Новости и грабарь зимнее утро

Грабарь Игорь Эммануилович. Зимнее утро. 1907 80x80,5 Холст, масло. Всю эту прелесть Грабарю удалось передать с помощью великолепной игры красок.

TESTSOCH.RU

Художник И. Э. Грабарь еще при жизни получил признание почитателей искусства не только в нашей стране, но и за рубежом. Одной из его известных картин является "Зимнее утро". В «Зимнем утре» Грабарь использует свои любимые приемы 1900-х годов: фрагментарную композицию, раздельные небольшие мазки. Он также выбирает для картины квадратный формат – холст имеет размер 80 х 80 см. Солнце, поднимающееся вдали из-за горизонта. На картине Грабаря Зимнее утро перед нами предстают стройные деревья, покрытые голубым снежным инеем. Судя по широким мохнатым ветвям, скорее всего, это ёлки. Ф. Шопен «Зима» вальс № 7 до - диез минор; П. Чайковский «Зимнее утро» из «Детского альбома». Ход. Игорь Эммануилович Грабарь - Зимнее утро - одно из многих произведений художника. Подробную информацию и описание работы читайте в Артхиве.

Картина Зимнее утро

Грабарь использовал в картине холодные краски. Она словно освежает нас зимним легким морозом и полным спокойствием, царящим во всем. Живописец сумел передать красоту утра. Описание картины Зимнее утро Художник Игорь Эммануилович Грабарь Картина написана в 1907 году Текст подойдет для написания школьного сочинения Это уникальное описание Вы не найдете его ни на одном е Заходите и читайте. одно из многих произведений художника. Подробную информацию и описание работы читайте в Артхиве. Игорь Грабарь зимнее утроСкачать На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Картинки для позитивного утра'. Все изображения из подборки картинки зимнее утро грабаря можно скачать и просмотреть бесплатно. Проект "Погружение в искусство" знакомит с работами из экспозиции Севастопольского художественного музея им. М. П. Крошицкого. В данном видео речь пойдет о картине "Зимнее утро" Игоря Грабаря. Описание картины и э грабаря зимнее утро. Описание картины и э грабаря зимнее утро.

Грабарь зимнее утро картина

Родился Игорь Эммануилович Грабарь 13 марта 1871 года в Будапеште, в русской семье, которая принадлежала к этнической группе, компактно проживавшей в Угорской Руси. Угорская Русь, никогда не слышала о такой, заинтересовало. Опять во мне проснулся любопытный исследователь, решила поискать информацию. Угорская Русь — северо-восточная часть Венгрии, примыкающая на севере и востоке к Галичине и Буковине.

Славяно-русское племя с древнейших времен жило в Карпатах и за ними. Районы их заселения простирались на юго-запад по обе стороны Карпатских гор, вплоть до Дуная, задолго до вторжения угров в Паннонию. И вот ещё приведу скриншоты нескольких страниц из оцифрованной книги профессора Филевича Ивана Порфирьевича «Угорская Русь и связанные с ней вопросы и задачи русской исторической науки».

Книга была издана в Варшаве в 1894 г. Оригинал хранится в Национальной парламентской библиотеке Украины. Это интересно.

Грабарь, «Автопортрет с палитрой в белом халате », 1934 г. В конце 19 века этот карпатский район, именовавшийся когда-то Угорской Русью, входил в состав Австро-Венгерской империи. Почти вся многочисленная родня Грабаря, прежде всего его дед по матери Адольф Иванович Добрянский, была причастна к европейскому славянофильскому движению, вовлечена в борьбу против «мадьяризации» славян Австро-Венгрии.

Жизнь семьи была пронизана общественно-политическими интересами, и в этой специфической атмосфере прошло детство Игоря. В нем были драматические эпизоды, в том числе суд над дедом и матерью, Ольгой Грабарь, которую едва не приговорили к смертной казни за «государственную измену», эмиграция его отца, Эммануила Ивановича Грабаря, юриста, депутата Будапештского парламента, вынужденного скрываться за «антимадьярскую» деятельность. Сначала в 1872 г.

В 1876 году переселился в Россию под конспиративным именем Храбров эта фамилия надолго, вплоть до окончания университета, оставалась в жизни Игоря Грабаря, и ею он подписывал некоторые свои ранние работы. Игорь с матерью переехали в Россию в 1880 г. Не буду рассказывать всю биографию художника, однако отмечу, что вклад Игоря Эммануиловича Грабаря в русскую культуру неоценим.

Его личность в истории отечественной культуры очень масштабная и необыкновенно многогранная. Грабарь — живописец, ученый, архитектор, педагог, реформатор музейного дела, один из основоположников научной реставрации и охраны памятников искусства и старины в нашей стране. Его имя носит Всероссийский художественный научно-реставрационный центр.

Но вернёмся к картинам художника. И почему День инея. Игорь Эммануилович очень любил природу.

Особое влечение он питал к березе, которую часто изображал на своих полотнах. Говорят, рисуя картину «Февральская лазурь» художник даже вырыл в снегу яму, где и разместился на несколько часов с мольбертом.

На картине изображена покрытая густым свежим снегом поляна. Вокруг неё широкой стеной растут деревья. Их ветви также припорошены пушистыми хлопьями. Под тяжестью снега широкие еловые лапы низко склоняются к земле. Из-за горизонта поднимается яркое золотое солнце, освещая своими лучами поляну.

В результате снег на ней переливается самыми разными оттенками. На картине много голубого, жёлтого и розового цветов.

Здесь нельзя что-то добавить или отнять. В этом красота заснеженного леса. На снегу нет ни одного следа. Кажется, что это какой-то сказочный лес.

И полотно, словно, волшебное: смотришь на него и ощущаешь морозный свежий воздух и хрустящий снег под ногами. Синий цвет прекрасно сочетается с белым, желтым и коричневым. В художественной композиции прекрасно подобраны цвета и оттенки. Лес покрыт мягким пушистым снегом и ощущение, что это снег дарит свежесть и легкую прохладу. Картина ассоциируется со стихотворением А. Пушкина «Зимнее утро».

Так же расписана красота мороза и солнца. Да и день, действительно, чудесный! Как видно, сочетание морозного утра с солнечным светом привлекало не только ценителя русской природы Игоря Гребаря. Эту красоту, Пушкин воспел в стихах, а Гребарь создал такое замечательное полотно.

Но даже так можно заметить, что на нем нет облаков, а это является предвестником солнечного дня. Грабарь использовал в картине холодные краски. Она словно освежает нас зимним легким морозом и полным спокойствием, царящим во всем. Живописец сумел передать красоту утра.

Все элементы картины передают очарование природы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью. Эта картина является частью цикла сказки А. Пушкина «Сказка о Золотом... Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать свой неповторимый стиль, основной для которого стали... Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка — тушь, подцвеченную акварелью.

Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки, где подмечал особенности местного фольклора,... Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком. В них можно было лишь обнаружить отдельные иллюстрации с...

Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица» Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин — настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает. Жар-птица — истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица.

Ее перья поражают причудливыми отсветами. Перо может... Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь И. Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И. Репин и П. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель. Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву - березе, и именно ее очень часто можно встретить на чудесных пейзажах Грабаря.

Его любимым занятием были... Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата» Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве — странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом. Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он старался изображать на многих своих полотнах.... Сочинение И. В центре внимания художника — тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части.

Задний план более мрачен, преобладают темные краски. Высокие пенящиеся волны подчеркивают... Сочинение по картине "Май 1945" А.

Сочинение на тему зимнее утро по картине грабаря

Зато передвижники на первой исторической выставке заявляют о самобытности русского пейзажа сразу двумя снежными шедеврами: «Грачи прилетели» А. Саврасова и «Оттепель» Ф. Васильева — обе 1871 года. Характерен при этом акцент на конце зимы — начале весны, переходном состоянии. Последовательный интерес к изображению снега как главного объекта внимания начинается с импрессионизма. Прежде всего вспоминаются пейзажи Клода Моне середины 1860-х годов, в том числе знаменитая «Сорока» 1869, музей Орсе , где впервые художник открыл голубовато-сиреневые оттенки теней на снегу при солнечном свете. Также в утверждении интереса к снежным живописным открытиям примечательна история пейзажа Камиля Писсарро «Иней», или «Изморозь» 1873, музей Орсе , который вызвал шквал язвительной критики. Луи Леруа в своей знаменитой статье в газете «Шаривари» писал: «— Это борозды?

Это иней? Да это какие-то бесформенные скребки по грязному холсту! Где тут начало и конец, где верх и низ, где зад и перед? Для Франции это явление достаточно экзотическое и мимолетное. Эти качества снежных эффектов совпадали с поиском свежих и неуловимо изменчивых переживаний, которые открывал для импрессионистов пленэрный метод работы. Снежная поверхность воспринималась ими во многом как своеобразный экран, на котором можно наблюдать игру цветных рефлексов и новые фактурные приемы — дробные мазки. Именно снег помог им увидеть и изобразить цветные тени, что привело к перевороту в визуальном восприятии.

Разноцветные тени на снегу стали для импрессионистов первого поколения исследовательской лабораторией, в которой они открывали возможности контрастов дополнительных цветов. Снежная стихия совпала с основой их живописного метода, предполагавшего работу оттенками на корпусном белильном грунте без рисунка и подмалевка. Валентин Серов. Зима в Абрамцеве. Холст, масло. Государственная Третьяковская галерея Русские импрессионисты до Грабаря — В. Серов «Зима в Абрамцеве.

Церковь», этюд, 1886 , К. Коровин «Зимой», 1894 и И. Левитан «Март», 1895 — каждый по-своему открывают снежную тему. Во многом опираясь на их пленэрные наблюдения, Грабарь начинает экспериментировать с эффектами снега. Среди впечатлений Грабаря невозможно также не упомянуть знаменитый снег, написанный В. Суриковым в картине «Боярыня Морозова» в 1887 году в канун зарождения русского импрессионизма. В этом же году была написана «Девочка с персиками» В.

Игорь Грабарь. Крыша со снегом. Холст на картоне, масло. Государственная Третьяковская галерея Ранним свидетельством открытия Грабарем снежного мотива крупным планом может служить этюд «Крыша со снегом» 1889 года, созданный еще до обучения в академии. Как известно, только в середине 1890-х годов художник открывает для себя французских импрессионистов, а также Сезанна, Гогена и Ван Гога в Париже. Переломным моментом в обращении к этой теме становится переезд Грабаря в Москву после прекращения первого этапа деятельности петербургского объединения «Мир искусства», активным участником которого он стал.

Утром мороз сильнее, окрасил деревья в синеву. Солнечные лучи окрашивают снег в разные оттенки, он даже кажется немного зеленоватым. Эти оттенки словно предсказание прихода весны, когда все деревья и земля покроются зеленью. Но это будет только потом. Теперь все деревья и земля укутаны пушистыми одеялами. Ветки деревьев склоняются к земле под тяжестью массы снега. Каждая ветка написана невероятно умело. Кажется, что они сделаны из хрупкого хрусталя. Под деревьями большие сугробы. Скорее всего ночью выпал снег.

На картине изображено утро. Снег искрится под лучами зимнего солнца. Все это художник смог предать при помощи необыкновенных оттенков. Утренний мороз окрасил деревья в синий цвет. Под лучами солнца снег переливается разными оттенками, в некоторых местах он даже кажется немного зеленоватым. Все деревья и землю природа щедро укутала в пуховые покрывала. Под тяжестью снежной массы деревья тянутся к земле.

Мартовский снег. ГТГ В наследии живописца есть немало работ, где изображены и другие времена года, однако он утверждал, что ни весенний, ни летний, ни даже осенний пейзажи не вызывали в его воображении такого живописного задора и вдохновения, как зимний. Цветы и фрукты на рояле. ГРМ В 1905—1908 гг. Грабарь создал более сотни работ, посвящённых зимнему убранству деревьев, составивших сюиту «День инея». Зимнее утро. Он осуществил издание первой «Истории русского искусства» в 6 томах 1909—1916 , написал для неё важнейшие разделы, выпустил монографии о художниках Серове и Левитане. С 1913 г. После революции он многое сделал для защиты памятников культуры от разрушения. Многим известно о его тесном сотрудничестве со знаменитым подвижником отечественной реставрации Петром Барановским. После революции он многое сделал для защиты памятников культуры от разрушения Как реставратор, ценитель и спаситель русских древностей, Игорь Грабарь призывал: «Берегите свои памятники, новгородцы, псковичи, владимировцы, суздальцы, ростовцы и вы все, счастливые потомки великих народных строителей, сумевшие сберечь эти несравненные создания до наших дней. Берегите их, ибо, когда к нам будут ездить так же, как сейчас ездят в Италию, а это время не за горами, они явятся источниками вашего благополучия и наполнят ваше сердце гордостью». Групповой портрет. В 1918-м г. По признанию Игоря Эммануиловича, он согласился на эту должность, чтобы изучать искусство художников не через стекло, «а вплотную, на ощупь, с обстоятельным исследованием техники, подписи, всех особенностей». Грабарь стремился сделать реставрацию наукой: он привлекал к работам учёных — химиков, физиков и микробиологов. Именно благодаря такому подходу удалось спасти немало из художественного наследия русских живописцев. Сийский монастырь. В более поздние годы художник заведовал Музеем-усадьбой «Абрамцево», руководил Институтом имени В.

Картина «Зимнее утро» Грабарь: описание

Несмотря на то, что солнце взошло не полностью, снег переливается различными цветами и чувствуется сильный мороз. На картине изображен кусочек леса, перед нами длинные, стройные деревья, подпирающие небо. На их длинных ветках много снега, некоторые из них даже прогибаются под тяжелым грузом, не выдерживая такой ноши. Ветки деревьев так легко и тонко нарисованы, кажется, будто они хрустальные и если до них дотронуться, то они распадутся на маленькие кусочки. Между деревьев большие кучи снега, через которые невозможно пройти, наверное, всю ночь шел снег. Перед нами раннее утро, из-за деревьев медленно поднимается солнце, оно только начинает освещать землю своими теплыми лучами.

Снег искрится под лучами солнца. Все это передается необыкновенными оттенками. Утром мороз более крепкий, он окрасил деревья в синий цвет. Лучи солнца окрашивают снег в разные оттенки, кажется даже, что он немного зеленоватый. Эти оттенки словно предсказание грядущей весны, когда зеленью покроются все деревья и земля. Но это будет лишь потом. Сейчас все деревья и земля укутаны в пуховые покрывала.

Ветви деревьев склоняются до земли под тяжестью массы снега. Каждая ветка выписана невероятно мастерски. Создается впечатление, что они из хрупкого хрусталя. Кажется, заденешь случайно такую ветку, и она вся тут же рассыплется. Под деревьями большие сугробы. Скорее всего, ночью шел снег. Покрывало еще абсолютно девственное: на снегу нет следов зверей или людей.

Мы видим утро, но уже скоро привычный шум наполнит весь лес. Но пока солнце робко посылает свои лучи сквозь ветки. На снегу невероятно живописные тени в виде линий лазурного цвета. Они словно начерчены по линейке. На полотне для неба почти нет места. Можно увидеть лишь его небольшие кусочки. Но даже так можно заметить, что на нем нет облаков, а это является предвестником солнечного дня.

Грабарь использовал в картине холодные краски. Она словно освежает нас зимним легким морозом и полным спокойствием, царящим во всем. Живописец сумел передать красоту утра. Все элементы картины передают очарование природы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью. Эта картина является частью цикла сказки А.

Пушкина «Сказка о Золотом... Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать свой неповторимый стиль, основной для которого стали... Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка — тушь, подцвеченную акварелью. Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки, где подмечал особенности местного фольклора,... Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве.

Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком. В них можно было лишь обнаружить отдельные иллюстрации с... Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица» Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин — настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра.

Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает. Жар-птица — истинное волшебство.

Вовсе не белым кажется он зрителю. Голубые участки плавно сменяются фиолетовыми, а затем розовыми. А у подножия окружающих поляну деревьев можно заметить яркие жёлтые полосы. Они видны и в скрывающемся за ветвями небе, потому что именно там из-за горизонта поднимается большое круглое солнце. Деревья отбрасывают на землю длинные тени, и в этих местах на поляне появляются расплывчатые синие силуэты тонких стволов. Раскидистые еловые ветви особенно густо украшены голубыми пушистыми хлопьями. Под их тяжестью они низко склоняются к земле.

Лес глубокий, который как мы видим, не тронут человеком, так как нет следов, а возможно, что снегопад засыпал их, и не успели ещё ни животные, ни люди оставить свой отпечаток на этой сказочной пелене. Описание картины Грабаря Зимнее утро Русский живописец, Грабарь Игорь Эммануилович, славился своим пейзажным творчеством. Его известная работа «Зимнее утро» воспроизвела на меня неизгладимое впечатление. Как только мне удалось с ней познакомиться, я не поверила что это написанная картина, и, тем более то, что она выполнена красками на холсте. Он настолько деликатно и нежно изобразил прекрасное зимнее солнечное утро, из-за чего складывается ощущение, что шедевр соткан из самого дорого и тончайшего кружева, его волшебные нотки невозможно забыть. Чтобы понять всю суть картины «Зимнее утро» нужно увидеть ее своими глазами и ощутить атмосферу свежего зимнего утра, с ярким пробуждающимся солнышком, которое придает незабываемое сияние снежным сугробам. Художник дарит своим поклонникам волшебную сказку , которая заставляет каждого окунуться в богатство зимних красок и отблесков. Зима — это удивительная пора года, она готова одарить всех на земле миллиардами белоснежных «бриллиантов — снежинок». И окутать в свои объятия леса и степи, укрыть от холода землю. Автор очень умело играет оттенками, он изображает на полотне проблески солнечных лучей сквозь ветви высоких деревьев. Создается впечатление, что деревья не успели сбросить листву, как с неба посыпались волшебные снежинки и укрыли деревья, защищая их от заморозка. Даже самые маленькие веточки изображены автором детально, кажется, что каждая из них настолько хрупкая, как будто выполнена их дорогого хрусталя. Ветки деревьев склоняются до самой земли, не выдерживая щедрость снежного зимнего покрова. Но им осталось совсем недолго потерпеть, ведь оттенки солнечного света, символизируют скорый приход весны. Вероятно, что всю ночь был снегопад, и лесные жители и люди еще не успели оставить от своего присутствия следы. Удивительно, что автор успел поймать такой момент, когда утренний свет показывает нам все красоты зимы. На картине хорошо видно, что заморозок прихватил верхний снежный покров, а солнышко настойчиво «прогоняет» его, пытаясь добраться до самых недр земли своими теплыми лучами. Тени деревьев лазурного цвета, плавно переходящие в бескрайние снежные просторы, напоминают мне следы от детских санок, но на самом деле, на этом живописном месте, нет ни единого следа человека, что символизирует свободу и неприкосновенность русской природы. Несколько интересных сочинений Самовоспитание — это одно из главных жизненных учителей. Здесь уже никто не будет бегать за тобой, и вбивать в голову правила, здесь ты сталкиваешься со своим самым главным врагом, другом и учителем — с самим собой. Картина написана в 1907 году. Это произведение импрессионистского стиля. Создается ощущение, что оно не написано красками, а соткано из тончайшего кружева. Сначала даже невозможно поверить, что рассвет зимой может так необычно выглядеть. Художник увидел в обычном лесу волшебную сказку. Зрители смотрят на эту картину, и она их полностью зачаровывает. Невозможно оторваться от этого звучания зимних красок. Лучи солнца пробиваются сквозь ветки деревьев. На них причудливые наряды, сотканные из нежнейшего пуха. Белоснежный покров вдруг становится румяным, создается впечатление, что это румяные щечки ребенка. Грабарь сумел передать все это очарование с помощью великолепной игры цвета. Мы видим великолепное утро. Снег искрится под лучами солнца. Все это передается необыкновенными оттенками. Утром мороз более крепкий, он окрасил деревья в синий цвет. Лучи солнца окрашивают снег в разные оттенки, кажется даже, что он немного зеленоватый. Эти оттенки словно предсказание грядущей весны, когда зеленью покроются все деревья и земля. Но это будет лишь потом. Сейчас все деревья и земля укутаны в пуховые покрывала. Ветви деревьев склоняются до земли под тяжестью массы снега. Каждая ветка выписана невероятно мастерски. Создается впечатление, что они из хрупкого хрусталя. Кажется, заденешь случайно такую ветку, и она вся тут же рассыплется. Под деревьями большие сугробы. Скорее всего, ночью шел снег. Покрывало еще абсолютно девственное: на снегу нет следов зверей или людей. Мы видим утро, но уже скоро привычный шум наполнит весь лес.

Картина игоря эммануиловича грабаря зимнее утро - 88 фото

Проект "Погружение в искусство" знакомит с работами из экспозиции Севастопольского художественного музея им. М. П. Крошицкого. В данном видео речь пойдет о картине "Зимнее утро" Игоря Грабаря. Зимнее утро. 1907 г. Холст, масло. Севастопольский художественный музей им. П.М. Крошицкого. Источник. Художник И. Э. Грабарь еще при жизни получил признание почитателей искусства не только в нашей стране, но и за рубежом. Одной из его известных картин является "Зимнее утро". Сочинение по картине «Зимнее утро» И. Грабаря Перед нами раннее утр. Ницшеанец Грабарь в своей вседозволенности разрешает себе рисовать снег и небо зелёным.

TESTSOCH.RU

Проект "Погружение в искусство" знакомит с работами из экспозиции Севастопольского художественного музея им. М. П. Крошицкого. В данном видео речь пойдет о к. Грабарь Игорь Эммануилович. Зимнее утро. 1907 80x80,5 Холст, масло. Картина зимнее утро Грабаря имеет очень интересное и даже в какой-то степени необычное исполнение. Смотря на эту картину, мы можем видеть сказочную зимнюю пору, большие сугробы снега. Ф. Шопен «Зима» вальс № 7 до - диез минор; П. Чайковский «Зимнее утро» из «Детского альбома». Ход. Серебрится иней на ладонях ели, Утро распушило синюю лазурь. Сладко спят в оврагах снежные метели, На земле оставив пряника глазурь. Молодой, ершистый ельник в хороводе Нежится под градом ласковых лучей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий