Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

#МайклМайерс #Хэллоуин #Нож Майкл Майерс — главный злодей из фильмов ужасов «Хэллоуин».Впервые маньяк-убийца появляется в первом фильме «Хэллоуин» 1978 года, поставленном режиссёром и сценаристом Джон. Her friends, Annie and Lynda, are busy thinking about the fun of Halloween night. Хэллоуин американец 1978 года независимый слэшер фильм направил и забил Джон Карпентер, написано в соавторстве с продюсером Дебра Хилл, и в главной роли Дональд Плэйсенс и Джейми Ли Кертис в ее кинодебюте. Главная» Хэллоуин» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Select a country or region

Метки: Хэллоуин актеры кино роль съемка ужастик факты фильм. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Хеллоуин (Halloween, 1978, США). Компания Miramax Television заключила соглашение с Trancas International Films, и теперь они вместе займутся сериалом по мотивам франшизы «Хэллоуин», начало которой положил культовый хоррор 1978 года. Halloween is the 1978 horror film classic directed by John Carpenter and starring Jamie Lee Curtis as Laurie Strode, a young woman who finds that she is being stalked by escaped patient Michael Myers who had been admitted after the murder of his sister Judith 15 years prior.

Новый ролик "Хэллоуин убивает" показывает вернувшихся звезд из оригинального фильма 1978 года

Метки: Хэллоуин актеры кино роль съемка ужастик факты фильм. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер. Her friends, Annie and Lynda, are busy thinking about the fun of Halloween night. Fifteen years after murdering his sister on Halloween Night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again.

Хэллоуин (фильм 1978 года)

А это означает, что вновь близится Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски. Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки. Девочка права — Майкл вернулся вновь. Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью.

С местью не только к Лори. Ужас начался для всего города! Когда группа студентов отправляется на праздник Хэллоуин, они оказываются в кровавой реке.

Continuity: As Laurie is walking home from school there are several shots that take place in a matter of seconds where the ground goes from dry to wet and cloudy to sunny. Goof: While Dr.

There are no mountains like that in the state of Illinois.

Впрочем, не всякому понравится такая благодарность, ведь в фильме Майкл Майерс — кровавый серийный убийца. Имя персонажа «Лори Строуд» Карпентер выбрал в честь своей первой подружки. Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме «Психоз» режиссёра Альфреда Хичкока. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Вопреки расхожему мнению, в первом фильме «Хэллоуин» маска на Майкле Майерсе — это не маска хоккейного вратаря.

По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [37] [38]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [37]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [38].

Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16].

Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [39] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [40]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими.

Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий » [35]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [37]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [41].

Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [42]. Музыка[ править править код ] Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ.

Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6]. Он придумал музыку еще на стадии написания сценария. Минималистичный и повторяющийся саундтрек слегка напоминал ему о музыке из « Суспирии » 1977 Дарио Ардженто и композиции Майка Олдфилда Tubular Bells , звучавшей в фильме « Изгоняющий дьявола » 1973 Фридкина. Дебра Хилл называла среди источников вдохновения другой фильм Ардженто — « Кроваво-красное » 1975 [20]. В фильме также звучит безымянная песня, исполненная группой The Coupe DeVilles, в которой играли сам Карпентер и несколько его друзей.

Влияние[ править править код ] «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков. Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [44]. Несколькими годами ранее Американский институт киноискусства внёс фильм в свой список 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет , поставив его на 68-е место [45].

До определённой степени предшественником «Хэллоуина» и жанра слэшер вообще можно считать фильм « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка 1974 год , поклонником которого был Карпентер [11]. Степень влияния «Чёрного Рождества» на «Хэллоуин» остаётся предметом споров, однако в любом случае, «Чёрное Рождество» не получило широкой известности за пределами Канады и было заново открыто уже после того, как слэшеры стали популярными, в то время как фильм Карпентера добился огромных кассовых сборов и привлёк внимание ведущих кинокритиков. После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13-е » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт.

Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными» [46]. Одним из важных элементов слэшера, впервые появившихся в «Хэллоуине», является неписаное правило, согласно которому маньяка побеждает девушка, ведущая целомудренный образ жизни не употребляющая алкоголь и наркотики , часто девственница , в то время как её сверстники, становящиеся жертвами маньяка, неразборчивы в сексуальных связях и других развлечениях. Правда, в фильме есть небольшое отступление от правила: героиня Джейми Ли Кёртис в одном из эпизодов курила марихуану. Наиболее полно этот ход был воплощён в « Крике » Уэса Крэйвена , где один из персонажей формулирует набор «правил», соблюдение которых может спасти от убийцы. В фильме « Очень страшное кино » эта особенность слэшеров неоднократно пародируется.

Слэшер нередко считают жанром, пропагандирующим садизм и женоненавистничество [47]. Перспектива «от первого лица», по мнению некоторых, побуждает зрителя отождествлять себя с убийцей и получать удовольствие от созерцания беззащитной жертвы [48].

Американские школьницы

  • Хэллоуин (1978) 1080p — Video | VK
  • Американские школьницы
  • 1. «Сияние» (1977)
  • трейлер >>
  • Подборка интересного о первом фильме "Хэллоуин" (1978)
  • ‎Halloween (Original 1978 Motion Picture Soundtrack) - Album by John Carpenter - Apple Music

Mentioned by

  • Очередная реинкарнация
  • Страшная кинопремьера. Почему нужно посмотреть фильм «Хэллоуин»
  • "Хэллоуин" – почему стоит посмотреть классический ужастик 1978 года |
  • Africa, Middle East, and India
  • Хэллоуин (фильм, 1978) —
  • John Carpenter’s Halloween The Night He Came Home (1978)

Хэллоуин - актеры и роли

Первая часть - это нечто! Не смотрите на то, что это старый фильм. Да, там есть ляпы, нет эффектов и «страшная музыка» на фоне, но это не помешало фильму быть интересным и страшным. Хочу сказать,что он заставляет переживать за героев, держит в напряжении. Я, например, весь фильм сидела в страхе и волновалась за главную героиню. Новая часть, как вы поняли, это продолжение. Она больше делает уклон на то, чтобы разгадать мотив убийцы что так и не удается.

Эта часть больше для переживания, чем для страха, но не менее интересная, чем первая. Кстати, я вообще не заметила как прошло время, это тоже плюсик, ибо на некоторых фильмах я засыпаю и жду уже конца. Я бы поставила общую оценку фильма 8 из 10, очень уж зацепил». Виктория , Тула «Ждал премьеру данного фильма. В итоге — вовсе зря. Пишу рецензию в качестве ознакомления, не настаиваю на чем-либо, каждый решает для себя, слушать меня или осмелиться сходить на него в кино.

Начальные титры сделаны прикольно, в стиле 80-х, в духе Хеллоуина. И конечные титры тоже.

Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34].

По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции.

По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [35] [36]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35].

Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36]. Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16].

На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape.

По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин».

Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий Том » [33]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39].

Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40]. Музыка Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало.

При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6]. Кроме того в фильме звучат две песни. Влияние «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков.

Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [42]. До определённой степени предшественником «Хэллоуина» и жанра слэшер вообще можно считать фильм « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка 1974 год , поклонником которого был Карпентер [11].

Степень влияния «Чёрного рождества» на «Хэллоуин» остаётся предметом споров, однако в любом случае «Чёрное рождество» не получило широкой известности за пределами Канады и было заново открыто уже после того, как слэшеры стали популярными, в то время как фильм Карпентера добился огромных кассовых сборов и привлёк внимание ведущих кинокритиков. После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт.

Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными» [43]. Одним из важных элементов слэшера, впервые появившихся в «Хэллоуине», является неписаное правило, согласно которому маньяка побеждает девушка, ведущая целомудренный образ жизни не употребляющая алкоголь и наркотики , часто девственница , в то время как её сверстники, становящиеся жертвами маньяка, неразборчивы в сексуальных связях и других развлечениях. Правда, в фильме есть небольшое отступление от правила: героиня Джейми Ли Кёртис в одном из эпизодов курила марихуану. Наиболее полно этот ход был воплощён в « Крике » Уэса Крэйвена , где один из персонажей формулирует набор «правил», соблюдение которых может спасти от убийцы.

В фильме « Очень страшное кино » эта особенность слэшеров неоднократно пародируется. Слэшер нередко считают жанром, пропагандирующим садизм и женоненавистничество [44]. Перспектива «от первого лица», по мнению некоторых, побуждает зрителя отождествлять себя с убийцей и получать удовольствие от созерцания беззащитной жертвы [45]. Житель Лондона Дэниел Гонсалес совершил несколько убийств.

Сюжет Джона Карпентера. Первую часть снял Джон Карпентер, поэтому качество на уровне. Сюжет простенький, но атмосфера и тревожная музыка делают свое дело. Наверно, в 1978 это была бомба. Далее события переносятся на 15 лет вперед. Но почти на глазах у доктора, психопат сбегает из психушки, и затем возвращается в свой родной город. На следующий день в Хэддонфилде старшеклассница Лори Строуд Джейми Ли Кертис «Вирус» относит ключи к пустому дому Майерсов, так как тот готовится для продажи. Но видимо, психопат спрятался именно там. Он видит девушку и начинает ее преследовать.

Лори замечает это, рассказывает своим подругам, но те воспринимают все как шутку и не верят ей. Вредные, своенравные, курят, довольно пренебрежительно относятся к родителям. В частности это касается Энни. Ведь ее отец не просто отец, а еще и шериф города. То есть, девица не уважает не только родителя, но и, грубо говоря, сам закон.

Причина, по которой все возбужденные подростки умирают, заключается в том, что они настолько озабочены тем, что их уложили, что они не замечают, что на свободе есть убийца. С другой стороны, Лори Строде проводит много времени сама и поэтому более настороже. В короткометражном фильме «Halloween» Unmasked 2000 1999 было показано, что команда выбрала две маски для Майкла Майерса, чтобы принять решение. Первой была улыбающаяся клоунская маска Дона Поста Эммета Келли, на которую они наносили вьющиеся рыжие волосы. Это был дань уважения тому, как он убил свою сестру Джудит в костюме клоуна. Они проверили это, и оно оказалось очень сумасшедшим и жутким.

Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978)

Страница американского фильма «Хэллоуин», который вышел на экраны в 1978 году. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Хеллоуин (Halloween, 1978, США). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хэллоуин (Halloween, 1978). американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона К. "Хэллоуин" для Джейми Ли стал сверхуспешным кинодебютом (до этого она снималась лишь в телесериалах), моментально катапультировавшем актрису в статус "scream queen", из которого она смогла выбраться лишь к середине восьмидесятых.

Хэллоуин (1978) — Актёры и роли

Хэллоуин (1978) - актеры и роли фильма - Halloween Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Хеллоуин (Halloween, 1978, США).
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов Halloween) — независимый фильм режиссёра Джона Карпентера, снятый в жанре ужасов, который стал основой субжанра «слэшер».

Новый ролик "Хэллоуин убивает" показывает вернувшихся звезд из оригинального фильма 1978 года

«Хэллоуин» 1978 года и поныне считается образцовой классикой страшного кино, невзирая на завидную сдержанность в демонстрировании сцен насилия. October 27, 1978 11 Songs, 33 minutes ℗ 2010 Halloween. Спустя годы после дебюта «Хэллоуин» многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. «Хэллоуин» (Halloween), 1978. День Всех Святых. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).

All Releases

  • Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего
  • 6 фактов о юных актерах в культовых хоррорах, которые вы могли не знать | Счастливые родители
  • Актеры фильма Хэллоуин:
  • Хэллоуин (фильм, 1978) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • За кадром фильма “Halloween” (1978)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий