Новости хонда интегра 1998

Основные показатели Honda Integra 2001 купе характеристика Хонда Integra. Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры.

Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса

Комбинированная отдача — 184 лошадиные силы и 315 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 4,39 литра на «сотню» цикл WLTC , выбросы углекислого газа — около 110 граммов на километр. Американская Acura Integra совсем другая.

За свои 26 лет я уже успел поездить на разных машинах: были и отечественные машины 06, 10 и леворукая Toyota Corolla, но остановился я все же на правильных японцах, думаю уже не слезу никогда. Загоревшись покупкой нового автомобиля, днями и ночами сидел перед компьютером, читал обзоры и отзывы, листал всевозможные сайты и вот попал сюда. Вот в этом месте я и остался надолго. Перечитал кучу информации, восторженные возгласы владельцев и решил: моя следующая машина будет Хонда!

Перед покупкой посидел в Аккорде — офигел от того, каким духом наполнен этот автомобиль. В момент заказа Интегру живьем не видел. Цивик видел издалека и пока еще не проникся его дизайном и наполнением.

Задняя — жесткая балка. И фары как у феррари вылазили Из минусов: Это пр. Что бы не говорили, это но неудобно для наших дорог. Не понравился жесткий пластик в салоне и неяркая подсветка приборов Отзыв о Honda Integra, 1,5, 1989 г. Думаю мой отзыв кому нибуть поможет,в выборе авто,ну или ешить на покупку этой возидлы. Хондо стаж не такой уж и большо:Интегра ДА Б16А мкпп,партнер 4вд мкпп,пара инспаеров,сивик ферио сир 2, …банский 1,3 сивик ферио,легенда древняя,аккорд сир цф4. Накатавшись летом на аккорде,потратив кучу денег на бензин,решил его продать. Получилось не сразу,а именно две недели он стоял на авторынке в Хабаровске. Забрав деньги машину покупать не хотел,как то хватало дизельного трактыреныша паджеро брата,и была надежда собрать партнер,который до сих пор стоит в гараже. Собственного бокса не было,и частые дожди не позволили собрать универсал,а митсуебищный джип начинал парить мозг,но можно было не обращать внгимания на друности,и ни … не покупать,если не …. Короче от друзей узнал,что они собрались в приморье отдыхать,ну и решил купить себе авто. Все ферио и партнеры 4вд были проданы,оставались только интегры,две…Приехал в Ха и купил,сразу же вжарил в камаза,разбил левое зеркало. По дороге в Комсомольск не смог разогнаться больше 160,машина просто удивляла своей динамикой,как разгоной так и тормозной. Расход по Хабаровску был вроде нормальным,и решил не дозаправляться… Решил проверить за одно маслице,то же не обраловался,за 400км его заметно ело. На подъезде к Комсомольску,появились вибрации,пара протоколов за превышение,чуство усталости. В самом городе,моей покупки мало кто бы рад,ведь в ней так тесно,шумно и жестко…После обильных осадков,решили проверить машину на водостойкость,итог довольно печальный -оторваный задний бампер с облупленной краской. Машину до продажи жестко вжарили,поменяли заднюю правую дверь,крыло и бампер,причем последний не прикрутили нормально. Дело было ночью,и во дворе уронил свой сотовый под седение,когда начал его искать,тупо …л! На полу были глубокие лужи! Устранить течь судна не смог,решил больше не плавать на нем. Покатавшись по городу пару неделек,настала пора поездки в Приморье. До Хабаровска еще как то нормально добрался,а вот после пошел сильный дождь,мешавший нормальной езде. На полу стала появлять лужа,а с уплотнителя бокового стекла капать водичка типичная болезнь данного кузова. Больше 140 не позволяли ехать маленькие колесики,беспомощные фарки и мерзкие китайские дворники. В одном из крепких поворотов,хонда резко заявила о то,что она как бы полноприводная,решив меня крепко напугать,но не тут то было,я не сдавался и ехал. Под утро сильно устал,и где то под Уссуриской заснул на АЗС. Пробуждение было не от того,что организ уже слишком хорошо отдахнул,а от того что начало как сильно вонять от перегретой солнечными лучами влажного салона. Подождав 40 минут,пока станет внутри посвежее,решил тронуться во Влад,и естесвенно попал в огромную пробку. Сидеть в которой было как то не очень удобно. Решив все вопросы в портовом городишке,решил поспать….

Топ-модель была известна в Японии как «Si» и оснащалась двигателем B18C мощностью 176 л. Конструкция передней части с четырьмя фарами, или фары типа «паук-глаз», вызвала споры в Японии, поэтому в 1995 году все JDM Integra были подвергнуты незначительному фейслифтингу с более традиционными удлиненными плоскими фарами и измененным передним бампером. Топовая модель была переименована в Integra SiR. Интегра этого поколения вообще не была доступна в Европе, хотя на некоторых рынках, таких как Греция, эта модель была представлена. Эти автомобили были оснащены двигателем ZC объемом 1590 куб. Начиная с 1998 года, модели Integra, не относящиеся к JDM включая модели Type R , подверглись фейслифтингу на переднем бампере, в результате чего тисненая этикетка INTEGRA переместилась ниже левых фар, устранена горизонтальная распорка на решетке радиатора и изменена форма корпуса фары, поверните сигнальный корпус и нижний бампер. Установленные дилером опции для третьего поколения Integra включали: систему безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик для багажника, брызговики, противотуманные фары, спойлер на заднем крыле, люк только для хэтчбека , CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную ручку переключения передач и кожаное рулевое управление. В 1998 году седана не было. Модель была снята с производства в 1999 году. В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо.

Она стала эталоном всех быстрых автомобилей Honda

  • Honda Integra Type-R (1998-2001) – история модели
  • Отзывы Хонда интегра купе 1998 год | Honda
  • Популярные тест-драйвы
  • Honda integra 1998 год отзыв - Автомастерская на дому
  • История модели
  • The History Of Honda Integra

Фото Хонда Интегра (Honda Integra)

Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вТайшете: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на ID1120618810. Integra была представлена в кузове седан, а в начале 2023 года дебютировал и пятидверный хэтчбек. Acura Integra Обзор Тест Драйв Honda Хонда Интегра Комплектация Grand Sport Ручная Коробка 1990 DA9.

Honda Integra Type-R (1998-2001)

Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos. Honda Integra '1998 (купе). Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE. Honda Integra Coupe 1998. Кстати смотря какая Integra, тойтовский аналог ещё может быть Levin, а Celica в старом кузове стоит примерно стока же.

Хонда Интегра

I can now see why everyone raves about them. Reply 5. So far in this 2012 season I have competed in 18 events in National Sprints and Circuits with 17 class wins,another 13 to go.

The racing community has embraced the RSX enthusiastically. Both A2 and A3 versions of the K20 motor have shown a major potential for tuning and surprising durability when exposed to extreme conditions under aftermarket forced induction applications which in recent years became very popular and vastly available among street racers.

Позднее расход повысился до 11 л.

Детали все подходят от «Цивика» аналогичного года. Небольшой налог. Передняя подвеска «Макферсона» не для наших дорог, передние стойки быстро «убиваются», а они стоят недешево по сравнению с другими седанами или купе. Шумность: звуко- и шумоизоляция никакая, приходится музыку погромче включать. Думаю в будущем это устранить. Жесткая подвеска: там, где Марк 110 едет плавно и спокойно, в Honda Integra на низкопрофильной резине трясет как в телеге.

Меня не напрягает, так как это особенность «псевдоспорта», но многим не нравится. Многим также не нравится салон, но это тоже вещь чисто субъективная. Небольшой дорожный просвет. Ну, на это я сознательно шел при покупке. Тут уж стоит винить наши дороги. Хотя для купе он не такой уж и маленький.

Зимой долго прогревается. Конечно, эта машина не для зимы, но зимой на ней ездить можно без особых проблем. Да и к зиме я машине не готовил, капот не утеплял, всемогущую картонку не ставил, заменил только аккумулятор, свечи, масло и усе. Подтекает вода под запаску. В интернете нашел, что эта проблема встречается часто и обычно лечится заменой прокладок задних фонарей. Достоинства: в отзыве.

Красивые линии кузова, оптика, спойлер, оригинальные диски - дизайнеру «Интегры» 5 баллов. Про взгляды окружающих и говорить не стоит. Интерьер: всё довольно просто по-спортивному даже пепельницы нет с прикуривателем, порадовало так как я не курю. В тоже время много карманчиков под мелочевку. Красивая обивка кресел и дверных панелей синяя под цвет кузова. Информативная панель приборов правда, красную подсветку хочу переделать на синюю.

Кресла «Рекаро» - кому как, сначала показались неудобными нет регулировок по высоте и поясничного отдела , сейчас наслаждаюсь нужно правильно сесть. Задние сиденья складываются, большой багажник становиться огромным, но сидеть на них удобно только людям с небольшим ростом, так как все остальные упираются головой в потолок. Под панелью багажника запаска на 17, домкрат, ключи всё уложено красиво и на своих местах. Руль «момо» - маленький диаметр, удобный, вся центральная часть является кнопкой сигнала первый раз нажал, чуть сиденье не обгадил , сигнал как на паровозе. Педали удобные, опять же «момо», в меру жесткая педаль сцепления после автомата пришлось вспомнить, что у меня есть ещё и левая нога. Всё понравилось, кроме ручки КПП выглядит красиво, но при минусовой температуре рука примерзает.

Неудобный обзор при движении задним ходом.

Вот решил выставить на суд и свою любимицу. Всегда мечтал о Integre из девяностых, но почему то уже было отказался от этой идеи просмотрев обьявы о продаже. В наших краях такое авто редкость.

И в один прекрасный день, зашол на этот сайт и увидел её я думаю все её видели. Нераздумывая поехал в ростов смотреть.

Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.)

В целом седан GAC Honda выглядит агрессивнее донорской модели. Длина Integra равна 4689 мм, что на 15 мм больше, чем у китайского «одиннадцатого» Civic. Остальные габариты совпадают: ширина — 1802 мм, высота — 1415 мм, колесная база — 2735 мм. Отдельных фото салона Honda Integra нет, но и на имеющихся «фрагментах» видно, что архитектура передней панели такая же, как у Civic, — с возвышающимся тачскрином мультимедийной системы.

Honda Integra для Китая Двигатель в документах сертификационного органа пока обнаружен один — бензиновая «турбочетверка» 1.

Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива. Третье поколение, выпускалось до 2001 г. На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Выпуск прекратился в 2006 году.

Четвертое поколение, 2001-2006 год В 2001 году, Хонда производит четвёртое поколение Honda Integra. За прошлой моделью, закрепился имидж спортивного автомобиля, и 4 поколение производилась только в кузове купе. Honda Integra, изменилась до не узнаваемости, ни единого сходства нет с предыдущем поколением. Машина, нарисована с чистого листа, как снаружи, так и внутри, и эта стремительная внешность актуальна до сих пор. Моторы, как и автомобиль, были новыми, это K20A, двигатель в отличии от остальных серий, работал по общим стандартам, по часовой стрелке, это цепной агрегат. И что самое главное, К20A с обновленной системой VTEC, помогал получить большой крутящий момент на низких оборотов, как у объемных, а на высоких вести себя как спортивный высокооборотистый двигатель. В 2004 г.

Остальные неисправности несложны в устранении. И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки — дефект чисто косметический. Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой. Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники. Стоит ли покупать? Если вы являетесь поклонником автоспорта и хотите купить гражданский автомобиль максимально приближенный к гоночной технике, то Integra Type-R — оправданный выбор. Найти ухоженный экземпляр будет непросто, но результат того стоит.

Вы получите неслыханное удовольствие от вождения.

При общей с другими модификациями архитектуре, в деталях подвеска Type-R очень сильно отличается. Многие сайлент-блоки заменены на жесткие ШС, а те, что остались, стали намного жестче. Полностью переработаны характеристики пружин и амортизаторов — они стали гораздо жестче, чем у стандартных версий Integra. Установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Все это позволяет автомобилю творить чудеса в поворотах — он невероятно цепкий. На тех скоростях, где другие уже визжат шинами и вылетают за пределы трассы, DC2 только разминается. Управление в автомобиле четкое и невероятно отзывчивое. Ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами и всегда уверен в том, куда автомобиль поедет дальше. Никаких систем курсовой устойчивости, никакой электроники.

Только идеально настроенная мастерами своего дела машина. А все, что нужно в этот момент пилоту, — хваткий 3-спицевый руль, удобные ковшеобразные сиденья, четкий рычаг переключения передач и простые, но предельно информативные приборы, стрелка тахометра на которых зависла где-то на отрезке от 6 до 8,5 тыс. На этой Honda Integra Type-R Spec 98 можно смело выезжать на профессиональный гоночный трек и быть уверенным, что она покажет время быстрее многих куда более мощных соперников. Вот за что эту машину так боготворят фанаты.

Honda Integra, обзор трех поколений, 1989-2006.

HONDA INTEGRA iS Special Edition シャ Premium Style с аукциона в Японии. Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Имя: Александр Город: Новосибирск Integra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Юркая Минусы: Старая, мало кантрактных запчастей на рынке. Honda Integra 1998. Руководство по ремонту Honda Integra (Хонда Интегра), техническое обслуживание Honda, диагностика, электросхемы Honda Integra, размеры для восстановления геометрии кузова Хонда.

File usage

  • What should I look for in a used Honda Integra coupe?
  • Свежие записи
  • The History Of Honda Integra
  • Шесть фактов, которые вы могли не знать про Honda Integra Type R
  • Третье поколение

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий