Рассказали об истории новогодних игрушек с помощью мультфейерверка «Новогодняя сказка». Посмотрите больше идей на темы «игрушки, ёлочные игрушки, самодельные елочные игрушки». Елочные игрушки, созданные ее руками, есть у Михаила Боярского, Вениамина Смехова, Валентина Смирнитского, Александра Олешко. В Троицком СДК в преддверие новогодних праздников подведены итоги конкурса «Лучшая новогодняя игрушка», которая была объявлена среди учащихся Троицкой школы. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками и пальчиками в группе раннего возраста «Елочная игрушка».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Новогодняя ёлочная игрушка, сделанная своими руками, что может быть чудеснее и волшебнее, чем такой конкурс В который раз вся школа убедилась, что у нас самые талантливые дети и их родители! Москвичка Светлана Медведева — коллекционер новогодних украшений и автор блога «Игрушка елочная». Многие хранят елочные игрушки из детства как семейную реликвию.
Ёлочные игрушки
Софья Лебедева актриса Моя любимая елочная игрушка — двухэтажный английский автобус. В прошлом году близкий друг подарил мне ее и пожелал, чтобы в следующем году я оказалась в Великобритании. Что ж, через некоторое время я улетела в Шотландию и провела там три месяца на съемках. И конечно, часто ездила на таких двухэтажных автобусах. Константин Мильчин книжный критик Я довольно рано распрощался с елкой и мечтами о ней, потому что лет в десять у меня появилась первая кошка, и с этого момента никаких елок нет дома по сей день. Я помню, что у меня был потрясающий Дед Мороз из ваты, он не вешался на елку за шею или бороду, а ставился под нее. К нему у меня по-прежнему очень нежные и теплые чувства. Еще помню момент, когда мы где-то нашли большую коробку с еще старыми елочными игрушками сталинского времени. Они кардинально отличались по всем параметрам от хрущевских и брежневских. Там были звездочки, мальчики на санках. Общее ощущение невыносимой прекрасности!
Комсомольцы, октябрята! Точно, были белочки! Очень было круто, но уже 31 год никаких елок.
Наиболее оперативный ответ Вы получите, написав нам письмо с номером заказа на inet-sale f-ariel. Личный кабинет будет активирован и доступен после того, как наш менеджер проверит Ваши данные. Ожидайте уведомление на email, указанный при регистрации Информация для оптовых покупателей Мы продаем игрушки оптом юридическим лицам и ИП. Для получения доступа к оптовому каталогу необходимо пройти регистрацию.
Германские языческие племена свято верили в существование злых духов. Особенную силу эти сущности обретали холодными зимними вечерами. И для того, чтобы задобрить духов, германцы ходили в лес наряжать ели, на которых якобы жили злые силы. Плоды и различные сладости, которыми обвешивалось дерево, и стали прототипом современных елочных украшений. Такова история возникновения новогодней игрушки. Впоследствии традиция была перенесена в христианскую религию, но носила уже совершенно иной контекст. Традиция новогодней елки в России История новогодней игрушки в России началась с 1700 года, когда Великий реформатор и первопроходец Петр Первый привез в страну из Европы обычай украшать елку. В каждом доме или во дворе в зимний период теперь должно было стоять хвойное дерево. Постепенно традиция прижилась, и история новогодней игрушки в России получила уже свое собственное развитие. Откуда появилась стеклянная игрушка? Если говорить про современные новогодние игрушки, история появления их начинается в Германии. Еще до начала 1800-х годов в качестве украшений использовались орехи, фрукты, конфеты, печенье. История новогодних елочных игрушек находилась в зачаточном состоянии. Изготавливать стеклянные елочные игрушки начали в небольшом немецком городе Лауша. Здесь располагался старинный стеклодувный завод, где производились стаканы, бокалы, вазы, бусы и прочая хозяйственная утварь. В 1848 году был изготовлен первый стеклянный шар — прототип современной елочной игрушки. А впоследствии, в 1867 году, в Лауше открылся современный для того времени газовый завод. При помощи газа стеклодувы могли выдувать шары с хрупкими, тончайшими стенками. Таким образом началась история создания новогодней игрушки из стекла — самого популярного сегодня елочного украшения. На территории нашей страны праздничные украшения начали изготавливать в промышленном масштабе только во время Первой мировой войны.
В 1999-2000 году на том же лэйбле коллектив выпустил свой первый одноименный альбом на кассете, а позже и сплит-кассету «Rhythm Manipulation» совместно с проектом Tenzor. Пластинка была признана Лучшим Синглом Недели по мнению влиятельного английского еженедельника New Musical Express и была дважды включена в плей-лист самого знаменитого «открывателя талантов», диск-жокея радио BBC Джона Пила. Осенью 2000 года Ёлочные Игрушки по приглашению английского лейбла LO Recordings уехали в Лондон, чтобы спродюсировать несколько работ певицы Addie Brik.
Детский сад № 2 г. Березовки
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
В выставочных залах представлено множество ёлок, украшенных каждая в своей тематике: ёлка с игрушками-совами, с картонными игрушками-тайниками, с игрушками из пенопласта, с игрушками-овощами и фруктами. Есть и «космическая» ёлка, и «городская», а встречает гостей выставки самое большое новогоднее дерево, украшенное различными игрушками и конфетами. Конфетку можно получить за рассказанное стихотворение: как отмечают сотрудники выставки, стихи у ёлочки рассказывают не только дети, но и взрослые. Кроме того, для детей здесь организовывают квесты — им предлагают найти ёлочные игрушки-Буратино, которых «спрятали» в разных витринах на выставке. В коллекции Ирины есть множество ёлочных украшений из различных материалов, но одни из самых любимых — игрушки из «ватной серии», которые ставят под ёлку: например, есть пионер, барабанщик, почтальон, дворник. Кроме того, имеется уникальная фигурка Марины Расковой, которую Ирина Кейчина приобрела только в этом году. Такие фигурки стоят по-разному, но цена некоторых исчисляется сотнями тысяч рублей: в коллекции есть экземпляры за 200 тысяч рублей, а на аукционах часто начинают торги от 1000 долларов.
Такие суммы сейчас в ходу, уточняет коллекционер, потому что этих игрушек просто больше нет, часто они остались в единственном экземпляре. При этом Ирина не продаёт свои уникальные игрушки — один раз продала, но потом, рассказывает она, очень пожалела. А иногда игрушки попадают к Ирине практически бесплатно — отдают знакомые. В таких производственных кооперативах даже устраивали конкурсы на лучшую игрушку, но над эскизами трудились настоящие художники — работникам артелей нельзя было просто сделать то, что они хотят, на художественных советах потом утверждалось: «Доктор должен быть добрее, а клоун — веселее... Я купила первого полярного медведя у коллекционера, она мне деньги так и не вернула, уверяла, что настоящий. Но чуть позже стало понятно, что сделан он из новой ваты. Кроме того, старые ватные игрушки посыпаны слюдой или битым стеклом в противопожарных целях, из-за этого они блестят, но если вы её возьмёте в руки, на них ничего не останется — за 80 лет просто всё уже осыпалось и осталась пудра, которая не пачкает. Саму слюду делали так: выдували огромный тончайший шар, и потом в коробке он разбивался в пыль», — поделилась Ирина Кейчина.
И потом, мы уже довольно давно в живую играем концерты, а то, что звучало в Мариинке, довольно бессмысленно в живую играть, не нужно. Для нас это был эксперимент с компьютерной музыкой, которую мы из маленьких кусочков собирали на компьютере. А то, что мы делаем как Елочные Игрушки на концертах, все-таки, делаем руками и компьютер используется только как магнитофон. По-своему интересно и то и то, но нам, конечно, больше нравится играть в живую. И как раз это одна из главных проблем — почему мы так медленно записываем новый альбом, потому что мы не знаем, как записать в студии то, что получается на концертах. Сейчас мы ищем разные способы. Может быть, найдем. Как на самом деле сейчас на ней обстоят дела? Вы за ней следите? Я не уверен, что разные люди одно и то же имеют ввиду. Мы, конечно, потому что давно этим занимаемся, знаем многих людей, которые здесь пишут. Те же Fizzarum. Я даже, честно говоря, не помню, как его зовут. Но обещали прислать ссылку. Пока не прислали. Есть, играют, но вы о них не слышали никогда. Надеюсь, что услышите. В таком состоянии и находится. Сцены нет. Есть отдельные люди, которые что-то делают, но это все не движется. Потому что, действительно, негде об этом писать, нет аудитории серьезной, которая ходила бы на концерты. По сути дела, сцены нет, есть несколько музыкантов, которые сочиняют музыку, похожую типологически. Регулярно концерты не проходят. Это какое-то очень эфемерное понятие. Ну и потом IDM появился, и многие вещи, которые только ему присущи, используют сейчас топовые артисты на своих альбомах. Мартин Гор, например, вполне IDM- альбом выпустил. И на многих пластинках можно услышать вещи, которые раньше только этой музыкальной нишей производились. Сейчас IDM используется как часть целого. А сама по себе такая музыка, наверное, не может быть популярной. Он вышел в 94-95-м и все. Почему вы остались жить в России, когда у вас была возможность остаться жить в Европе? И каждый день война. Всех со всеми. Правда, домой хотелось. И у нас не было никогда идеи уехать. Так обстоятельства складывались, что мы были больше интересны в Англии, чем в России. Но мы с тех пор вернулись и довольно много ездим по России, выступаем. И увидели, что и здесь есть интерес, и люди нас знают. Сейчас сложно сказать, сейчас, наверное, это уровнялось, но было время, когда мы больше ездили по Англии. Нам очень хотелось по России поездить. Вот наездились по России как следует. Теперь можем задуматься. А в вашей копилке талантов остались еще коллективы, которые можно было бы спродюссировать, донести до слушателя? Но если при работе со Стасом мы полностью музыку писали, или с Мишей так было, то сейчас не хотели бы так активно участвовать во всем этом.
Там были звездочки, мальчики на санках. Общее ощущение невыносимой прекрасности! Комсомольцы, октябрята! Точно, были белочки! Очень было круто, но уже 31 год никаких елок. Николай Хомерики режиссер Я до сих пор покупаю советские елочные игрушки. Люблю ходить на блошиные рынки в Подмосковье. Особенно мне нравятся игрушки 1930-х годов. В моем детстве таких не было, но сейчас я покупаю зайчиков, попугайчиков и всякое такое. Украшаем елку всей семьей. Главное, чтобы игрушка была сделана с душой. А те, что сейчас продают, — пластиковые и без души. Роман Должанский театральный критик, арт-директор фестиваля NET Мои любимые игрушки — те, что на прищепках. А самая любимая — зеленая шишка на прищепке, похожей на бельевую.
«Настоящие советские сокровища»: познакомьтесь с коллекционеркой старых елочных игрушек
В преддверии Нового года в группе №6 «Речевичок» был реализован проект «История новогодних ёлочных игрушек». В рамках тематического дня педагоги познакомили детей с разнообразием елочных игрушек, историей их возникновения и традицией украшать новогоднюю елку. Результаты Всероссийского конкурса декоративно – прикладного творчества «Новогоднее чудо» 2023 год.
СМИ в соцсетях
Самые красивые елочные игрушки делали в 50-60-х годах прошлого века, уверен Александр Семушин: после войны в стране появилось множество артелей, изготавливавших елочные украшения ручной работы. это группа, созданная Александром Зайцевым и Ильей Барамия осенью 1997 года. Зима - 19 декабря 2021 - Новости Архангельска - Для этого взяли вырезанные из бумаги «елочные игрушки», гуашь и ватные палочки. Елочные игрушки, созданные ее руками, есть у Михаила Боярского, Вениамина Смехова, Валентина Смирнитского, Александра Олешко. «Украшения верните»: Администрация Соснового Бора просит вернуть новогодние игрушки с ёлки.
Группа №6 "История новогодних ёлочных игрушек"
Новогодняя игрушка. | В библиотеке №23 «Меридиан» открылась выставка-инсталляция новогодних украшений «История в игрушках: елочные украшения времен СССР». |
Группа №6 "История новогодних ёлочных игрушек" | это группа, созданная Александром Зайцевым и Ильей Барамия осенью 1997 года. |
Группа №6 "История новогодних ёлочных игрушек" | срок небольшой, однако за это время она успела влюбиться в свое хобби настолько, что сравнивает эту любовь с бедствием - в хорошем смысле, конечно же. |
Администрация Вихоревского городского поселения | В канун ярких, самых любимых и незабываемых новогодних праздников в первых младших группах №5, №7 прошел конкурс-выставка «Новогодняя игрушка». |
Фотографии старых советских елочных игрушек - 31 декабря 2019 - НГС.ру | В старшей группе № 2 был реализован краткосрочный творческий проект "Новогодняя игрушка своими руками". |
Новогодняя игрушка
По словам основательницы группы «ВКонтакте» «Ёлочные игрушки и книги СССР» Евы Костомаровой, она начала собирать свою коллекцию чуть больше двух лет назад. Группа «Ёлочные Игрушки» подыграла поэтам Стасу Барецкому, Андрею Родионову и Кириллу Иванову на поэтическом вечере в клубе Ikra. Вы можете приобрести шары и подсвечники с уникальной художественной росписью, а также традиционные елочные игрушки, изготовленные мастерами фабрики "Ариель". Многие хранят елочные игрушки из детства как семейную реликвию. Результаты Всероссийского конкурса декоративно – прикладного творчества «Новогоднее чудо» 2023 год. В конкурсе участвовали елочные украшения, подобные украшениям военной поры, и игрушки, посвященные Победе в Великой Отечественной войне.
Самая лучшая новогодняя игрушка
Канал автора «Коллекционер елочных игрушек» в Дзен: Веду блог о своих елочных игрушках от фабрик: Ариель, Елочка и молодого предприятия Xmas Toys! И в преддверии волшебного сказочного новогоднего праздника в библиотеке-филиале № 16 для воспитанников ГБУ РК «ЦСЗН Эжвинского района г. Сыктывкара» прошел познавательно-литературный час «Чудо новогодней игрушки». Ребята с помощью бусин, клея, ленточек и фоамирана создали елочные игрушки и написали пожелания себе и близким, которое спрятали в игрушке. В канун ярких, самых любимых и незабываемых новогодних праздников в первых младших группах №5, №7 прошел конкурс-выставка «Новогодняя игрушка».
Новогодняя игрушка.
ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ - Теплые математики - Звуки.Ру | Фабрика новогоднего настроения «КОЛОМЕЕВ» – один из крупнейших российских производителей ёлочных игрушек из стекла, новогодних украшений. |
Московские новости | Для этого взяли вырезанные из бумаги «елочные игрушки», гуашь и ватные палочки. |
Флэшмоб - обмен Елочными игрушками! | Пикабу | В библиотеке №23 «Меридиан» открылась выставка-инсталляция новогодних украшений «История в игрушках: елочные украшения времен СССР». |
«Чудо новогодней игрушки» | Просмотрите доску «Елочные игрушки СССР и современные» в Pinterest пользователя Taня Art, на которую подписаны 1 744 человек. |
Любимые елочные игрушки героев «The City. Говорим»
Это воспитанники детских садов, учащиеся образовательных учреждений, участники творческих коллективов учреждений культуры и дополнительного образования. Благодарим юных и взрослых ковровчан за активное участие! Ваши новогодние игрушки стали украшением елок на открытых площадках города и Дворцов культуры.
Подготовка к открытию выставки, рассказывает Ирина Кейчина, это всегда сложный процесс: необходимо аккуратно транспортировать игрушки, нарядить несколько ёлок, заполнить витрины. В этот раз они день и ночь готовили экспозиции, ночевала Ирина иногда прямо в ГУМе, чтобы успеть к открытию. При этом она считает, что всё ещё «есть куда стремиться», и, несмотря на прошедшее 15 декабря открытие, продолжает обустраивать выставку. Сколько точно в коллекции ёлочных игрушек, Ирина сказать не может — не считает, но при этом хорошо помнит историю каждой. Стоимость билетов для взрослых — 300 рублей, льготные — по 200. Также отдельно можно приобрести экскурсию за 100 рублей с человека, но необходимо заранее обсуждать время с организаторами. В выставочных залах представлено множество ёлок, украшенных каждая в своей тематике: ёлка с игрушками-совами, с картонными игрушками-тайниками, с игрушками из пенопласта, с игрушками-овощами и фруктами.
Есть и «космическая» ёлка, и «городская», а встречает гостей выставки самое большое новогоднее дерево, украшенное различными игрушками и конфетами. Конфетку можно получить за рассказанное стихотворение: как отмечают сотрудники выставки, стихи у ёлочки рассказывают не только дети, но и взрослые. Кроме того, для детей здесь организовывают квесты — им предлагают найти ёлочные игрушки-Буратино, которых «спрятали» в разных витринах на выставке. В коллекции Ирины есть множество ёлочных украшений из различных материалов, но одни из самых любимых — игрушки из «ватной серии», которые ставят под ёлку: например, есть пионер, барабанщик, почтальон, дворник. Кроме того, имеется уникальная фигурка Марины Расковой, которую Ирина Кейчина приобрела только в этом году. Такие фигурки стоят по-разному, но цена некоторых исчисляется сотнями тысяч рублей: в коллекции есть экземпляры за 200 тысяч рублей, а на аукционах часто начинают торги от 1000 долларов. Такие суммы сейчас в ходу, уточняет коллекционер, потому что этих игрушек просто больше нет, часто они остались в единственном экземпляре. При этом Ирина не продаёт свои уникальные игрушки — один раз продала, но потом, рассказывает она, очень пожалела.
У этого мистера в шляпе, кажется, удивление Источник: Антон Данилов Лайк Не лайк Некоторые шары исполнены в сложных техниках. Эти, например, из множества пайеток. По словам организаторов, на создание такой игрушки нужно много времени и энергии Источник: Антон Данилов Лайк Не лайк Создание елочной игрушки — возможность показать свою креативность. Конкурс проводят уже пять лет, но аэростатов в миниатюре на него еще не представляли Источник: Антон Данилов Лайк Не лайк Понятно, что дети делают игрушки не одни. Родители помогают ребятам — и это хорошая возможность провести вместе несколько вечером семьей за интересным делом Источник: Антон Данилов Лайк Не лайк Все игрушки выполнены из материалов, устойчивых к зимним погодным условиям.
Целью данной выставки являлось создание праздничной волшебной новогодней атмосферы. Родители, явились настоящим кладом идей, были изготовлены красивые новогодние поделки из ваты, из ниток, из салфеток, из бумаги, из картона, из ватных дисков. Больше всего поделок было уделено главному атрибуту новогодних праздников - елке.
Музейный отдел объявляет о сборе экспонатов!
А ещё ребята смотрели советские новогодние мультфильмы, чтобы лучше представить новогоднюю красавицу — ёлку и атмосферу Новогоднего праздника 50-летней давности. Мальчишки и девчонки узнали об истории возникновения Новогоднего праздника, о зарождении традиции украшать на праздник ёлку, о родине Деда Мороза. Также ребята самостоятельно изготовили бумажную гирлянду, которая была использована в украшении группы.
Работа пошла очень быстро, из написанного материала отбирали подходящее, делали аранжировку и смотрели, куда в альбоме поставить. Технология была обычной - компьютерные программы, синтезаторы, драм-машина, главное отличие на этот раз было именно в желании писать "песни" вместо "трэков".
EU о влиянии места действия на творчество Илья Барамия: «Мы заметили, что некоторые диски, которые нам очень понравились в Англии, теряют что-то, когда ты слушаешь их в России. Также - не все, что работает здесь, воспринимается людьми за границей. У нас есть ряд треков, которые мы очень любим и которые очень органично слушаются у нас в гараже, где мы их записывали. Но никто ими не заинтересовался - они так и не были изданы».
Александр Зайцев: «Очень влияет место, его ритм, время года. Когда мы работали над проектом "Milky Globe", то часть треков была записана в Питере, на Ленинском проспекте, в ноябре, а часть в Лондоне, недалеко от Брик-Лэйн, в апреле. И хотя по звуку они похожи, по внутреннему ощущению это очень разная музыка. Я даже теперь задумываюсь о том, чтобы специально уезжать куда-нибудь сводить альбомы».
Retro Один из треков, задавших настроение всему альбому: спокойный, для раскачки. С него и начали. Саша в это время начал много слушать кубинскую и бразильскую музыку, французский шансон. От новых мелодий появилось ощущение, что они старые, уже подзабытые и теперь лишь сыгранные новыми звуками.
По ритмической основе - Шаде. Gerp Если 1 и 5 трек - мягки, связаны с французским шансоном, то 2 и 4 - достаточно абстрактны. Нас интересовала не столько мелодия, сколько органичность немеханизированность звучания как один из способов "очеловечить" цифровое звучание. Здесь и далее не стоит искать в названии треков глубинного смысла: это просто названия файлов.
Так они названы только потому, что надо их как-то сохранить, а программам удобнее работать с английскими названиями. Rilly Полностью электронный "кларнет", контрабас, характерные цепляющие тембры - это один из треков, который нам самим больше всего нравится. Хотели поставить его первым, долго спорили, но потом поняли, что альбом должен развиваться естественно, а не с места в карьер. Said Ритмичный трек, который мы часто играем на концертах.
В туре по Англии 2002 года был настоящим хитом: Глазго-Бристоль-Кембридж-Лондон-Бирмингем - играли везде, и везде он работал. Саша: Мне часто хочется написать музыку как бы звучащую в темноте зимой на стадионе, это одна из таких попыток. Chorus Еще один более текстурный, чем мелодичный трек - настоящая музыка к титрам. Мы постоянно играли с балансом, то растворяя мелодию в звуке, то выводя на передний план.
Хотя это и стало клише, говорить про музыку к выдуманному фильму, чем больше переслушиваешь эти трэки, тем больше кажется, что они могли быть музыкой к неснятой в 70-ых советской "Аниматрице". Salva Атмосфера летнего расслабленного дня с тягучей, расслабленной мелодией. Переломная точка в создании всего альбома: после написания этого трека, стало ясно, каким будет альбом и дальше работа пошла быстро и легко. Puerto Трек был написан еще в 1999 году, одним из самых первых.
Он же, пожалуй, самый жесткий на альбоме; с точки зрения целого в этом была необходимость. Саша когда-то сделал тембр в духе Plaid и использовал в этой композиции. Показали им - они ничего похожего не услышали, но вещь понравилась. Эд еще предложил туда пение наложить.
Мы не услышали как. SM Единственный трек, который английские издатели просили исключить. Но он настолько из этого альбома, что мы заупрямились и сказали: ОК, если мы его уберем, разве мы сможем в два раза больше продать дисков? И победили.
После выхода альбома, эту композицию чаще других играли разные европейские радиостанции. JJ3 Почти полностью был написан Ильей. Илья изначально ориентируется на ритм, и часто использует синтезаторы как расширение драм-машины. После небольшой правки из этого получаются мелодические фразы, которые мне нравятся тем, что не похожи на мои.
Dvor На альбоме, где уже есть французский шансон - почему бы не появиться вальсу? Трек очень понравился "Вермишель оркестра", и вместе с ними мы иногда играем его на концертах.
С появлением на свет альбома "Reframing" к «Игрушкам» пришел настоящий успех… «После этого, - вспоминают музыканты - нас заметил Джон Тай - директор более крупного лондонского лейбла «Lo Recordings» - и посоветовал певице, которую он собирался издавать - Адди Брик - пригласить нас в Лондон в качестве продюсеров ее альбома. Там мы познакомились с группой Plaid Эд и Энди. Наши студии располагались по соседству, и они были очень гостеприимны. Мы многому научились у них за очень короткое время».
Electronic"-1 и -2, а с самим Джоном Таем записали совместный проект "Milky Globe". Еще одно интересное знакомство произошло осенью 2001 года. И тоже по имэйл-переписке, в которую EU вступили с Беном Мейсоном, владельцем агентства Red Dog и одним из лучших британских видео-художников известен сотрудничеством с Карлом Коксом, Талвином Сингхом, лэйблами Metalheadz, Skint, автор дизайна таких всемирно известных клубов, как Ministry Of Sound и The End. Бэн сделал видеоклип на 10-минутную версию композиции "Wienn". В осуществлении проекта принимал участие видеолейбл Addictive TV. Им понравилась наша музыка, мы с ними подружились.
Они бесплатно делали нам видео на концерте - даже поехали ради этого в другой город в Бирмингем. Приглашали нас на свою студию и возили показывать Лондон». Свой успех на западе музыканты «Ёлочных игрушек» считают большой, но закономерной удачей. Но теперь, приобретя этот опыт и накопив новых идей, мы собираемся двинуться еще выше». А мы все равно писали. Для себя.
Не остановились, и оказалось, что в этом был смысл. А напротив в студии работали Plaid, и именно они сказали нам: ребята, все здорово, пишите свою музыку и не слушайте никого. Так что в этом смысле нам просто замечательно повезло». Если свой первый альбом, выпущенный в Англии, - "Reframing" - музыканты называют «своеобразной игрой мускулов, работой с новым для нас звуком», то альбом "Tuner" — это уже работа над мелодичностью. В этой связи "Warm Math" стал логическим продолжением, мелодичность в нем получила нужную форму и органичное, теплое, некомпьютерное звучание. EU о том, что главное для своих будущих работ они привезли с собой в Россию с Запада Илья Барамия: «До поездки в Англию было ощущение, что мы тут возимся, а вот в Англии - там настоящая музыкальная жизнь, настоящие звезды, интересные концерты.
Теперь, посмотрев, как там у них, поняли, что разница не принципиальна». Александр Зайцев: «Оттуда мы привезли понимание, что мир не делится на «у нас» и «у них». Где живешь, там и делай то, что считаешь интересным. Поэтому смешно слушать про "европейский уровень". Он ничего не дает, тем более что люди, которые его обеспечивают, сами смотрят по сторонам и мечтают обнаружить другой: русский или какой угодно. Мы приехали и решили: мы живем в России, надо делать русские проекты, если они будут интересны здесь, на месте, они будут интересны везде».
О том, что влияет на написание музыки и вызревание идеи Александр Зайцев: «Влияет все: каким пришел в студию, что видел по дороге, о чем думал, какая в студии температура. Этого влияния не избежать. Почти не влияют напрямую другие альбомы, книги, фильмы. Они могут только подарить желание сделать что-то по-своему. Очень влияют концертные выступления. Там возникает обратная связь с залом и есть возможность почувствовать, как работает то, что придумано в студии, в одиночестве.
Музыка отражается от других людей и в ней обнаруживается что-то новое». О распределении ролей внутри дуэта и рабочих моментах «Специально роли мы не распределяем, - говорит Илья Барамия. Но это не правило, а скорее внутренняя предрасположенность. Потом, когда сформулировалась идея альбома и мы решили, что будем писать не альбом треков-текстур, а альбом треков-"песен", появилось название. Работа пошла очень быстро, из написанного материала отбирали подходящее, делали аранжировку и смотрели, куда в альбоме поставить. Технология была обычной - компьютерные программы, синтезаторы, драм-машина, главное отличие на этот раз было именно в желании писать "песни" вместо "трэков".
EU о влиянии места действия на творчество Илья Барамия: «Мы заметили, что некоторые диски, которые нам очень понравились в Англии, теряют что-то, когда ты слушаешь их в России. Также - не все, что работает здесь, воспринимается людьми за границей. У нас есть ряд треков, которые мы очень любим и которые очень органично слушаются у нас в гараже, где мы их записывали. Но никто ими не заинтересовался - они так и не были изданы».
Путь медведя в коллекцию Кейчиных тоже оказался непростым. Но когда я его купила, то поняла, что это подделка! Невероятно расстроилась и стала искать подлинного: подняла половину Питера и Москвы - такие игрушки можно найти только там. Теперь у меня в коллекции есть настоящий медведь!
В начале 1940-х стране было не до елочных украшений, но праздник оставался любимым. Коллекционеры долго обходили подобные экземпляры вниманием, а обычные люди выбрасывали, так что сейчас это тоже большая редкость. Судьба Буратино Не всегда была простой и судьба елочных украшений 1950-1980 годов. Инструкций, чтобы правильно наряжать елки, уже не было, но игрушки все равно проходили строгий отбор. Образцы утверждали комиссии, куда обязательно входили партийные работники. В 1950-1960 годы началось освоение космоса, в безвоздушное пространство отправились спутники и первый космонавт планеты Земля Юрий Гагарин, а на советские елки приземлились ракеты и люди в скафандрах. В эти годы окрепшая советская власть поддерживала своих единомышленников во всем мире. Так в 1960-е появилась замечательная серия елочных украшений по мотивам сказки итальянского коммуниста Джанни Родари "Чиполлино".
Художницу Ксению Воинову, создавшую любимца детей, даже наградили. Немного позже она придумала несколько игрушек по мотивам сказки "Буратино". Они настолько не понравились ответственным лицам, что их решили не пускать в производство. Главная претензия была к папе Карло - его назвали буржуазным.