Новости индийский национальный конгресс

Избирательная комиссия "приняла к сведению" предполагаемые нарушения морального кодекса поведения лидером правящей партии Бхаратия Джаната Нарендрой Моди и лидером оппозиционной партии Индийский Национальный Конгресс Рахулом Ганди.

Правящий "Индийский национальный конгресс" победил на выборах в Индии

Правящая партия против старейшей: кому социологи прогнозируют победу на выборах Индия — парламентская республика, поэтому итоги выборов в нижнюю палату Лок сабха играют ключевое значение: партия, получившая большинство, будет формировать правительство и назначать премьер-министра. В Индии две крупнейшие партии — правящая с 2014 года «Бхаратия джаната» БДП , к которой принадлежит премьер-министр Нарендра Моди, и старейшая политическая сила «Индийский национальный конгресс» ИНК , основанная в 1885 году первым премьером страны Джавахарлалом Неру. Кроме того, ИНК выступает за бесплатную медицинскую помощь, намерен легализовать однополые браки и «искоренить бедность» — например, ежегодно выплачивать до 100 тыс. Правящая партия «Бхаратия джаната» называет своими приоритетами защиту традиционных ценностей, рост экономики, повышение производительности труда и укрепление роли Индии на мировой арене. Накануне выборов премьер-министр Моди принял участие в церемонии закладки «первого камня» трех заводов по производству полупроводников. Лишь немногие страны производят полупроводники. Недалек тот день, когда Индия станет мировой державой в этой области. XXI век — это век технологий, и его невозможно представить без электронных чипов. Нарендра Моди премьер-министр Индии Журналисты Reuters заметили , что с приближением выборов в соцсетях вирусятся видео, в которых блогеры критикуют политику Моди.

После Бангладешской войны за независимость он стал известен как Бангладешский национальный конгресс , но была распущена в 1975 году правительством. Конгресс пришел к власти в результате убедительных побед на всеобщих выборах 1951—52, 1957 и 1962 годов. Второй был снят рикшей с ножом в Махараштре в 1955 году. Между высшим руководством Конгресса существовали разногласия относительно будущего партии, что создает множество проблем внутри партии. Камарадж стал президентом Всеиндийский комитет Конгресса в 1963 г. В 1963 году Конгресс потерял популярность после поражения в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж предложил План Камарадж к Неру, который призвал шесть главных министров Конгресса включая его самого и шесть старших министров кабинета уйти в отставку, чтобы заняться партийной работой. Индира Ганди хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии, в то время как Камрадж и Десаи стояли за более правую повестку дня.

Совет Министров ; Т. После Китайско-индийская война 1962 г. Он также продвигал Белую революцию - национальную кампанию по увеличению производства и поставок молока путем создания Национальный совет по развитию молочной промышленности. Некоторые привыкли к Первому Конгрессу. Еще раз политик К. Камарадж сыграл важную роль в достижении этого результата. В 1967 году, после неудовлетворительной работы на всеобщих выборах, Индира Ганди начала двигаться в сторону левых политических сил. В середине 1969 года она была вовлечена в спор с руководителями партии по ряду вопросов.

Двумя основными проблемами были поддержка Ганди независимого кандидата, В. Позже в том же году президент партии Конгресс, С. Ниджалингаппа , исключил ее из партии за недисциплинированность. Фракция г-жи Ганди, называемая Конгрессом R , была поддержана большинством депутатов Конгресса, в то время как оригинальная вечеринка поддержали всего 65 депутатов. Вскоре он стал известен как Новый Конгресс. В Комитете Всеиндийского Конгресса 446 из 705 его членов перешли на сторону Индиры. После разделения двух партий возник спор и по поводу логотипа партии. Раскол произошел, когда в 1969 году объединенная оппозиция под знаменем Самюкт Видхаяк Дал , получил контроль над несколькими штатами в Пояс на хинди.

С 1975 года правительство Ганди становилось все более авторитарным, и среди оппозиции росли волнения. Высокий суд Аллахабада объявил об избрании Индиры Ганди в Лок Сабха , нижняя палата парламента Индии, признана недействительной по причине злоупотребления служебным положением на выборах.

В стране росли и набирали обороты националистические настроения. Постепенно внутри Конгресса усилились позиции левого крыла. Вскоре после начала Второй мировой войны Индийский национальный конгресс согласился сотрудничать с британскими властями при условии создания в стране ответственного национального правительства и созыва учредительного собрания для определения конституционного устройства страны. В это время Индийский национальный конгресс играл важную роль в политической жизни страны и на протяжении 48 из 67 лет являлся правящей партией. После раздела британской Индией и обретения страной в 1947 году независимости Индийский национальный конгресс начал активно доминировать в политике независимой Индии. Это доминирование продолжалось вплоть до 1969 года, когда произошел откол консервативного крыла — Индийского национального конгресса Организация.

Свое первое поражение партия потерпела в 1977 году, когда ИНК-Организация вошла в состав Джаната парти, а ее лидер возглавил пост премьер-министра. Новый раскол Индийского национального конгресса произошел после его поражения на выборах 1977-1978 гг. Время от времени ему удавалось держаться у власти.

Шутка ли — на его блог подписаны свыше 98 млн человек. И это с учетом относительной неразвитости Интернета в Индии. У премьера официально нет жены и детей, а своей семьей лидер называет индийский народ. Главной целью своего третьего премьерского срока Моди называет превращение Индии в третью экономику мира. Как видим, планы нынешнего лидера Индии простираются куда дальше его третьего выборного срока, давая оппонентам повод говорить о «консервации» власти. Специалисты-индологи тоже отмечают в индийском народе некую усталость от длительного пребывания у власти фактически одной партии. Однако большинство склонно прощать многие вещи, видя успехи страны.

И хотя оппозиция упирает на сохраняющееся вопиющее неравенство, в широких индийских народных массах этот недостаток компенсируется, например, национализмом правящей коалиции, играющей на индуистских ценностях в пику, например, исламским. Судя по всему, мощь и масштаб индийской демократии берут в расчет и на Западе, демонстрируя довольно прагматичный подход к Индии и ее особенностям. Не оставляя попыток влиять на нее, они понимают, что не в состоянии ее победить или изменить. Поэтому проявляют готовность работать с любым индийским премьером, пусть даже и с Моди, хоть он им и не очень нравится. В последние годы это, похоже, в полной мере осознали и в руководстве Индии. Поэтому там в целом с уважением относятся к выборным процедурам и стремятся к тому, чтобы результат соответствовал истинному положению вещей. Соответствует этому и ответственное отношение населения. На предыдущих аналогичных выборах в 2019 году явка составила почти 70 процентов.

Индийский национальный конгресс: очерки идеологии и политики (60-е и первая половина 70-х гг.)

Соглашение о сотрудничестве между Индийским Национальным Конгрессом и партией «Единая Россия» было подписано в субботу, 26 мая, перед началом работы XIII Съезда «Единой России». Индийский национальный профсоюзный конгресс (INTUC), крупнейшая профсоюзная федерация в Индии. INTUC был основан в 1947 году в сотрудничестве с Индийским национальным конгрессом, который выступал за менее воинственное профсоюзное. ИНК • Новости логистики. На прошедшем с 18 по 21 сентября в Тюмени Промышленно-энергетическом форуме TNF руководство ИНК представило презентацию, согласно которой общий прогресс реализации. 650. #1 $a: Индийский национальный конгресс (партия) $2: RKP. 852.

Власти Индии намерены сменить название страны

Иначе бы не произошел, можно сказать, политический переворот в 2014 году, когда правившая партия Индийский национальный конгресс провалилась на выборах и уступила бразды правления БДП и ее сателитам. Сейчас БДП, по всем оценкам, также претендует на подавляющее большинство в парламенте около 370 мест , хотя Моди поставил более амбициозную задачу — завоевание абсолютного конституционного большинства в 400 мест из 542. Причем для формирования правительства политической партии нужно набрать 272 места в Лок Сабха. Речь идет о нижней палате парламента, расклад сил в которой определяет главное: состав правительства и кто станет премьером. Индия-парламентская республика с федеративным устройством. Президент есть, но он выбирается коллегией выборщиков и не играет такой роли, как премьер.

Успех БДП на начавшихся выборах, как считают эксперты, обеспечит стабильные и одни из самых динамичных в мире темпы развития экономики. Шутка ли — на его блог подписаны свыше 98 млн человек. И это с учетом относительной неразвитости Интернета в Индии. У премьера официально нет жены и детей, а своей семьей лидер называет индийский народ. Главной целью своего третьего премьерского срока Моди называет превращение Индии в третью экономику мира.

Как видим, планы нынешнего лидера Индии простираются куда дальше его третьего выборного срока, давая оппонентам повод говорить о «консервации» власти. Специалисты-индологи тоже отмечают в индийском народе некую усталость от длительного пребывания у власти фактически одной партии. Однако большинство склонно прощать многие вещи, видя успехи страны. И хотя оппозиция упирает на сохраняющееся вопиющее неравенство, в широких индийских народных массах этот недостаток компенсируется, например, национализмом правящей коалиции, играющей на индуистских ценностях в пику, например, исламским.

История, какой мы ее помним, и история с точки зрения тех, кто знает все ее детали. Неизвестные штрихи и забытые подробности минувшего.

Индия: становление национального самосознания В 2014 году на парламентских выборах в Индии впервые в истории набрала наибольшее количество голосов "Бхаратия джаната парти" Индийская национальная партия , оставив далеко позади своего конкурента - "Индийский национальный конгресс".

Блаватской 1831—1893 и американцем Г. Это общество способствовало развитию культурного национализма в Индии. Одним из наиболее ярких проводников теософского учения в стране была ирландка Энни Безант 1847—1933 , которая прибыла в Индию в 1893 г. В общественной работе она использовала свой опыт борьбы за независимость Ирландии и была избрана президентом Общества в 1907 г. Главным итогом влияния Теософского общества было пробуждение в европейски образованных индийцах воли к активному действию сообразно с ценностями свободы и прогресса. Большинство организаторов Конгресса были теософами, в том числе и А. В 1914 г.

Безант вступила в Индийский национальный конгресс, активно защищала права женщин, бедных и социально угнетенных. В 1917 г. При этом она выступала и в защиту индуизма от нападок христианских миссионеров, и против критики индуизма со стороны некоторых индуистских религиозных реформаторов, которые, в свою очередь, критиковали ее. Однако постепенно Э. Безант и сама стала выступать за реформу индуизма. Еще в 1904 г. Под «очищенным» индуизмом она понимала «просвещенный, интеллектуальный индуизм, полный силы и энергии», говорила о необходимости отмены кастовой системы. Безант оказала значительное влияние на М.

Ганди и Дж. Пройдя большой путь трансформации, Конгресс более 60 лет возглавлял национально-освободительное движение, которое в конечном итоге привело к достижению Индией независимости в августе 1947 г. Неру был президентом Конгресса несколько раз — в 1929—1930, 1936—1937 и 1951—1954 гг. Несмотря на откровенное пренебрежение и недоверие к политикам независимой Индии со стороны И. Сталина, после 1947 г. Неру, а также дальновидности таких советских деятелей как В. Молотов, К. Уйти нельзя остаться Последний раз выборы президента Индийского национального конгресса проводились в 2000 г.

Рахулу Ганди, сыну Раджива и Сони, тогда было уже 30 лет, и от него ждали активной работы в политике. В общей сложности Соня Ганди находилась на посту 24 года — с 1998 г. В эти годы Рахул Ганди занимал пост президента партии в преддверии всеобщих парламентских выборов. С 2013 по 2017 гг. В целом Р. Ганди в политике с 2004 г. Уттар Прадеш, где раньше избирался его отец. Всеобщие выборы 2019 г.

Ганди в своем избирательном округе. Сегодня он является депутатом парламента от округа Ваянад шт. Керала и занимает ряд постов в молодежных организациях Конгресса. Еще после поражения Конгресса в 2014 г. И сегодня некоторые региональные отделения Конгресса высказываются за возвращение Р. Ганди на пост руководителя партии — среди них ИНК шт. Гуджарат, Раджастан, Чхаттисгарх. За 137-летнюю историю ИНК переживал непростые времена, однако такого затяжного кризиса, как в последние 20—25 лет, не случалось.

Соня Ганди, хотя и не индианка по происхождению, в лучших индийских традициях сделала процесс сворачивания участия семьи в руководстве партией максимально постепенным и предсказуемым. За последние годы она, как и большинство индийцев, убедилась в том, что ее сын Рахул — наследник династии — не имеет ни достаточных для такой масштабной политической работы амбиций, ни свойственной его выдающимся предкам харизмы. Как результат — партию постоянно упрекают в инертности. Между тем Конгресс остается единственной, помимо БДП, общеиндийской партией. В этом, по мнению самого Конгресса, его основная важность и ценность, несмотря на очевидную слабость перед лицом наступающей БДП. Не понимая и не разделяя современный курс ИНК, за последние годы от партии отвернулись не только рядовые избиратели и сами партийцы, включая ряд известных фигур, парламентариев, но и многие региональные партии, от которых в индийской политике зависит многое. От былого динамизма ИНК, зенит популярности которого пришелся на 1980-е гг. И страна, сложность политического процесса в которой иногда сравнивают с игрой в шахматы в трех измерениях, сумела привести к власти новые лица.

Характеризуя ИНК, стоит проанализировать и деятельность кандидатов на пост главы партии в октябре. Проигравший кандидат — Шаши Тхарур Если мир — одна семья, почему мы стремимся разрушить ее? Шаши Тхарур хорошо известен индийцам. Они любят шутить о его прекрасном английском языке и очень сложной лексике, которую многие понимают с трудом. Если бы Ш. Тхарур выиграл состязание за пост лидера партии, это было бы яркой иллюстрацией того, что от некогда широкой поддержки в слоях интеллигенции и Конгресса осталась лишь узкая прослойка. Тхаруру 66 лет, он историк, автор нескольких десятков книг, трижды избирался в нижнюю палату индийского парламента от ИНК от округа Тривандрум шт. Керала , долгое время возглавлял комитет парламента по международным делам и сейчас возглавляет комитет по информационным технологиям.

Ранее Ш. Тхарур занимал посты в правительстве Индии, был первым заместителем министра по развитию человеческих ресурсов в 2012—2014 гг.

Сейчас в Индии проходят всеобщие выборы, на которых Моди и его индуистская националистическая партия BJP Бхаратия джаната парти претендуют на третий срок пребывания у власти. Голосование будет проходить поэтапно до начала июня. Моди заявил, что «если партия Индийский национальный конгресс ИНК победит на выборах, то народное богатство будет распределено между теми, у кого больше детей, а именно среди инфильтраторов.

Согласны ли вы на это? Эти комментарии вызвали резкую реакцию политических оппонентов и гражданского общества, которые обвинили действующего премьера в разжигании религиозной напряженности и раздувании ложных историй о мусульманах. Глава партии ИНК Малликарджун Кхардж обвинил Моди в ненавистнической риторике и нарушении правил проведения выборов, которые запрещают агитацию на основе «чувств общины». Партия ИНК подала жалобу в избирательную комиссию, утверждая, что «разжигающие рознь, предосудительные и вредоносные комментарии премьер-министра были направлены против определенной религиозной общины и являются вопиющим нарушением избирательного законодательства».

В Индии начался второй этап голосования на парламентских выборах

За время его пребывания у власти было четыре известных покушения на Неру. Первое покушение на его жизнь было совершено во время раздела в 1947 году, когда он ехал в Северо-Западную пограничную провинцию на машине. Вторая была совершена водителем рикши с ножом в Махараштре в 1955 году. Третья попытка произошла в Бомбее в 1956 году. Четвертая попытка была неудачной попыткой бомбардировки железнодорожных путей в Махараштре в 1961 году. В 1964 году Неру умер из-за расслоения аорты , что вызвало вопросы о будущем партии. После смерти Неру в 1964 году партия конгресса столкнулась с внутренним кризисом.

Между высшим руководством Конгресса существовали разногласия относительно будущего партии, что создает множество проблемвнутри партии. Камарадж стал президентом Всеиндийского комитета Конгресса в 1963 году, в последний год жизни Неру. До этого он девять лет был главным министром штата Мадрас. Камрадж также был членом «синдиката», группы лидеров правого крыла в Конгрессе. В 1963 году Конгресс потерял популярность после инцидентов в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж с помощью План Камараджа Неру, который побудил шесть шести мини-кабинетов включая его шесть старших кабинетов кабинета уйти в отставку и заняться партийной работой.

После смерти Неру в мае 1964 года Камарадж получил широкое признание как «создатель королей» в индийской, обеспечивший победу Лала Бахадура Шастри над Морарджи Десаи в качестве преемника Неру. Индира Ганди хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии, в то время как Камрадж и Десаи выступали за более правую повестку дня. В качестве премьер-министра Шастри сохранил многих членов Совета Неру министров ; Т. Кришнамачари был оставлен на посту министра финансов Индии , как и министр обороны Яшвантрао Чаван. Шастри назначил Сварана Сингха своим преемником министра иностранных дел. Шаштри назначил Индиру Ганди , дочь Джавахарлала Неру и бывшего президента партии, министром информации и радиовещания.

Гулзарилал Нанда продолжала исполнять обязанности внутренних министров дел. В качестве премьер-министра Шастри продолжил политику неприсоединения , проводившуюся Неру, но построил более тесные отношения с Советским Союзом. После китайско-индийской войны 1962 года и частных военных связей между Китаем и Пакистаном правительство Шастри увеличило оборонный бюджет вооруженных сил Индии. Он также продвигал Белую революцию - национальную кампанию по увеличению производства и производства молока Национальный совет по развитию молочной промышленности. Агитация против хинди в Мадрасе в 1965 году произошла во время правления Шастри. Шастри стал национальным героем после победы в индо-пакистанской войне 1965 года.

Его лозунг « Джай Джаван Джай Кисан » «Да здравствует солдат, приветствует фермер» стал очень популярным во время войны. Индийский национальный конгресс O возглавил сначала Камрадж, а затем Морарджи Десаи. Некоторые люди привыкли к этому в Первоначальном Конгрессе. И снова политик К.

В стране росли и набирали обороты националистические настроения.

Постепенно внутри Конгресса усилились позиции левого крыла. Вскоре после начала Второй мировой войны Индийский национальный конгресс согласился сотрудничать с британскими властями при условии создания в стране ответственного национального правительства и созыва учредительного собрания для определения конституционного устройства страны. В это время Индийский национальный конгресс играл важную роль в политической жизни страны и на протяжении 48 из 67 лет являлся правящей партией. После раздела британской Индией и обретения страной в 1947 году независимости Индийский национальный конгресс начал активно доминировать в политике независимой Индии. Это доминирование продолжалось вплоть до 1969 года, когда произошел откол консервативного крыла — Индийского национального конгресса Организация.

Свое первое поражение партия потерпела в 1977 году, когда ИНК-Организация вошла в состав Джаната парти, а ее лидер возглавил пост премьер-министра. Новый раскол Индийского национального конгресса произошел после его поражения на выборах 1977-1978 гг. Время от времени ему удавалось держаться у власти.

В 1996—2004 гг.

Конгресс был основной оппозиционной партией. На выборах в 2004 г. С 2004 по 2014 гг. Объединенный прогрессивный альянс, коалиция Конгресса с несколькими региональными партиями, сформировал индийское правительство во главе с Манмоханом Сингхом, премьер-министром в качестве главы коалиционного правительства.

Лидер партии, Соня Ганди, занимала самый длинный срок в качестве президента партии с 1998 -2017 гг. В 2012 г.

Магистрант-целевик Максим Попов презентовал систему автоматизации учёта персонала. Также в секции были заявлены будущие химики-технологи Артём Шуставаль и Мария Лунёва. В докладах политеховцы предложили оптимизировать процесс проведения лабораторных анализов, создать установку для исследования гипсовых отложений, возникающих при добыче углеводородного сырья. По информации пресс-службы ИНК , на конференции было представлено свыше 80 научных проектов. Докладчиками стали сотрудники Иркутской нефтяной компании, студенты российских вузов и ссузов. Они презентовали проекты в семи тематических секциях.

Индийский национальный конгресс: в борьбе за выживание и в поисках новой роли

Сообщество Индийский Национальный Конгресс | ВКонтакте | 1 запись. 1 фотография. Соглашение о сотрудничестве между Индийским Национальным Конгрессом и партией «Единая Россия» было подписано в субботу, 26 мая, перед началом работы XIII Съезда «Единой России». Indian National Congress, broadly based political party of India. Formed in 1885, the Indian National Congress dominated the Indian movement for independence from Great Britain. It subsequently formed most of India’s governments from the time of independence and often had a strong presence in many. Индийский национальный конгресс (хинди भारतीय राष्ट्रीय कांग्रेस), Партия конгресса или просто Конгресс — вторая по числу членов политическая партия в Индии; старейшая политическая организация страны. 19.04.2024 Последние новости по тегу 'инк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

О некоторых итогах выборов в парламенты пяти штатов Индии

Индийский национальный конгресс. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. "Индийский национальный конгресс". ИНК • Новости логистики. На прошедшем с 18 по 21 сентября в Тюмени Промышленно-энергетическом форуме TNF руководство ИНК представило презентацию, согласно которой общий прогресс реализации. Читайте последние новости дня по теме Индийский национальный конгресс: Внук Индиры Ганди перенял пост главы старейшей партии Индии от матери. Индийский национальный конгресс был основан в 1885 году британскими членами Теософского общества, в том числе шотландцем Алланом Октавианом Хьюмом.

Индийский национальный конгресс - Indian National Congress

Конгрессно выставочное бюро. Репродуктивной медицине конгресс. XVII Международный конгресс по репродуктивной медицине. VIII Интернациональный конгресс по гигиене и демографии. Конгресс трансплантологов. Конгресс объединения.

Конгресс врачей в Москве. XII Международный конгресс врачей. Стратегические мероприятия. Национальные приоритеты. Национальные приоритеты России.

Компании России. Сергей Чернышевский СТО конгресс. СТО конгресс логотип. Московский конгресс МАПН. Игорь Шталтовой конгресс.

Национальный хирургический конгресс 2022. Ангостурский конгресс. Ренессанский конгресс. Национальный конгресс Москва 2022. Конгресс в Шумакова 27 апреля.

Новости Москвы. Конгресс трансплантология 2021. Европейско-азиатский правовой конгресс 2022 фото. Congress Moscow Surgery. Здравоохранение 2022 фото и видео.

Индийский национальный конгресс 1885. Национальный конгресс Индии. Партии индийский национальный конгресс Инк. Индийский национальный конгресс 19 век. Первый национальный конгресс Гоминьдана.

Китайская Национальная народная партия. Национальный конгресс по менопаузе 2021. Российская Ассоциация по менопаузе. Конгресс по менопаузе 22-23 мая. Конгресс-бюро Санкт-Петербурга.

Национальное конгресс бюро. Конгресс туризм. Московское конгресс бюро. Российские конгрессные бюро. Логотип ииозмм ДЗМ «профессиональное здоровье».

Национальная партия Китая Гоминьдан. Гоминьдан Коммунистическая партия Китая плакат.

Для принятия резолюции о переименовании требуется, чтобы ее поддержало большинство в обеих палатах парламента. После этого правительство должно внести поправки в конституцию как минимум в десяти местах, где в английской версии есть формулировка «правительство Индии».

Вместе с тем стали появляться и негативные тенденции, которые выразились в антиэкспортном торговом режиме, жестком протекционизме национальной промышленности, сокращении государственных накоплений, росте финансового дефицита. Эти и другие трудности привели к увеличению внешнего долга Индии с 23 миллиардов долларов в 1980 - 1981 годах 12 процентов ВВП до 82 миллиардов долларов в 1990 - 1991 годах 24 процента ВВП , а расходов по его обслуживанию за этот же период - с 10 до 30 процентов текущих доходов. Все это сопровождалось неблагоприятными внешними факторами, одним из которых был очередной нефтяной кризис, последовавший за войной в Персидском заливе в начале 1991 года. В итоге в Индии разразился острый финансовый кризис. Имевшиеся к середине 1991 года валютные резервы в один миллиард долларов были в состоянии покрыть только двухнедельный импорт товаров. Международные коммерческие банки отказывались предоставлять Индии новые кредиты, началось бегство капитала из страны, которая могла получать кредиты только в обмен на золото. Ситуация осложнялась из-за нехватки товаров первой необходимости, роста инфляции до 16 процентов в год. К тому же конец 80-х - начало 90-х годов были отмечены определенной политической нестабильностью, связанной с частыми сменами правительства. Под этим имелись в виду, прежде всего, освобождение промышленности от государственного лицензирования и постоянного контроля со стороны правительства и приватизация государственной собственности. Многие политики и деловые люди подчеркивали, что в такой либерализации особенно нуждались мелкий и средний секторы экономики и меньше -промышленные гиганты типа концернов Бирлы или Таты. Однако политика либерализа- стр. Контроль государства над промышленностью был заметно ослаблен, возросли производство товаров и доходы компаний, но одновременно увеличились цены, инфляция, государственный долг и дефицит бюджета, уменьшились валютные запасы. Усилилась социальная напряженность, поскольку блага либерализации не дошли до широких масс населения. Поэтому вновь возникла проблема: как сочетать либерализацию с интересами большинства населения. По сути речь шла о целях реформ, о том, во имя кого они будут осуществляться. Вопрос о характере реагирования населения на реформы рассматривался в общественных и политических кругах как один из важнейших и сводился к следующему: либерализация может оказать позитивное влияние на все слои общества только в том случае, если вместе с ростом эффективности производства она обеспечит социальную гармонию, не приведет к дальнейшему расслоению общества. А этого нельзя достичь без помощи государства. Острая борьба по вопросу о путях дальнейшего развития страны вновь привела к расколу в Конгрессе. За этим последовала потеря им власти на полтора года декабрь 1989 - июнь 1991. Однако ИНК смог снова сформировать правительство после очередных парламентских выборов, на исход которых решающее влияние оказало убийство в ходе избирательной кампании Раджива Ганди, что во многом обеспечило победу Конгресса. Их основа была заложена значительно раньше. Они во многом стали продолжением стратегии развития, разработанной Дж. Неру и затем претворявшейся в жизнь И. Эти лидеры поставили задачу превращения Индии в великую мировую державу. В качестве главного условия для этого выдвигалось требование быстрого экономического роста на основе модернизации, особенно в области науки, технологии и производительности труда. В свою очередь, экономический рост должен был сочетаться с обеспечением социальной справедливости. В условиях Индии это означало предоставление большинству населения возможностей для улучшения жизни, устранение экономического неравенства между отдельными группами людей вне зависимости от их религиозной или кастовой принадлежности, а также стимулирование социально-экономического развития отдельных регионов. Не решив этих задач, невозможно было обеспечить стабильность в обществе, без чего в такой многоконфессиональной и полиэтнической стране, как Индия, нельзя было справиться и со всеми другими проблемами. Эта стратегия по большому счету оправдала себя. Она позволила, несмотря на масштабные изначальные трудности и проблемы, связанные прежде всего с бедностью населения, существенно продвинуться вперед в экономическом и социальном развитии. Обосновывая необходимость реформ, правительство Н. Рао руководствовалось следующими соображениями: во-первых, они должны осуществляться по некоему среднему пути между двумя "догмами" - командной и рыночной экономикой ; во-вторых, государству надлежит проявлять заботу о базисе "индийской социальной пирамиды", которую составляют огромные массы бедняков; в-третьих, в ходе реформ не должна быть утрачена индийская самобытность. Очень важный нюанс состоял и в том, что речь шла не о чисто рыночной экономике, а об экономике, "направляемой или ведомой рынком". Проблема поиска и разработки срединного пути не была новой для Индии. В колониальный и постколониальный периоды модернизация общества сопровождалась столкновением с западными ценностями, а затем - их синтезом. Такой синтез был возможен лишь на основе органичного восприятия традиционным обществом новых ценностей, когда они становились частью общественной жизни, вписывались в традиционную среду, не разрушая ее, а дополняя, усиливая тем лучшим, что было создано в процессе развития. Если же модернизация осуществлялась путем механического заимствования, переноса чужеродного опыта на иную социально-культурную почву, то неизбежно наступала реакция отторжения. Еще в период британского колониального господства страна накопила огромный, уникальный опыт взаимопроникновения ценностей индийского и западного обществ. В ходе длительного, временами весьма болезненного, а иногда даже насильственного процесса происходила их своеобразная взаимная притирка. На каждом этапе достигался новый баланс в области культуры, общественной жизни, науки, технологии, производства. Это был, в основном, эволюционный процесс, в ходе которого выявлялись как сильные черты традиционного общества, так и его слабости, а также те ценности западной цивилизации, которые положительно воспринимались индийским общественным мнением, и те, которые им отвергались. Общество чутко реагировало на характер и темпы такого развития. В нем сложилось понимание того, что стремление опередить, ускорить естественный ход модернизации могло привести к социальным взрывам и откатам. Благодаря своему опыту Индийский национальный конгресс достаточно хорошо представлял, какой должна быть скорость преобразований, в каких сферах, насколько глубоко могут быть затронуты основы традиционного общества. Взяв курс на демократическое развитие страны после достижения ею независимости, ИНК стремился сохранить связь с обществом, с огромным массивом социальных низов. Политическое руководство ИНК не могло поступать иначе, ибо только это обеспечивало ему легитимность в общественном сознании и, соответственно, возможность оставаться у власти. Традиция сохранения тесных связей с народом, с его историкоцивилизационными корнями продолжала оставаться важной частью политической культуры Индии. Конечно, и в ней происходили существенные изменения, связанные с расширением рыночных отношений, усилением индивидуализма. Однако традиционные, групповые, общинные ценности не утратили своего значения. Большинство видных политических деятелей Индии, в том числе и ИНК, смогли идентифицировать себя через массовое сознание, используя эти ценности. Но это, конечно, не означало, что руководители ИНК были всего стр. В силу исторически сложившихся связей индийской правящей элиты или, по крайней мере, значительной ее части с Западом она была открыта для влияния разных идей. Но никогда не заимствовала их слепо, а "прилаживала" к условиям своей страны. Поэтому правительство ИНК осторожно искало новые пути развития страны, тщательно оберегая то, что уже дало положительные результаты. Такой подход при проведении экономической реформы проявился, в частности, в том, что оно не отказалось от государственного планирования экономики. Сохранение института государственного планирования было одним из ответов на важнейший вопрос об участии государства в происходящих экономических, социальных и политических изменениях. Правительство ИНК подчеркивало, что государство не может снимать с себя ответственность за перемены, а планирование должно играть решающую роль в социально-экономическом развитии, особенно в сфере создания социальной инфраструктуры. Имея немалый опыт деятельности в рамках рыночной экономики, хорошо зная ее преимущества и недостатки, руководство ИНК вместе с тем полагало, что рост и развитие в стране не могут происходить только на базе рыночных механизмов. Прежний опыт Индии указывал на определенные ограничения и издержки, к которым приводило использование этих механизмов. Он, в частности, свидетельствовал о том, что в вопросах, связанных с удовлетворением нужд огромных масс - сотен миллионов, живущих за чертой бедности, нельзя полностью полагаться на игру рыночных сил. Рынок не может обеспечить всеобщее образование, охрану здоровья, занятость всех людей, а также прожиточный минимум для бедноты, особенно деревенской. С июля 1991 года в Индии начала осуществляться программа стабилизации и структурных преобразований, предложенная и финансируемая Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития и отдельными странами, в том числе Японией. В соответствии с объявленной правительством Конгресса стратегией развития оно брало на себя обязательство осуществлять более эффективные мероприятия в социальной области: повышение грамотности; улучшение системы начального образования, здравоохранения; подъем благосостояния семьи; обеспечение питьевой водой, жилищем, более полной занятости населения. Имелось в виду усилить роль государства в тех сферах, где с помощью одних рыночных сил нельзя решить поставленные социальные и экономические задачи. Однако недостаточно высокий экономический рост, а также сохраняющаяся безработица негативно сказались на реализации этой части программы. Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов. Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство. Всего этого, однако, оказалось недостаточно для решения социальных проблем. Не была создана устойчивая основа для сокращения бедности. Критики реформ заявляли, что результаты реформ не привели к улучшению положения бедных слоев по сравнению с предыдущим периодом. Уровень потребления в деревне и городе в целом уменьшился, в то время как среди богатых он возрос. Некоторые из них говорили, что происходит усиленное отчуждение бедных от ориентированной на экономический рост глобальной экономики, сокращаются расходы на программы в таких социальных секторах, как здравоохранение, начальное образование, уход за детьми и т. Высказывались предложения "притормозить" реформы с тем, чтобы уже достигнутые результаты могли почувствовать и бедные слои общества. Но правительство оказалось не в состоянии принимать такого рода решения. На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ.

Как борьба за независимость Индии стимулировала развитие "хиндутвы"? Кем был Винаяк Дамодар Саваркар, вдохновлявший индийских националистов на борьбу? Как мусульманская община включена в деятельность "Бхаратия джаната парти" и кому поставлен самый высокий памятник в мире?

ИНДИ́ЙСКИЙ НАЦИОНА́ЛЬНЫЙ КОНГРЕ́СС

Эволюция Индийского национального конгресса Спецоперация на Украине Актуальные новости о конфликте между Индией и Пакистаном Последние новости и материалы об обострении конфликта между Индией и Пакистаном.
Индийский Национальный Конгресс 2024 | ВКонтакте Сторонники ИНК ожидали появления признаков “возрождения” партии при хотя бы “ничейном” исходе обсуждаемых здесь выборов в парламенты 5-и штатов, каковыми являлись Раджастхан, Мадхья-Прадеш, Чхаттисгарх, Телангана и Мизорам.

Таджикам рекомендовали воздержаться от поездок в Россию

  • Таджикам рекомендовали воздержаться от поездок в Россию
  • Индия: выборы на фоне зашкаливающей исламофобии - Статья The Guardian
  • Индийский национальный конгресс обвинили в «нападении» на телеведущего | ИА Красная Весна
  • Самые масштабные выборы на планете — чего России ждать от стартовавшего голосования в Индии

Account Options

  • Индия: становление национального самосознания
  • Запад встревожился «джаггернаутом» Нарендры Моди: в Индии начались судьбоносные выборы
  • Индийский национальный конгресс -
  • Новости политических партий

Индийский национальный конгресс обвинили в «нападении» на телеведущего

If somebody is worth 10 billion and he dies, his children get 10 billion, and the public gets nothing... Notably, Pitroda made his observations amid a heated debate between the ruling Bharatiya Janatiya Party BJP , led by Modi, and the Congress over wealth redistribution in the country. Congress has denied those claims.

При этом, два основных геополитических соперника, КНР и Пакистан, как бы «нависают» над Индией, соответственно, с северо-востока и северо-запада. С обеими странами, всё более тесно сотрудничающими друг с другом в последние десятилетия, у Нью-Дели имеются застарелые пограничные споры, время от времени переходящие в вооруженные столкновения. Моди и его сторонники парируют обвинения оппозици, указывая, что только внешняя политика, основанная «на собственных ценностях и убеждениях» способна успешно противодействовать нарастающему давлению внешних факторов и обстоятельств. Что только так страна сможет прокладывать свой собственный курс в неспокойном мире.

БДП последовательно превратила нарратив о глобальной роли Индии сегодня в один из центральных вопросов политики. Партия привлекает голоса рядовых индийцев, напоминая, как сумела привести «рядового гражданина» Моди, в молодости торговавшего чаем, в кресло премьер-министра и одного из мировых лидеров, заявляя, что она сможет сделать то же самое для страны, значительная часть населения которой всё еще «томится в нищете и слабости». Можно сказать, БДП наполнило индийскую дипломатию чувством национальной цели и превратило ее в одно из ключевых измерений, по которым граждане оценивают свое правительство. Второй комплекс проблем касается способности восходящего гиганта Южной Азии и дальше генерировать новые возможности для ускоренного развития и экономического роста. С одной стороны, оправившись от последствий эпидемии коронавируса, Индия вернула себе звание 5-й экономики мира. К началу нынешнего года, фондовый рынок страны стал четвертым в мире по капитализации.

Темпы роста также опережают динамику большинства стран с развивающейся экономикой. По прогнозу Международного валютного фонда, по итогам 2024 года экономика Индии вырастет на 6,8 процента, а в 2025 году - на 6,5 процентов. Влияние Индии на процессы в мировой социально-экономической жизни растет. По некоторым прогнозам, к 2075 году индийская экономика превзойдет американскую и станет второй по величине в мире после Китая. Среди важнейших предвыборных мероприятий с участием премьер-министра особо выделяется церемония начала строительства сразу трех предприятий по выпуску полупроводников. Моди пообещал избирателям, что уже скоро Индия станет мировой державой в области микроэлектроники.

Вместе с тем, темпы роста производства остаются головной болью индийских властей. Здесь есть над чем работать с точки зрения усиления роли Индии в международном разделении труда. Наконец, тенденция к дальнейшей централизации власти, наметившаяся при Моди, может ослабить рыночные институты, что усиливает сомнения относительно перспектив и сроков реализации крупных проектов. К 2047 году, столетию независимости, Индия планирует достичь статуса развитого государства.

При этом фракция ИНК, по результатам выборов 2014 г. Из позитивных тенденций, наблюдатели отмечают рост числа индийских парламентариев с высшим образованием и медленный, но верный рост числа депутатов — женщин. Среди обещаний и планов М. Кхарге — имплементация так называемой Удайпурской декларации партии, часть положений которой касается именно проблемы постоянно увеличивающегося возраста политиков ИНК. Политический индуизм Перед заступлением на пост 26 октября 2022 г. На мероприятии по случаю вступления в должность М. Кхарге Соня Ганди заявила, что уверена в том, что под руководством М. Кхарге Конгресс будет «вдохновлен и укреплен». Она не скрывала своего облегчения от передачи ему поста и сказала, что крайне удовлетворена тем, что новый президент Конгресса — очень опытный политик, прошедший путь от простого рабочего до лидера партии благодаря своему упорному труду. Тхарур поздравил оппонента и выразил ему полную поддержку. Перед М. Кхарге стоит сложная задача — привлечь избирателей, объединить враждующих однопартийцев, убедить их в том, что партия может показать хорошие результаты на предстоящих в 2024 г. Сегодня критика Конгресса в адрес БДП в основном крутится вокруг нескольких основных вопросов. Так, Конгресс обвиняет партию Н. Моди в том, что они строят «новую Индию», в которой молодежи не хватает рабочих мест, растет число преступлений против женщин, увеличивается стоимость образования, увеличивается количество голодающих, усиливается загрязнение воздуха и деградация окружающей среды, фермеры протестуют, люди страдают от роста цен. Очевидно, что Конгрессу нужна новая, более понятная, объединяющая избирателей идеологическая платформа. Религиозные, социальные и региональные вопросы, затрагивающие интересы различных религиозных общин и каст, намеренно исключались из обсуждения на заседаниях Конгресса, который с самого начала подчеркивал важность единства всех индийцев. А сегодня обе партии обвиняют друг друга в проведении политики разделительных линий. Если в отношении БДП это касается в основном противопоставления индуистского большинства мусульманскому меньшинству, то в вину Конгрессу ставят раздробление индийского общества на мелкие фракции по признакам каст, национальностей, социального статуса. Само назначение М. Кхарге свидетельствует о том, что Конгресс и дальше намерен бороться за голоса далитов, непременно определяя их как отдельную социальную группу. Особенно сложной для Конгресса становится тема отношения к индуизму как к политическому фактору. На протяжении тысячелетий индийский субконтинент со стороны воспринимался как территория с населением, преимущественно исповедующим индуизм и практикующим связанные с ним традиции. Тем не менее в независимой Индии индуизм не получил приоритетное внимание лидеров молодого государства, хотя изначально у истоков индийского национально-освободительного движения стояли влиятельные общественные деятели, политики и философы, по мнению которых, индуизм был неотделим от национальной идентичности и самосознания индийцев. Лидеры независимой Индии Дж. Неру, Б. Амбедкар юрист, один из авторов конституции Индии, как и М. Кхарге — далит по происхождению, перешедший из индуизма в буддизм и другие стремились к формированию светского государства в Индии. Индира Ганди, хотя сама исповедовала индуизм и поддерживала концепцию многоконфессиональной Индии, пошла дальше своих предшественников и в условиях чрезвычайного положения реализовала поправки к конституции Индии, закрепившие, среди прочего, статус страны как «суверенной социалистической светской демократической республики» вместо «суверенной демократической республики». Эта формулировка в конституции существует до сих пор. Сегодня в Индии разворачиваются противоположные тенденции. Приход к власти в 2014 г. БДП под руководством Н. Моди одновременно стал проявлением этой тенденции, ее закономерным продолжением и послужил дальнейшему развитию характерных процессов. Запрос индийцев на «возвращение к своим корням» позже услышали и в Индийском национальном конгрессе. В результате возникла ситуация, при которой про-индуистский крен правительства вызывает в Индии острые дебаты и критику со стороны оппозиционных партий и либеральной общественности, но одновременно на территории, связанной с умеренным индуизмом, становится тесно, поскольку многие политические силы, включая Конгресс, неожиданно стремятся играть именно на этом поле. Таким образом, вопросы религии прежде всего трактовки основ индуизма, его отношения к другим философским и религиозным течениям, интерпретация таких понятий как секуляризм и государственная религия стали чуть ли не центральными темами политических дискуссий в современной Индии. Политическая платформа ИНК в последние годы приобретала все более расплывчатые очертания. С одной стороны, партия традиционно ориентировалась на малоимущие слои населения, крестьянство, национальные, религиозные и этнические меньшинства и находилась левее от центра политического спектра. Так, за представителей ИНК чаще голосовали индийцы-мусульмане. ИНК и сегодня не отказывается от своего про-социалистического прошлого, стремясь завоевать так необходимую ему благосклонность небольших левых партий. Она также борется с БДП, акцентируя внимание на межкастовых противоречиях в индийском обществе, особенно в среде низших каст, племен, далитов и мусульманского меньшинства, фактически уравнивая демократический процесс со стратегией возведения разделительных границ по всем возможным линиям. Происходит это не только по признаку каст, но и на основании принадлежности к различным этническим, профессиональным и прочим группам, что является опасной тенденцией. Одновременно Рахул Ганди заигрывает с темой индуизма, что было не свойственно ему ранее. Он участвует в ритуальных службах, посещает индуистские храмы, превращая каждый такой визит в политическое ралли. Между Рахулем Ганди и Нарендрой Моди даже как-то возник заочный теологический спор о сути индуизма, когда в ответ на критику в свой адрес о неверной интерпретации индуизма и непонимании его основ индийский премьер сказал, что не претендует на статус знатока индуизма, и что даже «святые и мудрецы никогда не заявляли о своем полном знании индуизма, поскольку он столь огромен». Тхарур тоже не отстает от тенденции — он написал две крупные работы на эту тему: книги «Почему я индус» 2017 г. Несмотря на наметившийся раскол среди индийских элит по вопросу о формах и методах укрепления индуистской составляющей индийской государственности, большому числу индийцев, принадлежащих к среднему классу, этот курс импонирует. В умеренном индуизме они видят платформу для объединения и сплоченности большой части индийского общества в условиях его бесконечного многообразия и противоречий. В этом кроется и основное противоречие вокруг этого вопроса: нуждается ли индуизм в государственном содействии, или он столь синкретичен, что не нуждается в поддержке. Однако как только речь заходит о возможном изменении конституции Индии в контексте закрепления индуизма как государственной религии, протестов гораздо больше, а дебаты о сути индуизма и его роли в Индии будущего разгораются с новой силой. Индия не только проходит путь экономического возрождения, но и активно возвращает себе уверенность в собственных культурных, научных, интеллектуальных, политических основах. И победа БДП на выборах 2014 г. Тхарура в 2015 г. По мнению многих исследователей, Индия на момент прихода туда англичан была не только одной из древнейших цивилизаций на планете — в I—XI вв. За 200 лет колониализма Индия и Великобритания практически поменялись местами по показателю доли ВВП в мировом хозяйстве. К моменту ухода англичан доля Индии в мировом ВВП уменьшилась почти в 10 раз.

Тхарур занимал посты в правительстве Индии, был первым заместителем министра по развитию человеческих ресурсов в 2012—2014 гг. Он начинал свою карьеру в секретариате Агентства Организации Объединённых Наций по делам беженцев в Женеве, проработав в ООН в общей сложности 29 лет — вплоть до 2007 г. Окончил Колледж св. Индийцы также помнят трагическую историю — самоубийство третьей супруги Ш. Тхарура, покончившей с собой при невыясненных обстоятельствах в отеле в Дели. Против политика тогда были выдвинуты обвинения в доведении до самоубийства, которые впоследствии были сняты. Тхарур вовремя почувствовал смену политических настроений в стране и рост национального сознания индийцев. Когда его партия, теряя поддержку, тем не менее продолжала, по давней традиции, об отношениях Индии и Великобритании говорить или хорошо, или никак, Ш. Тхарур красноречиво выступал с критикой британцев. Новый виток его политической карьеры начался с выступления в рамках дискуссионного клуба Оксфордского университета т. Общества Оксфордского союза летом 2015 г. В начале июля 2015 г. Оксфордский дискуссионный клуб разместил в интернете видеозапись тех дебатов, и она распространилась крайне быстро. На сегодняшний день её посмотрели почти 10 млн человек, что существенно даже для многомиллионной Индии. В завершение 15-минутной речи, неоднократно прерывавшейся аплодисментами по крайней мере половины присутствовавших, выступавший подчеркнул, что он говорит не о выплате репараций, а лишь о необходимости признания наличия вины и некоего символического искупления со стороны Великобритании, пусть даже в форме простого извинения. Тхарур и раньше заявлял о таком своём отношении к истории взаимоотношений Британии и Индии, однако на этот раз его суждения попали в очень благодатную почву. Даже его критики из стана БДП приветствовали это выступление. На одном из мероприятий, где присутствовал индийский премьер Н. Моди, спикер нижней палаты парламента хвалила выступление Ш. Тхарура, а сам премьер позже заметил, что Ш. Тхарур сказал «правильные вещи в правильном месте». Пока критики обвиняли политика в популизме и эксплуатации болезненных вопросов ради политических дивидендов, его популярность росла, и книги продавались большими тиражами. С одной стороны, в критических публикациях Ш. Тхарура нет ничего нового. Факты, изложенные в его книгах, и даже их интерпретации встречались в исторической и экономической литературе и раньше. Однако сегодня они приобретают новое значение для широких слоёв индийского общества и особенно для молодёжи. Тхарур — один из немногих индийских политиков, выступающих с осуждением России и с критикой нейтральной позиции индийского руководства по поводу СВО на Украине. В феврале 2022 г. Тхарур выступал на телевидении с такими тезисами: «Деэскалация означает, что воюют две стороны, и вы хотите, чтобы они обе успокоились. Но в данном случае это не так. Реальность такова, что одна сторона напала на другую, отправила войска из одной страны в другую. Это не та ситуация, когда мы можем просить обе стороны о деэскалации. Мы должны попросить русских прекратить то, что они делают. Мы должны напомнить русским, что они нарушают важные для нас принципы… мы решили никого не обвинять и ничего не говорить ни о вторжении, ни о нападении, не указывать пальцем на Россию. Это нехорошо, когда такая страна, как Индия, которая претендует на место в Совете Безопасности ООН, молчит о нарушении международно-признанных принципов». Сентябрьская публикация политика на эту тему называлась «Длительная влюбленность Индии в Россию должна закончиться». Основной аргумент Ш. Тхарура звучал так: «ослабленная войной и санкциями Россия» становится все больше зависимой от Китая, что окончательно снижает геополитическую важность России для Индии. Индия также должна признать необходимость сотрудничества с другими странами для сдерживания самонадеянных амбиций Китая. Учитывая постепенное превращение России в государство-сателлит растущей китайской империи, Россия становится все менее реальным партнером в любых подобных усилиях». Перед выборами Ш. Тхарур встречался с Соней Ганди, проинформировал ее о планах баллотироваться на пост и заручился ее поддержкой. По сообщениям, она предпочла занять нейтральную позицию на выборах, поддерживая открытую конкуренцию и отрицая наличие в списке «официального кандидата», ответив таким образом на многолетнюю критику со стороны БДП и лично Н. Моди, который непрестанно называет Конгресс «семейным бизнесом». По результатам тайного голосования, Ш. Тхарур получил лишь 1 072 голоса из 9 385. Новый президент конгресса — Малликарджун Кхарге Не только иностранным наблюдателям, но и самим индийцам до недавнего времени было мало что известно про Малликарджуна Кхарге, получившего на выборах президента ИНК подавляющее большинство голосов 7 897 голоса из 9 385. В отличие от Ш. Тхарура его считают фигурой, приближенной к семье Неру-Ганди. Кхарге 80 лет, он юрист по образованию и начал политическую карьеру в городе Гулбарга шт. Карнатака, возглавив там студенческий союз и позже став руководителем регионального отделения ИНК. В 1972 г. В 2009 г. Кхарге впервые стал депутатом нижней палаты индийского парламента Лок Сабхи. Занимал различные посты в правительстве Манмохана Сингха — был министром труда, министром железных дорог, министром социальной справедливости и расширения прав и возможностей. Такая карьера объясняется, среди прочего, происхождением М. Кхарге — он из семьи далитов неприкасаемых , среди которых пользуется большой популярностью и уважением.

Избирком Индии заподозрил Моди и Ганди в нарушениях во время избирательной кампании

Но Индийский национальный конгресс, детище Махатмы Ганди, правивший Индией большую часть ее новой истории, жестко отстаивал светский характер государства. 14–20 октября 2023 г. в Нью-Дели, Индия, прошёл XIX Всемирный антропологический конгресс, проводимый раз в пять лет Международным союзом антропологических и этнологических наук (IUAES). Иркутская нефтяная компания (ИНК) по итогам 2023 года стала лучшей в номинации «Информационная открытость и развитие конкуренции». Сегодня утром в Индии начался второй этап голосования на парламентских выборах, которые продлятся до начала июня, сообщает ТАСС. Сегодня утром в Индии начался второй этап голосования на парламентских выборах, которые продлятся до начала июня, сообщает ТАСС. Индийский национальный конгресс (ИНК) – одна из старейших политических партий Индии, которая была основана в 1885 г. и сыграла одну из ключевых ролей в становлении индийской независимости и государственности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий