Китайская компания Xiaomi, известная главным образом своими гаджетами, запустила опытную сборку автомобилей на своём заводе в Пекине. Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Планируется, что на первом этапе Xiaomi будет выпускать до 150 000 машин в год, а затем их количество увеличится вдвое. Xiaomi SU7. Источник: Car News China. Несмотря на то, что официальная презентация автомобиля ещё не прошла, о нём известно уже практически всё.
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi
Гендиректор компании Xiaomi Лэй Дзюнь заявил о том, что серийное производство электромобилей Xiaomi стартует уже в начале 2024 года. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. Блогер назвал автомобиль "пушечным" и заявил, что его сможет позволить себе каждый среднестатистический китаец.
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.
Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении.
Для оформления заявки требовалось внести депозит в размере примерно 700 долларов, причём первые семь дней можно было расторгнуть сделку и вернуть всю сумму целиком. Похоже, некоторые потенциальные покупатели испугались долгих сроков ожидания и отменили заказы. Лист ожидания на Xiaomi SU7 растянулся до восьми месяцев. Затем, в конце апреля, придёт черёд версий Standard и Max.
В целом, такой шаг кажется логичным, поскольку не требует инвестиций в разработку дизайна, конструкции и многие другие детали. Намного проще внести коррективы в уже готовую серийную машину, ну а Xiaomi именно так ведёт свои дела, поскольку не имеет собственных производственных мощностей. Журналисты пишут, что узнать информацию удалось благодаря стандартной практике Министерства промышленности и информационных технологий МИИТ. Регулятор каждый месяц публикует список автомобилей, получивших необходимые разрешительные документы для продажи. Обычно автомобильные компании относятся к таким действиям неодобрительно, поскольку фотографии появляются намного раньше анонса, но Xiaomi не против подобной практики. Xiaomi показала две модели, одна из которых получит рабочий лидар за лобовым стеклом, тогда как другая окажется более бюджетным решением и обойдётся другими системами. Судя по всему, доступ к автомобилю или возможность завести мотор будет осуществляться при помощи функции распознавания лиц, что кажется довольно спорным решением. К сожалению, информации об автономности машины инсайдеры не представили.
Для гаджетов тоже предусмотрены отдельные места. Карманы в дверях позволяют надежно зафиксировать телефон так, чтобы видеть изображение в верхней половине экрана. На спинках передних сидений могут быть дополнительные планшеты для задних пассажиров. Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля. На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается.
Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi
Хотя этот электромобиль Xiaomi разработан компанией «Мо Фэй«, Существует в настоящее время только в его смелом воображении, однако не исключено, что он будет содержать много элементов, которые вдохновят различных дизайнеров Xiaomi, и не исключено, что другие пользователи вскоре создадут свои собственные перформансы. На специальном мероприятии компания заявила, что будет инвестировать больше 10 миллиардов долларов В следующий 10 лет. Читайте также.
Одна из главных особенностей Xiaomi SU7 — автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров. Информацию с них обрабатывают два чипа Nvidia Drive.
Причем эта технология доступна для всех версий седана — даже базовых.
Ожидается, что его презентация состоится в рамках осеннего мероприятия, где также будут представлены новые смартфоны серии Xiaomi 14. Ранее Xiaomi получила одобрение для начала сборки автомобилей от Национальной комиссии по развитию и реформам. По информации источников, компания уже ведёт ограниченное производство седана на заводе в Пекине, где производится около 50 машин в неделю.
Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием. С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту.
В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну.
Три версии
- Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
- Другие новости
- Облик электрического авто рассекретили 15 ноября
- Кто мы есть...
- Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi
Автомобили Xiaomi встанут на конвейер в 2024 году | Проект Xiaomi Pilot Technology работает над созданием парка из 140 испытательных автомобилей на первом этапе. |
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен — Авторевю | Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. |
Xiaomi представила свой первый автомобиль — продажи начнутся в феврале 2024 года | Rusbase | Массовое производство автомобилей Xiaomi должно начаться в первой половине 2024 года». Под покрывалом, похоже, прячется купе или компактный седан, если это не просто картинка из. |
Xiaomi представила свой первый автомобиль — электроседан SU7 | Xiaomi SU7 (Фото: Xiaomi). Автомобиль получил рельефный капот, светодиодную оптику, панорамную крышу, активное антикрыло и объеденные в один блок фонари. |
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi
Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. А ждать нужно очень долго — очередь на первое авто IT-гиганта растянулась уже на 8 месяцев. Просто так подойти и посидеть в салоне не позволяли. Пришлось российскому журналисту отправляться в ближайший магазин Xiaomi, где он сделал несколько фото седана.
Представлен Xiaomi SU7 — первый автомобиль бренда
Компания Xiaomi стремится получить разрешение Министерства промышленности и информационных технологий Китая на производство собственного бренда электромобилей. Кроме того, Xiaomi придется конкурировать с китайской автомобильной компанией BYD, которая собирается обогнать Tesla и стать новым мировым лидером по продажам электромобилей. Автомобиль будет оснащён продвинутым автопилотом и мультимедиа с операционной системой разработки Xiaomi. Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок. Электрический седан под названием SU7 стал первой моделью бренда.