Интернет-магазин лечебной косметики «Фармакосметика». Несмотря на довольно высокую стоимость, байкальская косметика хорошо продаётся в России и за рубежом, регулярно запускаются новые средства. По словам директора «Фабрик косметик» Юлии Волошановской, штат компании в конце второго квартала 2022 года расширился до 57 человек. Белорусская косметика давно продается на российском рынке, но за последние полтора года ее стало значительно больше как у ритейлеров, так и на маркетплейсах, рассказали Shopper’s.
Московское предприятие по выпуску косметики нарастило производство в 2023 году
Хейли Бибер получила иск в суд из-за названия бренда косметики. Просмотрите доску «Косметика с вб» пользователя Aliconuka в Pinterest. косметика для дома. В проект деловой и развлекательной программы выставки заявлены: более 10 Festплощадок для профессионалов, «Бизнес Форум – 2024» при участии экспертов отрасли. Маленький Тема полноценно принимал участие в создании косметики маминого бренда.
Радий Хабиров «заценил» башкирскую косметику
Я была беременна, так что неудивительно, что об этом всем размышляла. Тогда я задумалась о косметике, но не было средств. Когда родила, начали этим заниматься. Дима вспомнил, что поначалу они хотели выпускать одежду, но проект прогорел. Как бы то ни было, сейчас Ларионовы горят идеей с косметикой.
Леврана Сеть пекарен передает производителям косметики кофейный жмых для использования его в качестве ингредиента натуральной косметики.
Первая партия произведенных косметических средств на основе кофейного жмыха была распродана за три часа. В состав кофейных продуктов Levrana, таких как скрабы для тела и для лица, мыло ручной работы входит кофейное зерно. Ранее косметическая компания использовала арабику из центральной Африки. На производстве его мололи до разнодисперсного состояния, и кофейное зерно отлично справлялось с задачей скрабирования и мягкого отшелушивания ороговевших частиц. Совместное с ЦЕХ85 решение, использовать не новое зерно, а кофейный жмых, позволило дать «вторую жизнь» кофе, превратив его во вторичный материальный ресурс.
Теперь такие особенные продукты появились и в ассортименте российского бренда Mixit. И создавались они в очень трепетный момент: когда основательница компании Елена Назарова ждала второго ребенка. В этот период я протестировала все бренды детской косметики, представленные на российском рынке. По разным причинам они не прошли мой профессиональный чек-лист: цена, текстуры, отдушки, составы и так далее.
И три маски, каждая из которых способна позаботиться о каждом сантиметре волоса, помочь отрастить длинные, здоровые локоны. Это не значит, что какое-либо из перечисленных средств будет решать только одну проблему, не ухаживая за кожей и волосами в целом. Наоборот, в каждый продукт входят компоненты, обеспечивающие полноценный и комплексный уход, — кератин, пептиды, аминокислоты, постбиотики, Д-пантенол, натуральные нерафинированные масла и целебные экстракты растений. Над созданием косметики Ирина работает уже четыре года, скоро появятся несмываемые восстанавливающие сыворотки, драгоценные масла и, конечно, новые шампуни. Только так каждая женщина имеет шанс снова наслаждаться самым драгоценным аксессуаром, который подарен ей эволюцией — шикарными волосами», — акцентирует внимание Ирина. Каждый продукт бренда 10BUBI, производимого в Иркутске, заряжен энергией чистейшего в мире озера Байкал, ведь в состав средств входят природные ингредиенты — целебные таежные травы и сибирский кедр, которые выросли на берегах озера, напитались энергией солнца.
В состав средств входят природные ингредиенты — целебные таежные травы и сибирский кедр Уважение к Байкалу, природе и человеку присутствует во всех аспектах компании — косметика не содержит сульфатов, консервантов, химических красителей и отдушек. Специалист рекомендует начать знакомство с брендом с главных бестселлеров марки. Первый — это шампунь «Для объёма», он не просто возвращает объём от корня, а наполняет структуру по всей длине, делая всю массу волос гуще и сильнее. Второй хит — маска «Тотальное восстановление» — средство, из которого каждый волос берет то, что нужно именно ему: блеск, восстановление, увлажнение, мягкость или питание. С этой маской у девушек есть возможность отрастить длинные волосы в случае, если они постоянно обламываются или секутся.
В Москве представили новый бренд косметики
На сайте можно найти средства для очищения, солнцезащитные кремы и эссенции для тела. Продукция представлена в широком ассортименте: шампуни и кондиционеры для волос, средства для макияжа, декоративная косметика, а также парфюмерия и многое другое. Продавец работает только с официальными поставщиками, которые являются официальными дистрибьюторами. С помощью различных способов, ты сможешь получить свои покупки в одном из пунктов выдачи, воспользоваться услугами курьера или самостоятельно забрать товар в офисе компании. В качестве оплаты счета можно использовать банковскую карту, бонусы или другие способы, которые подходят для данного случая.
После использования гаммы волосы становятся более послушными, гладкими, а кончики меньше секутся. Каждый продукт наполняет пространство ощущением свежести и чистоты, а специальные формулы сохраняют его надолго. Марка представила линию туалетных спреев с 14 уникальными яркими композициями. Уникальный продукт не только маскирует запахи, но и дарит неповторимый аромат с нотами, которые превращают процесс в удовольствие. Насладитесь невероятной уверенностью и беззаботностью, зная, что ваша интимная среда всегда будет оставаться приятной и чистой. В серии представлены два продукта: освежающий гель для душа «Арбуз мохито» и ухаживающий гель «Манго дайкири».
Средства «Фа» подарят заряд свежести и наполнят энергией лета. Гель для душа, «Фа» Гиалуроновый крем Name Skin Care Инновационная ультраувлажняющая формула крема, состоящая из геля и кремовых капсул внутри. При нанесении две консистенции соединяются, обеспечивая коже интенсивное увлажнение, питание и восстановление. Входящая в состав гиалуроновая кислота повышает упругость и эластичность тканей, предотвращает обезвоживание и дегидратацию. Средство отлично успокаивает и заживляет чувствительную кожу. Алоэ в комплексе с пантенолом способствуют удержанию влаги в клетках, разглаживанию мимических морщин и заломов. Крем, Name Skin Care, 420 рублей Сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой Hiskin Главным активным компонентом сыворотки стала гиалуроновая кислота. Кожа становится эластичной и упругой, мелкие морщины разглаживаются. Лицо приобретает свежий и здоровый вид.
В 2022 г. Нам это удалось. И сейчас мы максимально представлены во всех федеральных и региональных сетях. Поэтому если говорить о перспективах дальнейшего роста, то, безусловно, это онлайн-продажи и маркетплейсы. Мы уже напрямую работаем со всеми крупнейшими маркетплейсами в стране и особенно рассчитываем на развитие нашего сотрудничества с «Озон», который является одним из лидеров онлайн-ритейла в стране и также входит в портфель АФК «Система». Мы убеждены, что именно за этим каналом будущее. Часто бывают случаи, когда люди приходят в наш магазин, чтобы попробовать какой-то товар, и сразу его заказывают в «Озоне» с доставкой. Также мы открыли собственный интернет-магазин и запустили мобильное приложение. И продукция была и все еще представлена в крупных западных торговых сетях, таких как DM, Muller, Carrefour, Spar, Monoprix и др. Монобрендовых магазинов не так много осталось, и в основном это были магазины дистрибуторов. Сейчас мы тоже это делаем. Такие магазины у нас есть в странах Персидского залива. Недавно мы открылись в Ливане, тунисский партнер открыл магазин. Мы стоим как shop-in-shop в Саудовской Аравии, в крупнейшей сети аптек Nahdi Pharmacy. Это основной канал продажи косметики в этой стране. То есть в основном это дистрибуторские программы, франшиза. Мы считаем, что это правильная модель развития. И для магазинов, и для СПА. Франшиза по большому счету — беспроигрышный вариант для того, кто ее передает. Ты отдаешь возможность продажи под собственной маркой, получаешь за это вознаграждение и поставляешь свой товар. Прекрасная модель. Многие корпорации мировую известность получили благодаря этому, хотя сейчас ушли с российского рынка — и точка. Для нас это, конечно, может быть перспективным направлением. Сейчас осталось одно, но мы обязательно будем развивать это направление. Возможно, мы выйдем в сеть, поскольку мы считаем это направление комплементарным философии нашей компании. Эта география все время растет. Конечно, 2022 год в этой части принес большие сложности. Пожалуй, это самые сложные времена за всю историю компании. Но сейчас ситуация начинает меняться. Мы возвращаемся в том числе на европейские рынки, что связано с соотношением высокого качества нашей продукции и относительно доступной ценой. Так что теперь продажи таким же значительным образом растут, чему мы не можем не радоваться. За это время мы успели освоить для себя новые рынки, прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион, страны арабского мира. Мы активно смотрим на Восток. Естественно, та часть дистрибуции, которая относится к СНГ, также получила серьезное развитие. Мы участвуем в крупных международных косметических выставках: в Болонье, Дубае, Индии, Гонконге. Всячески развиваем это направление. В чем специфика? Например, одна из наших линеек-бестселлеров, по которым знают Natura Siberica в России, — линейка Oblepikha Siberica Professional на основе масла алтайской облепихи с ярким облепиховым ароматом. В Китае это совершенно неприемлемо, у облепихи там сильная ассоциация с алкоголем. Китайский рынок очень сложный, а ниша, которую занимаем мы, представлена там мировыми корпорациями. У них локализованы производства, есть свои огромные офисы. Попасть на этот рынок очень сложно, но мы стремимся. Надеюсь, что как раз экспертиза приходящего акционера может способствовать экспансии на мировых рынках. У нас исторически были дистрибуторы на китайском рынке, но мы нацеливаемся на онлайн-продажи. Сейчас выиграли конкурс и получили грант на развитие онлайн-каналов продаж от Московского экспортного центра при Минпромторге. Так что помогает в том числе и наше государство. Но китайский рынок долгое время был парализован из-за ковидных ограничений. Поэтому продажи в Китае балансировали на незначительных цифрах. В прошлом году они более-менее раскачались, но, конечно, это не то, чего мы хотим. И сейчас мы ищем новые точки роста. Скоро будет большая косметическая выставка в Китае, в которой мы примем участие. Страна с населением в 1,5 млрд человек не может не быть интересна. Тем болеечто, на наш взгляд, тот продукт, который производим мы, и та философия, которую несем, будут интересны китайским потребителям: натуральная, качественная, здоровая продукция. К этому добавлю, что мы недавно выпустили люксовую продукцию — коллекцию anti-age средств Royal Caviar для ухода за лицом и телом на основе экстракта северной черной икры, высоких концентраций пептидов и вытяжек диких сибирских растений.
По словам девушек, которые продают косметику в Новосибирске, некоторые из них выигрывали гайды от блогера, миниатюры товаров и кулоны. Ценных призов опрошенные не получили. Также нашлись сибирячки, которые продают косметику, потому что она не подходит для беременных и кормящих. Поучаствовать в «Колесе фортуны» сейчас нельзя Источник: letique. НГС направил запрос в компанию Letique, чтобы узнать подробности розыгрыша. Напомним, что в отношении блогеров-миллионников Артема и Валерии Лерчек Чекалиных возбудили уголовное дело по факту уклонения от уплаты налогов на 300 миллионов рублей. В их шикарном особняке прошли обыски.
Промокоды и купоны Hey! Babes Cosmetics
Маленький Тема полноценно принимал участие в создании косметики маминого бренда. Заказать корейскую косметику в интернет-магазине behappy по выгодным ценам. Но эксперты считают, что конкурировать с «Магнит косметик» сети будет сложно, отметила газета. Большой выбор косметики с выгодой 30% по промокоду в PharmaCosmetica! косметика с Wildberries Макияж База, Макияж Лица, Макияж Для Подростков.
Beauty-боксы
это крупный Интернет - магазин косметики, который собрал в одном бьюти - пространстве большое количество популярных и эффективных брендов из Кореи и Европы. Активистки движения против косметики облили кремом от прыщей картину на выставке "Найти Бэнкси" в лофт-пространстве "ЦЕХ" выставочного зала "Севкабель Порт" в Санкт-Петербурге. Внутри базовая декоративная косметика и средства по уходу за кожей, волосами и полостью рта: ART-VISAGE, MIXIT, Influence beauty. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Но расследование BBC News на рынке косметики Великобритании выявило десятки продуктов, которые все еще содержат эти токсичные химические вещества. Моя полочка в ванной: создательница платформы Hey Babes — о корейской косметике, ковиде и силе соцсетей.
Апрель - Май 2024
- Московское предприятие по выпуску косметики нарастило производство в 2023 году — РТ на русском
- Радий Хабиров «заценил» башкирскую косметику
- Зона Beauty (первый этаж)
- Helen Yes официально объявила о запуске бренда YESBABY в "ЦДМ Игрушки"
- Новости партнеров
Косметика и медицинские пробирки. Еще два завода открылись в ОЭЗ «Дубна»
О том, что производство косметики под брендами Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» продолжится на двух площадках в России, «Известиям» рассказал представитель совладелицы. это крупный Интернет - магазин косметики, который собрал в одном бьюти - пространстве большое количество популярных и эффективных брендов из Кореи и Европы. Просмотрите доску «Косметика с вб» пользователя Aliconuka в Pinterest. Отличная новость ещё были пудру перезапустили рассыпчатую и под глаза. лучшая Корейская косметика уже на WB#корейскаякосметика #косметикаизкореи #willdberries #антивозрастнойуход. Егор Крид на днях обрадовал поклонников, что скоро презентует первый дроп косметики имени себя.
В ЦЕНТРАЛЬНОМ ДЕТСКОМ НА ЛУБЯНКЕ ПРОШЛА ПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНДА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ «YES BABY» HELEN YES
Его можно купить в трех вариантах: без запаха, с нотами арбуза и ароматом соленой карамели. Даже несмотря на то, что рынок уже давно перенасыщен косметическими линейками звезд, модель уверена, что ее продукт останется исключительным. Она планирует делать новые запуски раз в несколько месяцев и ожидает, что создаст нечто потрясающее. Пресс-офис марки.
Просили помочь с выбором производственной площадки и сбором документов для вступления в реестр резидентов территории опережающего развития. Меньше чем через два месяца предприятие вошло в число резидентов ТОСЭР «Благовещенск», — рассказал руководитель республики. На фабрике работают более 60 человек.
Мы связались с одним из продавцов.
Девушка рассказала, что действительно покупала косметику блогеров, надеясь на выигрыш. Он проводился в одной из социальных сетей. Но после ареста, суд запретил Чекалиным выходить в интернет. Розыгрыши больше не проводятся, и косметика, купленная на несколько тысяч рублей, оказалась не нужна.
Сейчас многие производители добавляют в ассортимент линейки продуктов, не содержащих компонентов животного происхождения и не тестированных на животных, утверждает основательница бренда Botavikos Яна Вершигрук.
54 Comments
- Похожие материалы
- Новости партнеров
- «Невская косметика» купит компанию «Хайдженик»
- Похожие объявления
Letique летит: астраханцы массово продают косметику от блогеров после их ареста
В хороший месяц доход больше, часть денег я отправляю родным, - поделился с КП-Новосибирск 21-летний Алексей Максимов. Начинать было нетрудно: материалы сейчас общедоступны, есть отличная продукция даже в сегменте масс-маркета. Два дня назад новосибирца неожиданно внесли в рейтинг «30 до 30» российского Forbes, куда попадают перспективные специалисты своей сферы. Парня родом с Затулинки отметили в рубрике «Мода и дизайн». Алексей был удивлен: - Мне друзья скинули: я даже не подозревал, что попал в топ журнала, ведь я только начинаю крутиться в этой сфере. Интересно было бы поработать в театре.
На разработку формул ушло два года. Хейли протестировала больше двенадцати вариантов, прежде чем остановить свой выбор на одном. Цена флюида и крема — 29 долларов, средства для губ — 16 долларов. Ждем первые отзывы строгих бьюти-блогеров и пишем подружкам, живущим в США.
Коллекция макияжа Le Papier состоит только из бумаги, которая производится из древесины, добываемой в Скандинавских странах. Главная особенность продуктов Beauty Made Easy — это zero waste упаковка, благодаря которой можно использовать средство до конца, практически без отходов: когда помада или бальзам в карандаше закончатся, вам нужно будет просто потянуть за нить и снять бумажную полоску, обновив продукт для использования. Оставшийся небольшой фрагмент биоразлагаемой бумаги можно сдать в переработку или просто выбросить: в случае ее попадания на землю или в воду он разложится естественным образом, не причиняя вреда экологии.
Для тона использую их кушон на кнопке, это гигиеническая версия без губки. Он ложится просто идеально. Кстати, спонж всегда подбирается под плотность продукта. Сейчас на рынке есть два вида губок, которые пропитаны тональным кремом. Есть губка с порами, где чаще всего либо средний по плотности тон, либо плотный. Есть мембраны для жидких текстур, чаще всего предназначенные для глянцевого или очень легкого покрытия. Фото: жидкие и сухие румяна, Feev; бальзам для губ, тушь, карандаш — все от Dasique; кушон, Unleashia; праймер, Huxley; тонер, Asis-Tobe. Я как раз фанатка тренда glass skin , поэтому помимо сияющего тона использую акварельные сыворотки-румяна от Feev, которые подстраиваются под тон. Получается красивый румянец без яркого цвета. У этого бренда есть сухие спрессованные румяна с кремовой текстурой. У них интересный формат: если дотронуться до них пальцем, они продавятся. Но главное не это, а то, что после нанесения они сохраняют сияние кожи. У них есть все: уход для тела, классные шампуни и даже парфюмы. Самое интересное, что это единственная не корейская марка на моей полочке, но подсела я на нее именно там. Если в отеле есть хотя бы одна баночка Aesop, то ее обязательно сфотографируют с 10 ракурсов — в Корее это признак достатка и хорошего вкуса. Мне кажется, есть миф, что местные пользуются парфюмом с ароматом жвачек или персика, что они любят сладкие кремы для тела. Это вообще не так. Все их парфюмы очень терпкие, именно поэтому они любят Aesop с его резким травянистым запахом, напоминающим спа. Я всегда привожу с собой пакетик баночек от этого бренда — он качественный и напоминает о любимых поездках. Фото: личный архив.
ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
Бийской компании выдано предписание о прекращении допущенных нарушений. В настоящее время компания отчиталась в антимонопольный орган о прекращении производства и реализации продукции в упаковках, имитирующих упаковки товаров конкурента. Автор главного фото: pixabay.
Компания уже начала искать персонал — в начале ноября она запустила rabotavhsp. Первые магазины откроются в Новосибирске и Бердске. Склады и логистическая сеть позволяют нам держать цены на низком уровне», — говорится на заглавной странице сайта.
В 2021 году KVD уже хотела выпускать линейки гелей для душа, мыла и других средств. Сейчас компания производит чистящие средства и порошки Doare и подгузники Sansumi. На открытие одного магазина Hit Super Price придётся потратить от 4 до 8 млн рублей, заявил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Нам это удалось. И сейчас мы максимально представлены во всех федеральных и региональных сетях. Поэтому если говорить о перспективах дальнейшего роста, то, безусловно, это онлайн-продажи и маркетплейсы.
Мы уже напрямую работаем со всеми крупнейшими маркетплейсами в стране и особенно рассчитываем на развитие нашего сотрудничества с «Озон», который является одним из лидеров онлайн-ритейла в стране и также входит в портфель АФК «Система». Мы убеждены, что именно за этим каналом будущее. Часто бывают случаи, когда люди приходят в наш магазин, чтобы попробовать какой-то товар, и сразу его заказывают в «Озоне» с доставкой. Также мы открыли собственный интернет-магазин и запустили мобильное приложение. И продукция была и все еще представлена в крупных западных торговых сетях, таких как DM, Muller, Carrefour, Spar, Monoprix и др. Монобрендовых магазинов не так много осталось, и в основном это были магазины дистрибуторов.
Сейчас мы тоже это делаем. Такие магазины у нас есть в странах Персидского залива. Недавно мы открылись в Ливане, тунисский партнер открыл магазин. Мы стоим как shop-in-shop в Саудовской Аравии, в крупнейшей сети аптек Nahdi Pharmacy. Это основной канал продажи косметики в этой стране. То есть в основном это дистрибуторские программы, франшиза.
Мы считаем, что это правильная модель развития. И для магазинов, и для СПА. Франшиза по большому счету — беспроигрышный вариант для того, кто ее передает. Ты отдаешь возможность продажи под собственной маркой, получаешь за это вознаграждение и поставляешь свой товар. Прекрасная модель. Многие корпорации мировую известность получили благодаря этому, хотя сейчас ушли с российского рынка — и точка.
Для нас это, конечно, может быть перспективным направлением. Сейчас осталось одно, но мы обязательно будем развивать это направление. Возможно, мы выйдем в сеть, поскольку мы считаем это направление комплементарным философии нашей компании. Эта география все время растет. Конечно, 2022 год в этой части принес большие сложности. Пожалуй, это самые сложные времена за всю историю компании.
Но сейчас ситуация начинает меняться. Мы возвращаемся в том числе на европейские рынки, что связано с соотношением высокого качества нашей продукции и относительно доступной ценой. Так что теперь продажи таким же значительным образом растут, чему мы не можем не радоваться. За это время мы успели освоить для себя новые рынки, прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион, страны арабского мира. Мы активно смотрим на Восток. Естественно, та часть дистрибуции, которая относится к СНГ, также получила серьезное развитие.
Мы участвуем в крупных международных косметических выставках: в Болонье, Дубае, Индии, Гонконге. Всячески развиваем это направление. В чем специфика? Например, одна из наших линеек-бестселлеров, по которым знают Natura Siberica в России, — линейка Oblepikha Siberica Professional на основе масла алтайской облепихи с ярким облепиховым ароматом. В Китае это совершенно неприемлемо, у облепихи там сильная ассоциация с алкоголем. Китайский рынок очень сложный, а ниша, которую занимаем мы, представлена там мировыми корпорациями.
У них локализованы производства, есть свои огромные офисы. Попасть на этот рынок очень сложно, но мы стремимся. Надеюсь, что как раз экспертиза приходящего акционера может способствовать экспансии на мировых рынках. У нас исторически были дистрибуторы на китайском рынке, но мы нацеливаемся на онлайн-продажи. Сейчас выиграли конкурс и получили грант на развитие онлайн-каналов продаж от Московского экспортного центра при Минпромторге. Так что помогает в том числе и наше государство.
Но китайский рынок долгое время был парализован из-за ковидных ограничений. Поэтому продажи в Китае балансировали на незначительных цифрах. В прошлом году они более-менее раскачались, но, конечно, это не то, чего мы хотим. И сейчас мы ищем новые точки роста. Скоро будет большая косметическая выставка в Китае, в которой мы примем участие. Страна с населением в 1,5 млрд человек не может не быть интересна.
Тем болеечто, на наш взгляд, тот продукт, который производим мы, и та философия, которую несем, будут интересны китайским потребителям: натуральная, качественная, здоровая продукция. К этому добавлю, что мы недавно выпустили люксовую продукцию — коллекцию anti-age средств Royal Caviar для ухода за лицом и телом на основе экстракта северной черной икры, высоких концентраций пептидов и вытяжек диких сибирских растений. У нее эффективные формулы и роскошная премиальная упаковка для самых искушенных покупателей.
Пока гаджеты работают в глубоких слоях кожи, косметические средства ухаживают за верхними. Для таких волос характерны секущиеся кончики, ломкость и трудности с расчесыванием.
Гамма Bond Therapy устраняет основную причину этих проблем: нарушение структуры волос, влияющей на их состояние. После использования гаммы волосы становятся более послушными, гладкими, а кончики меньше секутся. Каждый продукт наполняет пространство ощущением свежести и чистоты, а специальные формулы сохраняют его надолго. Марка представила линию туалетных спреев с 14 уникальными яркими композициями. Уникальный продукт не только маскирует запахи, но и дарит неповторимый аромат с нотами, которые превращают процесс в удовольствие.
Насладитесь невероятной уверенностью и беззаботностью, зная, что ваша интимная среда всегда будет оставаться приятной и чистой. В серии представлены два продукта: освежающий гель для душа «Арбуз мохито» и ухаживающий гель «Манго дайкири». Средства «Фа» подарят заряд свежести и наполнят энергией лета. Гель для душа, «Фа» Гиалуроновый крем Name Skin Care Инновационная ультраувлажняющая формула крема, состоящая из геля и кремовых капсул внутри. При нанесении две консистенции соединяются, обеспечивая коже интенсивное увлажнение, питание и восстановление.
Входящая в состав гиалуроновая кислота повышает упругость и эластичность тканей, предотвращает обезвоживание и дегидратацию. Средство отлично успокаивает и заживляет чувствительную кожу. Алоэ в комплексе с пантенолом способствуют удержанию влаги в клетках, разглаживанию мимических морщин и заломов.