Новости инструкция по делопроизводству фссп

Инструкция по делопроизводству. Управление делопроизводства (в случае, если ФССП России является головным исполнителем поручения) снимает документ с контроля в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.

Приказ фссп рф от 27.12.2006 n 179

Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 2 июня 2016 года). Президент России Владимир Путин издал указ, изменяющий порядок работы Федеральной службы судебных приставов (ФССП). 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по документационному обеспечению (делопроизводству) исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Инструкция по делопроизводству фссп

Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники.

Дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2010 г. В заголовках, текстах приказов распоряжений и приложениях к ним дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку. Регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака "N" и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. Номера приказам распоряжениям по основной, административно-хозяйственной деятельности присваиваются отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства, приказам распоряжениям по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером "х", например: "15-х", по личному составу - буквенным литером "к", например: "1232-к", по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером "ко", например:"132-ко". В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер "р", по административно-хозяйственной деятельности - "рх", по личному составу - "рк".

В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных последовательно через косую черту в порядке их перечисления в заголовочной части приказа распоряжения. Заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопрос "о чем? Шрифт заголовка - полужирный N 14. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста. Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказов распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется. Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, "О назначении И. Николаева", "О переводе А. Петрова", "Об увольнении П.

Сергеевой", "О дисциплинарной ответственности В. Сидорова", "О поощрении государственных служащих Управления информационных технологий". Текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя - тремя межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля с использованием полуторного межстрочного интервала, для приказов распоряжений по личному составу - одинарного межстрочного интервала, и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста кратко излагаются цели и задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания приказа распоряжения. Констатирующая часть приказа распоряжения может начинаться словами: "В связи", "В соответствии", "Во исполнение", "На основании", "В целях" и т. В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок. Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами - отписками: "В целях совершенствования"; "В целях повышения эффективности"; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: "приказываю" - в приказах или "предлагаю" "обязываю" - в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов.

После этих слов ставится двоеточие. В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: "приказываем", "предлагаем", "обязываем". В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются. Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатов делится на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с точкой. Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте. Пункты могут разделяться на абзацы.

При предъявлении нанимателю исполнительного документа, выданного по результатам рассмотрения заявления об индексации суммы, либо постановления суда, органа, ведущего административный процесс, об изменении размера административного взыскания наниматель изменяет сумму взыскания по первоначальному исполнительному документу с сохранением очереди удовлетворения требований такого исполнительного документа. Размер удержаний из зарплаты должника может быть изменен судебным исполнителем по ходатайству стороны исполнительного производства либо по собственной инициативе. Судебный исполнитель выносит предписание об изменении размера удержаний из заработной платы и приравненных к ней доходов, которое направляется нанимателю и сторонам исполнительного производства. При поступлении к нанимателю нескольких исполнительных документов разных очередей удовлетворения требований взыскателей удержания производятся по исполнительному документу более ранней очереди в размере, указанном в предписании судебного исполнителя. Удержания по исполнительному документу, следующему по очереди, производятся после полного погашения задолженности по исполнительному документу предыдущей очереди. Исключение: Если удержания нанимателем производятся в соответствии с предписанием судебного исполнителя по исполнительному документу о взыскании периодических платежей, размер которых установлен судебным постановлением, нанимателем производятся удержания на основании такого предписания в указанном в нем размере.

Правовой статус, порядок формирования и основные вопросы организации деятельности оперативного совещания при директоре определяются Положением об оперативном совещании при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации и Регламентом работы оперативного совещания при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации. Заместители директора проводят оперативные совещания по вопросам, отнесенным к их компетенции в соответствии с распределением обязанностей, а также по указанию директора. Решения, принятые на совещаниях у директора заместителей директора , оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением или лицом, ответственным за его проведение, и представляется директору заместителю директора для утверждения, как правило, в течение суток после совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения или лицом, ответственным за проведение совещания. В случае проведения межведомственного совещания копия протокола или выписка из него направляется в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и иные организации, а также в заинтересованные структурные подразделения ФССП России. Копии протокола межведомственного совещания рассылаются исполнителям в том числе в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти , как правило, в течение дня, если иное не установлено директором. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний у директора заместителей директора , обеспечивается структурным подразделением, ответственным за проведение совещаний. Порядок исполнения поручений в ФССП. Контроль за исполнением поручений Акты ФССП России, а также резолюции поручения директора заместителей директора по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. Структурное подразделение ФССП России, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" "ответственный" , является головным исполнителем поручения. Руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. Головным исполнителем поручения может быть территориальный орган ФССП России по вопросам, относящимся к его компетенции. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется по документам, направленным на исполнение в соответствии с поручением, либо на основании резолюции директора заместителя директора , давшего поручение. Информация об изменении головного исполнителя и соисполнителей для осуществления контроля учитывается Управлением делопроизводства и Организационно-контрольным управлением. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются директору заместителю директора руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение трех дней со дня передачи поручения исполнителю, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителя, определенного в поручении, руководитель этого структурного подразделения обеспечивает его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель вносит давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней со дня оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. В указанном случае головной исполнитель также может самостоятельно запросить информацию в структурных подразделениях территориальных органах ФССП России , в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос. Соисполнители структурные подразделения, территориальные органы ФССП России в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями заместителями руководителей структурных подразделений, территориальных органов.

Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия одного характера могут быть перечислены в одном пункте. В проектах приказов ФССП России употребляются полные официальные наименования органов государственной власти и организаций, в проектах распоряжений - их сокращенные официальные наименования. В качестве исполнителей указываются управления отделы центрального аппарата, территориальные органы, конкретные должностные лица ФССП России. Если поручение возлагается на управление центрального аппарата ФССП России, то его наименование указывается в дательном падеже, а фамилия руководителя подразделения с инициалами печатается в скобках в именительном падеже. При утверждении приказом распоряжением ФССП России состава какой-либо комиссии или списка работников количественным составом пять и более человек состав комиссии или список работников выносится в приложение, о чем в тексте приказа распоряжения дается ссылка "согласно приложению", а само приложение оформляется в соответствии с требованиями пункта 3. При утверждении приказом документа с использованием формулировки "Утвердить прилагаемое положение правила, инструкцию и т. Не допускается разрыв дат, знака N и самого номера, фамилии и инициалов и перенос их на другую строку текста приказа. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения. Текст приказа распоряжения должен содержать достоверную и аргументированную информацию, соответствовать действующим законодательным и другим нормативным актам Российской Федерации, не допускать различных толкований, быть конкретным, реальным и проверенным на соответствие правилам русского языка. При подготовке проектов приказов распоряжений необходимо увязывать содержащиеся в них поручения с ранее изданными по данному вопросу документами. Если приказ распоряжение ФССП России издается в дополнение к ранее изданным индивидуальным правовым актам, изменяет их отдельные положения или отменяет полностью, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на изменяемый отменяемый документ пункт документа с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами "Признать утратившим силу... В приказ распоряжение не следует включать пункт "Приказ довести до сведения... Подразделения должностные лица , до сведения которых доводится приказ, перечисляются в указателе рассылки, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа. При наличии нескольких приложений к приказу распоряжению они нумеруются. Визы при оформлении приказа распоряжения включают сокращенное наименование должности визирующих, их личные подписи, расшифровку подписей и дату. Место расположения виз указано в подпункте 3. Приложения к приказу визируются исполнителем и начальником управления центрального аппарата ФССП России, подготовившего проект в порядке, предусмотренном в пункте 3. Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи инициалы, фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля, инициалы и фамилия - от правой границы текстового поля. При подписании приказа распоряжения ФССП России Директором указывается сокращенное наименование должности "Директор", инициалы и фамилия. При подписании приказа распоряжения ФССП России лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Директора, наименование должности указывается следующим образом: "И. При подписании приказа распоряжения ФССП России по поручению Директора одним из его заместителей наименование должности указывается следующим образом: "Первый заместитель директора" или "Заместитель директора". Внесение изменений в подписанный приказ распоряжение ФССП России, а также в согласованный проект документа не допускается. Приказ распоряжение ФССП России вступает в силу с момента его подписания, если в тексте документа не указан другой срок. Изменения в действующие приказы распоряжения ФССП России, при необходимости, вносятся соответствующим приказом распоряжением. В случае, когда изменения затрагивают значительную часть положений приказа распоряжения , приказ распоряжение подлежит переизданию в новой редакции. Совместные приказы федеральных органов исполнительной власти печатаются размером шрифта N 14 на чистых листах бумаги формата A4 либо на бланках совместного приказа федеральных органов исполнительной власти, изготовленных типографским способом. Бланк совместного приказа федеральных органов исполнительной власти имеет следующие реквизиты, исполненные типографским способом Приложение N 4 : 4. Государственный герб Российской Федерации; 4. Позиции для размещения даты и регистрационного номера документа; 4. Место издания приказа указывается с учетом принятого административно-территориального деления. Наименования федеральных органов исполнительной власти печатаются на одном уровне симметрично относительно Государственного герба Российской Федерации заглавными буквами размером шрифта N 15 на свободном поле бланка между реквизитами "Государственный герб Российской Федерации" и "ПРИКАЗ". Дата совместного приказа - единая, соответствует дате более поздней подписи. Регистрационный номер документа, составленного двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе. Текст совместного приказа излагается от первого лица множественного числа: "приказываем". Оформление виз совместного распорядительного документа осуществляется отдельным листом согласования Приложение N 16. Подписи руководителей федеральных органов исполнительной власти располагаются ниже текста на одном уровне. Образцы оформления приказов распоряжений приведены в Приложениях N 17, 18. Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции ФССП России, управления отдела управления центрального аппарата, территориального органа ФССП России. В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения. В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов. Утверждение оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении. Решение о порядке принятия положений, правил и инструкций находится в ведении руководства ФССП России. Утверждение положений об отделах в составе управлений, должностные регламенты работников центрального аппарата ФССП России оформляются в форме грифа утверждения. Должностные регламенты работников центрального аппарата ФССП России утверждаются Директором, положения об отделах в составе управлений - начальниками управлений. Порядок подготовки проекта положения, правил и инструкции соответствует общему порядку подготовки проектов нормативных актов. Проект положения правил, инструкции печатается на стандартных листах бумаги формата A4. Текст излагается от третьего лица единственного или множественного числа. В тексте используются слова: "должен", "следует", "необходимо", "запрещается", "не допускается". Заголовок к тексту положения правил, инструкции отвечает на вопрос "О чем? Констатирующей частью положения правил, инструкции служит раздел "Общие положения", в котором указываются основания разработки, основное назначение нормативного акта и сфера его распространения, ответственность за нарушение установленных правил и технологий. Основной текст положения правил, инструкции может делиться на главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия. Главы, разделы положений правил, инструкций нумеруются римскими цифрами. Нумерация подразделов, пунктов и подпунктов производится арабскими цифрами в порядке, аналогичном предусмотренному в части седьмой подпункта 3. Образец оформления положения приведен в Приложении N 19. Протокол 4. Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания заседания , представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др. В ФССП России протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной. Во вводной части указываются: Председатель или Председательствующий; Секретарь; Присутствовали подчеркивается - список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек; Повестка дня - перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Наименование каждого вопроса начинается с предлога "О" "Об". Вопросы нумеруются арабскими цифрами и печатаются от границы левого поля. Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Основное содержание докладов и выступлений помещается в тексте протокола или прилагается к нему. В последнем случае в тексте делается сноска "Текст выступления прилагается". Постановление решение в тексте протокола печатается полностью.

Как должны оформляться материалы исполнительного производства?

Эти сайты — основные источники информации о долгах. Иначе узнать о возбуждении исполнительного производства на основании судебного приказа мирового суда или иного акта можно слишком поздно. И здесь кроется главная причина возмущений должников, пропустивших свое уведомление: будто бы судебные приставы возбудили исполнительное производство «без суда и следствия». Производство могут не возбудить в случаях, когда: Истек срок направления исполнительного листа, и решением судьи он не восстановлен. Заявление от истца не поступило либо поступило в неподписанном виде. Лист или приказ отправлен не по подведомственности — то есть, не в тот отдел приставов. Предъявленный исполнительный документ не подлежит исполнению в ФССП или не соответствует требованиям закона. Исполнительный лист или судебный приказ уже предъявлялся лицом, и производство по нему было прекращено по статье 43, либо было завершено по пунктам 1, 2 части 1 статьи 47 ФЗ «Об исполнительном производстве». Судебный акт еще не вступил в законную силу кроме дел немедленного исполнения: например, по взысканию алиментов. Если недочеты можно устранить, тогда дело в конечном счете будет возбуждено — например, взыскатель подпишет заявление и вновь направит его в ФССП.

Когда исполнительный лист впервые попадает в руки приставу, то должнику дается время для добровольного устранения финансовых требований. Длительность этого срока составляет пять суток с того момента, как неплательщик получит постановление о возбуждении производства. В ряде ситуаций такой срок не устанавливается при назначении обязательных работ, по делам немедленного исполнения, конфискации собственности, выдворении и т. Ответчик, полностью погашая задолженность в этот период, освобождается от уплаты дополнительного взыскания в виде исполнительского сбора. Постановление пристава стороны процесса могут обжаловать. Главное, привести убедительные доводы о несогласии, уложиться в отпущенное на обжалование время или восстановить срок. Восстановление пропущенного срока судом возможно только по уважительным причинам — если вы просто игнорируете почтовый ящик и заказные извещения, суд однозначно не восстановит право на обжалование. Обратитесь к юристу, если пристав насчитал слишком большой исполнительский сбор Стадия принудительного исполнения Здесь уже понятно, что неплательщик не планирует выполнять требования судебного пристава и не выражает никакого участия к взыскателю. Наступает время мер принудительного исполнения.

К ним относят: ограничение на пересечение границы РФ; ограничение человека в праве на управление ТС; опись и арест собственности; списание накоплений со счетов неплательщика; взыскание регулярных денежных поступлений и банковских активов. В двух последних случаях законом установлена ответственность банка за неисполнение исполнительного документа, когда банк прекратил взыскание необоснованно или вообще не начал работу по листу. Розыск имущества должника Статья по теме Этот перечень не окончательный. Сотрудник управления службы приставов уполномочен предпринять и иные меры в рамках возбужденного дела. Когда неизвестно, где находится имущество ответчика и где он сам, судебный исполнитель предпринимает действия к установлению этих фактов. Он может ввести исполнительный розыск и даже подключить к нему органы ГИБДД — это абсолютно законная мера. Начинает работу исполнитель с последнего известного на тот момент адреса должника как правило, по месту регистрации. Кроме того, сотрудник ФССП вправе: запрашивать информацию в гос. Судебному приставу действительно можно осматривать движимое и недвижимое имущество должника.

ФССП России не хранит и не передает третьим лицам персональные данные, введенные пользователями в форму поиска. РУ, Вэбмани, Яндекс. РУ также позволяет оплатить задолженность со счета мобильного телефона, платежная система Яндекс. Деньги через салоны сотовой связи; с помощью приложения «ФССП» для мобильных устройств в режиме онлайн через электронные платежные системы; через личный кабинет в интернет-банке Сбербанк ОнЛ йн выбрав услугу «ФССП России» для пользователей банковских карт Сбербанка России ; через терминалы и банкоматы моментальной оплаты; с помощью сервиса Банк данных исполнительных производств на официальном сайте ФССП России распечатать квитанцию для оплаты и оплатить непосредственно в банке; непосредственно судебному приставу-исполнителю. Запись в Банке данных будет удалена или изменена в случае частичного погашения задолженности в течение 3 — 7 дней с момента оплаты, так как денежные средства должны поступить на депозитный счет отдела судебных приставов, распределены, перечислены взыскателю. При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться непосредственно в подразделение судебных приставов по указанному адресу, телефону в целях получения информации о поступлении денежных средств или о принятых и возможных мерах принудительного исполнения, таких как, например, временное ограничение на выезд за пределы Российской Федерации.

Для взыскания с должника суммы долга пристав обязан использовать все предусмотренные законом полномочия. При этом взыскатель наделен правом подавать запрос об информации и мерах, принятых исполнителем. Такой запрос подлежит безусловному исполнению. Заявление — запрос о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа подается в порядке закона «Об исполнительном производстве» — статья 12. Такое документ подается в отдел приставов лично или заказным письмом. При этом рассматриваемые заявления оформляются в произвольной форме. Однако при составлении заявления — запроса о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа нужно отражать ряд значимых условий. Как узнать о ходе исполнительного производства? Знаю из собственного опыта, что получить информацию от пристава об исполнительном производстве очень трудно. Порой, можно месяцами направлять запросы, получать в ответ тишину, оспаривать бездействие пристава.

На личном приеме пристав скажет, что база «висит», приходите завтра. А вновь сидеть в очереди, чтобы попасть на прием, не всегда есть время. К счастью, эти времена я уже забыла, потому что давно действую по другому и получаю нужную мне информацию не выходя из офиса посредством портала Госуслуг. Через Госуслуги можно получить информацию о ходе исполнительного производства, направить любой запрос, жалобу, заявление, просьбу. Документ регистрируется системой и не ответить на него пристав не может. Поэтому ответ приходит всегда. Система позволяет подавать заявления в том числе по доверенности — иными словами я через свой личный кабинет подаю заявку по исполнительному производству моего доверителя должника или взыскателя , указывая номер доверенности. Полагаю, система проверяет подлинность доверенности через нотариальный сервис. Цифровое исполнительное производство 29 июля 2021 г. Вместо этого судебные и любые другие решения, обязывающие человека заплатить или что-то сделать, будут заноситься в реестр исполнительных документов.

Выдача на руки исполнительных документов и направление в Федеральную службу судебных приставов для исполнения органом, выдавшим исполнительный документ, больше не предполагается, отмечается в документе Минюста России. Предполагается, что суды перестанут выдавать гражданам исполнительные листы, а вместо этого будет делаться запись в электронном реестре исполнительных производств. По мнению члена совета Федеральной палаты адвокатов Елены Авакян, учитывая наличие цифрового неравенства, стоит проработать дополнительный механизм, позволяющий отзывать, подавать исполнительный лист не только в электронном, но и бумажном виде. Елена Авакян отмечает, что в настоящее время в арбитражных судах уже действует единая картотека всех арбитражных дел. По ее словам, важно иметь возможность видеть не только исполнительный лист, но и судебное решение, явившееся основанием для его выдачи, чтобы избежать мошенничества. Кроме того, отмечает Елена Авакян, следует проработать систему, которая позволяла бы физлицу в своем личном кабинете на портале Госуслуг автоматически видеть не только исполнительные листы, но и поданные на него заявления в суды, по аналогии с существующей в арбитражных судах системой «Электронный страж». Источник — «Российская газета». Планируется перевести исполнительное производство в электронный режим Минюст России подготовил пакет поправок в законодательство в целях внедрения и обеспечения работы суперсервиса «Цифровое исполнительное производство», который предполагает переход на «реестровую модель» исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц на базе ГИС государственных и муниципальных платежей. Ведомство полагает, что создание электронного реестра исполнительных документов повысит прозрачность работы судебных приставов и упростит процесс исполнительного производства, в частности сократит личные контакты и операционные затраты на взаимодействие с ФССП России, снизит временные издержки, связанные с процессом предъявления и возбуждения исполнительного производства. Из первого законопроекта, вносящего изменения в ряд НПА, в частности, следует, что информация о вынесенном определении арбитражного суда в объеме, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве, автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения в АИС суда.

Копии определения направляются взыскателю и должнику по их ходатайству, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. В проекте также детализирован порядок выдачи исполнительных листов судами общей юрисдикции. Регламентирован алгоритм создания, функционирования, ведения реестра исполнительных документов, под которым понимается государственный информационный ресурс, ведение которого осуществляется в электронной форме, предназначенный для учета сведений об исполнительном документе, его сторонах, ходе его принудительного исполнения. Также уделено внимание регистрации документов в этом реестре; приведены данные в нем, носящие открытый характер; раскрыт порядок доступа различных лиц к данным реестра. Читайте также: Налоговые вычеты на детей в 2023 году: предельная сумма Во втором законопроекте, который предусматривает поправки в Налоговый Кодекс, в частности, отмечено, что взыскание налога за счет имущества налогоплательщика налогового агента — организации или ИП производится по решению налогового органа путем регистрации в течение суток соответствующего постановления в реестре исполнительных документов в порядке, предусмотренном Законом об исполнительном производстве. Из третьего законопроекта, вносящего поправки в УПК РФ, следует, что постановление о принятии мер по обеспечению возмещения вреда, причиненного преступлением, либо возможной конфискации имущества для исполнения судебным приставом-исполнителем автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения информации в АИС суда. Для исполнения приговора, определения, постановления суда в части имущественных взысканий суд изготавливает исполнительный лист в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу вышеуказанных судебных актов в том числе при назначении судебного штрафа в качестве иной меры уголовно-правового характера или штрафа в виде основного или дополнительного вида уголовного наказания. Информация об изготовленном исполнительном листе в течение суток после дня его изготовления автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения информации в АИС суда.

Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов далее — приставы ОУПДС организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Указанными изменениями закреплены обязанности старшего смены на объекте - судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов ОУПДС на охраняемом объекте и процедура проведения инструктажа судебных приставов по ОУПДС, а также внесены изменения в полномочия иных должностных лиц территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Полномочия ФССП

  • Стадии и сроки исполнительного производства ФССП | БК
  • Инструкции по делопроизводству в органах принудительного исполнения. Изменения - презентация онлайн
  • Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов I. Общие положения
  • Приказ ФССП РФ от 10.12.2010 № 682
  • Приказ ФССП России от 10.12.2010 № 682 | Редакция утратила силу 30 марта 2014 | Главбух
  • Сервис расписаний

Инструкция по делопроизводству фссп России 2021

Для чего нужна проверка по базе ФССП Проверка по базе исполнительных производит может требоваться в различных случаях. Во-первых, сервис позволяет быстро проверить свои задолженности и своевременно их погасить. Наличие задолженностей по исполнительным производствам может стать препятствием для выезда за границу, причиной ареста имущества и банковских счетов, наложения штрафов и других проблем. Поэтому, очень важно узнать о имеющихся долгах и оплатить их. Во-вторых, существует возможность проверить человека при приёме на работу, принятии решения о сотрудничестве, сборе личной информации и т.

Также данный сервис позволяет кредитору проверить, возбуждено ли судебными приставами исполнительное производство в отношении должника.

В этом случае констатирующая часть приказа распоряжения заканчивается двоеточием, а предписания каждого пункта приказа распоряжения излагаются от первого лица единственного числа. Например, вместо конструкции текста: "... Утвердить Правила... Утверждаю Правила...

Адресаты предписаний в пунктах распорядительной части приказа распоряжения должны согласовываться в падеже с распорядительным словом. Адресаты предписаний - структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы Службы в распорядительной части текста с распорядительным словом "приказываю:" или "предлагаю:" указываются в дательном падеже кому? Когда предписание адресовано конкретному руководителю структурного подразделения центрального аппарата или территориального органа Службы, его фамилия и инициалы указываются после наименования структурного подразделения в скобках в именительном падеже или без скобок - в дательном или родительном падеже. Не допускается разрыв фамилий и инициалов руководителей - адресатов предписаний при их переносе на другую строку текста. Не допускается размещение в распорядительной части текста приказа распоряжения таблиц, а также списков комиссий, рабочих групп, других перечислений, содержащих более четырех субъектов, инструкций, правил, порядков, положений, схем, эмблем, рисунков, поясняющих слов предложений , определений, неофициальных сокращений названий, ссылок и другой информации, не обладающей императивным стилем властных предписаний. Указанные части текста помещаются в тематически организованные приложения к приказу распоряжению , юридически связанные с распорядительной частью текста.

В последнем пункте приказа распоряжения по основной, административно-хозяйственной деятельности, как правило, указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения , которое должно обладать достаточными властными полномочиями в отношении адресатов предписаний приказа распоряжения в соответствующей сфере деятельности Службы и которое не может быть одним из этих адресатов. В конкретных случаях контроль за исполнением приказа может возлагаться на Директора или заместителя Директора, подписывающего приказ распоряжение со следующей формулировкой последнего пункта: "Контроль за исполнением приказа оставляю за собой". В текст приказа распоряжения не следует включать пункт "Приказ довести до сведения... Подразделения должностные лица получают копию приказа распоряжения в соответствии с указателем рассылки, который исполнитель представляет вместе с проектом приказа. В приказе распоряжении , изданном с целью изменения или отмены действующих приказов распоряжений , в том числе и их приложений, должны быть указаны дата, номер, заголовок изменяемого или отменяемого приказа распоряжения и или номера отдельных пунктов абзацев, страниц распорядительной части текста или приложения к приказу распоряжению. Отмена приказа распоряжения или отдельных пунктов распорядительной части текста или приложения к приказу распоряжению обозначается формулировкой "Признать утратившим силу...

Приказ распоряжение вступает в силу с его даты, если в тексте документа не указан другой срок. Приложение к приказу визирует руководитель структурного подразделения, подготовившего проект. Виза оформляется на обороте последнего листа приложения от левого поля ближе к нижнему полю. Например: состав Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 1 ; регламент Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 2 ". Отметка о приложении оформляется на лицевой части первого листа приложения по правилам, предусмотренным пп. Приложение к приказу визирует, а в случае его утверждения - подписывает руководитель структурного подразделения, подготовившего проект.

Подпись оформляется 2 - 3 межстрочными интервалами ниже последней строки текста приложения виза - на обороте последнего листа. При оформлении приложения к приказу распоряжению на двух и более страницах вторая и последующие страницы приложения должны быть пронумерованы. При наличии нескольких приложений страницы в каждом из них нумеруются отдельно. До представления приказа распоряжения на подпись Директору лицу, исполняющему его обязанности осуществляется его обязательное внутреннее визирование при необходимости - внешнее согласование. Виза внутреннего согласования приказа распоряжения помещается на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра в нижней части листа и включает личную подпись согласующего, его инициалы и фамилию, дату визирования. В случае совпадения должностного лица, визирующего приказ распоряжение , и исполнителя его подпись ставится один раз в отметке об исполнителе.

Визы должностных лиц располагаются согласно иерархии должностей руководителей структурных подразделений - в порядке индексов структурных подразделений сверху вниз, одна под другой, например: Личная подпись, дата С. Сазанов Личная подпись, дата В. Воронин Личная подпись, дата А. Волков Личная подпись, дата В. Иванов Личная подпись, дата А. Голубева Замечания, особые мнения и дополнения к проекту приказа распоряжения и приложений к нему оформляются на отдельном листе.

При этом реквизит "виза" дополняется словами "с прилагаемыми замечаниями", помещаемыми перед личной подписью визирующего. Оформление виз совместного с другими государственными органами приказа осуществляется на отдельном для каждого государственного органа листе согласования, при этом наименования должностей лиц, визирующих приказ, указываются слева от их подписей, инициалов и фамилий. Внешнее согласование с иными организациями приложения к приказу распоряжению оформляется грифом согласования по правилам, предусмотренным пп. В состав реквизита "подпись" входят: сокращенное наименование должности - Директор, личная подпись и ее расшифровка инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля и выравнивается по левому краю. Расшифровка подписи располагается на одной строке с наименованием должности и с пробелом между инициалами и фамилией.

Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем, например: Директор Подпись А. Парфенчиков Если Директор отсутствует, то приказ распоряжение подписывает заместитель Директора, исполняющий его обязанности на основании соответствующего приказа Службы. При этом к должности Директора добавляется сокращение "И. Сазанов При подписании совместного с другими государственными органами приказа распоряжения несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне или одну под другой в последовательности, предусмотренной структурой федеральных органов исполнительной власти, утвержденной Указом Президента Российской Федерации, например: Директор Федеральной службы Руководитель судебных приставов Федеральной таможенной службы Подпись А. Парфенчиков Подпись А. Бельянинов Не допускаются подписи с предлогом "за" или с проставлением косой черты перед наименованием должности.

Внесение изменений в приказ распоряжение после его подписания допускается только соответствующим приказом распоряжением. Исполнитель указывает свои инициалы, фамилию и номер телефона в левом нижнем углу оборотной стороны последнего листа первого экземпляра приказа распоряжения , справа от фамилии ставит личную подпись и дату, например: И. Петров Личная подпись, дата 620 64 35 Отметка, удостоверяющая копию приказа распоряжения , оформляется по правилам, предусмотренным пп.

Реквизиты бланков Службы исполняются: на бланке письма Директора: Государственный герб Российской Федерации — красным цветом, остальные реквизиты — синим цветом; в ред. В бланках федеральных служб, подведомственных федеральным министерствам, над наименованием федерального органа исполнительной власти указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства. Постановление Правительства Российской Федерации от 28. II , ст. Для электронных шаблонов бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для электронного шаблона бланка письма Директора: в ред. Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение». Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию. Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости — его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп. Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора.

Порядок обжалования действий судебного пристава-исполнителя в судебном порядке 10 февраля 2020 года, 18:12 Обжаловать действия судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности может должник, взыскатель или иное лицо, чьи права и интересы пристав нарушил. Для этого нужно подать письменную жалобу вышестоящему приставу. Как правило, это начальник отдела, где служит пристав, чьи действия обжалуются, либо главному судебному приставу субъекта РФ. При этом важно успеть в срок: 10 дней со дня, когда пристав совершил действия, либо когда стало известно, что пристав их совершил — если пристав Вас не извещал о том, когда и где он будет совершать соответствующие действия. Таким днем может быть, к примеру, день ознакомления с материалами исполнительного производства. Срок рассмотрения жалобы также составляет 10 дней со дня ее поступления. Все сроки исчисляются в рабочих днях. В случае если гражданин пропустили срок, вместе с жалобой подается ходатайство о его восстановлении. Если вышестоящий пристав признает причины пропуска уважительными, а срок, в который вы обратились, — разумным, то срок восстанавливается.

ФССП упростила порядок исполнительного производства

новости космоса. 417K просмотров. 1.2. Внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682, согласно приложению N 1* к настоящему приказу. делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями на 31 августа 2012 года). Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Федеральная служба судебных приставов. Порядок рассмотрения указанных обращений службой судебных приставов регламентируется Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 №682.

Как должны оформляться материалы исполнительного производства?

Федеральной службой судебных приставов проведен анализ судебной практики по оспариванию постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц ФССП России в 2008 г. Приказ 682 Федеральной службы судебных приставов - Инструкция по делопроизводству Приказа 682 ФССП. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1). Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Федеральная служба судебных приставов Официальный сайт ФССП России Медаль «В память о народном ополчении».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий