На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai. В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор.
2017 Hyundai Equus, корейский S-Class
Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года? Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке. С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс. В минувшем месяце компанией «Хендэ Мотор СНГ» на российском рынке было реализовано 62 автомобиля Hyundai Equus, что для премиального седана стало рекордом. Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему.
В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего?
Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus | Вся необходимая информация: Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) на сайте Мой мотор. |
Hyundai показала преемника Equus | Обновленный Hyundai Equus на улицах бельгийских городков — возмутитель спокойствия. |
2017 Hyundai Equus, корейский S-Class | Последние авто-новости Hyundai Equus. Гонка моторов: как люксовые авто и «корейцы» пошли на повышение. |
В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России — Автоновости дня | Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года. |
Hyundai Equus 2023
Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с.
Hyundai Equus: Амбициозный седан
Таким образом, новый Equus — модель второго поколения. Первое поколение автомобиля Hyundai Equus, разработанного совместно с Mitsubishi Motors, до настоящего времени продавали только в Корее, Китае и на Ближнем Востоке. И это Hyundai, дамы и господа! Захватывает, не правда ли?
Есть версии и попроще. Например, с 3,8-литровым V6 или с 4,6-литровым V8.
Слух ласкают 17 динамиков дорогущей системы Lexicon, а глаз — лаконичные, но приятные линии. Но впечатление несколько смазывают мелкие, а оттого особенно обидные недостатки. Почему, например, панель, находящаяся слева от руля у левого колена водителя, выполнена из жесткого пластика? Я специально ощупал весь салон: она одна такая! Справа от руля пластик мягкий, слева — жесткий. Интерфейс системы DIS страдает пробелами в логике: на его освоение требуется известное количество времени и терпения.
Есть и совсем курьезные моменты: например, пустое сиденье переднего пассажира при проезде крупных неровностей начинает мелко вибрировать. Но представьте, что вы, владелец машины премиум-класса, едете куда-то с водителем, расслабляетесь в объятиях заднего дивана, а перед вами трясётся кожаное кресло. А как Genesis ведет себя на ходу? Та же самая ситуация — и с ходовыми качествами. При попытке ускорения «в пол» на скользком покрытии она может сначала полностью прекратить подачу газа, а через долю секунды ее возобновить — и так несколько раз. При быстрых обгонах это не то чтобы сильно опасно, но здорово нервирует. Справедливости ради надо отметить, что с таким поведением я встретился единственный раз за всю поездку. В остальное время дуэт мотора и шестиступенчатого «автомата» доставлял исключительно радость.
С пневмоподвеской дела обстоят похожим образом: Genesis здорово поворачивает и обладает неплохой плавностью хода. Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами. Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки. Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю. А что с Equus?
Фото: Hyundai Интересный факт: металлический ковш экскаватора планируют оснастить набором датчиков и камер.
Они смогут проецировать оцифрованные изображения камней и блоков на мониторы операторов. Это упростит перемещение грузов и поможет избежать повреждения электрических и газовых линий. Hyundai также представила на CES четырехместное летающее такси. Компания рассказала , когда все желающие смогут полетать на этом футуристичном аппарате.
Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей.
Продажа подержанных Hyundai Equus
Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная. Главная перемена в обновленном Equus — с него наконец-то сняли эмблему Hyundai. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему. hyundai equus 2025 Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2024 года. Вчера на пресс-конференции Hyundai в Корее официальные представители компании показали первые изображения обновленной модели Equus.
Новости по теме Рнгтвфш Уйггы
Внутреннее убранство салона будет классическим, но с техническими новинками в виде проекционного дисплея. Модификации Luxury и Elite будут выпускаться с 3,8-литровым 334 л. Royal также выйдет с более сильным двигателем 4,6 литров на 430 л. Все модификации будут агрегироваться с восьмиступенчатой АКПП. Кроме различий в двигателях модификации будут иметь и другие технические различия.
Все три претендента допущены к участию в аукционе, поскольку обеспечили оплату ТС в размере 130 тысяч рублей. Результаты станут известны 23 ноября. Навигация по записям.
Но в основном седаны стоят от 1 до 1,6 миллиона.
Кузов Equus хорошо окрашен и коррозией не страдает. Подводит корейский седан отделка хромом, которая облезает с молдингов и решётки радиатора — часто эти элементы менялись ещё в гарантийный период. Нередко глючит мультимедийная система, но в остальном хлопот с электрикой Equus не доставляет. Ввиду отсутствия у V6 3. Также требует пристального внимания система охлаждения.
Буквально каждый элемент интерьера можно отрегулировать под вкус водителя.
При этом авто позволяет сохранить во внутренней памяти до двух вариантов настроек, благодаря чему вождение для двух членов одной семьи становится очень комфортным. Автомобиль использует уникальный ключ в форме смарт-карты. Злоумышленники не смогут взломать входную дверь классическими методами. Трехзонный климат-контроль не только обеспечивает полный контроль температурного режима, но также контролирует качество воздуха в салоне. Инновационная аудиосистема «Lexicon», которая включает в себя целых 17 динамиков, а также качественные звуконепроницаемые стекла, позволяет вам с полным комфортом прослушивать любимую музыку, не отвлекаясь на надоевшие дорожные шумы. Блок управления аудиосистемой находится прямо на руле.
Водитель может с комфортом управлять системой, не отвлекаясь от дороги. Салон автомобиля покрыт высококачественной кожей, как и подобает представителю премиум-класса. Цена Хендай Экус «Luxury» составляет 3 267 000 рублей. Комплектация «Elite» отличается улучшенной ЖК панелью приборов, а также стильным футуристическим проекционным дисплеем прямо на лобовом стекле. Стоимость такого апгрейда составляет 3 627 000 рублей. Elit Plus добавляет в авто систему полного кругового обзора, а также два дополнительных сенсорных монитора для задних пассажиров.
Такая модель обойдется в 3 747 000 рублей. Комплектация «Royal» является максимальной. Она включает в себя цельные светодиодные фары, инновационную систему круиз-контроля, а также функцию обогрева и охлаждения центральной консоли заднего сидения. Самой заметной обновкой является люк в крыше автомобиля. Цена такого комплекта — 4 157 000 рублей.