«Хлебозавод» — общественное пространство в минуте от метро Дмитровская. На нашей территории расположены шоурумы важных российских брендов, кафе разных кухонь мира, образовательные проекты, офисы креативных компаний и площадки для мероприятий |. Расписание концертов клуба Арт-пространство Хлебозавод 9 по адресу Москва, ул. Новодмитровская, дом 1с1. Культурный центр «Хлебозавод № 9» по адресу Москва, Новодмитровская улица, 1с3, метро Дмитровская, +7 926 769 99 90. Рэп-концерты клуба Арт-пространство Хлебозавод 9 по адресу Москва, ул. Новодмитровская, дом 1с1.
На Хлебозаводе № 9 откроется поп-ап-пространство «Центр Жизни»
Центр конструктивизма «Зотов» откроется в столичном здании Хлебозавода №5 - МК | Хлебозавод, Москва: просмотрите отзывы (7 шт.), статьи и 52 фотографий Хлебозавод, с рейтингом 1 432 на сайте Tripadvisor среди 4 938 достопримечательностей в Москве. |
6 бывших заводов в Москве, из которых сделали арт-пространства | В субботу, 10 июня, в здании бывшего Левашовского хлебозавода, расположенного на Барочной улице в Петербурге, откроется новое арт-пространства. |
Из хлебозавода сделали арт-пространство — Москва24| Контент
Центр конструктивизма «Зотов» откроется в столичном здании Хлебозавода №5 - МК | 14 августа в «Котельной» на Хлебозаводе № 9 откроется «Центр Жизни» — поп-ап-пространство компании «Самолет», где можно бесплатно сделать полный чекап шести сфер жизни и получить рекомендации по их улучшению. |
ФЕСТИВАЛЬ КНИГ ПО ИСКУССТВУ | По словам Чобана, обновленное пространство «циркулирует так же, как циркулировал хлебозавод: от центра к периферии и снизу вверх». |
Еще одна ревитализация: в здании бывшего завода открылся культурный центр «Зотов» | Прочитайте новость компании RBI от 25 апреля 2024: «В «Левашовском хлебозаводе» откроется выставка Центра «Зотов» на официальном сайте застройщика Группа RBI в Санкт-Петербурге. |
В общественном пространстве "Хлебозавод" в Москве открылась выставка о велокультуре
Первый этаж культурно-просветительского центра «Зотов». Фото: Культурно-просветительский центр «Зотов» Архитекторы стремились сохранить все «культурные слои» объекта, чтобы показать его историю в развитии, отразить смену эпох, владельцев, вкусов. Так, на одном и том же участке стены можно обнаружить неоднородные сочетания отделочных материалов, использованных в разные годы. А места утрат деликатно «подправлены» — и подчеркнуты — штукатуркой. На лестничном пролете уцелело изображение пышной девицы с длинной косой и караваем — несколько аляповатый, но имеющий известную прелесть привет из 1970-х, оппонирующий конструктивной строгости сооружения. Что касается новейших добавлений, то в глаза прежде всего бросается облицовка центрального «барабана», который пронизывает все этажи, перфорированной кортеновской сталью, а также приподнятые на полметра, что можно отследить по пандусам, полы. Под ними спрятаны трубы, которые в противном случае пришлось бы вести под потолком, перекрыв его аутентичный вид. В свою очередь, специалисты, занимавшиеся реставрацией фасадов, вернули им тот облик, который можно увидеть на архивных фотографиях 1930-х годов. Архитектурные ритмы сооружения вновь подчеркнуты чередованием полос белой и красной кирпичной кладки, восстановлена крестообразная шрифтовая композиция «Хлебозавод 5». Наружный образ хлебозавода узнается и в логотипе новой институции, которая здесь обосновалась: буквы, составляющие фамилию «Зотов», напоминают ряды узких вертикальных окон на закругляющемся здании. Сама идея названия лежала на поверхности: звучное и запоминающееся «Зотов» отрезали от кадастрового имени, которое целиком звучит так — «Ордена Трудового Красного Знамени хлебозавод им.
Живописное панно в одном из пространств центра. Фото: Культурно-просветительский центр «Зотов» Возвращаясь к истории хлебозавода, следует сказать, что он проработал по назначению вплоть до 2006 года. В дальнейшем, до перехода на культурные рельсы, его судьба была не то чтобы трагичной, но тревожащей. Так, в январе 2007 года здесь произошел пожар, что вызвало резонные слухи о поджоге. А после уцелевшему зданию пророчили весьма унылую участь очередного бизнес-центра. Также поговаривали о размещении в нем музея пекарного дела, экомаркета, ресторанов.
Так, на территории Хлебозавода с 9-11 марта проходил фестиваль «Italian Week Festival», где посетители могли поближе познакомиться с культурой данного региона благодаря кулинарным мастер-классам, лекциям, урокам по иностранным языкам и т. А фасады зданий, оформленные в этом стиле, служат отличной фото-зоной. Мы начнем нашу прогулку со стороны метро Дмитровская и проследуем по всему маршруту Хлебозавода. Первое, что мы видим, это арка с названием, возвещающая о том, что мы попадаем на территорию арт-пространства.
Теперь в цилиндрическом здании в стиле конструктивизм — большое культурное пространство, которое по популярности наверняка будет конкурировать с ГЭС-2 и «Гаражом». Но не будет ли тут проблемы с контентом, с которой в этом году столкнулись другие площадки, когда пришлось отменять многие зарубежные проекты? Отвечает директор центра «Зотов» Дарья Филиппова: Дарья Филиппова директор центра «Зотов» «У нас такой проблемы нет, потому что мы изначально посвятили центр изучению исключительно русского явления, явления в русском авангарде, ответвления, которое незаслуженно оставалось без дома, который был бы ему посвящен. Поэтому мы хотим, чтобы центр «Зотов» стал домом русского конструктивизма. Я считаю, что у нас достаточно материала для того, чтобы изучать его и презентовать новые выставочные проекты, которые будут с разных сторон показывать, что это было за явление и какое влияние оно оказало на последующее искусство и на то, что мы видим сегодня вокруг себя. У нас есть программа, которая идет в параллели с выставкой, то есть, допустим, мы будем показывать кино 1920-х годов, рассказывать про то, как был устроен монтаж, что это были за приемы и чем они были интересны». Первых посетителей угощали коктейлями «Зотов» из хереса, «Молотов» на основе вермута, «Малевич», «Лиля Брик» на игристом и «Госплан» на белом вине. Но круглое здание, конечно, не самое удобное с точки зрения поиска звездных гостей.
А затем мы выкупили его с торгов. За сколько купили «Хлебозавод»? Точно не помню. Кажется, примерно за 300 млн рублей. Не хотелось бы привязываться к цифрам. Мы в первую очередь не про деньги, а про атмосферу. Сколько ушло на реставрацию «Флакона», а сколько — на «Хлебозавод»? До 2015 года мы потратили на «Флакон» 10 млн рублей. Сейчас посчитали, что в целом потратили 800 млн рублей на «Флакон» и около 600 млн рублей на «Хлебозавод». Эти деньги ушли не только на ремонт, но и на оформление документов, операционные расходы и так далее. Часть привлечена от внешних партнёров, а часть — это внутренняя прибыль, которую мы получали с аренды. С «Хлебозаводом» было проще — мы уже научились на «Флаконе», поэтому быстро сделали концепцию и привели дела в порядок. За счёт этого стоимость ремонта получилась ниже. Во-первых, между пространствами началась конкуренция. Клиенты рассматривают обе площадки, сравнивают между собой и пытаются получить скидку, намекая на то, что могут уйти на соседнюю площадку. На «Хлебозаводе» арендная ставка в полтора—два раза выше, чем на «Флаконе», потому что площадка новая, ремонт лучше. И это здание хорошее само по себе — с красивой архитектурой. Во-вторых, объединение позволит нам сэкономить на команде. Сейчас у пространств они разные. Условно, пять человек работает во «Флаконе» и пять — на «Хлебозаводе». Когда мы их объединим, то получим единую команду не из десяти, а из семи человек.
Искусство на конвейере: как Центр "Зотов" преобразовал Хлебозавод в выставочное пространство
Внутри «Котельной» Дизайн-проект и проектирование мы заказывали у известного архитектурного бюро «Мастерская Б»: прописали подробное задание для создания событийной площадки, которая бы подходила под любые форматы мероприятий с максимально возможной рассадкой, техническими и VIP-зонами. Также нужно было учесть особенность планировки: высокий, немного скошенный потолок и много окон с отдельными пространствами. При работе со сложной, нестандартной формой пространства архитекторам удалось создать универсальную площадку — за счет вариативности освещения и гибких планировочных решений. Для сохранения эффекта преемственности архитекторы оставили часть стен нетронутыми — при входе, в основном зале и гардеробной. Среди новой мебели и панелей они смотрятся по-особенному. Мебель, кстати, вся производилась на заказ, а стулья заказывали в Дании. Вывеску придумал и разработал наш арт-директор вместе с «Будешь бюро»: лайтбоксы, полностью вылитые из акрила путем термовакуумной формовки — по такой технологии делали навигацию и элементы освещения эскалаторов в метрополитене. Так мы подчеркнули целостность и оригинальность площадки, ее связь с прошлым. Во всех процессах принимала участие наша маркетинговая команда: мы искали подрядчиков и проводили тендеры, выбирали подходящие материалы, принимали работы и в целом курировали проект. Это были сложные в плане работы месяцы и настоящий челлендж, учитывая, что здесь не первая наша ивент-площадка и за стройку отвечали наши постоянные подрядчики из компании «Эталон».
Экспонируемые в разделах фотографии, принадлежащие Родченко вещи и отрывки из дневников, дополняя друг друга, позволят посетителям выставки отправиться вместе с художником на прогулку по городу, отбирая образы и кадрируя сюжеты; встретиться в мастерской с его друзьями и коллегами по «цеху» — режиссером Львом Кулешовым, конструктивистом Алексеем Ганом, поэтом Владимиром Маяковским; увидеть, как Родченко любуется своей соратницей и супругой Варварой Степановой; почувствовать, как он дорожит временем, проведенным с родителями; узнать, кто такие «мульки» и каких цветов «нет и не будет». Фотография, письмо, личная вещь — все это создает «слепок» момента, проявляя многогранную личность Александра Родченко с разных ракурсов. То, как он чувствует, как мыслит и о чем мечтает — находит отражение в том, какие методы творчества он использует в фотографии. Знаменитые «ракурсы Родченко» — это не что иное, как воплощение его душевного стремления «видеть необыкновенно обыкновенные вещи». Кураторы выставки — Анна Замрий, Дмитрий Никишов. Елена Карисалова, президент Фонда Still Art: «В основе выставки — работы выдающегося художника русского авангарда Александра Родченко разных лет, с его первых фотографических опытов 1920-х и до конца 1930-х годов из двух альбомов музейной серии «Портфолио», выпущенных тиражом 35 экземпляров 1994—1997. Я бы назвала фотографии этой серии своеобразным руководством к действию — увидеть быт с другого ракурса, обрести новый взгляд на действительность, сложить из деталей собственную картину мира.
Была в воскресенье: уютно посидели с друзьями, прошлись по магазинам, а вот до чего-то культурного дело не дошло… То есть возникает вопрос: а что делать-то в культурном центре. Для «погулять» маленькая площадь, для «культурно провести время» маленькая программа.
Из разочарований: цветочный магазин с ужасным выбором и вялыми цветами Желаю ребятам развития и верю, что можно придумать классную навигацию! А еще было бы классно предусмотреть вай-фай для гостей площадки 7.
Этому комплексу, я считаю, повезло. Он не превратился в очередной завод-призрак или, того хуже, пустырь, а стал тем самым арт пространством. Новые хозяева дали комплексу второй шанс, бережно сохранив исторические здания, и приспособили их под новые нужды. Видимо хлеба в Москве на тот момент было достаточно, и вместо хлеба появились зрелища.
На территории комплекса в отремонтированных помещениях открылись кафе и маркеты, проводятся выставки, концерты и фестивали, есть и зоны отдыха и пикников, которые сегодня пустовали исключительно по причине плохой погоды. В этом круглом здании находился кольцевой конвейер для выпечки хлеба, если среди моих читателей есть люди посвященные, буду рада комментариям, поясняющим в чем особенность этой технологии. Тема фестиваля - "Другие грибы". И это сразу чувствуется на подходе к Ангару, где на небольшом газоне эти грибы и "выросли". Сам Ангар...
Подробнее об арт-центре «Хлебозавод»
- Курсы валюты:
- Центр изучения конструктивизма «Зотов», Сергей Чобан, Хлебозавод имени Зотова - Афиша Daily
- На Хлебозаводе № 9 откроется поп-ап-пространство «Центр Жизни» | BURO.
- Центр Зотов
- Еще одна ревитализация: в здании бывшего завода открылся культурный центр «Зотов»
Ближайшие события
По плану на территории «Хлебозавода» будет работать 50 ретейл-пространств, 130 офисных помещений и 40 лофт-резиденций. По плану на территории «Хлебозавода» будет работать 50 ретейл-пространств, 130 офисных помещений и 40 лофт-резиденций. «Хлебозавод» — общественное пространство в минуте от метро Дмитровская. На нашей территории расположены шоурумы важных российских брендов, кафе разных кухонь мира, образовательные проекты, офисы креативных компаний и площадки для мероприятий |. Городское общественное пространство «Хлебозавод №9» в Москве. «Хлебозавод» — молодой кластер на территории обанкротившегося хлебного завода N 9. Центр «Зотов», открытый в переоборудованном пространстве Хлебозавода №5 на Красной Пресне, назван по имени Василия Зотова, организатора массового строительства хлебозаводов в СССР, прошедшего путь от рядового пекаря до министра пищевой промышленности.
Курсы валюты:
- Городское пространство «Хлебозавод № 9»
- История пространства
- Все сложится по-новому: арт-объект в пространстве «Хлебозавод» | Пикабу
- Добавить фото или видео
Новое арт-пространство откроется в здании Левашовского хлебозавода уже в эту субботу
В ближайшее время будет представлен проект по объединению двух арт-кварталов – дизайн-заводов «Флакон» и «Хлебозавод» в единое креативное пространство. Хлебозавод № 9. Общественное пространство в Москве для проведения развлекательных мероприятий, выставок и просто место отдыха для москвичей после работы. Есть, оказывается, в Москве такое общественное пространство — «Хлебозавод №9» называется.
Стать пассажиром
- Внутришоу: Иммерсивные шоу и цифровые выставки в Digital Art центре Москвы
- Городское пространство «Хлебозавод № 9»
- Лаборатория цвета
- Хлебозавод № 9
- Бывший хлебозавод в Москве превратили в центр изучения конструктивизма
- Tecno сообщила о создании 3D-инсталляции в арт-центре «Хлебозавод»
Tecno сообщила о создании 3D-инсталляции в арт-центре «Хлебозавод»
На хлебозаводе запускают новоиспеченный центр конструктивизма Культурно-просветительский центр «Зотов». Фото: Культурно-просветительский центр «Зотов» В отреставрированном памятнике архитектуры на Ходынской улице в Москве открывается культурно-просветительский центр «Зотов». Новая институция займется исследованиями теории и практики конструктивизма Алиса Дудакова-Кашуро 28. Теперь, в 2022 году, на хлебозавод можно прийти, чтобы увидеть наследие конструктивизма. В конце ноября здесь открывается центр «Зотов» — первая не только в России, но и в мире институция, всецело посвященная этому авангардному направлению. Такой фокус подсказан самим зданием, которое является памятником конструктивистской архитектуры и обладает статусом объекта культурного наследия регионального значения. До 1936 года.
Фото: Культурно-просветительский центр «Зотов» Строительство хлебозаводов началось в рамках первой промышленной пятилетки. Крупные производства нового типа должны были заменить маленькие пекарни, которые, несмотря на тяжелейшие условия труда, не справлялись с обеспечением растущего населения Москвы достаточным количеством хлеба. Процессом строительства руководил заведующий производственным отделом хлебопечения Моспотребсоюза Василий Зотов — будущий нарком пищевой промышленности. Возведенный в 1931 году, этот объект стал первым из тех, где была реализована новаторская система инженера Георгия Марсакова, позволившая почти полностью автоматизировать процесс производства. Кольцевой конвейер, по которому сверху вниз, от этапа к этапу, двигалась продукция, потребовал и оригинального архитектурного решения — так строение приобрело узнаваемую цилиндрическую форму. Хотя важнейший постулат конструктивизма о синтезе формы и функции выражен в хлебозаводе-автомате очень зримо, установить имена архитекторов, трудившихся над проектом, так и не удалось.
Как бы то ни было, центростремительная динамика, которую эти неназванные архитекторы сообщили внутреннему пространству здания, была сохранена и их сегодняшними преемниками, которые трансформировали производственные интерьеры под нужды культурного центра. По словам Чобана, обновленное пространство «циркулирует так же, как циркулировал хлебозавод: от центра к периферии и снизу вверх». И действительно, жизнь здания, как и прежде, поддерживается осевым стержнем, в котором когда-то проходили трубопроводы для подачи муки на верхний этаж, а теперь располагаются необходимые коммуникации. Первый этаж культурно-просветительского центра «Зотов».
Прежде чем создать креативное пространство «Флакон», Николай Матушевский торговал компьютерами и спиртом. К началу 2000-х годов продажа компьютеров приносила 2—3 млн рублей выручки в месяц. Владельцем была обанкротившаяся французская компания, которая пыталась наладить на заводе производство флаконов для духов. Сначала предприниматель хотел создать на месте завода бизнес-центр, однако собственных денег на строительство не хватило. Предприниматель решил превратить завод в модное место для креативных компаний и брендов и назвал его «Флакон». Матушевский рассказал vc. Как вы решили, что сможете заработать на разрушенных зданиях? Так совпало, что в 2008—2009 годах из-за кризиса бюджеты компаний начали сокращаться, многим приходилось покидать дорогие арендные площадки в центре Москвы. Компании хотели чего-то необычного и недорогого и выбирали «Флакон». Мы хотели получить доходность из чего-то заброшенного и неиспользуемого: сделать недорого и оригинально, в этом случае хорошо работает дизайн. Это девелоперский бизнес: мы зарабатываем на сдаче недвижимости в аренду и её продаже, а также на мероприятиях. Мы понимали, что наши клиенты — это малый бизнес, и им нельзя бесконечно повышать аренду, поэтому подумали над тем, что ещё монетизировать. Вначале вложили минимальные инвестиции, на которые можно что-то отремонтировать, заехать и работать. Вторым проектом после «Флакона» был «Хлебозавод». Почему упустили из вида «Хлебозавод», когда в 2008 году приметили «Флакон»? Тогда «Хлебозавод» работал. Предприятие было в долгах перед поставщиками и «Мосэнерго», но всё же производило хлебобулочные изделия. А затем мы выкупили его с торгов. За сколько купили «Хлебозавод»? Точно не помню. Кажется, примерно за 300 млн рублей.
Теперь собрали для вас топ самых интересных мест для шопинга и досуга — от граффити и городской моды до библиотеки и инструментальной музыки. Что посмотреть Конструктивистская архитектура 1930-х годов Общественное пространство располагается на территории бывшего хлебозавода, который функционировал до 2015 года. Архитектура завода представляет собой памятник советского конструктивизма. Инженер Георгий Марсаков творчески подошел к строительству производственных помещений: прямолинейный конвейер он преобразовал в спираль, что придало зданию уникальный внешний вид. Основные цвета, формы и элементы благоустройства городского проекта складываются в авангардный рисунок в духе полотен Малевича. Подробную экскурсию по «Хлебозаводу» можно заказать у проекта «Москва глазами инженера». Граффити португальского художника Vhils с портретом Маяковского Известный португальский художник Vhils создал на территории «Хлебозавода» арт-объект с изображением дерзкого и свободолюбивого поэта Владимира Маяковского. У Vhils довольно необычная художественная техника: он рисует портреты на стенах заброшенных мануфактур с помощью строительных инструментов. Именно этот творческий подход принес португальцу успех.
На первом этаже здания располагается блокадная мультимедийная экспозиция. Здесь с помощью звуковых и световых проекций горожане смогут погрузить в атмосферу блокадного Ленинграда. Сеанс продлится 12 минут. В течение этого времени будут показаны имена всех 3411 человек, живших и погибших в квартале рядом с Левашовский заводом.
Бывший хлебозавод в Москве превратили в центр изучения конструктивизма
15 мая в культурном пространстве Левашовского хлебозавода впервые выступит камерный хор Festino. Новая программа посвящена исследованию жанра «мотет» – центрального жанра европейской духовной музыки. 14 августа в «Котельной» на Хлебозаводе № 9 откроется «Центр Жизни» — поп-ап-пространство компании «Самолет», где можно бесплатно сделать полный чекап шести сфер жизни и получить рекомендации по их улучшению. «Сердцем» проекта станет «Блокадный мемориал на Левашовском хлебозаводе» — камерное пространство в 70 кв. м с мультимедийной экспозицией в память о героическом прошлом хлебозавода, бесперебойно работавшего на протяжении всей блокады. Подробную экскурсию по «Хлебозаводу» можно заказать у проекта «Москва глазами инженера». Москва. Подмосковье. В реконструированном здании бывшего Левашовского хлебозавода на Барочной улице в Петроградском районе Петербурга появится арт-пространство.
Хлебозавод
Центр Зотов: конструктивное пространство в Москве - официальный сайт | Развлечения - 10 февраля 2024 - Новости Москвы - |
«Котельная» на Хлебозаводе № 9 — Большой город | Иммерсивное арт-пространство LUMINAR-Х в Москве. TikTok: здесь рождаются тренды. |
Левашовский хлебозавод в Петербурге готов к открытию в качестве арт-пространства
Все можно трогать и даже бить, а отломанное организаторы обещают быстро приводить в порядок. Здесь представлены и ценные музейные артефакты вроде «Досок судьбы», книги, в которой Хлебников прогнозирует человеческую биографию, и пространственно-графические композиции на стихи поэта, сделанные в свое время Маем Митуричем. Например, «Звездная азбука» в кубиках, «Зангези», знаменитое «Бобэоби пелись губы» и другие вещи из коллекции семьи, которые вообще никогда не показывают. Графическая композиция Мая Митурича на стихи Хлебникова «Бобэоби пелись губы». Конструкции выглядят как стенки из сетки, на которые крепится та или иная картина, а экспликация и табличка вешается на магнитик. Важно отметить, что сайт «Зотова» уже заработал, на нем можно поглядеть событийную программу, расписание лекций, детских кружков и кинопоказов. Причем, уже в ближайшую субботу, 26 ноября, грядет супермероприятие. Оркестр Теодора Курентзиса того самого придумал программу, посвященную музыке двадцатых годов!
Цикл будет состоять из трех концертов. Вход свободный, но необходимо зарегистрироваться. На саму выставку тоже нужно регистрироваться на сайте.
Открытая парковая территория и благоустройство сделали «Хлебозавод» популярным и у местных жителей: теперь здесь «срезают» путь до метро, занимаются спортом или просто гуляют. В основе проекта — бережное отношение к историческому зданию. На рубеже 1920—30-х годов в Москве запустилась большая программа по строительству хлебозаводов, в частности было построено пять зданий по концепции инженера Георгия Марксакова. Он взял классический прямолинейный конвейер и завернул его по спирали, что, с одной стороны, подняло производительность — процесс стал полностью автоматизированным, а с другой — придало зданиям характерный современный облик. Сегодня «цилиндры» хлебозаводов выглядят символом конструктивистского подхода к архитектуре с его главным принципом: «форма определяется функцией».
Мне не хватило событийности. Была в воскресенье: уютно посидели с друзьями, прошлись по магазинам, а вот до чего-то культурного дело не дошло… То есть возникает вопрос: а что делать-то в культурном центре. Для «погулять» маленькая площадь, для «культурно провести время» маленькая программа. Из разочарований: цветочный магазин с ужасным выбором и вялыми цветами Желаю ребятам развития и верю, что можно придумать классную навигацию!
Архитектуру и общую геометрию зданий сохранили в первозданной форме. При этом некоторые детали изменились с учетом коммерческих задач: где-то на поздних корпусах завода переставили окна или проемы, изменили планировки, сделали больше отдельных входов для ритейла. Все разномастные и покрашенные в «50 оттенков бежевого» фасады объединили общим колористическим решением и граффити. Хлебозавод решен как транзитная территория, связывающая метро Дмитровская и железнодорожный переход. Грамотное планирование и благоустройство сделали привычные маршруты тысяч людей короче, удобнее и безопаснее: парковка здесь вынесена за пределы пространства и территория доступна только для пешеходов.
Левашовский хлебозавод в Петербурге готов к открытию в качестве арт-пространства
Под конец нулевых здесь открылся международный институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» с баром. Там было всё: и конференции и мастер-классы с экспертами из США и Европы, и потрясающие вечеринки. В баре люди тусовались под диджей-сет Мэттью Херберта, обнимались с Arcade Fire и слушали молодых британских музыкантов. В 2022 году институт приостановил свою работу. Но выпить на террасе второго этажа бара Strelka с видом на Москву всё ещё классно. Strelka идеально подходит для танцев до рассвета в тёплую погоду. А после веселья приятно будет пройтись по пустой и тихой набережной. И куда же без летнего кинотеатра «Стрелки». Он начинает работать с июня.
Обычно туда привозят много фестивальных фильмов, которые не попадают в широкий прокат, и показывают их на языке оригинала. Они тоже притягивали людей и веселье. Хотя бурная история 2010-х на «Красном Октябре» отжила своё, здесь всё ещё приятно гулять. По-прежнему работает ночной клуб Gipsy , в который когда-то было очень престижно попасть. На площадках «Октября» до сих пор проходят концерты звёзд местного разлива , есть рестораны, кафе и бары, ради которых сюда точно стоит приехать.
Действительно, уникальный шанс увидеть их в рамках одной коллекции.
Выставка доступна бесплатно. Зона Gallery находится в холле. Также мы очень рекомендуем считывать QR-коды рядом с работами — по ним можно узнать интересные факты как о самом художнике, так и о его работе. Цифровое искусство довольно концептуально и разобраться в нем без контекста сложно даже профессионалам. Как часто у вас проходят мероприятия? Как о них узнать?
У нас запланирована довольно обширная программа мероприятий: лекции, мастер-классы, дискуссии.
Каждый день каталог пополняется пластинками со всего мира — от редкого джаза и экспериментальной электроники до классического рока и диско, от металла и харда до современного инди и хип-хопа. Сегодня в наличии 7 тысяч пластинок — фонотекари привозят как современный, так и раритетный винил, следят за новыми интересными релизами и делают меломанов не много счастливее. На фестивале Фонотека представит стенд с винилом, отобранным специально для посетителей фестиваля.
Архитектуру и общую геометрию зданий сохранили в первозданной форме. При этом некоторые детали изменились с учетом коммерческих задач: где-то на поздних корпусах завода переставили окна или проемы, изменили планировки, сделали больше отдельных входов для ритейла. Все разномастные и покрашенные в «50 оттенков бежевого» фасады объединили общим колористическим решением и граффити. Хлебозавод решен как транзитная территория, связывающая метро Дмитровская и железнодорожный переход.
Грамотное планирование и благоустройство сделали привычные маршруты тысяч людей короче, удобнее и безопаснее: парковка здесь вынесена за пределы пространства и территория доступна только для пешеходов.