Новости грушинский фестиваль где

ГРУШИНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ (офиц. назв. Всероссийский фестиваль авторской песни им. Валерия Грушина), один из старейших и наиболее крупных фестивалей авторской песни.

Впервые закрыли въезд на Грушинский фестиваль

Зимний Грушинский фестиваль состоится 18-25 февраля 2023 года и пройдёт в рамках Марафона авторской песни России 2022-2023 с использованием гранта Президентского фонда культурных инициатив, при поддержке Фонда Олега Митяева и Самарского областного Грушинского клуба. Основной площадкой станет гостеприимный зал самарского КРЦ «Звезда», с которым Грушинский фестиваль имеет историческую связь. Ведь именно здесь в «Звезде» зарождалась традиция авторской песни в Самаре!

Обычно здесь останавливается восемь электропоездов в день — по четыре в сторону Самары и Тольятти.

В дни Грушинского фестиваля Куйбышевская железная дорога вводит несколько дополнительных рейсов для туристов. Короткие электрички из четырёх вагонов прибывают к низкой платформе по единственной колее. Для тех, кто оказывается здесь в первый раз, прямо на земле установлена табличка «На фестиваль».

Недалеко от неё под шатром расположились временные билетные кассы КбшЖД. Я прохожу мимо. Дорожка заканчивается у высокого склона, и передо мной открывается вид на долину фестиваля: крутой спуск упирается в небольшое озеро.

За ним — поляна с палатками и лес. Видно Волгу и Жигулёвские горы на её противоположном берегу. Границы у фестиваля только природные: здесь нет заборов, оград и рамок металлоискателей.

Слева на берегу озера что-то желтеет — это знаменитая сцена-плот в форме гитары, на которой завтра на традиционном субботнем концерте будут играть лауреаты фестиваля. Я спускаюсь вниз по длинной металлической лестнице. Говорят, когда её не было, часто туристы кубарем скатывались вниз к поляне.

Кругом палатки. Чтобы разбить лагерь, достаточно выбрать площадку и натянуть по её периметру ленту. С этого момента территория становится частной и войти на неё без разрешения — это как вломиться в чужую квартиру.

Палатки стоят у дорожек, у музыкальных сцен, у торговых палаток, у озёр и на берегу Волги. По размеру лагеря самые разные: кто-то ставит одну палатку в лесу, а у кого-то огромные участки с длинными обеденными столами. Сотрудники полиции, следящие за порядком на фестивале, тоже живут в лагерях, которые легко узнать по высоким заборам, покрытым камуфляжной маскировкой.

Фестивальная поляна выглядит пустовато. На ней нельзя спрятаться от солнца, и мимо периодически проезжают автомобили, поэтому туристы стараются здесь не селиться. Кроме пары десятков палаток на поляне находится шатёр с пресс-центром и с музеем Валерия Грушина, детский батутный городок и спортивная площадка.

Рядом стоят несколько военных палаток — в них живут члены общественных и молодёжных организаций. В глаза бросается баннер: «Любовь, Комсомол, Фестиваль». Единственная официальная огороженная территория — небольшая турбаза для тех, кто не хочет или не умеет жить в походных условиях.

Я забираю у её администратора ключ и селюсь в одном из домиков. Летом 1967 года студент Валерий Грушин собрался в очередной поход. Он месяц провёл на военных сборах, а до этого сдал свою последнюю сессию в Куйбышевском авиационном институте.

Теперь, после пяти лет учёбы, оставалось только написать и защитить диплом. Изначально на сплав по реке Уде в Иркутской области собирались поехать шесть человек, но двое из них задержались на сборах. Ждать было некогда, поэтому Грушин изменил категорию сложности маршрута с третьей на вторую и зарегистрировал группу из четырёх туристов.

Валерий был опытным туристом. К своим двадцати двум годам он совершил тридцать шесть походов и успел побывать в Саянах, на Кольском полуострове, на Северном Кавказе, на Урале и на Памире. Во время учёбы, когда приходилось подолгу оставаться в Куйбышеве, он оставлял комнату в общежитии, переправлялся через Волгу, ставил на берегу палатку и поднимал над ней собственный флаг.

Однокурсники приходили в эту палатку в гости, чтобы готовиться к экзаменам на природе. Грушина знал весь институт, если не город. Самостоятельный, порядочный, умный — он был душой любой компании и гордостью своей большой семьи.

У Валеры было два родных младших брата, Михаил и Александр. Ещё двое детей, Юрий и Неля, остались у Фёдора Грушина от первого брака. Валерий — Валерка, как звали его друзья, — не сочинял песни, а привозил их из походов.

Он слушал их у чужих костров и записывал слова в тетрадку, чтобы потом спеть друзьям. Постепенно Грушин собрал целую антологию из восьми рукописных книг, заполненных текстами. В 1965 году Валера и его приятели Толя Головин и Слава Лунёв объединились в музыкальное трио под названием «Поющие бобры».

Пели Высоцкого, Городницкого, Кима, туристские песни. Если у кого и был серьёзный повод для претензий к Грушину, то это шум, который «бобры» поднимали в коридорах общежития КуАИ, разучивая новые песни. Головин был как раз одним из тех двоих, кто не смог поехать на Уду из-за сборов.

Сплав в Иркутской области должен был стать небольшим путешествием в бесконечной череде походов. В середине августа туристы на поезде приехали в город Нижнеудинск. Оттуда на небольшом самолёте они добрались до посёлка Нерха, расположенного в нескольких километрах от Уды.

Группа преодолела часть пути пешком, чтобы обойти по берегу сложный порог Миллионный, который не входил в маршрут. Оказавшись за порогом, Грушин и его друзья поставили палатку и начали строить плот. Местность была болотистой, и таскать сухие брёвна приходилось издалека.

Каждый день шёл дождь. Группа выбилась из графика и потратила на сооружение плота больше недели. К 27 августа, когда работа наконец была завершена, у туристов практически не осталось еды.

Я выглядываю в окно и вижу, как к главной эстраде Грушинского фестиваля подходит колонна людей в накидках и футболках с комсомольской символикой. По обе стороны от сцены висит по огромному баннеру. Возмущение по поводу такого соседства появятся разве что в фейсбуке и среди некоторых организаторов, но на поляне до комсомольцев никому нет дела.

Официально фестиваль начался накануне, в четверг, и на этой сцене уже успели отыграть несколько десятков артистов. Но торжественная церемония открытия начнётся только сейчас. На часах пять вечера.

Посреди эстрадной поляны высится флагшток. Собравшихся у сцены приветствует президент Самарского областного клуба авторской песни имени Валерия Грушина, один из создателей фестиваля и его бессменный организатор Борис Кейльман. К флагштоку выходит Анатолий Головкин и под туристскую песню поднимает над поляной флаг Валерия Грушина.

На флаге нарисован журавль, летящий к солнцу, и выведена аббревиатура КуАИ. Музыканты начинают новую песню — «Союз друзей» Булата Окуджавы:... Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, друзья, Чтоб не пропасть поодиночке.

Юбилейный, 45-й Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина объявляют открытым. Утром 28 августа плот спустили на воду. Грушин знал, что ниже по течению, где в Уду впадает речка Хадама, находится метеорологическая станция Хадома.

Там он планировал пополнить запасы продуктов. Путь до Хадомы занял весь день. Ребята не хотели ночевать около станции, чтобы не нервировать местных.

К тому же она считалась государственным объектом, и формально даже причаливать рядом было запрещено. Но начальник станции Константин Третьяков сам предложил Валере расположиться всей группой в доме. Когда плот туристской группы Валерия Грушина остановился у Хадомы, помимо начальника на станции жили ещё пять человек: его жена Зинаида, сыновья Коля и Лёня, племянница Люба и радистка Валентина.

Дети гостили на станции всё лето, а утром 29 августа Константин собирался отвезти их обратно в интернат в Нерхе. Весь вечер он загружал в лодку «Казанку» вяленое мясо, рыбу, ягоды и другие заготовленные продукты, которые собирался отвезти в посёлок в качестве платы за проживание и учёбу детей. На следующее утро начальник станции поставил в лодку два мотора «Москва» и усадил детей на корму.

Из двух моторов завёлся только один. Третьяков аккуратно повёл лодку по краю шиверы — мелководного участка реки с быстрым течением и стоячими волнами. Когда второй мотор всё-таки заработал, Третьяков не справился с управлением — и «Казанку» резко вынесло на середину шиверы.

На территории планируется разместить 14 концертных площадок. На них выступят больше сотни исполнителей. Председателем жюри традиционного конкурса станет Александр Городницкий, худсовет возглавляет Олег Митяев. Главный гала-концерт, который состоится на сцене-гитаре, будут транслировать в интернете.

Здесь люди смогут увидеть широту географии авторской песни в России и роль нашего фестиваля в этом. Кроме того будет представлена интерактивная карта России, на которую будут нанесены места проведения фестивалей. Но хотелось бы, чтобы это уже было наиболее приближено к тому, что представлено в концепции, к искомому результату, чтобы все уже в этом году чувствовали, что у фестиваля есть свой стиль. И он новый. Но как раз сейчас у нас есть возможность вписаться в современные тенденции. Аллея фестивалей будет для нас пробным таким проектом. Директор рассказала и об идее развернуть на Поляне галерею лауреатов, посвященную их памяти, творчеству: - 5 поколений лауреатов сменилось за 50 лет. История фестиваля насчитывает 408 лауреатов и 600 дипломантов.

Всего на 50-ом Грушинском фестивале прошло порядка 200 мероприятий

Для других прибыльным «околофестивальным» бизнесом. Для третьих просто местом прикольной тусы. Чуть поскучнее, чем рок-фесты. Именно они вместе с бойкими репортерами таблоидов и начали «Грушинку» обзывать «Грушей». В один из таких фестивалей начала века, помню резанула хроника «Груши»: изнасилование, пьяная драка, наркота. Такое в советское время на слетах КСП и на той же «Грушинке» было просто немыслимо. И не потому, что в советское: на этих слетах в лесах без всякой милиции и «инфраструктуры» как сегодня организаторская «опека» со стороны государства через ВЛКСМ пришла лишь в конце 1980-х собирались действительно единомышленники — люди, условно говоря, одной культуры.

Пусть и с разными оттенками воззрений на мир. И «почвенников» и «либералов-западников» опять же, условно говоря в бардовском движении соединяла неподконтрольная официозу песня — лирическая, романтическая, озорная — порой с явной или скрытой фрондой властям. Часто — в туристском или геологическом «брезентовом» обрамлении, иногда — в форме «городского романса». В разные годы помимо окуджавской «Возьмемся за руки друзья», негласными «гимнами» кээспэшников становились «Люди идут по свету» Игоря Сидорова, визборовские «Солнышко лесное» и «Нет мудрее и прекрасней средства от тревог»; «Как здорово, что все мы здесь... Единение и вправду было. Ну, или опять же — казалось, что было.

Некоторые пытались и пытаются это сделать под соусом эстетской аполитичности, «вневременности». Другие — те, что с «хорошими лицами» и «из хороших семей» с начала столетия начали по восходящей пестовать бардовскую фронду 2. Автор этой статьи сам в молодости участвовал правда, не очень активно в КСП, входил в «куст» «Разгуляй» московского клуба, ездил на несколько слетов, пел там — в том числе, и со сцен, даже получал призы. Мне, как и многим людям моего и более старших поколений хотелось бы «законсервировать» те чувства и ту атмосферу бардовской молодости. Но, увы, как поется в песне Михаила Щербакова: «все скрылось, отошло и больше не вернется». Время прекраснодушных иллюзий — как советских, так и антисоветских укатилось безвозвратно.

Причем еще в девяностых. Оставив для вечности несколько имен и условно — сотню песен. Нынешняя война России со злом стала оселком для всех. Поверх эстетики, общего прошлого, да и родства, чего уж там. Тридцать лет дотлевали угольки былого общего КСПэшного костра. И вот, похоже, дотлели окончательно.

Надо выбирать с кем ты. Из многочисленных сетевых постов и материалов в СМИ, часто излишне крикливых, можно составить более-менее объективную картину. Патриотические песни и, в частности, посвященные войне на Украине на 50-й «Груше» не были «запрещены», как пишут об этом некоторые, повторяя друг друга. Их как и в прошлые годы пели на отдельной сцене «Победа» переименованной ныне в «Za Победу» , давно действующей на фестивале под эгидой Самарского регионального отделения «Офицеры России» и Союза десантников России. То есть, это одна из «тематических» фестивальных площадок, наряду, например, с юмористической «Чайханой» или «Детской». Такое вот «плюралистичное» деление публики «по интересам» как на ТВ-каналах: поржать здесь, помечтать тут, вспомнить «время золотое» — направо за углом.

Ну а, если вы, пардон, патриот, да еще не дай Бог прямиком из СВО — то вот вам укромный уголок у леса: кричите и стоните здесь про свою войну и израненный Донбасс, не мешая почтенной публике культурно отдыхать.

Здесь по-настоящему дружеская праздничная атмосфера. Собственно, это традиционно так. Этот фестиваль объединяет людей из разных регионов, из разных городов, из разных стран. Уверен, так будет и дальше», — сказал губернатор Дмитрий Азаров во время посещения площадки мероприятия.

На юбилейном фестивале заложили капсулу времени для будущих участников, которую откроют через 10 лет. Для этого на поляну доставили камень с места проведения первого фестиваля — из урочища Каменная Чаша в Жигулях. Текст обращения будущим поколениям писали с участием почетных гостей, авторов-исполнителей, организаторов фестиваля.

Позвонил отцу, вернул его домой. После попросил Славу довезти нас около 130 км - он согласился, после того как привезет мать с дачи. Я с женой и дочкой выгрузили вещи из машины и остались ждать у мастерской. Слава вернулся где-то через час. В восьмом часу мы выехали.

По дороге связался с родственницей, которая ждала нас на Груше. Она предупредила, что бы не прозевали после Тольятти поворот на Винтай и Прибрежный, а то потом развернуться не вариант, также, как и ехать другой дорогой, которую рисуют навигаторы, после поворота на следующем населенном пункте. Они так поехали и три с лишним часа потеряли добираясь до фестиваля: застревали, блуждали и спускались по крутому склону к фестивальной поляне. Навигатор Navitel с нормальным GPS датчиком остался в машине. Вел нас навигатор из Гугл карт в моем телефоне. Из-за крыши автомобиля, спутники периодически терялись. И вот при приближении к нужному повороту, метка, обозначающая нас, зависла на какие-то мгновения, а потом перескочила и уже появилась за поворотом. Я грустно посмотрел на поворот — мы его проскочили...

Навигатор бодро нарисовал новый маршрут с поворотом через 11 км. Растерянные и уставшие, не останавливаясь поехали дальше, доверив судьбу навигатору. Проехали поворот по новому маршруту, населенный пункт, множество дач, спустились к озерам, асфальт кончился, под колесами был какой-то песчаный суглинок с лужами после дождей. Проехав длинную вереницу припаркованных у края дороги машин, уперлись в шлагбаум, оказалось одна из многочисленных здесь турбаз. Навигатор показывал до фестивальной поляны еще больше 2 км. Встречающая нас родственница, после наших объяснений не понимала, где мы находимся и куда идти нас встречать, впрочем как и мы. Как я понял потом, они заезжали через верх где проходит железная дорога, а мы спустились до озер и двигались вдоль них. На шлагбауме договорился с охраной, чтобы пропустили машину, с условием, что она быстро выедет.

Проехали по турбазе метров 300, уперлись в шлагбаум, который давно видать не открывался, да и дальше была только пешеходная дорожка. Расплатились со Славой — Добрым Человеком, отпустили его. Стоим со всей этой кучей вещей и не знаем, что делать дальше. Рук не хватает жена еще и одеяла взяла, хорошо что подушки уговорил не брать , да и по весу за раз не унесем. Увидел в стороне стоят какие-то деревянные тележки большого объема. Взяв одну, загрузили ее до верху и покатили с пронзительным скрипом колес по дорожке элитной турбазы, толкая и тяня тележку с двух сторон, под удивленные, недовольные взгляды местных постояльцев. Спускались сумерки. Где фестиваль мы не знали, только предполагали.

Спрашивали у встречных людей о Груше, «да там - правильно идете»; «но там грязно»; «да далеко, километра 2» или пройдя метров 200 другой встречный «еще километров пять! В конце турбазы дорожка заканчивалась, мы уперлись в забор с проходом, за которым была тропинка через лес. Навстречу выходили люди с ногами в грязи по колено. Мы с женой, взяв побольше вещей, оставив дочку и тележку с оставшимися вещами, пошли по тропинке. Навстречу периодически выплывали люди в разной степени подпития. Мы по инерции спрашивали - правильно ли идем. Люди на веселе отвечали: «Ага», «Там делать не чего…», или «Одумайтесь там — ад! Жена как слышала, типа не ходите туда, спрашивала доверчивым испуганным голосом: «Почему там делать нечего?

Эти короткие реплики былы в движении, пока мы расходились на узкой сырой тропинке, и в основном эти вопросы оставались без ответов. Наконец, мы с несколькими передышками дошли до края фестивального городка - не далеко от часовни, как объяснили ребята, у которых мы спрашивали. Уже изрядно стемнело и явно собирался дождь. Родственница, после множества попыток наших и ее связаться, друг с другом, стала совсем «абонент не абонент»! Отчаяние, в очередной раз за сегодня, повисло над нами.. Я оставил вещи с женой у одного из палаточных лагерей и, попросив одного из его жителей помочь, направился с ним назад за дочкой и остатками вещей. На обратном пути уже с дочкой и вещами, встретили жену с еще одним откликнувшимся, на просьбу о помощи мужчиной. Придя в лагерь, возобновили попытки связаться с родственниками.

В какой-то момент вызов прошел и мы наконец-то договорились встретиться у ориентира, который был понятен всем - у часовни. Наконец, мы встретились. Практически стемнело. Начал моросить дождь. Ее дети, а их у нее на Груше было семеро, нам помогли донести вещи до их палатки. Она у них располагалась в спортлагере, за футбольным полем. Эта женщина, эта родственница жены — Марина, сама по себе уникальный человек. У нее трое собственных детей, и семеро приемных!

Двое своих, уже взрослых парней и живут своей собственной жизнью. На Грушу она приехала со своей дочкой и шестью приемными детьми. Также с ней была ее сноха с маленькой дочкой. Ездили сюда они в прошлом году, очень понравилось и вот приехали в этом году во второй раз. Место под нашу крупную палатку в лагере практически не было. Рядом с палаткой Марины была тропа из спортлагеря. Вот и пришлось ставить частично на нее, покрытую тонким слоем грязи. Получилось палатку ставили прям по ленте лагеря с выходом на грязную дорогу.

Но в двенадцатом часу ночи было не до этих мыслей. Быстрее бы разбить палатку, поужинать, пройтись по фестивалю и залечь спать. В этот вечер фестиваль произвел не лучшее впечатление, последствия тяжелого дня, дождливой погоды, грязи, и толп людей мешающих пройти с тяжелыми сумками. На Грушинскую гору мы уже не полезли, послушали немного концерт с другой стороны озера. Походили по фестивальному городку.

Прежняя два дня назад еще лежала бочком на Поляне, на другом берегу. Вполне возможно, сегодня ее уже не будет. Уйдет в историю. Новые умывальники Много лет, с тех пор как на Поляне появилась артезианская скважина, народ брал воду из металлических умывальников образца старых добрых пионерлагерей советских времен. Весело, конечно, было, но им явно требовалась смена.

И вот она пришла. В этом году гостей встречают аккуратные деревянные модули под крышами со множеством краников в ряд. Стильно, удобно и никаких луж под ногами, вода утекает по проложенным оттокам. Так во всяком случае задумано. Эксплуатация покажет, сработает ли это на сто процентов. Новые «улицы» В этом году объекты Поляны получили имена. Есть мост Сергея Анцинова, берег Бориса Вахнюка. Все они много раз бывали на Грушинском, пели свои песни, читали стихи. Теперь их нет на свете, но на Грушинской поляне осталась о них память. На Поляне появился и замечательный объект, который давно напрашивался.

Его назвали «Аллея фестивалей». На красочных пилонах разместили информацию обо всех российских форумах авторской песни. Огоньками мерцает общая карта. Так что теперь гости Грушинского могут выбрать из великого многообразия те, куда еще стоит поехать. А рядом установлен солидных размеров камень. Новые правила безопасности Гостям нынешнего фестиваля надо иметь в виду, что в этом году на Поляне предпринимаются беспрецедентные меры безопасности. Будьте к этому готовы и примите их с пониманием.

Новые лестницы, мосты и амфитеатр: Грушинскую поляну обновили к юбилейному фестивалю

Как добраться до места, где будет проходить Грушинский фестиваль в 2024 году? 50-й Грушинский фестиваль пройдет с 29 июня по. Все зрители встали от исполнения военнослужащим песни "Нам нужна одна Победа" на Грушинском фестивале. В Самарской области завершился 50-й Грушинский фестиваль. Грушинский фестиваль - самый крупный бардовский фестиваль в стране и, конечно, к 50-летнему юбилею мы постарались придумать максимально интересные, яркие мероприятия, чтобы праздник был познавательным, запоминающимся. Стало известно, когда и где пройдет 50-й юбилейный Грушинский фестиваль, а также что интересного готовят организаторы для любителей авторской песни.

Грушинский бардовский фестиваль 2023 года

Юбилейный 50-й Грушинский фестиваль, который стартовал 29 июня на поляне на Мастрюковских озерах в Самарской области, собрал 56 тыс. участников. Грушинский фестиваль 2024 будет проводиться на просторном открытом пастбище, расположенном в живописных горах Западного Кавказа. Сильные ливни затопили палаточные лагеря на 50-м Грушинском фестивале. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Грушинский бардовский фестиваль 2023 года

До начала Грушинского фестиваля осталось десять дней Противостояние руководителей Клуба им Валерия Грушина привело к тому что впервые за полувековую историю фестиваля его бессменный организатор остался не у дел Нынешние организаторы уверяют что уложатся в. На прошедшем в Самарской области 50-м юбилейном грушинском фестивале организатоы отказали в доступе к концерту [ ]. Грушинский фестиваль — это один из старейших и крупнейших песенных фестивалей, проводимый с 1969 года. В 2023 году Зимний Грушинский проходит в преддверии полувекового юбилея, ведь грядущим летом состоится праздничный 50-й Грушинский фестиваль! Как всегда на Грушинском фестивале люди себе выбирают, что и где они хотят слушать», – заявила Хомчик изданию скандальной тележурналистки Ксении Собчак. Вместе с земляками на Грушинскую поляну приехал и Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров: «Я соскучился по Грушинскому фестивалю.

Грушинский фестиваль собрал 56 тысяч участников

Доплыв до лодки, Валера схватил девочку, вытащил ее на берег и немедленно поплыл назад за вторым ребенком, которого сильное и бурное течение стремительно относило вместе с лодкой. Грушину удалось помочь мальчику закрепиться на лодке, в этот момент она ударилась мотором о камни. Валера отпустил её борт. Лодку с мальчиком потом нашли за 500 метров ниже по течению в шивере, а Валеры Грушина нигде не было.

Так он погиб. Над Удой летали вертолеты спасателей. На берега отправлялись поисковые группы.

Но тело Грушина так и не было найдено. Его героическая гибель потрясла буквально всех, с кем он близко общался, и кого просто знал. Через год после трагедии, осенью 1968 года, друзья Валеры Грушина решили собраться в Жигулях, вспомнить своего друга и спеть его любимые песни, как тот всегда любил делать.

Палаточные лагеря патрулировали полицейские Источник: Роман Данилкин Желающих посетить «Грушу» в этом году было столько, что въезд на поляну пришлось закрыть , а дополнительную парковку организовать в Прибрежном. Оттуда доехать до поляны можно было на бесплатных автобусах Источник: Роман Данилкин Специально для такого события в Самаре запустили Грушинский экспресс.

Но первое, что встречает прибывших на фестиваль на электричке - новая площадка. Там и сцена, и фотозоны, и амфитеатр, и беседки! Так что, выходишь из вагона электрички, и тут же попадаешь на концерт, где радушно встречают каждого прибывшего. Встречают громко, под неувядающие грушинские мелодии. Доходишь до спуска с горы, и вот она - знакомая лестница, с площадок которой Поляна - как на ладони.

Годы идут, складываются в десятилетия, но самое главное остается неизменным - дух и атмосфера Груши. И поклонники бардовской песни это ощущают, как только их ноги ступают на Поляну. Все сцены работают с середины дня. Исполнители, которые еще не сделали себе имя на фестивале, проходят просмотры, пробиваются в следующие туры, финал которых - пропуск на Гитару, выступление в субботнем ночном концерте перед Горой.

Валера черпал вдохновение при общении с единомышленниками во время посиделок у костра. Путешествия были его главным увлечением. В тот день, в конце августа 1967 года, пеший переход и плот для сплава по реке Уде заняли слишком много времени, продукты были уже на исходе, и товарищи со спешкой пытались добраться до ночлега. К вечеру они доплыли до метеостанции Хадома.

Её начальник Третьяков, пригласил переночевать молодых людей у него в доме. На следующее утро мужчина на лодке отвозит в Нерху двух сыновей — Колю, Лёню и племянницу Любу. Течение реки было очень сильным. Лодка была перегружена и на большой скорости выскочила большой вал и перевернулась — люди стали тонуть. На берегу находились только жена начальника и Валерий Грушин. Не раздумывая, Валерий сбросил с себя штормовку и свитер, быстро прыгнув в воду и кинулся на помощь, поплыв на середину реки.

Новости Тольятти

Гости фестиваля высоко оценили проведенную к юбилейному Грушинскому фестивалю работу. Грушинский фестиваль в 2023 году пройдет в живописных краях, в недалеко от Залива Утриш на Черноморском побережье. В Самарской области был второй Грушинский фестиваль и пришло уже две тысячи человек, потом было четыре, потом десять, потом 20, потом 200", – признался основатель и президент Всероссийского фестиваля авторской песни им. Валерия Грушина Борис Кейльман. Грушинский фестиваль – всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина. Он проходит летом под Самарой и длится 4 дня.

Читайте нас

  • Программа сцен | Грушинский Online
  • Многоголосье Груши, людские потоки, сцены - все уже на месте. Почти все | маленькая Сызрань
  • Главная - Грушинский Фестиваль. Официальный сайт 50 Грушинского Фестиваля.
  • Хинштейн потребовал проверить Грушинский фестиваль и бардов за отказ от провоенных песен
  • Названа точная дата проведения Грушинского фестиваля в 2023 году
  • Даты проведения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий