Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации — это результат кропотливой работы. Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. Пьяный водитель Nissan Primera Camino столкнулся с Honda Shuttle, после чего обе машины съехали в кювет.
Honda обновила Fit Shuttle
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Honda Shuttle возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Ведь даже соплатформенный Jazz у нас до сих пор официально не продается. Не появится пока что в шоу-румах у наших дилеров и новый Subaru Exiga Crossover 7. Представители Subaru уже дали понять, что пока вседорожник будет продаваться исключительно на японском рынке. И лишь через некоторое время Exiga Crossover 7 должен дебютировать и на других рынках, где он предположительно должен стать заменой стремительно устаревающей модели Tribeca. Замена, надо отметить, вполне адекватна.
Ведь Exiga Crossover 7 представляет из себя приподнятый универсал его дорожный просвет составляет 170 миллиметров , кузов которого по периметру защищен пластиковым обвесом.
Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов.
Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач. Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги. Средний ряд сидений не снимается. Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. Часто текут сальники. После 300 000 км пробега может быть и меньше АКПП подлежит замене. Машина требует внимание и обслуживание.
При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать.
Из некоторых нюансов страхования — страховщики не любят автомобили без VIN-номера. А автомобили произведенные для внутреннего рынка Японии — именно такие. И далеко не все компании хотят продавать доп страховку в том числе и компания Тинькофф — за что им всем желаю ездить исключительно на ВАЗах можно ночных. Поэтому стоимость этой страховки и ее условия каждый год весьма вариативны. Налог на автомобиль составил 249 рублей в первый год 6 мес.
В плане налога автомобиль весьма демократичен. По статье штрафы у меня проходит за это время 7000 рублей, но сюда же я относил выплату аварийным комиссарам, и выплату 2000 рублей за сломанный бампер жигулей классики. Техобслуживание Обслуживаю я свой автомобиль в одной компании с первого дня они проводили диагностику перед покупкой и до сих пор. Обслуживаю по регламенту, экономить особо не пытаюсь. Сам я покупаю только какие то вещи за рамками техобслуживания, апгрейды и т. За это время я потратил на обслуживание автомобиля 183 903,63: 7 раз поменял масло в двигателе; 1 раз антифриз, тормозную жидкость, свечи, топливный фильтр и отрегулировал тепловые зазоры клапанов; 2 раза сменил аккумултор — первый раз потому, что приехавший из Японии был уже изрядно уставший, а второй — потому что по неопытности быстро убил аккумулятор он в фитах маленький, и требует внимания ; 2 раза делал развал-схождения оба раза после вмешательств в ходовую; 2 раза менял жижу в вариаторе; поменял задние амортизаторы и сайлентблоки переднего правого рычага, поменял коренной слаьник и перепрошил автомобиль на евро-2 да это связанные работы сюда же вошли 2 комплекта летней резины, 1 комплект зимней и шиномонтажи включая ремонты шин , замена шпильки. Цены за каждое ТО мне выколупывать лень.
У меня есть волшебная табличка, в которой я собираю плановые расходы на ТО не только ТО — скорее вообще на автомобиль. В ней цены более актуальны.
Полный привод Хонды Легенд
Новая Хонда Шаттл 2023 привлекает внимание своим современным и динамичным дизайном в стиле кроссовера. 2: Honda Shuttle Hybrid В Мороз -30С, О Чем Молчат Продавцы, Косяки Машины С Завода Ч 2. Статистика продаж Honda SHUTTLE поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Онлайн аукционы автомобилей Honda Shuttle в Японии. Доступные комплектации Honda SHUTTLE GP7 Варианты комплектаций. Внешний вид Хонда Шаттл Первые автомобили Honda Shuttle появились в Японии и США в 1994 году, в России.
Honda Shuttle представлен для японского рынка
Honda SHUTTLE GP7 | If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. |
Отсечь все лишнее: тюнинг Honda Civic Shuttle | Каталог HONDA SHUTTLE без пробега по РФ с аукционов Японии. |
В Японии официально дебютировали Honda Shuttle третьего поколения и новый Subaru Exiga Crossover 7
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Honda Shuttle возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Ведь даже соплатформенный Jazz у нас до сих пор официально не продается. Не появится пока что в шоу-румах у наших дилеров и новый Subaru Exiga Crossover 7. Представители Subaru уже дали понять, что пока вседорожник будет продаваться исключительно на японском рынке. И лишь через некоторое время Exiga Crossover 7 должен дебютировать и на других рынках, где он предположительно должен стать заменой стремительно устаревающей модели Tribeca.
Замена, надо отметить, вполне адекватна. Ведь Exiga Crossover 7 представляет из себя приподнятый универсал его дорожный просвет составляет 170 миллиметров , кузов которого по периметру защищен пластиковым обвесом.
Дата: Вторник, 21. После обучения датчика изменений не заметил, но заметил от калибровки робота ранее. Переключения плавнее стали и на EV чаще переключается. И дольше едет на EV. Расход ниже на литр с небольшим. Особенно радует работа EV в городской среде конечно. Вообще канал Алексея, это был первый мой опыт работы и оттачивания навыка пользования honda hds. Канал Алексея рекомендую, рекомендую тем кто хотя бы винду себе может установить, если не соображаете как это делать, то лучше начните с компьютерной грамотности, будет меньше вопросов к Алексею и другим.
То что купил сканер, я теперь не желею. Уж теперь точно не буду бояться посеять ключ, прописать смогу сам. Хотелось бы сказать что в HDS, очень понятен помощник который ведет от начала до конца.
Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя. Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора.
Двигатель внутреннего сгорания не может работать в постоянном экономичном режиме. Тест-драйв Вариаторная версия гибридной Honda является одной из самых популярных и востребованных. В автомобиле имеются три кнопки, отвечающие за режим работы — Sport, Econ и Normal. Они находятся с правой стороны в нижней части руля, что усложняет их использование. В отличие от гибрида, у версии CR-Z аналогичные клавиши расположены с правой стороны сбоку, что гораздо удобнее для водителя.
Режимом по умолчанию является Normal, однако владелец может выбрать любой из предложенных трех. Режим Econ позволяет сэкономить топливо и сдерживает крутящий момент, что позволяет быстро переключать трансмиссию на более высокую передачу. Недостатком экономного режима является тяжелое управление и запоздалая реакция на нажатие педали газа. В городской черте езда не напрягает, однако попеременное замедление и ускорение автомобиля начинает утомлять водителя.
honda shuttle статистика продаж
3 июля в 16:25 на 1042 километре трассы М-5 в Красноярском районе 39-летний мужчина на автомобиле Opel Astra столкнулся с попутным автомобилем Honda Shuttle под управлением. вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост. Приобрёл я это чудо техники после пользования Honda fit shuttle 2012г.в., 1.3литра гибрид. The 2025 Honda Shuttle boasts a captivating exterior design that sets it apart from other Honda models and embodies the essence of modern automotive. Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации — это результат кропотливой работы.
Продажа подержанных Honda Shuttle
Среди прочих немногочисленных перемен модель Fit Shuttle получила новую гамму легкосплавных колёсных дисков и колпаков для обычных колёс. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Благодаря постоянному стремлению Honda Aircraft Company к инновациям, HondaJet Elite II стал самым быстрым и самым дальним самолетом в своем классе, достигнув совершенно нового. Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. От компактного хэтчбека Шаттл отличается, в первую очередь, удлиненной задней частью с увеличенным свесом.
Новости по теме Honda Shuttle
Гибридная комплектация оказалась более успешной, чем бензиновая, поэтому японский концерн делает акцент на смешанных агрегатах. Внешне авто первого поколения казались слишком овальными, поскольку форма минивэна не подходила под разработанный дизайн. Хонда Шаттл 1995 года С выходом второго, а затем третьего поколения образ автомобиля заметно похорошел, благодаря чему покупатели стали обращать внимание и на эстетический аспект. Экстерьер Машина имеет два поколения, но вышедшая модификация Shuttle на Honda Fit, как правило, считается вторым по хронологии, вышедшим в 2011 году позже в 2013 году версия получила рестайлинг. Третье поколение Shuttle вышедшее в свет в 2015 году,, оказалось многим по вкусу не только из-за гибридной установки, но и из-за экстерьера.
Сменившие круглые линии заостренные выступы сделали внешний вид спортивным. Задняя часть авто выглядит очень массивно. Элегантно уравновешивают габариты стильные фары. Гармонично сочетаются бамперы автомобиля, образующие единую композицию за счет аккуратных боковых линий.
Читайте также: Daewoo Lacetti 1. Параметры Размеры кузова Хонды Шаттл для минивэна кажутся относительно скромными: длина — 4,41 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,54 м. При этом салон отнюдь не кажется тесным: в нем с комфортом размещаются 7 человек, а по объему багажника Шаттл не уступает даже Тойоте Альфард. Длина колесной базы составляет 2,53 м, из-за чего передняя и задняя часть универсала выглядят массивно.
Несмотря на кажущиеся внушительными габариты, вес машины в снаряженном виде не превышает 1,19 т, что лишний раз подчеркивает грамотную работу дизайнеров. Клиренс Хонда Фит Шатл в 150 мм — показатель для российских дорог чуть ниже среднего. При полной загрузке дорожный просвет снижается на 10-15 мм, что создает дополнительные сложности.
Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги. Средний ряд сидений не снимается. Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. Часто текут сальники. После 300 000 км пробега может быть и меньше АКПП подлежит замене.
Машина требует внимание и обслуживание. При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать. Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом. При выборе учитывают легкость управления. С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого. Машина с передним приводом всегда меньше весит.
У полного привода другое весомое достоинство — это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок.
Очень надеюсь, что не последнее авто беру у них. Недостатки: Вроде не помню таковых.. Первый раз всегда страшно и подозрительно.. Мало ли. Тем более живу в Кузбассе-далековато от Владивостока.
Вопросов было больше, чем ответов. Оно вроде как и дешевле машины с Зелёнки тысяч на 70-150, и сразу они там есть-ждать не надо, и фотки с аукционниками есть-смотри не хочу… Но когда на Яповском аукционе присмотрелся к ценам, к оценкам авто, к году выпуска-стало немного понятней. Ну, и манагер Шухрад объяснил, что к чему и как. Заключили договор и стали ждать.. Тем более, что это была свежая модель. Посмотрел видяхи, фото, почитал про неё отзывы, описание и прочее.. Цвет просто мечта, салон — руль кожа и все плюшки, что надо.
Друзьям уже посоветовал и нахвалил этих ребят. Учитывая отсутствие любви к отечественному автопрому и беззаветную любовь к японцам, они скоро станут клиентами этой компании, я надеюсь. Ещё раз спасибо и удачи! Забываю про разницу во времени! Юрий Куплен и доставлен в РФ. Покупкой японского авто заинтересовался давно, но так как живу я в Перми и со схемой покупки авто из Японии был не знаком поэтому были сомнения в выборе компании. Думаю видео обзоры с youtube и общение с менеджером полностью убрали все сомнения.
С момента покупки авто до момента растаможки прошло ровно 2 месяца. Доставка из Владивостока до Перми 21 день. Машина пришла в первозданном виде: все как на фото с аукциона, порта и СВХ. Так же ребята сделали ТО на авто и проверил батарею.
Для улучшения работоспособности подвески и возможности большего занижения были укорочены передние поворотные кулаки, сделаны вырезы в лонжеронах под приводы и рулевые тяги, переделана форма задних внутренних арок, а рулевая рейка поднята вглубь подрамника, чтоб после лифта мотора в нее не упирались кардан, выхлоп и тяги КПП. Крепления реактивных тяг спереди переделаны с сайлентблоков на шарнирные соединения. Завершают облик автомобиля потрясающие Panasport Racing G7. Когда-то они были куплены в параметрах 15х6. Позже на заводе в Германии были на заказ изготовлены более широкие внешние обода шириной 2,5" спереди и 4,5" сзади. Саша собрал диски шириной 8" спереди и 10" сзади, а перед сезоном 2016 купил диски-доноры, отрезал с них внутренние обода и наварил на свои. За счет этого диски были расширены еще на 1" вкруг, и в данный момент на Шаттле стоят колеса с параметрами 15х9 спереди и 15х11 сзади. И выглядит это — соответствующе!
Технические характеристики
- Главные преимущества и недостатки Хонды Фит Шаттл
- Honda Shuttle — carexpo
- Интерьер Хонда Шуттле 2016—2017
- Honda Shuttle - Продажи по странам
- Модельный ряд HONDA
Каталог автомобилей
- Interior Features and Amenities
- Модельный ряд HONDA
- Обзор Honda Shuttle (Хонда Шаттл)
- Обратный звонок
- В Японии официально дебютировали Honda Shuttle третьего поколения и новый Subaru Exiga Crossover 7
- Мой автомобиль
Случайные новости
- Каталог Японских авто Honda Shuttle с аукционов
- Honda выпустила новый Shuttle
- Honda Fit Shuttle Hybrid (хонда фит шаттл) - обзор авто
- Honda выпустила новый Shuttle
- Honda Fit Shuttle: сколько стоит обслужить гибридный авто
Продажа подержанных Honda Shuttle
Изменилась конструкция выдвижного подлокотника для задних пассажиров, а кресла водителя и переднего пассажира получили подогрев. Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. Fit Shuttle Hybrid имеет комбинированную силовую установку IMA на основе 1,3-литрового бензинового двигателя. Трансмиссия — вариатор, привод только передний. Стоимость бензиновых версий Fit Shuttle составляет в Японии 1 640 000 — 1 945 000 иен.
Топовая версия Хонда Шаттл 2015-2016 щеголяет кожаным салоном, круиз-контролем, навигацией, системой бесключевого доступа в салон, 16-дюймовыми колесными дисками и пр. Информации о ценах пока нет. Фото новой Honda Shuttle 2016 Хонда Шаттл 2015 фото.
Высокий экологический класс обеспечили гибридизацией. Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора. У полноприводных машин багажник меньше 565 л , чем у переднеприводных 590 л.
Погрузочная высота составляет 54 см. У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо. Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой.
Honda Fit Shuttle как и предшественник не доставляет много проблем с эксплуатацией. Модель ориентировали на любителей путешествий компаниями или всей семьей. Опубликовано множество положительных отзывов реальных владельцев. По опросу на Дроме Шаттл победил Фита, набрав 9 баллов из 10 против 8,5. Основные недостатки Honda Fit Shuttle Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки: Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки. Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются.
К мягким тормозам нужно привыкнуть. Жесткая подвеска.
The exterior body panels are constructed using a lightweight and durable material that ensures both strength and fuel efficiency. The Shuttle is available in a variety of vibrant colors, including Crystal Black Pearl, Lunar Silver Metallic, and Passion Red Pearl, allowing customers to personalize their vehicle to match their style. Interior Features and Amenities The 2025 Honda Shuttle boasts a meticulously crafted interior that seamlessly blends comfort, functionality, and technological advancements. The Shuttle offers a spacious seating arrangement with ample headroom and legroom for both front and rear passengers. The front seats are designed to provide excellent support and comfort, even during extended journeys. The system features a large touchscreen display with intuitive menus and voice control capabilities.
It offers a wide range of entertainment and connectivity options, including navigation, music streaming, and smartphone integration. The dashboard is designed to provide clear and concise information to the driver. It features a digital instrument cluster that displays essential vehicle data, such as speed, fuel level, and navigation instructions. The steering wheel is equipped with multi-function controls for easy access to audio, cruise control, and other features. Materials and Finishes The interior of the 2025 Honda Shuttle is crafted with high-quality materials and finishes. The seats are upholstered in durable and comfortable fabrics, while the dashboard and door panels feature soft-touch surfaces. The cabin is adorned with chrome accents and ambient lighting, creating a premium and inviting atmosphere.
Обзор Honda Fit Shuttle (Хонда Шаттл Гибрид)
Ситуацию спасает надежность силового агрегата, даже ГРМ отличается большим сроком эксплуатации. Шаттл выигрывает из-за проходимости и цены. Он стоит меньше, и двигатель ремонтировать проще. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля.
Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей.
В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь.
У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку.
Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува.
Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см.
Автомобиль поднимают проставками.
После 300 000 км пробега может быть и меньше АКПП подлежит замене. Машина требует внимание и обслуживание.
При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать. Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом.
При выборе учитывают легкость управления. С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого.
Машина с передним приводом всегда меньше весит. У полного привода другое весомое достоинство — это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок.
На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества. К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности.
На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей Shuttle — это автомобиль для путешествий большими компаниями.
Fit Shuttle Hybrid уже в базовой комплектации теперь оснащается ксеноновым головным светом, а в максимальной комплектации Hybrid Smart Selection появились новые 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Во всех комплектациях теперь устанавливается штатная противоугонная сигнализация, а также система Hill Start Assist, предотвращающая скатывание автомобиля при начале движения на подъеме. Кресла имеют комбинированную отделку из ткани и замши с двойной констрастной прострочкой. Руль обшит двумя сортами кожи, улучшенную отделку имеет и селектор вариатора. На передней панели и дверях появились блестящие декоративные вставки, колодцы на приборном щитке получили декоративные кольца.
Высокий уровень комплектации.
Руль быстро откликается на команды водителя. Электромотор удобен при эксплуатации в городских условиях. Высокопроизводительные амортизаторы. Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки.
У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях. По расходу топлива 2WD экономнее — 5 л на 100 км, у 4WD — 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка на полноприводных машинах — подвеска De Dion. Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны.
Сравнение с конкурентами У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним: Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец». Тойота Филдер — это прямой конкурент Шаттла. Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва.