Новости игры нейросеть

Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News. На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью. Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень.

#Нейросети

На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью. Нейросети должны сократить время на поиск запрещенной информации, например наличия в игре сценариев и сюжетов, содержащих детскую порнографию, призывы к совершению. Нейросети в разработке игр могут применяться в таких задачах, как генерация персонажа в 3D из снимка в 2D, анимация персонажа, генерация игровых локаций.

Нейросеть создает постеры к фильмам и играм. Уже есть для «Ведьмака» и «Майнкрафта»

В данном случае 7500 создал вовсе не реалистичную сцену, а акварельный рисунок. Зато кот-кролик, который также "проход" в стене здания, заставил меня остановиться. The Last of Us Запрос: last of us --ar 12:16 --s 7500 Максимально простой запрос, но результат мне понравился всего после пары вариаций. То ли это пожар впереди, то ли эффект от закатного солнца. То ли тут парень и девушка, то ли мама в центре, а на спине бати едет ребенок. В общем, сцена прикольная. Но тут видно одну из моих регулярных ошибок — персонажи снова представлены спиной к зрителю. Недостаток, над которым мне предстоит поработать. Death Stranding Запрос: Death Stranding, full body figure::2 --hd --ar 12:16 Тут вышел хаос, но такой, что я остановился на второй вариации. С одной стороны видно, что это фигура человека, с другой, он словно дезинтегрируется на части. Сосуды улетают куда-то в сторону, кожа и мышцы превращаются в "желе", кости постепенно расслаиваются и искажаются.

От костюма остался только намек в области груди. Это одна из тех работ, которые могут лечь в основу интересной иллюстрации, если засесть и провести несколько часов в фотошопе. Half-Life 2 Запрос: half life, photorealistic, two figures desintegration::2 --ar 12:16 --s 7500 Так как запрос по словам Half Life предоставил не очень интересные результаты, я разбавил промпт парой дополнительных параметров. Тут явно не много связи с игрой Valve, но цвета фигур и то, что ни составлены из слоев, зацепило мое внимание. Как видите, тут тоже проблема — спины. Хотя я не задаю такого параметра, Midjourney автоматически выбирает такой ракурс. Интересный факт. Super Mario Запрос: plumber with mustaches and red hat jumping on top of the turtle --ar 12:16 Этот запрос я решил отправить в качестве эксперимента, после нескольких неудач у меня вышел этот обезглавленный Марио, усевшийся на спину одноглазой черепахи. Его грустные глаза говорят истину: "В этом замке принцессы нет". Стиль мне тоже понравился — словно картина из отеля.

Я не стал глубоко экспериментировать с этой темой, так как первые пять-шесть генераций оказались слишком уж странными, даже с выставлением минимальной вариации.

Their inspiration comes from the human brain, and they have the remarkable ability to learn how to overcome even the most traditionally complex tasks for a computer on their own. Perhaps their greatest drawback is how difficult they can be to set up or play around with for yourself. The Neural Sandbox is here to change this! Enter a small cellular world where you play god, and can create and customize neural net controlled creatures for yourself. Train neural nets as you see fit just by hitting a button, no programming required!

Пока я поставил отметку снова вернуться к тайтлу и попробовать сделать гигантское дерево или хотя бы ходячий мавзолей. Ну или Папу-черепаху, на крайний случай. У меня есть пара идей, что можно задать, но пока это подождет. Mass Effect Запрос: spaceship, gravity lens, galaxy, photorealistic, cinematic, 4K, hyper-realistic, hyper detailed --ar 12:16 Крайне интересный результат в попытке сделать что-то на тему Mass Effect. Оригинальный запрос со словами тайтла не дал ничего интересного, но вольная интерпретация сгенерировала нечто похожее на космический пузырь пространства. Может быть так выглядит галактика, когда космический корабль передвигается при помощи масс-ретранслятора? А может быть это инопланетная сила, наблюдает за всем Млечным Путем через свой научно-фантастически "палантир". В любом случае вышло лучше, чем я ожидал. Такое можно было бы использовать в качестве обоев для смартфона.

Halo Запрос: Halo combat evolved, epic, cinematic, 4k --ar 12:16 В этом случае я не стал подавать сложные запросы, а просто ввел название игры и добавил пару дополнительных параметров. Это один из пары десятков результатов, который выглядит достаточно интересно, даже если фигура не похожа на Мастер Чифа. То ли это космический корабль, то ли робот, то ли персонаж с плазменным кнутом. В целом, по названию, Midjourney генерирует массу изображений в стиле игр Halo, правда с анатомией и позами все пока печально. Скорее всего, нужно задавать более четкие параметры и пробовать несколько десятков вариаций одного изображения. Идет в файл с пометкой "вернуться в конце месяца". На сегодня это все работы, которые я сделал в Midjourney. В общей сложности, на все у меня ушло часа 3 или около того. Некоторые результаты получились достаточно хорошими, что их можно использовать в качестве фундамента для доработки и превращения в полноценный бокс-арт.

Но, как видите, пока моих скиллов в Midjourney недостаточно, чтобы говорить, что нейросеть способна убить профессию художника. Ее точно можно использовать для поиска вдохновения и экспериментов со стилем, цветами и различными сценами. Правда, следующая версия Midjourney должна пойти еще дальше. Но это лишь еще один повод, чтобы художники начали активно развивать свои скиллы в работе с нейросетями.

Результат везде одинаковый — нейросеть быстро осваивала новую механику и часто превосходила по мастерству профессионального тестера. Разработанная компанией программа AplhaGo обыграла в го Ли Седоля Lee Sedol — одного из сильнейших игроков на планете. В серии из пяти партий человек одержал только одну победу — в четвёртом матче. Во время партии невозможно понять, является текущее состояние выигрышным или проигрышным.

Одну и ту же ситуацию разные эксперты оценивают по-разному. Максимум, на что способен человеческий мозг, — создать гипотезу и, исходя из имеющегося опыта, догадаться, какие действия подходят больше всего в данный момент. По сути, речь идёт о развитой интуиции, которую невозможно ни просчитать, ни смоделировать. Уникальность AlphaGo в том, что это самообучающаяся программа. Фактически она состоит из двух нейросетей. Первая училась на существующих партиях предсказывать лучшие ходы, вторая оценивала позицию с точки зрения предыдущего опыта. Процесс принятия решения в итоге состоял из трёх этапов: Программа предсказывает следующий лучший ход. Программа просчитывает разные варианты, основываясь на предыдущем опыте.

Программа решает, станет её позиция лучше или нет. Выполнение этих трёх действий уже выводит нейросеть на уровень хороших игроков в го. Но разработчики пошли дальше и научили AplhaGo создавать партии и играть саму с собой. В результате программа может создавать для себя обучающую выборку, осваивая новые ходы и стратегии без посторонней помощи. Такой подход к нейросети как к самообучающемуся интеллекту открыл перспективы для развития ИИ, в том числе в игровой индустрии. Посмотрев на успехи DeepMind, другие разработчики тоже приступили к обучению нейросетей и более широкому применению наработок в играх. Боты учатся намного быстрее человека. Им даже не надо объяснять правила Один из примеров самообучающегося искусственного интеллекта — генетический алгоритм.

В нём обучение похоже на механизм эволюционного отбора. Разные версии ботов соревнуются между собой, самые эффективные дают потомство, передавая детям удачные черты. Простой пример — обучение птиц в игре Flappy Bird. В начале симуляции он выбрал случайные числа для нейронов и связей. Далее система работала самостоятельно, оценивая успех через расстояние, которое преодолела каждая птица. В каждом поколении соревновались 10 особей. После того, как все они разбивались, программа отбирала 4 лучших птиц, которые производили ещё 10 испытуемых. Здесь в работу как раз включался генетический алгоритм.

Если лучших птиц просто клонировать, результаты не улучшатся — каждая гонка будет проходить по одному и тому же сценарию в соответствии с теми параметрами, который задал создатель нейросети. Но если перемешивать гены условных «мамы» и «папы», а также вводить случайные изменения, то уровень приспособленности будет меняться. Использование рекомбинации и мутации дало отличный результат. В эксперименте Срджана Суснича уже в третьем поколении лучшая птица преодолевала 4 препятствия, в десятом — 8 препятствий, а в 73-м поколении появилась особь, которая преодолела 448 препятствий, после чего исследователь завершил симуляцию. Этого чемпиона по Flappy Bird игра вывела самостоятельно с помощью процессов, благодаря которым развивалось многообразие жизни на Земле. Куда более известный и массовый эксперимент — умные боты от компании OpenAI один из основателей — Илон Маск , которые сами научились играть в Dota 2.

Нейросеть научили создавать видеоигры

И это произвело эффект разорвавшейся бомбы. ChatGPT общается с людьми так, как это делал бы человек, и, коммуницируя, продолжает саморазвитие. Разработчики уже отошли от сугубо текстового формата взаимодействия с ботом, и теперь он может общаться изображениями, а также аудио и видео. GPT развивается слишком быстро В последние недели на тему стремительного развития нейросетей обратили внимание не только представители экспертного сообщества, но и власти отдельных стран. Это произошло на фоне сообщений о том, что искусственный интеллект начали использовать злоумышленники. Ситуацией обеспокоился даже Европол, который предупредил о потенциальных рисках для киберпространства, которые исходят от уже существующих моделей ИИ. Все это снизит порог входа в хакинг и сделает его доступным даже для тех, кто почти ничего в нем не понимает. В Европоле признают, что часть этой информации уже и так есть в интернете, но тот же ChatGPT может найти ее за секунды, а не дни и месяцы. Основные доводы противников массового внедрения ChatGPT связаны с тем, что эта технология нарушает конфиденциальность любые персональные данные, которые становятся известны нейросети, становятся материалом для изучения и дальнейшего развития ИИ и с отсутствием правовой основы для использования сведений о пользователях. Среди других претензий — невозможность проверить возраст юзера, несмотря на формальное ограничение на использование ChatGPT для тех, кому нет 13 лет. Для европейского сообщества, где уже несколько лет действуют достаточно строгие правила взаимодействия государства и бизнеса с персональными данными граждан, подобное несовершенство стало нонсенсом.

Также известно, что подобную меру рассматривают власти Германии , Франции и Ирландии. Диалог между правительствами европейских государств и создателями GPT затрудняет отсутствие в ЕС официального представительства нейросети. Не все поверили в скорое уничтожение человечества Мнение о том, что искусственный интеллект сможет вырваться за пределы интернета и уничтожить все сущее, поддерживают далеко не все визионеры. Более того, против него выступили многие видные западные ученые, которые, впрочем, как и Юдковский, посвятили этой теме почти всю жизнь.

I cannot believe that results like this are possible with some dumb algorithm.

То же касается и персонажей. По словам hidfan, очистка текстур исключительно единого монстра занимает от пяти до 15 часов, зависимо от трудности анимации. Моддер Стефан Румен привел в пример Final Fantasy VII, в какой большенное число за ранее отрендеренных задних замыслов, чего очень облегчает обработку. Его работу можно взглянуть на видео ниже:.

Интересно, что за необычный стартап он задумал? Хотя, судя по картинке, он больше похож на ученого гуманитарных исследований. Чтобы не гадать, решили спросить у приложения, в котором нейросети сгенерировали достаточно жизненную историю. К тексту приложение обязательно придумывает заголовок и предлагает обложку на выбор Источник: «Шедеврум» Запрос третий: кот гуляет по Михайловской набережной «Шедеврум» решил, что кот должен ходить по набережной в стильной одежде Источник: «Шедеврум» Новосибирцам нравится проводить время на Михайловской набережной, и нам стало интересно, было бы котам здесь так же хорошо и уютно. А еще мы попросили нейросети в приложении описать его: посмотрите, что получилось. Нейросети могут сгенерировать и короткий, и длинный текст Источник: «Шедеврум» Запрос четвертый: кот приехал на железнодорожный вокзал Нейросети в «Шедевруме» сгенерировали изображение, которое очень похоже на реальную фотографию Источник: «Шедеврум» Каждый день десятки поездов проезжают мимо новосибирского железнодорожного вокзала.

Отсюда можно поехать в любую сторону: на Байкал или Урал, во Владивосток или в Москву. Мы попросили «Шедеврум» придумать байку про кота-путешественника и проиллюстрировать эту историю. Получился милый рассказ о любви к Новосибирску.

Да и просто это — наши прямые конкуренты. По прогнозам, они могут оставить без работы 300 млн человек. А все потому, что могут справиться с любой профессией.

И правда, если нам, людям, не вмешаться, все может выйти из-под контроля.

Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера

битва нейросетей" рассказано об уникальной игре под Линукс, в которой игроки тренируют самоуправляющихся ботов. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. Согласно отчету Totally Human Media о генеративном ИИ и его использовании в играх, нейросеть применялась при разработке около 1000 различных проектов в Steam.

Нейро-новости

Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр.

Поработят ли нейросети наш мир?

В стиле Ваг Гога: 2. Тоже в стиле Ван Гога: На примеры работ других пользователей можно глянуть на их сайте. К каждому изображению приложено описание, но какой был исходник - не указывается. Можно только догадываться. Так что: "Твори, выдумывай, пробуй" ц.

Просто потому что так рисуется намного быстрее, а значит это — конкурентное преимущество. Инструменты на основе нейросетей Сейчас я активно использую один такой инструмент для Blender, он генерирует карту нормалей на основе диффуз-текстуры, и делает это хорошо.

И таких новых инструментов постепенно появляется всё больше. Lora — новый метод обучения для Stable Diffusion. В отличие от DreamBooth, который, в основном, использовался до этого, обучает модели намного быстрее, и они лучше попадают в нужный стиль в итоге.

Генерирует изображения лучшего качества, чем предыдущие версии, требует меньше негативных промптов. Bing Image Creator — нейросеть от Microsoft, которая дает неплохие результаты, её основное преимущество — промпты можно писать на разных языках, она понимает не только английский. Нейросети для нехудожественных задач Мой муж — геймдизайнер, он и его коллеги тоже используют нейросети, чаще всего — chatGPT, например, чтобы посчитать какие-то простые балансные вещи.

Также некоторые переводят свои рабочие заметки на чистый деловой язык перед отправкой клиенту или начальству.

Многие из таких игр, которые создавались в процессе обучения, стали успешными играми на рынке. Посмотреть примеры таких игр можно здесь. О том, как конкретно Chat GPT помогает работать над игровым сценарием, будет рассмотрено на примере следующего материала. Как написать сценарий игры в Chat GPT Перед автором статьи стояла задача: создать историю, в которой полностью воплотятся и реализуются уже существующие идеи креативного директора или гейм-дизайнера.

При этом сюжет должен был получиться уникальным и сбалансированным. Для этого в чат нейросети был введен запрос: «Напиши текст с сюжетной линией или сюжетом средневекового фэнтези в нордическом стиле. Используй оригинальные, уникальные имена без скандинавских имен». Такая конкретика запроса помогла получить наработки сценария с именами персонажей, не заимствованными из похожих проектов или из скандинавских рун. Chat GPT предложил развернутое описание сюжета с перечислением названий локаций, имен и ролей героев и ходом действия.

Затем, чтобы сфокусировать развитие сюжетных линий на взаимодействиях героев, было задано внесение правок в сценарий в этом ключе: «Измени сюжет и сосредоточься на отношениях между персонажами», что и было успешно сделано чат-ботом. Поскольку риск того, что нейросеть все-таки прописала неуникальные имена, довольно велик, понадобилось ввести запрос на список всех упомянутых в сценарии имен и названий. По результатам этой проверки два названия пришлось исправить. Поэтому автор статьи пришел к выводу: хотя Chat GPT хорошо справляется с поставленной задачей, сгенерированные ею текст иногда приходится перепроверять. Как добиться достоверности сюжета Применяя обратную связь с чат-ботом, разработчик постарался добавить сюжетным линиям объема и проработать lore - составляющую игрового мира, к которой относятся предыстория и мотивация каждого из героев, исторические события и культура вымышленной цивилизации, магические системы и технологии.

Также при работе над лором нейросеть помогла придумать название продукта и распределить героев по сторонам конфликта. Это означает, что Chat GPT справляется и с «углублением» сценария. Как создать игровой мир с механикой и локациями Работая над игровым миром с его локациями и механиками, сценарист вводил в чат искина следующие запросы: «Описание земель, королевств» - был получен ответ с подробными характеристиками воплощаемого мира; «За кого я хочу играть» - нейросеть провела распределение ролей между игроками; «Давайте введем неожиданного персонажа в сюжет» - Chat GPT предложила несколько идей, зависящих от конкретных целей и мотивации героя, а также от «встраиваемости» новых лиц в общую канву истории. Также понадобилось придумать и описать безымянных союзников, наставников, проводников и врагов центрального персонажа - тут потребовалось внести новые задания в чат с учетом функций этих героев. Кроме того, для текстового квеста Chat GPT помогла создать глоссарий, в который вошли: краткие описания героев и предыстории различных персонажей включая неигровых , с которыми герой должен был сталкиваться по ходу сюжета; описания предметов, которые могли быть куплены или найдены - доспехов, оружия, кладов, артефактов, расходных материалов - с информацией об их использовании и влиянии на игровой процесс.

Так, по запросу «Создай снаряжение для моей игры» от нейросети были получены Легендарный Клинок Доблести, Эбонитовый лук теней, Священный Молот Солнца, Зачарованный пояс силы и Амулет защиты с детализацией по каждому артефакту; специфика и расположение мест, которые будут посещать герои; пояснения по всем элементам сеттинга, процессов и механики, в том числе по особенностям боев, прокачки и других систем; данные по контексту созданного мира, его истории, культуры, других конкретных деталей; пасхалки и отсылки для удобства игроков, которые хорошо разбираются в исходной информации.

Однако сам эксперимент представляет собой увлекательный пример процедурно генерируемых видеоигр. Для игры сначала нужно щелкнуть ссылку «open in playground» в левом верхнем углу экрана, а затем нажать значок стрелки «play», который появляется в скобках в начале раздела «Настройки». Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку и начать вводить команды. Как и большинство систем искусственного интеллекта, игра имеет тенденцию забывать то, что уже было сказано игроку, принудительно проводя персонажа через различные коридоры и локации, нравится ему это или нет.

Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR

  • Похожие новости
  • Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой
  • Поработят ли нейросети наш мир?
  • Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры
  • Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию
  • Новая нейросеть может «реанимировать» старые игры

Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?

«Надеюсь, что через полгода мы запустим уже вторую версию, «Рувики 3.0», где будет обновленный интерфейс, система персонализации с помощью нейросетей, обновленный. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали. Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень. играть в такую игру можно вечность.

Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год

Пользователь Reddit под ником frigis9 при помощи искусственного интеллекта перерисовывает в высоком разрешении классические DOS-игры. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. Энтузиаст преобразовал пиксельные изображения игр для DOS в чёткие иллюстрации с помощью нейросети. Развлечения - 30 июня 2023 - Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий