Новости гуччи дом фильм

Фильм основан на книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» и строится вокруг убийства Маурицио Гуччи в 1995 году. В основу фильма «Дом Gucci» легла реальная история убийства Маурицио Гуччи, произошедшая в 1995 году. А вот наследники Альдо Гуччи, который был председателем модного дома Gucci с 1953 по 1986 год, выступили с публичным заявлением. Премьеры «Дом Gucci» В кинотеатрах состоялась премьера биографического фильма о семье Гуччи. Смотрите онлайн Дом Гуччи (2021) 2 ч 37 мин 46 с. Видео от 12 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм

Его играет Аль Пачино, который и так невысокого роста, и на этой фотографии он показан толстым, невысоким, с бакенбардами и действительно некрасивым. Стыдно, потому что он совсем на него не похож», — возмутилась женщина. Семья Гуччи также предполагает, что авторы проекта преследуют, исключительно, корыстный интерес. Они крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль… У нашей семьи есть идентичность, но и есть что-то личное.

Жажда власти, ревность, тихий ужас жизни в мире, где любая привязанность становится однозначной слабостью. Будет большой банальностью, но и столь же большим упущением не сравнить фильм с « Наследниками » — другой мрачно-комичной историей о семейном бизнесе и разрушающей силе денег. Но только если сериал Джесси Армстронга показывает уже сформировавшийся мир агрессивного капитализма, где любой намёк на искренность вызывает мгновенное отторжение и подозрения в очередном обмане, то «Дом Gucci» фиксирует зарождение этой людоедской культуры. Показывает ровно тот момент, когда родственные отношения внутри компании окончательно перестали иметь хоть какое-то значение.

Когда настоящими «Гуччи» стали не те, кто родился в семье, а те, кто управляет многомиллионной компанией, а бренд заменил фамилию. Не зря Патриции Реджани тут все навязчиво напоминают, что она «не настоящая Гуччи», и не зря на финальном суде она просит себя называть по фамилии погибшего мужа. Для неё захватить власть в семье — единственный шанс стать её частью. А убийство — всего лишь своеобразный обряд инициации. Адам Драйвер в роли Маурицио на кадре из фильма «Дом Gucci» Скотт противопоставляет «простую» жизнь удушливому быту элиты: единственные однозначно радостные сцены в фильме — те, где герои отказываются от положения и позволяют себе побыть людьми. Маурицио Гуччи моет грузовик и, как ребёнок, брызгается водой с коллегой.

Я думаю, зрителей тоже ждут потрясения. А знаменитые лоферы от Gucci уж точно обретут новое значение». Основное действие фильма по сценарию происходило в Риме, Милане, Нью-Йорке и Альпах, однако большая часть натурных съемок прошла в столице Италии и ее окрестностях, а студийных — на знаменитой киностудии «Чинечитта». Помимо этого, ряд натурных и студийных эпизодов был сделан в Милане, в том числе одна сцена для имитации центра Манхэттена. Съемки также велись на одной из вилл у озера Комо. Итальянские Доломитовые Альпы заменили швейцарские. Художник вместе с командой изучил массу журналов, фотографий и видеохроники тех лет, чтобы уловить облик каждого десятилетия. Бутик Gucci на Манхэттене на Пятой авеню, который на самом деле снимали в Риме, по словам художника, был полностью отделан темным деревом, золотом и коричневым лаком, чтобы передать старосветский дух роскоши. С ним контрастирует галерея моды в Милане, которую посещает Патриция: она выполнена в духе модернизма, с вставками серебра и хромированной стали. Самым культовым местом действия из нью-йоркских локаций была «Студия 54» — элитный дискоклуб конца 70-х, который посещали члены семьи Гуччи. Его, как и залы для дефиле, представленные в фильме, сконструировали в виде сцен-коробок на большом торговом складе недалеко от римского аэропорта и обставили соответствующим образом. Также команда фильма превратила современный банк в Милане из стекла и полированного камня в бутик на Канал-стрит в Нижнем Манхэттене, торгующий фальшивым Gucci. Чтобы придать помещению пещерообразный вид, стены покрыли латексом на мыльной основе для последующего безопасного удаления. Затем внутри были расставлены продавцы залежалого товара на пластиковых и жестяных стендах. Снаружи здание украсили другими объектами того места и времени: почтовыми ящиками и телефонными будками, пожарными гидрантами и киосками с хот-догами. Одним из самых ярких объектов был дом Родольфо Гуччи, который снимали на вилле Некки в Милане. Сейчас там находится музей, но раньше вилла принадлежала семье Некки производителям швейных машин, итальянских аналогов «Зингера». Кроме удаления некоторых элементов декора для установки камер, освещения и съемочной группы, в основном интерьер виллы остался нетронутым. Еще одной роскошной виллой, показанной в фильме, стала итальянская резиденция Альдо Гуччи на озере Комо, созданная в стиле раннего классицизма-палладианства и обставленная антикварной мебелью. Первоначально, в XV—XVI веках, она служила резиденцией римского архиепископа, а впоследствии — и других предводителей духовенства. Также в съемках было задействовано шале Маурицио Гуччи в швейцарских Альпах, сошедшее, по словам Маркса, со страниц журнала Architectural Digest, а также его современные апартаменты с высокими потолками и длинными залами для размещения коллекции живописи Маурицио, включая большое полотно кисти Руссо и несколько картин Ротко. Особый интерес для авторов представляла дизайн-студия Паоло Гуччи в Милане, для съемок которой команда использовала действующую студию дизайна текстиля в римском районе Трастевере. Мне кажется, изначально это был какой-то склад, который затем перестроили: наставили множество перегородок и сделали стену из окон в духе Баухауса. Получилась отрада для глаз.

Трагикомедия сочетает в себе черты серьезного и комического, а гипертрофированность и гротеск являются ее основными маркерами. Такая амбивалентная природа жанра позволяет избежать однозначного прочтения логики действий героев, именно поэтому на первый взгляд прозаичный сюжет об убийстве обрастает разными контекстами и эмоциональными трактовками. Как историческая картина «Дом Гуччи» также не воспринимается серьезно. С точки зрения реконструкции образа прошлого фильм едва ли может предложить что-то большее, чем фантазию о приключениях богатых итальянцев в Америке, частично основанную на реальных событиях. Здесь нет ни антуража итальянских «свинцовых семидесятых», ни противоречивого духа Нью-Йорка эпохи диско. Маурицио Гуччи, 5 декабря 1975 Показ Gucci, осень 1976 года Показ Gucci, лето 1976 Показ Gucci, лето 1976 По иронии, в финальный монтаж картины не попала даже сцена в культовом диско-клубе «Студия 54» — ее отрывки можно увидеть лишь в рекламных материалах к фильму.

«Дом Gucci» не нравится семейству Гуччи. Они обиделись, что Ридли Скотт не посоветовался с ними

Семья Гуччи выпустила официальное заявление, в котором содержится предостережение о новом фильме «Дом Гуччи». Universal выпустили официальный дебютный трейлер фильма «Дом Гуччи», основанного на нон-фикшне Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» 2001 года. В фильме рассказывается история отношений молодой итальянки Патриции Реджани и наследника модного дома Маурицио Гуччи. Фильм основан на книге Сары Гей Форден (Sara Gay Forden) "Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности", изданной в 2001 году.

«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма

Фото: kinopoisk. Она приняла его за бармена, но позже, услышав фамилию, резко сменила тактику. Чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу ее намерений и облико морале, Ридли Скотт и его итальянский сценарист Роберто Бентивенья придумали им смешной диалог про полночь и превращение в тыкву. После него новоявленная Золушка вцепилась в принца мертвой хваткой. В суровой реальности все наоборот, а вступительные титры сообщают, что фильм основан на реальных событиях. Впрочем, история тем более история моды мало интересует современных зрителей, так что для многих «Дом Гуччи» может стать и остросюжетным детективом. Вроде бы там кто-то кого-то убил, но вот кто кого и зачем — без помощи гугла мало кто может сказать. Поэтому обойдемся без спойлеров. Поэтому на афишах и в трейлерах Леди Гага на первом месте и в самом центре. А в самом фильме пожилые тосканские аристократы братья Гуччи и их придурковатый отпрыск Паоло оказались также не готовы к встрече с зубастой хабалкой из народа, как компания столичных ботаников к беседе с гопником с Вторчермета. Тем более что к реальности все это относится, скажем так, приблизительно.

Разрушительная роль сеньориты Реджани в судьбе дома Гуччи — вопрос дискуссионный. Альдо и Родольфо не ладили еще до ее рождения. А на странице Гуччи в Википедии Патриции посвящено одно предложение. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Так что фактически это просто конспирологическая версия, достоверность которой не подтверждают ни представители дома Гуччи, ни члены семьи, ни сама сеньора Реджани. Красноречивее всех прокомментировал ситуацию дизайнер одежды Том Форд, который работал на Гуччи десять лет.

А вот документальный фильм уже на стадии подготовки к производству, ее исполнительным продюсером станет еще один член семьи — Джорджо Гуччи. Обе картины расскажут «историю великой семьи и великого бренда», отмечает продюсер Нильс Хартманн.

Но за хорошее поведение Реджани выпустили раньше в 2016-м году, — в итоге она отсидела 18 лет , сейчас она живет в Милане и ни в чем себе не отказывает. Во-первых, она получила ренту от недвижимости Гуччи в размере 900 000 фунтов стерлингов. А во-вторых, на ее счет поступила вся сумма — а это более 16 миллионов фунтов стерлингов — ежегодных компенсаций за развод с Маурицио за то время, что она была в тюрьме. В одном из своих недавних интервью она сказала, что ее довольно сильно раздражает, что Гага не проявила должного внимания к ее персоне и что она даже не может найти свободную минутку, чтобы позвонить Патриции или встретиться с ней и поговорить. Реджани уточнила, что не получит от этой картины ни цента, но поведение актрисы — это проявление тотального неуважения. Но оказалось, это не совсем так. Например, художница по костюмам этой картины Джанти Йейтс Ридли Скотт сотрудничал с ней во время съемок « Гладиатора » и « Марсианина » для одной из сцен одела Леди Гагу в коричневое платье с белым горошком Max Mara. А вот для съемок на горнолыжном склоне был выбран красный винтажный комбинезон Gucci, который дополнили черным ремнем с золотой пряжкой.

Во-первых, она получила ренту от недвижимости Гуччи в размере 900 000 фунтов стерлингов. А во-вторых, на ее счет поступила вся сумма — а это более 16 миллионов фунтов стерлингов — ежегодных компенсаций за развод с Маурицио за то время, что она была в тюрьме. В одном из своих недавних интервью она сказала, что ее довольно сильно раздражает, что Гага не проявила должного внимания к ее персоне и что она даже не может найти свободную минутку, чтобы позвонить Патриции или встретиться с ней и поговорить. Реджани уточнила, что не получит от этой картины ни цента, но поведение актрисы — это проявление тотального неуважения. Но оказалось, это не совсем так. Например, художница по костюмам этой картины Джанти Йейтс Ридли Скотт сотрудничал с ней во время съемок « Гладиатора » и « Марсианина » для одной из сцен одела Леди Гагу в коричневое платье с белым горошком Max Mara. А вот для съемок на горнолыжном склоне был выбран красный винтажный комбинезон Gucci, который дополнили черным ремнем с золотой пряжкой. Вообще в одном из своих немногочисленных интервью Джанти призналась, что любит миксовать вещи, а не собирать их в одном бутике.

Кино о моде, где нет моды: «Дом Гуччи» Ридли Скотта

Но проблема «Дома Gucci» в том, что фильм практически начинается с фразы параноика-женоненавистника Рудольфо Гуччи (Джереми Айронс): «Все женщины такие». В основу фильма «Дом Gucci» легла реальная история убийства Маурицио Гуччи, произошедшая в 1995 году. Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма. Напомним, что фильм рассказывает о семье владельцев модного дома и об убийстве Маурицио Гуччи в 1995 году — он основан на реальных событиях, художественно пересказанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Представители династии Гуччи выразили свое недовольство неточностями в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci». Кадр из фильма «Дом Gucci».

Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci»

В Украине стартовала премьера художественного фильма "Дом Gucci", над которым работал британский режиссер и продюсер Ридли Скотт. О чем фильм Дом Gucci 2021 года смотреть онлайн: Фильм "Дом Гуччи" не только оживляет славу, доллары и огромный капитал, связанные с брендом Gucci, но и проливает свет на скрытые трагедии, которые могут крыться за величием этой модной империи. И если прошлый (кстати, отличный) фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» не так широко продвигался, из-за чего он потерял большое количество сборов, то у «Дома Гуччи» в этом плане всё в порядке. Узнав о том, что Леди Гага будет играть её в фильме «Дом Гуччи», Патриция Реджани рассчитывала на приезд актрисы, однако последняя не собиралась общаться с убийцей Маурицио Гуччи, чем вызвала её негодование. В свежем интервью одна из троюродных сестер главы модного дома Патриция Гуччи резко высказалась о работе костюмеров.

"Негодяи": почему фильм "Дом Гуччи" вызвал скандал

В фильме «Дом Гуччи» масса несоответствий, и с актерской игрой там более-менее справляется только Леди Гага. Основатель Гуччи сам начинал с синематографа, а теперь про противостояние его семьи и чужаков сняли фильм. А вот наследники Альдо Гуччи, который был председателем модного дома Gucci с 1953 по 1986 год, выступили с публичным заявлением. В прокат вышел второй за пару недель фильм Ридли Скотта — «Дом Gucci», драматичная хроника легендарного итальянского дома моды с Адамом Драйвером, Леди Гагой, Аль Пачино и Джаредом Лето в главных ролях. “Дом Гуччи” никогда не вдается в подробности о том, как полиция выдвинула обвинение Патриции, Пине и наемным убийцам в убийстве; фильм просто переходит от непосредственных последствий смерти Маурицио к вынесению приговора.

"Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci"

В целом Йетс отметила, что костюмы Патриции не только подчеркивают ее любовь к классической моде, но и отражают то, как меняется персонаж за 30 лет, показанных в фильме. По мере развития сюжета наряды героини становятся все более элегантными и уникальными, что говорит о постепенном повышении самооценки. Например, комплект от Gucci с кожаной юбкой подчеркивает силу персонажа и помогает героине выстоять, когда в школе дочери ей передают документы о разводе. Далее по ходу фильма, уже после развода, Патриция выбирает совсем другой, более грубый комплект: кожаную куртку в байкерском стиле и джинсы.

Героиня теряет свое блестящее положение и впадает в отчаяние. Куда-то исчезли вся ее экстравагантность и яркие украшения, которыми она раньше хвасталась. В целом мужчины в фильме одеваются гораздо более консервативно, но в неизменно классическом стиле.

Многие вещи точно так же сшиты на заказ. Другие костюмы для Пачино и Драйвера были созданы мастерами бренда Zegna. Почти все его рубашки были сшиты на заказ мастерами бренда Anto из Беверли-Хиллз.

Йетс рассказала, что все наряды для модных показов дизайнера-конкурента были сделаны на заказ. В фильме был воспроизведен модный показ дома Versace 1984 года. Весь дизайн с нуля прорабатывал Стефано де Нардис.

Команда хотела точно повторить 80-е годы: широкие плечи, очень узкие бедра, высокие каблуки и потрясающие большие шляпы. Де Нардис также воссоздал модный показ бренда Tom Ford 1995 года. Были сделаны мужские костюмы из бархата ярко-желтых, розовых, насыщенных синих оттенков, а также кожаные куртки.

Кроме того, Стефано работал над модным показом Паоло и вдохновлялся при этом узнаваемыми кубинскими мотивами: легкие наряды с обилием насыщенных терракотовых и коричневых тонов. По ее словам, при работе над всеми основными персонажами, включая уникального в своей необычности Паоло Гуччи в исполнении Джареда Лето, создатели пытались добиться определенной степени внешней достоверности. Пластическим гримом для Лето занимался шведский мастер Горан Лундстрём.

Три недели Лундстрём и Лето работали, после чего они наконец пришли к результату, который устроил всех. Им удалось создать грим, который не только повторял облик Паоло Гуччи, но и подчеркивал его характер. В ходе съемок грим немного менялся, так как персонаж в фильме постепенно становился старше.

На достижение высокого уровня достоверности ежедневно уходило по четыре часа и даже больше. Вообще в фильме уместилось 30 лет жизни героев, и специалистам по гриму нужно было отразить особенности каждой эпохи, включая прически и макияж.

Саундтрек, игра актёров, приближённость к оригиналу, декорации и костюмы — всё это выполнено на уровне, и, с большой долей вероятности, фильм удачно проявит себя на следующем «Оскаре», но сценарий и тон повествования оставляют желать лучшего. Тем не менее, Ридли Скотту вновь удалось подарить зрителям действительно яркий проект. Вы уже посмотрели «Дом Гуччи»? Как вам лента? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях ниже! Рубрика: Мнения.

В одном из своих недавних интервью она сказала, что ее довольно сильно раздражает, что Гага не проявила должного внимания к ее персоне и что она даже не может найти свободную минутку, чтобы позвонить Патриции или встретиться с ней и поговорить. Реджани уточнила, что не получит от этой картины ни цента, но поведение актрисы — это проявление тотального неуважения. Но оказалось, это не совсем так. Например, художница по костюмам этой картины Джанти Йейтс Ридли Скотт сотрудничал с ней во время съемок «Гладиатора» и «Марсианина» для одной из сцен одела Леди Гагу в коричневое платье с белым горошком Max Mara. Леди Гага в комбинезоне Gucci А вот для съемок на горнолыжном склоне был выбран красный винтажный комбинезон Gucci, который дополнили черным ремнем с золотой пряжкой. Вообще в одном из своих немногочисленных интервью Джанти призналась, что любит миксовать вещи, а не собирать их в одном бутике. Поэтому удивляться нечему. Поклонники артистки завалили их сердечками пост собрал уже более четырех миллионов лайков и комплиментами, что они очень классно смотрятся вместе.

Оба не только научились говорить с естественным итальянским акцентом, но и изрядно поработали над внешностью. Правда, если Гагу-брюнетку не узнавали на улице, то актера — лишь на съемочной площадке. Я пробую еще раз. Для Лето разработали специальные «утолщающие» накладки на тело, которые тщательно прятали под костюмом, — чтобы облачиться в эту экипировку, требовалось около часа. Плюс три часа на макияж. Все для того, чтобы актер был максимально не похож на себя. В работе над своим персонажем Лето постарался не меньше гримеров. Даже говоря долгое время с другим акцентом, вы задействуете разные мышцы рта. И если вы научились говорить по-другому, то потребуется больше, чем минута, чтобы переключиться обратно и отпустить своего героя», — говорил актер. В итоге Джаред Лето так сжился со своим персонажем, что еле сдерживал слезы, расставаясь с ним. Лето активно участвовал и в разработке гардероба Паоло и выступал за то, чтобы его вещи «прославляли цвет» с помощью необычных узоров и ярких тканей. Удивительно, но Паоло Гуччи в фильме — единственный из всего семейства, кто носит костюмы в актуальной сегодня стилистике модного дома. В этом шик! Вельвет, яркие цвета, многочисленные принты — все то, с чем сейчас ассоциируется Gucci благодаря Алессандро Микеле. Даже в свои худшие времена, когда Паоло потеряет все и вместо костюмов на заказ будет носить спортивные, он продолжит одеваться с «шиком», которым объясняет свою эксцентричность. Если бы я делала очень красивое платье для королевской особы или придворной дамы, мне было бы неприятно, если бы на наряд не обратили внимания. Но в современной драме для кино или телевидения нельзя допустить, чтобы костюм играл вместо актера», — подчеркивает Йейтс свое главное правило в работе. Ее кредо воплотилось и в костюмах Адама Драйвера — самого «не Gucci» персонажа во вселенной Gucci. В отличие от своего отца, Родольфо Гуччи, и его брата Альдо, Маурицио почти не носит вещи семейного бренда. Поэтому он отказывается от выверенных домашних халатов и жилетов с монограммой Gucci и переодевается в простую футболку и синий рабочий комбинезон, на время став чернорабочим в компании по грузоперевозкам, которая принадлежит отцу его роковой невесты. Но Патриция желает роскоши — не только для себя, но и для Маурицио тоже. По крайней мере, в этом она его убеждает. В итоге Маурицио все же берется за семейное дело — и сразу начинает носить деловые костюмы, а самым неформальными предметами в его гардеробе становятся однотонные водолазки и вельветовые брюки, которые он позволяет себе лишь во время выходных с семьей. Практически все вещи Маурицио в фильме, по словам Йейтс, создавались с нуля: костюмы, рубашки, блейзеры, брюки, кашемировые пальто с бархатными воротниками были пошиты портным с Сэвил-Роу Леонардом Логсдейлом, с которым Йейтс уже работала над картиной «Американский гангстер». Но, к сожалению, в середине подготовительного процесса портной заболел, и художница экстренно привлекла к сотрудничеству Zegna. Маурицио — единственный персонаж «Дома Gucci», чья визуальная трансформация наиболее заметна.

«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма

Криминальная картина вышла в прокат в Европе и Америке на прошлой неделе. В России релиз — в этот четверг. Ридли Скотт — в ударе: недавно вышла его историческая драма «Последняя дуэль», теперь еще более ожидаемый «Дом Гуччи». Историю о заказном убийстве в знаменитой семье знают многие. Жену, Патрицию Реджани, играет Леди Гага. Мужа, Маурицио Гуччи, который последним из рода непосредственно руководил компанией, — Адам Драйвер.

После 12 лет брака он ушел к девушке моложе. Весной 1995 его застрелил убийца, нанятый бывшей женой. Фильм построен вокруг подготовки к суду, где Реджани приговорили к 29-летнему тюремному заключению. Наследники основателей модного дома считают, что их семью изобразили сборищем невежественных негодяев.

Кинокритик напомнила, что фильм основан на реальных событиях. Путаница в хронологии, куда-то пропала половина отпрысков Гуччи. Локации в Милане совершенно дурацкие, не вызывающие доверия. Бездарность в показе мод, в том числе в показе Версаче, потому что, по всей очевидности, Ридли Скотту мода не интересна», - подметила она. Пронченко отметила в фильме несколько несоответствий реальности.

Эта картина, как я понимаю, никогда не принадлежала семейству Гуччи. В общем, там масса какой-то ерунды.

Например, Аль Пачино в роли Альдо Гуччи посчитали неудачным выбором — во многом из-за несоответствия его внешности по отношению к прототипу. В ответ на это создатель фильма лишь ехидно заявил : Кто-то мог сделать это лучше Аль Пачино? Впрочем, на этом тяжбы не закончились — итальянское агентство ANSA опубликовало открытое письмо, где наследники раскритиковали Скотта за неуважительно отношение к истории в целом.

Об этом сообщила Русская служба Би-би-си. Родственники героев картины опубликовали открытое письмо , в котором заявили, что Скотт изобразил их близких «негодяями, невежественными и бесчувственными к окружающему миру». Прототипы персонажей такими не были, уверены Гуччи.

Она подчеркнула, что «оставляет за собой право на любые действия в защиту своего имени и имиджа». Не может быть ничего более далекого от истины», — говорится в письме. Работу Леди Гаги именно она сыграла Реджани Гуччи оценили как крайнее неудачную.

Печальный финал красивой истории

  • Новости кино: премьера «Дома Gucci» и «Охотников за привидениями»
  • Печальный финал красивой истории
  • Признание в любви
  • Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта
  • Убийственный гламур. Каким получился «Дом Gucci» Ридли Скотта - Ведомости.Город
  • Содержание

Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага

Страсть, родословная и бизнес: каким получился «Дом Gucci» Ридли Скотта | РБК Стиль Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала «GUCCI — эта фамилия звучала так сладко, так соблазнительно.
"Дом Gucci" собрал в России 210 млн рублей за уикенд - Российская газета РИА Новости, 1920, 10.11.2021.
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci» Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год.

Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир

Получилась отрада для глаз. Залитое светом пространство высотой в два этажа». В подборе обстановки для кульминационной сцены убийства Маркс немного отклонился от оригинальной истории. Настоящее место преступления в Милане — невзрачное и неподходящее для съемки, а авторы фильма хотели более напряженную атмосферу. Маркс нашел в Риме квартал с широкими улицами, который вполне мог заменить миланский. Там соседствовали здания разных эпох и стилей: Ренессанса, готики и ближневосточного.

Важное место в картине занимают винтажные классические автомобили второй половины XX века, которые художникам было необходимо разыскать и, в некоторых случаях, реставрировать. В их числе Mercedes 300 60-х годов и Ferrari GT4 70-х годов. В съемках участвовали и другие автомобили того периода: Maserati Indy 1971 года, которым управлял Альдо Гуччи, Porsche Targa, кабриолет Mustang 1968 года с двигателем 289 и Lancia Thema. Маркс внес изменения в спорткар FIA 1975 года Патриции Реджани-Гуччи, дополнив его специально разработанной виниловой крышей, поскольку оригинал-кабриолет плохо подходил для съемок. Музей истории Lamborghini также одолжил суперкар Lamborghini Diablo 1991 года.

Копия C-Type Jaguar 1991 года была сделана по специальному заказу: производитель выпустил всего шесть экземпляров модели. Как и художник-постановщик Маркс, художник по костюмам Дженти Йетс давно является частью производственной команды Ридли Скотта. Скотт тщательно продумывал образ главного женского персонажа, Патриции Реджани-Гуччи, которая в реальной жизни была законодательницей моды. По словам художника по костюмам, Леди Гага хотела повторить стиль своей матери, которая тоже очень следила за модой и обладала изысканным вкусом. В целом команда костюмеров разработала и подобрала для Патриции более семидесяти образов.

Йетс уверена, что основополагающим элементом образа Патриции были аксессуары, особенно украшения: «Вместо одного ожерелья она надевает два, добавляет к ним крупные серьги. И не забыть про брошь, как правило, в форме какого-нибудь животного». Почти все украшения были арендованы у лучшего ювелира Рима. Самые дорогие изделия предоставили ювелирные дома Boucheron и Bulgari. Туфли для Патриции специально заказывали в Риме, в компании Pompei.

Впервые зрители видят Патрицию Реджани, когда она выходит из машины рядом с офисом ее отца. Героиня одета в облегающий наряд, который, по словам Йетс, воспевает все лучшее в оригинальном дизайне от Yves Saint Laurent, но с небольшими изменениями, которые подчеркивают тонкую талию и фигуру Леди Гаги. Следующая сцена в жизни Патриции становится поворотной, ведь она встречает на вечеринке своего будущего мужа Маурицио Гуччи.

Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.

При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.

Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper.

Ради них она готова поступиться чем угодно, начиная моралью и заканчивая дядей Альдо, благодаря которому она стала влиять на модный дом. Впрочем, Патриция и сама не скрывает: она, конечно, не «икона морали», зато «честная». Правда, смотря на нее, невольно думаешь: уж не лучше ли искусственный аристократический мир семьи Гуччи, чем такая «честность»? Леди Гага в роли Патриции Реджани.

Кроме вечных пяти букв на бутиках и сумочках о бренде ничего не напоминает. Кажется, что семья Гуччи и модный дом Gucci существуют в двух параллельных реальностях, которые объединены только только дорогущим красным диваном на вилле Маурицио в Швейцарии, который глава дома купил за счет компании. Зритель почти ничего не узнает об истории, коллекциях и показах дома. Для режиссера главным было показать семейную драму.

После брака их непохожесть становится очевидной, они откровенно раздражают друг друга. Это и неудивительно: Маурицио хочет, как и его родственники, жить в свое удовольствие, а Патриция хочет власти и денег. Измена Маурицио и распад семьи выглядит логичным. Сказка про «и жили они долго и счастливо», таким образом, не имела перспектив с самого начала.

Ради Патриции он ссорится со своим отцом, Родольфо Гуччи Джереми Айронс , и работает в фирме отца будущей жены. Все это кажется до боли знакомым. Персонажи в «Доме Gucci» очень типичные: прекрасная женщина-искусительница, слабый молодой человек, попадающий под ее чары, его старый отец, не одобряющий любовь сына, его дядя, готовый помочь в любой ситуации, — словом, если подставить вместо Гуччи любую другую фамилию, разницы никто не заметит. Можно, конечно, говорить о том, что «Дом Gucci» основан на реальных событиях, а факты не изменишь, какими бы банальными они ни были. Но Ридли Скотт, кажется, сознательно свел эти факты к архетипическим представлениям о том, какой должна быть подобная история. И даже о печальном исходе можно догадаться, не зная реальную историю — настолько предсказуемы герои. На протяжении фильма большинство из них не эволюционирует: Маурицио как был неуверенным в себе человеком в начале, так и остался им до конца. Семья Гуччи — отец, дядя, двоюродный брат — тоже не более чем функциональные персонажи, да к тому же Скотту они все явно не нравятся. Инфантильный и не способный принимать решения Маурицио выглядит не лучше. Адам Драйвер в роли Маурицио Гуччи.

Маурицио влюбляется во властную, уверенную в себе, но в общем-то очаровательную девушку. Разводится он прямо-таки с чудовищем: алчная, готовая убрать с пути кого угодно, женщина внушает ужас.

Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci»

Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. Патриция узнала о новости от семейного врача. 6 лет подряд женщина отказывалась давать согласие на развод. В фильме «Дом Гуччи» масса несоответствий, и с актерской игрой там более-менее справляется только Леди Гага. Смотрите фото и трейлер фильма «Дом Гуччи» (2021): авторская рецензия, спойлеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий