Петербургский метрополитен. Показать на карте. Источник: Google. Перспективная карта развития метро Санкт-Петербурга до 2035 года. Петербургский метрополитен представил новую схему движения 26 января.
В Яндекс.Метро появилась схема Санкт-Петербурга
Карта схема метро Санкт-Петербурга 2023 г. и стоимость проезда, скачать. Карта метро спб 2024 года План развития питерского метро и строительства новых станций в Санкт-Петербурге до 2035 года. В Санкт-Петербурге метро было открыто на 20 лет позже, чем в Москве, в 1955 году. Схема метро Санкт-Петербурга ЯНДЕКС с расчетом времени в пути ОНЛАЙН. Пользуйтесь очень удобной ONLINE-картой метро г. Санкт-Петербург от Yandex. Интерактивная карта метро Петербурга 2024 с расчётом времени пути.
Метро Санкт-Петербурга
В остальном схема изменений не претерпела. С витебского вокзала вообще днём не ходят 2 часа. Внимание вопрос, а в чём смысл нанесения таких "веток"? Между Лигово и Горелово нужна ещё минимум 1 платформа в районе Аутлета.
Тогда п. Горелово сможет реально разгрузиться.
История петербургского метрополитена Петербургский метрополитен — второй в России по протяженности после московского. Он открылся в 1955 году. Сегодня функционирует 5 линий метро, общая протяженность которых — 113. Схема метро Санкт-Петербурга СПб достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый. Петербургское метро считается самым глубоким в мире. Многие из станций имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление. Например, стены станции Кировский завод украшены мрамором и барельефами. Само наземное здание имеет широкую лестницу, массивные колонны и напоминает дворец или храм.
А на Пушкинской станции находится памятник А. Этот памятник положил начало традиции устанавливать памятники великим людям в метро. Необычная и интересная станция Автово — её колонны украшены декоративным стеклом, его специальная огранка создает эффект свечения колонн изнутри. План развития метро в Петербурге На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита.
С витебского вокзала вообще днём не ходят 2 часа. Внимание вопрос, а в чём смысл нанесения таких "веток"? Между Лигово и Горелово нужна ещё минимум 1 платформа в районе Аутлета. Тогда п. Горелово сможет реально разгрузиться. Учитывая тот факт, что та строят очередной человейник, а дорога так и не расширяется, то Красносельское направления станет скоро испытанием на нервы.
На выходе из станции установлено три эскалатора. Последний капитальный ремонт Маяковской был сделан в 2021 году. При этом не были заменены эскалаторы. Станция является пересадочной на Кировско-Выборгскую линию. Она соединена с Площадью Восстания как тоннельными переходами, так и небольшими эскалаторами. Адмиралтейская Станция метро Адмиралтейская Адмиралтейская считается не только одной из самых красивых станций метро Санкт-Петербурга, но и одним из долгостроев. Изначально она должна была открыться в 1997 году. Станция была практически построена к назначенному сроку. Проблемы появились при расселении жителей дома, в котором должен был располагаться вестибюль. Спустя время финансирование прекратилось. В течение десятилетия Адмиралтейская считалась станцией-призраком. Мимо нее шли составы, но остановки не было. Открытие станции все же состоялось, но только в 2011 году. Она считается самой глубокой в России, так как располагается на 86 метрах под землей. Попасть в перронный зал можно на двух эскалаторах. Свое название станция получила благодаря тому, что недалеко находится здание Адмиралтейства. Оформление зала поражает воображение. Основной темой является российский флот. На стенах располагаются панно, темой которых является основание Адмиралтейства. Здесь же можно увидеть портреты известных русских флотоводцев. Выход в город ведет на Малую Морскую улице и Кирпичный переулок. Неподалеку находится Невский проспект. Во время развода мостов в выходные и праздники от Адмиралтейской до Спортивной курсирует ночной поезд-челнок с 01. Звенигородская Станция метро Звенигородская Звенигородская начала свою работу в 2008 году. Выход в город изначально выполнялся через Пушкинскую, так собственный вестибюль у станции отсутствовал. Он был открыт только спустя год. Звенигородская включается в состав Фрунзенско-Приморской линии. Ближайшими станциями являются Садовая и Обводной канал. Вестибюль станции оснащен 4 эскалаторами. Он встроен в ТРК «Звенигородский», который был открыт в 2010 году. Станция глубокого заложения находится на уровне 57 м под землей. Автором проекта стали архитекторы Н. Ромашкин-Тиманов, Еечко, Д. Бойцов и Н. В основе оформления лежит тема Семеновского полка. Его казармы располагались в прошлом в месте, где в настоящее время находится выход на поверхность. Для облицовки пола использовались зеленые гранитные плитки с цветными вставками. Стены отделаны мрамором и гранитом. На стене располагается панно из смальты, где изображены первые бойцы семеновского полка и Петр I. Другое изображение на стене посвящено теме Полтавской битвы. Панно считается самым крупным в метро Санкт-Петербурга. Его длина составляет 20 м, а высота — 4 м. Международная Станция метро Международная Международная была открыта в 2012 году. Она располагается в районе, где улицы названы в честь городов, освобожденных в период ВОВ Пражская, Софийская и др. Недалеко от станции метро располагается парк Интернационалистов. Благодаря этому она и получила название Международная. Парк Интернационалистов Глубина расположения станции составляет 65 м. Она считается конечной в Фиолетовой ветке. При этом в планах администрации города расширение линии. Станция оформлена мозаикой. В первую очередь внимание привлекает панно, где изображен атлант, один из символов Северной столицы. Выход в город ведет на улицы Белы Куна и Бухарестскую. Спортивная Станция метро Спортивная Станция появилась в 1997 году. Она располагается на глубине 64 м. Время движения на эскалаторе составляет менее минуты. Изначально планировалось назвать станцию Тучков мост. Однако, затем наименование было пересмотрено. Станция стала Спортивной благодаря тому, что здесь располагается стадион «Петровский» и дворец спорта «Юбилейный». Стадион «Петровский» Оформление залов и вестибюля полностью соответствует названию. Стены украшены панно из мозаики, посвященных Олимпийским играм. Отличительной особенностью станции считается то, что она состоит из двух ярусов, соединенных эскалатором. Станция не имеет наземного вестибюля, вход в нее выполняется из подземного перехода. Проспект Добролюбова При выходе в город пассажиры попадают на проспект Добролюбова. Недалеко находятся различных достопримечательности. Рядом со станций располагается городской зоопарк. Южный и северный вестибюль соединены траволатором. Она была открыта в 1985 году. Название станции дала одноименная площадь, расположенная неподалеку. Вестибюль сделан по проекту архитекторов института Ленметрогипротранса. Он встроен в здание отеля «Москва». Пилоны облицованы сааремским доломитом и витражами. Стену над эскалатором украшает панно из мозаики «Ледовое побоище». Оно выполнено по эскизу художника А. Станция располагается на глубине 60 м. Она работает в будни с 7. На станции делается пересадка на Невско-Василеостровскую линию. Недалеко от метро находится Александро-Невская лавра. Спасская Станция метро Спасская Спасская включена в состав трехстанционного пересадочного узла, куда также входят станции Садовая и Сенная площадь. В вестибюле расположено пять мозаичных панно, которые привлекают внимание. Все они посвящены Сенной площади в 19 веке. На них изображены женщины, мужчины, дети и даже лошадь. Все это персонажи произведений известных писателей Достоевского, Некрасова и др. В оформлении используются и портреты самих классиков.
Cхема метрополитена Санкт-Петербурга
Тарифы предусматривают как разовые поездки, так и длительные. Оплатить метро можно наличными, банковскими или транспортными картами. К оплате принимаются кредитки платежных систем Visa, MasterCard и Мир. В 2022 году туристам предлагаются «гостевые» тарифы. Они предусматривают разовые поездки. Стоимость одной составляет 65 руб. Жители Санкт-Петербурга предпочитают приобретать единый электронный билет «Подорожник». Стоимость поездки составляет 45 руб. Банковской картой «Мир» в турникете нужно будет оплатить 44 руб. Если используется токенизированная банковская карта, то стоимость проезда снижается до 41 руб. По «Единой карте петербуржца» поездка в метро обойдется в 35 руб.
Чтобы сэкономить гости города могут приобрести месячный проездной билет. Он может быть только на метро, на автобус, единый или комбинированный. Средняя стоимость поездки в подземке составит 33 руб. Льготные проездные предусмотрены для таких категорий, как пенсионеры, студенты и школьники. Билет в метро для них обходится от 10 руб. Необходимо учитывать, что на некоторых станциях предусмотрен тайм-аут использования банковской карты для оплаты. Он составляет 1-2 минуты. Юбилейные жетоны В кассах метро продают юбилейные жетоны, которые можно приобрести в качестве сувенира. Обычно они приурочены к дате открытия определенной станции. Стоимость жетонов от 300 руб.
Каждая из них имеет свои особенности. Питерская подземка очень загружена, в течение месяца она обслуживает несколько миллионов пассажиров. Самыми посещаемыми станциями считаются «Проспект Ветеранов» и «Московская». Это объясняется их расположением. Среди самых загруженных станций также выделяют Площадь Восстания и Купчино. Большое количество пассажиров в час пик отмечается на Технологическом университете и Площади Александра Невского. В рабочие дни многолюдно на станции Балтийская. Она выходит к вокзалу, куда прибывают пригородные поезда. Одной из самых нагруженных станций в будни считается Автово. Адмиралтейская располагается на глубине 86 м под землей, поэтому считается самой глубокой не только в питерской подземке, но и во всей России.
За ней следуют такие станции, как Комендантский проспект, Чернышевская, Площадь Ленина. На Адмиралтейской располагается самый длинный эскалатор. Его длина составляет 137 м. Эскалатор состоит из 729 ступенек. На нем можно подняться вверх чуть более, чем за 3 минуты. Среди других интересных фактов называют то, что Адмиралтейская строилась дольше всего. Она должна была открыться в 1997 году, но работы затянулись до 2011 года. Станция оформлена в морской тематике. Самой красивой станцией метро Санкт-Петербурга считается Автово. Свое название она получила, благодаря деревне, которая в прошлом находилась на этом месте.
Станция оформлена по теме обороны Ленинграда во время ВОВ. Она выполнена в стиле сталинского ампира, поэтому не может не впечатлить. Потолок поддерживает более 40 колонн из мрамора и облицовкой литым стеклом. Еще одним рекордом Автово считается то, что она была первой, где не предусмотрен эскалатор. Первой в мире станцией закрытого типа стал «Парк Победы». На нем были установлены несущие перегородки, отделяющие платформу от путей. Такую конструкцию называют «горизонтальным лифтом». Станция Девяткино выделяется тем, что стала первой в России, расположенной за пределами города. Она была открыта в 1978 году и изначально называлась Комсомольская. Станция была конечной для Кировско-Выборгской линии.
Ее переименовали в Девяткино в 1992 году. Это единственная станция в Санкт-Петербурге с кроссплатформенной пересадкой на железную дорогу. Станция метро Спортивная Спортивная является первой в России станцией двухъярусного типа. Она открылась в 1997 году на Фрунзенско-Приморской линии. Благодаря двум ярусам увеличена пропускная способность станции и сокращено время на посадку. Спортивная является единственным в России транспортным узлом подобного типа. Станцией с низкой загруженностью считается Политехническая, расположенная рядом с одноименным университетом. Самые красивые станции метро Санкт-Петербурга Большинство станций метро Санкт-Петербурга имеют красивое и необычное оформление. В первую очередь рекомендуется обратить внимание на Красную линию. Однако, и на других ветках имеются станции, отличающиеся уникальной архитектурой и необычным дизайном.
Автово Станция метро Автово Автово считается одним из красивых транспортных узлов метро не только в России, но и в Европе. Станция входит в состав Кировско-Выборгской линии. Она была открыта в 1955 году. Именно сюда приехал самый первый состав Ленинградского метро. Станция оформлена по тематике обороны города от фашистов. На куполе располагается надпись «Доблестным защитникам Ленинграда, в битвах отстоявших город-герой, слава в веках». На фасадах вестибюля располагаются панно, посвященные обороне Санкт-Петербурга от захватчиков в разное время. Купол станции Автово Люстры и светильники украшены лавровыми ветвями и позолоченными мечами. Особое внимание привлекает панно, на котором изображена женщина с младенцем. Оно считается символом победы.
Панно женщины с ребенком Станция располагается на глубине 12 м. К ее особенностям относят отсутствие эскалаторов. Вместо них на перрон ведут лестницы. В зале располагается большое количество колонн. Большинство из них облицовано литым стеклом, из-за чего станцию нередко называют хрустальным дворцом. В довоенном проекте все колонны должны были сделать из материала, имитирующего хрусталь. Планировалось, что они будут подсвечены. Однако, подрядчик не успевал выполнить работы в срок, поэтому некоторые конструкции были временно облицованы белым мрамором. В 1955 году Хрущев выпустил постановление, которое призывало бороться с архитектурными излишествами. В результате временная облицовка из мрамора осталась в качестве постоянной.
Пушкинская Станция метро Пушкинская Станция была открыта в 1956 году. Изначально она называлась Витебский вокзал, так как вела к железнодорожному транспортному узлу.
Всё это есть в карточке станции — она откроется, если нажать на любую станцию на схеме. Кроме того, в приложении появились схемы всех российских метрополитенов. Сейчас в Яндекс. Скоро приложение обновится и на Android, пока можно установить бета-версию. Свежее по теме.
Будь Вы местный житель или турист, карта метро СПб — незаменимый помощник для тех, кто хочет познакомиться с многочисленными достопримечательностями и памятниками города. Благодаря удобному интерфейсу и исчерпывающей информации Вы сможете легко и уверенно ориентироваться в метро Санкт-Петербурга. Ниже, для Вашего удобства, мы сделали список всех станций метро Петербурга:.
Размещение их автомобилей осуществляется на бесплатной основе. Для велосипедистов оборудованы бесплатные круглосуточные парковки. Перехватывающие парковки на 1-й красной линии: «Ленинский проспект».
Адрес: пр-т Народного Ополчения, у дома 16. Адрес: пр-т Стачек, у дома 47, лит. Адрес: ул. Политехническая, у дома 29, корп. Адрес: пр-т Гражданский у дома 116, корп. Перехватывающие парковки на 2-й синей линии: «Проспект Просвещения».
Адрес: пр-т Просвещения, у дома 30, корп. Адрес: пр-т Энгельса, у дома 162. Адрес: пр-т Витебский, у дома 108, лит. Адрес: у дома 5, лит. О, по Балканской пл. Адрес: пр-т Витебский, западнее д.
Адрес: пересечение Витебского проспекта и Звездной улицы. Перехватывающие парковки на 3-й зеленой линии: «Обухово». Грибакиных, у дома 27. Перехватывающие парковки на 4-й оранжевой линии: «Ладожская». Адрес: пр-т Заневский, у дома 65. Перехватывающие парковки на 5-й фиолетовой лини: «Волковская».
Касимовская, напротив дома 10. Салова, у д. Обслуживанием перехватывающих парковок занимается «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». На его официальном сайте можно найти более подробную информацию. Карта перехватывающих автостоянок Голос петербургского метро В метро Санкт-Петербурга с конца 70-х годов звучит голос известного диктора Михаила Александровича Быкова 1945—2019. Он более 40 лет был диктором Ленинградского телевидения и озвучивал названия станций с конца 1970-х по 2019 год.
За десятилетия своей работы он записал множество информационных роликов для петербургской подземки, причем его голос не только объявляет остановки, но и озвучивает служебную информацию для работников метро. Информатор: Кировско-Выборгская линия Интерактивный центр истории метро На Васильевском острове рядом со станцией «Приморская» открыт музей метро. Это современный экспозиционно-образовательный комплекс, благодаря которому можно погрузиться в сложный и увлекательный мир петербургской подземки. Посетители знакомятся с системами управления метрополитеном, работой машинистов, диспетчеров и других специалистов. Главный интерактивный экспонат — фрагмент головного вагона. Посещение музейного комплекса возможно только по предварительной записи.
Дети младше 6 лет не допускаются. В группах может быть не более пяти человек. Подробнее: Музей метро в Санкт-Петербурге Тематические поезда Нередко к той или иной торжественной дате Петербургский метрополитен представляет тематически оформленные поезда. Так, с 15 октября по 15 декабря 2015 года по красной линии курсировал состав «Воспоминание», приуроченный к 60-летию подземки. Борта поезда были декорированы коллажами из редких фотографий, а на презентации присутствовал машинист Евгений Федорович Клинов, который водил поезда по всем существующим линиям. В том же году и по тому же поводу был представлен другой тематический поезд — «Дворцы Петербурга».
Внутри вагонов появились изображения «Подземные дворцы Петербурга», «Ансамбль Петергофа», «Дворцовая площадь».
Петербургский метрополитен
- О компании
- Метро в СПб: гайд по питерской подземке
- Please wait while your request is being verified...
- Eurotraveler.ru
- Опубликована новая карта петербургского метрополитена
Cхема метрополитена Санкт-Петербурга
Специалисты планируют капитально отремонтировать станцию за полтора года. В вестибюле должны установить четыре новых эскалатора, вместо трех, срок эксплуатации которых подошёл к концу. Все работы планируют завершить к маю 2024 года. Также до 2027 года капитальный ремонт ждет еще семь станций метро: «Фрунзенская», «Парк Победы» и «Электросила», «Удельная», «Технологический институт», «Озерки» и «Площадь Ленина».
Станции пересадок: Пл. Восстания — Маяковская М3, зеленая линия. Владимирская — Достоевская М4, оранжевая линия. Пушкинская — Звенигородская М5,фиолетовая линия. Технологический институт 1 — Технологический институт 2 М2, синяя линия.
Синяя линия Московско-Петроградская. Соединяет Парнас и Купчино, 18 станций. Эта линия проходит через центр города и позволит Вам увидеть Русский музей, Казанский собор, Спас на крови, Петропавловскую крепость , Артиллерийский музей, особняк Кшесинской, крейсер «Аврора», попасть в зоопарк и в Мюзик-холл. Московская интересна тем, кто путешествует самолетом. Автобусы в аэропорт 39 и К39. Невский проспект. Самый центр города — Русский музей, Казанский собор, Спас на крови. Петропавловская крепость , Артиллерийский музей, особняк Кшесинской, крейсер «Аврора», зоопарк, Мюзик-холл.
Сегодня Московско-Петроградская ветка — рекордсмен по протяжённости в петербургском метро более 30 километров. Фото: Р. Все — закрытого типа, как и «Парк Победы» на второй линии. Открытие ветки даже потребовало введения в эксплуатацию новых поездов, каждый из которых поддерживал функцию автоматического ведения для точной остановки на подобных платформах. Эта линия продолжает расширяться и сейчас — последними открылись станции «Зенит» и «Беговая» в 2018 году.
Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями — Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет! С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города ст.
А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей. Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Казаковская , куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно. Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций. Остается только запастись терпением и ждать, пока все это будет реализовано. Ну а пока, пользоваться теми станциями, что уже открыты, рассчитывая маршруты через нашу схему метро СПб!
План развития новых станций метро в Санкт-Петербурге на 2024 год
Петербургский метрополитен. Интерактивная схема. История метро в схемах. Схема метро Санкт-Петербурга.
Карта развития Метро Санкт-Петербурга
Метро в Санкт-Петербурге. Для того, чтобы найти лучший вариант проезда от одной станции до другой, найдите станцию отправления в списке справа, нажмите и увидите отображение этой станции на карте. Карта выполнена агентством SPB4RENT по официальной схеме развития Петербургского Метрополитена на 2018—2030 годы с перспективой (от 22 марта 2018 года). Карта Санкт-Петербурга 2021 со станциями метро. Для просмотра рекламоносителей выберите станцию на схеме метро или воспользуйтесь списком станций в алфавитном порядке. Для просмотра рекламоносителей выберите станцию на схеме метро или воспользуйтесь списком станций в алфавитном порядке.