Новости готовый бизнес от собственника

Преимущество готового бизнеса в том, что не придётся начинать с нуля: как минимум, уже есть базы поставщиков и клиентов. Сайт МЛСН предлагает вашему вниманию возможность купить готовый бизнес от собственника.

Продажа готового бизнеса

Если вы уже собственник бизнеса и задумались над масштабированием, дешевле и выгоднее купить готовые бизнес-активы сейчас, чем открывать с нуля. Собственник небольшой пекарни неожиданно оказался наследником работающего бизнеса и крупной суммы в США. Как я готовый бизнес покупал — пост пикабушника RTagl.

Этапы работы:

Если доли или акции были в собственности более пяти лет, то при продаже налоги платить не нужно. Это правило распространяется и на юридических , и на физических лиц. Налоги при продаже имущественного комплекса предприятия К способу часто прибегают крупные компании, у которых несколько видов деятельности. После продажи имущественного комплекса собственники сохраняют контроль над организацией и могут заниматься другими направлениями бизнеса. При продаже бизнеса как имущественного комплекса продавец платит НДС и налог на прибыль. Налог на добавленную стоимость. Для НДС доход считают отдельно по каждому объекту. Но на практике готовые бизнесы оценивают не только по стоимости имущества, но и по другим критериям. Например, качество управления, деловые связи, квалификация сотрудников. Поэтому цена предприятия в целом не равна совокупной стоимости отдельных зданий или станков. Если бизнес работает успешно, то его рыночная цена выше балансовой, компания убыточна и плохо управляется — цена будет ниже.

Чтобы учесть этот момент, для расчета НДС стоимость каждого актива умножают на поправочный коэффициент. Его считают так: делят фактическую цену продажи на балансовую стоимость активов. Датой отгрузки для начисления налога считают день государственной регистрации права покупателя на имущественный комплекс. Чтобы сэкономить на НДС, можно не включать такие товары в имущественный комплекс и оформить продажу отдельным договором. Налог на прибыль. Чтобы определить доход для налога на прибыль, нужно цену продажи уменьшить чистые активы.

Глаза бы мои не видели Объяснения типа «надоело», «устал», «хочу заняться чем-то другим», «переезжаю» и т.

Управление бизнесом, особенно мелким, легко поручить наемному управляющему, а контролировать его, при нынешнем развитии коммуникаций, можно из любого уголка. Срочно нужны деньги Ситуации в жизни бывают разные, случается, что собственнику действительно срочно нужны деньги, в том числе, по семейным обстоятельствам. И все же, за бесценок прибыльный бизнес не продадут, поэтому продавец будет включать в цену не только стоимость имеющихся активов, но и возможную прибыль. Отдам даром Если же бизнес предлагают «почти даром», за этим гарантированно скрывается что-то негативное для покупателя. Поэтому решая для себя, почему люди продают готовый бизнес и стоит ли его оформлять на себя, сомневайтесь и еще раз сомневайтесь. Вопросов в этом случае много не бывает, если владельцу нечего скрывать, он будет на них откровенно отвечать, а не отделываться туманными фразами. Сколько стоит готовый бизнес Как правильно оценить бизнес Любой продавец стремится продать свое имущество подороже, поэтому владелец бизнеса будет максимально приукрашивать действительность.

Товары будут позиционироваться как сверхликвидные, персонал квалифицированным, место расположения выгодным, оборудование уникальным, поставщики надежными и предлагающими особые условия. Однако не стоит вестись только на эти обещания, бизнес надо оценить с помощью независимого оценщика. При этом оценщика желательно найти не в том городе, где вы хотите купить бизнес, чтобы исключить возможные риски давления на него. Способы оценки Существует несколько вариантов оценки бизнеса: Доходный — основан на том, какую предполагаемую прибыль может принести бизнес; Затратный — учитывает, сколько денег потребуется для того, чтобы открыть аналогичный бизнес; Сравнительный — сравнивает аналогичные бизнесы и учитывает конкурентность на выбранном рынке. Это нематериальный актив, который довольно трудно оценить. Это так называемая деловая репутация, и она подразумевает известность предприятия, наличие деловых связей, профессионализм персонала, доверие потребителей и партнеров. Хорошим активом бизнеса будет наработанная база клиентов, а также наличие заключенных долгосрочных договоров с контрагентами.

Москва, вы получаете клиентскую базу. У заведения уже есть постоянные покупатели или посетители, доверяющие бренду. Покупка бизнеса поможет получать прибыль уже с первого месяца работы. Если у вас есть опыт работы на руководящих должностях в выбранной сфере, вы сможете быстро раскрутить заведение.

Как выбрать бизнес Выбор готового бизнеса под ключ в Мск и МО огромен. В каталоге BISPRO есть автобизнес, готовые транспортные организации, компании сферы услуг, частные клиники, рекламные агентства и так далее. Выбрать среди них самые рентабельные сложно. Мы рекомендуем покупать близкий вам бизнес.

Не стоит вкладываться в агентство по продаже недвижимости, если вы не разбираетесь в классах новостроек.

При этом сети магазинов, например, вы просто предлагаете помещение, а поставками продолжит заниматься сеть. В отладку бизнес-процессов вкладываться не понадобится. Как правило, франчайзер уже сделал это за покупателя.

Изначально мы развивали франшизу в достаточно узком кругу партнеров, но с прошлого года активно расширяем нашу партнерскую базу. Инвестиции для открытия магазина составляют от 20 млн рублей. За прошлый год мы открыли по франшизе порядка 90 магазинов в разных регионах России», — рассказала Валерия Осташева, руководитель направления привлечения франчайзи торговой сети «Пятёрочка». Валерия Осташева, руководитель направления привлечения франчайзи торговой сети «Пятерочка».

Она также отметила, что основную часть затрат для франчайзи составляет закупка оборудования 12—13 млн рублей , но торговая сеть предоставляет контакты лизинговых компаний. Таким образом, необходимые инвестиции на старте без учета затрат на оборудование составят 7—8 млн рублей на ремонт помещения и 500 тысяч рублей на паушальный взнос. Компания «РОББО» — разработчики экосистемы образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении — предоставляет свои франшизы в 39 странах мира. Человек ищет место, где его ребенок занимался бы робототехникой, находит нас и решает сам открыть в своем районе, в своем городе такой кружок», — поделился Андрей Сергеев, директор по развитию бизнеса АО «РОББО».

Сегмент активно растет, многие бизнесы испытывают дефицит доступных кредитных средств, и франчайзинг для них является инструментом масштабирования бизнеса. Общий объем российского рынка франшиз эксперты сегодня оценивают в 5 млрд долларов. Такой бизнес все-таки находится пока в тени, и никакая отчетность не поможет разобраться и оценить абсолютно все показатели», — поделился Константин Сагалов, управляющий партнер Суши Wok.

Как купить готовый бизнес и не потерять деньги

Но плохо, если на деле весь инвентарь уже пришёл в негодность и требует замены. В таком случае можно найти компромисс с продавцом: поторговаться или попросить его поменять оборудование до сделки. Чтобы проверить, совпадают ли документы с реальностью, придется выезжать на место и проводить физическую проверку. Например, если это производство, нужно посмотреть склады, сверить номера оборудования. Если это офис, на месте нужно проверить договор аренды, поговорить с руководителем и сотрудниками. Тут же важно сверить финансовые показатели в документах и в реальности. Они покажут, насколько эффективен выбранный бизнес.

Если никто не вёл финансовый учёт и заранее его не проверить, есть риск купить нерабочий бизнес. Что должно быть: баланс; отчет о движении денежных средств; отчет о прибылях и убытках. Это небольшие одностраничные документы, но именно они показывают эффективность. Показатели в них позволяют предпринимателю принимать правильные управленческие решения, и если их не придерживаться — бизнес вряд ли будет приносить доход и перекрывать затраты. Маркетинг бизнеса не работает. Рассмотрим пример.

Вы хотите купить магазин обуви, но узнаёте, что у бизнеса нет соцсетей, вывеска облупилась — по ней непонятно, что это за магазин. Клиентов мало, потому что им неоткуда узнать об ассортименте. Доход не перекрывает расходы. Решить всё это — задача грамотного продвижения, рекламы и в целом маркетинга. Если маркетинг не работает — не будет продаж и роста. Бизнес должен продавать, но без привлечения клиентов результата не будет.

Важно узнать, кто занимается продвижением, работает ли диджитал-маркетинг, откуда идет трафик и сколько тратят на рекламу. Маркетинг только привлекает клиентов, дальше дело за грамотными инструментами, например, рекламой и вывеской, и сотрудниками. Чтобы проверить, как бизнес реально работает, можно отправить тайного покупателя или сходить самостоятельно: Обращайте внимание на то, как работают соцсети и онлайн-каналы продаж, насколько хорошо видно вывеску, если это офлайн-точка. Пообщайтесь с сотрудниками и посмотрите, насколько они вовлечены в процесс. Смотрите на посещаемость — если при Вас не зашел ни один клиент или покупатель, нужно насторожиться. Такая полевая проверка покажет перспективность покупки и реальные проблемы.

Проверить документы Самостоятельно проверить сложно, так как можно не знать всех подводных камней. Лучше всего нанимать специальных корпоративных юристов, которые специализируются как раз на таких сделках. Аудит бизнеса называется due diligence дью-дилидженс. Основная цель — предупредить покупателя о возможных проблемах. Команда анализирует всё, например: организационную структуру и систему управления; учредительные документы и активы; задолженности по кредитам и налогам; судебные разбирательства, договоры с контрагентами и обязательства. Due diligence помогает выявить бреши в бизнесе и досконально проверить бумаги.

Ниже обсудим самые важные. Учредительные документы.

Он добавил, что нередки ситуации, когда точка, которую продает один партнер из-за низкой выручки, с другим собственником может оказаться более чем успешной. Поэтому важен комплексный подход к выбору готового бизнеса. Константин Сагалов, управляющий партнер Суши Wok.

Кирилл Буйко, генеральный директор «Складовичкоф», отметил, что последний договор франшизы претерпел 256 правок. Были привлечены юристы и с одной стороны, и с другой», — поделился эксперт. Слева на фото: Кирилл Буйко, генеральный директор «Складовичкоф». Предлагают свои франшизы не только магазины и предприятия общественного питания, но и бизнес в сфере медицины. Аналитики с начала 2024 года отмечают, что клиенты стали тратить больше на лабораторную диагностику, все чаще прибегают к профилактическим мерам и ранней диагностике.

В Лабораторной службе Хеликс подтвердили высокий спрос на медицинские услуги. Достаточно низкий порог входа в этот бизнес объясняется также тем, что все процессы, связанные с транспортировкой биоматериала и лабораторными исследованиями, Хеликс полностью берет на себя. Кроме того, для покупки медицинской франшизы не нужно медицинское образование. Алена Иванова, эксперт «Ассоциации франчайзинга Северо-Западного федерального округа», подытоживая встречу, указала на один из самых важных моментов при приобретении франшизы: «Смотрите на срок существования, сколько у них своих точек. Если бизнес прошел большой путь, набил себе все шишки, то может уже минимизировать риски для своего партнера и отладить взаимовыгодное сотрудничество».

По центру на фото Алена Иванова, эксперт Ассоциации франчайзинга Северо-Западного федерального округа.

Продавец передает компанию со всем имуществом и больше не задумывается о связанных с ней проблемах. Покупатель, в свою очередь, приобретает бизнес, полностью готовый к работе. Если возникнет необходимость, то можно дополнительно открыть расчетный счет онлайн. Кроме того, клиентам предлагают бизнес-карту с бонусами от партнеров. Продажа имущественного комплекса. Если же воспринимать бизнес, как набор активов, то можно продать предприятие как имущественный комплекс. При этом новый собственник получает здания, оборудование, материалы и права на товарные знаки.

К нему переходит и вся задолженность предприятия кроме налоговой. Но, продав все имущество, собственники юридического лица сохраняют контроль над компанией и могут заниматься другими видами деятельности. Продажа имущества по частям. В этом случае стороны заключают несколько договоров купли-продажи: например, отдельно на недвижимость, оборудование, транспорт, запасы сырья или товаров. Продажу активов по отдельности удобно использовать, когда покупатель хочет купить бизнес, но ему не нужно все оборудование и сырье или он не хочет разбираться в расчетах с контрагентами. Пример договора купли-продажи оборудования для бизнеса Важно: Для юридических лиц подходят все перечисленные варианты. ИП может продать только активы по частям. Как бизнесу работать в кризис Налоги при продаже акций или долей в уставном капитале Физическое лицо.

Если вы налоговый резидент РФ, то есть живете в стране более 183 дней в году, то можете оформить имущественный вычет. Вычесть из выручки от продажи документально подтвержденные: расходы на покупку акций или долей при создании общества; расходы на дополнительные вклады в уставный капитал во время его существования.

У работающего бизнеса под ключ есть собственная база поставщиков сырья и оборудования. Обученный персонал с опытом работы. Сотрудники перепродаваемого бизнеса остаются на своих рабочих местах. Вам нужно только перезаключить трудовые договоры.

Время на поиск персонала, их обучение, выстраивание схемы работы не тратится. Готовая целевая аудитория. Решившись приобрести готовый бизнес под ключ в г. Москва, вы получаете клиентскую базу. У заведения уже есть постоянные покупатели или посетители, доверяющие бренду.

Как снизить риски при приобретении готового бизнеса в 2023 году

Готовый бизнес Объявления о продаже готового бизнеса на «Авито» в категории «ПВЗ и магазины». Казалось бы, такое предложение смотрится очень выгодно, поскольку в один день вы становитесь собственником готового действующего бизнеса и можете сразу приступить к вопросам управления и масштабирования. Самая полная база объявлений по продаже готовых бизнесов в Красноярске от собственников и агентств недвижимости 2024.

Купить готовый бизнес от собственников

площадка объявлений купли-продажи бизнеса в Москве и области с юридическим сопровождением сделки. Сайт МЛСН предлагает вашему вниманию возможность купить готовый бизнес от собственника. Краснодарский брокер пользуется Авито для продажи готового бизнеса. Какие моменты нужно учесть, совершая такой шаг, эксперты обсудили за круглым столом, который провело Агентство Бизнес Новостей. «Компания должна представить бизнес, готовый к передаче третьим лицам — с сильной командой и ясными перспективами развития, — считает партнер RB Partners и эксперт по M&A Антон Полетаев. Других обязательных платежей при продаже готового бизнеса с помощью смены собственника нет.

Авито и представители бизнеса обсудили нюансы франчайзинга и покупки готового бизнеса

Как продать бизнес: пошаговая инструкция и советы от бизнес-брокера Моду на вложение инвестиций в готовый бизнес отметили эксперты Авито.
Готовый Бизнес Ру | Купить от собственника У нас можно продать или купить готовый бизнес в вашем городе!
Продать бизнес в России Документы готовы к продаже, записывайтесь на просмотр и покупку готового бизнеса.
Спрос на Авито на покупку готового бизнеса в России вырос в первом квартале? На имости в продаже в Москве и МО 1747 готовых бизнесов, из них 18 объявлений от собственников, 1722 объявления от агентств, 7 объявлений от застройщиков.
Купить готовый бизнес: как это грамотно сделать, чтобы не остаться без денег Собственник небольшой пекарни неожиданно оказался наследником работающего бизнеса и крупной суммы в США.

Как купить готовый бизнес и не потерять деньги

Узнайте о состоянии дел между собственником и вашим арендодателем. Остерегайтесь договоров аренды меньше года. Часто стороны для экономии заключают договоры аренды на срок до 1 года, чтобы не платить за государственную регистрацию такого договора. По окончании его действия арендодатель может попросить вас освободить помещение. Не забывайте в договоре аренды оставлять за собой преимущественное право на заключение нового договора по окончании действия старого. Риск признания сделки недействительной Проверяйте, как активы оказались у продавца бизнеса, историю их приобретения. Для этого изучите документы, подтверждающие право собственности и договоры купли-продажи. Возможность привлечения к административной или уголовной ответственности Обратите внимание на взаимоотношения с налоговыми органами, сотрудниками. Проверьте, вовремя ли сдавали отчетность, как уплачивали налоги и выплачивали зарплату.

Запросите у владельца бухгалтерскую отчетность и справку об отсутствии задолженностей. Для надежности попросите оформить на себя доверенность и самостоятельно запросите аналогичные документы в ФНС. Наличие кредиторской задолженности Если вы приобретаете долю в обществе, у которого есть долги, эти долги перейдут к вам вместе с долей в обществе. Чтобы проверить хотя бы частично такие долги, запросите и изучите выписку по банковскому счету компании. Обратите особое внимание на все непонятные платежи, тем более с назначением «платеж по кредиту» или «договору займа». Если все равно остались сомнения, закажите инвестиционный аудит — такая проверка поможет разобраться в сложных финансовых и юридических вопросах и понять, есть ли проблемы у компании и что дадут вложения. Аудиторы проверят даже такие детали, как семейное положение продавца. Если он находится в браке, придется затребовать согласие супруга на продажу.

При этом учтите, если продавец находился в браке на момент приобретения бизнеса, есть вероятность, что его супруга или супруг будет претендовать на долю в бизнесе как на совместно нажитое имущество. В любом случае, при приобретении бизнеса лучше доверить проверку юридических рисков профессионалам. Такая услуга часто носит название «due diligence». Если боитесь, что продавец может «соскочить» со сделки, заключите с ним предварительный договор. В документе укажите предмет сделки, стоимость, срок заключения основного договора и ответственность за «срыв переговоров». Елена Величко, владелец салона красоты BeautyPiter: Я столкнулась с недобросовестными продавцами дважды. В первом случае я лично наблюдала за потоком посетителей, и заявленный оборот оказался значительно меньше действительного. Во втором случае недобросовестным оказался скорее арендодатель, а не продавец, хотя сговор никто не отменял.

Владелица салона красоты брала помещение в субаренду у некоммерческой организации, которая арендовала его у города, и задолжала свыше 500 тысяч рублей. Валентина Алексеева, владелец бара TwinPeaksCraftBeer: Я запрашивала у продавцов бизнеса всю отчетную информацию по продажам и доходам, информацию о назначении помещения, отношений с арендодателем, наличии согласований надзорных органов. На момент, когда я приобретала бизнес, индивидуальные предприниматели, которые работают в данном направлении, не были обязаны переходить на онлайн кассы, где доходы отражены достаточно прозрачно. Так что большинство владельцев заведений показывали журналы учета продаж, где, конечно же, были нарисованы слишком привлекательные цифры. Посмотрите на компанию глазами клиента Наймите «тайного покупателя» или сами станьте «тайным покупателем» и в качестве клиента посетите организацию, которую собираетесь приобрести. Мы приходили в разные бары в качестве посетителей — пообщаться с барменами, посмотреть, сколько гостей приходит в пиковые часы, прикидывали примерную ежедневную выручку и сравнивали с данными, предоставленными владельцем. Это было довольно утомительное, но крайне важное занятие. Мы отсеяли большое количество точек, которые явно приукрашивали свое положение.

Покупка бизнеса осталась самой популярной целью обращения предпринимателей на платформу. Это следует из рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса, подготовленного экспертами площадки. Самыми востребованными сферами бизнеса для покупки на Авито стали пункты выдачи заказов, предприятия общественного питания и онлайн-магазины.

Все основные параметры бизнеса указаны в описании: местоположение, активы, финансовые показатели. Чтобы узнать больше, свяжитесь с брокером, который курирует проект. Его телефонный номер указан в карточке бизнеса.

Среди желающих именно так сберечь и приумножить капитал становится больше не только среди бизнесменов, но и среди граждан, просто имеющих небольшой капитал, порой в пределах 1-2 млн рублей. Агентство Бизнес Новостей собрало экспертов за круглым столом, чтобы обсудить, как сделать это максимально эффективно. В дискуссии приняли участие представители самых разных сфер бизнеса: медицина, ритейл, общепит, логистика, научно-просветительская деятельность, юридические услуги в сфере франчайзинга. Участники отметили, что найти готовый бизнес сегодня можно на многих сайтах, при этом крупнейшей платформой по количеству объявлений с купле-продажей бизнеса является Авито. Все больше, и больше людей понимают, что вложение в акции, облигации в лучшем случае поможет сохранить их деньги, ну, может быть, покроет инфляцию и не более того», — отметил Илья Дудковский, руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и оборудование» Авито.

Поможем продать Ваш готовый бизнес

Франшизы для среднего и малого бизнеса В широком ассортименте в каталоге представлены франшизы для среднего и малого бизнес сроками окупаемости. Каталог франшиз 2022 года содержит сотни интересных франшиз в таких сферах как: производство и продажи, услуг и интернет магазины, питание, автобизнес и другие. Для подбора из каталога подходящей франшизы для малого бизнеса стоит посетить раздел рейтингов, в котором представлены популярные и недорогие франшизы лучших франчайзинг компаний России.

Во втором случае недобросовестным оказался скорее арендодатель, а не продавец, хотя сговор никто не отменял.

Владелица салона красоты брала помещение в субаренду у некоммерческой организации, которая арендовала его у города, и задолжала свыше 500 тысяч рублей. Валентина Алексеева, владелец бара TwinPeaksCraftBeer: Я запрашивала у продавцов бизнеса всю отчетную информацию по продажам и доходам, информацию о назначении помещения, отношений с арендодателем, наличии согласований надзорных органов. На момент, когда я приобретала бизнес, индивидуальные предприниматели, которые работают в данном направлении, не были обязаны переходить на онлайн кассы, где доходы отражены достаточно прозрачно.

Так что большинство владельцев заведений показывали журналы учета продаж, где, конечно же, были нарисованы слишком привлекательные цифры. Посмотрите на компанию глазами клиента Наймите «тайного покупателя» или сами станьте «тайным покупателем» и в качестве клиента посетите организацию, которую собираетесь приобрести. Мы приходили в разные бары в качестве посетителей — пообщаться с барменами, посмотреть, сколько гостей приходит в пиковые часы, прикидывали примерную ежедневную выручку и сравнивали с данными, предоставленными владельцем.

Это было довольно утомительное, но крайне важное занятие. Мы отсеяли большое количество точек, которые явно приукрашивали свое положение. В итоге мы сделали выбор в пользу «TwinPeaks».

Очевидные минусы «TwinPeaks» заключались в маленьком помещении и очень большой для такого помещения арендной плате. Но при этом явным плюсом было удачное расположение, практически полное отсутствие конкуренции, сформировавшаяся база гостей и позитивный имидж. Елена Величко, владелец салона красоты BeautyPiter: Мне нашли салон, подходящий под мои запросы, и первым делом я пришла туда как клиент.

Меня встретил администратор, записал на услугу, и я ждала, когда освободится мастер, наблюдая за тем, что происходит в салоне. Несколько дней я приезжала к салону и смотрела издалека, как идут дела. Даже отправила подружку на маникюр за мой счет, как своего личного тайного покупателя.

Я понимала уже тогда, что салонный бизнес имеет свои особенности. Сегодня от клиентов нет отбоя, а завтра почти все мастера свободны. Шаг 5.

Оформите готовый бизнес на себя Покупая готовый бизнес, вы получаете контроль над его активами и бизнес-процессами. Вы не сможете купить ИП, так как это статус другого человека. Владельцем ООО вы можете стать официально, даже если раньше оно было оформлено на других людей.

Чтобы правильно оформить документы и учесть нюансы передачи активов, лучше нанять юриста. Заключите договор купли-продажи материальных активов: оборудования, остатков товаров. Договоритесь о переуступке прав аренды и оформите договор с арендодателем.

Перезаключите договоры с клиентами и поставщиками. Обратитесь к помощи предыдущего собственника. Ваша задача — не только переоформить документы, но и сохранить связи.

Есть два варианта перерегистрации бизнеса на нового владельца. Вариант 1. Создается новое юридическое лицо, которому продают все активы.

У новой компании нет долгов и чистая кредитная история. Вариант 2.

С 2019 года запушено производство сыра, сливочного масла 13. Работает с лета, есть постоянные клиенты.

Аренда не большая. Функционирует в виде обогреваемых тесностоящих больших теплиц 2 котла работают.

На бумаге сумма контракта составляет 5-10 млн рублей, но нет гарантий, что условия будут выполнены.

Еще один признак мошенничества — невозможность связаться с якобы существующими поставщиками, партнерами, клиентами ООО. По контактам никто не отвечает, или трубку поднимают неизвестные люди. Это значит, что у компании нет реальных контрагентов.

Все эти способы преследуют одну цель со стороны недобросовестных продавцов — выставить на продажу непригодную для ведения бизнеса либо сильно переоцененную фирму, получить за нее максимальную сумму от неосведомленного покупателя. Обман со стороны покупателей ООО Со стороны покупателей основные риски для продавца — это финансовые махинации, связанные с отмыванием денег. Есть одна распространенная схема.

Физическое или юридическое лицо подписывает с владельцем договор купли-продажи доли, но просит дать доступ к действующему расчетному счету. Затем злоумышленники перегоняют крупные суммы через счет, а ответственность за неуплату налогов и отмывание денег несет бывший владелец компании. Поэтому нельзя давать доступ к счету при продаже ООО.

Аналогичный метод используют в отношении продавцов, у которых уже закрыт расчетный счет. Аферисты проявляют заинтересованность в покупке фирмы, но просят открыть счет, чтобы убедиться в том, что проблем с банком не будет. Даже если нынешний собственник отказывается передать данные счета, это может сделать недобросовестный нотариус после заверения договора купли-продажи.

Мошенник отмывает деньги через счет, а потом исчезает. Бизнесмену приходится доказывать свою непричастность. Другая схема связана с переоформлением фирмы на подставное лицо.

Купить готовый бизнес в собственность

Сейчас в продаже Купить готовый бизнес, подать объявление о продаже бизнеса в Краснодаре.
Каталог объектов Самая полная база объявлений по продаже готовых бизнесов в Красноярске от собственников и агентств недвижимости 2024.
Как снизить риски при приобретении готового бизнеса в 2023 году Покупка готового бизнеса от собственника может быть привлекательным вариантом для тех, кто хочет быстро войти в мир предпринимательства или расширить свой бизнес.

Поможем продать Ваш готовый бизнес

Избежать этого риска можно с помощью тщательного анализа своего профессионального опыта и подбора компании в соответствии с этим опытом. Иногда бизнесмены с целью подготовки к управлению в выбранной сфере некоторое время работают в ней, на личной практике знакомясь с процессами. Мошенничество Не все показатели, заявленные продавцом бизнеса, могут оказаться правдивыми. И речь не только о завышении доходов. Оценивая рентабельность компании по словам продавца и на основе предоставленных им документов, можно стать жертвой мошенников. Основными способами обмана являются такие, как: «Мертвый бизнес» — мошенник создает иллюзию деятельности компании, подделывая финансовые данные и нанимая людей на роль клиентов Сокрытие налогов — собственник компании длительное время не платит налоги, которые переходят новому владельцу Документы с просроченным сроком — собственник не сообщает покупателю своего бизнеса об истечениях сроков лицензии или договора аренды Защитой от этого риска станет консультация юриста. Неправильная оценка бизнеса У любого продавца есть цель продать свой товар как можно дороже. И владелец бизнеса не исключение. Чтобы не купить компанию по завышенной цене, нужно иметь в виду, что сумма, предложенная в объявлении, — это верхний предел. Проблему завышенной цены поможет решить конструктивный торг, основанный на независимой оценке бизнеса. Юридические риски Неточности в процедуре юридического оформления сделки могут сыграть роковую роль в дальнейшей работе компании — интересы покупателя бизнеса останутся незащищенными.

Очень важно понимать законы, регулирующие сферу бизнеса, и внимательно читать договоры. Человеческий фактор Работа бизнеса связана с людьми — арендодателями, поставщиками, сотрудниками, клиентами. Смена владельца бизнеса может оказаться сильным стрессом для компании, который приведет к сбою в бизнес-процессах и самым негативным образом отразится на рентабельности компании. Где лучше искать готовый бизнес Объявления о готовом бизнесе можно найти в самых разных источниках — от деловых изданий до сайтов «Авито», «Юла», «Из рук в руки». В интернете есть и специальные биржи по продаже готового бизнеса — businessesforsale. В любом случае компанию нужно подбирать на проверенных ресурсах. Самым надежным вариантом покупки бизнеса является покупка через брокера — он проверяет компании, знакомит с деталями, помогает при оформлении сделки. Брокерские услуги оплачиваются, но лучше заплатить некий процент эксперту, чем потерять все. Еще один вариант — знакомые, которые могут продавать бизнес сами или владеть информацией о потенциальных продавцах компаний. Покупаем готовый бизнес Приняв решение о покупке готового бизнеса, необходимо рассмотреть в деталях как минимум 3 предложения.

Основными обязательными критериями являются цена сделки, реальное состояние имущества, имущественные претензии к компании, наличие долгов и их сумма, общая готовность бизнеса к работе. Покупка компании требует участия независимого эксперта. Показатель цены сделки должен быть в пределах рыночных цен. Необоснованное отклонение в большую сторону может стать основанием для обсуждения скидки. Цена сделки не должна расходиться с текущей стоимостью имущества. В случае более значительной разницы следует выяснить причины. Например, если стоимость целого бизнеса намного ниже рыночной — это повод предположить о том, что у компании есть крупные долги. Вполне возможно, что продавцу очень срочно нужны деньги, поэтому он готов завершить на любых условиях. В любом случае информация о фактическом состоянии бизнеса или отдельных его активов позволит правильно оценить ситуацию. Это важно, ведь покупатель получает вместе с бизнесом всю клиентскую базу и обязательства, по которым ему придется расплачиваться.

Если покупатель планирует перерегистрацию бизнеса, то его ожидают дополнительные расходы как минимум на регистрацию юридического лица, поиск клиентов и рекламу. Определяем свой бюджет Бюджет определяется исходя из стоимости бизнеса. В практике оценки бизнеса используется несколько методик.

Покупатель получит поддержку продавца в первые месяцы после передачи дел Это позволит ему приобрести отраслевую экспертизу за максимально короткий срок. История финансовых показателей позволит прогнозировать будущие доходы Покупатель будет знать вероятные будущие денежные потоки, определит срок окупаемости инвестиций. ГК РосБизнес способствует формированию цивилизованного рынка купли-продажи бизнеса и предлагает:.

Есть поиск по ключевым словам. Кроме цены сделки в объявлении указывают ожидаемую прибыль, срок окупаемости и доходность, а также данные по среднемесячным оборотам, фонду зарплаты и количеству работников. Если бизнес размещен в чужом помещении, указывают стоимость аренды.

О деталях сделки и договорённостях Финальный блок вопросов фиксирует основные условия сделки. Спросите следующее: Будете ли вы помогать в первое время? Собственник помещения в курсе продажи? Депозит за аренду остаётся?

Товарный остаток входит в стоимость? Останется ли команда? Есть ли возможность арендных каникул? Есть ли долгосрочные финансовые контракты? Это общий список вопросов, но у каждого бизнеса будут свои нюансы. Допустим, предприниматель планирует купить пекарню. Что важно спросить у собственника или брокера: Кто начальник производства и как организованы смены? Какие каналы взаимодействия с клиентами есть?

Пекарня поставляет свою продукцию в магазины и кафе или продаёт розничным клиентам напрямую? Если продают конечным покупателям, то зарегистрирована ли торговая марка? Если пекарня работает в сегменте B2B, то какие действующие контракты есть? Также обязательно нужно запросить рецептурные карты. Ещё нужно узнать, кто поставщики, какие с ними договоренности, какой график закупок. Чем больше партий, тем больше возможности оптимизировать издержки на производство. Узнайте, как отбирается персонал, как проводится его адаптация. Спросите о среднемесячной выручке и прибыли за последний год, как ведётся бухгалтерия, кто бухгалтер, как платили налоги.

Если вы всё-таки решили сделать это самостоятельно, проверьте: Факт регистрации компании, её реквизиты и контакты. Такая проверка — базовый фильтр от недобросовестных лиц и мошенников. Ввели данные и тут же получаете отчет по компании Полномочия руководителя. До подписания договора проверьте физических лиц, которые представляют компанию. Если договор подпишет неуполномоченное лицо, сделку признают недействительной. Возможные ликвидацию и банкротство. Удостоверьтесь, что суд не рассматривает заявление о банкротстве компании, и она не находится в процессе ликвидации или банкротства. Это можно проверить в сервисах проверки контрагентов, в картотеке арбитражного суда и на Федресурсе.

Лицензию и разрешения. Для некоторых видов деятельности необходима лицензия. Например, для компаний в сфере медицины и образования. У бизнеса из сфер строительства и страхования должна быть не лицензия, а членство в саморегулируемой организации. Запросите этот документ у продавца бизнеса. Другие риски. Активы в залоге — дополнительный риск при покупке готового бизнеса, так как имущество могут забрать в счёт погашения долгов. Без согласия держателя залога продать имущество нельзя.

В сервисах проверки контрагентов, реестре исполнительных производств и картотеке арбитражных дел посмотрите, нет ли судебных разбирательств и исполнительных производств в отношении компании или её руководителей. Такой бизнес не стоит покупать, так как он может лишиться счетов и имущества. Запросите у компании финансовые документы — баланс, отчёт о движении средств, отчёт о прибыли и убытках. Изучите договоры с поставщиками, клиентами и сотрудниками. Всё это — лишь базовая проверка надёжности фирмы. Если покупаете дорогой бизнес, проведите так называемую проверку Due Diligence — это полный анализ компании финансовыми аналитиками, юристами и аудиторами. Он поможет снизить риски. Целиком продать как бизнес можно только юрлицо.

Договор составляйте с юристом, обойтись типовым документом из интернета не выйдет. Оформить его нужно нотариально. В договоре обязательно должны быть: Предмет договора, то есть перечень материальных и нематериальных активов, переуступка права аренды. Сроки, если сделка проходит в несколько этапов. Сначала вносится задаток, потом бизнес проверяется, потом вносится полная оплата и заключается сделка. Каким образом из сделки можно выйти, если показатели не подтверждаются. Купить ИП невозможно, так как это статус физического лица.

Авито: спрос на готовый бизнес и франшизы за год вырос почти на 16%

Покупка готового бизнеса становится трендом «Компания должна представить бизнес, готовый к передаче третьим лицам — с сильной командой и ясными перспективами развития, — считает партнер RB Partners и эксперт по M&A Антон Полетаев.
Бизнес под ключ — купить в Москве: объявления с ценами на Брокер помогает купить бизнес в Тюмени от собственника с наименьшими вложениями и с минимальными рисками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий