Статистика зарплат в России за 2023 год — «Хореограф» По данным , средняя зарплата Хореографа в России за 2023 год ‒ 24 502 рубля. Найдите работу "хореограф" В нашей базе бесплатно доступны 1 416 вакансий в России. Сколько зарабатывают хореографы в России Два хореографа с разным опытом и живущие в разных городах могут зарабатывать совершенно по-разному. Найдите работу "хореограф" В нашей базе бесплатно доступны 1 416 вакансий в России. Сколько зарабатывает хореограф в России — 20000 руб.
Хореограф Федорченко честно рассказал о своем заработке
На самые высокие оклады может рассчитывать профессионал, освоивший множество разных стилей танца, умеющий импровизировать и проявлять актерское мастерство. Открытие школы танцев и вопрос заработка Хореографы работают в школах и некоторых детских садах на ставке и получают фиксированную зарплату. Маленьким детям они преподают ритмику. В некоторых случаях оклады на уровне минималки 8000 руб. Поэтому приходится искать дополнительный заработок. Некоторые рекомендации тем, кто решил заняться коммерческой деятельностью, открыть свою школу при образовательных учреждениях: Перед началом занятий следует встретится с родителями и оговорить все финансовые вопросы. Лучше брать предоплату за занятие. Потом будет сложно поймать родителей.
Все организационные вопросы решайте сами, не через воспитателя или учителей. То, сколько будет он зарабатывать, как индивидуальный предприниматель, будет зависеть от количества детей в группах. Стоимость обучения Большинство хореографов это танцоры, которые выступали в детстве и юношестве. Есть разные программы специалитета и бакалавриата, после которых можно получить специальность хореографа. Стоимость учебы может варьировать: Минимум за 27 000 руб. Многих интересует, сколько времени стоит учится для получения профессии. Чтобы окончить высшее учебное заведение и стать хореографом понадобится 4-6 лет.
От времени учебы будет зависеть образовательная степень. Наличие высшего образования не является залогом получения работы с высоким окладом. Для устройства в некоторые школы современного танца достаточно наличие сертификата окончания танцевальных курсов и практических навыков. Развитие карьеры вместе с прибылью Главная составляющая успеха в профессии оригинальные идеи. Немаловажную роль играет аудитория, которая будет смотреть поставленный танец. Большие танцевальные площадки смогут быстрее прославить его. От известности зависит сколько работодатели готовы платить хореографу за его работу.
Самые богатые танцоры-постановщики в мире: Майкл Флетли со своими ирландскими танцами общее состояние 290 млн. Пола Абдул заработная плата 2,5 млн. Лориэнн Гибсон прибыль 7,5 млн. Прославилась работая с Кэти Перри, Леди Гага и др. Дерек Хаф 3 млн. Танцор хореограф, музыкант, все в одном. Сложности заработка Количество часов работы влияет на то, сколько получает постановщик танца.
Обычно после периода поиска доходы выходят на стабильный уровень в 30-40 тыс. Более удачливые могут похвастаться и большими зарплатами, но и потрудиться придется побольше. Танцы во все времена были очень популярны. Не теряют они свою актуальность и в наши дни. Именно поэтому многие родители записывают своих малышей с самых ранних лет на танцевальные кружки. Однако хореографией увлекаются не только дети, но и многие взрослые, причем для отдельных людей это образ жизни. Как раз сегодня журналу Reconomica удалось побеседовать с хореографом Никитиной Оксаной.
Девушка рассказала о том, как она пришла в профессию, каких высот удалось достичь, есть ли в данном виде деятельности сложности, а также сколько зарабатывают профессионалы, работающие в танцевальной индустрии.
Зарплата по регионам В 2013 году заработная плата профессиональных бальных танцоров значительно варьировалась только в одном регионе США - на юге. В этом регионе они получили самую высокую зарплату в 47 000 долларов в Вашингтоне, округ Колумбия, и самую низкую из 23 000 долларов в Миссисипи, по данным Simply Hired. Те, кто на Западе, заработали 24 000 и 34 000 долларов в Монтане и Калифорнии соответственно. Если вы работали в качестве профессионального танцора на северо-востоке, вы заработали больше всего в Массачусетсе и наименьшее - в штате Мэн - 36 000 и 27 000 долларов соответственно. Способствующие факторы Профессиональный танцор может заработать больше в определенных отраслях. По данным Бюро статистики труда США, в 2012 году танцоры получали самую высокую почасовую заработную плату в размере 20,48 долл. США, или 42 598 долл.
На собранные средства я оплачивал аренду и зарплату педагогу. Занятие с приглашенным педагогом из Москвы Я звал людей из Челябинска, Екатеринбурга, Москвы, Питера и договаривался с ними на месяц работы. Я обеспечивал трафик учеников и наполняемость групп. Один преподаватель в свой месяц работы закрывал все часы занятий. Он работал целый день. Такая схема окупалась. В месяц выходило: 60 тысяч — заработная плата педагогу; 50 тысяч рублей — аренда помещения; 100 учеников; 50 тысяч рублей — мой личный доход. Через год, когда доход можно было спрогнозировать, я стал искать первое постоянное помещение. Вокруг школы сложилось сообщество, появились постоянные ученики. Людям нужно было не просто приходить в зал тренироваться, но еще и общаться, делиться впечатлениями.
Я смотрел на существующие школы в других городах и видел, как много значит «тусовка» вне занятий в зале. Workshop с Борисом Заварицким, 2010 год Я арендовал помещение в 150 квадратных метров в спальном районе Уфы за 40 тысяч рублей. Ранее там располагался маленький спортивный клуб, поэтому в ремонт вкладываться практически не пришлось. Был один зал для тренировок и просторная зона общения. Помню, как у нас там школьники даже уроки делали перед занятиями. Приходили за час-два, чтобы пообщаться с друзьями. Еще через год мы переехали ближе к центру. Я арендовал такое же по площади пространство на этаже офисного центра. Постепенно мы расширились до 300 квадратных метров. Сейчас там пять танцевальных залов.
За это время мы открыли еще четыре локации в разных районах Уфы. В среднем запуск локации обходится в 500 тысяч рублей. В это входит стоимость месяца аренды и ремонт. Для школы танцев не требуется много оборудования. Самые дорогие статьи расходов — это напольное покрытие и вентиляция. Также вполне прозрачны цифры по должной окупаемости. Два танцевальных зала в одной локации до 200 квадратных метров, по нашей статистике, должны приносить не меньше 150 тысяч рублей прибыли в месяц. Тогда мы считаем локацию успешной. Станьте для хореографов продюсерским центром По модели приглашенных преподавателей я работал четыре года, и она меня, в общем, устраивала. Такой способ сотрудничества был хорош тем, что приезжий хореограф полностью включен в процесс.
Проектная работа в школе — это и есть цель его проживания в городе, он не отвлекается на личные обстоятельства. Но мы масштабировались, и понадобился стабильный пул преподавателей. К этому времени из учеников выросло несколько хореографов, да и в Уфе появились танцевальные школы. Занятие в школе Отношения с тренерами в танцевальном бизнесе — очень тонкая тема. Раньше ты как работодатель для танцора был привлекателен просто тем, что можешь арендовать зал и привести какое-то количество учеников. Сейчас каждый хореограф может сделать то же самое, завести блог в Instagram и набрать себе группы. К тому же в этой сфере очень сильно проявление творческих амбиций, своей «звездности». Это знакомо всем школам: пришел преподаватель, проработал полгода, заработал определенную репутацию и пошел работать на себя. Поэтому компетенции предпринимателя должны быть в несколько раз выше. Я пришел к идее, что наша школа в современных условиях должна стать продюсерским центром для хореографов.
Расскажу чуть позже. Многие хореографы набирают 10 человек в свой новый коллектив и держаться за них. Берту с них мало по 500р ведь они их первые клиенты, очень боясь их потерять. В результате постоянно зависят от этих 10 клиентов. Находятся в вечном напряжении и страхе. Есть страх потерять хотя бы текущий доход. Становятся полноценными профессионалами , развивают свои залы и проекты, помогают улучшить систему продаж и рекламы. В итоге с одного клиента в месяц зарабатывают десятки тысяч рублей , и не думают о том, где бы найти клиентов на следующий месяц. Я постоянно предлагаю своим клиентам , различные доп. Да, для этого вам опять же нужна команда, так как одному невозможно хорошо делать всё.
Когда клиент растет рядом с вами - он не будет искать вам замену и всегда будет готов достойно платить. Как белка в колесе топтаться на одном месте. У них свои система работы внутри дня..
Танцуют все! Мигель о жёсткости в работе, зарплатах и танцующих бухгалтерах
Конечно, первый год был очень сложный. После училища не дают ничего сразу. А я еще из провинции, нужно было всё время доказывать, что ты можешь. Кристина Урывская Константин Грачев: Стать артистом балета — этот выбор ты не сам делаешь, за тебя решают родители в твои 6—10 лет. Тебе приводят в училище, и какое-то время ты в этом варишься. Артист балета, как мы знаем, — это не просто профессия, это смысл жизни. И вот ты света белого не видишь, всё время тратишь на занятия: классический танец, характерный, историко-бытовой — целыми днями занимаешься только этим. Потом ты вырастаешь, если хорошо всё делал — попадаешь в театр, и там всё продолжается. Вопрос «что делать дальше» созревает постепенно. Главная проблема, что это происходит уже в зрелом возрасте, часто за 30: может, уже есть семья, может, уже есть дети.
И вот ты совсем молодой человек, но кроме театра ничего не видел и ничего не умеешь. Константин Ушаков: После Пермского училища у меня в фантазиях было следующее: я приеду в театр, буду много гастролировать, заработаю кучу денег, куплю дачу, машину, заведу семью. Но получилось абсолютно не так — меня, к сожалению или счастью, назначили в Ростов-на-Дону. Я долго не думал о будущем: есть расписание дня, я к нему готовлюсь. Но ближе к пенсии вопрос «а что, если не балет» в голове становится всё громче. В 40 лет у мужчины жизнь только начинается, а у нас уже заканчивается смеется. Так что если закончил в балете, надо срочно где-то начинать. Я сначала три года учился на экономическом факультете, параллельно с театром, а потом перевелся на педагогический. Я это сделал, потому что представил, что завяжу с балетом, приду куда-нибудь и скажу: «Так, мне 45, вам менеджер не нужен?
Администрация театра советует? Или вы сами такое решение принимаете? Кристина Урывская: Голова долго ни о чем не думает, кроме как о театре. Через 3—4 года после начала карьеры я захотела получить другое образование. Поступила в экономический институт — заочно, конечно. Очно учиться нереально. Я это решение приняла, «чтобы было», да и себя развить. Потому что все хореографические училища — это не высшее образование, это, по сути, ПТУ. Правда, экономическое образование мне пока ни разу не пригодилось, оно так, в кармане.
Из моих однокурсников не все этим озаботились. Но те, кто получил, выбрали разные профессии: кто-то пошел в театральное, кто-то на педагога, кто-то совсем в другую профессию. Константин Грачев: Мне повезло: параллельно с балетным училищем это достаточно замкнутая институция: дети там и живут, и учатся, и танцуют я посещал обычную общеобразовательную школу. Это было сложно: ты же не объяснишь преподавателю математики, что пропал на два месяца и пропустил всю программу из-за того, что был на гастролях в Германии. И когда я окончил училище, стал думать, учиться ли дальше. Мой отец — военный, и он настоял на обычном образовании: я поступил в РГПУ им. Герцена на факультет технологий и предпринимательства. Это было дневное обучение: бегал с утра на пары, потом на репетиции в театр, потом танцевал спектакль, потом еще занимался дома. Так я получил бакалавра и магистра за 6 лет.
Кристина Урывская: Преподавание — вот топ-1, сто процентов. А так кого к чему судьба приведет. С одним моим знакомым случилась беда: сломал позвоночник лет в 20, попал в аварию. Он уехал жить в Краснодар, а недавно я узнала, что он работает дальнобойщиком. Конечно, совсем закрыл тему балета. Другая знакомая до сих пор танцует. В основном в так называемых ходячих партиях. Физически она уже, конечно, не делает того, что делают молодые. Но всегда, когда люди заканчивают танцевать, они скучают безумно, даже если говорят «слава богу, пенсия».
Это как наркотик. Если ты артист балета в театре, ты привязываешься. Когда уходишь, у тебя ломка. Я сейчас уже не танцую, только преподаю, но если вижу где-то балет или слышу музыку, на меня накатывают воспоминания, как я танцевала на сцене, и, конечно, мне хочется это повторить — выйти и танцевать, как раньше. Константин Грачев: В основном всё, что я вижу, — это фитнес, индивидуальные тренировки и детские школы. Из кардинальных перемен в моем круге есть пример, когда люди ушли в киноиндустрию — но не просто так, они из киношной семьи.
Как происходит выход на пенсию?
И главное: что делать дальше? Рассказывают танцоры: солист Ростовского музыкального театра и педагог Константин Ушаков, предприниматель из Санкт-Петербурга Константин Грачев и преподавательница и хореограф Кристина Урывская, родившаяся в Саратове и работавшая в китайском городе Сямынь. Поделиться Репостнуть Твитнуть — Расскажите, когда вы только пришли в театр после училища, чего вы хотели? Думали о том, что будет через 10, 20 лет? Или были заточены на близкие цели: стать лучше, удивить педагогов, получить хорошую партию? Это была эйфория. Я думала, что приеду — и всё сразу будет на мази, буду танцевать все лучшие партии.
Конечно, первый год был очень сложный. После училища не дают ничего сразу. А я еще из провинции, нужно было всё время доказывать, что ты можешь. Кристина Урывская Константин Грачев: Стать артистом балета — этот выбор ты не сам делаешь, за тебя решают родители в твои 6—10 лет. Тебе приводят в училище, и какое-то время ты в этом варишься. Артист балета, как мы знаем, — это не просто профессия, это смысл жизни. И вот ты света белого не видишь, всё время тратишь на занятия: классический танец, характерный, историко-бытовой — целыми днями занимаешься только этим.
Потом ты вырастаешь, если хорошо всё делал — попадаешь в театр, и там всё продолжается. Вопрос «что делать дальше» созревает постепенно. Главная проблема, что это происходит уже в зрелом возрасте, часто за 30: может, уже есть семья, может, уже есть дети. И вот ты совсем молодой человек, но кроме театра ничего не видел и ничего не умеешь. Константин Ушаков: После Пермского училища у меня в фантазиях было следующее: я приеду в театр, буду много гастролировать, заработаю кучу денег, куплю дачу, машину, заведу семью. Но получилось абсолютно не так — меня, к сожалению или счастью, назначили в Ростов-на-Дону. Я долго не думал о будущем: есть расписание дня, я к нему готовлюсь.
Но ближе к пенсии вопрос «а что, если не балет» в голове становится всё громче. В 40 лет у мужчины жизнь только начинается, а у нас уже заканчивается смеется. Так что если закончил в балете, надо срочно где-то начинать. Я сначала три года учился на экономическом факультете, параллельно с театром, а потом перевелся на педагогический. Я это сделал, потому что представил, что завяжу с балетом, приду куда-нибудь и скажу: «Так, мне 45, вам менеджер не нужен? Администрация театра советует? Или вы сами такое решение принимаете?
Кристина Урывская: Голова долго ни о чем не думает, кроме как о театре. Через 3—4 года после начала карьеры я захотела получить другое образование. Поступила в экономический институт — заочно, конечно. Очно учиться нереально. Я это решение приняла, «чтобы было», да и себя развить. Потому что все хореографические училища — это не высшее образование, это, по сути, ПТУ. Правда, экономическое образование мне пока ни разу не пригодилось, оно так, в кармане.
Из моих однокурсников не все этим озаботились. Но те, кто получил, выбрали разные профессии: кто-то пошел в театральное, кто-то на педагога, кто-то совсем в другую профессию. Константин Грачев: Мне повезло: параллельно с балетным училищем это достаточно замкнутая институция: дети там и живут, и учатся, и танцуют я посещал обычную общеобразовательную школу. Это было сложно: ты же не объяснишь преподавателю математики, что пропал на два месяца и пропустил всю программу из-за того, что был на гастролях в Германии. И когда я окончил училище, стал думать, учиться ли дальше. Мой отец — военный, и он настоял на обычном образовании: я поступил в РГПУ им. Герцена на факультет технологий и предпринимательства.
Это было дневное обучение: бегал с утра на пары, потом на репетиции в театр, потом танцевал спектакль, потом еще занимался дома. Так я получил бакалавра и магистра за 6 лет. Кристина Урывская: Преподавание — вот топ-1, сто процентов. А так кого к чему судьба приведет. С одним моим знакомым случилась беда: сломал позвоночник лет в 20, попал в аварию. Он уехал жить в Краснодар, а недавно я узнала, что он работает дальнобойщиком. Конечно, совсем закрыл тему балета.
Другая знакомая до сих пор танцует. В основном в так называемых ходячих партиях.
Только они смогут научить гармоничной пластике тела, расскажут все тонкости танцевальных элементов. Без их фантазии, знаний истории танца, понимания стилей и жанров невозможно обойтись при создании танцевального номера. Будь то классический балет или современный танец — именно от хореографа зависит слаженность движений всех участников, нужный настрой и общая концепция номера.
Другими словами, хореограф — это человек, объединяющий все виды искусства: танец, музыку, живопись, театр. Именно поэтому и сегодня интерес к этой почётной профессии не ослабевает.
Отвечает Камилла Самоделкина Средний заработок у хореографа в России на 2017 год — 32 тыс. Наибольшие зарплаты — 90 тыс.
После окончания обучения нужно постараться найти работу на полный день или устроиться в... За месяц заработная плата изменилась на 2. Отвечает Алена Галиева 1 мар. Отвечает Максим Логинов Зарплата хореографа в Москве: 63392.
Отвечает Алексей Морозов Зарплата хореографа в России: 49747. Видео-ответы 10 минут, чтобы узнать о профессии хореограф Хочешь узнать, чем занимается хореограф? Зачем учить движения под счёт, если танцуют под музыку? И правда, что...
Сколько зарабатывают Танцоры? Что для этого нужно?
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Хореограф»
За выход на сцену балерины получают заработок, зависящий от стажа и навыка работы (начинающие ≈ 1600 руб., в составе кордебалета ≈ 16500 руб., солисты ≈ 45000 руб.). Сколько зарабатывает Хореограф в России? По данным , средняя зарплата Хореографа в России за 2024 год ‒ 29 860 рублей. Сколько зарабатывает хореограф? Средняя зарплата хореографов в 2022 году составила 50 990 долларов. Расскажем, где учиться на хореографа, сколько можно зарабатывать, и почему дистанционная учеба на хореографа — это вовсе не странно. Сколько зарабатывает хореограф Заработок хореографа зависит от нескольких факторов: загруженности специалиста, его опыта, места работы. Найдите работу "хореограф" В нашей базе бесплатно доступны 1 416 вакансий в России.
Как стать хореографом за 2 месяца и сколько можно зарабатывать?
На третьем месте средняя зарплата в 42 600, столько зарабатывает хореограф в Сочи. Сколько получают Уровень заработной платы хореографа напрямую зависит от его квалификации, места работы, региона и востребованности в профессиональной среде. Первое, что влияет на то, сколько зарабатывают хореографы в России, так это то, о каком регионе идет речь. Сколько зарабатывает хореограф в России — 20000 руб. Расскажем, где учиться на хореографа, сколько можно зарабатывать, и почему дистанционная учеба на хореографа — это вовсе не странно.
Монета за движения: сколько зарабатывают танцоры у российских и мировых звёзд.
Сколько получают хореографы в России в месяц. 11 вакансий Хореографа с зарплатой до 120000 руб. Сколько платят хореографу в украине. Стоимость индивидуального часового занятия с хореографом, в зависимости от опыта и популярности специалиста, составляет 1000-4000 р. в Москве и от 900-3500 р. в регионах. Сложно ли заработать человеку творческой профессии в Москве и какие есть перспективы — рассказываем в нашем материале. За время существования с 1988 года в нем приняли участие более 1500 молодых артистов балета и хореографов.
Работа для хореографа в России
Дерек Хаф 3 млн. Танцор хореограф, музыкант, все в одном. Сложности заработка Количество часов работы влияет на то, сколько получает постановщик танца. Обычно после периода поиска доходы выходят на стабильный уровень в 30-40 тыс. Более удачливые могут похвастаться и большими зарплатами, но и потрудиться придется побольше. Танцы во все времена были очень популярны. Не теряют они свою актуальность и в наши дни. Именно поэтому многие родители записывают своих малышей с самых ранних лет на танцевальные кружки. Однако хореографией увлекаются не только дети, но и многие взрослые, причем для отдельных людей это образ жизни. Как раз сегодня журналу Reconomica удалось побеседовать с хореографом Никитиной Оксаной. Девушка рассказала о том, как она пришла в профессию, каких высот удалось достичь, есть ли в данном виде деятельности сложности, а также сколько зарабатывают профессионалы, работающие в танцевальной индустрии.
Желание танцевать владело мной с детства Здравствуйте. Меня зовут Никитина Оксана Александровна, я хореограф. В танцевальной индустрии я с самого детства! Занималась бальными, народными и современными танцами, уже точно и не помню в какой последовательности… Но помню, что желание танцевать всегда владело мной! Потом решила, что это занятие и станет моей профессией. После окончания школы у меня не получилось сразу поступить учиться. Зато первый год я проработала в своей же школе на должности вожатой, но хореографом! У меня было достаточно времени для того, чтобы подготовиться к вступительным экзаменам. В результате уже на следующий год поступила в колледж искусств. Немного позже пошла учиться в педагогический институт, а параллельно начала работать.
Я очень люблю свою работу, поэтому мне удалось достичь немалых высот! Хореограф должен иметь терпение Работала я не просто так и не где-нибудь, а в образцовом ансамбле с детьми дошкольного возраста. По сей день на них больше всего и специализируюсь. Позже случилось так, что из-за сына решила уйти с работы, а теперь жалею об этом. Вообще, на самом начальном этапе нужно обладать огромной стрессоустойчивостью и терпением: дети — это не сахар, да ещё и огромная ответственность. Но школа у меня была что надо! Я работала почти с сотней детей, причем этой были совсем маленькие детки — от 3 до 7 лет. Весело же мне было тогда. Но мне удалось преодолеть все трудности! Сейчас, как видите, со мной все хорошо.
Конечно, я мечтаю о своей школе. Однако прекрасно понимаю, что если буду иметь собственное дело, то в этом случае своих детей вообще не увижу. Именно по этой причине пока терпеливо выжидаю того времени, пока дети хотя бы немного подрастут. Как заниматься любимым делом и хорошо зарабатывать на этом? Секретом поделится хореограф-постановщик из Набережных Челнов. О самом главном в работе Специфика моей работы такова, что где бы я не работала, по сути это место является мини-школой.
С отделом продаж мы работаем уже год. Сейчас половина нашего ежемесячного дохода — это новые ученики. Это значит, что мы умеем привлекать клиентов в студии. Теперь в планах так же качественно выстроить работу по удержанию. Во многом для этого нужна автоматизация. ИТ в бизнесе, если он хочет развиваться, неизбежны. У меня сразу была масштабная идея — весь город должен танцевать только у меня. Поэтому я готовил почву для расширения и автоматизации. Этим вопросом я стал заниматься со второго года работы проекта. Мне было важно держать всю клиентскую базу в одном месте, содержать ее в порядке. Ученики Изначально я вкладывался в разработку собственной системы, потому что десять лет назад нишевых ПО для нашего бизнеса не существовало. Знакомые программисты написали программу под мои требования на базе 1С. На ней мы проработали несколько лет и потратили около 500 тысяч рублей на разработку. В итоге от этой затеи пришлось отказаться, потому что история стала дорогой, а на рынке за это время появились отраслевые решения. Сейчас мы работаем на учетной системе Mobifitness , а также с мобильным приложением и личными кабинетами для тренеров от этого разработчика. Я выбирал программу по трем критериям: специфика своего бизнеса есть контроль расписания, контроль посещения, учет абонементов ; удобство решение должно быть понятным, чтобы знакомить с ним новых сотрудников не составляло труда ; приложение. В моем случае ключевым фактором стало наличие у разработчика клиентского мобильного приложения. Я считаю, это хороший имиджевый элемент для школы танцев — «записывайтесь на занятия в нашем мобильном приложении». Мобильное приложение Для продаж мы используем amoСRM. Все наши системы интегрированы между собой. Поддержка пяти филиалов школы обходится в 33 тысячи рублей в месяц. ИТ-решения позволяют оптимизировать процессы. У преподавателей появился личный кабинет, где они могут отмечать и видеть клиентов, записавшихся на занятия. Раньше мы делали распечатки, записывали вручную. Многие данные терялись, забывались. Это разгружает ресепшн от лишних звонков и уточнений. Ученик покупает услуги также прямо в приложении. Push-рассылки в приложении превратились в основной канал коммуникации с действующими клиентами. Процент открываемости персональных уведомлений намного выше, чем SMS или email. Синхронизация расписания на сайте, в приложении и в социальных сетях: в случае изменения расписания, все клиенты видят актуальную информацию на каждой из площадок. Прозрачный учет: я вижу статистику по трафику клиентов в каждом филиале школы, процент новичков, частоту посещений и прочее. Итог Я считаю, что за 11 лет существования мы смогли выстроить хорошую бизнес-модель танцевальной школы, а не просто создать несколько классов с учениками. Это подтверждают цифры: 30 миллионов рублей — оборот за 2019; 5,4 миллиона рублей — прибыль. Мы выработали четкие механики в маркетинге, продвижении, найме и мотивации хореографов, автоматизации, коммуникации с клиентами. В этом и есть ценность бизнеса. Следующий этап развития — распространение франшизы. Мы делаем первые шаги в этом направлении. По франшизе уже открыто два филиала в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле. Как получить максимум? Помните, что сначала — клиенты и команда, а уже потом — большие вложения в локацию.
За месяц заработная плата изменилась на 2. Отвечает Алена Галиева 1 мар. Отвечает Максим Логинов Зарплата хореографа в Москве: 63392. Отвечает Алексей Морозов Зарплата хореографа в России: 49747. Видео-ответы 10 минут, чтобы узнать о профессии хореограф Хочешь узнать, чем занимается хореограф? Зачем учить движения под счёт, если танцуют под музыку? И правда, что... Сколько зарабатывают Танцоры? Что для этого нужно? Обязательно ли дополнительно... Почему я не учусь на хореографа? I Нужно ли танцорам образование?
Какая жизнь у хореографа? Хореографами становятся практикующие артисты балета, художественные гимнасты, фигуристы. В эту сферу идут и танцовщики, которые после выхода на пенсию не желают кардинально менять свою жизнь. Это профессионалы высокого уровня, которые могут на практике показать, как выглядит то или иное движение, они работают в разных танцевальных стилях. Хореограф подчиняется руководителю труппы, во время работы взаимодействует с визажистами, осветителями, организаторами, контролируя весь процесс подготовки к выступлению.
Работа хореографом в Ростове-на-Дону
Средний заработок у хореографа в России на 2017 год — 32 тыс. руб. в месяц. Где работают хореографы и сколько зарабатывают. Посмотрите сколько зарабатывает Хореограф в Москве и Московской области. Сколько зарабатывают профессиональные хореографы? Заработная плата у постановщиков танцев Средний заработок у хореографа в России на 2017 год — 32 тыс.
Горе-предприниматели
- Читайте также
- Сколько в среднем зарабатывает хореограф?
- Как стать хореографом за 2 месяца и сколько можно зарабатывать?
- О профессии хореографа
- Какая жизнь у хореографа?