В подборке лучших французских фильмов 2022 года представлены как эти, так и другие жанры, и для каждого.
Все французские фильмы 2023 года
Миа и белый лев 2018 Рейтинг 4,5 из 5 по Отзовику. Девочку ничего не радует на новом месте, ей хочется вернуться в Лондон, где остались ее друзья и беззаботная подростковая жизнь. Но внезапно на нее сваливается забота о маленьком белом львенке по имени Чарли, который остался без родителей. И вся ее жизнь круто меняется… Они становятся неразлучны, пока однажды Миа не узнает, что ее другу грозит серьезная опасность.
Здесь по-прежнему снимаются комедии, романтические драмы и даже боевики и триллеры. В подборке лучших французских фильмов 2022 года представлены как эти, так и другие жанры, и для каждого зрителя найдётся зрелище по душе.
Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов.
Франция считается родиной кино, так как именно здесь в конце XIX века были сделаны первые шаги в развитии кинематографии. Одним из самых известных французских кинематографистов является братья Люмьер. Они изобрели кинематограф и в 1895 году провели первый публичный показ фильма в Париже. Это событие считается началом кинематографии как искусства и промышленности. В начале XX века французское кино стало одним из ведущих в мире.
Они приезжают из разных провинциальных городов и встречаются на скамейке у вокзала. Мода их времени сформировала у них один образ. Они становятся подругами и живут в одной квартире. Однако некоторые моменты разделяют их … Режиссер: Люк Мулле В ролях: Колетт Декомб, Франсуа Ватель, Клод Мелки Трейлер: 27 Прощай, Филиппина Adieu Philippine , 1962 Мишелю — молодому технику, работающему на только что появившемся телевидении, — через два месяца, в разгар Алжирской войны, предстоит военная служба.
Жюльет и Лилиан, неразлучные подружки, которые хотят стать актрисами, болтаются возле телестудии. Мишель приглашает их на съёмочную площадку посмотреть запись, заигрывает с обеими и назначает им свидания, порознь и вместе. Когда Мишель, перед самым призывом, отправляется на выходные на Корсику, девушки следуют за ним. Аннэ Гупиль — студентка литературного факультета. Ее старший брат Пьер берет ее с собой на вечеринку, которую устраивает его друг. На вечеринке она узнает про смерть одного из их друзей Хуана, который покончил с собой. Позже ей намекают про то, что это вовсе не самоубийство и такая же участь ждет всех его друзей. Он имеет состояние и положение в обществе и единственное, что мешает ему быть счастливым, — это его нелюбовь к жене. Это чувство превращается в ненависть, когда по соседству с ними строит домик в японском стиле молодая художница Леда, приехавшая из Японии.
Познакомившись с ней, Анри теряет голову от любви и начинает тайно встречаться с ней. Однако он не может решиться оставить семью, поскольку не хочет терять своё положение. Друг Леды, Ласло Ковач, пытается уговорить его оставить жену ради своего счастья. Анри очень привязан к Ласло, за которого собирается замуж его дочь Элизабет, и в конце концов решается на этот шаг. Он объясняется с женой и просит у неё согласия на развод, но она угрожает разрушить его жизнь, если он уйдёт из семьи. Но, будучи веселым и добрым человеком, имеет много друзей. Он уверен, что его зодиакальный знак Льва не может не принести ему удачу. И когда однажды ему пришло известие о том, что умерла его богатая родственница и он должен стать наследником ее состояния, то первым делом он влез в долги дабы устроить грандиозную гульбу с друзьями… Режиссер: Эрик Ромер В ролях: Джесс Хан, Мишель Жирардон, Ван Доуде Трейлер: 22 Милашки Les bonnes femmes , 1960 Девушки служат продавщицами в магазине. Скучают на работе.
Уныло развлекаются после нее.
Фильмы: Франция смотреть онлайн
«Хороший год» считают главным фильмом о Провансе: он был снят по главной серии книг о Провансе, которую создал Питер Мэйл, восхищенный юго-востоком Франции. Луис Бунюэль – признанный мастер сюрреалистического кино, а «Скромное обаяние буржуазии» считают его лучшим фильмом. Французский киножурнал «Cahiers du Cinéma» опубликовал список лучших фильмов 2021 года.
Лучшие французские фильмы 2021 года
Зрителей ждут минуты доброго смеха; а может, в фильме заложена и философская мысль: чтобы с нами трагическое не происходило, не стоит вешать нос и впадать в уныние. Эта французская комедия с неподражаемым Луи де Фюнесом именно из разряда таких лент. Сюжет разворачивается во время Второй мировой войны, когда группа британских летчиков терпит крушение над оккупированной немцами Франции. Отряду необходимо не только спастись, но и выполнить тайное задание.
Конечно же бравые англичане находят поддержку среди местных жителей: вместе со сторожем зоопарка, маляром и дирижером им все удается. Простая история любви двух одиноких сердец. У каждого из них в жизни была драма, каждый переживает потерю, у обоих есть дети.
Но истории в этой картине повествуются не как длинные рассказы, а посредством чувственного восприятия: черно-белые тона, чарующая музыка и прекрасная игра актеров. Время повествования — несколько лет спустя окончания Первой мировой войны. Сироту Поля решает приютить знакомая его матери.
Мальчик поселяется в настоящем графском замке, окруженном вековым лесом. Городскому ребенку этот мир совсем не знаком. У него есть выбор: остаться с добродушным лесником, подружиться со свободолюбивым браконьером или же подружиться с надменным графом?
Фильм наполнен картинами дикой природы, красоте кадров которого может позавидовать «В мире животных». И снова с французской изюминкой: как и любая история, здесь не обошлось без женщины.
В конце 50-х эту короткометражку, идущую 35 минут, посмотрели все, кто хоть немного интересовался кино. Лирической историей отношений мальчика и шарика восторгалось целое поколение кинематографистов, в том числе советских, от Эльдара Рязанова до Андрея Тарковского а еще, похоже, этот фильм очень впечатлил Стивена Кинга и авторов обеих экранизаций романа «Оно». Цветовой символизм картины в 1956-м расшифровывался элементарно: серые дома — унылая реальность, красный шар — проблеск надежды, все вместе — возрождающаяся после войны Франция. Но сегодня Менильмонтан в «Красном шаре» меньше всего воспринимается как что-то мрачное: на него смотришь, затаив дыхание, открыв рот, ощущая себя внутри машины времени, переносящей тебя в иной мир. Кстати, район, зафиксированный на пленку Ламорисом, сейчас изменился почти до неузнаваемости: половину зданий, появляющихся в картине, снесли в порядке реновации. Следуя по ее течению, выдающийся документалист Ивенс запечатлевает множество картин из жизни города. Мужчины рыбачат в Сене, женщины стирают в ней белье, влюбленные обнимаются, разносятся звуки аккордеона… Как и «Красный шар», эту короткометражку легко сегодня найти и посмотреть в открытом доступе. Но в душе он по-прежнему авантюрист а еще — завзятый игрок.
И когда деньги у него кончаются, а знакомый предлагает ограбить казино, Боб это предложение принимает. Прекрасный, но не очень известный в России фильм сюжет про 11 друзей Оушена, впрямую вдохновленный «Бобом», известен куда лучше — не криминальная драма, а комедия; по крайней мере, на этом настаивал его режиссер. Он же называл картину «признанием в любви к Парижу, которого уже не было: довоенному Парижу». Современный город Мельвиль с той же влюбленностью показывал в других своих выдающихся картинах вроде «Красного круга» 1970. В «Сабрине» Билли Уайлдера 1954 ее героиня, простая как калоша дочка шофера, едет в Париж — и через несколько месяцев возвращается оттуда эталоном элегантности. В «Любви после полудня» 1957 Хепберн — невинная юная парижанка, которая крутит роман с немолодым плейбоем Гэри Купером. В «Шараде» Стэнли Донена 1963 она в паре с Кэри Грантом ищет деньги, принадлежавшие ее мужу того убили, но это не страшно — она все равно собиралась разводиться. В «Париже, когда там жара» 1964 она пытается помочь кинодраматургу за два дня написать сценарий объемом в 238 страниц. В «Как украсть миллион» Уильяма Уайлера 1966 помогает отцу, специализирующемуся на подделках произведений искусства. Но, наверное, главный парижский фильм Хепберн — «Забавная мордашка», непритязательная, но симпатичная комедия с мелодиями Джорджа Гершвина.
Героиня — продавщица нью-йоркского книжного магазина — мечтает попасть во Францию и познакомиться с философом Эмилем Флостром пародия на Жан-Поля Сартра. Чтобы попасть на другую сторону Атлантического океана, ей приходится стать фотомоделью и сниматься для популярного журнала она относится к подобным вещам с презрением, но ради Парижа чего не сделаешь. В конце концов она влюбляется в фотографа из этого журнала Фред Астэр , и начинает думать, что прекрасные платья — не такая уж пошлость. Платья, кстати, шил великий модельер Юбер де Живанши, работавший с Хепберн много лет, и выглядит она в них и правда божественно. Жюльен Тавернье, молодой человек в хорошо сшитом костюме, выглядывает из кабинета и просит телефонистку ни с кем его не соединять. Потом закрывает дверь, выходит на балкон, надевает перчатки. Забрасывает веревку на балкон верхнего этажа. Взбирается на него. Заходит в кабинет, где сидит его шеф, достает револьвер и после короткого диалога стреляет шефу в голову. Пистолет аккуратно вкладывает покойнику в руку, чтобы все выглядело как самоубийство.
Осуществив идеальное преступление, он тем же путем, через балкон, возвращается в свой кабинет, выходит на улицу, и… уже садясь в машину, замечает, что так и оставил веревку болтаться на балконе. Он бросается обратно в здание, садится в лифт, едет наверх… и тут в здании выключают электричество. Лифт останавливается между этажами. И, похоже, выбраться из него невозможно до утра — то есть до прихода всех остальных сотрудников, а затем и полиции. Среди его ключевых персонажей — любовница Тавернье она же — жена его шефа; убийство было совершено ради того, чтоб она освободилась и получила наследство , комиссар полиции отличная маленькая роль Лино Вентуры и парочка тинейджеров, которые с катастрофическими последствиями угоняют автомобиль застрявшего в лифте убийцы. И глаз нельзя оторвать от Парижа — особенно когда по нему под «холодный джаз» Майлза Дэвиса бродит хрупкая и нервная Жанна Моро. Это история невезучего парижского подростка по имени Антуан Дуанель; его не особенно любит мать, ему не уделяет много внимания приемный отец, идиоты-учителя только и делают, что его шпыняют; он прогуливает школу, ходит по кинотеатрам и в конце концов убегает из дому. Что оборачивается еще большими неприятностями. Для него фильм был почти автобиографическим — у него тоже было тяжелое детство, проблемы с матерью и с законом. Четырнадцатилетний Жан-Пьер Лео, случайно найденный на роль, сыграл Антуана так здорово, что режиссер не смог расстаться ни с актером, ни с персонажем, слившимися в его альтер-эго.
Позже он придумал еще несколько фильмов про Дуанеля который, вопреки ожиданиям многих зрителей, вырос не в бунтаря и не в поэта, а в обычного буржуа — как, впрочем, чаще всего и происходит в жизни. Лабарт Еще один лидер французской «новой волны», Жан-Люк Годар, в 60-е взорвал мозги целой толпе молодых кинематографистов, показав, что кино можно снимать совершенно по-другому, не так, как это делали папы и дедушки, что главное — это свобода, легкость и любовь к тому, о чем рассказываешь. Свой третий полнометражный фильм Годар снял про молодую парижанку, которая решила стать проституткой.
Праздник нарушает жуткое открытие — хозяин дома лежит мёртвым в своей постели, в его спине торчит кинжал. В доме восемь женщин. У каждой есть свой секрет, который обязательно будет раскрыт. Франсуа Озон собрал для своего фильма самых известных актрис французского кинематографа — от «бабушки» звукового кино Даниель Дарьё, живых легенд Катрин Денёв и Фанни Ардан до ярких и модных старлеток Виржини Ледуайен и Людивин Санье.
У неё великолепный голос, с помощью которого перед ней открываются большие возможности. Однажды её преподаватель даёт Поле идею принять участие в конкурсе вокалистов, который состоится в Париже. Но подготовиться будет непросто, так как на путь встают проблемы, связанные с семьёй и взрослением.
Вспоминаем классику: 6 легендарных французских картин, которые вы точно знаете
Во время веселой вечеринки подростки обнаруживают в лесу спрятанное в кустах тело, которое кажется безжизненным. Через две недели в лицее имени Леона Блюма пропадает ученик выпускного класса Симон Вернер. В одной из аудиторий найдены следы его крови.
Девочку ничего не радует на новом месте, ей хочется вернуться в Лондон, где остались ее друзья и беззаботная подростковая жизнь. Но внезапно на нее сваливается забота о маленьком белом львенке по имени Чарли, который остался без родителей. И вся ее жизнь круто меняется… Они становятся неразлучны, пока однажды Миа не узнает, что ее другу грозит серьезная опасность.
Тогда она решает сбежать и найти для Чарли новый дом, где он будет счастлив и свободен.
Обожаю этот фильм и нередко его пересматриваю — он помогает вернуться к своим мечтам, которые, бывает, теряются в быстроте течения спешной будничной жизни. И снова здесь на экране бесподобная Марион Котийяр, а также одна из лучших ролей Оуэна Уилсона.
Писатель и безнадежный мечтатель, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Но еще очаровал меня этот фильм тем, что хоть в нем нет открыточных видов Эйфелевой башни, Монмартра и узнаваемых витрин уличных кафе, но от него веет Парижем — будничным, нетуристическим, где ощущаешь себя горожанином, но все же тем Парижем, где возможно чудо. Большая почитательница творчества Вуди Аллена ищет смысл жизни в воображаемых беседах с кумиром.
Но советы портрета великого режиссера, висящего над ее кроватью, не помогают Элис в любви, и она вынуждена наблюдать за тем, как счастье приходит к другим. Есть такой уникум во французском кинематографе — Дэни Бун. Он удивительный человек, умеющий снимать светлые, непошлые комедии о простых вещах, при этом почти в каждом своем фильме он принимает участие и как актер.
Но он в кадре всегда разный, неузнаваемый, невероятно обаятельный и неудержимо смешной. Филипп Абрамс, начальник почтового отделения в Салон-де-Прованс, делает все, чтобы получить назначение на Лазурный берег. В своем рвении он заходит слишком далеко, и в наказание за служебный подлог вместо средиземноморского побережья его переводят на два года в Берг на севере Франции.
Есть в ней, на мой взгляд, перебор с голливудским лоском. Но вместе с тем фильм оставляет весьма приятное послевкусие — это исключительно летняя, легкая кинолента с манящими пейзажами и кухней для истинных гурманов. Впрочем, и сентиментальных тонкостей в этом кино хватает.
Семья индийских иммигрантов, оказавшихся волею судьбы в небольшом городке в Провансе, открывает кафе восточной кухни.
В этот момент Никита начинает задумываться над тем, кто на самом деле все эти люди, которые ее окружают? Амели 2001 Это история о девочке по имени Амели, чье детство было подавлено из-за ошибочного диагноза ее отца. В реальности она едва ли находит общий язык с другими людьми, и это заставляет ее убегать в собственный фантастический мир и мечтать о любви. Когда Амели становится молодой женщиной, она устраивается в парижское кафе работать официанткой.
Однажды она находит в своей квартире чью-то забытую вещь, и она решает вернуть ее владельцу. Увидев изумленную реакцию человека, она решает посвятить свою жизнь окружающим людям. Но после целой чреды добрых дел, Амели узнает, что все это время она пренебрегала своей собственной жизнью. И девушка решает в этот раз помочь себе и, во что бы то ни стало, найти свою любовь. Но отметить Рождество у них не будет возможности, так как главу семьи нашли убитым в своем кабинете.
Убийцей может оказаться одна из восьми женщин, которые были ему близки. Его жена? Его незамужняя золовка? Скупая теща? Может быть, наглая горничная или верная домработница?
Виновной может оказаться одна из дочерей? Неожиданный визит сестры убитого обостряет и без того напряженную атмосферу. Начинается разоблачение темных семейных секретов. Есть восемь женщин, и каждая из них является подозреваемой. У каждой есть серьезный мотив.
И у каждой есть жуткий секрет. Красивые, умные, чувственные и опасные... Так кто же из них истинный убийца?
Онлайн-курсы
- Что посмотреть на выходных? 6 классных французских фильмов
- 12 лучших французских комедий 21 века, о которых вы не слышали :: Инфониак
- 28 новых французских фильмов, на которые не жалко потратить время | Афиша – подборки
- «Амели», 2001 год
- Кино Франции XXI века: иммигранты, магия и свободная любовь | Кино | Культура | Московские новости
Лучшие Французские фильмы криминал
Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Но подготовиться будет непросто, так как на путь встают проблемы, связанные с семьёй и взрослением. Однажды ночью она принимает Жана, бедного служащего отеля, за потенциального богатого клиента и проводит ночь с ним. На следующее утро Ирэн осознает свою ошибку и уходит, но бедный Жан уже ею очарован.
Ядовитая насмешка над сытыми, поверхностными, лицемерными толстосумами и их бессмысленным гедонистическим образом жизни. Не глубиной сюжета и не философскими подтекстами, конечно, — для такого адреналинового экшена они были бы только лишними. Но постановка боевых сцен и погонь до сих пор впечатляет — спасибо спецэффектам и все еще отличной форме самого Джейсона. И что ему какой-то там конгломерат преступников, когда красотка просит о помощи?
Перед вами топ французских фильмов всех времён, с персонажами, ищущими приключений и влюбляющимися. Необычный роман «Амели» покорил публику своим рассказом о причудливой юной леди, которая находит любовь в самых неожиданных местах.
Фильмы, изменившие кинематограф: главные картины французской «новой волны»
Настоящий французский фильм с особым настроением, неожиданными поворотами и событиями. Хорошие новости: французская комедия жива, и французский юмор никуда не исчез. |. Лучшие французские фильмы новейшего времени. Хороший французский фильм для души про любовь, пронесенную через долгих 45 лет. Новости французского кино Обзоры и интервью Скоро на сайте Актеры Актрисы Режиссеры.
10 культовых французских фильмов, которые должен посмотреть каждый
Кому бы еще могли разрешить запечатлеть на экране свой поцелуй любимые женщины Франсуа Трюффо Катрин Денев и Фанни Ардан? Режиссер почти всегда ироничен, но одновременно может быть весьма серьезен и даже мрачен. Озон всегда меняет темы и жанры своих картин. Его сюжеты очень изобретательны: чего стоит, например, фильм «Рики», где у младенца из обычной семьи прорезаются настоящие крылья.
В ней в обратном порядке показаны пять эпизодов из жизни семейной пары: развод, обед с друзьями, рождение их ребенка, свадьба и знакомство. Семейным отношениям и институту брака Озон выносит приговор. Всякая пара, вступающая в брак, развалится, считает он, и ему почему-то веришь, несмотря на то, что режиссер, не скрывающий свою гомосексуальность, в браке не был.
Не просто всякий брак распадется, но и всякая любовь закончится, и так будет всегда — из ленты можно сделать и такой вывод. Все это невеселое зрелище сопровождают упоительные итальянские ретромелодии. Особенно прекрасна сцена танца главной героини в исполнении Валерии Бруни-Тедески сестры Карлы Бруни и двух геев под песню Паоло Конте.
За фильмы «Человечность» и «Фландрия» он получил Гран-при жюри в Канне, дебютная «Жизнь Иисуса» удостоилась там же специального упоминания жюри дебютов «Золотая камера». Где-то во Фландрии живет фермер Андре Деместер. Иногда он спит где-то в кустах со своей подругой детства Барб, у которой тоже есть ферма.
Зритель может во всех деталях разглядеть скромные сельские французские пейзажи, которые напоминают среднерусские. Герои мало разговаривают. Самый частый план — статичный пейзаж и удаляющиеся молча герои.
Андре должен уйти на войну куда-то в арабскую страну — куда, мы так и не понимаем. Вместе с ним уходит еще один сельский житель, от которого Барб успевает забеременеть перед уходом. На войне герои творят страшную, немотивированную жестокость.
Настолько страшную, что, когда кого-то из них грозятся убить или убивают, испытываешь, о ужас, облегчение. Барб в это время продолжает спать с кем попало, но страдает без тех, кто ушел, и даже попадает в психиатрическую лечебницу. В начале картины кажется, что смотришь фильм о беспросветности жизни провинциалов.
Потом вообще не анализируешь — так ужасно происходящее на экране. Но последние кадры придают всему смысл: «Фландрия» — фильм о пробуждении человечности в современных людях. Современные варвары могут начать что-то чувствовать — в том числе угрызения совести и любовь — только пройдя через грех.
Неслучайно другая важная картина Дюмона называется «Человечность». Та, правда, рассказывает ни много ни мало о появлении в современном мире Иисуса, который берет на себя грехи людей. Кристоф Оноре снимает именно такие — очень французские — фильмы.
При том, что действие фильма разворачивается преимущественно в квартирах, и туристическими видами режиссер не злоупотребляет, атмосфера здесь очень парижская. Персонажи Луи Гарреля и Людивин Санье Исмаэль и Жюли влюблены друг в друга, но потом оказывается, что в их паре есть еще и третья участница. Затем случается нечто, о чем не будем говорить, чтобы избежать спойлеров.
В третьей части фильма в Исмаэля влюбляется юноша в исполнении молодого актера Грегуара Лепренса-Ренге. Музыка Алекса Бопана, получившего за нее «Сезар, незатейлива, но очень хороша. Актеры поют сами — тихо, без крика, как это принято во французской музыке, в которой зачастую полушепчут.
Особенно замечательны сольные номера обладателя демонической внешности Луи Гарреля, у которого толпы поклонниц по всему миру — ему повезло и с мелодиями, и с тембром голоса.
Сам Иоселиани играет, как и в искрометной «Истине в вине», аристократа, венецианского дожа. Тем не менее эта, самая личная для автора «Отвращения», «Ребенка Розмари», «Жильца», «Горькой луны» и других мрачных, но почти всегда ироничных и неизменно блестящих фильмов картина, вызвала неоднозначную реакцию критики. Многие посчитали, что, несмотря на то что тема выживания в гетто «Пианист» основан на мемуарах польского музыканта Владислава Шпильмана о спасении из варшавского гетто и близка Поланскому как никакая другая он сам спасся из краковского гетто перед его погромом , фильм не является вершиной его творчества.
Другие придерживаются противоположного мнения и полагают, что в ленте очень объективно и достоверно показана жизнь в гетто. Лучший его фильм «Вечное сияние чистого разума» — тоже американский. Но сюжет вместе с Кауфманом придумали сам Гондри и Пьер Бисмут — в итоге все трое удостоились «Оскара» за лучший оригинальный сценарий. Джоэль и Клементина, которых играют неожиданно серьезный и печальный Джим Кэрри и, наоборот, непривычно легкомысленная Кейт Уинслет, решают стереть друг друга из памяти в буквальном смысле — с помощью новых технологий: есть фирма, предлагающая подобную услугу : считают, что их отношения исчерпали себя.
Но когда Джоэль понимает, что вот-вот у него не останется ни одного воспоминания о Клементине, он пытается остановить процесс. Сделать это непросто: ведь герой спит, и каждое счастливое воспоминание насильно вырывают у него из головы, как он ни старается его сохранить. Картина сочетает в себе два качества, которые редко сочетаются: она пронзительна и поэтична и очень изобретательна причем неповторим не только сюжет, но и визуальные решения: Кейт Уинслет, у которой то голубые, то розовые, то зеленые волосы, кровать с героями зимой на берегу океана и многое другое. Очень точно передано состояние человека, который находится в полусне: герой иногда слышит слова людей, которые находятся в его реальной комнате, и слова, которые произносятся в его сне, в его сознании; иногда он одновременно и понимает, и не понимает, что с ним происходит.
Воспоминания из его памяти стираются от самых последних к самым первым — то есть последовательность развития отношений персонажей такая же, как и в фильме Озона «5x2», снятом в том же 2004 году. Как и у Озона, здесь нет голливудской безоблачности: мы видим, что жизнь героев перед расставанием была далеко не идеальной, и да, может быть, у них ничего снова не получится. Но, несмотря ни на что, самое страшное, как в рассказе Маркеса «Глаза голубой собаки» привет Клементине с ее голубыми волосами — проснуться и не вспомнить друг друга, не найти. Но они нашли.
Где смотреть французское кино в Москве С 29 мая по 9 июня в кинотеатре «Пионер» будет проходить фестиваль «Неделя французского кино» Большую коллекцию французских фильмов можно найти в медиатеке Французского культурного центра в Москве Медиатека Французского культурного центра в Москве находится в здании Библиотеки иностранной литературы по адресу: ул. Николоямская, д. Долгоруковская, д. Озон — знаток женской натуры, у которого обожают сниматься ведущие актрисы Франции.
В «8 женщинах», например, можно увидеть всю элиту французского кино — от Людивин Санье до Даниэль Дарье. Кому бы еще могли разрешить запечатлеть на экране свой поцелуй любимые женщины Франсуа Трюффо Катрин Денев и Фанни Ардан? Режиссер почти всегда ироничен, но одновременно может быть весьма серьезен и даже мрачен. Озон всегда меняет темы и жанры своих картин.
Его сюжеты очень изобретательны: чего стоит, например, фильм «Рики», где у младенца из обычной семьи прорезаются настоящие крылья. В ней в обратном порядке показаны пять эпизодов из жизни семейной пары: развод, обед с друзьями, рождение их ребенка, свадьба и знакомство. Семейным отношениям и институту брака Озон выносит приговор. Всякая пара, вступающая в брак, развалится, считает он, и ему почему-то веришь, несмотря на то, что режиссер, не скрывающий свою гомосексуальность, в браке не был.
Не просто всякий брак распадется, но и всякая любовь закончится, и так будет всегда — из ленты можно сделать и такой вывод. Все это невеселое зрелище сопровождают упоительные итальянские ретромелодии. Особенно прекрасна сцена танца главной героини в исполнении Валерии Бруни-Тедески сестры Карлы Бруни и двух геев под песню Паоло Конте. За фильмы «Человечность» и «Фландрия» он получил Гран-при жюри в Канне, дебютная «Жизнь Иисуса» удостоилась там же специального упоминания жюри дебютов «Золотая камера».
Где-то во Фландрии живет фермер Андре Деместер. Иногда он спит где-то в кустах со своей подругой детства Барб, у которой тоже есть ферма. Зритель может во всех деталях разглядеть скромные сельские французские пейзажи, которые напоминают среднерусские. Герои мало разговаривают.
В подборке лучших французских фильмов 2022 года представлены как эти, так и другие жанры, и для каждого зрителя найдётся зрелище по душе. Свежие киноленты, следуя традициям, оказывают яркие впечатления: веселят и пугают, заставляют задуматься о вечном, дарят вдохновение и надежду на светлое будущее.
Оборотная сторона знаменитого искусства жить. И вот появляется незнакомец.
Жгучий брюнет на мотоцикле. Безмолвный и загадочный. Он оказывает знаки внимания одной из девиц. Он встречает Сержа, но тот, некогда преуспевавший, а теперь спившийся архитектор, не узнает друга детства… Режиссер: Клод Шаброль В ролях: Жерар Блен, Жан-Клод Бриали, Мишель Мериц Трейлер: 20 Боб-прожигатель Bob le flambeur , 1956 Боб, бандит и мошенник, на грани банкротства, поэтому он решает, несмотря на предостережения друга, крупного полицейского начальника, обмануть казино Довиль.
Всё распланировано до мелочей, однако полиции становится известно о предстоящей афере. Тем временем в казино Боб начинают свою авантюру. Смешная, нескладная фокусница Селина вечно что-то роняет, куда-то спешит. Что может быть общего между ними?
Волею странного стечения обстоятельств они не просто познакомятся, а станут причудливым «зеркалом» друг друга. И будут сначала поочередно, а потом вместе попадать в «зазеркалье», в таинственный дом, где изо дня в день разыгрывается одна и та же драма: готовится убийство маленькой девочки. Это дом с фотографии, найденной в сундуке со старыми куклами Жюли. Проникнув в дом, Селина и Жюли должны играть одну и ту же роль — медсестры, ухаживающей за девочкой.
И в какой-то момент они решают из пассивных зрителей, наблюдающих за миром призраков, превратиться в активных действующих лиц и вмешаться в ход событий… Режиссер: Жак Риветт В ролях: Жюльет Берто, Доминик Лабурье, Бюль Ожье Трейлер: 18 Глаза без лица Les yeux sans visage , 1959 Неизвестные похищают и убивают дочь профессора Женессье. Полиция приглашает доктора на опознание. Убитый горем отец организует похороны Кристиан. На самом деле, девушка жива, а Женессье вот уже несколько месяцев подряд пытается восстановить ее лицо, изуродованное в автокатастрофе.
Его помощница Луиза заманивает в поместье девушек, которым предстоит стать жертвами пластических операций безумного доктора… Режиссер: Жорж Франжю В ролях: Пьер Брассёр, Алида Валли, Жюльет Майниель Трейлер: 17 Колено Клер Le genou de Claire , 1970 Жизнь Жерома, интеллектуала средних лет, полностью подчинена разуму, а не сердцу. Французский дипломат, он помолвлен с женщиной, которую любит, но к которой не испытывает страсти. Во время отдыха на Французских Альпах, где прошло его детство, ему встречается подруга юности — писательница Аврора, которая знакомит его с 14-летней Лорой, проводящей здесь каникулы. Жерома забавляет чувство, которое начинает проявлять к нему Лора, пока он сам не начинает испытывать странное чувство к ее сестре — Клер.
Но свою страсть он облекает в такую форму, в которой может удержать ее под контролем: искушение для него — дотронуться до ее колена.
Во Франции выбрали лучшие фильмы 2021 года
Лучшие французские фильмы. Кадр из фильма «Жизнь Адель». Маркиза Софи Марсо Худ Фильм о бурной жизни французского двора Исторические фильмы о. Список лучших французских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Удовольствие, 1+1, Иллюзия обмана, Профессионал, Земля будущего, Праздничный переполох, Любовь и страсть. "Французский мастер" 2022, фильм про массажиста элитных содержанок и эскортниц, совершенно неожиданный сюжет и в целом необычный фильм. Новости французского кино Обзоры и интервью Скоро на сайте Актеры Актрисы Режиссеры. Французские фильмы обладают особым колоритом и потрясающей эмоциональностью, за которую их особенно ценят поклонники.
Новая французская философия: марксизм, фрейдизм и структурализм
- Революция киноязыка: 5 фильмов французской новой волны
- Фильмы, изменившие кинематограф: главные картины французской «новой волны» - 7Дней.ру
- Революция киноязыка: 5 фильмов французской новой волны
- Неувольняемый (2022)