В метро стартовала социальная акция «Дети говорят», приуроченная ко Дню защиты детей. "Он даже не разрешал мне общаться с родными, моя тень, за моей спиной, то есть ничего лишнего не сказать, не сделать", – говорит пострадавшая Анастасия Степаненко. # кто бы мог подумать что дети говорят.
Как говорить с детьми о новостях?
Когда дети должны начинать говорить, как развивать их речь – рассказала «Челнинским известиям» Елена Нуруллина, основатель, нейродефектолог одноименного Логопедического. Многие и детей воспитывают, не говоря им: «Я тебя люблю». Здоровье - 8 февраля 2024 - Новости.
«Дети говорят»: рейтинг самых остроумных малышей
Атаман Артём: «Он веселый. Папа работает на Сенной, поезда останавливает. Он научил меня драться на карате, кататься на питбайке, играть в футбол и баскетбол». Андреева Лиза: «Мой папа военный. Он весёлый. Папа научил меня плавать и кататься на коньках». Искалиева Василиса: «Он весёлый. Он меня возит в парк. Мы там играем. Мне больше всего нравится с папой бегать по лабиринтам.
Папа научил меня кататься на коньках». Атлуханов Иван: «Он сильный, хороший. Работает ответственным. Устраняет поломки на нефтяных вышках.
Мама у нас ещё молодая, она и родить может. Дело было в Крыму, видимо возле какого-то склона. На этом склоне и обосновались парапланеристы. Под склоном стоят два чудных ребёнка, девочка и мальчик, погодки 4-5 лет. Задрав головы к верху, смотрят как летают парапланеристы. И тут диалог.
Мальчик: — Лётчики!!! Девочка: — А мама сказала — дебилы… У нас была двухкомнатная квартира, комнаты смежные. Как-то вечером легли все спать, дети в одной комнате, мы в другой. Я уже почти уснул, вдруг слышу сквозь сон доча моя 3 года громко так спрашивает: — Пап, а пап, ты когда-нибудь с двумя женщинами спал?
Наша задача — сделать большой словарь, удобную книжку, чтобы он мог общаться, изучить больше жестов. В любом случае, даже когда он заговорит, это будет очень здорово, что у него будет ещё дополнительно язык жестов. Параллельно мы учимся звукам, проговаривать, разговаривать, но я не ставлю это первостепенно. В любом случае я адекватно смотрю на вещи.
Опять же, ребенок никому ничего не должен, поэтому дергать его и пытаться заставить делать то, что он физически не может сделать, это глупо. С какими трудностями вы столкнулись и как справлялись? Эти заблуждения я слышала часто. Мне очень нравится выражение: мухи отдельно, котлеты отдельно. Пока мы учимся разговаривать, мы же должны как-то общаться? Заговорит — замечательно. Не заговорит — у нас уже есть способ понять друг друга. Ещё часто слышу: «Мы и так его понимаем, зачем это всё вводить, если и так понятно?
Почему-то люди реагируют очень ограниченно — если ребёнок смог показать, что он голодный или что он хочет спать, то этого достаточно. А как же он расскажет, что вчера чистил снег лопатой, и ему это очень понравилось? Никак он не сможет рассказать, если мы ему не поможем. Взяли Вовину любимую таблицу для игры в машинки, рассказали, что у нас есть есть АДК. Она отреагировала хорошо, они с Вовой ушли на занятие. Я ждала снаружи. После занятия специалист вышел и сказал: «Всё замечательно, но мне кажется, он не понимает, как пользоваться этой таблицей». Я говорю, почему?
Слышу: «Я у него спросила, во что он любит играть, и он показал аварию. Так не бывает». А ведь Вова очень любит устраивать аварии — у нас постоянно машины со стола летают и сталкиваются, поэтому он всё правильно показал. И тут ты понимаешь, мало научиться моделировать и тебе, и ребёнку. Надо чтобы другие люди включались и пытались понять, что ребёнок говорит. Тут надо верить, что если он показал — это не случайность. Это не просто так. Фотограф: Наталья Березова — Что вы могли бы посоветовать другим родителям, которые пока боятся или не хотят вводить АДК?
Звучит просто, но на деле — бесценно. Когда я рассказывала знакомым родителям особых детей, что мы с АДК начали общаться на уровне обычных детей, к сожалению, сталкивалась с разными ответами. И начинаешь объяснять, что есть разные способы, они будут адаптированы под ребёнка. Почему-то многие думают, что АДК — это когда чётко показываешь на символ. А ведь там ещё столько всего! Меня очень впечатлило, я всё думала, зачем коммуникативная рамка? Оказывается, это вообще для человека, который может двигать только глазами. Поэтому я бы посоветовала попробовать подобрать тот способ коммуникации, который подойдёт именно вашему ребенку.
Это очень вдохновляет!
Поговорите о том, чем вы можете помочь, если что-то происходит — поиск таких способов может дать детям чувство контроля. Ищите новости, в которых рассказывается о том, что делают другие люди, позитивные истории. Поговорите Обсуждайте с детьми текущие события города, страны и мира — конечно, с поправкой на возраст. Помогите обдумать информацию, которую они получили, и хорошую, и более негативную. Задавайте вопросы типа: «Что ты думаешь об этих событиях? Детей постарше можно вовлечь в обсуждение функции новостей: спросите, почему, по их мнению, в СМИ часто бывают «кричащие», привлекающие внимание заголовки, публикуются пугающие или тревожные истории. Было ли это сделано для повышения рейтингов или потому, что эта история действительно заслуживала внимания? Таким образом, тревожную историю можно превратить в дискуссию о роли и задачах новостей.
Поместите новости в контекст: расширьте обсуждение от конкретного события до более широкого разговора, чтобы поговорить о помощи, сотрудничестве и о том, как люди справляются с трудностями и поддерживают друг друга. Следите за стрессом Если вы замечаете у ребенка какие-либо изменения в поведении например, он плохо засыпает или просыпается ночью, жалуется на ночные кошмары, ухудшился аппетит, не хочет находиться рядом с людьми или постоянно беспокоится , лучше обсудить это с психологом.
Говорят дети о войне
Нужно ли разговаривать с ребенком, пока он еще не родился? Отвечает исследование 27. Отвечает исследование Shutterstock Развитие мозга младенца зависит от общения. Нейробиологи из Университетов Падуи Италия и Париж-Сите Франция нашли доказательства того, что на развитие мозга младенцев, находящихся еще в утробе матери, влияет речь, которую они слышат от своих матерей. Научная статья вышла в Science Advances , о ней рассказывает Medical Xpress.
Папа говорит дочке: «не нужно шуметь и топать ногами ночью», дочь может интерпретировать это как то, что она плохая и ее не любят. Теперь понимаете, как атмосфера в семье важна?!
Как укрепить личные границы и самооценку ребенка? Укрепление личных границ и самооценки ребенка очень важно для эмоционального и психологического развития. Родители имеют ключевое значение в этом процессе. Ребенок всегда ориентируется на мнение и поведение своих родителей, даже если уже подросток. Вот несколько практических рекомендаций, как помочь ребенку: 1. Ставьте перед ребенком задачи по возрасту.
Заниженная самооценка свойственна и тем детям, которым ничего не дают делать, и тем, кому дают чересчур сложные задания. Формируйте адекватное отношение к ошибкам: сделать вывод, получить опыт и попробовать по-другому. Хвалите ребенка. Подчеркивая его поступки, действия, а не качества. Ругайте ребенка за поступки, а не за качества. Демонстрируйте ребенку собственный пример самоуважения и адекватного отношения к успехам и неудачам дети копируют, помните?
Сравнивайте ребенка только с ним самим, но не с другими. Не навешивайте ярлыки на ребенка фу, растяпа, хулиган, девочки так не делают. Разрешите высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения. Уважайте его мнение. Он имеет на него право с момента рождения. Просто так, а не за что-то.
Предоставляйте право выбора ребенку и возможность принимать решения. Мир не рухнет, если он захочет выйти из дома в разных носках. А ему будет приятно.
Мама возмущенно говорит:... Конфеты Бабушка говорит Арише: — Ариша! Нельзя есть конфету перед обедом... Принцесса Катюшке года 3-4.
По собственному опыту консультирования знаю, что у детей раннего возраста качественный полноценный массаж несколькими курсами дает мощный толчок, и речь начинает развиваться лучше. Профессор Александр Николаевич Корнев Кроме того, важно отметить, что во всемирные стандарты обследования детей с задержкой речи входит и аудиометрия. Этот вид исследования проводит специалист под названием сурдолог.
Дело в том, что нарушения слуха одна из частых причин задержки речи. Причем эта проблема не сразу становится заметной. Бывают избирательные нарушения слухового восприятия на какие-то частотные диапазоны, которые незаметны в бытовом общении.
Для таких детей специально разработаны методы аудиометрии. Это компьютерная и игровая аудиометрии. Часто наследственная предрасположенность может провоцировать позднее или аномальное развитие речи.
Иначе говоря, задержка речевого развития — это практически всегда следствие неблагополучия мозга. До поры до времени оно может быть незаметным в сферах поведения, не связанных с речью, но становятся заметным в предшкольном или школьном возрасте. Поэтому врачи всегда проявляют настороженность и не ограничивают комплексное обследование направлением к логопеду.
Образно говоря, проблемы с речью — это часто только верхушка айсберга. А подводная его часть может включать нарушения когнитивных функций. В раннем возрасте они не проявляются, но когда подходит школьный возраст, они становятся заметными и создают немало помех.
Они выражаются в школьной неуспеваемости и других проблемах. К такой категории относится дислексия, дисграфия — нарушения чтения и письма. Появление этих проблем как раз связано с неизжитыми недостатками устной речи и сопутствующими когнитивными недостатками.
Любые истории
«Такие сложные слоги новорожденные не могут произнести, дети до месяца еще даже не гулят! — говорит принимавшая роды психлог-акушер Марина Панова. Елена Малышева рассказала в своем медицинском шоу, с какого возраста ребенок должен начать говорить. # кто бы мог подумать что дети говорят. САША — 3,5 года Детям дали задание в детском саду узнать, кем работают родители.
«Доча, ты пьяная?»: школьники по телефону говорят родителям, что любят их, и записывают реакцию
Готовила материал об интернате для детей с нарушениями речи. Там работали лучшие логопеды Ростовской области. Запомнила как "Отче наш" фразу одного из них: "Речь формируется до трех лет. Этот момент важно не упустить. Если есть проблема, нужно не откладывать и обращаться к специалистам". С тех пор прошло достаточно времени. Сейчас информации много, и она часто настолько противоречивая, что в попытке разобраться самостоятельно можно запутаться и утонуть. Среди причин называются как индивидуальный темп, отсутствие необходимости, генетическая предрасположенность, несовершенство артикуляционной системы, так и педагогическая запущенность, неблагоприятная психологическая обстановка.
Детский контент не влияет на рекомендации, которые Алиса даёт взрослому. Так, в плейлиcт дня не попадут детские песенки, даже если ребёнок слушал их с Алисой целый день. Но если человек всё же хочет отключить функцию распознавания детского голоса, он может сделать это в настройках. Заниматься с детьми Алиса умела и раньше. Если попросить, она расскажет сказку, включит мультфильм или развлечёт игрой.
Кроме того, такие объявления будут звучать во всех поездах Московских центральных диаметров. В акции приняли участие подопечные московских благотворительных фондов, воспитанники центров содействия семейному воспитанию и Центра социокультурной реабилитации Дианы Гурцкая, а также участники шоу «Голос. Дети» и дети российских артистов. Среди организаторов — городские департаменты труда и социальной защиты населения , транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры , Общероссийский народный фронт, Общероссийское объединение пассажиров и благотворительный фонд помощи детям, рожденным на раннем сроке. Режим повышенной готовности продлили в Москве до 14 июня.
Ребенок не слушается. Ребенок слушается родителей. Послушный и Непослушный ребенок. Родители учат детей. Взрослый учит ребенка. Ребенок объясняет. Дети рассуждают. Цитаты про детский сад. Высказывания о ребёнке, «говорят дети». Интересные высказывания про детский сад. Афоризмы про детский сад. Собеседники хороший и плохой 6 лет. Логопед занимается с девочкой. Ребенок молчит. Неговорящий ребенок. Алалия у детей. Задержка речевого развития у детей. Старшие дошкольники. Школьник и дошкольник. Устами младенца глаголет истина. Развитие речи у детей. Дети в школе. Младшая школа. Общение младших школьников. Ребенок рассказывает детям. Логопед рассказывает. Дошкольники рассказывают. Я вчера в углу стояла я наказана была. Смешные стихи для детей. Смешные стихи про дпьей. Воспитание ребенка. Мама ругает. Родители ругают. Чутко л. Voice Disorders. Cild child какое фонетическое явление. Цитаты про детей и родителей. Дети и родители афоризмы. Цитаты про детей из детских домов. Цитаты про отношения родителей и детей. Задумчивые родители. Разговор взрослого и ребенка. Родители думают. Родители и дети думают. Дети друг с другом. Маленькие друзья. Мальчик с девочкой дружил. Разговор родителей с ребенком. Беседа с детьми. Мальчики беседуют. Общение детей друг с другом. Ребенок не говорит. Мальчик и девочка дошкольники. Девочка дошкольного возраста. Дети дошкольного возраста смеются.
Двухмесячный младенец заговорил и умилил юзеров сети - видео
Родителям, которые считают, что ребенок начинает говорить в три года, должна сказать, что это миф. "12 причин, задерживающих развитие речи", "6 психологических причин, почему не говорит ребенок", ну и так далее. Обычно дети до 1 месяца даже не “гулят”, а просто издают странные звуки, не похожие на слова даже отдалённо.
Всероссийская социальная акция «Дети говорят»
Слово не воробей. Почему современные дети начинают говорить позже? | Акция «Дети говорят» поможет пассажирам стать вежливей не только к самым маленьким, но и друг к другу, затрагивая самые тонкие ноты человеческого сердца посредством детских голосов. |
Алиса научилась понимать, когда с ней говорит ребёнок | Новости. + Истории и мнения. |
Говорят дети: новые смешные фразы наших малышей - Воспитание и психология | Ищите и загружайте самые популярные фото Ребенок разговаривает телефону на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов. |
«Доча, ты пьяная?»: школьники по телефону говорят родителям, что любят их, и записывают реакцию | Продолжение цикла “Говорят дети” найдёте в цикле “Говорит Федя”. |
«Доча, ты пьяная?»: школьники по телефону говорят родителям, что любят их, и записывают реакцию | В России родился ребенок, который спустя несколько часов после появления на свет заговорил, пишут СМИ. |
"Алиса" научилась разговаривать с детьми
"Он даже не разрешал мне общаться с родными, моя тень, за моей спиной, то есть ничего лишнего не сказать, не сделать", – говорит пострадавшая Анастасия Степаненко. Почему дети не разговаривают и что делать в подобных ситуациях, в интервью РИА VladNews рассказала логопед-дефектолог Милена Заам. Выходит ребёнок (4,5 года) и громко выдаёт: Здесь вам не дома, жрите, что дают!
Почему современные дети начинают поздно говорить
Как сообщает газета «Жизнь», в России родился говорящий младенец. «Это такое заведение, где учат детей и подростков, чтобы они были грамотные». Воспитанники детского сада "Сказка" Тетюш говорят, что значит День Победы? Ребенок учится говорить по губам, наблюдает артикуляцию и пытается повторять за родителями. Логопед рассказала, почему современные дети поздно начинают разговаривать. Почему дети не разговаривают и что делать в подобных ситуациях, в интервью РИА VladNews рассказала логопед-дефектолог Милена Заам.
Как научить ребенка говорить «нет»
Взрослые часто заняты. Период коронавируса это возможность стать ближе к семье, оглянуться и посмотреть, что происходит вокруг нас и что для нас самое ценное и важное. А самое важное, это наши дети, наше будущее, которым мы должны передать все свои знания и свою любовь. Я как педагог понимаю, что дети хотят знать, что они любимы и любимы просто так.
Это может быть связано с различными причинами, начиная от постоянного залипания в смартфоне и заканчивая неврологическими нарушениями, которые в настоящее время присутствуют у большинства детей. Причин развития неврологических нарушений тоже много: ухудшилось женское здоровье в целом, экология и т. Не верьте тем, кто говорит: «Подождите до трех лет, и ваш ребенок сам заговорит». Не заговорит! А если и заговорит, то речь будет неполноценна и отличаться от речи уже говорящих сверстников. Причин «неговорения» может быть много, и чем раньше мы их выявим, тем положительней это скажется на развитии ребенка.
Губернiя Daily 8:30, 21. Школьники по телефону говорят мамам и папам «Я люблю тебя» и записывают разговор. Реакция родителей бесценна. Некоторых растрогали внезапные проявления нежности, но многие с непривычки стали искать подвох. Первый ролик с неожиданными репликами в ответ на простое проявление любви быстро стал вирусным, и вслед за ним стали появляться новые. Большинство родителей разделилось на две группы. Одни заподозрили, что ребенок провинился и хочет загладить вину: «Что, снова двойку получил, бездельник?
Мама не выслушала, не разобралась, не поддержала, обесценила. Сказала, что с ним всегда так, он проблемный. На добивку, посоветовала не обращать внимания на обидчиков, что категорически нельзя делать, когда у ребенка конфликты. А следующего такого рассказа может и не быть. Поэтому, дорогие родители, всегда вспоминайте простое правило. Слушайте своих детей, будьте внимательны к их проблемам, находите нужные слова. А как у вас? Больше слушаете или говорите?
Говорят дети о войне
Говорят дети... смешно до слез))) | «Этот ребенок не разговаривал при рождении – он произнес несколько звуков, которые были восприняты родителями чересчур эмоционально. |
Говорит ребенок | А дети говорят порой такие вещи, которые нам никогда бы не пришли в голову: иногда смешные и наивные, а иногда даже глубокие и на удивление правдивые, не зря ведь говорят: "Устами. |
У пары из Норильска родился говорящий младенец — «» | Новости Смоленска | Как сообщает газета «Жизнь», в России родился говорящий младенец. |
Нужно ли разговаривать с ребенком, пока он еще не родился? Отвечает исследование
Дети говорят о том - 90 фото | "12 причин, задерживающих развитие речи", "6 психологических причин, почему не говорит ребенок", ну и так далее. |
О чем не говорят дети | Логопед рассказала, почему современные дети поздно начинают разговаривать. |
Дети говорят больше, когда их слушают | Полученные результаты свидетельствуют о том, что, слушая детей, взрослые основывают свою интерпретацию того, что говорит ребенок, на предыдущих разговорах и контексте. |
“Говорят дети войны! из Чишминского района – Чишминская районная межпоселенческая библиотека | самая большая коллекция детских историй в интернете! |
«Дети говорят»: в метро и на МЦД запустили социальную акцию
Мы пошли в кафешку, взяли пирожных, я ему показывала «ещё хочешь? Потом он наелся и показал «всё, стоп, пойдём отсюда». Это было невероятно. Потому что сразу два таких важных слова в жизни появились, а главное — мы легко понимали друг друга. После начали заниматься с Марией раз в неделю и наша жизнь изменилась. Это то, что я говорила всем и всегда!
Ещё я сразу для себя подчеркнула — что мотивировать должны родители. То есть я сама. Не ждать от ребёнка, не оставлять его наедине с этой таблицей. Ему тоже нужно привыкнуть, а привыкнуть он сможет, только если я буду примером. Вспоминаю ещё мысль, что любой человек — компетентен.
Он может общаться, просто иногда ему надо помочь. Мы не можем озвучить мысли другого человека. Потому что не можем этого знать, если у него нет способа выразить все свои мысли и желания. Мы делаем какие-то выводы, но они совершенно неправильные. Это очень сильно впечатлило, и мотивирует действовать больше.
А потом, как снежный ком, я сразу же ввела еще и еще жесты. Я просто разговаривала и тут же параллельно всё дублировала жестами. Это было удобно на той же улице, когда ты без таблиц — просто с помощью рук. Не было такого, что мы использовали АДК только в игре. Я моделировала постоянно.
Жесты, символы, которые можно было применить в разных ситуациях. В итоге Вова начал, повторять за мной и тоже использовать. Сейчас мне даже кажется, что он уже общается с помощью таблиц и с помощью жестов больше, чем я. Иногда просто словами говорю, а он использует таблицу. У нас базовые слова и таблицы везде, по всей квартире, куда не сунешься — всегда есть таблица.
И он постоянно их использует. Когда у нас появился большой базовый словарь на 70 символов, мы наконец смогли сказать друг другу многое. Отвожу в садик, показываю: «Поиграешь, поспишь, потом вернусь, поедем домой». Конечно, не забываем про голос. У Вовы, например, нет символа «да», потому что он может кивнуть или ответить голосом.
Мы собираемся расширять нашу коммуникативную книгу. Там столько планов, столько всего не хватает! Разделы еды, игр, мультиков, очень много всего. Наша задача — сделать большой словарь, удобную книжку, чтобы он мог общаться, изучить больше жестов. В любом случае, даже когда он заговорит, это будет очень здорово, что у него будет ещё дополнительно язык жестов.
Параллельно мы учимся звукам, проговаривать, разговаривать, но я не ставлю это первостепенно.
И далеко не каждый родитель знает, что, несерьезные трудности с речью оборачиваются гораздо более серьезными проблемами развития ребенка. Почему так плохо говорят наши дети и кто виноват в этом, а также когда родителям стоит бить тревогу? Проблемы с речью — проблемы с мышлением.
И каждый год ситуация усугубляется, детей с проблемами речи становится все больше. Причин, по словам специалистов, много. Самая важная — это здоровье. Перенесенные ребенком, а также матерью во время беременности, инфекционные заболевания, родовые травмы, ушибы и удары головы ребенка в первые годы жизни и так далее могут привести к проблемам с речью.
Так, подвывих шейных позвонков у детей чаще всего приводит к дизартрии — нарушениям произношения, которые связаны с ограничением подвижности органов речи. Распространено и такое нарушение речи, как алалия — при этом диагнозе могут наблюдаться зачатки речи, но, простым языком, ребенок говорит непонятно. В таких случаях нужен не только логопед, но и врач-невропатолог. Если родители выполняют рекомендации врачей, то серьезных последствий с речью а значит, и с развитием ребенка в целом удается избежать.
Как отмечают логопеды, в этом смысле самое важное — это беременность мамы, роды и первый год жизни ребенка. Употребление наркотиков, алкоголя, психотропных веществ отражается на формирующейся нервной системе малыша. Влияют на будущих мам и экология, питание — натуральные продукты сменили консерванты и красители. Если у ребенка есть нарушения речи, все психические процессы отстают в развитии.
Мало того, если вовремя не заняться ребенком, то могут быть серьезные последствия — задержка развития. На самом деле при подготовке к беременности и родам этим аспектам практически не уделяется внимание, и многие родители просто не знают, насколько это серьезно. Родителям некогда спросить ребенка «Как дела? Родителям некогда говорить с собственными детьми!
Многим намного проще купить планшет или включить ребенку мультфильмы, чем спросить у ребенка, как прошел день».
Вся первая информация идет из телефона и телевизора с их слишком быстрой речью. Они заменили чтение сказок вслух, разгадывание загадок, сюжетные игры и в целом общение. Уже знает, где какая кнопка на телефоне родителей, - умиляется бабушка 4-летнего мальчика.
И с тревогой добавляет. Говорит лишь несколько слов". О таких молчунах или говорящих на своем языке слышу от взрослых почти каждый день. Так что родители, девочки из забавного видео, радуйтесь!
Вас миновала большая проблема, которая тревожит многих.
И, конечно, дети должны уметь выстроить беседу, сообщить о своих потребностях. Способность рассуждать и мыслительная деятельность заложены генетически. По-другому не бывает. Когда маме кто-то говорит, что ребенок ленится говорить — это неправильно. Ребенок не может лениться говорить, он просто не может говорить. Великий русский ученый Лев Выготский говорил, что до двух лет мышление ведет за собой речь, в двухлетнем возрасте речь и мышление пересекаются, объединяются, и уже речь ведет за собой мышление, появляется речемыслительная деятельность — основа всего познавательного и интеллектуального развития. Если к этому возрасту нет речи, то велик риск задержки в психоречевом развитии.
Но если раньше проблему начинали решать перед школой или с началом учебы, то теперь все чаще родители обращаются к специалистам по поводу отсутствия речи у детей более раннего возраста, от двух лет. Какие еще заблуждения есть у родителей? Да не заговорит! Даже если заговорит, то дефект речи без коррекции не восполнится. Особенно преступно, когда говорят, что стоит отставить панику до пяти лет. Но чего ждать до пяти лет? Это ведь не просто речь, а речевая деятельность, которая включает в себя определенные функции: коммуникативную, познавательную, регуляторную. Если у ребенка нарушено восприятие речи, то малыш привыкает жить без полного осмысления окружающей речи.
И родителей он уже «не слышит». Тогда ребенок «натягивает» на себя «псевдоаутистические» черты. О таких детях говорят «он сам в себе». Если в дошкольном возрасте это не так ярко выражено, то потом мешает обучению и адаптации ребенка. Вырастая, он станет тем самым странным взрослым, которому трудно социализироваться, устроиться на работу. Не только медицинская, но и логопедическая и дефектологическая. Все речевые нарушения, которые были не совсем правильно откорректированы, отражаются на школьной деятельности. И на первый план выходят психологические проблемы.
Например, ребята привыкли жить так. И поменять мотивацию ребенка к получению знаний сложно. У ребят нет интереса к этому виду деятельности, он остался в зачаточном состоянии.