы с жёстко присоединенным газовым поршнем, общая компоновка ствольной коробки и размещение возвратной пружины с направляющей, выступ которой использовался для запирания крышки ствольной коробки, были скопированы у также участвовавшего в конкурсе опытного автомата Булкина; УСМ с незначительным улучшениями судя по конструкции мог быть «подсмотрен» у винтовки Холека по иной версии - восходит к разработке Джона Браунинга, использовавшейся также в винтовке M1 Garand; эти версии, впрочем, не являются взаимоисключающими , рычажок предохранителя-переводчика режимов огня, выполняющий также роль пылезащитной крышки для окна затвора, очень напоминал таковой у винтовки Remington 8, а похожее «вывешивание» затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами было характерно для автомата Судаева.

Хотя формально условиями конкурса ознакомление авторов систем с участвовавшими в нём конструкциями конкурентов и внесение в конструкцию представленных образцов существенных изменений воспрещалось то есть, теоретически комиссия могла и не допустить новый прототип автомата Калашникова до дальнейшего участия в конкурсе , всё же нельзя считать это чем-то, выходящим за рамки норм, - во-первых, при создании новых систем оружия «цитаты» из иных образцов вообще не являются редкостью, во-вторых, подобные заимствования в СССР в то время в целом не только не возбранялись, но и даже поощрялись, что объясняется не только наличием специфического «социалистического» патентного законодательства, но и вполне прагматическими соображениями принятия на вооружение наилучшего образца в условиях постоянной нехватки времени при вполне реальной военной угрозе. Существует даже мнение, что большинство изменений и принятых конструктивных решений автомата Калашникова были едва ли не напрямую обусловлены выдвинутыми комиссией по результатам более ранних этапов конкурса ТТТ тактико-техническими требованиями к новому оружию, то есть, по сути - навязаны как наиболее приемлемые с их точки зрения военными, что отчасти подтверждает тот факт, что системы конкурентов Калашникова в их конечных вариантах использовали весьма схожие конструктивные решения. Также стоит отметить, что само по себе заимствование удачных решений не может гарантировать успешность конструкции в целом, однако Калашникову и Зайцеву создать такую конструкцию удалось, причём в кратчайшие сроки, что принципиально не может быть достигнуто никакой компиляцией готовых узлов и конструктивных решений. Более того - существует мнение, что копирование удачных и хорошо себя показавших технических решений является одним из условий создания любого успешного образца оружия, в частности, позволяя конструктору не «изобретать велосипед». Согласно некоторым источникам, в разработке автомата Калашникова АК-47 также принимал активное участие начальник научно-исследовательского полигона стрелкового и минометного вооружения ГАУ на котором был «забракован» АК-46 В. Лютый, впоследствии ставший руководителем полигонных испытаний 1947 года. Так или иначе, зимой 1946-1947 годов на очередной тур конкурса наряду с также достаточно существенно улучшенными, но не претерпевшими столь радикальных изменений, образцами Дементьева КБП-520 и Булкина ТКБ-415 Калашников представил фактически новую конструкцию КБП-580 , мало общего имевшую с предыдущим вариантом. В результате испытаний было установлено, что ни один образец не удовлетворяет тактико-техническим требованиям в полном объёме: автомат Калашникова оказался самым надёжным, но при этом обладал неудовлетворительной кучностью стрельбы, а ТКБ-415 наоборот удовлетворял требованиям по кучности, но имел проблемы с надёжностью. В конечном итоге выбор комиссии был сделан в пользу образца Калашникова, а доведение его кучности до требуемых значений было решено отложить на перспективу.

С учётом сложившейся на тот момент в мире ситуации, такое решение выглядит вполне оправданным, так как оно позволяло армии в реальные сроки перевооружиться современным и надёжным, хотя и не самым точным, оружием, что было предпочтительнее, чем и надежный, и точный образец, но неизвестно когда. В конце 1947 года Михаил Тимофеевич был откомандирован в Ижевск, где было решено начать производство автомата Калашникова АК-47. По результатам войсковых испытаний первых партий, выпущенных в середине 1948 года, в середине 1949 года два варианта конструкции Калашникова принимаются на вооружение под обозначениями «7,62-мм автомат Калашникова» и «7,62-мм автомат Калашникова со складным прикладом» сокращённые обозначения - АК-47 и АКС-47 соответственно. Таким образом год выпуска АК-47 можно считать 1948. Первоначально выпускался со штампованной ствольной коробкой, а с 1951 года - фрезерованной из-за высокого процента брака при штамповке. Одной из главных проблем, вставших перед разработчиками во время развёртывания серийного производства автомата Калашникова, стала технология штамповки, по которой изготавливалась ствольная коробка. Первые выпуски АК-47 имели ствольную коробку из довольно большого числа листовых штамповок и фрезерованных из поковки деталей. Высокий процент брака вынудил перейти в 1953 году к технологии фрезерования. При этом целый ряд мер позволил не только не допустить увеличения массы оружия, но и снизить её относительно образцов со штампованной ствольной коробкой, поэтому новый образец АК-47 был обозначен как «Облегченный 7,62-мм автомат Калашникова АК ».

Кроме изменённой конструкции ствольной коробки, он также отличался наличием рёбер жёсткости на магазинах ранние магазины имели гладкие стенки , возможностью примыкания штыка ранний вариант оружия был принят на вооружение без штыка и рядом других, более мелких деталей. В дальнейшие годы конструкция автомата Калашникова также непрерывно улучшалась. Коллективом разработчиков были отмечены «невысокая надежность, отказы оружия при использовании в крайних климатических и экстремальных условиях, невысокая кучность стрельбы, недостаточно высокие эксплуатационные характеристики» серийных образцов ранних моделей. Появление в начале 1950-х годов автомата ТКБ-517 конструкции Германа Коробова, обладавшего меньшей массой, лучшей кучностью, а также более дешёвого, повлекло за собой разработку тактико-технических требований на новый автомат автоматический карабин и максимально унифицированный с ним ручной пулемёт.

На коллектив обратили внимание профессиональные исполнители. Сотрудничество музыкантам предложил Василий Вакуленко. Речь идет о рэп исполнителе, известном под псевдонимом Баста.

Также он является владельцем продюсерского центра под названием «Газгольдер» и ведущим радио «Некст ФМ». Совместными усилиями был записан ряд композиций. Среди них песня «Финал». Был проведен специальный радиоэфир, а также выпуск Hip-hop TV, в котором участвовали музыканты. Вскоре последовала организация их концерта в столице. При этом стало очевидно, что «АК-47» хорошо известны москвичам. Гибель В настоящее время на различных ресурсах в можно прочесть о том, что ушел из жизни Виктор Гостюхин.

Дата смерти при этом каждый раз называется разная. Впервые информация об этом появилась в 2011 году. Тогда датой значился день 31 или 1 августа. Далее сообщение об этом появилось в 2012 г. На этот раз указывался день 12 апреля. Подтверждения этой информации нет. Однако отметим, что с этого момента нет и достоверных данных о том, что исполнителя видели живым.

При этом фамилия музыканта значится по-прежнему в списках «Газгольдера».

Актер из РФ Владимир Гостюхин разоблачил сбежавшего из РФ актера Дмитрия Назарова

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Рэпер Виктор Гостюхин, более известный как Витя АК из группы АК-47, поделился со своими подписчиками фотографиями из Таштагольского района. Рэпер Виктор Гостюхин по прозвищу Вита АК из коллектива "АК-47" приехал в Кемеровскую область и оценил Шерегеш, после чего поделился мнением в Instagram. Этот скетч стал отсылкой к новости о смерти музыканта, которая периодически гуляет по сети с 2011 года. Сегодня мы расскажем, кто такой Виктор Гостюхин. Биография Вити АК (Виктор Гостюхин) Витя ак настоящее имя.

Чем занимается витя ак 47 сейчас. Биография Вити АК (Виктор Гостюхин)

Впрочем, Витя успевает не только обустраивать семейное гнездышко, но и гастролировать по России. График звезды расписан на несколько месяцев вперед. Читайте также Исполнитель хита «Че за лев этот тигр» Газан женился на блогере Полине Дубковой Творческий путь артиста начался в 2005 году. В автобусе Гостюхин познакомился с Максимом Брылиным, солистом группы «Непавшие», который предложил придумать общий проект. Появились первые студийные записи, дуэт с рэпером Ноггано «Давай делай шире круг» и хит — «Але, это Пакистан». В 2009-м певцы выпустили полноценный альбом — и с тех пор их карьера не прекращается.

Материал «Березовского» — в каком-то смысле greatest hits: все эти треки рассыпаны по интернету и затерты до дыр если допустить, что в mp3-файлах могут образовываться дыры. Все они давно закачаны на мобильники и звучат из тонированных машин. Любовь к АК-47 заслуживает эпитета «народная», а талант авторов — «натуральный». Их рифмы выходят в люди, их цитаты идут нарасхват, их словечки к месту и не очень втискивают в беседу не слишком-то подходящие для этого люди. Это как группа Каста в 2000 году — провинциальный колорит и не вполне легальные увлечения вызывали какой-то социо антропологический интерес: «это что, правда сейчас молодежь так живет?

Долго это продолжаться не может, а стало быть — спешите видеть. В записи альбома участвовали: Ноггано a. Он, может быть, не такой куражистый, как «Березовский». И новых «Кругом тонирован» и «Слышь, малыш» тут тоже нет. Есть треки без малого гениальные, есть пожиже, но в целом все очень мощно и правильно.

И не надо быть пророком, чтобы утверждать, что в этом году выйдет от силы десяток - от силы! Тут речитатив может состоять из одного лишь перечисления любимых компьютерных игр «Моя Игра» или «респектов» в адрес родной школы «Несложный сложенный». Тут женские образы - это бывшая сокурсница «Оля Лукина» или предприниматель Люба «Предпринематель Люба». Быт «райончика» - тема не менее близкая господину Вакуленко, чем судьбы родины и любовь к матери, поэтому он здесь чуть ли не в каждой третьей песне. И тут же на свет выходит совместный и одновременно сольный альбом Вити Ака в котором участвует Tip он же Веат Maker Tip.

До представления альбома публике, одна только новость о его выходе породила множество споров, сплетен, критики, а так же радостных возгласов «УРА!

Когда мой начальник, Виктор Иванович, увольнялся, он сразу сказал, пускай вместо меня будет Гостюхин. Я работал полтора года главным энергетиком, у меня получалось. Провел первый и, по-моему, единственный чемпионат мира по конькобежному спорту в честь «Уральской молнии» Лидии Скобликовой. Мне пришлось обеспечить освещением и электрикой все структуры. Тогда за хорошую работу нас отметили премией.

Я получил 200 рублей, это были большие деньги, у меня был оклад 100 рублей. В радиотехникуме меня просто обязали участвовать в спектакле студенческого театра. Они никак не могли найти исполнителя на роль главного героя. А я исполнял пару песен в маленьком эстрадном трио на студенческих вечерах. Руководитель театра меня увидела и сказала: Гостюхин будет играть главную роль. Я не хотел, сопротивлялся.

Но пригрозили, что если не буду ходить на репетиции, то лишат стипендии. Постепенно я увлекся, а когда мы с большим успехом дважды сыграли спектакль, то понял, что без сцены я уже не смогу. Наш театр распался, и мне пришлось искать новый коллектив. Нашел его в ДК Свердлова, прекрасный коллектив во главе с Ольгой Петровной Солдатовой, которую потом я называл второй мамой. Она привила мне любовь к театральному искусству. На сцене ДК Свердлова я сыграл две главные роли.

RU Но сейчас ДК, к сожалению, уже нет, здание стоит полуразрушенным. И моя печаль в том, что уходит то, что мне дорого. Может быть, эти перемены подчас в лучшую сторону, но я не всё принимаю. Я люблю архитектуру Екатеринбурга, это такой купеческий город, а ансамбль конструктивизма у нас был самым лучшим. Сейчас это всё забивается новостроями, небоскребами. Про «предателей» и «либералов» — В этом году исполнится 47 лет с момента вашего дебюта на большом экране в фильме «Восхождение», после которого трагически погибла режиссер Лариса Шепитько.

Это сказалось на вашей карьере? Он был некоммерческий, поэтому массового успеха у зрителей не имел. К сожалению, Лариса Шепитько погибла в автокатастрофе на съемках следующего фильма режиссер разбилась, когда ехала выбирать места для съемок фильма «Матёра» в Калининской сейчас Тверской области, 2 июля 1979 года.

Вскоре он начал читать свои произведения в рэп-стиле, используя в качестве основы музыку, которая была синтезирована на компьютере. Настал непродолжительный период так называемого школьного рэпа. В то время наш герой представлялся как МС Виноград, в честь названия района. Учеба Виктор Гостюхин начал писать песни о любви. В этом амплуа он представлялся как Inkognito. Наш герой стал студентом компьютерного колледжа. Уделял основное внимание прикладным программам, которые позволяют создавать музыку.

При этом юноша не стремился к получению музыкального образования. Вскоре начинающий рэпер сумел познакомиться с участниками группы «Непавшие». Они проживали в поселке Новоберезовое, находящемся по соседству. Группа исполнила ряд песен Inkognito. Они вошли в состав альбома коллектива под названием «Черно-белая жизнь». Творчество Виктор Гостюхин посчитал, что лирическая направленность «Непавших» не слишком для него подходит. Он предложил Максиму Брылину — участнику коллектива, который к тому же окончил театральное училище, создать собственную команду, которая исполняла бы рэп в стиле хардкор и гангста. Основной проект Вскоре была организована группа «АК-47». Ее название происходит от стрелкового оружия, которое является самым распространенным в мире. Тексты песен коллектива тяготели во многом к «черному» рэпу.

При этом они были понятны и близки сверстникам музыкантов.

#[ВКадре]: 75 лет Владимиру Гостюхину / Восхождение, Охота на лис, Старшина, Берег

Виктор Гостюхин – популярный рэп-исполнитель, построивший карьеру от безызвестного и небогатого парнишки из провинции до рэпера, имя которого знает каждый пользователь Сети. Пользователи соцсетей массово жалуются на навязчивую рекламу онлайн-казино «Азино», главную роль в которой сыграл свердловский рэпер Витя АК (Виктор Гостюхин). Рэпер Виктор Гостюхин, более известный как Витя АК из группы АК-47, поделился со своими подписчиками фотографиями из Таштагольского района.

Гостюхин высказался об отношении молодых актеров к Великой Отечественной войне

Гостюхин всегда отличался своей влюбчивостью и был женат четыре раза. Этот скетч стал отсылкой к новости о смерти музыканта, которая периодически гуляет по сети с 2011 года. Сегодня мы расскажем, кто такой Виктор Гостюхин. Виктор Гостюхин вечная память – 158 просмотров, продолжительность: 06:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Андрея гр кино в социальной сети Мой Мир. Виктор Гостюхин, больше известный под творческим псевдонимом Витя АК-47, родился в Свердловской области.

«Рай на земле»: известный рэпер высказался о районе в Кузбассе

Виктор Гостюхин вечная память – 158 просмотров, продолжительность: 06:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Андрея гр кино в социальной сети Мой Мир. Российский актёр Владимир Гостюхин раскритиковал современные отечественные фильмы о войне. В группе состоят два человека, Виктор Гостюхин и Макс Брылин. Этот скетч стал отсылкой к новости о смерти музыканта, которая периодически гуляет по сети с 2011 года. Сегодня мы расскажем, кто такой Виктор Гостюхин.

Рэпер Витя АК-47 сыграл свадьбу в ресторане у лучшего шеф-повара Екатеринбурга. Фото

По результатам второго тура конкурса первый автоматический карабин Калашникова был признан непригодным для дальнейшей отработки. Однако Калашников сумел оспорить это решение, добившись разрешения на дальнейшую доводку АК-46, в чём ему помогло знакомство с рядом членов комиссии, с которыми он совместно служил с 1943 года, и получил разрешение на доработку автомата. Зайцевым в кратчайшие сроки разработал фактически новый автоматический карабин, причём по целому ряду признаков можно заключить, что в его конструкции широко использовались элементы включая устройство ключевых узлов , позаимствованные у других представленных на конкурс или просто ранее существовавших образцов. Так, конструкция затворной рамы с жёстко присоединенным газовым поршнем, общая компоновка ствольной коробки и размещение возвратной пружины с направляющей, выступ которой использовался для запирания крышки ствольной коробки, были скопированы у также участвовавшего в конкурсе опытного автомата Булкина; УСМ с незначительным улучшениями судя по конструкции мог быть «подсмотрен» у винтовки Холека по иной версии - восходит к разработке Джона Браунинга, использовавшейся также в винтовке M1 Garand; эти версии, впрочем, не являются взаимоисключающими , рычажок предохранителя-переводчика режимов огня, выполняющий также роль пылезащитной крышки для окна затвора, очень напоминал таковой у винтовки Remington 8, а похожее «вывешивание» затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами было характерно для автомата Судаева. Хотя формально условиями конкурса ознакомление авторов систем с участвовавшими в нём конструкциями конкурентов и внесение в конструкцию представленных образцов существенных изменений воспрещалось то есть, теоретически комиссия могла и не допустить новый прототип автомата Калашникова до дальнейшего участия в конкурсе , всё же нельзя считать это чем-то, выходящим за рамки норм, - во-первых, при создании новых систем оружия «цитаты» из иных образцов вообще не являются редкостью, во-вторых, подобные заимствования в СССР в то время в целом не только не возбранялись, но и даже поощрялись, что объясняется не только наличием специфического «социалистического» патентного законодательства, но и вполне прагматическими соображениями принятия на вооружение наилучшего образца в условиях постоянной нехватки времени при вполне реальной военной угрозе. Существует даже мнение, что большинство изменений и принятых конструктивных решений автомата Калашникова были едва ли не напрямую обусловлены выдвинутыми комиссией по результатам более ранних этапов конкурса ТТТ тактико-техническими требованиями к новому оружию, то есть, по сути - навязаны как наиболее приемлемые с их точки зрения военными, что отчасти подтверждает тот факт, что системы конкурентов Калашникова в их конечных вариантах использовали весьма схожие конструктивные решения. Также стоит отметить, что само по себе заимствование удачных решений не может гарантировать успешность конструкции в целом, однако Калашникову и Зайцеву создать такую конструкцию удалось, причём в кратчайшие сроки, что принципиально не может быть достигнуто никакой компиляцией готовых узлов и конструктивных решений. Более того - существует мнение, что копирование удачных и хорошо себя показавших технических решений является одним из условий создания любого успешного образца оружия, в частности, позволяя конструктору не «изобретать велосипед».

Согласно некоторым источникам, в разработке автомата Калашникова АК-47 также принимал активное участие начальник научно-исследовательского полигона стрелкового и минометного вооружения ГАУ на котором был «забракован» АК-46 В. Лютый, впоследствии ставший руководителем полигонных испытаний 1947 года. Так или иначе, зимой 1946-1947 годов на очередной тур конкурса наряду с также достаточно существенно улучшенными, но не претерпевшими столь радикальных изменений, образцами Дементьева КБП-520 и Булкина ТКБ-415 Калашников представил фактически новую конструкцию КБП-580 , мало общего имевшую с предыдущим вариантом. В результате испытаний было установлено, что ни один образец не удовлетворяет тактико-техническим требованиям в полном объёме: автомат Калашникова оказался самым надёжным, но при этом обладал неудовлетворительной кучностью стрельбы, а ТКБ-415 наоборот удовлетворял требованиям по кучности, но имел проблемы с надёжностью. В конечном итоге выбор комиссии был сделан в пользу образца Калашникова, а доведение его кучности до требуемых значений было решено отложить на перспективу. С учётом сложившейся на тот момент в мире ситуации, такое решение выглядит вполне оправданным, так как оно позволяло армии в реальные сроки перевооружиться современным и надёжным, хотя и не самым точным, оружием, что было предпочтительнее, чем и надежный, и точный образец, но неизвестно когда. В конце 1947 года Михаил Тимофеевич был откомандирован в Ижевск, где было решено начать производство автомата Калашникова АК-47.

По результатам войсковых испытаний первых партий, выпущенных в середине 1948 года, в середине 1949 года два варианта конструкции Калашникова принимаются на вооружение под обозначениями «7,62-мм автомат Калашникова» и «7,62-мм автомат Калашникова со складным прикладом» сокращённые обозначения - АК-47 и АКС-47 соответственно. Таким образом год выпуска АК-47 можно считать 1948. Первоначально выпускался со штампованной ствольной коробкой, а с 1951 года - фрезерованной из-за высокого процента брака при штамповке. Одной из главных проблем, вставших перед разработчиками во время развёртывания серийного производства автомата Калашникова, стала технология штамповки, по которой изготавливалась ствольная коробка. Первые выпуски АК-47 имели ствольную коробку из довольно большого числа листовых штамповок и фрезерованных из поковки деталей. Высокий процент брака вынудил перейти в 1953 году к технологии фрезерования. При этом целый ряд мер позволил не только не допустить увеличения массы оружия, но и снизить её относительно образцов со штампованной ствольной коробкой, поэтому новый образец АК-47 был обозначен как «Облегченный 7,62-мм автомат Калашникова АК ».

Кроме изменённой конструкции ствольной коробки, он также отличался наличием рёбер жёсткости на магазинах ранние магазины имели гладкие стенки , возможностью примыкания штыка ранний вариант оружия был принят на вооружение без штыка и рядом других, более мелких деталей. В дальнейшие годы конструкция автомата Калашникова также непрерывно улучшалась. Коллективом разработчиков были отмечены «невысокая надежность, отказы оружия при использовании в крайних климатических и экстремальных условиях, невысокая кучность стрельбы, недостаточно высокие эксплуатационные характеристики» серийных образцов ранних моделей. Появление в начале 1950-х годов автомата ТКБ-517 конструкции Германа Коробова, обладавшего меньшей массой, лучшей кучностью, а также более дешёвого, повлекло за собой разработку тактико-технических требований на новый автомат автоматический карабин и максимально унифицированный с ним ручной пулемёт. Соответствующие конкурсные испытания, на которые Михаил Тимофеевич представил модернизированный образец автоматического карабина и пулемёт на его основе, прошли в 1957-1958 годах. В результате комиссия отдала своё предпочтение образцам Калашникова, как обладавшим большей надёжностью, а также в достаточной мере знакомым оружейной промышленности и войскам, и в 1959 году «7,62-мм автомат Калашникова модернизированный» сокращённо - АКМ был принят на вооружение. В АКМ прицельная дальность увеличена до 1000 м, внесены изменения, направленные на повышение надёжности и удобства эксплуатации.

Ствольная коробка АКМ сделана штампованной, за счёт чего снижена масса оружия. Приклад приподнят вверх, для приближения точки упора автомата к линии стрельбы. Внесены изменения в ударно-спусковой механизм - добавлен замедлитель срабатывания курка, благодаря которому спуск курка при автоматической стрельбе происходит на несколько миллисекунд позже. Эта задержка практически не влияет на темп стрельбы, она лишь позволяет затворной раме стабилизироваться в крайнем переднем положении перед очередным выстрелом. Улучшения положительно сказались на кучности, особенно сильно практически на треть уменьшилось рассеивание по вертикали по сравнению с автоматом АК-47. Дульная часть ствола АКМ имеет резьбу, на которую устанавливается съёмный дульный компенсатор в виде лепестка так называемый «лотковый компенсатор» , предназначенный для компенсации «увода» точки прицеливания вверх-вправо при стрельбе очередями за счёт использования давления вырывающихся из ствола пороховых газов на нижний выступ компенсатора. На эту же резьбу вместо компенсатора могут устанавливаться глушители ПБС или ПБС-1, для использования которых необходимо применять патроны 7,62УС с дозвуковой начальной скоростью пули.

Система крепления приклада была изменена относительно АКС складывался вниз-вперед, под ствольную коробку. Модификация разработана специально для десантников. В 1970-х годах, вслед за странами НАТО, СССР пошёл по пути перевода стрелкового оружия на малоимпульсные патроны с пулями уменьшенного калибра для облегчения носимого боекомплекта для 8 магазинов патрон калибра 5,45 мм дает экономию массы в 1,4 кг и снижения, как считалось, «избыточной» мощности 7,62-мм патрона. Первое боевое применение АК-47 Первый случай массового боевого применения автомата Калашникова на мировой арене произошёл 1 ноября 1956 года, в ходе подавления восстания в Венгрии. До этого момента автомат АК-47 всячески скрывался от посторонних глаз: солдаты носили его в специальных скрадывающих очертания чехлах, а после стрельб все гильзы тщательно собирались. АК-47 хорошо зарекомендовал себя в условиях городского боя. Конструкция и принцип действия АК-47 АК-47 состоит из следующих основных частей и механизмов: ствол со ствольной коробкой, прицельными приспособлениями и прикладом; отъёмная крышка ствольной коробки; затворная рама с газовым поршнем; затвор; возвратный механизм; газовая трубка со ствольной накладкой; ударно-спусковой механизм; цевьё; магазин; штык.

Всего в АК примерно 95 деталей. Принцип действия автоматики АК-47 основан на использовании энергии пороховых газов, отводимых через верхнее отверстие в стенке ствола, при длинном рабочем ходе газового поршня. Запирание канала ствола осуществляется поворотом затвора вокруг продольной оси по часовой стрелке на два радиальных боевых упора, входящих в специальные вырезы ствольной коробки, чем достигается запирание канала ствола перед выстрелом. Вращение затвора обеспечивается при взаимодействии выступа на его теле с фигурным пазом на внутренней поверхности затворной рамы. Ствол и ствольная коробка Канал ствола АК-47 имеет 4 нареза, вьющиеся слева-вверх-направо, ствол изготавливался из оружейной стали. В стенке ствола, ближе к его дульной части, имеется газоотводное отверстие. Вблизи от дульного среза на стволе закреплено основание мушки, а со стороны казённого среза в нём имеется патронник с гладкими стенками, предназначенный для помещения патрона при выстреле.

На дульной части ствола нанесена левая резьба для навинчивания втулки при стрельбе холостыми.

Гостюхина заметили и пригласили на съемки фильма «Восхождение». На роль Рыбака, предателя, перешедшего на сторону фашистов, пробовался Владимир Высоцкий. Но ни ему, ни режиссеру фильма Ларисе Шепитько Гостюхин своей неистовой игрой не оставил выбора. Покаяние через звериный вой. Финал картины Гостюхин придумал сам. В 1977 году картина получила главный приз Берлинского кинофестиваля.

Самозабвенной игрой Гостюхина был поражен даже легендарный Френсис Форд Коппола. Мне разжали там зубы, она влила мне водки, чтобы привести меня в чувство. Я постепенно приходил в себя, и мы должны были переснимать одну сценку, где я без синяка, который был у меня нарисован. Гример пытается снять этот синяк, а он не снимается абсолютно.

Он предложил Максиму Брылину — участнику коллектива, который к тому же окончил театральное училище, создать собственную команду, которая исполняла бы рэп в стиле хардкор и гангста. Ее название происходит от стрелкового оружия, которое является самым распространенным в мире. Тексты песен коллектива тяготели во многом к «черному» рэпу. При этом они были понятны и близки сверстникам музыкантов. Композиции отражали восприятие окружающего мира молодыми людьми, а также и их отношение к действительности. Песни пестрели ненормативной лексикой и нарочитыми ошибками. Свои первые композиции музыканты создавали самостоятельно. После публиковали в сети Интернет. Затем коллектив записал ряд произведений на екатеринбургских студиях Bustazz Records и Worna Brazass. Группа проводила концерты на различных площадках города. Кроме того, коллектив принимал участие в фестивалях. Популярность пришла к группе без невероятных усилий. Их песни скачивали, и они звучали на телефонах. Видео были не менее востребованы. В 2006 г. В продаже возникли нелегальные диски с песнями «АК-47». Более того, спрос на них был очень высок. На коллектив обратили внимание профессиональные исполнители.

Затем Максим пропадает из поля зрения, а Виталий с 2010 по 2012 годы выпускает по альбому, сперва два совместных альбома с Beatmaker Tip — «Два в одном» и «2В12», а после — альбом « Жирный ». Несмотря на презентации альбома и проходящие концерты, в ноябре 2016 становится известно, что исполнители перестают быть участниками лейбла Gazgolder , так как срок их контракта закончился, однако Баста заявил, что сотрудничество будет продолжаться, но группа все административные и организаторские обязательства берёт на себя [1]. Критика В 2011 году Евгений Ройзман , основатель и председатель попечительского совета фонда « Город без наркотиков », направил письмо в Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Свердловской области с просьбой о запрете деятельности группы «АК-47» по причине рекламирования курения марихуаны и откровенной пропаганды наркоманского образа жизни и употребления наркотиков [4].

Актер из РФ Владимир Гостюхин разоблачил сбежавшего из РФ актера Дмитрия Назарова

Белорусский артист Владимир Гостюхин получил премию «Хрустальная Турандот» Народный артист Республики Беларусь Владимир Гостюхин считает, что спецоперация на Украине стала лакмусовой бумажкой морального и патриотического состояния многих деятелей.
Витя ак настоящее имя. Виктор Гостюхин: творчество и предположения о гибели. Витя АК сейчас Виктор Гостюхин – популярный рэп-исполнитель, построивший карьеру от безызвестного и небогатого парнишки из провинции до рэпера, имя которого знает каждый пользователь Сети.
Telegram: Contact @cremlin_boyler Биография Вити АК (Виктор Гостюхин) Витя ак настоящее имя.

Шел домой и бесследно исчез

  • Владимир Гостюхин жестко высказался о бывшем друге - Иваре Калныньше
  • Актёр Владимир Гостюхин раскритиковал российские военные фильмы
  • Витя АК / АК-47
  • Фильмы с Виктором Гостюхиным - «Кино »
  • Как выглядит ак 47 певец. Виктор Гостюхин: творчество и предположения о гибели
  • Как выглядит ак 47 певец. Виктор Гостюхин: творчество и предположения о гибели

Актер из РФ Владимир Гостюхин разоблачил сбежавшего из РФ актера Дмитрия Назарова

АК-47 (Витя Гостюхин и Максим Брылин): личная жизнь (жёны и дети). Биографии Коллектив состоит из двух человек, известных под сценическими псевдонимами: «Витя АК», или «Виктор Калашников» — Виталий Викторович Гостюхин[2][3] и «Макси АК».
Гостюхин Виктор Николаевич (ИНН 773712269339): в каких фирмах директор, учредитель Известный свердловский рэпер Витя АК-47 (настоящее имя – Виктор Гостюхин) сыграл свадьбу с неизвестной брюнеткой.
Казахские костюмы и еда от друга: рэпер Витя АК женился на высокой брюнетке | STARHIT Виктор Гостюхин ушел из жизни?
Витя ак настоящее имя. Виктор Гостюхин: творчество и предположения о гибели. Витя АК сейчас Известный свердловский рэпер Витя АК-47 (настоящее имя – Виктор Гостюхин) сыграл свадьбу с неизвестной брюнеткой.
В Новокузнецке ушёл из жизни бывший директор цирка Виктор Тишков Виктор Гостюхин родился 30 августа 1987 года Витя Ак в «Вечернем Урганте».

Где витя ака 47. Биография Вити АК (Виктор Гостюхин)

Далее выходит первый официальный альбом АК-47 - Березовский. Альбом был записан на студии «Bustazz Records». Стиль в музыке - это скандальный уличный рэп, смешанный с фристалом и андеграундом, сопровождающийся жёсткими матами, затрагивающий наркоту и политику.

Детство и юность Будущий музыкант появился на свет 30 августа 1987 года в небольшом городке под названием Березовский, расположенном в Свердловской области. Продолжительное время Виктор занимался в музыкальной школе, обучаясь игре на фортепиано, но спустя целых пять лет занятий принял решение бросить ее. Учеба Окончив одиннадцать классов школы, Гостюхин поступил учиться на программиста, но парня отчислили со второго курса, когда тот завалил экзамен по высшей математике. Начало творческой карьеры В далеком 2004 году жизнь сложилась так, что Виктор начал общаться с солистом местной группы «Непавшие», Максимом Брылиным. Ребята познакомились, когда ехали из Новоберезовска в Екатеринбург на автобусе, и сразу нашли общий язык. Максим пригласил Гостюхина принять участие в записи нового трека их группы. Виктор посчитал, что лирическая направленность коллектива ему не подходит, поэтому присоединяться к «Непавшим» не стал.

Спустя некоторое время Брылин принял решение покинуть свой коллектив, желая начать совместный проект с Гостюхиным. Спустя непродолжительное время появились первые треки, фит с Ноггано под названием «Давай делай шире круг» и первый хит группы «Але, это Пакистан». В текстах друзья неоднократно упоминали наркотики, проблемы с законом и прочие темы, ставшие классическими для «пацанских» песен. Первые треки Максим и Витя выкладывали на свои страницы в социальных сетях, а позже начали снимать клипы без особого смысла на недорогую фотокамеру. Несмотря на неважное качество и любительскую съемку, они быстро набирали популярность. Читать еще: Как встречаться с коллегой по работе. Отношения в коллективе между сотрудниками Потихоньку парни набрали определенную аудиторию и смогли позволить себе небольшие гастроли, а вскоре рэпер Баста, владелец студии звукозаписи Bustazz Records, предложил группе поработать вместе. Спустя некоторое время ребята начали сотрудничество с лейблом Gazgolder, который помог им уже к осени 2009 года выпустить дебютный альбом под названием Berezovskiy в честь родного города исполнителей. Альбом состоял из шестнадцати треков, а сольник группы стал одним из самых шумных релизов 2009 года, принеся Виктору и Максиму премию Russian Street в номинации «Открытие года».

Альбом состоял из двадцати одной песни, на некоторые из них после вышли клипы. Пусть выход второго альбома не был таким громким событием, как презентация дебютного, но он также понравился слушателем и получил хорошие отзывы от критиков. Однако некоторые из них предположили, что влияние рэпера Басты убивает оригинальный стиль провинциальных парней. Несмотря на это, их следующая совместная работа «Тем Кто С Нами» стала настоящей интернет-сенсацией и набрала более двадцати миллионов просмотров. Одновременно Виктор занимается и сольным творчеством. В 2010-2011 годах парень выпустил сборники «2в1» и «2в1 — 2», а летом 2012 года представил полноценный сольник «Жирный», состоящий из семнадцати треков. Помимо вышеперечисленных артистов, участие в работе над альбомом приняли также «Пика», «Рыночные отношения» и «Триагрутрика». Как и у любых известных людей, биография Виктора и Максима не могла обойтись и без скандальных историй. Так, в далеком 2011 году во всех СМИ появилась информация о том, что Евгений Ройзман, глава фонда «Город без наркотиков», отправил два письма в ФСКН, в которых просил запретить деятельность группы в своем городе.

Мужчина заявил, что артисты пропагандируют запрещенные вещества и подталкивают несовершеннолетних слушателей вести нездоровый образ жизни. Одним из саундтреков к триллеру стал фит Виктора Гостюхина и Иосифа Кобзона под названием «Вспомни обо мне». В следующем году исполнители выпустили третий по счету альбом, который так и назвали, особо не заморачиваясь. Звучание треков в нем музыкальные критики назвали «приятной безалаберной расслабленностью». Успех третьего альбома был налицо — уже спустя три дня после выхода он занял первую строчку в рейтинге самых продаваемых альбомов в iTunes. Еще через некоторое время стало известно о том, что исполнители больше не сотрудничают с лейблом Gazgolder, так как срок их контракта истек. Репер Василий Вакуленко, он же Баста, сказал, что работать вместе они продолжат, но теперь все административные обязательства ребята должны взять на себя. В прошлом году Виктор представил несколько довольно успешных синглов «Как ты танцевала» и «Шлюха в шубе». Конфликт спровоцировал сам Big Russian Boss, ведь едва ли кто-нибудь станет терпеть его непрекращающиеся «подколки».

Осенью того же года исполнители представили четвертый альбом под названием «Новый», который состоял из двенадцати треков. В создании некоторых из них участвовали такие артисты, как Baller, Tip и Ямыч. Трек являлся рекламной кампанией известного всем пользователям Интернета онлайн-казино, однако это не помешало ему сделать Витю АК самой обсуждаемой персоной в Сети в течение довольно продолжительного времени. Клип породил тысячи пародий и мемов в социальных сетях, а о Викторе Гостюхине узнали даже те, кто никогда не интересовался его творчеством и вообще рэпом. Пока хайп не стих, артиста даже пригласили на запись шутливого трека вместе с Иваном Ургантом, ведущим известного шоу «Вечерний Ургант». Трек называется «На зиму корма» и является одной из пародий на Azino777. Клип вышел в декабре того же года и впервые был представлен в шоу Ивана Урганта. Ролик признали довольно провокационным — количество упоминаний запрещенных веществ в нем зашкаливало, особенно для Первого канала. Личная жизнь О личной жизни Виктора Гостюхина известно не очень много.

В одном из многочисленных старых интервью парень поведал журналистам, что у него началась «семейная жизнь». Согласно некоторым данным, артист долгое время состоял в серьезных отношениях и в 2010 году расписался со своей возлюбленной. О жене Виктора Гостюхина никакой информации нет. Виктор сейчас Весной этого года исполнитель записал саундтрек к сериалу «Реальные пацаны», также использовав в нем свою легендарную фразу «А как поднять бабла? Примерно в то же время Виктор принял участие в шоу Big Russian Boss, посоревновавшись с ведущим в кулинарном искусстве.

Сёмина были разосланы по всем организациям, участвующим в разработке нового комплекса оружия. Новый комплекс оружия под единый промежуточный патрон должен был включить в себя автомат автоматический карабин , а также самозарядный неавтоматический магазинный карабины и ручной пулемёт. Впоследствии разработка магазинного карабина была прекращена ввиду очевидного устаревания концепции. Впрочем, и самозарядный карабин СКС выпускался недолго до начала 1950-х годов из-за сравнительно низкой технологичности при более низких, чем у автомата, боевых качествах, а пулемёт Дегтярёва РПД впоследствии 1961 год был заменён на иную модель, широко унифицированную с автоматом - РПК. Что касается разработки непосредственно автоматического карабина, то она шла в несколько этапов и включала в себя целый ряд конкурсов, в которых участвовало большое количество систем различных конструкторов. В 1944 году по результатам испытаний к дальнейшей доработке был отобран АС-44 конструкции А. Он был доработан и выпущен небольшой серией, войсковые испытания которой проводились весной-летом следующего года в ГСВГ, а также в ряде частей на территории СССР. Несмотря на положительные отзывы, армейское руководство потребовало уменьшения массы оружия. Скоропостижная смерть Судаева прервала дальнейший ход работ над этим образцом, поэтому в 1946 году был проведён ещё один тур испытаний, в который помимо прочих включился и Михаил Тимофеевич Калашников, к тому времени уже создавший несколько достаточно интересных конструкций оружия, - в частности, два пистолета-пулемёта, один из которых имел весьма оригинальную систему торможения полусвободного затвора, ручной пулемёт и самозарядный карабин с питанием из патронных пачек, проигравший на конкурсе карабину Симонова. В ноябре того же года его проект был одобрен для изготовления опытного образца, а через месяц изготовленный на оружейном заводе в городе Ковров первый вариант экспериментального автоматического карабина Калашникова, ныне иногда условно обозначаемый как АК-46, вместе с образцами Булкина и Дементьева был представлен на испытания. Любопытно, что этот разработанный в 1946 году образец не имел многих черт будущего автомата Калашникова, которые в наше время часто подвергаются критике. Взводная рукоятка у него располагалась слева, а не справа, вместо расположенного справа предохранителя-переводчика имелись отдельные флажковые предохранитель и переводчик видов огня, а корпус ударно-спускового механизма был выполнен откидным вниз-вперёд на шпильке. Однако военные из приёмной комиссии потребовали расположить взводную рукоять справа, так как она взводная рукоять АК , расположенная слева, при некоторых способах ношения оружия или перемещении по полю боя ползком упиралась в тело стрелка, а также объединить предохранитель с переводчиком видов огня в единый узел и разместить его справа, чтобы полностью избавить левую сторону ствольной коробки от любых ощутимых выступов. По результатам второго тура конкурса первый автоматический карабин Калашникова был признан непригодным для дальнейшей отработки. Однако Калашников сумел оспорить это решение, добившись разрешения на дальнейшую доводку АК-46, в чём ему помогло знакомство с рядом членов комиссии, с которыми он совместно служил с 1943 года, и получил разрешение на доработку автомата. Зайцевым в кратчайшие сроки разработал фактически новый автоматический карабин, причём по целому ряду признаков можно заключить, что в его конструкции широко использовались элементы включая устройство ключевых узлов , позаимствованные у других представленных на конкурс или просто ранее существовавших образцов. Так, конструкция затворной рамы с жёстко присоединенным газовым поршнем, общая компоновка ствольной коробки и размещение возвратной пружины с направляющей, выступ которой использовался для запирания крышки ствольной коробки, были скопированы у также участвовавшего в конкурсе опытного автомата Булкина; УСМ с незначительным улучшениями судя по конструкции мог быть «подсмотрен» у винтовки Холека по иной версии - восходит к разработке Джона Браунинга, использовавшейся также в винтовке M1 Garand; эти версии, впрочем, не являются взаимоисключающими , рычажок предохранителя-переводчика режимов огня, выполняющий также роль пылезащитной крышки для окна затвора, очень напоминал таковой у винтовки Remington 8, а похожее «вывешивание» затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами было характерно для автомата Судаева. Хотя формально условиями конкурса ознакомление авторов систем с участвовавшими в нём конструкциями конкурентов и внесение в конструкцию представленных образцов существенных изменений воспрещалось то есть, теоретически комиссия могла и не допустить новый прототип автомата Калашникова до дальнейшего участия в конкурсе , всё же нельзя считать это чем-то, выходящим за рамки норм, - во-первых, при создании новых систем оружия «цитаты» из иных образцов вообще не являются редкостью, во-вторых, подобные заимствования в СССР в то время в целом не только не возбранялись, но и даже поощрялись, что объясняется не только наличием специфического «социалистического» патентного законодательства, но и вполне прагматическими соображениями принятия на вооружение наилучшего образца в условиях постоянной нехватки времени при вполне реальной военной угрозе. Существует даже мнение, что большинство изменений и принятых конструктивных решений автомата Калашникова были едва ли не напрямую обусловлены выдвинутыми комиссией по результатам более ранних этапов конкурса ТТТ тактико-техническими требованиями к новому оружию, то есть, по сути - навязаны как наиболее приемлемые с их точки зрения военными, что отчасти подтверждает тот факт, что системы конкурентов Калашникова в их конечных вариантах использовали весьма схожие конструктивные решения. Также стоит отметить, что само по себе заимствование удачных решений не может гарантировать успешность конструкции в целом, однако Калашникову и Зайцеву создать такую конструкцию удалось, причём в кратчайшие сроки, что принципиально не может быть достигнуто никакой компиляцией готовых узлов и конструктивных решений. Более того - существует мнение, что копирование удачных и хорошо себя показавших технических решений является одним из условий создания любого успешного образца оружия, в частности, позволяя конструктору не «изобретать велосипед». Согласно некоторым источникам, в разработке автомата Калашникова АК-47 также принимал активное участие начальник научно-исследовательского полигона стрелкового и минометного вооружения ГАУ на котором был «забракован» АК-46 В. Лютый, впоследствии ставший руководителем полигонных испытаний 1947 года. Так или иначе, зимой 1946-1947 годов на очередной тур конкурса наряду с также достаточно существенно улучшенными, но не претерпевшими столь радикальных изменений, образцами Дементьева КБП-520 и Булкина ТКБ-415 Калашников представил фактически новую конструкцию КБП-580 , мало общего имевшую с предыдущим вариантом. В результате испытаний было установлено, что ни один образец не удовлетворяет тактико-техническим требованиям в полном объёме: автомат Калашникова оказался самым надёжным, но при этом обладал неудовлетворительной кучностью стрельбы, а ТКБ-415 наоборот удовлетворял требованиям по кучности, но имел проблемы с надёжностью. В конечном итоге выбор комиссии был сделан в пользу образца Калашникова, а доведение его кучности до требуемых значений было решено отложить на перспективу. С учётом сложившейся на тот момент в мире ситуации, такое решение выглядит вполне оправданным, так как оно позволяло армии в реальные сроки перевооружиться современным и надёжным, хотя и не самым точным, оружием, что было предпочтительнее, чем и надежный, и точный образец, но неизвестно когда. В конце 1947 года Михаил Тимофеевич был откомандирован в Ижевск, где было решено начать производство автомата Калашникова АК-47. По результатам войсковых испытаний первых партий, выпущенных в середине 1948 года, в середине 1949 года два варианта конструкции Калашникова принимаются на вооружение под обозначениями «7,62-мм автомат Калашникова» и «7,62-мм автомат Калашникова со складным прикладом» сокращённые обозначения - АК-47 и АКС-47 соответственно. Таким образом год выпуска АК-47 можно считать 1948. Первоначально выпускался со штампованной ствольной коробкой, а с 1951 года - фрезерованной из-за высокого процента брака при штамповке. Одной из главных проблем, вставших перед разработчиками во время развёртывания серийного производства автомата Калашникова, стала технология штамповки, по которой изготавливалась ствольная коробка. Первые выпуски АК-47 имели ствольную коробку из довольно большого числа листовых штамповок и фрезерованных из поковки деталей. Высокий процент брака вынудил перейти в 1953 году к технологии фрезерования. При этом целый ряд мер позволил не только не допустить увеличения массы оружия, но и снизить её относительно образцов со штампованной ствольной коробкой, поэтому новый образец АК-47 был обозначен как «Облегченный 7,62-мм автомат Калашникова АК ». Кроме изменённой конструкции ствольной коробки, он также отличался наличием рёбер жёсткости на магазинах ранние магазины имели гладкие стенки , возможностью примыкания штыка ранний вариант оружия был принят на вооружение без штыка и рядом других, более мелких деталей. В дальнейшие годы конструкция автомата Калашникова также непрерывно улучшалась. Коллективом разработчиков были отмечены «невысокая надежность, отказы оружия при использовании в крайних климатических и экстремальных условиях, невысокая кучность стрельбы, недостаточно высокие эксплуатационные характеристики» серийных образцов ранних моделей. Появление в начале 1950-х годов автомата ТКБ-517 конструкции Германа Коробова, обладавшего меньшей массой, лучшей кучностью, а также более дешёвого, повлекло за собой разработку тактико-технических требований на новый автомат автоматический карабин и максимально унифицированный с ним ручной пулемёт. Соответствующие конкурсные испытания, на которые Михаил Тимофеевич представил модернизированный образец автоматического карабина и пулемёт на его основе, прошли в 1957-1958 годах. В результате комиссия отдала своё предпочтение образцам Калашникова, как обладавшим большей надёжностью, а также в достаточной мере знакомым оружейной промышленности и войскам, и в 1959 году «7,62-мм автомат Калашникова модернизированный» сокращённо - АКМ был принят на вооружение. В АКМ прицельная дальность увеличена до 1000 м, внесены изменения, направленные на повышение надёжности и удобства эксплуатации. Ствольная коробка АКМ сделана штампованной, за счёт чего снижена масса оружия. Приклад приподнят вверх, для приближения точки упора автомата к линии стрельбы. Внесены изменения в ударно-спусковой механизм - добавлен замедлитель срабатывания курка, благодаря которому спуск курка при автоматической стрельбе происходит на несколько миллисекунд позже. Эта задержка практически не влияет на темп стрельбы, она лишь позволяет затворной раме стабилизироваться в крайнем переднем положении перед очередным выстрелом. Улучшения положительно сказались на кучности, особенно сильно практически на треть уменьшилось рассеивание по вертикали по сравнению с автоматом АК-47. Дульная часть ствола АКМ имеет резьбу, на которую устанавливается съёмный дульный компенсатор в виде лепестка так называемый «лотковый компенсатор» , предназначенный для компенсации «увода» точки прицеливания вверх-вправо при стрельбе очередями за счёт использования давления вырывающихся из ствола пороховых газов на нижний выступ компенсатора. На эту же резьбу вместо компенсатора могут устанавливаться глушители ПБС или ПБС-1, для использования которых необходимо применять патроны 7,62УС с дозвуковой начальной скоростью пули. Система крепления приклада была изменена относительно АКС складывался вниз-вперед, под ствольную коробку. Модификация разработана специально для десантников.

Макс с Витей записываю пару треков с Ноггано: «Вставляет нереально » и «Финал». Так и началась дружба с Ноггано. В 2009 году вышел первый официальный альбом группы — «Березовский». Альбом состоит из треков которые были записаны в разное время на Екатеринбургской студии «Bustazz records». В этом же году совместно с TIP ом выпускается еще один альбом -Два в одном. Российский рэп-исполнитель, участник дуэта «АК-47». В детстве он уже начал интересоваться музыкой, ходил на занятия в музыкальной школе и, учась в школе, начал читать рэп. В подростковом возрасте Виктор вместе с друзьями по двору организовал группу «Фруктовое гетто». После школы Гостюхин поступил на факультет информатики, но был отчислен после второго курса. В 2004 году Виктор вместе с приятелем Максимом Брылином , выступавшим в коллективе «Непавшие», организовал дуэт «АК-47 ». У Вити большая татуировка на спине с изображением автомата Калашникова. Диск получил премию Russian Street в номинации «Открытие года», но при этом был неоднозначно воспринят критиками из-за присутствия большого количества ненормативной лексики. Второй альбом - МегаPolice, над записью которого также работали Баста , и другие известные российские рэперы. В 2013 году у музыкантов возник конфликт с мэром Екатеринбурга Евгением Ройзманом. Политик резко выступил против того, что рэперы упоминают в своих треках запрещенные вещества. Детские и юные годы Приветствую гостей и постоянных читателей сайта сайт. Итак, рэп-исполнитель Виталий Гостюхин, более известный как Витя АК-47 , родился 30-го августа 1987 года в городе Берёзовский, что в Свердловской области. Именно с этого места и начинается биография будущего артиста. Уже в детстве Виктор почувствовал в себе предрасположенность к подбиранию рифм и написанию стихотворений собственного сочинения о школе и учителях. Разобравшись с музыкальными программами , наш герой начал записывать свои наработки и накладывать на них различные рэп-инструменталы. В школьном окружении Гостюхин прославился под псевдонимом MC Виноград. В автобусе, по пути из Новоберезовска в Екатеринбург, Витя познакомился с Максимом Брылиным, который на тот момент состоял в местной группе "Непавшие". Ребята разговорились, быстро нашли общий язык из-за одинакового увлечения рэпом. Макс пригласил Виктора записаться с его коллективом, и тот согласился. Спустя время Брылин решил уйти из "Непавших" и начать с Витей совместное творчество. Музыкальная карьера Витя и Максим придумали свою группу и назвали ее в честь автомата Калашникова "АК-47". В своих текстах ребята упомянали нелегальные вещества, проблемы с законом и другие темы, которые были близки их сверстникам из регионов. Друзья записывали свои треки на студии и выкладывали их в социальные сети. Позже парни начали снимать незамысловатые клипы к своим песням на дешевую фотокамеру. АК-47 - У Щет 2008 Постепенно АК-47 активно привлекали новых слушателей к своей музыке и уже могли позволить себе давать небольшие гастроли. Вскоре им предложил поработать вместе владелец студии звукозаписи "Bustazz Records" Василий Вакуленко, более известный как. Ноггано ft. АК-47 - Вставляет Нереально 2009 Исполнители начала плотное сотрудничество с лейблом "Gazgolder", и уже осенью 2009-го состоялась премьера дебютного альбома из 16 треков "Berezovskiy", получивший свое название в честь родного города коллектива. Сольник стал одним из самых шумных релизов того года и принес ребятам премию "Russian Street" в номинации "Открытие года". В марте 2010-го поступила в продажу вторая пластинка группы "МегаPolice". На несколько треков вышли экранизации.

Витя ака полное имя. Биография Вити АК (Виктор Гостюхин). Личная жизнь Вити АК

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Виктор Гостюхин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Виктор Гостюхин вечная память – 158 просмотров, продолжительность: 06:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Андрея гр кино в социальной сети Мой Мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий