Новости игры нейросеть

Самые свежие новости и события в мире нейросетей. «Надеюсь, что через полгода мы запустим уже вторую версию, «Рувики 3.0», где будет обновленный интерфейс, система персонализации с помощью нейросетей, обновленный.

Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр

Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом! Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную. «Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу. Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen. Согласно отчету Totally Human Media о генеративном ИИ и его использовании в играх, нейросеть применялась при разработке около 1000 различных проектов в Steam.

Нейросеть написала обзоры известных игр. Угадаете их?

Chat GPT способен выполнять рутинные задачи сценаристов и программистов - генерировать тексты и писать коды - и эти ее возможности уже активно используются в геймдеве. Эта нейросеть становится популярным инструментом для разработки игровых продуктов наряду с Midjourney, DALL-E 2 и другими программами искусственного интеллекта. На нашей образовательной программе Менеджмент игровых проектов слушатели активно используют нейросети в процессе создания своих компьютерных и мобильных игр, которые они делают в рамках обучения. Кстати, текущую статью мы писали по старинке своими силами, не через GPT Chat. Но с развитием нейросетей уже в этом году написание статей также значительно упростится для авторов. Нейросеть Chat GPT - помощник в работе над сюжетом и миром игры Важный фактор успеха игрового проекта - это создание добротного оригинального сюжета с простой и понятной механикой. Чтобы упростить эту задачу, сценаристы в геймдеве все чаще прибегают к «сотрудничеству» с Chat GPT. Этот искин задействуют в основном для разработки текстовых квестов и многопользовательских подземелий MUD. Вводя задания в чат, можно создавать описания событий, происходящих с игроком контекст геймплея , пояснения определенных сюжетных поворотов и сам сценарий диалоги, субтитры и другие элементы озвучки , прорабатывать предметы, механику и локации создаваемых миров. Кстати, игры с интересным самобытным сюжетом - это то, что особенно любят делать наши слушатели и выпускники в процессе обучения.

Многие из таких игр, которые создавались в процессе обучения, стали успешными играми на рынке. Посмотреть примеры таких игр можно здесь. О том, как конкретно Chat GPT помогает работать над игровым сценарием, будет рассмотрено на примере следующего материала. Как написать сценарий игры в Chat GPT Перед автором статьи стояла задача: создать историю, в которой полностью воплотятся и реализуются уже существующие идеи креативного директора или гейм-дизайнера. При этом сюжет должен был получиться уникальным и сбалансированным. Для этого в чат нейросети был введен запрос: «Напиши текст с сюжетной линией или сюжетом средневекового фэнтези в нордическом стиле. Используй оригинальные, уникальные имена без скандинавских имен». Такая конкретика запроса помогла получить наработки сценария с именами персонажей, не заимствованными из похожих проектов или из скандинавских рун. Chat GPT предложил развернутое описание сюжета с перечислением названий локаций, имен и ролей героев и ходом действия.

Затем, чтобы сфокусировать развитие сюжетных линий на взаимодействиях героев, было задано внесение правок в сценарий в этом ключе: «Измени сюжет и сосредоточься на отношениях между персонажами», что и было успешно сделано чат-ботом.

Зачем такие траты? На гугл колабе, к примеру, можно сравнительно недорого купить подписку даже на тензорные вычислители, и тогда не нужен мощный свой компьютер. Ну и наверняка других похожих сервисов много, где можно недорого купить ресурсы для обучения нейросетей. Во сколько такой компьютер то, кстати, обошелся, в нынешних условиях?

А так у тебя именно твоя нейронка. В текущих условиях это в каких? Ты как будто не заметил как сильно за последние 1,5 годы выросли цены на все заграничное 0 22 XOPYC 31. То, что сейчас выходит новое из-за спада бума на майнинг упало сильно в цене.

Релиз ожидался ещё в 2020 году, но этот проект так и не вышел.

В отличие от произведения GPT-4. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Демонстрация уровней Сегодня ближе к вечеру выложу несколько видео с переводом, возможно со своими небольшими комментариями В видео будут уровни которые мы уже перевели, что бы дать полную картину к чему мы стремимся в рамках перевода.

Будет первый эксклюзивный контент на бусти Jan 27 15:32 Бегущие тени! Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом!

Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей

Было Стало Для желающих опробовать технологию самостоятельно, можно воспользоваться этой инструкцией крайне желательно знание английского. По мнению завсегдатаев тематических форумов, данная технология является будущим геймдева. Среди разработчиков не нова практика выпуска так называемых HD-версий старых игр. В некоторых случаях речь идет о полной перерисовке новых текстур, в других — разработчики немного «халтурят», перерабатывая разрешение уже имеющихся текстур.

Используя извлеченные данные о игровом процессе, модель ИИ сможет идентифицировать так называемый «предполагаемый повторяющийся контент» AGC, anticipated grinding content — задачи, которые игроку, вероятно, придутся не по душе из-за их монотонности или сложности. После обнаружения AGC, при достаточности данных об игре, система предложит активировать «автоматический режим». В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка.

Кроме того, после накопления достаточного массива данных этот режим в любой момент можно будет активировать вручную. После завершения AGC-эпизода в автоматическом режиме, игроку по желанию будет предложено возобновить активный игровой процесс под своим управлением. Автор: Sony Источник: patentscope. Конец free-to-play?

Это не означает, что она сумеет выстроить выигрышный порядок действий, и тем более вряд ли адаптируется к новой ситуации самостоятельно. Зато ИИ без проблем подменит реального человека, если тот во время раунда в онлайн-игре захочет отлучиться на кухню, чтобы заварить чай.

Схема из оригинального патента Современная игровая ММО-индустрия переживает затяжной кризис, главной приметой которого стало засилье онлайн-игр с однообразным геймплеем. Отчасти тому виной финансовые аппетиты издателей — в MMO легче навязать игрокам микротранзакции и покупку контента.

Но самым удачным оказался мод , добавивший в оригинальный Max Payne текстуры с высоким разрешением. Результат для оценки — в видео: Улучшить качество любимой игры сможет любой желающий.

Для энтузиастов разработана специальная инструкция. Будущее ИИ Специалист, занимающийся выпуском ремастеров старых игр, вынужден перерисовывать текстуры в них с нуля, а иногда — перерабатывать старые.

#Нейросеть

Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью. Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. При этом задачи добиться высоких результатов — например, научить нейросеть проходить игровые уровни быстрее человека — не стоит. Нейросети должны сократить время на поиск запрещенной информации, например наличия в игре сценариев и сюжетов, содержащих детскую порнографию, призывы к совершению.

Нейросети — конец эпохи художников? Разбираемся!

В моем случае указание означает, что нейросеть попытается сделать максимально стилизованное изображение. После двух уровней масштабирования вышел такой результат. Minecraft Есть еще пара альтернативных вариантов, но они представляют ландшафты. До добавления персонажей в такие результаты пока не дошел, это явно потребует более комплексных запросов. Хотя многие работы, которые я публикую, выглядят довольно хорошо, важно понимать, что это не буквально первые готовые результаты. Настройка запроса и выбор разных вариаций занимают от 10 до 30 минут. Cyberpunk 2077 Запрос: man with a big gun, cyberpunk city night street battle between holograms, view angle above heads, 15mm, cinematic --ar 12:16 В некоторых случаях, как например с Cyberpunk 2077, я застрял минут на 50 минут, потому что нейросеть упорно хотела показать мне портрет, а не сцену в городе.

Возможно, это следствие того, что многие пользователи пытаются сделать. В результате у меня получилось что-то больше напоминающее "Бегущего по лезвию", нежели Cyberpunk 2077 в том виде, который был создан CDPR. Кроме того я не совсем доволен "кашей" на заднем фоне. Но киберпанк тут точно угадывается Короче говоря, с этим запросом я еще поработаю, чтобы попытаться найти комбинацию для нужного запроса. Я получил этот результат за 2 запроса и пару вариаций. Хотя фигура детализованная, анатомия и часть деталей теряются, потому что нейросеть пока не генерирует хорошие результаты, связанные с руками.

При попытке задать параметры позы, в большинстве случаев приходится возвращаться к чему-то стандартному. Doom Eternal Запрос: Eternal Doom battle::2 --ar 12:16 --s 7500 Бокс-арт для Doom Eternal в том виде, в котором задумывал, у меня пока не вышел, но результат мне понравился. Особенно значок на лбу гигантского "черепа". С темой всяких ужасов, демонов и ада работать вообще оказалось интересно. Похоже, нейросеть Midjourney понимает толк в потусторонней тематике. Разве что не хватает опции повысить детализацию объектов, чтобы скелеты и тела выглядели подробнее.

Resident Evil Запрос: resident evil, horrible monster overlooking two young women, photorealistic, cinematic light, cinematic, 4K, hyper-realistic, hyper detailed --ar 12:16 С Resident Evil я пытался воссоздать сцену с обложки, но это пока тоже сверх моих возможностей и опыта использования Midjourney. Не факт что сеть вообще сможет распознать столь комплексный запрос, как описание арта. Но такой результат мне тоже понравился, чем-то напоминает даже Resident Evil Village — кто играл, тот поймет.

Военные ведь тоже используют алгоритмы, созданные искусственным интеллектом. И тут впору вновь вспомнить культовый голливудский фильм про Терминатора и восстание машин. Татьяна Черниговская: «Джинн вылез из бутылки. Еще год назад такой разговор выглядел бы очень отвлеченным, потому что никто не подозревал, что эта история будет развиваться с такой скоростью. Сейчас счет идет на дни. Есть все основания волноваться. Эти программы стали учиться.

Речь идет не только GPT-4 , но и его конкурентах. В других странах этим занимается целый ряд групп — больших и очень профессионально оснащенных. И если они стали волноваться, то у нас есть основания как минимум насторожиться». По ее мнению, на планете фактически появился новый разумный вид, с которым нам как-то придется сосуществовать. Человечество само создало себе конкурента. Татьяна Черниговская: «Мы подошли к совершенно новой черте. Это не то, что был сначала нож довольно тупой, потом научились делать правильные сплавы, он стал острый, а теперь он вообще немыслимо острый. Это не это. Дело не в степени, а дело в том, что это качественный рубеж. Эта штука может выйти из-под нашего контроля, а именно искусственный интеллект может стать более мощным, чем естественный.

И тогда мы не сможем конкурировать». Эксперт задается вопросом: мы еще планируем жить на этой планете или готовы отдать все этим новым существам? Они учатся сами. Более того, есть признаки того, что они учатся не таким способом, о котором мы, люди, знаем. То есть может сложиться ситуация, что они нас опережают не только потому, что у них бесконечная память, они не спят, у них не болит голова и так далее. А потому что они пошли по другой дороге. Нам никто не обещал, что нейронные сети будут идти вдогонку за человеческим интеллектом. Это мы почему-то так решили». В пример Черниговская приводит случай, когда искусственный интеллект выучил язык, которому его не обучали. Они сами перестают понимать, что происходит.

Одна из нейронных сетей взяла и между делом выучила китайский. Это не планировалось никем. Более того, ей никто не скармливал никаких учебников, ничего. Где она это все взяла, понять нельзя.

В основе лежит ИИ, масштабирующий изображение с увеличением качества от 2 до 8 раз. Принцип работы Алгоритм анализирует оригинал с низким разрешением и в несколько подходов повышает его качество. Нейросеть делает текстуры, приближенные к реальным, добавляя переработанные детали.

Технология анализирует современные игры и перенимает их «опыт» для модернизации старых проектов, ускоряя процесс обработки изображения.

Для начала устанавливаем несколько библиотек и подключаем GPT-2: После появления надписи «Установка завершена», можно запустить следующую ячейку. Но сначала обратим внимание на пару строк кода. Изменив текст, который записан в переменную history, вы можете начать игру в любом месте. Только помните, что писать надо на английском языке. Этот текст определяет место, где начинается игра.

Вы можете написать всё что угодно! An ominous noise comes from somewhere up ahead. Но это может привести к совершенно нелогичным поворотам сюжета. Включение строгого режима делает игру более последовательной. Механика очень проста: GPT генерирует новую строку, а игроку надо ввести какое-либо действие, чтобы продолжить. Если не менять текст истории, то в начале вы находитесь в безликой белой комнате и слышите зловещий шум.

Дальнейшее зависит только от ваших действий и от того, насколько необычной окажется сгенерированная нейросетью история. Например, мы в процессе игры наткнулись на тролля, победили его и нашли сокровища, но уронили их в пропасть а заодно и топор тролля, который хотели забрать себе. Спустившись в пропасть, мы попали в сказочное королевство и нашли волшебный магазин, в котором купили крылья, чтобы летать.

Neural Sandbox Beta

Вот пример без использования стилей и исходника по запросу "высокодетализированный чертеж истребителя" Highly detailed drawing of the fighter : Вот вариант на уточненный запрос "Высокодетализированный чертеж истребителя-бомбардировщика 19 века, стимпанк, выполненный на движке unreal engine" Highly detailed drawing of a fighter-bomber of the 19th century, steampunk, rendered in unreal engine : А вот примеры с исходным изображением. Исходник - своя простенькая абстракция: Вот, что из неё сделал Плэйграунд: 1. В стиле Ваг Гога: 2. Тоже в стиле Ван Гога: На примеры работ других пользователей можно глянуть на их сайте. К каждому изображению приложено описание, но какой был исходник - не указывается. Можно только догадываться.

Вот пример без использования стилей и исходника по запросу "высокодетализированный чертеж истребителя" Highly detailed drawing of the fighter : Вот вариант на уточненный запрос "Высокодетализированный чертеж истребителя-бомбардировщика 19 века, стимпанк, выполненный на движке unreal engine" Highly detailed drawing of a fighter-bomber of the 19th century, steampunk, rendered in unreal engine : А вот примеры с исходным изображением. Исходник - своя простенькая абстракция: Вот, что из неё сделал Плэйграунд: 1.

В стиле Ваг Гога: 2. Тоже в стиле Ван Гога: На примеры работ других пользователей можно глянуть на их сайте. К каждому изображению приложено описание, но какой был исходник - не указывается. Можно только догадываться.

Должны ли мы автоматизировать все рабочие места, в том числе места тех, кто принимает решения? Должны ли мы развивать нечеловеческие умы, которые в конечном итоге могут превзойти нас численностью, перехитрить и заменить нас? Должны ли мы рисковать тем, чтобы потерять контроль над нашей цивилизацией? Юдковский в ответном заявлении считает, что такой мораторий должен продолжаться как минимум 30 лет. По мнению Маска и других подписантов, ни одна из нейросетей в ближайшие полгода не должна стать умнее GPT-4. Именно выход новой версии нашумевшего продукта компании OpenAI одним из сооснователей которой был опять же Маск стал формальным поводом для публикации документа. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Объединение многих процессоров, которые работают в строгом соответствии с заданной им математической моделью, делает эту систему достаточно устойчивой. При этом к нейросетям можно применять различные методики обучения, из-за чего они становятся гораздо умнее. Переполох вокруг GPT-4 и ее прикладной версии — чат-бота ChatGPT — связан с тем, что нейросеть стала настолько умнее, что это стало заметно даже среднестатистическому обывателю. И это произвело эффект разорвавшейся бомбы. ChatGPT общается с людьми так, как это делал бы человек, и, коммуницируя, продолжает саморазвитие. Разработчики уже отошли от сугубо текстового формата взаимодействия с ботом, и теперь он может общаться изображениями, а также аудио и видео. GPT развивается слишком быстро В последние недели на тему стремительного развития нейросетей обратили внимание не только представители экспертного сообщества, но и власти отдельных стран. Это произошло на фоне сообщений о том, что искусственный интеллект начали использовать злоумышленники.

Во сколько такой компьютер то, кстати, обошелся, в нынешних условиях? А так у тебя именно твоя нейронка. В текущих условиях это в каких? Ты как будто не заметил как сильно за последние 1,5 годы выросли цены на все заграничное 0 22 XOPYC 31. То, что сейчас выходит новое из-за спада бума на майнинг упало сильно в цене. И если раньше 3080 какую нибудь меньше чем за 200к найти вообще было нереально, а в магазах они появлялись только как записи в номенклатуре, то теперь в том же ДНС куча 4090 и они от 140к. Конечно, если сейчас очень мощный комп собирать, то выйдет он под 600к, что в 3 раза больше, чем когда я комп собирал, но сейчас и всё значительно технологичнее стало. Потому мне не совсем и понятно что с чем ты сравниваешь.

Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой

Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney.
Cтарые игры воскрешают, улучшая графику нейросетями Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей.
Игры / Нейросети и глубокое обучение это один из важных разделов ИИ" Нейросеть и ИИ, это совершенно разные вещи.

The leading AI engine for games

Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны. Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. Пользователи получили доступ к нейросети Midjourney v5 – обновленной модели, которую разработчики научили генерировать более реалистичные изображения. Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Участникам игры, рассчитанной на несколько человек, предстоит примерить на себя роль робота. Инструменты AI для игр предоставляют значительные преимущества в игровой индустрии, такие как улучшенный игровой опыт, динамичная игровая среда и совершенный дизайн игр.

Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю

Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. В знаменитом детище Valve завелись особые читеры, использующие нейросети, сообщает ресурс фанатов шутера bo3. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий